НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан) от 09.09.2020 № 2А-1106/20

Судья Зотеева Н.А. УИД 16RS0044-01-2020-003505-11

дело в суде первой инстанции № 2а-1106/2020

дело в суде апелляционной инстанции № 33а-13909/2020

учет № 100а

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

09 сентября 2020 года город Казань

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Татарстан в составе

председательствующего судьи Сибгатуллиной Л.И.,

судей Галимова Л.Т., Шакуровой Н.К.,

с участием прокурора Халиковой Л.Г.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Ханнановым Д.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Галимова Л.Т. административное дело по апелляционной жалобе кандидата в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4 – Димухамедова ФИО14 на решение Чистопольского городского суда Республики Татарстан от 24.08.2020, которым постановлено:

«административные исковые требования зарегистрированного кандидата в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4 Хайруллина ФИО15 удовлетворить.

Признать незаконным и отменить решение территориальной избирательной комиссии Чистопольского района Республики Татарстан «О регистрации Димухамедова ФИО16 кандидатом в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4» от <дата>....».

Проверив материалы дела, заслушав кандидата в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4 Димухамедова ФИО17., представителя территориальной избирательной комиссии Чистопольского района Республики Татарстан Садриеву ФИО18., заключение прокурора Халиковой Л.Г., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

зарегистрированный кандидат в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4 Хайруллин ФИО19 обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным и отмене решения территориальной избирательной комиссии Чистопольского района Республики Татарстан о регистрации Димухамедова ФИО20 кандидатом в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4.

В обоснование административного искового заявления указано, что Решением Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от <дата> назначены выборы депутатов Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва. <дата> решение Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от <дата>.... «О назначении выборов депутатов Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва» опубликовано в газете «Чистопольские известия». <дата> Постановлением Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан № .... полномочия избирательных комиссий муниципального образования «Муслюмкинское сельское поселение» возложены на территориальную избирательную комиссию Чистопольского района Республики Татарстан. Решением территориальной избирательной комиссии Чистопольского района «О регистрации Хайруллина ФИО21., кандидатом в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4» от <дата>.... Хайруллин ФИО22 зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4. Решением территориальной избирательной комиссии Чистопольского района «О регистрации Димухамедова ФИО23., кандидатом в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4» от <дата>.... Димухамедов ФИО24 зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4. С указанным решением от <дата>.... «О регистрации Димухамедова ФИО25., кандидатом в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4» административный истец не согласен, считает его незаконным, нарушающим основополагающий принцип равенства участников избирательного процесса проведения выборов, предусмотренный статьей 39 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». В заявлении кандидата Димухамедова ФИО26 в качестве рода занятий указано: самозанятый (налогоплательщик налога на профессиональный доход). Административный истец считает, что порядок оформления заявления о согласии баллотироваться и подтверждение указанной информации не могут признаны соответствующими требованиям действующего избирательного законодательства. Родом деятельности согласно действующему избирательному законодательству признается деятельность кандидата, постоянно приносящая ему доход, вместе с тем обстоятельство получения дохода кандидатом Димухаметовым ФИО27 никак не подтверждено документально. Кроме того, как указывает административный истец, политическая партия «Родная партия» не уведомила территориальную избирательную комиссию Чистопольского района Республики Татарстан о дате, месте и времени проведения съезда (конференции, собрания) по выдвижению кандидатов, в нарушение требований, предусмотренных статьей 27 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Административный истец просит признать незаконным и отменить решение территориальной избирательной комиссии Чистопольского района Республики Татарстан «О регистрации Димухамедова ФИО28., кандидатом в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4» от <дата>.....

В судебном заседании представитель территориальной избирательной комиссии Чистопольского района Республики Татарстан Данилова ФИО29 с административным исковым заявлением не согласилась.

Заинтересованное лицо Димухамедов ФИО30 просил в удовлетворении административного иска.

Прокурор в заключении полагал заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, своих представителей не направили, извещались.

Суд принял решение об удовлетворении административного иска в вышеприведенной формулировке.

С решением суда не согласился кандидат в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4 Димухамедов ФИО31., в апелляционной жалобе ставит вопрос о его отмене. В обоснование указывает, что судом нарушены нормы материального и процессуального права, решение принято без учета фактических обстоятельств дела.

В суде апелляционной инстанции кандидат в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4 Димухамедов ФИО32 апелляционную жалобу поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить, принять новое решение по делу об отказе в удовлетворении требований.

Представитель территориальной избирательной комиссии Чистопольского района Республики Татарстан Садриева ФИО33 с апелляционной жалобой не согласилась.

Прокурор полагал апелляционную жалобу подлежащей отклонению, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, извещены.

Судебная коллегия приходит к следующему.

На основании части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в судебном заседании по правилам производства в суде первой инстанции с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Кодексом.

Частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Частью 2 статьи 32 Конституции Российской Федерации установлено, что граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

Согласно части 1 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации избиратели, участники референдума вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие избирательные права этих граждан или их право на участие в референдуме.

Порядок регистрации кандидатов в депутаты регламентирован Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее по тексту ? Закон № 67-ФЗ).

Пунктом 2 статьи 33 Закона № 67-ФЗ установлено, что соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.

Согласно пункту 2.2 указанной статьи вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, представляются: копия паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенная соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения. Законом может быть предусмотрено, что паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, предъявляется кандидатом при личном представлении документов в избирательную комиссию в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, изготавливается в избирательной комиссии в присутствии кандидата и заверяется подписью лица, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы; если законом на основании пункта 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона не предусмотрен иной срок представления указанных копий документов, - заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом; если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов.

Вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, либо на основании пункта 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона в иной срок в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. (пункт 3 статьи 33 Закона № 67-ФЗ).

В силу пункта 1 статьи 38 Закона № 67-ФЗ регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.2, 3 и 3.1 статьи 33 данного Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов.

Согласно пункту 1 статьи 75 Закона № 67-ФЗ решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в суд.

Согласно пункту 6 статьи 76 Закона № 67-ФЗ решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата в депутаты может быть отменено судом, если будет установлено, что оно принято с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24-26 статьи 38 названного закона, иных предусмотренных им требований, а также иным законом.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 24 статьи 37 Закона № 67-ФЗ, основанием отказа в регистрации кандидата является отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата.

Согласно пункту 27 статьи 38 Закона № 67-ФЗ перечни оснований отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключения кандидата из списка кандидатов по решению комиссии, отказа в проведении референдума, установленные пунктами 24 - 26 настоящей статьи, являются исчерпывающими.

Частью 1 статьи 36 Избирательного кодекса Республики Татарстан установлено, что выдвижение кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам и единому избирательному округу политическими партиями, а также региональными отделениями или иными структурными подразделениями политических партий (далее также - политическая партия) осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях». Выдвижение кандидатов иными общественными объединениями осуществляется на съездах (конференциях, собраниях) указанных общественных объединений, их региональных или местных отделений (далее - общественное объединение) тайным голосованием, а также с соблюдением иных требований, предъявляемых федеральным законом к выдвижению кандидатов для политических партий.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, <дата> Постановлением Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан № .... полномочия избирательных комиссий муниципального образования «Муслюмкинское сельское поселение» возложены на территориальную избирательную комиссию Чистопольского района Республики Татарстан.

Решением территориальной избирательной комиссии Республики Татарстан от <дата>.... на избирательные комиссии муниципальных образований, в том числе и «Муслюмкинское сельское поселение», возложены полномочия окружных избирательных комиссий по выборам депутатов Советов сельских поселений Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва. <дата> решением Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан назначены выборы депутатов Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва.

<дата> кандидат в депутаты Димухамедов ФИО34 обратился в территориальную избирательную комиссию Чистопольского района Республики Татарстан с заявление о согласии баллотироваться в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан. В представленном заявлении в качестве основного места работы указано: самозанятый, в подтверждение предоставлена справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход за 2020 год.

Для регистрации в качестве кандидата, выдвинутого в порядке самовыдвижения по одномандатному избирательному округу № 4, Димухамедовым ФИО35 в территориальную избирательную комиссию Чистопольского района Республики Татарстан представлены: уведомление кандидата о его выдвижении избирательным объединением по одномандатному избирательному округу; заявление кандидата о согласии баллотироваться с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата; решение съезда политической партии «Родная партия» о выдвижении кандидата по одномандатному избирательному округу; заверенная копия паспорта; заверенная копия диплома о наличии высшего образования по специальности <данные изъяты>»; заверенная копия справки о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход; заверенные копии свидетельств о государственной регистрации некоммерческой организации политической партии «Родная партия»; документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, иного общественного объединения кандидатур, выдвигаемых в качестве кандидатов.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что сведения о размере полученного дохода от осуществляемой деятельности кандидатом Димухамедовым ФИО38 не представлены, что указывает на неисполнение требований части 3 статьи 33 Закона № 67-ФЗ. Указанное обстоятельство территориальной избирательной комиссией Чистопольского района оставлено без внимания, кандидату не сообщено о неполноте предоставленных сведений. Кроме того из пояснений, полученных в ходе судебного заседания, усматривается, что Димухамедов ФИО37 официально трудоустроен, вместе с тем соответствующие сведения и документы им также не представлены. Таким образом, у административного ответчика имелись основания для отказа в регистрации кандидата, предусмотренные пунктом 24 статьи 38 Закона № 67-ФЗ. Кроме того доказательств об извещении избирательной комиссии о проведении мероприятий, связанных с выдвижением кандидата в депутаты политической партией «Родная партия» и административным ответчиком материалы дела не содержат.

С данным выводом судебная коллегия соглашается, поскольку он основан на законе и подтверждается материалами дела.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Избирательного кодекса Республики Татарстан регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии (представлении) заявления (заявлений) кандидата (кандидатов) о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу и иных документов, указанных в статьях 39 - 42 настоящего Кодекса. При выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение. Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), в том числе в составе списка кандидатов, и представленные в соответствии со статьями 40 - 42 настоящего Кодекса, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона. В случае отсутствия копии паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина и (или) копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом, кандидат, избирательное объединение вправе представить ее (их) не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов.

В силу подпункта «в» части 1 статьи 27 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» (далее – Закон № 95-ФЗ) политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения обязаны извещать избирательную комиссию соответствующего уровня о проведении мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, не позднее чем за один день до дня проведения мероприятия при его проведении в пределах населенного пункта, в котором расположена избирательная комиссия, и не позднее чем за три дня до дня проведения мероприятия при его проведении за пределами указанного населенного пункта и допускать представителей избирательной комиссии соответствующего уровня на указанные мероприятия.

Согласно пункту 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31.03.2011 № 5 «О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», исходя из пункта 6 статьи 76 Закона о№ 67-ФЗ решение о регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, если будет установлено, что избирательная комиссия приняла это решение с нарушением требований законов, в том числе положений пунктов 24 - 26 статьи 38 указанного Федерального закона об обстоятельствах, которые имеются на момент рассмотрения избирательной комиссией вопроса о регистрации кандидата (списка кандидатов) и препятствуют регистрации кандидата (списка кандидатов).

Регистрация кандидата (списка кандидатов) может быть отменена по основаниям, предусмотренным пунктами 7 - 9 статьи 76 Закона № 67-ФЗ, за нарушение законодательства о выборах, допущенные после регистрации кандидата (списка кандидатов), а также за ряд значительных нарушений законодательства, которые имелись на момент рассмотрения избирательной комиссией вопроса о регистрации кандидата (списка кандидатов) и препятствовали регистрации кандидата (списка кандидатов), но о них не было и не могло быть известно избирательной комиссии, например, в связи с сокрытием кандидатом сведений о своей судимости.

Неисполнение избирательной комиссией предписаний федерального законодательства об уведомлении кандидата о недостатках в представленных им документах не освобождает кандидата в числе других кандидатов от обязанности соблюдать требования избирательного законодательства.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований, потому обжалуемое решение является законным и обоснованным и отмене не подлежит.

Апелляционная жалоба не содержит фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного решения по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Оценивая представленные в ходе рассмотрения спора документы, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии сведений о размере полученного дохода в связи с осуществлением указанного в заявлении вида деятельности и доказательств надлежащего исполнения политической партией обязанности по своевременному извещению избирательной комиссии о предстоящем конференции по выдвижению кандидатов.

Судебная коллегия считает, что выводы суда подробно и обстоятельно мотивированы, должным образом отражены в обжалуемом судебном постановлении, основаны на фактических обстоятельствах дела и подтверждаются совокупностью исследованных доказательств.

Несогласие с выводами суда не может рассматриваться в качестве основания отмены судебного постановления в апелляционном порядке.

Новых данных, опровергающих выводы суда и нуждающихся в дополнительной проверке, апелляционная жалоба не содержит.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения, и предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом при рассмотрении дела не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Чистопольского городского суда Республики Татарстан от 24.08.2020 по данному административному делу оставить без изменения, апелляционную жалобу кандидата в депутаты Совета Муслюмкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 4 – Димухамедова ФИО39 – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в шестимесячный срок в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (город Самара) через суд первой инстанции.

Мотивированное апелляционное определение составлено 10.09.2020.

Председательствующий

Судьи