КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судья Плахова С.А. Дело №33-12271/2017
2.043г.
08 ноября 2017 года судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего: Платова А.С.
судей: Беляковой Н.В., Киселевой А.А.,
при секретаре: Приходько П.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Киселевой А.А.
гражданское дело по иску Станкина Игоря Павловича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Красноярскому краю о взыскании отпускных и денежной компенсации за неиспользованный отпуск
по апелляционной жалобе представителя УФНС по Красноярскому краю – Буракова Д.С.
по апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Красноярскому краю
на решение Кежемского районного суда Красноярского края от 12 июля 2017 года, которым постановлено:
«Исковые требования Станкина Игоря Павловича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Красноярскому краю о взыскании отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск удовлетворить.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Красноярскому краю в пользу Станкина Игоря Павловича 247525 (Двести сорок семь тысяч пятьсот двадцать пять) рублей 03 копейки».
Заслушав докладчика, судебная коллегия
У С Т А Н О В И Л А :
Станкин И.П. обратился в суд с иском к Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 18 по Красноярскому краю о взыскании недоплаченных сумм отпускных за ежегодный оплачиваемый отпуск и денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, указав, что с 12.04.2007 года он работал в МИФНС № 18 по Красноярскому краю в должности специалиста 1 разряда.
Приказом от 18 ноября 2013 года он был назначен на должность заместителя начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №18 по Красноярскому краю с 22.11.2013 года по 31.12.2015 года, приказом от 17.12.2015 года срок замещения должности продлен до 31.12.2016 года
Приказом руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю от 22 декабря 2016 года Станкин И.П. освобожден от замещаемой должности и уволен в связи с истечением 31 декабря 2016 года срока действия срочного служебного контракта на основании пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
При этом истцу была выплачена денежная компенсация за все неиспользованные отпуска в количестве 139 календарных дней и начислены отпускные выплаты за неиспользованный им ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 9 календарных дней.
Между тем, при увольнении работодатель не в полном объеме выплатил ему отпускные и компенсацию за неиспользованный отпуск, при расчете которых в размер среднего заработка работодателем не была учтены суммы материального стимулирования, полученные истцом в период работы.
В указанной связи Станкин И.П. просил суд взыскать сумму недоплаченных отпускных за ежегодный оплачиваемый отпуск 15052 рубля 14 копеек, компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 232473 рубля 89 копеек, а всего 247525 рублей 03 копейки.
Определением Кежемского районного суда Красноярского края от 25.04.2017 года в качестве третьего лица со стороны ответчика привлечено Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.
Определением Кежемского районного суда Красноярского края от 09.06.2017 года произведено процессуальное правопреемство по настоящему гражданскому делу, ответчик заменен на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 8 по Красноярскому краю.
Судом постановлено вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе представитель УФНС по Красноярскому краю – Бураков Д.С. просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное, принятое с нарушением норм материального права, ссылаясь на то, что суммы дополнительного материального стимулирования не должны были учитываться судом при расчете спорных выплат Станкину И.П., поскольку они не входят в состав денежного содержания гражданского служащего, а также указывая на то, что при исчислении денежного содержания данного сотрудника суду необходимо было руководствоваться Правилами исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением № 562 от 06.09.2007 года, а не положениями ст. ст. 135, 139 ТК РФ.
В апелляционной жалобе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Красноярскому краю просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, регулирующих спорные отношения сторон, неисследованность судом доводов ответчика о том, что средства материального стимулирования являются самостоятельным видом выплат, не являются составляющей частью денежного содержания гражданского служащего, не входят в фонд оплаты труда, не являются гарантированными и производятся в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
В судебное заседание представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Красноярскому краю, надлежаще извещенный о времени и месте судебного заседания, не явился, о причинах неявки не сообщил, с ходатайством об отложении судебного разбирательства не обратился, в связи с чем судебная коллегия, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Проверив материалы дела, заслушав представителя УФНС России по Красноярскому краю Ступака В.Н. (доверенность от 10.01.2017 года), поддержавшего доводы апелляционной жалобы, Станкина И.П. и его представителя Коршунова А.А. (доверенность от 09.09.2017 года), просивших решение суда оставить без изменения, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, Станкин И.П. с 12.04.2007 года работал в МИФНС № 18 по Красноярскому краю в должности специалиста 1 разряда.
Приказом от 18 ноября 2013 года он был назначен на должность заместителя начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №18 по Красноярскому краю с 22.11.2013 года по 31.12.2015 года, приказом от 17.12.2015 года срок замещения должности продлен до 31.12.2016 года
Приказом руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю от 22 декабря 2016 года Станкин И.П. освобожден от замещаемой должности и уволен в связи с истечением 31 декабря 2016 года срока действия срочного служебного контракта на основании пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
При этом истцу была выплачена денежная компенсация за все неиспользованные отпуска в количестве 139 календарных дней и начислены отпускные выплаты за неиспользованный им ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 9 календарных дней.
Приказами руководителя Федеральной налоговой службы от 06.07.2015 года, 28.09.2015 года,03.12.2015 года, 30.05.2016 года, 13.07.2016 года, 08.09.2016 года, от 08.12.2016 года, от 06.04.2017 года «О материальном стимулировании» утверждено распределение бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России сверх установленного фонда оплаты труда за 1 квартал 2015 года, за 2 квартал 2015 года, за 3 квартал 2015 года, за 4 квартал 2015 года, за 1 квартал 2016 года, за 2 квартал 2016 года, за 3 квартал 2016 года, за 4 квартал 2016 года.
Во исполнение данного приказа и на основании решения комиссии ФНС России по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России и соответствующих протоколов руководителем Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю изданы приказы о материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих УФНС России по Красноярскому краю.
На основании вышеперечисленных приказов ФНС России в соответствии с приказами представителя нанимателя – МИФНС России №18 в периоды работы Станкину И.П. производились ежеквартальные выплаты в виде материального стимулирования.
Согласно расчету истцу было начислено 13151,16 рублей отпускных за 9 календарных дней, компенсация за отпуск при увольнении за 139 дней - 203112,36 руб., при этом в расчет среднего дневного заработка не включены суммы средств материального стимулирования, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 года № 611 «О материальном стимулировании федеральных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти».
Разрешая спор, суд первой инстанции, с учетом установленных по делу обстоятельств и правоотношений сторон, а также закона, подлежащего применению в настоящем деле, в частности, части 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», устанавливающей, что фонд оплаты труда федеральных государственных служащих формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также иных средств, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, пришел к выводу о том, что суммы дополнительного материального служащего входят в фонд оплаты труда гражданских служащих и должны учитываться при расчете денежного содержания истца. При этом судом первой инстанции приняты во внимание разъяснения, содержащиеся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года №14-04-05/34482 о том, что для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплат компенсации при увольнении с федеральной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года №562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченные гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года №238-7.
Судебная коллегия соглашается с указанным выводом суда первой инстанции, так как он основан на правильно примененных и истолкованных положениях материального закона, регулирующих спорные отношения сторон, подтверждается имеющимися в деле и исследованными в суде доказательствами, которым дана надлежащая правовая оценка.
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
В соответствии со ст. 50 Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы (ч. 1).
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5).
Пунктом 10 статьи 50 Закона N 79-ФЗ установлено, что гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562.
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.
Согласно абзацу первому пункта 6 правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
В силу части 1 статьи 51 Федерального закона N 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих составляет фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых на выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин – в размере четырех должностных окладов; 2)ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе – в размере трех окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы – в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере двух окладов денежного содержания; 6)ежемесячного денежного поощрения, - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ).
В соответствии с частью 3 ст.51 названного закона фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а)должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а)денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента,…;в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г)других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 8 подпункта р) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 1 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
В рамках мероприятий, предусмотренных Указом №601 в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года №238-7, предусматривающее объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.
Правительством Российской Федерации 31.03.2015 года и 23.04.2016 года принимались постановления соответственно №302-12 и №347-7, которыми в 2015 и 2016 годах предусматривались объемы бюджетных ассигнований на дополнительное материальное стимулирование.
Таким образом, из приведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, суд первой инстанции обоснованно указал, что выплаченное Станкину И.П. в соответствии с названными выше приказами ФНС России по Красноярскому краю в период работы за 2016 год материальное стимулирование должно учитываться при расчете его среднего заработка для оплаты отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
Проверяя расчет недоплаченных истцу денежных сумм, суд первой инстанции исходил из представленных в материалы дела приказов начальника МИФНС России № 18 по Красноярскому краю, в соответствии с которыми Станкину И.П. были выплачены средства материального стимулирования в размере 147686,26 рублей в июне 2016 года, в размере 104183,08 руб. в июле 2016 года, в размере 58174,40 руб. в августе 2016 года, в размере 75937,66 руб. в сентябре 2016 года, 169803,78 руб. в октябре 2016 года.
Станкину И.П. выплачена сумма компенсации за неиспользованный отпуск в количестве 139 дней в сумме 203112 руб.36 коп., с учетом выплаченных истцу сумм материального стимулирования подлежала выплате сумма 435585 рублей 25 копеек, отсюда к выплате 232472 рубля 89 копеек; сумма отпускных за очередной отпуск с 23.12.2016 года по 31.12.2016 года, выплаченная истцу, - 13151 руб.16 коп., с учетом сумм материального стимулирования подлежала выплате сумма 28203 рубля 30 коп., отсюда к выплате 15052 рубля 14 коп. Расчет указанных сумм судом апелляционной инстанции проверен, признан правильным, сторонами не оспаривается.
Доводы ответчика и третьего лица о том, что материальное стимулирование истца за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда не входит в состав денежного содержания гражданского служащего, в связи с чем не учитывается при расчете среднего заработка истца для оплаты отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, исследовались судом первой инстанции, который обоснованно, со ссылкой на указанные выше нормы закона, признал их несостоятельными.
Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года №14-04-05/34482 о том, что для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплат компенсации при увольнении с федеральной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года №562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченные гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года №238-7.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года №329, Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной, налоговой деятельности (пункт1).
Пунктом 5.5 названного Положения предусмотрено, что Министерство финансов Российской Федерации обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
Поскольку, как правильно указал суд, на Министерство финансов Российской Федерации, как федеральный орган исполнительной власти, возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе, в сфере бюджетной деятельности, его разъяснения, содержащиеся в письме Министерства финансов от 15 июля 2014 года, подлежат применению к спорным правоотношениям сторон.
В указанной связи судебная коллегия находит несостоятельными доводы апелляционных жалоб Межрайонной ИФНС России №8 по Красноярскому краю, УФНС России по Красноярскому краю о том, что в компетенцию Министерства финансов Российской Федерации не входят полномочия по регулированию вопросов оплаты труда гражданских служащих.
Доводы апелляционной жалобы УФНС России по Красноярскому краю о том, что в указанном письме имеется ссылка на Постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года №238-7, предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов, тогда как к спорным правоотношениям применяется Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов федеральной налоговой службы, разработанный в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 года №611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти, судебная коллегия не считает возможным принять во внимание, так как согласно названных выше приказов ФНС России за период 2015-2016 годы, ими утверждалось распределение бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов федеральной налоговой службы России сверх установленного фонда оплаты труда в рамках выплат, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе от 23.04.2016 года №347-7, которым предусматривались в 2016 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих.
Указанные разъяснения, содержащиеся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2014 г. N 14-04-05/34482, направлены в Федеральную налоговую службу, которая своим письмом от 06.08.2014 года № НД-4-51/15285 направила разъяснения по подведомственности в налоговые инспекции для сведения и использования в работе.
Кроме того, как правильно указал суд первой инстанции, ни в Постановлении Правительства РФ №611, ни в Порядке осуществления материального стимулирования.. , утвержденного Приказом Минфина РФ №90, изданных до Указа Президента РФ № 601, не указано, что средства материального стимулирования не относятся к системе оплаты труда государственных гражданских служащих, а также не подлежат включению в расчет отпускных и компенсации за отпуск.
В указанной связи решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены по доводам апелляционных жалоб ответчика и третьего лица, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А :
Решение Кежемского районного суда от 12 июля 2017 года – оставить без изменения, а апелляционные жалобы Управления ФНС России по Красноярскому краю, Межрайонной ИФНС России №18 – без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи: