Судья Сергиенко Н.В. УИД RS0001-01-2021-002075-48
Дело № 2-1603/2021
№ 33-407/2022
МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда в составе:
председательствующего: Лобыкина С.Н.,
судей: Баюры Л.Н., Филенко М.А.,
при секретаре судебного заседания: Григорьевой Ю.В.,
рассмотрев 28 июня 2022 года в открытом судебном заседании в гор. Магадане гражданское дело по иску Сычева К.С. к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям о взыскании недоплаченных денежных средств за период нахождения в отпуске, компенсации за задержку указанных выплат, по апелляционной жалобе Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям на решение Магаданского городского суда Магаданской области от 16 июля 2021 года.
Заслушав доклад судьи Магаданского областного суда Лобыкина С.Н., объяснения представителя ответчика Гулящук М.С., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения истца, судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда
У С Т А Н О В И Л А:
Сычев К.С. обратился в суд с иском к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям (далее управление) о взыскании недоплаченных денежных средств за период нахождения в отпуске, компенсации за задержку указанных выплат.
В обоснование иска указал, что с 20 августа 2018 года работает в Управлении Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям, с 30 июля 2020 года в должности старшего государственного инспектора отдела по Магаданской области.
Приказом ответчика от 9 февраля 2021 года № 54/о ему предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с 1 марта 2021 года в количестве 20 дней, произведен расчет отпускных сумм, выплачено 37689 рублей 40 копеек. При этом в расчет среднего месячного денежного содержания не включены полученные им квартальные премии, выплаты стимулирующего характера и годовая премия. В ответ на его заявление ответчиком разъяснено, что указанные выплаты не являются гарантированными и не подлежат включению в расчет среднемесячного денежного содержания.
Ссылаясь на положения Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года № 562, просил суд взыскать с Управления недоплаченное денежное содержание за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 1 по 21 марта 2021 года в сумме 8556 рублей 79 копеек, проценты (денежную компенсацию) за нарушение сроков выплаты за период с 21 февраля по 14 мая 2021 года в сумме 23437 рублей 06 копеек.
Решением Магаданского городского суда от 16 июля 2021 года исковые требования удовлетворены частично.
С управления в пользу ФИО1 взысканы денежное содержание за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 1 по 21 марта 2021 года в сумме 8556 рублей 79 копеек, а также проценты за задержку выплаты денежного содержания за период с 21 февраля по 14 мая 2021 года в сумме 214 рублей 35 копеек, а всего взыскано 8771 рубль 14 копеек.
В удовлетворении исковых требований о взыскании процентов за задержку выплаты денежного содержания в большей части отказано.
Не согласившись с решением суда, ответчик в апелляционной жалобе поставил вопрос о его отмене и принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении иска.
Ссылается на допущенные судом первой инстанции нарушения норм материального и процессуального права.
Настаивает на том, что премии, выплаченные ФИО1 из фонда экономии средств (высвободившихся в результате вакантных должностей, отпусков без сохранения заработной платы, временной нетрудоспособности государственных гражданских служащих), не включаются в расчет среднего заработка, так как не относятся к премиям за выполнение особо важных и сложных заданий.
Денежные средства в виде премий, выплаченных по окончании определенных периодов ФИО1 за счет экономии фонда оплаты труда согласно приказам Управления (за июль, октябрь, декабрь 2020 года, февраль 2021 года) не учитывались при расчете среднего заработка в связи с тем, что данные премии не являются гарантированной выплатой обязательного характера и, как следствие, не являются премиями, относящимся к системе оплаты труда.
Считает, что поскольку решение о выплате премии по результатам работы принимается руководителем Управления или лицом, его замещающим, данные премии не включены в состав денежного содержания гражданского служащего, и соответственно, не являются обязательными выплатами, установленными статьей 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Ссылается на содержание письма Федерального казначейства России от 10 июня 2021 года № 07-04-05/08-13782, в соответствии с которым суммы премий, не относящихся к премии за выполнение особо важных и сложных заданий, не включаются в расчет при исчислении денежного содержания гражданского служащего, районный коэффициент и северная надбавка на них не начисляются.
Также обращает внимание на постановление Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2020 года № 65-АД20-1, согласно которому при формировании фондов оплаты труда не учитываются выплаты стимулирующего характера, которые выплачиваемые за счет средств экономии фонда оплаты труда.
В своих возражениях на апелляционную жалобу ФИО1 считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, не подлежащим отмене по доводам жалобы.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Магаданского областного суда от 21 октября 2021 года решение Магаданского городского суда Магаданской области от 16 июля 2021 года суда в части удовлетворения иска о взыскании процентов (денежной компенсации) за нарушение срока выплаты отпускных в размере 214 рублей 35 копеек отменено, в данной части принято новое решение, которым в удовлетворении этой части иска отказано.
В остальной части это же решение суда оставлено без изменения апелляционная жалоба ответчика без удовлетворения.
Определением Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 24 марта 2022 года, принятым по результатам рассмотрения кассационной жалобы Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям, апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Магаданского областного суда от 21 октября 2021 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
Из содержания определения суда кассационной инстанции следует, что дополнительное материальное стимулирование (полученные истцом денежные средства в виде премий по итогам 2, 3 и 4 кварталов 2020 года, по итогам 2020 года, а также премия к профессиональному празднику) выплаченное истцу за счёт экономии фонда оплаты труда, не учитывались ответчиком при расчёте среднего заработка, в связи с тем, что эти выплаты не являлись гарантированной выплатой обязательного характера.
По изложенным причинам суд кассационной инстанции пришёл к выводу о том, что включение данных выплат судами первой и апелляционной инстанции в расчёт денежного содержания за период оплачиваемого отпуска истца произведено необоснованно с нарушением требований Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года № 562.
В дополнительных возражениях на апелляционную жалобу, поступивших в суд апелляционной инстанции 21 июня 2022 года, истец полагает решение суда законным и обоснованным не подлежащим отмене по доводам жалобы.
22 июня 2022 года в Магаданский областной суд поступил отзыв Россельхознадзора на апелляционную жалобу ответчика, в которой третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, вступившее в дело на стороне ответчика, полагает жалобу подлежащей удовлетворению, а решение суда первой инстанции отмене с принятием нового об отказе в удовлетворении иска.
27 июня 2022 года в суд апелляционной инстанции поступило ходатайство истца, поддержанное последним в судебном заседании, о принятии в качестве новых доказательств информации, направленной территориальными органами Россельзохзнадзора по запросу гр. В. о порядке расчёта денежного содержания сотрудников в период ежегодного оплачиваемого отпуска. В удовлетворении данного ходатайства судом апелляционной инстанции отказано по мотиву несоответствия данных доказательств требованиям относимости.
В соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В судебном заседании установлено, что нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью четвертой статьи 330 ГПК РФ основаниями для отмены решения суда первой инстанции, вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционных жалобе, представлении, при разрешении дела судом первой инстанции не допущено.
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, отзыва Россельхознадзора, возражений истца, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, с учётом выводов суда кассационной инстанции, сделанных при кассационном рассмотрении настоящего дела, судебная коллегия приходит к следующему.
В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что ФИО1 с 20 августа 2018 года замещал должность государственной гражданской службы в территориальном органе Россельхознадзора – Управлении Россельхознадзора по Магаданской области.
На основании приказа Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) от 17 февраля 2020 года № 213 Управление Россельхознадзора по Магаданской области реорганизовано путем присоединения к Управлению Росельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.
Приказом Управления от 30 июля 2020 года № 90/л ФИО1 назначен с 30 июля 2020 года на должность федеральной государственной гражданской службы старшего государственного инспектора отдела по Магаданской области.
Данным приказом ему установлены должностной оклад в размере 4927 рублей, ежемесячное денежное поощрение в размере 1 должностного оклада, ежемесячную надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере 90% должностного оклада, районный коэффициент в размере 70% денежного содержания, надбавка за работу в районах Крайнего Севера 80% денежного содержания, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет государственной гражданской службы Российской Федерации в размере 30% должностного оклада, оклад за присвоенный классный чин референта государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса в размере 1644 рубля.
Приказом от 9 февраля 2021 года № 54/о ФИО1 предоставлена часть основного оплачиваемого отпуска в количестве 20 дней с 1 по 21 марта 2021 года.
Из представленных в материалы дела доказательств усматривается, что истцу начислены отпускные в сумме 37689 рублей 40 копеек, в состав которых вошли: должностной оклад в сумме 5075 рублей, надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в сумме 254 рубля, ежемесячное денежное поощрение в сумме 5075 рублей, оклад за классный чин в сумме 1694 рубля, ежемесячная надбавка за особые условия службы в сумме 4568 рублей, надбавка за выслугу лет в сумме 11523 рубля, а также дополнительные выплаты 1/12 от фактически начисленных сумм за расчетный период в сумме 8529 рублей 32 копейки, прочие выплаты (районный коэффициент и северная надбавка) в сумме 28496 рублей 12 копеек.
В расчет среднего денежного содержания на период нахождения ФИО1 в ежегодном отпуске не вошли суммы премий, выплаченных по итогам 2, 3 и 4 квартала 2020 года (приказы № 19/л от 14 июля, № 302/л от 9 октября, № 440/л от 16 декабря 2020 года), по итогам 2020 года (приказ № 457/л от 22 декабря 2020 года), а также премия к профессиональному празднику (приказ № 296/л от 8 октября 2020 года).
Разрешая спор суд первой инстанции, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требования истца о взыскании недоплаченной суммы отпускных, а также частично процентов (денежной компенсации) за задержку указанных выплат.
При этом суд исходил из того, что за период работы ФИО1 в течение 12 месяцев, предшествующих периоду ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск, ему выплачивались премии по результатам работы, как указано в приказах, за достигнутые результаты в служебной деятельности (ежеквартальные, по итогам работы за 2020 год, к празднику) за счет экономии фонда оплаты труда, которые должны учитываться при исчислении среднемесячного денежного содержания для расчета выплат при уходе в отпуск (отпускных сумм).
Указанное суждение суда первой инстанции, с учётом выводов Девятого кассационного суда общей юрисдикции, сделанных по результатам рассмотрения кассационной жалобы ответчика, в соответствии с положениями части 4 статьи 390 ГПК РФ, не может быть признано правильным, основанным на законе и обстоятельствах дела.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ) гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года № 562 (далее – Правила № 562).
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 Правил № 562.
Согласно данному пункту при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска.
При этом в пункте 2 Правил № 562 установлен исчерпывающий перечень выплат, учитываемых при исчислении денежного содержания гражданского служащего. Никакие иные выплаты, кроме тех, что перечислены в частях 2 и 5 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, в указанном пункте Правил не предусмотрены.
В части 2 статьи 50 названного Федерального закона установлено, что денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
К дополнительным выплатам в силу части 5 приведенной нормы относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
В статье 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа (часть 1).
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2).
Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 3).
Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации (часть 6).
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений) фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) (пункт 8).
Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 9).
Таким образом, из буквального толкования приведенных положений следует, что для исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего на период его нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в соответствии с пунктом 6 Правил № 562 следует учитывать те выплаты, которые прямо предусмотрены в составе денежного содержания в соответствии с частями 2 и 5 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ.
При этом следует учитывать, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Частью 10 статьи 50 Федерального закона от 24 июля 2004 года № 79-ФЗ предусмотрена возможность осуществления гражданским служащим других выплат в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Однако отнесение таких выплат к составным частям денежного содержания гражданского служащего в том понятии, в котором оно установлено нормами Федерального закона от 24 июля 2004 года № 79-ФЗ, законом не предусмотрено.
Следовательно, к юридически значимым обстоятельствам по настоящему делу с учетом заявленных истцом требований о составе денежного содержания для исчисления отпускных выплат относится определение правовой природы произведенных ответчиком в спорный период выплат.
Из материалов дела следует, что на невключение работодателем в расчет денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, истец не ссылался.
В рамках настоящего спора истец полагал, что при исчислении денежного содержания на период его нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске следует учитывать выплаты единовременных премий и премий по итогам работы, которые произведены работодателем в соответствии с локальными нормативными актами.
Судом установлено, что в расчет среднего денежного содержания на период нахождения истца в отпуске не включены премии, выплаченные Управлением за счет экономии фонда оплаты труда: премия по итогам работы за 2, 3 и 4 квартала 2020 года), премия по итогам работы за 2020 год, а также премия к профессиональному празднику.
Данные премии выплачены в соответствии с Положением «О порядке выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий, а также о порядке выплаты премий по результатам работы», утвержденным приказом Управления от 5 марта 2012 года № 35 (далее – Положение № 35).
В силу пунктов 7 и 9 Положения № 35 (утратило силу с 1 апреля 2021 года) по решению руководителя Управления или лицом его замещающим может быть принято решение о выплате премии по результатам работы Управления в целом за расчетный период (месяц, квартал, полугодие, год). Премии гражданским служащим (работникам) по результатам работы за счет возможной экономии фонда оплаты труда в целом устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу, выплачиваются за фактически отработанное время и максимальным размером не ограничиваются.
Таким образом, в силу приведенных положений решение о выплате премий по итогам работы за квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год, а также единовременных премий является правом работодателя, а не его обязанностью, при этом локальные нормативные акты Управления не включают премии по результатам работы за иные периоды (квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год), а также единовременные премии в систему оплаты труда и не гарантируют ее выплату.
Следовательно, произведенные истцу дополнительные выплаты в виде единовременных премий к профессиональному празднику, также как и премии по итогам работы за 2, 3 и 4 квартал 2020 года, за 2020 год осуществлялись за счет экономии денежных средств по фонду оплаты труда Управления на основании отдельного приказа, не являлись постоянной и гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда, и по этим причинам не могли быть включены в состав среднего денежного содержания, исчисляемого на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске.
Пункт 2 Положения № 35, ссылка на который содержится в решении суда, применению не подлежал, поскольку данная норма локального нормативного акта определяет основания и порядок ежемесячных выплат (премий исходя из результатов работы за истекший месяц), в то время как в настоящем споре в обоснование заявленных требований истец ссылался на выплату ему единовременных премий и премий по итогам работы за кварталы и год.
Учитывая изложенное, решение Магаданского городского суда от 16 июля 2021 года в части удовлетворения исковых требований ФИО1 и взыскания в его пользу невыплаченного денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом с 1 по 21 марта 2021 года в сумме 8556,79 рублей подлежит отмене с принятием нового решения об отказе удовлетворении названных требований.
По причине отсутствия оснований для удовлетворения иска о взыскании невыплаченной части денежного содержания за период нахождения истца в ежегодном оплачиваемом отпуске, а равно принимая во внимание, что по правилам статьи 236 ТК РФ проценты при нарушении работодателем установленного срока выплат, причитающихся работнику, могут быть взысканы в отношении не оспариваемых (начисленных, но не выплаченных) денежных сумм, требования истца о взыскании процентов (денежной компенсации) также подлежат оставлению без удовлетворения.
При таком положении, судебная коллегия приходит к выводу о необходимости отмены решения суда первой инстанции об удовлетворении требований истца и принятии в данной части нового решения об отказе в удовлетворении иска.
Руководствуясь положениями статей 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда,
о п р е д е л и л а:
решение Магаданского городского суда Магаданской области от 16 июля 2021 года в части удовлетворения иска ФИО1 к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям о взыскании денежного содержания за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 1 по 21 марта 2021 года в размере 8556 рублей 79 копеек, процентов (денежной компенсации) за задержку указанных выплат за период с 21 февраля по 14 мая 2021 года в размере 214 рублей 35 копеек отменить и принять в данной части новое, которым:
иск ФИО1 к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям о взыскании денежного содержания за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 1 по 21 марта 2021 года в размере 8556 рублей 79 копеек, процентов (денежной компенсации) за задержку указанных выплат за период с 21 февраля по 14 мая 2021 года в размере 214 рублей 35 копеек, - оставить без удовлетворения.
В остальной части решение Магаданского городского суда Магаданской области от 16 июля 2021 года оставить без изменения.
Настоящее определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке через суд первой инстанции в Девятый кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев.
Председательствующий
Судьи
Определение в окончательной форме составлено 30 июня 2022 года