НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Верховного Суда Республики Дагестан (Республика Дагестан) от 17.08.2016 № 33-3559/2016

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 17 августа 2016 года, дело

Судья ФИО2

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Дагестан в составе:

председательствующего Устаевой Н.Х.,

судей Августиной И.Д.и Алиевой Э.З.

при секретаре ФИО4

с участием прокурора ФИО5

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе и.о. руководителя МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» ФИО9 на решение Кировского районного суда г. Махачкала от <дата>, которым постановлено:

«Исковые требования прокурора г.Махачкалы к Администрации МО Го «город Махачкала» и МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» о взыскании задолженности по страховым взносам - удовлетворить.

Признать бездействие МУП «Махачкалинское троллейбусное управление», выразившееся в неуплате в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за период 2014-2015гг., незаконным.

Взыскать с МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» в пользу Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан 7 277 087 рублей - задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за период 2014-2015гг.».

Заслушав доклад судьи Верховного суда Республики Дагестан ФИО11, выслушав объяснения представителя Администрации г. Махачкалы ФИО6, просившего решение суда отменить и отказать в удовлетворении исковых требований, представителя ОПФР по РД ФИО7, просившего оставить решение суда без изменения, прокурора ФИО5, просившей решение суда оставить без изменения, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор г.Махачкалы обратился в суд с иском к Администрации МО ГО «город Махачкала» и МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» о взыскании задолженности по страховым взносам. В обоснование исковых требований указал, что прокуратурой города проведена проверка исполнения пенсионного законодательства в части полноты и своевременности перечисления работодателями страховых взносов в Пенсионный фонд, в ходе которой получена информация от ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по РД о плательщиках страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, имеющих наибольшую задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

Проверкой установлено, что муниципальное унитарное предприятие «Махачкалинское троллейбусное управление» имеет задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование на <дата> в сумме 12 086 320 рублей (без учета задолженности за 4 квартал 2015 г).

Обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком, которым является Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФ РФ). Пенсионный фонд Российской Федерации (государственное учреждение) и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим.

Государство несет субсидиарную ответственность по обязательствам Пенсионного фонда Российской Федерации перед застрахованными лицами. Федеральный закон №167-ФЗ от <дата>г. «Об обязательном пен­сионном страховании в Российской Федерации» (далее-ФЗ-167) устанавливает основы государственного регулирования обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, регулирует правоотношения в системе обязательного пенсионного страхования, а также определяет правовое положение субъектов обязательного пенсионного страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного пенсионного страхования (ст.1).

В соответствии со ст.6 ФЗ-167 страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации.

МУП «Махачкалинское троллейбусное управление», являясь юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством о труде, в том числе производит выплаты за труд сотрудникам, состоящим с ним в трудовых отношениях.

Объект обложения страховыми взносами, база для начисления страховых взносов, суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами, порядок исчисления и сроки уплаты страховых взносов, а также порядок обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов регулируются Федеральным законом от <дата>г. №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее-ФЗ-212).

Порядок исчисления и сроки уплаты страховых взносов плательщиками, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам определен в ст.15 ФЗ-212, согласно которой ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за месяцем, за который он начисляется.

Согласно информации директора МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» от 25.03.2016г., задолженность по уплате страховых взносов перед ПФ РФ составляет 12 086 309 рублей.

Таким образом, в нарушение установленных ст.15 ФЗ-212 сроков МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» не произведены обязательные отчисления и имеется задолженность перед ПФ РФ в размере 12 086 309 рублей.

Несвоевременная уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование влечет неисполнение доходной части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, средства которого направляются на выплату страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию, чем нарушаются интересы Российской Федерации в сфере выполнения государственных обязательств по социальной защите граждан.

Нарушаются и права неопределенного круга лиц, граждан являющихся в соответствии со ст.7 ФЗ-16 застрахованными лицами, которым Конституцией Российской Федерации гарантировано социальное обеспечение по возраст}, в случае болезни, инвалидности и в иных случаях (ст.39).

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации.

В соответствии с п. 1.5 Устава МУП «Махачкалинское троллейбусное управление», утвержденного 23.01.2013г. распоряжением Комитета по управлению имуществом г.Махачкалы, учредителем и собственником имущества предприятия является МО ГО «г.Махачкала». Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций и полномочий учредителя, является администрация г.Махачкалы.

Согласно п.п.5.2, 5.3 Устава МУП «Махачкалинское троллейбусное управление», единоличным исполнительным органом предприятия является директор, который действует от его имени, представляет его интересы и совершает в установленном порядке сделки от имени предприятия. В соответствии с приказом к от 06.03.2015г. директором МУП «Ма­хачкалинское троллейбусное управление» назначен ФИО1.

С учетом изложенного, просил признать бездействие МУП «Махачкалинское троллейбусное управление», выразившееся в неуплате в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за период 2014-2015 гг., незаконным, взыскать с МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» в пользу Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан 12 086 309 рублей - задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицин­ское страхование за период 2014-2015 гг.

В судебном заседании помощник прокурора г.Махачкалы ФИО8 уточнил требования искового заявления, просил взыскать 7 277 087 рублей.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе и.о. руководителя МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» ФИО9 просит отменить решение суда, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование жалобы указывает, что выполнить в полном объеме уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование не позволяет имущественное положение МУП «Махачкалинское троллейбусное управление», т.е. недостаточность денежных средств не позволяет полностью исполнить требования по уплате страховых взносов в установленный законом срок.

МУП "Махачкалинское троллейбусное управление" осуществляет оказание услуг по перевозке пассажиров и является планово-убыточным предприятием.

Предприятия данного вида деятельности являются убыточными по всей России. В связи с этим каждый год заключается Соглашение между Муниципальным образованием ГО "город Махачкала" и муниципальным унитарным предприятием "Махачкалинское троллейбусное управление" о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг населению города.

Так согласно Соглашения между Муниципальным образованием ГО "город Махачкала" и муниципальным унитарным предприятием "Махачкалинское троллейбусное управление" о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг населению города на 2014г. было предусмотрено выделение 30 596 000 рублей.

Соглашением между Муниципальным образованием ГО "город Махачкала" и муниципальным унитарным предприятием "Махачкалинское троллейбусное управление" о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг населению города на 2015г. было предусмотрено выделение 30000 000 рублей.

Задолженность МО ГО "город Махачкала" перед МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» за период с 2014 по 2015 годы составляет более 31 млн. рублей.

Денежные средства организации в первую очередь направляются на оплату заработной платы работников. Какая-либо корыстная или иная личная заинтересованность, а также вина МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» в не уплате полном объеме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование не имеется.

Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от <дата> N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

На основании подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от <дата> N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон от <дата> N 212-ФЗ) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе организации.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28 Закона от <дата> N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 19 Закона от <дата> N 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках.

До принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1, 2 и 5 статьи 22 Закона от <дата> N 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.

Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.

В силу части 5 статьи 19 Закона от <дата> N 212-ФЗ решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока.

Частью 14 статьи 19 Закона от <дата> N 212-ФЗ предусмотрено, что при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя или при отсутствии информации о счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Закона от <дата> N 212-ФЗ решение о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов в форме соответствующего постановления, которое направляется судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от <дата> N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Постановление о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, пеней и штрафов.

МУП "Махачкалинское троллейбусное управление" зарегистрировано в ГУ - УПФР по РФИО10<адрес> гор. Махачкалы.

Общество на основании подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона от <дата> N 212-ФЗ является плательщиком страховых взносов.

Управлением Пенсионного фонда принято решение о взыскании страховых взносов и пеней за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках.

В связи с тем, что у Общества отсутствуют денежные средства на счетах в банке, постановлением о взыскании страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов от 26.02.2016г. и 10.03.2016г. ГУ - УПФР по РФИО10<адрес> гор. Махачкалы постановлено произвести взыскание страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества должника "Махачкалинское троллейбусное управление" в размере неуплаченных сумм за 2014-2015г.г.

Управлением Пенсионного фонда принято постановление, в течение срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 20 Закона от <дата> N 212-ФЗ. Постановление соответствует требованиям статьи 20 Закона от <дата> N 212-ФЗ.

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Закона от <дата> N 212-ФЗ постановления руководителя (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - МУП "Махачкалинское троллейбусное управление" направлены судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от <дата> N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Судебный пристав возбудил исполнительные производства.

19.04.2016г. в счет уплаты страховых взносов уплачено 4 000 000 рублей.

Учитывая, что имеются решения руководителя (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика за 2014-2015г.г. у суда не было оснований для удовлетворения иска прокурора об обязании произвести оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за тот же период, за 2014-2015г.г.

Кроме того, с учетом принятых заявителем мер признание судом бездействие МУП «Махачкалинское троллейбусное управление», выразившееся в неуплате в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за период 2014-2015гг. незаконным, является необоснованным.

При таких обстоятельствах требования прокурора гор. Махачкалы не подлежат удовлетворению.

Обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения, судебная коллегия полагает решение суда подлежащим отмене с прекращением производства по делу по следующим основаниям.

В соответствии с п.п.4 ч.1 ст.29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе о взыскании с организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей, санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.

Как видно из искового заявления прокурора, его предметом является требование о взыскании с ответчиков задолженности по обязательным платежам – страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

Рассмотрение таких требований в силу указанной процессуальной нормы отнесено к компетенции арбитражных судов.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от <дата> N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

На основании подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от <дата> N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон от <дата> N 212-ФЗ) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе организации.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28 Закона от <дата> N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 19 Закона от <дата> N 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках.

До принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1, 2 и 5 статьи 22 Закона от <дата> N 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.

Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.

В силу части 5 статьи 19 Закона от <дата> N 212-ФЗ решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока.

Частью 14 статьи 19 Закона от <дата> N 212-ФЗ предусмотрено, что при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя или при отсутствии информации о счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Закона от <дата> N 212-ФЗ решение о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов в форме соответствующего постановления, которое направляется судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от <дата> N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Постановление о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, пеней и штрафов.

МУП "Махачкалинское троллейбусное управление" на основании подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона от <дата> N 212-ФЗ является плательщиком страховых взносов.

Как видно из материалов дела, и не оспаривалось представителем УПФ РФ в РД, Управлением Пенсионного фонда принято решение о взыскании страховых взносов и пеней за счет денежных средств, находящихся на счетах МУП "Махачкалинское троллейбусное управление" в банках.

В связи с тем, что у Общества отсутствуют денежные средства на счетах в банке, постановлениями о взыскании страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов от 26.02.2016г. и от 10.03.2016г. ГУ - УПФР по РФИО10<адрес> гор. Махачкалы постановлено произвести взыскание страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества должника "Махачкалинское троллейбусное управление" в размере неуплаченных сумм за 2014-2015г.г.

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Закона от <дата> N 212-ФЗ постановления руководителя (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - МУП "Махачкалинское троллейбусное управление" направлены судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от <дата> N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Судебный пристав возбудил исполнительные производства. 19.04.2016г. в счет уплаты страховых взносов уплачено 4 000 000 рублей.

Приобщенными к материалам дела доказательствами подтверждается, что ГУ - УПФР по РФИО10<адрес> гор. Махачкалы в установленном порядке приняты решения о взыскании с МУП "Махачкалинское троллейбусное управление" задолженности по страховым взносам по обязательному пенсионному страхованию, по которым возбуждены исполнительные производства.

Поскольку предусмотренный указанными нормами права внесудебный порядок взыскания задолженности по страховым взносам реализован, оснований для взыскания задолженности по страховым взносам в судебном порядке не имеется.

Ввиду изложенного, руководствуясь п.3 ст. 328, п.1 ст.134, ст. 220 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Апелляционную жалобу и.о. руководителя МУП «Махачкалинское троллейбусное управление» ФИО9 удовлетворить частично.

Решение Кировского районного суда г. Махачкала от <дата> отменить, производство по делу прекратить.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Верховный Суд Республики Дагестан в шестимесячный срок.

Председательствующий

Судьи: