НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Краснодарского краевого суда (Краснодарский край) от 19.11.2020 № 2А-539/20

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Дело № 33а-28566/2020

№ 2а-539/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

19 ноября 2020 года г. Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Онохова Ю.В.

судей Морозовой Н.А., Суслова К.К.

по докладу судьи Морозовой Н.А.

при ведении протокола секретарем с/з Поцепуновой М.Н.

слушала в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края о признании незаконными действий (бездействия) органа местного самоуправления и возложении обязанности устранить допущенные нарушения по апелляционной жалобе главы Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края ФИО2 на решение Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края от 28 июля 2020 года.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края о признании незаконными действий (бездействия) органа местного самоуправления и возложении обязанности устранить допущенные нарушения.

В обоснование своих требований ссылается на то, что он является арендатором земельного участка с кадастровым номером <№...> расположенного по адресу: г. <Адрес...> с видом разрешенного землепользования под объекты придорожного сервиса.

В целях освоения земельного участка и начала строительства на нем объектов придорожного сервиса ФИО1 обратился к административному ответчику с заявлением о предоставлении муниципальной услуги - выдачи порубочного билета.

Однако данное заявление не было ни удовлетворено, ни отказано в его удовлетворении. Административным ответчиком сделан компенсационный расчет зеленых насаждений, расположенных на земельном участке, подлежащих рубке на сумму, превышающую 1 000 000 миллион рублей, и административному истцу предложено перевести указанную сумму на расчетный счет ответчика.

ФИО1 полагает, что действиями административного ответчика нарушены его права, в связи с чем, он обратился в суд с вышеуказанными требованиями.

Обжалуемым решением Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края от 28 июля 2020 года суд признал действия (бездействие) заместителя главы Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края ФИО3 от 02 апреля 2010 года, выразившиеся в ненадлежащем ответе в нарушение требований федерального закона и административного регламента на обращение гражданина ФИО1 за муниципальной услугой - получение порубочного билета - незаконными.

Возложил обязанность на орган местного самоуправления устранить допущенное нарушение путем сноса (вырубки) 17 аварийных деревьев № 3, 4, 5, 9, 10, 14-25 согласно таблице № 1 экспертного заключения, расположенных в координатах указанных на топосъемке земельного участка, находящегося по адресу: г<Адрес...>, с кадастровым номером <№...>; выполнения расчета компенсационного озеленения на 8 деревьев породы «Ясень» № 1, 2, 6, 7, 8, 11, 12, 13, согласно таблице № 1 экспертного заключения, расположенных в координатах, указанных на топосъемке земельного участка, находящегося по адресу: <Адрес...> с кадастровым номером <№...>, в течение 10 дней и выдачи ФИО1, порубочного билета на вырубку 8 деревьев породы «Ясень», № 1, 2, 6, 7, 8, 11, 12, 13, согласно таблице № 1 экспертного заключения, расположенных в координатах, указанных на топосъёмке земельного участка, находящегося по адресу: <Адрес...>, с кадастровым номером <№...> в течение 3 дней после оплаты компенсационного озеленения на них.

Также суд возложил обязанность на администрацию Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района сообщить в Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края, ФИО1 об исполнении решения по данному административному иску.

С указанным решением суда не согласился глава Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края ФИО2 и подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда, полагая его незаконным и необоснованным.

В обоснование доводов жалобы ссылаются на то, что судом первой инстанции, при рассмотрении дела, неверно определены обстоятельства, имеющие значение для его правильного рассмотрения, нарушены нормы материального и процессуального права.

Также глава Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края ФИО2 указал, что направленный в адрес ФИО1 ответ от 12 февраля 2020 года являлся согласием на выдачу порубочного билета, при этом выдаче порубочного билета предшествует оплата компенсационного озеленения, которая от ФИО1 не поступила.

В возражениях на апелляционную жалобу ФИО1 полагает обжалуемое решение законным и обоснованным, доводы жалобы несостоятельными.

В суде апелляционной инстанции представитель администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края ФИО4 поддержал доводы апелляционной жалобы, ФИО1 возражал против доводов апелляционной жалобы.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав лиц, участвующих в деле, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.

Как следует из материалов дела, ФИО1 является арендатором земельного участка, с целевым назначением - под объекты придорожного сервиса, площадью 1072 кв.м, расположенного по адресу: <Адрес...> с кадастровым номером <№...>, на основании договоров передачи прав и обязанностей по договорам аренды от 28 августа 2012 года № <№...> и № <№...>, и дополнительного соглашения от 22 декабря 2016 года, заключенного между ФИО1 и администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края (далее - администрация городского поселения), который был образован путем объединения земельных участков с кадастровыми номерами <№...>, площадью 521 кв.м, и <№...>, площадью 550 кв.м, расположенных по адресу: г<Адрес...>

Вышеуказанные договоры аренды земельных участков, дополнительное соглашение к названным договорам аренды, акты приема-передачи земельных участков с кадастровыми номерами <№...>, и <№...>, также как и акт приема-передачи объединенного из этих двух земельных участков в один общий земельный участок с кадастровым номером <№...> не содержат сведений о наличии на предоставляемых в аренду земельных участках (земельном участке) зеленых насаждений в определенном количестве, с определенной видовой характеристикой, и в определенном состоянии, которые подлежат вырубке при освоении арендатором земельного участка, в соответствий с его целевым назначением с возмещением их компенсационной стоимости.

Кроме того, данных, свидетельствующих о том, что зеленые насаждения, расположенные на арендуемом административным истцом земельном участке, находятся в реестре зеленых насаждений Приморско-Ахтарского городского поселения и внесены в установленном законом порядке в инвентаризационную ведомость в соответствии с Законом Краснодарского края «О зеленых насаждениях в Краснодарском крае» от 23 апреля 2013 года № 2695-КЗ, не представлено.

ФИО1 в целях использования арендуемого им земельного участка в соответствии с видом его разрешенного использования и строительства на нем объектов придорожного сервиса в период с 2016 года по 2020 года неоднократно обращался в администрацию городского поселения с соответствующим заявлением о получении порубочного билета, однако порубочный билет ему не был выдан в результате нарушений, допущенных должностными лицами органа местного самоуправления, что подтверждается представлением прокурора Приморско-Ахтарского района от 24 января 2019 года, вынесенным по результату рассмотрения обращения ФИО1 в отношении администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края об устранении нарушений законодательства об охране зеленых насаждений и законодательства о порядке обращения граждан, в котором прокурор указал на то, что должностными лицами органа местного самоуправления при рассмотрении неоднократно направленных ФИО1 заявлений о выдаче порубочного билета игнорировались требования законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и законодательства о зеленых насаждениях в части нарушения сроков предоставления ответов и полноты их содержания.

В представлении указано, что только после очередного обращения ФИО1 за выдачей порубочного билета, 28 ноября 2018 года администрацией городского поселения 27 декабря 2018 года был проведен комиссионный осмотр зеленых насаждений на арендуемом им земельном участке, составлен протокол № 38 и акт обследования деревьев, подлежащих санитарной вырубке № 38 от 27 декабря 2018 года, из которых следует, что в результате обследования комиссией выявлено, что на участке по адресу: <Адрес...>, произрастает 87 деревьев породы «ясень», которые находятся в удовлетворительном состоянии, в связи с чем, комиссия пришла к выводу о том, что в целях обеспечения сохранности зеленых насаждений произрастающих на данном земельном участке в проведении вырубки вышеуказанная лесопосадка не нуждается.

По результатам рассмотрения представления прокурора на основании распоряжения администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Прйморско-Ахтарского района от 04 марта 2019 года № 64-р к ведущему специалисту отдела ЖКХ ФИО5 было применено дисциплинарное взыскание в виде выговора за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а начальнику отдела ЖКХ ФИО6 и ведущему специалисту отдела ЖКХ ФИО5 поручено принять исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений законодательства, их причин и условий им способствующих.

19 марта 2019 года ФИО1 обратился в администрацию городского поселения с заявлением о выдаче порубочного билета. В письме от 02 апреля 2019 года и.о. главы Приморско-Ахтарского городского поселения ФИО7 предложил ФИО1 за получение порубочного билета перевести на расчетный счет городского поселения компенсационную стоимость зеленых насаждений в размере 1 110 265,8 рублей, обосновывая это тем, что на основании его заявления был осуществлен комиссионный выезд на арендуемый земельный участок с целью осмотра деревьев, подлежащих рубке с составлением акта 01 апреля 2019 года, было осмотрено 35 деревьев, установлено, что из них ясень - 34 шт., клен - 1 шт., сухостойными являются деревья ясень в количестве 4 шт., остальные деревья находятся в удовлетворительном состоянии и не являются сухостойными и аварийно-опасными. Произведен расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений на основании Постановления администраций городского поселения от 19 марта 2019 года № 284.

30 февраля 2020 года ФИО1 вновь подал в филиал ГАУ КК «МФЦ КК» в Приморско-Ахтарском районе заявление о выдаче порубочного билета на вырубку зеленых насаждений по указанному адресу.

На данное обращение заместителем главы администрации Приморско-Ахтарского городского поселения ФИО3 12 февраля 2020 года ФИО1 дан ответ о расчете компенсационной стоимости зеленых насаждений, подлежащий вырубке в размере 1 110 265,8 рублей.

Согласно данному ответу по результатам проведения визуального осмотра деревьев, произрастающих по адресу: г<Адрес...> осуществленного комиссией по определению степени аварийности деревьев в Приморско-Ахтарском городском поселении на земельном участке осмотрено 35 деревьев, из них 34 ясеня, 1 клен ясенелистный. Комиссией установлено, что сухостойными деревьями являются 4 ясеня, произведен расчет на 31 дерево.

В ответе указана дата проведения комиссионного осмотра зеленых насаждений – 22 августа 2019 года, а также, что расчет компенсационного озеленения произведен исходя из 35 деревьев, указанных в заявлении ФИО1

По смыслу положений статей 1, 7 и 10 Федерального закона РФ «Об охране окружающей среды» под охраной окружающей среды понимается, в том числе, деятельность органов местного самоуправления, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду й ликвидацию ее последствий, включающая в себя организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. При этом управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с данным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. На органы местного самоуправления возложена ответственность за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих Территориях (абзац шестой статьи 3 указанного федерального закона).

К вопросам местного значения городского округа относятся также утверждение правил благоустройства территорий городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, как и организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа (пункт 25 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 30 сентября 2010 года № 1261-О-О, выдача порубочных билетов как составная часть процесса организации благоустройства и озеленения территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

В силу положений статей 34 и 37 Федерального закона РФ от 10 января 2002 года № 7-ФЗ строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов должны осуществляться по утвержденным проектам с соблюдением требований технических регламентов в области охраны окружающей среды. При осуществлении строительства и реконструкции зданий, строений, сооружений и иных объектов принимаются меры по охране окружающей среды, восстановлению природной среды.

Федеральный Закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» предусматривает полное и всестороннее рассмотрение заявления граждан РФ, рассмотрение вопроса по существу.

Статьей 4 Закона Краснодарского края от 23.04.2013 № 2695-КЗ «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае» (далее - Закон № 2695-КЗ) регламентирован порядок выдачи порубочного билета и основания для отказа в его выдаче.

По смыслу закона № 2695-КЗ местная администрация поселения, на территории которого необходимо осуществить вырубку (уничтожение) зеленых насаждений после обращения заявителя осуществляет осмотр таких зеленых насаждений, составляя соответствующий акт обследования по установленной форме, и выдает или отказывает в выдаче Порубочного билета.

Частью 10 статьи 4 Закона № 2695-КЗ предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче порубочного билета.

Уведомление об отказе в выдаче порубочного билета направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа, что предусмотрено частью 11 статьи 4 Закона 2695-КЗ.

В силу пункта 1 статьи 5 ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной и муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги.

На основании пункта 1 части 1 статьи 6 данного ФЗ органы, предоставляющие государстве иные и муниципальные услуги, обязаны предоставлять их в соответствии с административными регламентами.

Административный регламент Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края по предоставлению муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории муниципального образования», утвержденного постановлением администрации Приморско-Ахтарского городского поселения от 26.06.2019 № 802 устанавливает содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, в том числе и сроки таких действий.

Пунктом 2.3 данного Административного регламента установлено, что результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета или отказ в выдаче порубочного билета.

Судом первой инстанции установлено, что доказательств, подтверждающих, что специалистами органа местного самоуправления после поступления 30.01.2020 обращения ФИО1 о предоставлении муниципальной услуги - выдача порубочного билета надлежащим образом проводился комиссионный осмотр зеленых насаждений с составлением акта осмотра зеленых насаждений, материалы дела не содержат.

Также в материалах дела отсутствует акт осмотра зеленых насаждений от 22.08.2019. При этом, имеющиеся в материалах дела акты осмотра зеленых насаждений, находящихся на арендуемом ФИО1 земельном участке от 01.04.2019 и от 27.12.2018 по его ранее направленным заявлениям, не содержат приложений, схематичного отображающих размещение осмотренных зеленых насаждений на спорном земельном участке, как не содержат и каких-либо фото или видеоматериалов с указанием на объекты исследования.

Таким образом, судом первой инстанции обоснованно указано, что решение в соответствии с пунктом 2.3 административного регламента по заявлению ФИО1 от 30.01.2020 органом местного самоуправления не принято, что также нашло свое подтверждение и в представлении Приморско-Ахтарского прокурора от 06.05.2020, которым администрации городского поселения предписано устранить допущенные нарушения и принять исчерпывающие меры к их устранению.

Согласно части 1 статьи 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В соответствии с частью 1 статьи 77 КАС РФ, в случае возникновения в ходе рассмотрения административного дела вопросов, требующих специальных знаний, суд назначает экспертизу, которая может быть поручена экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

Согласно заключения судебной дендрологической экспертизы № 6624 от 30.06.2020, проведенной экспертами ФИО8, ФИО9 объектом осмотра и дальнейшего исследования явились зеленые насаждения в вегетационный период, расположенные в границах земельного участка, расположенного по адресу: г<Адрес...> с кадастровым номером <№...>, в соответствии со схемой расположения помеченных к вырубке деревьев, с указанием прямоугольных координат МСК-23, отображенных на топосъёмке, имеющейся в материалах данного дела.

