НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 18.01.2024 № 66А-197/2024

УИД 50OS0000-01-2023-000556-34

Дело № 66а-197/2024(66а-3566/2023)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Москва 18 января 2024 года

Судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Овсянкиной Н.В.,

судей Ефремовой О.Н. и Кустова А.В.,

при секретаре Сахарове Р.П.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 3а-718/2023 по административному исковому заявлению садового некоммерческого товарищества собственников недвижимости «ЗАГОРЬЕ» (далее - СНТСН «ЗАГОРЬЕ») о признании недействующим в части распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20 ноября 2022 года № 205-Р «Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность на территории Московской области, на 2023 - 2028 годы».

по апелляционной жалобе СНТСН «ЗАГОРЬЕ» на решение Московского областного суда от 16 августа 2023 года, которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.

Заслушав доклад судьи Первого апелляционного суда общей юрисдикции Ефремовой О.Н., объяснения председателя СНТСН «ЗАГОРЬЕ» Слепкова В.А., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения представителей Комитета по ценам и тарифам Московской области Усовой М.Г. и ООО «Рузский региональный оператор» Жуковой Н.Н. и Севастьяновой С.А., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Драева Т.К., полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции

установила:

распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области (далее также – Комитет) от 20 ноября 2022 года № 205-Р утверждены предельные единые тарифы на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность на территории Московской области, на 2023 – 2028 годы (далее – Распоряжение № 205-Р).

Данное распоряжение опубликовано на официальном сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области 20 ноября 2022 года.

СНТСН «ЗАГОРЬЕ» обратилось в Московский областной суд с названным выше административным исковым заявлением к Комитету по ценам и тарифам Московской области о признании недействующим в части Распоряжения № 205-Р, в котором, с учетом последующего уточнения, просил признать недействующей в графе 7 «Порядок учета НДС в тарифе на 2023 год» Приложения 1 к Распоряжению № 205-Р формулировки: «Тарифы для всех категорий потребителей применяются с учетом налога на добавленную стоимость (подпункт 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации( часть вторая) не применяется).

В обосновании заявленных требований административный истец указал, что СНТСН «ЗАГОРЬЕ» является потребителем услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) от ООО «Рузский региональный оператор», с которым заключен публичный типовой договор от 15 января 2019 года № С 1 января 2020 года и до настоящего времени региональный оператор включает в счета-фактуры за свои услуги помимо стоимости вывоза одного кубического метра ТКО по предельному единому тарифу, также налоговую ставку НДС (20%), что значительно увеличивает стоимость услуг, нарушая права СНТСН, поскольку установление Комитетом по ценам и тарифам Московской области для региональных операторов оспариваемым нормативным правовым актом тарифов с учетом НДС является незаконным и обязывает СНТСН оплачивать услуги в размере, превышающем установленный предельный единый тариф.

По мнению административного истца, оспариваемые положения Распоряжения № 205 противоречат нормам законодательства, имеющим большую юридическую силу, а именно статье 6 и подпункту 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, статьям 5 и 24.9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральному закону от 26 июля 2019 года № 21-ФЗ «О внесении изменений в главы 21 и 25 Части 2 Налогового кодекса Российской Федерации», постановлению Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с ТКО».

Решением Московского областного суда от 16 августа 2023 года в удовлетворении административного иска отказано.

Мотивированное решение изготовлено судом 30 августа 2023 года.

Не согласившись с данным решением, 29 сентября 2023 года СНТСН «ЗАГОРЬЕ» подана апелляционная жалоба, в которой поставлен вопрос об отмене решения суда и принятии нового об удовлетворении заявленных требований, с указанием в апелляционном определении на распределение между сторонами судебных расходов, в том числе понесенных административным истцом в связи с подачей настоящей жалобы.

Доводы апелляционной жалобы и объяснений административного истца от 12 января 2024 года обоснованы тем, что судом нарушены нормы материального и процессуального права, поскольку Распоряжение № 205-Р принято Мособлкомцен, являющимся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным только на утверждение тарифа в области обращения с ТКО, который не вправе регулировать порядок уплаты федерального налога - НДС, как и устанавливать порядок уплаты федерального налога при установлении предельного единого тарифа.

Кроме того, апеллянт полагает, что суд первой инстанции применил не подлежащее применению постановление Правительства Московской области от 18 ноября 2019 года № 835/ДСП «О тарифной политике в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области», так как данное постановление не было официально опубликовано, при принятии постановления Правительства Московской области от 18 ноября 2019 года № 835/ДСП не учитывалось, что Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 211-ФЗ внесены изменения в налоговое законодательство, пункт 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации был дополнен подпунктом 36, положения которого применяются в отношении операций по реализации услуг по обращению с ТКО, оказываемых региональными операторами, по определенным предельным единым тарифам, вводимым в действие с 1 января 2020 года.

По мнению апеллянта, суд первой инстанции не разобрался с понятием НДС, поскольку физические лица плательщиками НДС не являются. С учетом приведенного в Федеральном законе от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ понятия ТКО, услуги региональным оператором оказываются потребителям. В связи с чем существование в Распоряжении № 205 разграничения на потребителей: население и юридические лица, является незаконным. По перечисленным основаниям существование в оспариваемом распоряжении двух разных цен как для садоводческих некоммерческих товариществ, так и для юридических лиц, фактически принадлежащих к одной и той же категории потребителей услуг в области обращения с ТКО, недопустимо.

Относительно доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Комитетом по ценам и тарифам Московской области и участвовавшим в деле прокурором Московской области представлены письменные возражения об их несостоятельности и законности судебного акта.

Представители Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы своевременно и надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, не явились; ходатайств об отложении, о рассмотрении дела в их отсутствие не направляли.

С учетом положений статей 10, 150, 213 (часть 5), 306, 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия посчитала возможным рассмотреть административное дело в отсутствие участвующих в деле лиц.

Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов административного дела, СНТСН «ЗАГОРЬЕ» является потребителем услуг по обращению с ТКО от регионального оператора ООО «Рузский региональный оператор» в соответствии с публичным типовым договором от 15 января 2019 года № . Расчет за оказанные услуги производится по регулируемым ценам (тарифам), в том числе на основании утвержденного оспариваемым Распоряжением № 205-Р предельного единого тарифа.

Поскольку административный истец является субъектом правоотношений, регулируемых оспариваемым в части нормативным правовым актом, постольку суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии у него права на обращение в суд с настоящим административным иском.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое в части Распоряжение № 205-Р принято в пределах компетенции исполнительного органа субъекта Российской Федерации, с соблюдением порядка принятия и опубликования, оспариваемые положения Распоряжения № 205-Р иным нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере обращения с ТКО, не противоречат.

Судебная коллегия находит позицию суда основанной на правильном применении норм материального права, соответствующей материалам дела и фактическим обстоятельствам ввиду следующего.

Государственное регулирование тарифов в сфере обращения с отходами производства и потребления осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (вместе с Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами) (далее – Основы ценообразования и Правила регулирования тарифов), Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с ТКО, утвержденных приказом ФАС России от 21 ноября 2016 года № 1638/16 (далее – Методические указания № 1638/16).

Согласно пунктам 1 и 4 статьи 24.8 Федерального закона № 89-ФЗ оказание услуг по обращению с ТКО региональным оператором относится к регулируемым видам деятельности в области обращения с ТКО, для которой устанавливаются предельные тарифы.

К деятельности по обращению с отходами относится деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов (статья 1 Федерального закона № 89-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 24.9 Федерального закона № 89-ФЗ государственное регулирование тарифов в области обращения с ТКО осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

На территории Московской области отношения в сфере обращения с ТКО регулируются Законом Московской области от 8 ноября 2001 года № 171/2001-ОЗ «Об отходах производства и потребления Московской области».

Пунктом «у» части 2 статьи 12 названного Закона Московской области установлено, что к полномочиям уполномоченных центральных исполнительных органов Московской области относится, в том числе, государственное регулирование тарифов в сфере обращения с ТКО.

В соответствии с пунктом 12.4(1) Положения о Комитете по ценам и тарифам Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 1 ноября 2011 года № , уполномоченным исполнительным органом государственной власти Московской области, утверждающим предельные тарифы в области обращения с ТКО, является Комитет.

Суд первой инстанции проанализировал решение Правления Комитета от 20 ноября 2022 года № 45, опубликованную на официальном сайте Комитета повестку заседания Правления, учел, что проект оспариваемого нормативного правового акта прошел в установленном порядке первичную и специализированную антикоррупционную экспертизу, до этого для проведения экспертизы был официально опубликован, также суд принял во внимание, что Распоряжение № 205-Р было опубликовано на официальном сайте Комитета в Интернет-портале Правительства Московской области в день подписания, направлено в Прокуратуру Московской области, Министерство юстиции Российской Федерации, ФАС России, в результате чего пришел к верному выводу о том, что оспариваемое распоряжение принято уполномоченным органом с соблюдением требований законодательства к форме нормативных правовых актов, порядку принятия, опубликования и введения в действие.

Распоряжением № 205-Р утверждены предельные единые тарифы на услуги региональных операторов по обращению с ТКО на территории Московской области на период 2023-2028 годов согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

Так, для ООО «Рузский региональный оператор», в том числе на территории Одинцовского городского округа, установлены предельные единые тарифы на услуги по обращению с ТКО для категорий потребителей: прочие (без НДС), население (с НДС).

Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в пункте 1 статьи 7 называет одной из целей осуществления деятельности садового товарищества создание благоприятных условий для ведения гражданами садоводства и огородничества (обеспечение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведения, обращения с ТКО, благоустройства и охраны территории садоводства или огородничества, обеспечение пожарной безопасности территории садоводства или огородничества и иные условия).

Регулируя отношения, возникающие в связи с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд, указанный Федеральный закон в пункте 3 части 5 статьи 14 определяет целевое назначение использование членских взносов, которые могут быть использованы исключительно на расходы, в том числе связанные с осуществлением расчетов с оператором по обращению с ТКО, региональным оператором по обращению с ТКО на основании договоров, заключенных товариществом с этими организациями. В силу пункта 6 части 7 статьи 18 названного Федерального закона к полномочиям правления товарищества как постоянно действующего коллегиального органа относится принятие решений о заключении договоров с оператором по обращению с ТКО, региональным оператором по обращению с ТКО.

Учитывая, что при заключении договора с ООО «Рузский региональный оператор» СНТСН «ЗАГОРЬЕ» не имеет самостоятельного интереса и действует в интересах своих членов (граждан), то при расчете за услуги по обращению с ТКО к товариществу подлежит применению тариф, установленный для категории потребителей – население.

Таким образом, СНТСН «ЗАГОРЬЕ», являясь потребителем услуг по обращению с ТКО в категории потребителей – население, полагает Распоряжение № 205-Р в части графы 7 «Порядок учета НДС в тарифе на 2023 год» приложения 1 к Распоряжению № 205-Р в отношении потребителей «население», а также сноски с формулировкой «Тарифы для всех категорий потребителей применяются с учетом НДС (подпункт 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) не применяется)» недействующим, как не соответствующим положениям нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу.

Суд первой инстанции, разрешая вопрос соответствия оспариваемых положений иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, пришел к выводу, что в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации освобождение регионального оператора от обложения НДС осуществляется только в случае установления тарифов для указанного оператора без НДС.

Единые тарифы для региональных операторов, оказывающих услуги по обращению с ТКО на территории Московской области, установлены в силу постановления Правительства Московской области от 18 ноября 2019 года № 835/ДСП, с учетом НДС, то есть региональные операторы от обложения НДС не освобождены.

При таком положении, расходы, заявленные региональным оператором в состав НВВ, принимаются Комитетом без учета НДС, а устанавливаемый тариф рассчитывается с добавлением размера НДС. В случае освобождения организации от обложения НДС расходы на оплату товаров, работ, услуг сторонних организаций, включаемые в состав НВВ, принимаются органом регулирования с учетом «входного» НДС (при его наличии). Так, освобождение от НДС не приводит к снижению тарифов за счет возмещения из бюджета «входного» НДС поставщиков и подрядчиков, а включает его в НВВ регионального оператора.

С учетом вышеизложенного, судом отклонены доводы административного истца СНТСН «Загорье» о незаконности оспариваемого нормативного правового акта Комитета в части установления тарифов для региональных операторов с учетом НДС, как противоречащие нормам действующего законодательства, регулирующего особенности установления тарифов в сфере обращения с ТКО.

Судебная коллегия находит данную позицию суда первой инстанции основанной на верном применении норм материального права.

На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.

Порядок исчисления и уплаты данного налога предполагает обязанность налогоплательщика при реализации товаров (работ, услуг) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг) соответствующую сумму налога (пункт 1 статьи 168); при этом при реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в указанные цены (тарифы) (пункт 6 статьи 168).

Таким образом, действующее регулирование НДС предполагает включение в цену товара (работы, услуги), реализуемого населению по розничным ценам, суммы НДС, исчисляемой по каждому виду этих товаров (работ, услуг) как соответствующая налоговой ставке процентная доля цен (тарифов) (пункт 2 статьи 168).

Подпунктом 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что операции по реализации услуг по обращению с ТКО, оказываемых региональными операторами по обращению с ТКО освобождаются от налогообложения НДС.

В целях указанного подпункта к услугам по обращению с ТКО относятся услуги, в отношении которых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное регулирование тарифов, утвержден предельный единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО без учета НДС.

Пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26 июля 2019 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в главы 21 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» установлено, что вышеуказанное освобождение от НДС применяется в отношении операций по реализации услуг по обращению с ТКО, оказываемых региональными операторами по обращению с ТКО, по предельным единым тарифам, вводимым в действие с 1 января 2020 года.

Таким образом, операции по реализации услуг по обращению с ТКО, осуществляемые региональным оператором по обращению с ТКО, освобождаются от обложения НДС только при установлении предельного единого тарифа на услуги регионального оператора без учета НДС.

Судом апелляционной инстанции установлено, что распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20 декабря 2019 года № 403-Р с 1 января 2020 года введены предельные единые тарифы для региональных операторов по обращению с ТКО на территории Московской области, в данном акте имеется указание, что предельный единый тариф введен в действие с 1 января 2020 года для потребителей группы «население» с учетом НДС, а для «прочие потребители» без НДС, что не влечет освобождение от налогообложения оказанных региональным оператором услуг для группы «прочие потребители», то есть региональный оператор рассчитывает для них плату за услуги по обращению с ТКО с применением тарифа, увеличенного на сумму НДС.

То есть тариф для регионального оператора по обращению с ТКО и по состоянию на 1 января 2020 года был установлен с НДС, в связи с чем Распоряжение № 403-Р в редакции распоряжения Мособлкомцен от 24 февраля 2022 года № 20-Р было дополнено примечанием «тарифы для всех категорий потребителей применяются с учетом НДС (подпункт 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) не применяется).

Из содержания распоряжения № 205-Р следует, что порядок применения НДС при установлении предельных единых тарифов для региональных операторов по обращению с ТКО не изменился.

При таких обстоятельствах, с учетом сведений Комитета по ценам и тарифам со ссылкой на методику формирования тарифа, судебная коллегия считает, что органом исполнительной власти Московской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, утвержден предельный единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО с учетом НДС.

В данной ситуации внесение органом регулирования тарифов в целях недопущения правовой неопределенности в нормативный акт при установлении тарифа примечания в порядок учета НДС в тарифе с указанием о применении тарифа для всех категорий потребителей с учетом НДС и неприменении положений подпункта 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации подтверждает факт изначального установления им предельного единого тарифа с учетом НДС.

Поскольку орган регулирования тарифов ввел в действие с 1 января 2020 года предельный единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО с учетом НДС, постольку такие услуги с 1 января 2020 года облагаются НДС.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется налогоплательщиком (в данном случае региональным оператором) в отношении всех совершенных им и облагаемых налогом операций по реализации товаров (работ, услуг) в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации (статьи 166 и 174).

С учетом изложенного оплата покупателями (населением) товаров (работ, услуг), притом, что их розничная цена формируется в том числе с учетом суммы НДС, подлежащей уплате продавцом – налогоплательщиком (региональным оператором по обращению с ТКО), не свидетельствует о возложении обязанности налогоплательщика на физических лиц - покупателей товаров (работ, услуг).

Аналогичная позиция изложена и в ответе Минфина России от 12 января 2024 года на обращение СНТСН «ЗАГОРЬЕ».

Относительно довода административного истца о применении Комитетом при установлении тарифов для региональных операторов дифференциации тарифов по категориям потребителей, судебная коллегия отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 8 Основ ценообразования и пунктом 98 Методических указаний № 1638/16 тарифы могут дифференцироваться по муниципальным образованиям, видам ТКО, а также технологическим особенностям в соответствии с территориальной схемой. В случае принятия решения о дифференциации тарифов орган регулирования тарифов принимает решение об установлении тарифов отдельно по каждому муниципальному образованию, на территории которого осуществляет деятельность регулируемая организация, либо в отношении видов обращения с ТКО или по технологическим особенностям.

В оспариваемом случае Комитетом установлены единые тарифы на услуги региональных операторов, у которых значения одинаковы и для населения» и для «иных потребителей», с применением лишь конструкции «без НДС»/«с НДС» и при начислении и оплате услуг региональных операторов, согласно которому потребитель должен оплачивать услуги исходя из применяемой системы налогообложения в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.

Таким образом, указанное не является дифференциацией тарифов в области обращения с ТКО.

При указанных обстоятельствах, судебная коллегия находит необоснованными доводы административного истца о применении Комитетом дифференциации тарифов, установленных оспариваемым распоряжением по категориям потребителей, поскольку тарифы едины для всех потребителей услуг региональных операторов на территории Московской области.

То обстоятельство, что на территории г. Москвы, то есть иного субъекта Российской Федерации, тарифы для регионального оператора установлены без учета НДС, не свидетельствует о незаконности Распоряжения № 205-Р в оспариваемой части.

Доводы апелляционной жалобы повторяют позицию административного истца, выраженную им в суде первой инстанции при рассмотрении дела по существу, которым суд дал надлежащую правовую оценку.

Поскольку доводов, влекущих безусловную отмену судебного постановления, в апелляционной жалобе не приводится, судебной коллегией Первого апелляционного суда общей юрисдикции не установлено нарушений норм материального и процессуального права, которые привели бы к неправильному разрешению дела, постольку решение суда является законным и обоснованным, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.

Поскольку суд апелляционной инстанции пришел к выводу об оставлении апелляционной жалобы без удовлетворения, постольку не подлежат взысканию в пользу административного истца и расходы, понесенные им при уплате государственной пошлины при ее подаче.

Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции

определила:

решение Московского областного суда от 16 августа 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу СНТСН «ЗАГОРЬЕ» – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Первый кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий:

Судьи: