НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан) от 17.08.2022 № 2А-2625/2022

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

дело № 33а-14208/2022 (2а-2625/2022)

город Уфа 17 августа 2022 года

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:

председательствующего Сафина Ф.Ф..

судей Зиновой У.В.,

Субхангулова А.Н..

при секретаре судебного заседания Мухаметзянове Р.Р.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Тимирбулатова ... к Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, начальнику отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкину Д.А. о признании незаконным бездействия, возложении обязанности дать ответ,

по апелляционным жалобам Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан и начальника отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкина Д.А. на решение Октябрьского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 23 мая 2022 года.

Заслушав доклад судьи Зиновой У.В., судебная коллегия

установила:

Тимирбулатов В.С. обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, в обоснование заявленных требований указал, что 12 августа 2020 года, 25 сентября 2020 года им были поданы жалобы в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан. В жалобах заявителем сообщалось о ненадлежащем проведении проверки в отношении инспекторов филиала ГКУ ЦЗН по Октябрьскому району г. Уфы Гафиуллиной Н.И. и Латыповой Л.Ф. Жалобы содержали доводы о том, что представленные заявителем доказательства не были объективно рассмотрены. К жалобе от 12 августа 2020 года были приложены доказательства, подтверждающие незаконность отказа инспектора Гафиуллиной Н.И. в приеме документов, поданных им для регистрации в качестве безработного, отказа в выдаче направления на медицинское освидетельствование, выдачи направления на работу в одну и ту же организацию дважды, оформление направлений на работу в две разные организации на одном листе бумажного носителя А-4, лицевой и тыльной, что по мнению административного истца влекло отказы в приеме на работу. В ответе №25-2623 от 10 сентября 2020 года административный ответчик подменив его довод о невозможности предложения одного и того же варианта работы дважды, сослался на непосещение им работодателя ввиду временной нетрудоспособности, а также наличием вакансии на момент следующий явки к инспектору филиала ГКУ ЦЗН по Октябрьскому району г. Уфы Гафиуллиной Н.И., содействующей ему в поиске работы. Позиция ответчика по обстоятельствам оформления направлений на работу с двух сторон на бумажном носителе осталась для заявителя непонятной. Жалоба от 25 сентября 2020 года содержала несогласие с действиями инспектора филиала ГКУ ЦЗН по Октябрьскому району г. Уфы Латыповой Л.Ф., которая, несмотря на предоставленные Тимирбулатовым В.С. документы, подтверждающие наличие противопоказаний к деятельности, связанной с физическим трудом, выдала ему направление на общественные работы по специальности рабочий в ГУ Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Уфы. Ответом от 21 октября 2020 года административный ответчик сообщил, что проведенной проверкой нарушения не выявлены. При этом ответчик сослался на Договор о совместной деятельности, согласно которому к видам оплачиваемых общественных работ относятся: выполнение технических работ, связанных с делопроизводством, распечаткой документов, пользованием ПВЭМ, диспетчерская работа. С указанным договором он ознакомлен не был. Профессионального образования для того, чтобы работодатель мог предоставить ему работу, связанную с работой по делопроизводству, он не имел, следовательно, Латыпова Л.Ф. выдала ему направление на общественные работы, заведомо зная об отсутствии у заявителя подготовки. На указанные доводы однозначного ответа заявитель не получил. Таким образом, ответы от 10 сентября 2020 года, 21 октября 2020 года не затрагивали существа поставленных в жалобах вопросов.

21 января 2021 года Тимирбулатов В.С. обратился в Министерство с заявлением об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по его обращениям, 22 января 2021 года административный истец обратился с заявлением о разъяснении ответов, данных ему 10 сентября 2020 года, 21 октября 2020 года. Письмом от 18 февраля 2021 года за подписью начальника отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкина Д.А. заявитель был приглашен в Министерство для ознакомления с материалами проверки. Ответом от 06 апреля 2021 года за подписью начальника отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкина Д.А. было сообщено, что при рассмотрения обращения от 21 января 2021 года он был приглашен на личный прием для ознакомления с материалами, которые были рассмотрены Министерством в ходе подготовки ответов на обращения. И в ходе личного приема заявитель имел возможность получить информацию по интересующим вопросам. Письменного ответа на свое заявление от 22 января 2021 года Тимирбулатов В.С. не получил.

Просил признать незаконным бездействие Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, выразившееся в нерасмотрении письменного обращения от 22 января 2021 года и не предоставлении письменного ответа на указанное обращение, отменить ответы, данные за подписью начальника отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкина Д.А. №25-2623 от 10 сентября 2020 года, №25-3210 от 21 октября 2020 года, №25-705 от 06 апреля 2021 года, возложить обязанность предоставить ответ на все доводы, содержащиеся в жалобах от 12 августа 2020 года, 25 сентября 2020 года, рассмотреть в десятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда обращение от 22 января 2021 года и предоставить письменный ответ.

В уточненных административных исковых требованиях от 23 мая 2022 года административный истец просил признать незаконным бездействие Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, выразившееся в не предоставлении письменного ответа на обращение от 22 января 2021 года; возложить обязанность на Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан предоставить ответ в течение 20 дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Определением суда к участию в деле в качестве административного соответчика привлечен начальник отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкин Д.А.

Решением Октябрьского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 23 мая 2022 года административные исковые требования Тимирбулатов В.С. удовлетворены. Признано незаконным бездействие начальника отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкина Д.А., выразившееся в не предоставлении письменного ответа на обращение Тимирбулатова В.С. от 22 января 2021 года. На начальника отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкина Д.А. возложена обязанность в месячный срок со дня вступления в законную силу решения суда рассмотреть обращение Тимирбулатова В.С. от 22 января 2021 года, дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Не согласившись с указанным решением суда, Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило его отменить, в удовлетворении административных требований отказать в полном объеме. В обоснование указано, что довод административного истца о ненаправлении ответа на его письмо от 22 января 2021 года является несостоятельным и опровергается материалами дела. Письма Тимирбулатова В.С. от 21 января 2021 года и от 22 января 2021 года, ввиду идентичной тематики, были зарегистрированы под одним входящим номеров № ОГ-671. 18 февраля 2021 года Министерством в ответ на письмо под входящим номером № ОГ-671 от 22 января 2021 года Тимирбулатов В.С. был приглашен для ознакомления с материалами проверки на 11 марта 2021 года. В назначенный день Тимирбулатов В.С. явился для ознакомления, где ему были даны ответы на все интересующие его вопросы, о чем есть соответствующая роспись Тимирбулатова В.С. на письме от 18 февраля 2021 года. Между тем в письме от 18 февраля 2021 года содержится техническая ошибка. Указанным письмом Министерство приглашало Тимирбулатова В.С. в ответ на его обращения и от 21 января 2022 года и от 22 января 2021 года. Аналогичная техническая ошибка содержится и в письме от 06 апреля 2021 года.

В своей апелляционной жалобе начальник отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкин Д.А. также просит решение суда отменить, в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме, указывая доводы, аналогичные доводам, изложенным в апелляционной жалобе Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

Принимая во внимание, что неявившиеся лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке, судебная коллегия на основании статьи 150 и части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации находит возможным рассмотрение административного дела в отсутствие неявившихся участников процесса.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя Министерства семьи, туда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Кучерявенко А.Р., Ветошкина Д.А., поддержавших доводы апелляционных жалоб Тимирбулатова В.С., полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Судом установлено, что 21 января 2021 года, 22 января 2021 года в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от Тимирбулатова В.С. поступили обращения, в первом из которых он просил ознакомить его с материалами проверок, проведенных по его жалобам на действия (бездействия) должностных лиц филиала ГКУ ЦЗН по Октябрьскому району г. Уфы Гафиуллиной Н.И., Латыповой Л.Ф., во втором просил разъяснить ответы данные Министерством от 10 сентября 2020 года, 21 октября 2020 года.

Обращения зарегистрированы под одним входящим за вх. № РК-ОГ-671-от 22 января 2021 года, что следует из скриншота из программы ДЕЛО-WEB.

18 февраля 2021 года за подписью начальника отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкина Д.А. заявителю дан ответ № 25-261 о том, что по результатам рассмотрения его обращения от 21 января 2021 года Тимирбулатов В.С. приглашается 11 марта 2021 года к 11.00 часам в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан для ознакомления с материалами проверок, проведенными по его обращениям.

11 марта 2021 года Тимирбулатов В.С. явился в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан для ознакомления с материалами проверок.

06 апреля 2021 года Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан заявителю дан ответ на обращение от 06 апреля 2021 года, поступившее по телефону, о том, что по результатам рассмотрения его обращения от 21 января 2021 года Тимирбулатов В.С. приглашен 11 марта 2021 года к 11.00 часам в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан для ознакомления с материалами проверок, проведенными по его обращениям. В ходе личного приема Тимирбулатов В.С. имел возможность получить информацию по интересующим его вопросам (л.д. 206).

Не согласившись с тем, что ему дан мотивированный ответ на его обращение от 22 января 2021 года, Тимирбулатов В.С. обратился в суд с настоящим административным иском.

Разрешая заявленные административные исковые требования Тимирбулатова В.С., признавая, что обязанность, предусмотренная статьей 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» административными ответчиками не выполнена, суд первой инстанции, исходил из отсутствия в материалах дела доказательств, подтверждающих направление письменного ответа на обращение административного истца от 22 января 2021 года. Письмо – приглашение от 18 февраля 2021 года ссылок на обращение административного истца от 22 января 2021 года не содержит. То обстоятельство, что обращения от 21 января 2021 года, 22 января 2021 года были зарегистрированы под одним номером, не освобождает государственный орган от дачи ответа по существу поставленных вопросов в каждом обращении вопросов. Доказательств того, что заявителю было сообщено о регистрации его обращений под одним номером и письмо от 18 февраля 2021 года является ответом на оба обращения административными ответчиками не представлены. Доводы административных ответчиков о том, что Тимирбулатовым В.С. получены ответы на вопросы, изложенные им в обращении от 22 января 2021 года, в ходе ознакомления с материалами проверки, какими-либо доказательствами не подтверждены и опровергались административным истцом в ходе судебного заседания. Доказательства того, что Тимирбулатов В.С. был согласен на получение устного ответа на свое обращение от 22 января 2021 года в ходе ознакомления с материалами дела, а также того, что им был получен письменный ответ на свое обращение от 22 января 2021 года, административными ответчиками не представлено.

Оснований не согласиться с указанными выводами суда первой инстанции судебная коллегия не усматривает в силу следующего.

Из материалов дела следует и установлено судом, что 12 августа 2020 года Тимирбулатов В.С. обратился в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан с жалобой на действия центра занятости населения по Октябрьскому району Республики Башкортостан, в которой просил произвести проверку материалов дела ЛДПГУ 19-2366, выявить допущенные Ахъямовым Р.Р. нарушения, разрешить поставленные в жалобе от 27 декабря 2019 года вопросы, организовать внеочередную аттестацию Ахъямова Р.Р., по результатам проверки издать приказ о наложении на Ахъямова Р.Р. взыскания в виде выговора (л.д. 160-161).

В обращении от 12 августа 2020 года указал, что 27 декабря 2019 года Тимирбулатов В.С. в адрес директора ГКУ Центр занятости населения г. Уфа была подана жалоба на незаконный отказ инспектора Гафиуллиной Н.И. в приеме документов, поданных им для регистрации в качестве безработного, отказа в выдаче направления на медицинское освидетельствование, выдачи направления на работы в одну и ту же организацию дважды, оформление направлений на работу в две разные организации на одном листе бумажного носителя А-4, лицевой и тыльной, что, по мнению административного истца, влекло отказы в приеме на работу.

Ответом от 22 января 2020 года за подписью врио директора ГКУ Центр занятости населения г. Уфы Ахъямова Р.Р. было сообщено, что проведенная проверка нарушений в действиях инспектора не выявила (л.д. 165-166).

10 сентября 2020 года в ответ на обращение от 12 августа 2020 года Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Тимирбулатову В.С. дан ответ, в котором сообщено, что с целью выяснения обстоятельств, указанных в обращении, запрошена копия личного дела Тимирбулатова В.С. (ЛДПГУ № 19-2366), взято пояснение у исполняющего обязанности директора ГКУ ЦЗН г.Уфы Ахъямова P.P. Согласно рассмотренным документам нарушений порядка регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и регистрации безработных граждан, а также нарушений при оказании государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы не установлено. По вопросу оформления направлений на одном листе бумаги со специалистами филиала была проведена разъяснительная работа о недопущении подобных фактов (л.д. 172-173).

25 сентября 2020 года Тимирбулатов В.С. обратился в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан с жалобой, в которой указал, что 29 декабря 2019 года в адрес директора ГКУ Центр занятости населения г. Уфа была подана жалоба о несогласии с действиями инспектора филиала ГКУ ЦЗН по Октябрьскому району г. Уфы Латыповой Л.Ф., которая, несмотря на предоставленные Тимирбулатовым В.С. документы, подтверждающие наличие противопоказаний к деятельности, связанной с физическим трудом, выдала ему направление на общественные работы по специальности «рабочий» в ГУ Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Уфы (л.д. 175-179). При этом, согласно ответу врио директора ГКУ Центр занятости населения г. Уфа Ахъямова Р.Р. от 22 января 2020 года, проверка изложенной в жалобе информации нарушений не выявила (л.д.185).

Ответом от 21 октября 2020 года на жалобу от 25 сентября 2020 года Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан сообщило Тимирбулатову В.С., что установленный законом порядок предоставления государственных услуг по подбору подходящей работы Филиалом нарушен не был (л.д. 188-189).

21 января 2021 года и 22 января 2021 года в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от Тимирбулатова В.С. поступили обращения.

В обращении от 21 января 2021 года Тимирбулатов В.С. просил ознакомить его с материалами проверок, проведенных по его жалобам на действия (бездействия) должностных лиц филиала ГКУ ЦЗН по Октябрьскому району г. Уфы Гафиуллиной Н.И., Латыповой Л.Ф. (л.д. 202).

В обращении от 22 января 2021 года он просил разъяснить ответы от 10 сентября 2020 года, 21 октября 2020 года, данные в его адрес Министерством (л.д. 203).

В силу пункта 3 статьи 5 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В пункте 4 части 1 статьи 10 упомянутого Федерального закона №59-ФЗ предусмотрено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 указанного Федерального закона.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона №59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Аналогичные положения содержатся и в локальных нормативных актах Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 01 декабря 2016 года №1059-о утвержден Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее по тексту Порядок).

В соответствии с пунктом 5.1 указанного Порядка все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов (п. 6.1).

В ответ на обращение от 21 января 2021 года, Тимирбулатов В.С. письмом от 18 февраля 2021 приглашен для ознакомления с материалами проверок на 11 марта 2021 года.

Вместе с тем, ответа на обращение Тимирбулатова В.С. от 22 января 2021, содержащего иные требования (о разъяснении ранее направленных в его адрес ответов), материалы, представленные административными ответчиками, не содержат.

Из письменных возражений и пояснений, данных административными ответчиками в судебном заседании, как в суде первой, так и в суде апелляционной инстанции, следует, что в письме от 18 февраля 2021 года допущена техническая ошибка, выраженная в том, что указанным письмом Министерство приглашало заявителя на прием не только по обращению от 21 января 2021 года, но и по обращению от 22 января 2022 года, так как указанные обращения были зарегистрированы под одним входящим номером ОН-671 от 22 января 2022 года. В ходе ознакомления Тимирбулатова В.С, с материалами проверок ему даны исчерпывающие ответы на его вопросы.

Между тем, в суде первой инстанции и в суде апелляционной инстанции Тимирбулатов В.С. пояснил, что явившись 11 марта 2021 года в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, он ознакомился с материалами проверки по его обращениям на неправомерные действия инспекторов филиала ГКУ ЦЗН по Октябрьскому району г. Уфы Гафиуллиной Н.И. и Латыповой Л.Ф., о чем расписался на письме-приглашении от 18 февраля 2021 года. Прием вел начальник отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкин Д.А., вместе со своим заместителем. Вопросов по существу своего обращения от 22 января 2021 года он не задавал, так как о том, что два его обращения зарегистрированы под одним номером ему не было известно. Какой-либо письменный ответ на обращение от 22 января 2021 года на приеме ему не вручался. Он ждал письменного ответа на свое обращение от 22 января 2021 года. Полагает, что административными ответчиками допущено нарушение его прав на получение письменного ответа на обращение, поданное в порядке Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Представленная в материалах расписка Тимирбулатова В.С., вопреки доводам административного ответчика, не содержит указаний на получение им ответов на его обращение от 22 января 2021 года.

Указанное также подтверждается и телефонным обращением Тимирбулатова В.С., на которое 06 апреля 2021 года ему дан письменный ответ (л.д. 206).

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о неисполнении административными ответчиками обязанности, предусмотренной статьей 12 Федерального закона № 59-ФЗ, Порядком рассмотрения обращений граждан в Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, и наличии бездействия административных ответчиков, не обеспечивших рассмотрение обращения Тимирбулатова В.С. от 22 января 2021 года в установленный тридцатидневный срок и направлению в его адрес письменного ответа.

Доводы апелляционных жалоб повторяют доводы административных ответчиков в суде первой инстанции, которым дана надлежащая оценка, не опровергают выводов решения суда, не содержат указаний на новые, имеющие значение для дела обстоятельства, не исследованные судом первой инстанции, основанием для отмены решения суда не являются.

Оснований, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда по доводам апелляционной жалобы, изученным материалам административного дела, судебной коллегией не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 307-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Октябрьского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 23 мая 2022 года оставить без изменения, апелляционные жалобы Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, начальника отдела содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ветошкина Д.А. – без удовлетворения.

Кассационная жалоба может быть подана в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения через суд первой инстанции.

Председательствующий Ф. Ф. Сафин

судьи У.В. Зинова

А. Н. Субхангулов

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 31 августа 2022 года

Справка: судья Дилявирова Н.А.