НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Тульского областного суда (Тульская область) от 17.10.2017 № 33А-3274

№ 33а-3274 судья Колоскова Л.А.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

17 октября 2017 года город Тула

Судебная коллегия по административным делам Тульского областного суда
в составе

председательствующего Епихиной О.М.,

судей Башкирова А.А., Юрковой Т.А.,

при секретаре Кузнецовой Н.А.,

рассматривала в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе административного истца ООО «СтройИндустрия» на решение Ленинского районного суда Тульской области от 19 июля 2017 года по делу по административному исковому заявлению ООО «СтройИндустрия» к Министерству природных ресурсов и экологии Тульской области о признании незаконным и отмене предписания

Заслушав доклад судьи Епихиной О.М., судебная коллегия

установила:

ООО «СтройИндустрия» обратилось в суд с административным иском к министерству природных ресурсов и экологии Тульской области о признании незаконными пунктов предписания об устранении выявленных нарушений и отмене предписания, указывая в обоснование требований, что 10 февраля 2017 года заместителем министра – директором департамента лесного хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области ФИО1 по результатам мероприятий по контролю соблюдения лесного законодательства в отношении ООО «СтройИндустрия» вынесено предписание № 04-10-05/2017, которое получено представителем административного истца только 14 марта 2017 года вместе с постановлением по делу об административном правонарушении. В предписании в соответствии со ст.96 Лесного кодекса РФ ООО «СтройИндустрия» предписывалось привести арендованный участок лесного фонда (договор аренды лесного участка от 19 августа 2014 года №306), расположенный по адресу: <адрес>, в соответствие с Проектом освоения лесов, который имеет положительное заключение Государственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, выданное Комитетом лесного хозяйства Тульской области (приказ от ДД.ММ.ГГГГ-о) и лесным законодательством, а именно: 1. Расположение объекта попутного бытового обслуживания привести в соответствие с Проектом освоения лесов; 2. Удалить с лесного фонда подземные коммуникации (электрический силовой кабель и канализацию); 3. Демонтировать выложенную тротуарной плиткой с бордюрным камнем пешеходную дорожку площадью 0,0012 га; 4. Ликвидировать крыльцо, выложенное кафельной плиткой площадью 0,0006 га.

Пункт 1 данного предписания административный истец полагал незаконными, поскольку на имеющейся в проекте карте-схеме объект попутного и бытового обслуживания и питания указан схематично, без геодезической привязки к местности и координат месторасположения, территориальное размещение указанного объекта в соответствии с проектом освоения лесов не связано с созданием лесной инфраструктуры. Ссылаясь на заключение кадастрового инженера ФИО2, указал, что использование карты-схемы для определения местоположения объекта на местности является некорректным. Для получения достоверных данных необходимо использовать топографическую съемку, в связи с чем объект попутного и бытового обслуживания и питания, находящийся в границах арендуемого земельного участка, расположен в соответствии с проектом освоения лесов и имеющейся в нем карте-схеме.

Пункт 2 предписания административный истец полагал незаконным в связи с тем, что на арендуемом земельном участке отсутствуют подземные коммуникации в виде электрического кабеля и канализации. Электрический силовой кабель подведен к объекту попутного и бытового обслуживания и питания в виде воздушной линии, каких-либо трубопроводов, коллекторов, каналов и сооружений централизованной системы водоотведения, соответствующих ГОСТу 19185-73 «Гидротехника. Основные понятия. Термины и определения», п.2 ст.2 ФЗ от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» на арендуемом ООО «СтройИндустрия» земельном участке при проведении обследования не выявлено.

Пункт 4 предписания является по мнению ООО «СтройИндустрия» незаконным, так как крыльцо объекта попутного бытового обслуживания и питания не входит в Перечень объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов, указанный в Распоряжении Правительства РФ от 27 мая 2013 года №849-р и поэтому не могло быть указано в Проекте освоения лесов, как отдельный объект, поскольку является неотъемлемой частью строения, его входной группой в соответствии с конструкторской документацией павильона, в связи с чем крыльцо павильона не подлежит демонтажу (ликвидации).

Также в обоснование административного иска указано, что ООО «СтройИндустрия» обжаловано постановление от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, вынесенное заместителем министра – директором департамента лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Тульской области ФИО1 на основании протокола , составленного по результатам проведенной проверки и вынесенного обжалуемого предписания. Решением Ленинского районного суда Тульской области от 23 мая 2017 года указанное постановление отменено, производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.

Указывая на то, что обжалуемое предписание вынесено в нарушение требований ст. 96 Лесного кодекса РФ, поскольку в результате проведенной проверки в соответствии с указанными обстоятельствами нарушений лесного законодательства Обществом допущено не было, а возложение обязанности на ООО «СтройИндустрия» по выполнению указанных в пунктах 1,2 и 4 предписания мероприятий незаконно, административный истец просил суд признать незаконными и отменить пункты 1, 2, и 4 предписания заместителя министра – директора департамента лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Тульской области ФИО1 от 10 февраля 2017 года № 04-10-05/2017 в отношении ООО «СтройИндустрия».

Представители административного истца ООО «СтройИндустрия» по доверенности Проничев А.Б. и Афонский Б.В. в судебном заседании поддержали и просили удовлетворить административные исковые требования в полном объеме.

Представитель административного ответчика министерства природных ресурсов и экологии Тульской области по доверенности Чекменев П.А. возражал относительно заявленных требований, представил письменные возражения на административное исковое заявление.

Решением Ленинского районного суда Тульской области от 19 июля 2017 года в удовлетворении административных исковых требований ООО «СтройИндустрия» отказано.

В апелляционной жалобе административный истец ООО «СтройИндустрия» просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное, постановленное при неправильной оценке фактических обстоятельств.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ, судебная коллегия рассмотрела административное дело по апелляционной жалобе в отсутствие извещенного надлежащим образом и не просившего об отложении судебного разбирательства представителя административного ответчика министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, явка которого судебной коллегией не признана обязательной.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя административного истца ООО «СтройИндустрия» по доверенности Дорошенко Я.А., обсудив доводы апелляционной жалобы, дополнений к апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

По результатам мероприятий по контролю соблюдения лесного законодательства заместителем министра – директором департамента лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Тульской области арендатору лесного участка №306 ООО «СтройИндустрия» 10 февраля 2017 года выдано предписание № 04-10-05/2017.

Согласно указанному предписанию в соответствии со ст. 96 Лесного кодекса РФ в срок до 10 апреля 2017 года в целях устранения выявленных нарушений лесного законодательства (протокол №04-10-05/2017 об административном правонарушении от 11 января 2017 года) административному истцу предписывалось привести арендованный участок лесного фонда (договор аренды лесного участка от 19 августа 2014 №306), расположенный по адресу: <адрес>, в соответствие с Проектом освоения лесов, который имеет положительное заключение Государственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, выданное Комитетом лесного хозяйства Тульской области (приказ от ДД.ММ.ГГГГ-о) и лесным законодательством, а именно: 1. Расположение объекта попутного бытового обслуживания привести в соответствие с Проектом освоения лесов; 2. Удалить с лесного фонда подземные коммуникации (электрический силовой кабель и канализацию); 3. Демонтировать выложенную тротуарной плиткой с бордюрным камнем пешеходную дорожку площадью 0,0012 га; 4. Ликвидировать крыльцо, выложенное кафельной плиткой площадью 0,0006 га.

Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению федерального государственного лесного надзора согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации(ст. ст. 96 Лесного кодекса РФ).

Порядок осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов устанавливает Лесной кодекс Российской Федерации, «Положение об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)», утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года №394, а также нормативно-правовые акты в сфере лесных отношений, принимаемые правительством Тульской области и Тульской областной Думой в соответствии с их полномочиями.

Постановлением Правительства РФ от 22 июня 2007 года № 394 утверждено Положение об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), в соответствии с которым задачами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений, в т.ч., юридическими лицами, требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

Перечень должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Положения, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и являющихся государственными лесными инспекторами, устанавливается указанными органами.

В соответствии с п. 8 данного Положения, должностные лица органов исполнительной власти и государственных учреждений, указанных в абзацах первом и втором пункта 3 настоящего Положения, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе: предотвращать нарушения лесного законодательства; осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; пресекать нарушения лесного законодательства, давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.

Пунктом 12 Положения предусмотрено, что федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах в порядке, установленном соответственно Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Форма и содержание задания на проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 (п. 17 Положения).

В соответствие с п. 1 Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 07 октября 2011 года №13, Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области является органом исполнительной власти Тульской области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление и контроль в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования, является уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области в области охраны окружающей среды, экологической экспертизы, безопасности гидротехнических сооружений, в сфере водных, лесных отношений и недропользования.

Министерство имеет право, в том числе, организовывать и проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции; применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.

Постановлением Правительства Тульской области от 15 мая 2012 года №195 утвержден перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в лесах на территории Тульской области в число которых включен заместитель министра – директор департамента лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, государственный инспектор, главный консультант, консультант, ведущий специалист-эксперт, специалист отдела департамента лесного хозяйства, начальник отдела в государственных учреждениях Тульской области (лесничествах).

Должностные лица органов исполнительной власти и государственных учреждений, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе: осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; пресекать нарушения лесного законодательства; давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.

Проанализировав приведенные нормы, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том что, что выявление и пресечение нарушений лесного законодательства, а также выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, возможно не только в рамках осуществления проверок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзор) и муниципального контроля», но и в рамках проведения мероприятий по контролю (патрулированию) лесов.

Установив, что данное предписание внесено арендатору земельного участка по результатам натурного осмотра лесного участка <адрес>, проведенного патрульной группой на основании Лесного Кодекса Российской Федерации, Положения об осуществлении государственного контроля и надзора, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22 июня 2007 года №394, суд обоснованно исходил из того, что предписание в отношении ООО «СтройИндустрия» вынесено уполномоченным должностным лицом, порядок выдачи предписания не нарушен.

Из материалов патрулирования, в том числе акта от 06 декабря 2016 года, переданных на рассмотрение в Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области следует, что в ходе совместного мероприятия 06 декабря 2016 года установлено, что на территории <адрес> имеется объект попутного бытового обслуживания, «положение которого не соответствует заявленному в проекте освоения лесов. К данному объекту подведены подземные коммуникации (электрический силовой кабель и канализация), разрешающие документы на использование и возведение данных коммуникаций в министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области отсутствуют и проектом освоения лесов не предусмотрены. Данное строение возведено на свайно-винтовом фундаменте. Также на арендованном участке имеется пешеходная дорожка, выложенная тротуарной плиткой с бордюрным камнем площадью 0,0012 га. (12 кв.м) и крыльцо, выложенное кафельной плиткой площадью 0,0006 га. (6 кв.м), которые не предусмотрены проектом освоения лесов. Наличие данных объектов на арендованной территории указывает на нарушение условий договора аренды лесного участка (п. 4.4.2 арендатор обязан: использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и настоящим договором).

Судом первой инстанции достоверно установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Комитетом лесного хозяйства Тульской области и ООО «СтройИндустрия» заключен договор аренды лесного участка , по условиям которого Комитет передал Обществу в аренду лесной участок, местоположение: <адрес>, площадью 0,2 га, целевое назначение лесов – защитные леса, категория защитности – лесопарковые зоны, кадастровый . Земельный участок полностью входит в зону: придорожная полоса автомагистрали <адрес>. Срок действия договора двадцать лет с даты государственной регистрации.

Согласно п. 4.3.1 указанного договора, арендатор имеет право приступить после государственной регистрации настоящего договора, подписания сторонами акта приема-передачи лесного участка в аренду и представления арендодателю разработанного в установленном порядке проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы к использованию лесного участка в соответствии с условиями настоящего договора.

Арендодатель имеет право самостоятельно и (или) через подведомственные учреждения осуществлять осмотр арендованного лесного участка для оценки соблюдения арендатором выполнения условий договора в части использования лесного участка по назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами заготовки древесины, правилами ухода за лесами, правилами лесовосстановления, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, условиями Договора аренды, проекта освоения лесов, лесной декларации (п.4.1.1 договора аренды).

В соответствии с п.4.1.5 договора аренды Арендодатель имеет право давать арендатору обязательные для исполнения предписания и указания в пределах своих полномочий по вопросам осуществления лесопользования, а также по проведению арендатором лесохозяйственных и противопожарных работ.

Пунктом 4.4.2 договора аренды установлено, что арендатор обязан использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и настоящим договором.

Указанный договор аренды зарегистрирован Управлением федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области ДД.ММ.ГГГГ и является действующим.

В соответствии со ст. 41 Лесного кодекса РФ леса могут использоваться для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

При осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается возведение временных построек на лесных участках и осуществление их благоустройства. Если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности, на соответствующих лесных участках допускается возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений.

Согласно Правилам использования лесов для осуществления рекреационной деятельности, утвержденных приказом Федерального агентства лестного хозяйства от 21 февраля 2012 года №62, лица, использующие леса для осуществления рекреационной деятельности, имеют право: осуществлять использование лесов в соответствии с документами о предоставлении лесного участка, в том числе договором аренды лесного участка, решением о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование (п. 7 Правил).

Лица, использующие леса для осуществления рекреационной деятельности, обязаны: составлять проект освоения лесов в соответствии с ч. 1 ст. 88 Лесного кодекса РФ; осуществлять использование лесов в соответствии с проектом освоения лесов; соблюдать условия договора аренды лесного участка и решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование; осуществлять использование лесов способами и технологиями, предотвращающими возникновение эрозии почв, исключающими или ограничивающими негативное воздействие на последующее воспроизводство лесов, а также на состояние водных и других природных объектов; в соответствии с ч. 6 ст. 21 Лесного кодекса РФ рекультивировать земли, которые использовались для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры; соблюдать правила пожарной безопасности в лесах и правила санитарной безопасности в лесах; в соответствии с ч. 2 ст. 26 Лесного кодекса РФ подавать ежегодно лесную декларацию.

Проект освоения лесов разрабатывается лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, в соответствии со статьей 12 Лесного кодекса Российской Федерации на основании договора аренды лесного участка, свидетельства о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, лесохозяйственного регламента лесничества (лесопарка), материалов государственного лесного реестра, документов территориального планирования, а также иных специальных обследований.

Внесение изменений в проект освоения лесов допускается при изменении лесохозяйственного регламента лесничества, лесопарка или условий договора аренды. Внесение изменений в проект освоения лесов осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки проекта освоения лесов настоящим Приказом.

На предоставленный ООО «СтройИндустрия» в аренду лесной участок имеется Проект освоения лесов, разработанный этим же Обществом, и который имеет положительное заключение Государственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, выданное комитетом лесного хозяйства Тульской области, утвержденное приказом от ДД.ММ.ГГГГ.

Данный проект предусматривает, что земельный участок предоставлен для осуществления рекреационной деятельности, с возведением временной постройки (объект попутного и бытового обслуживания и питания, создание пешеходной дорожки). Проектируемое строение временное, сборно-разборного типа размером 12Х15 кв.м. Также проектом предусмотрено возведение изгороди, устройство туалета и контейнера для мусора. Расположение временного строения и пешеходной дорожки установлено согласно карте-схеме территориального размещения проектируемых объектов. при этом проект предусматривает возможность создания только объектов некапитального характера.

Учитывая, что в ходе мероприятий контроля выявлено несоответствие расположения объекта попутного бытового обслуживания Проекту, нахождение на участке подземных коммуникаций (электрического силового кабеля и канализации), а также не предусмотренное Проектом крыльцо, выложенное кафельной плиткой площадью 0,0006 га, должностное лицо органа контроля обоснованно указал в оспариваемом предписании на нарушения лесного законодательства, допущенные административным истцом, возложив обязанность по их устранению на арендатора земельного участка.

С учетом указанных обстоятельств, нельзя согласиться с доводами ООО «Стройиндустрия» об отсутствии нарушений лесного законодательства, допущенных при использовании лесного участка.

Данные доводы опровергаются актом от 06 декабря 2016 года и фото-таблицами к нему, проектом освоения лесов, сведениями о результатах патрулирования.

Таким образом, суд пришел к верному выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства, вынесено уполномоченным должностным лицом, прав и законных интересов административного истца не нарушает, в связи с чем оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований у суда не имелось и в удовлетворении административного иска правомерно отказано.

Поскольку несоответствие оспариваемого предписания требованиям действующего законодательства, а также наличие нарушений прав и законных интересов административного истца, либо возникновение реальной угрозы их нарушения оспариваемым предписанием судом обоснованно не установлено, основания для устранения этих нарушений путем отмены данного акта уполномоченного органа у суда первой инстанции также отсутствовали.

При этом доводы апелляционной жалобы о несоответствии карты-схемы территориального размещения проектируемых объектов топографическому плану на кадастровом плане территории не свидетельствует о размещении объекта попутного бытового обслуживания в соответствии с разработанным ООО «СтройИндустрия» проектом освоения лесов, который имеет положительное заключение Государственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, выданное Комитетом лесного хозяйства Тульской области (приказ от ДД.ММ.ГГГГ-о). Данный проект является действующим и подлежит исполнению в соответствии с Правилами использования лесов для осуществления рекреационной деятельности.

Судом правомерно указано на то, что при представлении на государственную экспертизу Плана освоения лесов, Общество самостоятельно определяет месторасположение объектов и мероприятия. Исходя из этих данных, и проводится государственная экспертиза. При этом объект на карте-схеме изображен непосредственно примыкающим одной стороной к границе земельного участка

Доводы о нецелесообразности переноса объекта попутного бытового обслуживания в связи с существенными материальными затратами, которые может понести административный истец, не имеют правового значения для решения вопроса о законности оспариваемого предписания в указанной части.

Ссылки представителя административного истца на невозможность расположения объекта попутного назначения в соответствии с проектом освоения лесов без вырубки деревьев несостоятельны.

Кроме того, следует принять во внимание, что представленное в подтверждение данных доводов заключение о графической идентичности, как обоснованно указано административным ответчиком, выполнено без предоставления лесоустроительной документации.

Доводы апелляционной жалобы об отсутствии подземного электрического кабеля и канализации на участке нельзя признать обоснованными, поскольку они опровергаются материалами дела, в том числе, актом от 06 декабря 2016 года, фото-таблицей и пояснениями членов патрульной группы ФИО3 и ФИО4, не соответствуют фактическим обстоятельствам.

Также нельзя согласиться с доводами жалобы относительно правомерности организации на лесном участке крыльца как входной группы объекта попутного бытового обслуживания и питания, поскольку Проект освоения лесов на данный участок не предусматривает создание такого объекта, в том числе в качестве входной группы, исходя из конфигурации временного строения, отраженной в Проекте. Обществом самостоятельно указана площадь объекта и именно данную площадь, в том числе с учетом площади входной группы, должен занимать объект попутного бытового обслуживания.

По существу доводы апелляционной жалобы основаны на неправильной оценке фактических обстоятельств, сводятся к несогласию с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными.

Материалы дела свидетельствуют о том, что основания, предусмотренные ст. 310 КАС РФ, для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке отсутствуют.

Руководствуясь ст. ст. 308, 309 КАС РФ, судебная коллегия

определила:

решение Ленинского районного суда Тульской области от 19 июля 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу административного истца ООО «СтройИндустрия» – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи: