САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
Рег. № 33-25509/2018 | Судья: Мончак Т.Н. |
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
председательствующего | СЕ.ой Е.Н. |
судей | Ягубкиной О.В., Стешовиковой И.Г., |
при секретаре | Чернышове М.М. |
рассмотрела в открытом судебном заседании 18 декабря 2018 года апелляционную жалобу Мышовского В. Д. на решение Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от 06 сентября 2018 г. по гражданскому делу №... по иску Мышовского В. Д. к Дирекции по ремонту пути «Путьрем» Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (Путевая машинная станция № 88) об обязании перечислить страховые взносы.
Заслушав доклад судьи Ягубкиной О.В., выслушав объяснения истца Мышовского В.Д., его представителя Ляшенко А.М., поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя ответчика Дирекции по ремонту пути «Путьрем» Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (Путевая машинная станция № 88) – Болычевой Н.В., полагавшей решение суда первой инстанции законным и обоснованным, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Мышовский В.Д. обратился в суд с иском к Дирекции по ремонту пути «Путьрем» Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (Путевая машинная станция № 88), в котором просил обязать Дирекцию по ремонту пути ((Путьрем» Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» (Путевая машинная станция № 88) перечислить в ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга на индивидуальный лицевой счет истца дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии с указанием кода «особые условия труда» по профессии «дорожный мастер» с 10 октября 2015 года с правом на досрочную страховую пенсию по старости.
В обоснование заявленных требований истец указал, что с 27 мая 1983 года состоял с ответчиком в трудовых отношениях на должностях, дающих право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, однако в досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. З0 Федерального закона «О страховых пенсиях» пенсионным органом ему было отказано в связи с отсутствием требуемого специального стажа. При этом при подсчете специального стажа пенсионным органом не был учтен период работы истца в должности «дорожный мастер» с 10 октября 2015 года по 31 декабря 2016 года, в связи с неуплатой ответчиком за указанный период дополнительных тарифов страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии. Неуплата ответчиком вышеуказанных тарифов страховых взносов нарушает право истца на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии п. 5 ч. 1 ст. З0 Федерального закона «О страховых пенсиях».
Решением Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от 06 сентября 2018 г. в удовлетворении исковых требований Мышовского В.Д. отказано.
В апелляционной жалобе истец Мышовский В.Д. просит отменить решение суда, как незаконное, постановленное с нарушением норм материального права, принять по делу новое решение, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Судебная коллегия, проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Мышовский В.Д. 27 мая 1983 года был принят монтером пути 3 разряда в Опытную путевую машинную станцию № 8, где работал до 30 августа 1983 года.
15 декабря 1983 года истец был принят на работу дорожным мастером, занятым на ремонте пути и искусственных сооружений на участках Октябрьской железной дороги с интенсивным движением поездов в Путевой машинной станции № 88. В трудовой книжке должность поименована как «дублер дорожного мастера».
04 апреля 1984 года истец был уволен по окончании срока преддипломной практики.
25 апреля 1984 года истец был принят на работу в качестве монтера пути 4 разряда на Путевую машинную станцию №88 Октябрьской железной дороги, где работает до настоящего времени.
01 июля 2008 года истец был назначен на должность начальника участка Путевой машинной станции № 88 Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем».
08 ноября 2010 года переведен на должность дорожного мастера, занятого на ремонте пути и искусственных сооружений на участках Октябрьской железной дороги с интенсивным движением поездов в Путевой машинной станции № 88.
25 мая 2017 года истец обратился в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Колпинском районе Санкт-Петербурга с заявлением о досрочном назначении пенсии по старости в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в чем решением пенсионного органа от 17 ноября 2017 года, ему было отказано в связи с отсутствием требуемого специального стажа.
Из решения пенсионного органа №... от 17 ноября 2017 года следует, что специальный стаж работы истца составил 10 лет 03 месяца 18 дней. При этом в специальный стаж не включены следующие периоды работы:
- с 15 декабря 1983 года по 04 января 1984 года в должности дублер дорожного мастера, занятый на ремонте пути и искусственных сооружений на участках Октябрьской железной дороги с интенсивным движением поездов в Путевой машинной станции № 88, поскольку профессия «дублер дорожного мастера» не предусмотрена Списком профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.1992 № 272;
- периоды отпусков без сохранения заработной платы: с 09 января 2013 года по 11 января 2013 года, с 27 декабря 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 29 декабря 2014 года по 30 декабря 2014 года;
- с 10 октября 2015 года по 31 декабря 2016 года в должности дорожного мастера, занятого на ремонте пути и искусственных сооружений на участках Октябрьской железной дороги с интенсивным движением поездов в Путевой машинной станции № 88, поскольку сведения за указанный период работы занесены на индивидуальный лицевой счет Мышовского В.Д. без кода «особые условия», на основании отчета по специальной оценке условий труда по профессии дорожный мастер указан итоговый класс условий труда- 2 (допустимый).
Заявленные в рамках настоящего гражданского дела требования мотивированы истцом тем, что он с 08 ноября 2010 года работал в должности дорожного мастера, занятого на ремонте пути и искусственных сооружений на участках Октябрьской железной дороги с интенсивным движением поездов в Путевой машинной станции № 88 и его работа была связана с тяжелыми условиями труда, в связи с чем, работодатель обязан был с 01 января 2013 года перечислять в пенсионный орган дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование положенной ему досрочной страховой пенсии, которая должна быть назначена ему в соответствии п. 5 ч. 1 ст. З0 Федерального закона «О страховых пенсиях».
Разрешая спор, руководствуясь положениями п.5 ч.1, ч.6 ст. 30 в Федерального закона «О страховых пенсиях», ст. 6 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», ст. 14 Федерального закона « О специальной оценке условий труда», суд первой инстанции исходил из того, что обязанность работодателя по уплате в пенсионный фонд дополнительных тарифов страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в п. 5 ч.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях», возникает в том случае, если класс условий труда на рабочем месте соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда. Установив, что, по результатам проводимой работодателем специальной оценке условий труда по рабочему месту «дорожный мастер», условия труда по занимаемой истцом должности в спорной период, соответствовали допустимому классу, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных истцом требований.
Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда, так как они соответствуют установленным по делу обстоятельствам, и оснований для иной оценки не имеется.
Статьей 3 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ « Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» установлено, что целями индивидуального (персонифицированного) учета являются в том числе создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении.
Органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации (ст.5 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ).
На территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, содержащим контрольные разряды, которые позволяет выявлять ошибки, допущенные при использовании этого страхового номера в процессе учета. Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица состоит из общей, специальной и профессиональной частей (разделов) (п.1 ст. 6 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ).
В общей части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются в том числе периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в случае, если класс условий труда на рабочем месте по данной работе соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда), за которые уплачены страховые взносы в соответствии с дополнительными тарифами, предусмотренными ст. 33. 2 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а также периоды, в течение которых работодателем в пользу работника уплачивались взносы по пенсионным договорам негосударственного пенсионного обеспечения, обязательным условием которых является выплата негосударственной пенсии ранее достижения возраста, установленного ст. 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в связи с выполнением определенных пунктами 1 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» работ на рабочих местах, условия труда на которых по результатам специальной оценки условий труда признаны вредными и (или) опасными (подп. 10.1 п.2 ст.6 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ).
В силу п.п. 1, 2 ст. 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 30 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 14 декабря 2009 г. N 987н (действовавшей в период возникновения спорных отношений и до 19 февраля 2017 г. - даты вступления в силу приказа Министерства труда России от 21 декабря 2016 г. N 766н "Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах"), сведения о трудовом (страховом) стаже представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного лица, а также данных бухгалтерского учета о начислении и уплате страховых взносов.
Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ст.8.1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ).
Согласно ст.28 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчетности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально по каждому работающему у них по льготной профессии человеку.
Статьей 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ предусмотрено, что органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право требовать от страхователей (работодателей) своевременного и правильного представления сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений, представляемых страхователями, осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу. При этом органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны обеспечивать своевременное включение в соответствующие индивидуальные лицевые счета сведений, представленных страхователями, осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных названным законом, в том числе по их учетным данным.
Согласно п.40 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 987н, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляют контроль за достоверностью индивидуальных сведений: начисленных и уплаченных страховых взносах, трудовом (страховом) стаже за период до и после регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, заработной плате (доходе), представляемых страхователями, в том числе застрахованными лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, путем проведения проверок, истребования необходимых документов, справок и сведений.
По запросу территориального органа фонда страхователь в срок, указанный в запросе, представляет требуемые документы, справки и сведения, в том числе подтверждающие начисление и уплату страховых взносов, трудовой (страховой) стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, за периоды до и после регистрации в системе обязательного пенсионного страхования работающих у него застрахованных лиц.
При обнаружении несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проведенной проверки территориальный орган фонда направляет страхователю уведомление об устранении имеющихся расхождений.
Страхователь в двухнедельный срок после получения уведомления территориального органа фонда об устранении имеющихся расхождений представляет в территориальный орган фонда уточненные сведения.
Если страхователь в установленный срок не устранил имеющиеся расхождения, территориальный орган фонда принимает решение о корректировке индивидуальных сведений и уточнении лицевых счетов застрахованных лиц и не позднее 7 дней со дня принятия такого решения сообщает об этом страхователю и застрахованным лицам (п.41 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 14 декабря 2009 г. № 987н).
По смыслу приведенных нормативных положений в их системной взаимосвязи, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых законом возложена на страхователей. Страхователь (работодатель) представляет в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, после получения которых Пенсионный фонд Российской Федерации вносит эти сведения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. При этом страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали не менее 12 лет 6 месяцев в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж не менее 25 лет.
В список профессий рабочих локомотивных бригад, а также профессий и должностей работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, утвержденный постановлением Правительства РФ от 24 апреля 1992 года № 272, включены мастера, старшие мастера (дорожные, мостовые, тоннельные), занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов.
Согласно ч. 6 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды работы, предусмотренные пунктами 1 - 18 части 1 настоящей статьи, имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 428 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом условия назначения страховой пенсии по старости, установленные пунктами 1 - 18 части 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в пунктах 1 - 18 части 1 настоящей статьи, соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.
Пунктом 3 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей до 01.01.2015, утратившего силу в связи с принятием Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях») также было предусмотрено, что периоды работы, предусмотренные подпунктами 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи и имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». При этом условия назначения трудовой пенсии по старости, установленные подпунктами 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в подпунктах 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи, соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.
Согласно п. 5 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» результаты проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона "О специальной оценке условий труда", аттестации рабочих мест по условиям труда, действительные до окончания срока их действия, но не более чем до 31 декабря 2018 года включительно, применяются при определении размера дополнительных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленных пунктом 2.1 статьи 33.2 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) и пунктом 3 статьи 428 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении рабочих мест, условия труда на которых по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О специальной оценке условий труда», признаны вредными и (или) опасными.
В соответствии с ч. 1 ст. 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пп. 1 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», с 1 января 2013 г. применяются дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии, за исключением случаев, установленных ч. 2.1 ст. 58.3 Закона № 212-ФЗ. В 2013 г. размер дополнительного тарифа по данным видам работ составляет 4 процента, в 2014 г. - 6 процентов, на 2015 г. и последующие годы - 9 процентов.
Согласно ч. 2 ст. 58.3 названного Закона в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пп. 2 - 18 п. 1 ст. 27 Закона № 173-ФЗ, с 1 января 2013 г. применяются дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части трудовой пенсии, за исключением случаев, установленных ч. 2.1 ст. 58.3 Закона № 212-ФЗ. В 2013 г. размер дополнительного тарифа по данным видам работ составляет 2 процента, в 2014 г. - 4 процента, на 2015 г. и последующие годы - 6 процентов.
Пунктом 2.1 статьи 58.3 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» предусматривается, что для плательщиков страховых взносов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, в зависимости от установленного по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, класса условий труда взамен установленных в частях 1 и 2 настоящей статьи дополнительных тарифов применяются дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, указанные в таблице.
Для подкласса условий труда «2» (класс «допустимый») дополнительный тариф страхового взноса указан «0,0 процента».
Картами аттестации рабочих мест и специальной оценки условий труда по должности мастер дорожный от 18 октября 2010 года и от 26 августа 2015 года, подтверждается, что по результатам проведения аттестации установлен 2 (допустимый) класс условий труда, тяжелых условий труда не выявлено, право на досрочное пенсионное обеспечение не установлено.
Доказательств иной оценки производственных факторов, идентификация вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса по занимаемой им должности истец не представил.
Ссылки в апелляционной жалобе на наличие в материалах дела копии представления правового инспектора труда Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей от 12 октября 2017 № 37 об устранении нарушений законодательства, вынесенного в адрес начальника Путевой машинной станции 88 структурного подразделения Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем» - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД», в соответствии с которым ответчику было указано на необходимость уплаты дополнительных страховых взносов работникам, занятым, в том числе по должности дорожный мастер, не могут быть приняты судебной коллегией во внимание и положены в основу решения об отмене постановленного по делу судебного акта. Частью 2.1 статьи 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, действовавшего в спорный период, для плательщиков страховых взносов в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в пунктах 2 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и исполнивших обязанность по специальной оценке условий труда, размеры дополнительных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации установлены в зависимости от подклассов условий труда, определенных по результатам такой оценки.
Поскольку согласно карте №... специальной оценки условий труда мастера дорожного от 26 августа 2015 года, протоколов оценки условий труда рабочего места по указанной должности, проводимой АО «Клинский институт охраны и условий труда», сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда класс условий труда установлен - 2 (допустимый класс), исходя из положений пункта 2.1 статьи 58.3 вышеназванного Федерального закона Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, дополнительный тариф страховых взносов в пенсионный фонд уплате не подлежит.
Учитывая изложенное, вывод суда об отсутствии оснований для возложения на ответчика обязанности по перечислению дополнительных тарифов страховых взносов за период работы истца в должности дорожного мастера с 10 октября 2015 года является правильным.
Иные доводы апелляционной жалобы о несогласии с выводами суда не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку основаны на иной оценке доказательств, что не является предусмотренным законом основанием для отмены решения суда. При этом указанные доводы были предметом исследования и оценки судом первой инстанции.
При рассмотрении дела судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, а потому оснований к отмене решения суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А :
Решение Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от 06 сентября 2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Мышовского В. Д. - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи: