НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым) от 23.03.2015 № 33-1919/15

Судья Балема Т.Г.

Дело№33-1919/2015

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Симферополь

23.03.2015года

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Воробьевой С.А.,

судей Терентьевой Н.А., Яковлева С.В.,

при секретаре Кузьменко О.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе на решение Нижнегорского районного суда Республики Крым от 13.11.2014 года по делу №33-1919/2015 (№2-415/2014) по иску ФИО1 к Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе, Администрации Зоркинского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым о понуждении к совершению определенных действий.

Заслушав доклад судьи Воробьевой С.А., судебная коллегия,

УСТАНОВИЛА:

Решением Нижнегорского районного суда Республики Крым от 13.11.2014 года иск ФИО1 к Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе, Исполнительному комитету Зоркинского сельского совета о понуждении к совершению определенных действий удовлетворен частично. Признано противоправным бездействие Исполнительного комитета Зоркинского сельского совета по не оформлению и не направлению в адрес Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе справки о составляющих заработной платы истца для назначения пенсионного обеспечения с включением в указанную справку сведений о суммах материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных ФИО9 за время его работы в исполнительном комитете Зоркинского сельского совета в последние 24 календарных месяца работы. Обязано Исполнительный комитет Зоркинского сельского совета оформить и направить в адрес Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе справку о составляющих заработной платы истца для назначения пенсионного обеспечения с включением в указанную справку сведений о суммах материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных ФИО1 за время его работы в исполнительном комитете Зоркинского сельского совета в последние 24 календарных месяца работы. Признано противоправным бездействие Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе по не включению сумм материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных ФИО1 в расчет размера пенсионного обеспечения. Обязано Управление Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе произвести перерасчет размера пенсионного обеспечения ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ с учетом сумм материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных ФИО1 за время его работы на должности государственного служащего в Зоркинском сельском совете на основании справки о составляющих заработной платы для назначения пенсионного обеспечения. Обязано Управление Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе после проведения с ДД.ММ.ГГГГ перерасчета пенсионного обеспечения выплатить ФИО1 сумму недоплаченного пенсионного обеспечения. В удовлетворении иной части требований отказано.

Не согласившись с указанным решением, Управление Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Нижнегорского районного суда Республики Крым от 13.11.2014 года по делу №2-415/2014 по исковому заявлению ФИО1 в части: признания противоправным бездействия управления по не включению сумм материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных ФИО1 в расчет размера пенсионного обеспечения; обязательства управления произвести перерасчет размера пенсионного обеспечения ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ с учетом сумм материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных ФИО10 за время его работы на должности государственного служащего в Зоркинском сельском совете на основании справки о составляющих заработной платы для назначения пенсионного обеспечения; обязательства управления после проведения с ДД.ММ.ГГГГ перерасчета пенсионного обеспечения выплатить ФИО1 сумму недоплаченного пенсионного обеспечения и принять новое решение.

Апелляционная жалоба мотивирована нарушением норм материального и процессуального права.

Определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 02.03.2015 года заменен ответчик по делу – Исполнительный комитет Зоркинского сельского совета на правопреемника – Администрацию Зоркинского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым (л.д.139-141).

В судебное заседание суда апелляционной инстанции 23.03.2015 года истец ФИО1 и его представитель ФИО11 не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.

Представитель ответчика – Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе в судебное заседание суда апелляционной инстанции 23.03.2015 года не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил, в апелляционной жалобе просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ответчика – Администрации Зоркинского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым в судебное заседание суда апелляционной инстанции 23.03.2015 года не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.

В соответствии с частью 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Судебная коллегия, руководствуясь указанными положениями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц по имеющимся письменным доказательствам в материалах дела.

Исследовав материалы дела, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, исследовав правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что апелляционная жалоба Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе подлежит оставлению без удовлетворения.

В соответствии со статьей 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.

