НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Левобережного районного суда г. Липецка (Липецкая область) от 27.02.2018 № 11-7/2018

Гражданское дело № 11-7/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

27 февраля 2018 года город Липецк

Левобережный районный суд города Липецка в составе:

судьи Саввиной Е.А.,

при секретаре Боковой М.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Баклановой Елизаветы Гавриловны на решение мирового судьи судебного участка Левобережного судебного района <адрес> Нестеровой Е.В. от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области к Баклановой Елизавете Гавриловне о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, которым постановлено:

«Взыскать с Баклановой Е.Г. в пользу Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома за период с сентября 2014 года по май 2017 года в размере 7917 (семи тысяч девятисот семнадцати) рублей 75 копеек.

Взыскать с Баклановой Е.Г. государственную пошлину в бюджет города Липецка в размере 400 (четырехсот) рублей»,

УСТАНОВИЛ:

Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области обратился в суд с иском к Баклановой Е.Г. о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт указывая, что ответчик по данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним является собственником помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Вышеуказанный многоквартирный дом включен в областную программу капитального ремонта, утвержденную Постановлением администрации Липецкой области от ДД.ММ.ГГГГ. На основании ст. 170 ЖК РФ и в соответствии с Постановлением администрации города Липецка от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании Фонда капитального ремонта» способ формирования фонда капитального ремонта указанного многоквартирного дома определен перечислением взносов на капитальный ремонт на счет областного оператора. Истец согласно ст.ст. 178, 180 ЖК РФ и положений Закона Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» от ДД.ММ.ГГГГ-ОЗ является областным оператором, в функции которого входит аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах областного оператора. Ежемесячный взнос на капитальный ремонт, подлежащий уплате собственником в фонд капитального ремонта, определяется как произведение минимального размера взноса, установленного постановлением администрации Липецкой области от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Липецкой области на 2014-2016 годы», постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Липецкой области на 2017-2019 годы» и общей площади помещения (доли в помещении), принадлежащего собственнику в многоквартирном доме. На основании изложенного, истец просил суд взыскать с ответчика задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в размере 7917 рублей 75 копеек за период с сентября 2014 года по май 2017 года.

В судебное заседание суда первой инстанции представитель Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов <адрес> не явился, о дате и времени его проведения извещался своевременно и надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Ответчик Бакланова Е.Г. в суде первой инстанции исковые требования не признала, представила письменные возражения, из содержания которых следует, что плата за капитальный ремонт для собственников жилья не является обязательной, так как это фонд, который собирается из добровольных пожертвований. У неё отсутствует зарегистрированное право на имущество общего пользования многоквартирного <адрес>. Обязательный сбор на капитальный ремонт общедомового имущества многоквартирного дома вступает в противоречие с Налоговым кодексом, так как им не предусмотрен. Оплата взносов должна производиться после оказания качественной услуги по капитальному ремонту жилья. Решением Правобережного районного суда г. Липецка от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что капитальный ремонт проведен некачественно и до настоящего времени нарушения не устранены. Фонд капитального ремонта не заключал с ответчиком договор. Просила суд применить срок исковой давности.

Мировым судьей постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе ответчик Бакланова Е.Г. просила решение отменить и отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, ссылаясь на то, что решение является незаконным и необоснованным, постановлено с нарушением норм материального и процессуального права, нарушает ее законные интересы, поскольку до настоящего времени не исполнено решение Правобережного районного суда г. Липецка и государством не устранены нарушения капитального ремонта от 2012 года, оплата взносов на капитальный ремонт должна производиться только после выполненных работ по капитальному ремонту вышеуказанного многоквартирного дома, Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области с ней не был заключен договор.

В суде апелляционной инстанции Бакланова Е.Г. жалобу поддержала и просила ее удовлетворить.

Представитель истца в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, извещался о времени и месте его проведения надлежащим образом, о причине неявки не уведомил.

Выслушав объяснения ответчика, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии с требованиями ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобах, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу части 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, исходя из занимаемой общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, и может быть дифференцирован в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, с учетом его типа и этажности, стоимости проведения капитального ремонта отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, нормативных сроков их эффективной эксплуатации до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков), а также с учетом установленного настоящим Кодексом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (пункт 8.1 статьи 156 Жилищного кодекса РФ).

В силу части 1 статьи 158 Жилищного кодекса РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.

Таким образом, собственник жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, в силу прямого указания закона обязан нести расходы по содержанию общего имущества независимо от наличия у него расходов на содержание собственного помещения, находящегося в индивидуальной собственности, и расходов связанных с оплатой взносов на капитальный ремонт.

Согласно ч. 1 ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми, в частности, устанавливается минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора информации, предусмотренной частью 4 статьи 172 настоящего Кодекса, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора (ч. 7 ст. 170 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Частью 3 ст. 178 этого же Кодекса установлено, что деятельность регионального оператора осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 180 Жилищного кодекса Российской Федерации функциями регионального оператора являются: аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета; осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета; взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; иные предусмотренные настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации и учредительными документами регионального оператора функции.

Мировым судьей при рассмотрении дела правильно было установлено, что согласно выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Бакланова Е.Г. является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью 42,5 кв.м. Данный факт ответчиком в судебном заседании не оспаривался.

Как следует из материалов дела и установлено судом, постановлением администрации Липецкой области от ДД.ММ.ГГГГ сформирован фонд капитального ремонта общего имущества в отношении многоквартирных домов на счете регионального оператора.

Постановлением администрации Липецкой области от ДД.ММ.ГГГГ утверждена областная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, на 2014-2043 годы, в которую включен <адрес>.

Постановлением администрации Липецкой области от ДД.ММ.ГГГГ установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Липецкой области на 2014-2016 годы, в размере 5,6 рубля на квадратный метр.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией Липецкой области принято постановление «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Липецкой области на 2017-2019 гг». Настоящее постановление вступило в силу с ДД.ММ.ГГГГ и устанавливает минимальный взнос на капитальный ремонт в размере: 4,90 руб./кв.м в месяц - для многоквартирных домов, имеющих этажность до 2 этажей включительно, а также для многоквартирных домов, имеющих этажность от 3 до 5 этажей включительно, без централизованной системы горячего водоснабжения и (или) централизованной системы теплоснабжения; 5,90 руб./кв.м в месяц - для многоквартирных домов, имеющих этажность от 3 до 5 этажей включительно; 6,50 руб./кв.м в месяц - для многоквартирных домов, имеющих этажность 6 этажей и выше, в том числе переменную этажность с одной из частей <адрес> этажей и выше.

Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, данные об организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц; поставлен на учет в налоговом органе по месту его нахождения, ему присвоен ОГРН 1134800000940, ИНН 4824070613, КПП 482601001.

Кроме того, данные об организации внесены в ведомственный реестр зарегистрированных некоммерческих организаций за учетным номером 481401086.

Согласно Уставу Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области создан для выполнения функций регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Таким образом, Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области создан в установленном законом порядке и, как правильно указано мировым судом, правомочен выставлять квитанции на оплату таких взносов собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, у которых такая обязанность возникла с сентября 2014 года.

Статьей 5 Закона Липецкой области «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» -ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать способы формирования фонда капитального ремонта.

Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение четырех месяцев после официального опубликования областной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 3 и 7 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 3 и 7 настоящей статьи срок, орган местного самоуправления области в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора области информации, предусмотренной частью 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете областного оператора.

В целях правового регулирования некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества постановлением администрации города Липецка от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании Фонда капитального ремонта на счете регионального оператора» сформирован фонд капитального ремонта общего имущества в отношении многоквартирных домов на счёте регионального оператора - Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области, в том числе в отношении дома, расположенного по адресу: <адрес>.

Из материалов дела также усматривается, что истец является областным оператором, в функции которого входит получение от собственников помещений в многоквартирных домах взносов на капитальный ремонт, в том числе в отношении <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>.

В силу части 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса (ч. 3 ст. 169 ЖК РФ).

Из статьи 170 вышеуказанного кодекса следует, что собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: 1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете); 2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора информации, предусмотренной частью 4 статьи 172 настоящего Кодекса, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.

Поскольку Постановлением главы администрации Липецкой области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области на 2014-2043 годы» многоквартирный <адрес> в <адрес> включён в областную программу капитального ремонта в период с 2041 г. - 2043 г., то мировой судья пришел к обоснованному выводу о том, что собственники помещений в данном доме обязаны оплачивать взносы на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме.

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (статьи 307, 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Поскольку Бакланова Е.Г. является собственником жилого помещения в жилом многоквартирном <адрес> в <адрес>, то она обязана уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт в многоквартирном доме.

Мировым судом также верно было установлено, что за период с сентября 2014 года по май 2017 года оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома Баклановой Е.Г. не производилась, в связи с чем у ответчика перед Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области образовалась задолженность в сумме 7917 рублей 75 коп. Данное обстоятельство подтверждается имеющимся в материалах дела расчетом задолженности.

С учетом изложенного, мировой судья, проверив представленный истцом расчет задолженности, положил его в основу обжалуемого решения.

При этом ответчик в нарушение требований ч. 1 ст. 56 ГПК РФ не представила мировому судье доказательств, подтверждающих выполнение ею обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме в установленные сроки и размере.

В соответствии с ч. 1 ст. 290 Гражданского кодекса РФ и ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое оборудование, а также земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

В силу ч. 5 ст. 40 Федерального закона № 218-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной регистрации недвижимости» (вступил в действие с ДД.ММ.ГГГГ) при государственной регистрации права собственности на квартиру или нежилое помещение в многоквартирном доме одновременно осуществляется государственная регистрация доли в праве общей собственности на помещения и земельный участок, составляющие общее имущество в нем. Государственная регистрация права собственности на многоквартирный дом не осуществляется.

С учетом изложенного, собственнику отдельного помещения в здании во всех случаях принадлежит доля в праве общей собственности на общее имущество здания. Право общей долевой собственности на общее имущество принадлежит собственникам помещений в здании в силу закона, вне зависимости от его регистрации в ЕГРП.

Также мировой судья обоснованно не нашел оснований для применения срока исковой давности по делу, поскольку в силу ч. 1 ст. 204 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности не течет со дня обращения в суд в установленном порядке за защитой нарушенного права на протяжении всего времени, пока осуществляется судебная защита нарушенного права.

На основании абз. 2 ст. 203 Гражданского кодекса РФ после перерыва течение срока исковой давности начинается заново; время, истекшее до перерыва, не засчитывается в новый срок.

Согласно п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 43 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса РФ об исковой давности» в силу пункта 1 ст. 204 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности не течет с момента обращения за судебной защитой, в том числе со дня подачи заявления о вынесении судебного приказа либо обращения в третейский суд, если такое заявление было принято к производству.

По смыслу статьи 204 ГК РФ начавшееся до предъявления иска течение срока исковой давности продолжается лишь в случаях оставления заявления без рассмотрения либо прекращения производства по делу по основаниям, предусмотренным абзацем вторым статьи 220 ГПК РФ, пунктом 1 части 1 статьи 150 АПК РФ, с момента вступления в силу соответствующего определения суда либо отмены судебного приказа.

В случае прекращения производства по делу по указанным выше основаниям, а также в случае отмены судебного приказа, если неистекшая часть срока исковой давности составляет менее шести месяцев, она удлиняется до шести месяцев (пункт 1 статьи 6, пункт 3 статьи 204 ГК РФ) (п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ).

Как было установлено судом первой инстанции, в пределах срока исковой давности ДД.ММ.ГГГГ истец обращался к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Баклановой Е.Г. задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт. Мировым судьей судебного участка N 2 Левобережного судебного района <адрес>ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт за период с сентября 2014 года по май 2017 года в размере 7917 рублей 75 копеек. Определением мирового судьи судебного участка Левобережного судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ данный судебный приказ был отменен в связи с подачей ответчиком Баклановой Е.Г. возражений относительно его исполнения.

Таким образом, как верно установил мировой судья, в соответствии со ст. 203 ГК РФ течение срока исковой давности прервалось с момента обращения фонда в суд с заявлением о выдаче судебного приказа и продлилось на шесть месяцев с ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, мировой судья обоснованно пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Доводы, изложенные ответчиком в апелляционной жалобе, о том, что до настоящего времени не исполнено решение Правобережного районного суда <адрес> и государством не устранены нарушения капитального ремонта от 2012 года, оплата взносов на капитальный ремонт должна производиться только после выполненных работ по капитальному ремонту вышеуказанного многоквартирного дома, Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области с ней не был заключен договор, были предметом исследования и оценки в суде первой инстанции, суд апелляционной инстанции с данной оценкой соглашается и отвергает их по тем же основаниям.

В целом доводы апелляционной жалобы правовых оснований к отмене решения суда первой инстанции не содержат и сводятся к переоценке обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки судом первой инстанции, а также к выражению несогласия с произведенной мировым судом оценкой представленных по делу доказательств, основаны на неправильном толковании норм материального и процессуального права.

По изложенным выше обстоятельствам суд находит несостоятельными доводы, изложенные в апелляционной жалобе, о том, что решение является незаконным и необоснованным.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований к отмене либо изменению постановленного судом решения.

Руководствуясь ст.ст. 328-329 ГПК РФ,

О П Р Е Д Е Л И Л:

Решение мирового судьи судебного участка Левобережного судебного района города Липецка Нестеровой Е.В. от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области к Баклановой Елизавете Гавриловне о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома оставить без изменения, а апелляционную жалобу Баклановой Елизаветы Гавриловны без удовлетворения.

Судья Е.А. Саввина

Мотивированное апелляционное

определение изготовлено

05.03.2018 года