НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Тамбовского областного суда (Тамбовская область) от 05.03.2018 № 33-679/2018А

Дело № 33-679/2018 а.ж.

Судья Сорокина С.Л.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Тамбовского областного суда в составе:

председательствующего судьи Коропенко Л.Е.,

судей: Андриановой И.В., Дрокиной С.Г.,

при секретаре Коломытцевой В.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании 5 марта 2018 г. гражданское дело по иску Квашнина Юрия Александровича к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области о включении периодов работы в трудовой стаж для назначения пенсии и о назначении досрочной страховой пенсии,

по апелляционной жалобе начальника Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области Ковешникова Юрия Александровича на решение Ленинского районного суда г. Тамбова от 27 ноября 2017 г.

Заслушав доклад судьи Андриановой И.В., апелляционная инстанция

у с т а н о в и л а :

Квашнин Ю.А. обратился и суд с иском к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области, в котором, с учетом заявления об уточнении исковых требований от ***, просил включить в льготный трудовой стаж периоды работы с *** по *** в качестве машиниста тепловоза завода железобетонных изделий объединения «***»; с *** по *** в качестве машиниста тепловоза Управления производственно - технологической комплектации ***, с *** по ***, за исключением 1 дня отпуска без сохранения заработной платы, в качестве машиниста тепловоза цеха ***, машиниста тепловоза железнодорожного цеха ***. Кроме того просил о включении в страховой стаж периода работы с *** по *** в качестве помощника машиниста *** и о назначении досрочной страховой пенсии по старости с ***

В обоснование заявленных требований Квашнин Ю.А. указал, что по его обращению Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области принято решение от ****** об отказе в досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от *** № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» из-за отсутствия требуемого стажа на соответствующих видах работ 12 лет 6 месяцев, поскольку в него не включены оспариваемые периоды работы.

Решением Ленинского районного суда г. Тамбова от 27 ноября 2017 г. исковые требования Квашнина Ю.А. удовлетворены в полном объеме.

С решением суда в части включения Квашнину Ю.А. периода работы с 21 мая 2012 г. по 22 июня 2016 г. не согласился начальник Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области Ковешникова Ю.А., в апелляционной жалобе просит решение отменить указанной части. Полагает, что истцом не доказан факт занятости на работах по непосредственному осуществлению перевозок и обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте и факт постоянной занятости истца на указанных работах в течение полного рабочего дня с 1992 года. Считает, что справка *** от ***, выданная ***» не подтверждает льготный характер работы истца в спорный период, а маршрутные листы, выданные *** не подтверждают занятость истца в течение полного рабочего дня. Кроме того, указывает, что сведения об особых условиях труда не подтверждены документально. Из выписки лицевого счета застрахованного лица следует, что *** в пенсионный орган не предоставляло дополнительные страховые взносы за истца и не уплачивало их. Полагает, что должность истца в спорной период «машинист тепловоза» не поименована в Списках *** и *** в разделе «Химическое производство».

В возражениях Квашнин Ю.А. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Проверив и оценив фактические обстоятельства дела, их юридическую квалификацию в пределах доводов апелляционной жалобы, выслушав Квашнина Ю.А., поддержавшего апелляционную жалобу, представителя Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области по доверенности Волостных Е.Г., представителей третьего лица ПАО «Пигмент» по доверенностям Кишкурную А.В. и Морозову Л.Т., судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В силу положений абзаца первого пункта 1 и абзаца первого пункта 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе и возражениях относительно жалобы.

В случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.

Поскольку Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области обжалует решение только в части включения судом Квашнину Ю.А. в стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, периода работы с *** по *** в качестве машиниста тепловоза цеха ******, машиниста тепловоза железнодорожного цеха ***», судебная коллегия проверяет законность и обоснованность решения в обжалуемой части.

В соответствии со статьёй 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

При рассмотрении настоящего дела судом первой инстанции допущены существенные нарушения норм материального права.

Так, в соответствии с положениями статей 8, 35 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон о страховых пенсиях), вступившего в силу с 1 января 2015 г., право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, при наличии не менее 6 лет страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 30 указанного Федерального закона страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.

Аналогичные положения были предусмотрены ранее Федеральным законом № 173-ФЗ от 17 декабря 2001 г. «О трудовых пенсиях в РФ».

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 статьи 30, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 30 Закона о страховых пенсиях).

Согласно подпункту «б» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда, применяются:

Список № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10 «Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение»;

Список № 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. № 1173 «Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах», - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 1 января 1992 г.

Из разъяснений, утвержденных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 г. № 29, следует, что право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня.

Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 2002 г. № 537 «О Списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым в качестве рабочих локомотивных бригад, и работникам отдельных категорий, непосредственно осуществляющим организацию перевозок и обеспечивающим безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, применяется Список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. № 272.

Согласно Списку профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене правом на льготное пенсионное обеспечение пользуются машинисты и помощники машинистов тепловозов.

Как разъяснено в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», при подсчете специального стажа работы следует учитывать, работал ли истец по профессии (занимал ли должность), указанной (указанную) в Списке профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. № 272, и была ли выполняемая им работа сопряжена с неблагоприятными воздействиями различного рода факторов, указанных в этом Списке.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог локомотивная бригада - это работники, осуществляющие управление и обслуживание локомотивом (железнодорожным подвижным составом, предназначенным для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов).

Из постановления Правительства РФ от 24 апреля 1992 г. № 272 следует, что профессии машиниста тепловоза и помощника машиниста тепловоза отнесены к категориям профессий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, при этом подтверждения каких-либо дополнительных условий, в отличие от некоторых иных профессий, содержащихся Списке № 272, не требуется.

Согласно разъяснениям Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата Всесоюзного Центрального Совета профессиональных союзов от 2 апреля 1976 г. № 5/8 «О порядке применения утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 года № 1173 Списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах» машинисты и их помощники и старшие машинисты: паровозов, тепловозов, электровозов, дизельпоездов железнодорожного транспорта имеют право на пенсионное обеспечение на льготных условиях согласно разделу ХХХ Списка № 2 независимо от того, являются ли они работниками сети железных дорог Министерства путей сообщения или работниками внутризаводского железнодорожного транспорта какого-либо предприятия другого министерства или ведомства.

Из материалов дела следует, что *** Квашнин Ю.А. обратился в ГУ УПФ РФ в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области с заявлением о досрочном назначении пенсии.

Решением от *** ГУ УПФ РФ в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области отказало в досрочном назначении страховой пенсии, ссылаясь на пункт 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от *** № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», ввиду отсутствия требуемого стажа на соответствующих видах работ - 12 лет 6 месяцев.

Из специального трудового стажа истца ответчиком исключен период его работы машинистом тепловоза в ***» с *** по *** (4 года 2 месяца 2 дня).

Решение Пенсионного фонда обжаловано Квашниным Ю.А., и решением суда период работы в должности машиниста тепловоза *** с *** по *** полностью включен в стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии.

Включая данный период в льготный стаж Квашнина Ю.А., суд первой инстанции, изучив и проанализировав материалы дела, а именно: трудовую книжку истца, рабочую инструкцию машиниста тепловоза, личную карточку формы Т-2, книги приказов, ведомости начисления заработной платы с 2012 по 2016 годы, табели учета рабочего времени, график работы локомотивной бригады, лицевые счета, маршрутные листы, приказы на ежегодные дополнительные отпуска, правоустанавливающие документы работодателя на железнодорожные пути, а также справку *** о том, что за данный период работы Квашнин Ю.А. не был в ученических отпусках, на курсах повышения квалификации, не допускал прогулов, пришёл к выводу о занятости истца на работах в должности машиниста тепловоза в *** в период с *** по *** постоянно в течение полного рабочего дня, занятость в которых даёт ему право на льготную пенсию.

Представители *** также не отрицали, что истец работал на предприятии в течение всего периода полный рабочий день и полную рабочую неделю, выполняя на железнодорожных путях необщего пользования работы, характеристика которых соответствует характеристике работ машиниста тепловоза, содержащейся в ЕТКС, при этом пояснили, что не подают льготные сведения на Квашнина Ю.А. в Пенсионный фонд, поскольку *** является предприятием химического производства, а должность «машинист тепловоза» не указана в разделе «Химическое производство» Списков № 1 и № 2 от 26 января 1991 г. № 10.

Соглашаясь с выводами суда первой инстанции в части возможности включения в специальный стаж истца периода его работы машинистом тепловоза в *** до ***,, судебная коллегия считает ошибочными выводы суда о включении истцу в специальный стаж для назначения досрочной пенсии по старости периода работы с *** по *** в должности машиниста тепловоза в *** по следующим основаниям.

Частью 6 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» установлено, что периоды работы, предусмотренные пунктами 1 - 18 части 1 настоящей статьи, имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». При этом условия назначения страховой пенсии по старости, установленные пунктами 1 - 18 части 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в пунктах 1 - 18 части 1 настоящей статьи, соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.

Частью 8 статьи 35 Закона о страховых пенсиях предусмотрено, что положения ч. 6 ст. 30 Закона о страховых пенсиях не препятствуют учету в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов занятости на рабочих местах на работах, указанных в п. п. 1 - 18 ч. 1 ст. 30 настоящего Федерального закона, до установления на таких рабочих местах класса условий труда в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О специальной оценке условий труда», при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Согласно пункту 5 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» результаты проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О специальной оценке условий труда», аттестации рабочих мест по условиям труда, действительные до окончания срока их действий, но не более чем до 31 декабря 2018 года включительно, применяются при определении размера дополнительных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленных пунктом 2.1 статьи 33.2 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) и частью 2.1 статьи 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (в редакции настоящего Федерального закона), в отношении рабочих мест, условия труда на которых по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О специальной оценке условий труда», признаны вредными и (или) опасными.

В соответствии с частью 1 статьи 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пп. 1 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», с 1 января 2013 года применяются дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии, за исключением случаев, установленных ч. 2.1 ст. 58.3 Закона № 212-ФЗ.

Согласно части 2 статьи 58.3 названного Закона в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пп. 2 - 18 п. 1 ст. 27 Закона № 173-ФЗ, с 1 января 2013 года применяются дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии, за исключением случаев, установленных ч. 2.1 ст. 58.3 Закона № 212-ФЗ.

Пунктом 2.1 статьи 58.3 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» предусматривается, что для плательщиков страховых взносов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, в зависимости от установленного по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, класса условий труда взамен установленных в частях 1 и 2 настоящей статьи дополнительных тарифов применяются дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, указанные в таблице.

Установлено, что Квашнин Ю.А. зарегистрирован в системе государственного пенсионного страхования с ***

Квашнин Ю.А. работал в *** с *** по *** в должности машиниста тепловоза цеха ***, а с *** по *** - в должности машиниста тепловоза железнодорожного цеха.

Как следует из материалов дела, представленных ***», и пояснений представителей третьего лица ОАО «Пигмент» до доверенностям Кишкурной А.В. и Морозовой Л.Т., за период работы Квашнина Ю.А. в *** не производилась уплата (начисление) дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии со статьёй 33.2 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», статьёй 58.3 Федерального закона от 24 июня 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Таким образом, *** не подтверждает право истца на досрочное пенсионное обеспечение по пункту 2 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», соответствующие сведения в пенсионные органы не предоставляет, дополнительные страховые взносы за истца в соответствии со статьёй 58.3 Федерального закона № 212 от 24 июля 2009 г. не уплачивает.

Вместе с тем, законодатель связывает право граждан на досрочное пенсионное обеспечение в части включения в указанный специальный стаж периодов работы, которые имели место после 1 января 2013 г., с фактом начисления и уплаты работодателем страховых взносов по соответствующим тарифам.

В суде апелляционной инстанции Квашнин Ю.А. пояснил, что в период работы машинистом тепловоза в *** ему было известно о том, что работодатель не предоставляет на него сведения в Пенсионный фонд по льготному списку и не уплачивает дополнительные страховые взносы по тарифам, ввиду чего он обращался в кадровую службу предприятия за разъяснениями по данному вопросу, однако положительных результатов данное обращение не принесло.

В ином порядке спор с работодателем Квашниным Ю.А. не разрешался.

Поскольку отсутствуют доказательства того, что работодатель начислял и уплачивал за Квашнина Ю.А. страховые взносы по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», у суда первой инстанции не имелось оснований для включения в стаж Квашнина Ю.А., дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости периода его работы в *** после ***

Как разъяснено в абзаце 2 пункта 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией граждан на трудовые пенсии», если истец в установленном законом порядке обращался в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, за назначением пенсии, однако в этом ему было необоснованно отказано, суд вправе обязать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, назначить истцу пенсию со дня обращения с заявлением в такой орган либо с более раннего срока, если это установлено Федеральным законом № 173-ФЗ (ст. ст. 18 и 19 Федерального закона № 173-ФЗ).

При изложенных обстоятельствах судебная коллегия считает, что истец не приобрел право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, в силу чего у суда первой инстанции отсутствовали основания для признания незаконным решения ответчика об отказе истцу в назначении досрочной пенсии, признании за Квашниным Ю.А. права на досрочную пенсию по старости с 7 февраля 2017 г. и назначения её с указанной даты.

С учётом изложенного, в целях исправления судебной ошибки, допущенной при рассмотрении дела судом первой инстанции в применении норм материального права, судебная коллегия находит решение Ленинского районного суда г. Тамбова от 27 ноября 2017 г. подлежащим отмене в части назначения Квашнину Ю.А. пенсии и включения в стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периода работы с 1 января 2013 г. по 22 июля 2016 г. в качестве машиниста тепловоза ОАО «Пигмент».

Судебная коллегия считает необходимым принять в этой части новое решение - об отказе в удовлетворении вышеуказанных требований.

В части включения в стаж работы Квашнина Ю.А. дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периода работы в должности машиниста тепловоза *** до *** судебная коллегия считает решение обоснованным, подлежащим оставлению без изменения.

Руководствуясь статьями 328 - 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная инстанция

о п р е д е л и л а :

Решение Ленинского районного суда г. Тамбова от 27 ноября 2017 г. отменить в части назначения пенсии Квашнину Юрию Александровичу и включения в стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости периода работы с 1 января 2013 г. по 22 июля 2016 г. в качестве машиниста тепловоза ОАО «Пигмент».

В остальной части решение оставить без изменения, апелляционную жалобу начальника Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области Ковешникова Юрия Александровича – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня принятия.

Председательствующий

Судьи: