Судья: <…> Дело №
НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<адрес> 28 марта 2017 года
Судебная коллегия по гражданским делам ФИО1 областного суда в составе:
председательствующего судьи Журавлевой Н.М.,
судей ФИО3, ФИО4,
при секретаре Ш.К.И.,
с участием истца ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи ФИО4 гражданское дело по апелляционной жалобе О.Е.Г., с поступившими возражениями на неё,
на решение Кстовского городского суда ФИО1<адрес> от <…> года по иску О.Е.Г. к ГКУ ФИО1<адрес> <…>, Министерству <…> о признания права на присвоение звания «Ветеран труда»,
УСТАНОВИЛА:
О.Е.Г. обратилась в суд с иском к ГКУ ФИО1<адрес> <…>, Министерству <…> о признании права на присвоение звания «Ветеран труда».
В обоснование заявленных требований О.Е.Г. указала, что согласно выписки из приказа Федерального казначейства от ДД.ММ.ГГГГ№-п «О награждении Почетной грамотой Федерального казначейства» за вклад в решение финансово-экономических задач, качественное выполнение заданий, а также многолетний добросовестный труд истец была награждена Почетной грамотой Федерального казначейства. Данная грамота является ведомственным знаком отличия в труде.
По месту работы (Управление Федерального казначейства по ФИО1<адрес>) истцу была выдана справка от ДД.ММ.ГГГГ№, о наличии на дату выдачи справки общего трудового стажа - 20 лет 00 месяцев 06 дней.
ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в Государственное казенное учреждение ФИО1<адрес> <…> с заявлением о присвоении звания «Ветеран труда».
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ№ Государственного казенного учреждения ФИО1<адрес> <…> истцу было отказано в приеме документов и направлении их в комиссию по присвоению звания «Ветеран труда» в связи с отсутствием правовых оснований.
Считая данный отказ незаконным, истица просила суд: признать отказ Государственного казенного учреждения ФИО1<адрес> <…> о не направлении ее документов в комиссию по присвоению звания «Ветеран труда» незаконным; признать за ней, О.Е.Г. право на присвоение звания "Ветеран труда".
В ходе судебного заседания суда первой инстанции истец О.Е.Г., заявленные исковые требования поддержала, просила их удовлетворить в полном объеме.
Представитель ответчика ГКУ НО <…> Л.О.С. в судебном заседании исковые требования не признала, просила в иске отказать, по доводам, изложенным в представленных в суд возражениях.
Представитель ответчика Министерства <…> в судебное заседание суда первой инстанции не явился, о его месте и времени извещен надлежащим образом, направил в суд возражения, о несогласии с заявленными требованиями, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
В соответствии с ч. 4,5 ст. 167 ГПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.
Решением Кстовского городского суда ФИО1<адрес> от <…> года постановлено в удовлетворении исковых требований О.Е.Г. к ГКУ НО <…>, Министерству <…> о признании незаконными действий о не направлении документов в комиссию по присвоению звания «Ветеран труда» и признании права на присвоение знания «Ветеран труда» отказать в полном объеме.
В апелляционной жалобе О.Е.Г. указывает, что Почетная грамота Федерального казначейства, является ведомственным знаком отличия в труде, общий трудовой стаж заявителя жалобы на дату выдачи справки составляет 20 лет 00 мес. 06 дней. Считает, что ответчиком неверно применены положения Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ№ – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части учета и совершенствования принципа адресности и применения критериев нуждаемости», согласно которого за ней закреплено право на присвоение звания «Ветеран труда» независимо от наступления трудового стажа не менее 20 лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Заявителем поставлен вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного, постановленного с нарушением норм материального права.
В направленных в суд апелляционной инстанции возражениях на апелляционную жалобу ответчик ГКУ НО <…> и Министерство <…> указывают, что с решением суда от ДД.ММ.ГГГГ они согласны, просят суд оставить решение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании в суде апелляционной инстанции заявитель жалобы О.Е.Г. апелляционную жалобу поддержала по доводам изложенным в ней, просила решение суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Другие лица в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Суд апелляционной инстанции вправе рассмотреть дело по апелляционным жалобе, представлению в отсутствие лиц, участвующих в деле, если в нарушение ч.1 ст.167 ГПК РФ такие лица не известили суд апелляционной инстанции о причинах своей неявки и не представили доказательства уважительности этих причин или если признает причины их неявки неуважительными.
Учитывая положения ст.167 ГПК РФ, ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, поскольку имеются сведения их надлежащего извещения в соответствии с нормами главы 10 ГПК РФ.
Заслушав объяснения заявителя жалобы, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, ознакомившись с поступившими возражениями, судебная коллегия приходит к следующему.
На основании положений ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления. Суд апелляционной инстанции в интересах законности вправе проверить решение суда первой инстанции в полном объеме.
В соответствии с ч. 2 ст. 7 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Согласно п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты населения находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ.
Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах» регулирует правовой статус ветеранов труда, относит к ним, в том числе лиц, награжденных ведомственными знаками отличия в труде и имеющих трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет (подпункт 2 пункта 1 статьи 7), устанавливает, что меры социальной поддержки ветеранам труда определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и являются их расходными обязательствами (пункт 2 статьи 10, статья 22), предоставляет субъектам Российской Федерации право определять порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» (пункт 4 статьи 7).
На основании п. 2 ч. 1, ч. 2.1 ст. 3 Закона ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-З «О мерах социальной поддержки ветеранов» к ветеранам труда, имеющим право на меры социальной поддержки, установленные настоящим Законом, относятся лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет. Порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются Правительством ФИО1<адрес>.
Положением о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» на территории ФИО1<адрес>, утвержденным Постановлением Правительства ФИО1<адрес> от 21.06.2006г. № (далее - Положение), создана комиссия по присвоению звания «Ветеран труда» на территории ФИО1<адрес> (далее - комиссия). При этом истцом, ответчиком и третьим лицом в суде по вопросам, связанным с исполнением решений комиссии, является Министерство <…> (п.8 Положения).
На основании п. 1 указанного Положения звание «Ветеран труда» присваивается гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории ФИО1<адрес>.
Согласно пп. «а» п. 2 указанного Положения звание «Ветеран труда» присваивается, в том числе лицам, награжденным ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж для назначения пенсии по старости или за выслугу лет не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин, исчисленный в календарном порядке.
Пунктами 3, 7 Положения предусмотрено, что лица, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда», подают документы через государственное казенное учреждение ФИО1<адрес> <…> по месту жительства заявителя, а государственное казенное учреждение ФИО1<адрес> <…>направляет в комиссию по присвоению звания «Ветеран труда» на территории ФИО1<адрес> списки граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» с заверенными копиями документов, подтверждающих основания для присвоения звания «Ветеран труда».
В силу пп. «а» п. 4 Положения лица, указанные в пп. «а» п. 2 Положения, представляют документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия в труде по решению органов государственной власти СССР, РСФСР, а также от их имени, либо федеральных органов государственной власти Российской Федерации.
Пунктом 8 указанного Положения предусмотрено, что Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней рассматривает документы граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда», и принимает решение о подготовке проекта распоряжения Губернатора ФИО1<адрес> о присвоении звания «Ветеран труда» по каждому рассмотренному заявлению либо, в случае несоответствия представленных документов на присвоение звания «Ветеран труда» действующему законодательству, в том числе несоблюдения условий, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Положения, об отказе в присвоении звания «Ветеран труда».
По поручению комиссии министерство социальной политики ФИО1<адрес> готовит письменное уведомление гражданину об отказе в присвоении звания «Ветеран труда», которое в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения направляется заявителю, а копия - государственному казенному учреждению ФИО1<адрес> <…>.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, О.Е.Г. является гражданином Российской Федерации, имеет регистрацию по месту жительства на территории ФИО1<адрес>.
На основании Приказа Федерального Казаначейства (Казначейства России) №-П от ДД.ММ.ГГГГ О.Е.Г. – главный специалист-эксперт Управления Федерального казначейства по ФИО1<адрес> за вклад в решение финансово - экономических задач, качественное выполнение заданий, а также многолетний добросовестный труд была награждена Почетной грамотой (л.д. 4,9). Общий трудовой стаж О.Е.Г. работы в Управлении Федерального казначейства по ФИО1<адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составил 20 лет. 00 мес. 06 дней.
ДД.ММ.ГГГГ О.Е.Г. обратилась в ГКУ НО <…> с заявлением на присвоение звания «Ветеран труда».
Письмом ГКУ ФИО1<адрес> <…>№ от ДД.ММ.ГГГГ О.Е.Г. отказано в направлении документов на комиссию по присвоению звания «Ветеран труда» на территории ФИО1<адрес>, в связи с отсутствием документов, подтверждающих правовые основания для присвоения указанного звания.
Возражая против иска, представители ГКУ ФИО1<адрес> <…> и Министерства <…> указали, что Федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные федеральным министерствам, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, не вправе учреждать знаки отличия. Кроме того, при рассмотрении обращения О.Е.Г. ДД.ММ.ГГГГ было установлено, что она награждена Почетной грамотой федерального казначейства (приказ от ДД.ММ.ГГГГ№-п) и ее трудовой (страховой) стаж на дату выдачи справки Управления федерального казначейства по ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, составил 20 лет 00 мес. 06 дней. В связи с чем, за ней не сохранилось право на присвоение звания «Ветеран труда», поскольку на ДД.ММ.ГГГГ её трудовой стаж, учитываемый для назначения пенсии, составляет менее 20 лет (ч. 3 ст. 8 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 338-ФЗ и ст. 2 Закона ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-З).
В соответствие с п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг № 5-ФЗ «О ветеранах», ветеранами труда являются лица, в т.ч. награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.
Частью 1.1 указанной статьи, порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия определяется Правительством Российской Федерации.
Подпунктом «а» п. 2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 578 "О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия", федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в 3-месячный срок предписано разработать и издать нормативные правовые акты, учреждающие ведомственные знаки отличия, дающие право на присвоение звания «Ветеран труда».
Этим же Постановлением Правительства РФ утверждено "Положение об учреждении ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда", федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и о награждении указанными знаками отличия" (далее Положение).
Федеральный орган исполнительной власти вправе учредить один знак отличия. Вид знака отличия определяется федеральным органом исполнительной власти самостоятельно с учетом требований настоящего Положения (п. 3 Положения).
Знак отличия учреждается нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти (далее - нормативный правовой акт) в соответствии с настоящим Положением (п. 4 Положения).
Согласно п. 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 703 (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) (далее Положение), Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом "Об аудиторской деятельности".
Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Согласно п. 9.2.8. Положения (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) указано, что руководитель казначейства представляет Министру финансов предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства финансов Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", работников центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере.
Согласно ранее действовавшей редакции п. 9.2.8. Положения было установлено, что руководитель Федерального казначейства, представляет Министру финансов Российской Федерации: предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства;
В п. 9.8. Положения закреплено, что руководитель Федерального казначейства утверждает в установленном порядке положение о Почетной грамоте Федерального казначейства, положения об иных ведомственных наградах и описание этих наград.
Приказом Казначейства России от ДД.ММ.ГГГГ N 7н учреждена Почетная грамота Федерального казначейства и утверждено Положение о Почетной грамоте Федерального казначейства.
В п. 1 Положения указано, что Почетная грамота Федерального казначейства является наградой Федерального казначейства.
Согласно п. 2 указанного Положения Почетной грамотой награждаются работники и коллективы центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства за реальный вклад в решение финансово-экономических задач, развитие технологий кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, совершенствование кадровой и правовой работы, подготовки, переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации кадров, внедрение информационных и телекоммуникационных технологий, мероприятий по защите информации, качественное выполнение планов и заданий, а также за многолетний добросовестный труд.
Таким образом, из анализа указанных выше норм права следует, что право на присвоение звания "Ветеран труда" у работников центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов, может возникнуть при награждении их ведомственными знаками отличия, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Почетная грамота Федерального казначейства, которой награждена О.Е.Г., решение о награждении которой принято руководителем Федерального казначейства, является ведомственной наградой и не относиться к знакам отличия Министерства финансов Российской Федерации дающим право на присвоение звания «Ветеран труда».
В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах», порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 133-З "О мерах социальной поддержки ветеранов", к ветеранам труда, имеющим право на меры социальной поддержки, установленные настоящим Законом, относятся лица, в т.ч., награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
В соответствии с ч. 2.1. настоящей статьи, порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются Правительством ФИО1<адрес>.
Постановлением Правительства ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 203 "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории ФИО1<адрес>", утверждено Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории ФИО1<адрес>.
В соответствие с п. 1 Положения, звание «Ветеран труда» присваивается гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории ФИО1<адрес>.
Согласно п. 2. звание «Ветеран труда» присваивается, в т.ч. лицам, награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.
Согласно п. 4.1 при присвоении звания «Ветеран труда» учитываются ведомственные знаки отличия за заслуги в труде (службе), решение о награждении которыми принято в порядке, определенном пунктом 1.1 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 5-ФЗ "О ветеранах".
В силу п. 4.2 документами, подтверждающими награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или объявление благодарности Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе), являются:
- удостоверение к награде, почетная грамота, благодарность, оформленные на бланке установленного образца, содержащие полные сведения о награждении;
- копия решения (приказа, постановления) о награждении, заверенная в установленном законодательством порядке органом, принявшим решение о награждении, либо его правопреемником;
- архивная справка, выданная на основании находящегося на архивном хранении решения (приказа, постановления) о награждении, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Таким образом, все вышеперечисленные нормативные акты указывают на наличие ведомственного знака отличия, как на одно из обязательных условия для присвоения звания «Ветеран труда».
Федеральное Казначейство РФ не имело ведомственных знаков отличия, а имело ведомственные награды, не дающие права на присвоение звания «Ветеран труда».
Согласно пункта 4.1. статьи 3 Закона ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГг №-З «О мерах социальной поддержки ветеранов», при присвоении звания «Ветеран труда» учитываются ведомственные знаки отличия за заслуги в труде (службе), решение о награждении которыми принято в порядке, определенном пунктом 1.1 статьи 7 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГг № – ФЗ « О ветеранах».
Таким образом, из вышеуказанных нормативных актов следует, что Почетная грамота Федерального казначейства не является ведомственным знаком отличия, а является ведомственной наградой, которая не дает права на присвоение звания «Ветеран труда».
Кроме того, в соответствии с ч.3 статьи 8 Федерального закона Российской федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 388-ФЗ и статьи 2 Закона ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-З), за гражданами, которые по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ награждены ведомственными знаками отличия в труде, при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчисления сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда».
Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства за О.Е.Г. не сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда», поскольку на ДД.ММ.ГГГГ ее общий трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, составляет менее 20 лет, а именно 19 лет 11 месяцев 06 дней, что подтверждается материалами дела и было установлено судом первой инстанции.
Также согласно справке с места работы, выданной на основании трудовой книжки О.Е.Г. АТ-VII № от ДД.ММ.ГГГГ№, Истица работает в Управлении <…> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. Таким образом, в соответствующей сфере деятельности О.Е.Г. проработала менее 15 лет.
При таких обстоятельствах являются обоснованными выводы суда первой инстанции о том, что Почетная грамота Федерального Казначейства от ДД.ММ.ГГГГ которой была награждена О.Е.Г. не является ведомственным знаком отличия, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», в связи с чем, законных оснований для удовлетворения исковых требований о признании за истцом права на присвоение звания «Ветеран труда» у суда первой инстанции не имелось.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции и оценкой исследованных им доказательств, поскольку при разрешении спора суд правильно определил характер спорных правоотношений, закон, которым следует руководствоваться при разрешении спора, и обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда мотивированы, соответствуют требованиям материального права и установленным обстоятельствам дела.
Доводы апелляционной жалобы правовых оснований к отмене решения суда не содержат, основаны на неправильном толковании примененных судом норм права и неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, и сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования суда первой инстанции.
Выводы суда первой инстанции мотивированы и доводами апелляционной жалобы не опровергнуты.
Разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение решения, судом допущено не было.
Руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия по гражданским делам ФИО1 областного суда
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Кстовского городского суда ФИО1<адрес> от <…> года оставить без изменения, апелляционную жалобу О.Е.Г. - без удовлетворения.
Апелляционное определение судебной коллегии вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в шестимесячный срок в суд кассационной инстанции.
Председательствующий:
Судьи: