НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Рязанского областного суда (Рязанская область) от 19.01.2022 № 2А-2354/2021

33а-93/2022 Судья Никишина Н.В.

дело № 2а-2354/2021

УИД 62RS0001-01-2021-002838-88

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

19 января 2022 года г. Рязань

Судебная коллегия по административным делам Рязанского областного суда в составе:

председательствующего Воейкова А.А.,

судей Туровой М.В., Логвина В.Н.,

при секретарях Сидорове А.В., Поповой Е.Н.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №2 по Рязанской области к Варшицкому Владимиру Владимировичу о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени с апелляционной жалобой представителя административного ответчика Шадрина Георгия Анатольевича на решение Советского районного суда г. Рязани от 22 сентября 2021 года, которым административный иск удовлетворен частично.

Изучив материалы дела, заслушав доклад судьи Логвина В.Н., объяснения представителя административного ответчика Шадрина Г.А., представителя административного истца Козловой Н.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Межрайонная ИФНС России №2 по Рязанской области обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Варшицкого В.В. задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 21 200 рублей и пени в размере 238,5 рубля, исчисленной за период с 21.03.2020 по 17.05.2020 года.

Заявленные требования мотивированы тем, что согласно представленным Центром ГИМС МЧС России по Рязанской области сведениям и в соответствии со статьей 357 НК РФ, административный ответчик являлся плательщиком транспортного налога в 2017 году за транспортное средство – моторную лодку с регистрационным номером Р 14-13 РЯ, мощностью двигателя 106 лошадиных сил. На основании этих сведений Варшицкому В.В. начислен транспортный налог за 2017 год в размере 21 200 рублей, из расчета: 106 л.с. (мощность) х 200 рублей (налоговая ставка) х 12/12 (количество месяцев владения).

Налоговым органом в адрес Варшицкого В.В. заказной почтой было направлено налоговое уведомление от 28.01.2019 об уплате задолженности по транспортному налогу.

В связи с неисполнением обязанности по уплате транспортного налога, на сумму недоимки были начислены пени в размере 238 рублей 50 копеек. В адрес Варшицкого В.В. заказным письмом было направлено требование от 18.05.2020 об уплате налога и пени.

11.11.2020 мировым судьей судебного участка № 21 судебного района Советского районного суда г. Рязани по заявлению Межрйонной ИФНС России № 2 по Рязанской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Варшицкого В.В. задолженности по транспортному налогу и пени. 08.12.2020 судебный приказ отменен, в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения.

22.09.2021 Советский районный суд г. Рязани принял решение о частичном удовлетворении административного иска, постановив взыскать с Варшицкого В.В. задолженность по транспортному налогу за 2017 год в размере 19 100 рублей и пени в размере 214 рублей 87 копеек, исчисленную за период с 21 марта 2020 года по 17 мая 2020 года. В удовлетворении остальной части административных исковых требований - о взыскании транспортного налога и пени в большем размере, суд отказал.

В апелляционной жалобе представитель административного ответчика Шадрин Г.А. просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административного иска. Считает решение суда незаконным и необоснованным в связи с неправильным применением норм материального права. Полагает, что суду необходимо было применять имеющие приоритет нормы права, изложенные в Решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 №100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники», согласно которым, в случае применения в конструкции машины для приведения ее в движение более 1 двигателя, указывается суммарная номинальная мощность всех двигателей, которая может расходоваться одновременно. Полагает, что основания для удовлетворения административного иска отсутствуют, ссылаясь на то, что на моторную лодку «Казанка-М» в силу конструктивных и технических особенностей можно установить только один подвесной мотор мощностью не более 25 л.с., за который транспортный налог Варшицким В.В. был уплачен.

На основании части 2 статьи 150 и части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судебная коллегия сочла возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие административного ответчика Варшицкого В.В., извещённого надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

В заседании суда апелляционной инстанции представитель административного ответчика Шадрин Г.А. поддержал требования и доводы, изложенные в апелляционной жалобе. Дополнительно пояснил, что при рассмотрении дела нужно учитывать Приказ ФНС России от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@ "Об утверждении формы и формата представления сведений о маломерных судах и об их владельцах, а также порядка заполнения формы и о внесении изменений в приказ ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@". В соответствии с названным Приказом, в целях налогообложения ГИМС должна предоставлять в налоговые органы сведения о количестве и мощности двигателей, зарегистрированных на маломерном судне, с учетом ограничений по количеству и мощности двигателей, указанных в технической документации на маломерное судно. Полагает, что Центр ГИМС ГУ МЧС России по Рязанской области заполнил ненадлежащую форму, представив в налоговый орган недостоверные сведения о маломерном судне Варшицкого В.В.

Представитель Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области Козлова Н.В. в заседании суда апелляционной инстанции возразила против удовлетворения апелляционной жалобы, просила оставить решение суда первой инстанции без изменения. Представила письменные пояснения по делу, в которых указала, что названный стороной административного ответчика Приказ ФНС России от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@ "Об утверждении формы и формата представления сведений о маломерных судах и об их владельцах, а также порядка заполнения формы и о внесении изменений в приказ ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@" регламентирует порядок информационного обмена между УФНС России по субъекту Российской Федерации и органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, а не порядок определения налоговой базы для исчисления транспортного налога.

Проверив законность и обоснованность постановленного решения, судебная коллегия приходит к выводу о наличии оснований для его отмены в части удовлетворения заявленных административных исковых требований.

Согласно части 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статья 356 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ) указывает, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Пункт 1 статьи 357 НК РФ относит к налогоплательщикам транспортного налога лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 1 статьи 358 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признаются, в том числе моторные лодки, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (пункт 2 статьи 52 НК РФ). При этом обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 НК РФ).

При наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога в соответствии с положениями статьи 69 НК РФ.

В случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, начисляются пени. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (статья 75 НК РФ).

Как следует из материалов дела и установлено судом, Центр ГИМС ГУ МЧС России по Рязанской области в порядке межведомственного взаимодействия представил в налоговый орган сведения о том, что с 27.10.2000 на административного ответчика Варшицкого В.В. зарегистрирована моторная лодка «Казанка М», 1977 года выпуска, с регистрационным бортовым номером Р 1413 РЯ, мощностью 106 л.с. (л.д. 9,11).

Согласно статье 2 Закона Рязанской области от 22.11.2002 N 76-ОЗ "О транспортном налоге на территории Рязанской области" в 2017 году размер налоговой ставки для моторных лодок с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно составлял 70 рублей с каждой лошадиной силы; свыше 100 лошадиных сил – 200 рублей с каждой лошадиной силы.

В адрес Варшицкого В.В. было направлено налоговое уведомление от 29.08.2018 о необходимости уплатить не позднее 03.12.2018 транспортный налог за 2017 год в размере 8739 рублей, в том числе 2 100 рублей - за моторную лодку с регистрационным номером Р 14-13 РЯ, исходя из мощности двигателя 30 лошадиных сил (30 л.с. х 70 рублей – налоговая ставка) (л.д.52).

Согласно чеку-ордеру от 03.10.2018 Варшицкий В.В. уплатил сумму транспортного налога за 2017 год – 8739 рублей, начисленную налоговым органом, в том числе и за моторную лодку с регистрационным номером Р 14-13 РЯ (л.д.53).

28.01.2020 налоговым органом произведен перерасчет транспортного налога, в адрес Варшицкого В.В. направлено новое налоговое уведомление о необходимости не позднее 20.03.2020 уплатить транспортный налог за 2017 год в размере 21 200 рублей, начисленный на моторную лодку с регистрационным номером Р 14-13 РЯ, исходя из мощности 106 лошадиных сил (106 л.с. х 200 рублей – налоговая ставка) (л.д.7-8)

По состоянию на 18.05.2020 налоговым органом было сформировано и направлено в адрес Варшицкого В.В. по почте требование , в котором налогоплательщику предложено в срок до 01.07.2020 погасить задолженность по транспортному налогу в размере 21 200 рублей, образовавшуюся на 20.03.2020, а также начисленную на эту задолженность пени - в размере 238, 50 рубля (л.д.13-15).

11.11.2020 мировым судьей судебного участка № 21 судебного района Советского районного суда г.Рязани на основании заявления Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Варшицкого В.В. задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 21 200 рублей и пени – 238,5 рубля.

08.12.2020 судебный приказ отменен, в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения (л.д.17).

Установив указанные обстоятельства, применив положения главы 28 Налогового кодекса РФ о транспортном налоге, Закона Рязанской области N 76-ОЗ от 22.11.2002 "О транспортном налоге на территории Рязанской области", районный суд пришёл выводу о наличии у административного ответчика недоимки по транспортному налогу за 2017 год, признал, что порядок и сроки направления налоговых уведомлений, выставления требования, а также обращения в суд с административным иском, предусмотренные статьями 48, 52, 69 и 70 НК РФ налоговым органом соблюдены.

Удовлетворяя административный иск частично, суд исходил из того, что при перерасчете суммы налога за 2017 год налоговым органом не был учтен факт уплаты 03.10.2018 Варшицким В.В. транспортного налога за 2017 год размере 2 100 рублей.

В связи с этим, подлежащая взысканию с административного ответчика сумма недоимки по транспортному налогу за 2017 год определена судом в размере 19 100 рублей (21 200 рублей – 2 100 рублей).

Соответственно, суд пересчитал и снизил до 214,87 рубля размер пени, в связи с неуплатой недоимки по транспортному налогу за период с 21.03.2020 года по 17.05.2020 года, исходя из размера задолженности 19 100 рублей и учетных (ключевых) ставок Банка России (141, 34 руб. (19 100 руб. х 1/300х 6, 00 %) х 37 дн. + 73, 53 руб. (19 100 руб. х 1/300 х 5, 50 %) х21 дн.).

Возражения административного ответчика о неправильном определении налоговой базы для исчисления транспортного налога в отношении принадлежащей Варшицкому В.В. моторной лодки «Казанка М», исходя из суммарной мощности всех зарегистрированных за ней двигателей, без учета ее конструктивных особенностей, были предметом рассмотрения суда первой инстанции.

Отклоняя эти возражения, районный суд исходил из того, что в соответствии с приказом ФНС России от 05.12.2016 N ММВ-7-21/668@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронной форме и порядка ее заполнения", действовавшим на момент спорных правоотношений, при определении налоговой базы по водным и воздушным транспортным средствам в строке 090 указывается мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Если транспортное средство имеет несколько двигателей, то налоговая база в отношении данного транспортного средства определяется как сумма мощностей этих двигателей в лошадиных силах (подпункт 5.9 раздела 5 Порядка заполнения налоговой декларации по транспортному налогу).

Сославшись на то, что порядок определения налоговой базы в целях исчисления суммы транспортного налога по имеющим двигатели транспортным средствам (включая моторные лодки) в отношении транспортных средств, зарегистрированных как на организации, так и на физических лиц, является единым, районный суд сделал вывод о том, что перерасчет транспортного налога за моторную лодку, исходя из суммарной мощности всех зарегистрированных за ней двигателей, независимо от ее конструктивных особенностей и фактического использования, налоговым органом произведен верно.

Судебная коллегия не может согласиться с таким выводом суда первой инстанции, по следующим мотивам.

Пунктом 3 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и абзацем 17 статьи 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации установлено понятие маломерного судна как судна, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.

В судовом билете Варшицкого В.В. на моторную лодку «Казанка М» с регистрационным номером Р 14-13 РЯ, отражено, что данное судно имеет длину 4,63 метра, пассажировместимость - 4 человека, что указывает на его принадлежность к категории маломерных судов (л.д.86-88).

Аналогичные технические данные содержатся в руководстве по эксплуатации лодки «Казанка М», где также указано, что настоящая моторная лодка является прогулочным судном и рассчитана под установку любого подвесного мотора, мощностью до 25 л.с. (п.1.1 руководства), нельзя устанавливать на лодку мотор, мощностью более 25 л.с. (п.6.5, п.8 руководства).

По запросу районного суда, Центр ГИМС ГУ МЧС России по Рязанской области представил сообщение от 09.09.2021, о том, что на принадлежащую Варшицкому В.В. моторную лодку с регистрационным номером Р 14-13 РЯ были зарегистрированы следующие подвесные лодочные моторы:

-«Вихрь-М», мощностью 25 л.с., дата регистрации 27.10.2000 года;

-«Вихрь-30Р», мощностью 30 л.с., дата регистрации 27.10.2000 года;

-«Ветерок – 8Э», мощностью 8 л.с., дата регистрации 31.03.2003, дата снятия с учета - 05.07.2019 года;

-«Вихрь-20», мощностью 20 л.с., дата регистрации 29.05.2003, дата снятия с учета - 05.07.2019 года;

-«Нептун-23», мощностью 23 л.с., дата регистрации 29.05.2003, дата снятия с учета - 05.07.2019 года (л.д.90).

Статьей 362 НК РФ установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года (пункт 4 статьи 85 НК РФ).

Формы и форматы представляемых на бумажном носителе или в электронной форме в налоговые органы сведений, предусмотренных настоящей статьей, а также порядок заполнения форм утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (пункт 10 статьи 85 НК РФ).

Согласно подпункту 4 пункта 5 Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 835, государственная инспекция по маломерным судам осуществляет в установленном порядке классификацию, государственную регистрацию, учет, первичные и ежегодные технические освидетельствования и осмотры маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда.

Приказом ФНС России от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@ "Об утверждении формы и формата представления сведений о маломерных судах и об их владельцах, а также порядка заполнения формы и о внесении изменений в приказ ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@" (далее - приказ от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@) в соответствии с пунктами 4, 10 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации утверждены:

форма "Сведения о маломерных судах и об их владельцах" согласно приложению N 1 к настоящему приказу,

формат представления сведений о маломерных судах и об их владельцах в электронной форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу,

порядок заполнения формы "Сведения о маломерных судах и об их владельцах" согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

Согласно приложению 1 к приказу от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@ в форме "Сведения о маломерных судах и об их владельцах" регистрирующий орган указывает информацию о двигателе (двигателях, главном двигателе) или подвесном моторе в графах 1.8.1 и 1.8.2.

Пунктом 3.8 Порядка заполнения формы "Сведения о маломерных судах и об их владельцах" (приложение N 3 к приказу от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@) установлено, что в графе 1.8.1 вышеназванной формы, указываются сведения о количестве зарегистрированных двигателей, которые могут быть одновременно установлены на транспортном средстве с учетом ограничений по количеству двигателей, указанных в технической документации на маломерное судно; в графе 1.8.2 - сведения о сумме мощностей зарегистрированных двигателей на маломерном судне с учетом ограничений по мощности двигателей, указанных в технической документации на маломерное судно. В случае, если сумма мощностей зарегистрированных двигателей превышает максимально допустимую мощность двигателей, указанных в технической документации на маломерное судно, то указывается сумма мощностей двигателей, не превышающая ограничений по мощности двигателей, указанных в технической документации на маломерное судно.

Анализируя вышеуказанные положения статей 85, 362 НК РФ, Приказа от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@) судебная коллегия приходит к выводу о том, что утверждая форму и формат представления сведений о маломерных судах и об их владельцах, а также порядок заполнения формы, ФНС России определила, что в отношении маломерных судов регистрирующими органами должны предоставляться и соответственно впоследствии использоваться налоговыми органами для расчета транспортного налога сведения о количестве и мощностей двигателей, которые могут быть одновременно установлены на транспортном средстве, с учетом ограничений по количеству и мощности двигателей, указанных в технической документации на маломерное судно.

Применение в данном случае районным судом положений подпункта 5.9 раздела 5 Порядка заполнения налоговой декларации по транспортному налогу приказа ФНС России от 05.12.2016 N ММВ-7-21/668@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронной форме и порядка ее заполнения", судебная коллегия находит ошибочным. В силу вышеназванных положений подпункта 5.9, как сумма мощностей двигателей в лошадиных силах определяется налоговая база в отношении водных и воздушных транспортных средств, имеющих несколько двигателей.

Данный приказ регламентирует формы и формат предоставления налоговых деклараций налогоплательщиками-организациями (пункт 1.1 Приложения №3), при этом Приказом от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@ предусмотрены специальные форма и порядок предоставления регистрирующими органами сведений о маломерных судах и об их владельцах.

Кроме того, судебная коллегия отмечает, что в силу пункта 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения транспортным налогом является принадлежащее Варшицкому В.В. транспортное средство - моторная лодка «Казанка М». Согласно технической документации это маломерное судно не имеет двигателя, но на него одновременно может быть установлен один подвесной мотор, мощностью не более 25 л.с.

Имеющиеся в материалах дела сведения ГИМС МЧС России по Рязанской области о том, что моторная лодка с регистрационным номером Р 14-13 РЯ имеет двигатель (двигатели) мощностью 106 л.с., были представлены в налоговый орган без учета требований Приказа ФНС России от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@, что повлекло осуществление ошибочного перерасчета Варшицкому В.В. транспортного налога за 2017 год и необоснованное начисление пеней.

Поскольку Варшицким В.В. в соответствии с налоговым уведомлением от 29.08.2018 был уплачен транспортный налог за 2017 год в размере 2 100 рублей за моторную лодку с регистрационным номером Р 14-13 РЯ, рассчитанный налоговым органом исходя из мощности одного самого мощного зарегистрированного мотора, оснований считать, что этот налогоплательщик имеет задолженность по транспортному налогу за 2017 год, не имеется.

При таком положении постановленное судом первой инстанции решение, в части удовлетворения заявленных требований о взыскании задолженности по уплате транспортного налога и пени, а также в части взыскания государственной пошлины, подлежит отмене с принятием в этой части нового решения об отказе удовлетворении заявленных требований.

В остальной части решение Советского районного суда г. Рязани от 22 сентября 2021 года следует оставить без изменения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 309 и 311 КАС РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Советского районного суда г. Рязани от 22 сентября 2021 года отменить в части удовлетворения требований о взыскании с Варшицкого Владимира Владимировича задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 19 100 рублей и пени в размере 214 рублей 87 копеек, исчисленной за период с 21 марта 2020 года по 17 мая 2020 года, а также в части взыскания с Варшицкого Владимира Владимировича государственной пошлины в размере 722 рубля 89 копеек.

Принять в этой части новое решение, которым в удовлетворении требований Межрайонной ИФНС России №2 по Рязанской области о взыскании с Варшицкого Владимира Владимировича задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 19 100 рублей и пени в размере 214 рублей 87 копеек, исчисленной за период с 21 марта 2020 года по 17 мая 2020 года, отказать.

В остальной части решение Советского районного суда г. Рязани от 22 сентября 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя административного ответчика Шадрина Георгия Анатольевича – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Кассационная жалоба (представление) может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения во Второй кассационный суд общей юрисдикции

Председательствующий-

Судьи: