НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Тверского областного суда (Тверская область) от 18.02.2014 № 33-199

  № 33-199 Судья Мошовец Ю.С. 2014 год

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ    18 февраля 2014 года г. Тверь

 Судебная коллегия по гражданским делам Тверского областного суда

 в составе председательствующего судьи Козловой Е.В.,

 судей Комаровой Ю.В. и Цветкова В.В.

 при секретаре судебного заседания Суханове М.А.

 рассмотрела в открытом судебном заседании

 по докладу судьи Цветкова В.В.

 дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Конаковского городского суда Тверской области от 25 октября 2013 года, которым постановлено:

 «Исковое заявление государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Конаковском районе к ФИО1 удовлетворить.

 Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки пгт. <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, в пользу ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Конаковском районе Тверской области, расположенного по адресу: <адрес>, задолженность по страховым взносам за II квартал 2012 года в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек.

 Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки пгт. <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, пгт. Новозавидовский, <адрес>, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 887 (восьмисот восьмидесяти семи) рублей 07 (семи) копеек».

 Судебная коллегия

 установила:

 Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Конаковском районе Тверской области (далее – ГУ-УПФ РФ в Конаковском районе, пенсионный орган, истец) обратилось в суд с иском к ФИО1 о взыскании страховых взносов и пеней на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за 2012 год в размере <данные изъяты>, в том числе на страховую часть пенсии – <данные изъяты>; пени на недоимку по взносам на страховую часть пенсии – <данные изъяты>, на накопительную часть – <данные изъяты>; пени в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

 Требования мотивированы тем, что ответчик ФИО1, являясь в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», страхователем и плательщиком страховых взносов, в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 18 этого Закона была обязана своевременно и в полном объёме оплачивать страховые взносы. Решением Арбитражного суда Тверской области от 06 февраля 2013 года индивидуальный предприниматель - глава крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 признана несостоятельным (банкротом). В соответствии с частью 1 статьи 216 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» с момента принятия арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства утрачивает силу государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. Согласно пункту 8 статьи 16 данного Федерального закона в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно. ФИО1 прекратила свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, но не уплатила своевременно и в полном объёме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Требование о добровольной оплате задолженности по страховым взносам ответчик не исполнил.

 Представитель истца ГУ-УПФ РФ в Конаковском районе ФИО4 заявленные требования поддержала. Пояснила, что взыскивается задолженность за II квартал
2012 года. Эти платежи являются текущими, подлежат внеочередному погашению и не включаются в реестр требований кредитов в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

 Ответчик ФИО1, извещённая о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась.

 Представитель ответчика ФИО5 в судебном заседании иск не признал, полагая, что спор подведомственен арбитражному суду и должен рассматриваться в рамках процедуры банкротства.

 Судом постановлено приведённое выше решение.

 В апелляционной жалобе ответчика ФИО1 ставится вопрос об отмене решения суда и прекращении производства по делу в связи с неподведомственностью спора суду общей юрисдикции.

 При рассмотрении доводов апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции установлены основания, предусмотренные пунктом 4 части 4 статьи 330 ГПК РФ, для отмены судебного акта и рассмотрения дела в соответствии с частью 5 указанной статьи по правилам производства в суде первой инстанции, поскольку при рассмотрении настоящего дела о взыскании текущих платежей с гражданина, утратившего статус индивидуального предпринимателя в связи с принятием арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, и в отношении которого дело о несостоятельности (банкротстве) не завершено, суд не привлёк к участию в деле конкурсного управляющего, который осуществляет полномочия по распоряжению имуществом должника, составляющим конкурсную массу.

 В связи с указанными обстоятельствами, судебной коллегией рассмотрение дела в апелляционном порядке осуществлено по правилам производства в суде первой инстанции без учёта особенностей, предусмотренных главой 39 ГПК РФ, с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя – главы крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 – ФИО6, о чём 21 января 2014 года судебной коллегией вынесено соответствующее определение.

 Истец ФИО1, извещённая о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в заседание суда апелляционной инстанции не явилась, об уважительных причинах неявки суду не сообщила, об отложении разбирательства дела не ходатайствовала, поэтому в силу части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации её неявка не препятствует рассмотрению дела.

 Третье лицо конкурсный управляющий ФИО6, извещённая надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в заседание суда апелляционной инстанции не явилась, представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором ссылалась на несостоятельность её доводов и просила о рассмотрении дела в её отсутствие.

 Изучив материалы дела, заслушав представителя истца ГУ-УПФ РФ в Конаковском районе ФИО4, поддержавшую исковые требования, представителя ответчика ФИО1 – ФИО5, возражавшего против удовлетворения иска в связи с неподведомственностью спора суду общей юрисдикции, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

 Согласно выпискам из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя – главы крестьянского (фермерского) хозяйства (л.д. 7-11, 48-53 т. 1).

 Определением Арбитражного суда Тверской области от 02 марта 2012 года к производству суда принято заявление кредитора о признании несостоятельным (банкротом) главы крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 (л.д. 96-98 т. 1).

 Решением Арбитражного суда Тверской области от 06 февраля 2013 года индивидуальный предприниматель – глава крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 признана несостоятельным (банкротом). В отношении него открыто конкурсное производство сроком на 06 месяцев, наблюдение прекращено. Конкурсным управляющим должника утверждена ФИО6 (л.д. 177-178 т. 1).

 Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ФИО1 прекратила свою деятельность на основании решения суда вследствие признания её несостоятельным (банкротом), снята с учёта ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 48-53 т. 1).

 Дело о банкротстве не завершено.

 Пенсионным органом ставится вопрос о взыскании с ФИО1 задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2 квартал 2012 года и пеней за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

 В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – ФЗ «О банкротстве») под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

 Согласно пункту 1 статьи 126 ФЗ «О банкротстве» с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей, указанных в пункте 1 статьи 134 настоящего Федерального закона, и требований о признании права собственности, о взыскании морального вреда, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.

 В статье 134 указанного ФЗ «О банкротстве» предусмотрено, что вне очереди за счёт конкурсной массы погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.

 По смыслу пункта 2 статьи 126 и абзаца второго пункта 3 статьи 129 ФЗ «О банкротстве» с открытием конкурсного производства должник не вправе распоряжаться имуществом, составляющим конкурсную массу, в том числе средствами на счетах и во вкладах в кредитных организациях. Согласно статье 209 указанного Федерального закона такое распоряжение может осуществляться только судебным приставом-исполнителем или конкурсным управляющим.

 Согласно части 1 статьи 129 ФЗ «О банкротстве» с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника – унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.

 Приведённые выше нормы права в своей совокупности свидетельствуют о том, что при рассмотрении дел о взыскании текущих платежей с гражданина, утратившего статус индивидуального предпринимателя в связи с принятием арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, и в отношении которого дело о несостоятельности (банкротстве) не завершено, суд должен привлекать к участию в деле конкурсного управляющего, который осуществляет полномочия по распоряжению имуществом должника, составляющим конкурсную массу.

 Суд данные требования закона не учёл и, несмотря на то, что дело о несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя ФИО1 не завершено, к участию в деле конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя – главы крестьянского 9фермерского) хозяйства ФИО1 – ФИО6 не привлёк, тем самым разрешив вопрос о правах и обязанностях данного лица без его участия в деле.

 Допущенные нарушения норм материального и процессуального права в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 330 ГПК РФ являются основанием для отмены решения суда первой инстанции.

 Отменяя решение суда и принимая по делу новое решение, судебная коллегия исходит из следующего.

 Согласно части 1 статьи 5 ФЗ «О банкротстве» в целях настоящего Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

 Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 июля 2009 года № 60 «О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», исходя из положений абзаца пятого пункта 1 статьи 4, пункта 1 статьи 5 и пункта 3 статьи 63 ФЗ «О банкротстве» в редакции Закона № 296-ФЗ текущими являются только денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после возбуждения дела о банкротстве. В связи с этим денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие до возбуждения дела о банкротстве, независимо от срока их исполнения, не являются текущими ни в какой процедуре.

 Если денежное обязательство или обязательный платёж возникли до возбуждения дела о банкротстве, но срок их исполнения должен был наступить после введения наблюдения, то такие требования по своему правовому режиму аналогичны требованиям, срок исполнения по которым наступил на дату введения наблюдения, поэтому на них распространяются положения новой редакции Закона о требованиях подлежащих включению в реестр.

 Указанные требования подлежат предъявлению только в деле о банкротстве в порядке, определённом статьями 71 и 100 ФЗ «О банкротстве», а в случае предъявления иска о взыскании соответствующей задолженности в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, суд оставляет исковое заявление без рассмотрения на основании части 4 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 Как следует из материалов дела, истец заявил требования о взыскании с ответчика в соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2 квартал 2012 года и начисленных на эту задолженность пеней за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

 Согласно части 2 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ страховые взносы за расчётный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено частью 8 настоящей статьи.

 В силу части 8 названной статьи в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

 Приведённые правовые нормы устанавливают дату возникновения обязанности по уплате страховых взносов.

 Денежное обязательство ответчика по уплате указанных взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование возникло у ответчика после даты принятия заявления о признании должника банкротом, следовательно, заявленная к взысканию за указанный период сумма относится к текущим платежам и требования о взыскании таких платежей и пеней, начисленных на данную сумму, подлежат рассмотрению вне рамок дела о банкротстве, то есть с соблюдением общих положений процессуального законодательства, регулирующего подведомственность споров.

 Поскольку на момент предъявления настоящего иска ответчик ФИО1 индивидуальным предпринимателем не являлась, то по субъектному составу настоящий спор подведомственен суду общей юрисдикции.

 Обязанность страхователей своевременно и в полном объёме уплачивать установленные страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда, а также вести учёт, связанный с начислением и перечислением страховых взносов, закреплена в Федеральном законе от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и Федеральном законе от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

 Статьями 6 и 28 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ предусмотрено, что индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы.

 В соответствии со статьями 5, 18 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ индивидуальные предприниматели являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и уплачивают суммы страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и фонд обязательного медицинского страхования.

 Согласно пункту 15 статьи 15 Федерального закона № 212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до конца расчётного периода плательщики страховых взносов, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, обязаны до дня подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя представить в орган контроля за уплатой страховых взносов расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчётного периода по день представления указанного расчёта включительно.

 В соответствии с пунктом 4.1 статьи 14 Федерального закона 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую деятельность после начала очередного расчётного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчётный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, включительно.

 Таким образом, наличие у физического лица статуса индивидуального предпринимателя влечёт обязанность уплачивать страховые взносы и данная обязанность прекращается только после утраты физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя.

 Из материалов дела следует, что ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась индивидуальным предпринимателем и была зарегистрирован в налоговом органе как страхователь в системе обязательного пенсионного страхования.

 Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от ДД.ММ.ГГГГ № деятельность ФИО1 в качестве индивидуального предпринимателя – главы крестьянского (фермерского) хозяйства прекращена ДД.ММ.ГГГГ.

 Поскольку статус индивидуального предпринимателя ФИО1 утратила ДД.ММ.ГГГГ, то до указанной даты она была обязана уплатить страховые взносы, в том числе в ФФОМС и на обязательное пенсионное страхование.

 Указанную обязанность, несмотря на направление в адрес ответчика требования об уплате недоимки № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 26-27, 34-35 т. 1), ФИО1 надлежащим образом не исполнила.

 Данные обстоятельства не оспаривались ответчиком при рассмотрении дела в суде первой инстанции.

 Индивидуальные предприниматели - плательщики страховых взносов уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года (часть 1 статьи 14 ФЗ от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ).

 Исходя из представленного истцом в материалы дела расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам и пени, который ответчиком не оспаривается, а также справки о состоянии расчётов ФИО1 по страховым взносам за испрашиваемый период (л.д. 12-25, 108 т. 1) она должна была уплатить страховые взносы за 2 квартал 2012 года: на обязательное пенсионное страхование – <данные изъяты>, в том числе на финансирование страховой части трудовой пенсии – <данные изъяты>, на финансирование накопительной части трудовой пенсии – <данные изъяты>; в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования - <данные изъяты>.

 Представленный истцом расчёт задолженности по страховым взносам за апрель, май, июнь 2012 года соответствует положениям статей 12 и 14 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года (в редакции в редакции Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ) и не оспаривался стороной ответчика.

 Доказательств надлежащего исполнения обязанности по уплате страховых взносов за указанный период либо уплаты указанных в требовании об уплате недоимки сумм задолженности по страховым взносам и пеням суду представлено не было, в материалах дела таковые отсутствуют.

 В соответствии со статьёй 25 Федерального закона № 212-ФЗ пенями признаётся установленная настоящей статьёй денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объёме.

 С учётом данных обстоятельств, а также сумм, поступивших от ответчика в счёт оплаты задолженности по платёжным поручениям от ДД.ММ.ГГГГ №№ (<данные изъяты>), <данные изъяты>, пенсионный орган на основании статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (дата направления в адрес ответчика требования об уплате недоимки) на суммы неуплаченных задолженностей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2 квартал 2012 года начислил пени в сумме, соответственно, <данные изъяты>) и <данные изъяты>) (л.д. 30-33, 108 т. 1).

 Представленный истцом расчёт пеней судебная коллегия признаёт правильным, поскольку начисления произведены в точном соответствии с приведёнными выше нормами Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года, Указаниями Банка России «О размере ставки рефинансирования Банка России», действовавшими в соответствующий период.

 Согласно положениям статьи 126 ФЗ «О банкротстве» с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращается начисление процентов, неустоек (штрафов, пеней) и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей, а также процентов, предусмотренных настоящей статьёй.

 Истцом по настоящему делу заявлено требование о взыскании пеней, начисленных на текущие платежи, что не противоречит требованиям статьи 126 ФЗ «О банкротстве».

 С учётом изложенных обстоятельств судебная коллегия приходит к выводу о том, что в связи с неисполнением ФИО1 обязанности по уплате сумм страховых взносов в установленные законом сроки исковые требования пенсионного органа о взыскании с ответчика недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (на финансирование страховой части трудовой пенсии) в размере <данные изъяты>, и пени на страховую часть трудовой пенсии в размере <данные изъяты>, на накопительную часть трудовой пенсии – <данные изъяты> и на страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере <данные изъяты>, а всего на общую сумму <данные изъяты>, основаны на законе и подлежат удовлетворению.

 В связи с удовлетворением заявленных истцом требований с ответчика, не освобождённого от уплаты государственной пошлины, подлежат взысканию судебные расходы в виде государственной пошлины. Размер подлежащей взысканию государственной пошлины суд определяет в соответствии с требованиями статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

 В соответствии с пунктом 2 статьи 61.2, пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов по нормативу 100 %.

 Статьёй 2 Закона Тверской области от 18 января 2005 г. № 4-ЗО «Об установлении границ муниципальных образований Тверской области и наделении их статусом городских округов, муниципальных районов» Конаковский район Тверской области наделен статусом муниципального района.

 С учётом изложенного судебная коллегия считает необходимым отменить принятое по делу решение как постановленное с существенным нарушением норм материального и процессуального права, и принять по делу новый судебный акт.

 Руководствуясь статьёй 328, частями 4, 5 статьи 330 ГПК РФ, судебная коллегия

 определила:

 решение Конаковского городского суда Тверской области от 25 октября 2013 года отменить.

 Постановить по делу новое решение об удовлетворении исковых требований государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Конаковском районе Тверской области к ФИО1.

 Взыскать с ФИО1 в пользу государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Конаковском районе Тверской области задолженность по страховым взносам за II квартал 2012 года в размере <данные изъяты>.

 Взыскать с ФИО1 в бюджет муниципального образования Тверской области «Конаковский район» государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей.

 Председательствующий Е.В.Козлова

 Судьи областного суда Ю.В.Комарова

 В.В.Цветков