Из материалов дела усматривается, что ФИО1 обратился в Нижнегорский районный суд Республики Крым с иском к Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе, Исполнительному комитету Зоркинского сельского совета о признании за ним права на включение сумм материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов в заработную плату для исчисления размера пенсионного обеспечения; признании противоправным бездействия Исполнительного комитета Зоркинского сельского совета по не оформлению и не направлению в адрес Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе справки о составляющих заработной платы истца для назначения пенсионного обеспечения с включением в указанную справку сведений о суммах материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных истцом за время его работы в Исполнительном комитете Зоркинского сельского совета в последние 24 календарных месяца работы; обязательстве Исполнительного комитета Зоркинского сельского совета оформить и направить в адрес Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе справку о составляющих заработной платы истца для назначения пенсионного обеспечения с включением в указанную справку сведений о суммах материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных истцом за время его работы в Исполнительном комитете Зоркинского сельского совета в последние 24 календарных месяца работы; признании противоправным бездействия Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе по не включению сумм материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, которые истец получал на должности государственного служащего в расчет размера пенсионного обеспечения истца; обязательстве Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе произвести перерасчет размера пенсионного обеспечения истца с ДД.ММ.ГГГГ с учетом сумм материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных истцом за время его работы на должности государственного служащего в Зоркинском сельском совете на основании справки о составляющих заработной платы истца для назначения пенсионного обеспечения, изготовленной Исполнительным комитетом Зоркинского сельского совета; обязательстве Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе после проведения с ДД.ММ.ГГГГ перерасчета пенсионного обеспечения выплатить ФИО1 сумму недоплаченного пенсионного обеспечения. Исковые требования мотивированы тем, что он до ДД.ММ.ГГГГ работал в должности сельского головы и решением Зоркинского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ освобожден от занимаемой должности. После увольнения и по настоящее время ФИО1 состоит на пенсионном учете в Управлении Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе и получает пенсию в соответствии с требованиями Закона Украины «О государственной службе», Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления», Закона Украины «О пенсионном обеспечении». Истец с целью получения информации о перерасчете пенсионного обеспечения путем включения в его состав сумм материальной помощи на оздоровление и для разрешения социально-бытовых вопросов, которые он получал при прохождении государственной службы, ДД.ММ.ГГГГ обратился в Управление Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе. Также, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в Исполнительный комитет Зоркинского сельского совета с заявлением о направлении в адрес Управления Пенсионного фонда Республики в Нижнегорском районе Республики Крым надлежащей справки о составе его заработной платы путем включения в нее сведений о суммах материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов. По существу обращений ФИО12 были получены ответы об отсутствии правовых оснований для перерасчета пенсионного обеспечения с учетом спорных сумм материальной помощи и об отсутствии правовых оснований для оформления и последующего направления справки о составляющих заработной платы с включением в нее сведений о спорных суммах материальной помощи. После изучения указанных ответов истец установил, что Исполнительный комитет Зоркинского сельского совета не включил в справку о составляющих его заработной платы сведения о размере материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, а Управление Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе выплачивает ему пенсионное обеспечение в заниженном размере, в связи с не включением в расчет его пенсии вышеуказанных сумм помощи. С данным бездействием ответчиков ФИО1 не согласен и считает его противоправными и таким, что нарушает его права и законные интересы.

Удовлетворяя исковые требования в части требований к Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе, суд первой инстанции исходил из того, что полученные застрахованным лицом суммы выплат, из которых были фактически начислены и уплачены страховые взносы или сбор на обязательное государственное пенсионное страхование, учитываются в заработке (доходе) застрахованного лица для исчисления пенсии, независимо от того, входят ли они в структуру заработной платы. При таких обстоятельствах пенсия истца должна исчисляться по заработной плате, которую он фактически получал на день увольнения, в том числе сумм материальной помощи на оздоровление и для решения социально-бытовых вопросов, которые учитываются при исчислении пенсии, на которые начисляется сбор на общеобязательное государственное пенсионное страхование.

Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда первой инстанции исходя из следующего.

18.03.2014 года между Российской Федерацией и Республикой Крым подписан Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов, согласно ст.6 которого со дня принятия в Российскую Федерацию новых субъектов и создания в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации, в частности, в правовую систему Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.

Частью 6 статьи 11 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» предусмотрено, что законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании, включая обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года.

Согласно части 2 статьи 23 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя действуют на территориях соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя до окончания переходного периода или до принятия соответствующих нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Республики Крым, нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта города федерального значения Севастополя.

В соответствии с п.2 Постановления Государственного Совета Республики Крым «О независимости Крыма» от 17.03.2014 года №1745-6/14, со дня вступления в силу настоящего Постановления на территории Республики Крым не применяется законодательство Украины, не исполняются решения Верховной Рады Украины и иных государственных органов Украины, принятые после 21 февраля 2014 года.

Законодательство Украины, кроме указанного в абзаце первом настоящего пункта, применяется на территории Республики Крым до соответствующих нормативных актов Республики Крым.

Согласно статьи 2 Закона Республики Крым «О некоторых вопросах регулирования пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан в Республике Крым» установлено, что на переходный период до 1 января 2015 года пенсионное обеспечение государственных служащих в Республике Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым, а также лиц, замещавших государственные должности Республики Крым, осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентировавшими пенсионное обеспечение государственных служащих по состоянию на 21 февраля 2014 года.

Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 26.03.2014 года №1826-6/14 «О Пенсионном фонде Республики Крым» утверждено Временное положение о Пенсионном фонде Республики Крым, в соответствии с которым Пенсионный фонд Республики Крым (далее – Пенсионный фонд) является органом исполнительной власти Республики Крым, подотчетным, подконтрольным и ответственным перед Государственным Советом Республики Крым и Советом министров Республики Крым.

Согласно пп.3 п.4 Временного положения о Пенсионном фонде Республики Крым, одной из основных задач Пенсионного фонда является обеспечение своевременного и в полном объеме финансирования и выплаты пенсий, помощи на погребение, других выплат, которые согласно законодательству осуществляются за счет средств бюджета Пенсионного фонда и других источников.

В соответствии с п.8 вышеуказанного Временного положения Пенсионный фонд реализует свои полномочия непосредственно либо через свои территориальные управления в городах, районах, районах г.Симферополя, которые создаются по решению Совета министров Республики Крым.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, к спорным правоотношениям подлежат применению нормы законодательства Украины.

Согласно материалов дела, ФИО1 состоит на учете в Управлении Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе и получает пенсию государственного служащего.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился с заявлением к Исполнительному комитету Зоркинского сельского совета и к Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе, в котором просил Исполнительный комитет Зоркинского сельского совета оформить и направить в адрес Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе справку со сведениями о видах и размерах заработной платы, которую он получал за время работы в Исполнительном комитете Зоркинского сельского совета, с включением в нее сведений о размерах материальной помощи на оздоровление и материальной помощи на разрешение социально-бытовых вопросов, которые он получал в течении двух лет, предшествовавших его увольнению и выходу на пенсионное обеспечение, а Управление Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе произвести перерасчет размера его пенсионного обеспечения путем включения в его расчет сумм материальной помощи на оздоровление и разрешение социально-бытовых вопросов с даты принятия Республики Крым в состав Российской Федерации на основании справки Исполнительного комитета Зоркинского сельского совета изготовленной и направленной в адрес Управления по результатам рассмотрения настоящего обращения (л.д.8).

Согласно ответа Исполнительного комитета Зоркинского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца, справка со сведениями о видах и размерах заработной платы имеет установленный образец, утвержденный постановлением Управления Пенсионного фонда Украины от 30.10.2008 года №19-11 и материальная помощь на оздоровление, материальная помощь на решение социально-бытовых проблем в нее не включаются. Также указано, что обязанности по предоставлению сведений для перерасчета пенсии несет заявитель (л.д.12).

Письмом Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе от ДД.ММ.ГГГГ истцу было разъяснено, что при предоставлении справки Исполнительным комитетом Зоркинского сельского совета, произвести перерасчет размера пенсии согласно Закона Украины «О государственной службе» из заработной платы с учетом материальной помощи на оздоровление и материальной помощи на разрешение социально-бытовых вопросов законных оснований нет, поскольку согласно ст.33 указанного Закона Украины заработная плата государственных служащих состоит из должностных окладов, премий, доплат за ранги, надбавки за выслугу лет на государственной службе и других надбавок. Такие выплаты как материальная помощь на оздоровление и материальная помощь на разрешение социально-бытовых вопросов не предусмотрены ст.33 Закона Украины «О государственной службе» как составляющие заработной платы государственного служащего, поэтому указанные выплаты не учитываются для исчисления пенсии (л.д.13).

Согласно справки о составляющих заработной платы, которая подается для назначения пенсии в соответствии с Законом Украины «О государственной службе», по форме, утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 30.10.2008 года №19-11 в структуру заработной платы ФИО1 не включена материальная помощь на оздоровление и для решения социально-бытовых вопросов (л.д.67).

При этом согласно справке, выданной исполнительным комитетом Зоркинского сельского совета Нижнегорского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ года, ФИО1 в период работы в должности Зоркинского сельского головы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выплачивалась материальная помощь на оздоровление и для решения социально-бытовых проблем. На все выплаты, включенные в справку, начислялись страховые взносы на общеобязательное государственное пенсионное страхование (л.д.10).

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления» №2493-III от 07.06.2001 года пенсионное обеспечение должностных лиц местного самоуправления, имеющих стаж службы в органах местного самоуправления и/или государственной службы не менее 10 лет, осуществляется в порядке, определенном законодательством Украины о государственной службе.

Частью 1 статьи 37 Закона Украины «О государственной службе» №3723-XII от 16.12.1993 года, в редакции, действовавшей на момент обращения истца за перерасчетом пенсии, предусмотрено, что пенсия государственным служащим назначается в размере 80 процентов суммы их заработной платы, с которой был уплачен единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование, а до 1 января 2011 года - страховые взносы на общеобязательное государственное пенсионное страхование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона Украины «О государственной службе» заработная плата государственных служащих состоит из должностных окладов, премий, доплаты за ранги, надбавки за выслугу лет на государственной службе и других надбавок.

Частью 1 статьи 66 Закона Украины «О пенсионном обеспечении» №1788-XII от 05.11.1991 года определено, что в заработок для исчисления пенсии включаются все виды оплаты труда (выплат, дохода), на которые в соответствии с Законом Украины «О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование» начисляется сбор на обязательное государственное пенсионное страхование, в пределах максимальной величины фактических расходов на оплату труда наемных работников, налогооблагаемого дохода (прибыли), совокупного налогооблагаемого дохода (предельной суммы заработной платы (дохода), с которых взимаются страховые взносы (сборы) в социальные фонды, действовавшей на день получения указанного заработка (выплат, дохода).

В соответствии со статьей 41 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» №1058-IV от 09.07.2003 года к заработной плате (доходу) для исчисления пенсии учитываются, в частности, суммы выплат (дохода), получаемых застрахованным лицом после вступления в силу настоящим Законом, с которых в соответствии с настоящим Законом были фактически начислены (исчислены) и уплачены страховые взносы в пределах установленной законодательством максимальной величины заработной платы (дохода), с которой уплачиваются страховые взносы, а после вступления в силу Закона Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» - максимальной величины базы начисления единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, определенной в соответствии с законом; суммы выплат (дохода), получаемых застрахованным лицом до вступления в силу настоящего Закона, в пределах сумм, на которые в соответствии с законодательством, действовавшим ранее, начислялись взносы на государственное социальное страхование или сбор на обязательное государственное пенсионное страхование, а за периоды до введения ограничения максимального размера заработной платы (дохода), с которой уплачивались указанные взносы (сбор), - в пределах сумм, которые в соответствии с законодательством, действовавшим ранее, включались в заработную плату, из которой исчислялась пенсия в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении», и не превышают 5,6 размера средней заработной платы в Украине на день получения указанных сумм. Для лиц, которые в период до введения ограничения максимального размера заработной платы (дохода), с которой уплачивались взносы на государственное социальное страхование или сбор на обязательное государственное пенсионное страхование, получали заработную плату (доход) по результатам работы, срок выполнения которой превышал календарный месяц, в заработную плату (доход) для исчисления пенсии учитываются суммы выплат (дохода), которые в соответствии с законодательством, действовавшим ранее, включались в заработную плату, из которой исчислялась пенсия в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении», и не превышают 5,6 размера средней заработной платы в Украине в расчете на каждый месяц выполнения работы.

С учетом приведенных правовых норм, судебная коллегия приходит к выводу о том, что получаемые застрахованным лицом суммы выплат, на которые были фактически начислены и из которых уплачены страховые взносы или сбор на обязательное государственное пенсионное страхование, учитываются в заработок (доход) застрахованного лица для исчисления пенсии, независимо от того, входят ли они в структуру заработной платы.

Учитывая все вышеизложенное в совокупности, судебная коллегия считает, что суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении исковых требований ФИО1 к Управлению Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе о признании противоправным бездействия Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе по не включению сумм материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных ФИО1 в расчет размера пенсионного обеспечения; обязательстве Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе произвести перерасчет размера пенсионного обеспечения ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ с учетом сумм материальной помощи на оздоровление и материальной помощи для разрешения социально-бытовых вопросов, полученных ФИО1 за время его работы на должности государственного служащего в Зоркинском сельском совете на основании справки о составляющих заработной платы для назначения пенсионного обеспечения; обязательстве Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе после проведения с ДД.ММ.ГГГГ перерасчета пенсионного обеспечения выплатить ФИО1 сумму недоплаченного пенсионного обеспечения.

Правовая оценка, которую суд первой инстанции дал обстоятельствам дела, не противоречит требованиям материального и процессуального права, а доводы апелляционной жалобы относительно их нарушения являются необоснованными.

Судебное решение является законным и обоснованным и не может быть отменено по основаниям, приведенным в апелляционной жалобе.

Все вышеизложенное дает судебной коллегии основания для вывода о том, что решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба – без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 199, 327-327.2, пунктом 1 части 1 статьи 328, статьями 329, 376 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия, -

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Нижнегорского районного суда Республики Крым от 13.11.2014 года по делу №2-415/2014 – оставить без изменения.

Апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Республики Крым в Нижнегорском районе – оставить без удовлетворения.

Председательствующий <данные изъяты> С.А.Воробьёва

Судьи <данные изъяты> Н.А.Терентьева

<данные изъяты> С.В.Яковлев

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>