Экспертами было установлено, что в границах данного земельного участка произрастает 85 деревьев породы «Ясень обыкновенный», 1 дерево породы «клен Яснелистный», 1 дерево породы «Тополь», всего 87 деревьев. Из 25 обследованных деревьев, заявленных административным истцом к рубке в границах вышеуказанного участка, аварийными являются 17 деревьев породы «Ясень», усыхающими и сильно ослабленными являются 8 деревьев породы «Ясень», Исчисление компенсационного озеленения должно быть рассчитано только для 8 деревьев породы «Ясень». Возраст насаждений соответствует 3 классу. Зеленые насаждения находятся в ненадлежащем состоянии, сведения о состояний деревьев отражены в таблице № 2 заключения, на которой отражено качество аварийных деревьев породы «Ясень», а также указано какие деревья являются фаутными, относящимися в категории опасных деревьев - № 3, 4, 5, 20, какие - усыхающими, не подлежащими формовочной обрезке № 9, 22, 23, 25 (№ 22 кроме того наклонено к автодороге - аварийное), какие« усохшими, относящимся к категорий опасных Деревьев - № 10, 21, 24, а какие - к сухостойным, аварийным, относящимся в категории опасных деревьев - №14-19.

В заключении экспертами сделан вывод о том, что на территории Приморско-Ахтарского городского поседения Приморско-Ахтарского района нарушен порядок содержания и охраны зеленых насаждений.

Судом первой инстанции отмечено, что указанное заключение экспертов, имеющих многолетний стаж работы, профильное образование, подверженную документально квалификацию, предупрежденных об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения по статье 307 УК РФ, не вызывает сомнений у суда, поскольку оно отвечает требованиям процессуального закона, выводы экспертов мотивированы и обоснованы. Экспертиза произведена экспертами, обладающими специальными познаниями в области, подлежащими применению по данному делу, имеющими соответствующее образование, являющимися компетентным и соответствующими требованиям системы добровольной сертификации негосударственных судебных экспертиз; доказательств, указывающих на недостоверность проведенной экспертизы, либо ставящих под сомнение ее выводы, суду не представлено.

В соответствии с частью 9.2 статьи 4 Закона Краснодарского края от 23.04.2013 № 2695-КЗ «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае», регулирующего отношения в сфере охраны зеленых насаждений в Краснодарском крае, если вырубка (уничтожение) или повреждение зеленых насаждений связаны с санитарной рубкой, санитарной, омолаживающей или формовочной обрезкой, субъект хозяйственной и иной деятельности освобождается от обязанности платы.

Судом первой инстанции правильно установлено, что административным истцом были приняты все меры по обязательному получению порубочного билета на арендуемом им земельном участке с кадастровым номером <№...>, расположенным на территории Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края, которые были направлены на реализацию мер по восстановлению состояния окружающей среды, а административным ответчиком требования законодательства, регулирующего отношения в сфере охраны зеленых насаждений в Краснодарском крае, Правила благоустройства территории Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района № 393 от 13.05.2019, согласно которых недопустим несвоевременный снос аварийных деревьев и доведение их до запущенного состояния, не соблюдаются, в связи с чем, для людей и их имущества, для транспортных средств, проходящих или проезжающих мимо этих деревьев создается угроза.

Таким образом, суд первой инстанции правильно указал, что бездействие администрации Приморско-Ахтарского городского Поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края по не исполнению требований вышеуказанного представления прокурора, а также действия по не надлежащему ответу в нарушение требований федерального закона и административного регламента на обращение гражданина ФИО1 за муниципальной услугой - получение порубочного билета, создает сложности в реализаций конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду и препятствия в осуществлении прав и обязанностей административного истца по владению, пользованию и распоряжению земельным участком, вид разрешенного использования которого определён под строительство объектов придорожного сервиса.

В соответствии со статьей 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров. Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 227 КАС РФ, в случае признания судом действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями соответствующими нормативным правовым актам и не нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В связи с чем, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении требований ФИО1 к администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края о признании незаконными действий (бездействия) органа местного самоуправления и возложением обязанности устранить допущенные нарушения.

При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение районного суда об удовлетворении требований ФИО1 следует признать законным и обоснованным.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения в суде апелляционной инстанции, по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных выводов суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.

Ссылка в жалобе главы Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края ФИО2 о том, что направленный в адрес ФИО1 ответ от 12.02.2020 содержит согласие на выдачу порубочного билета, не может служить основанием для отмены судебного акта.

Иные доводы жалобы не содержат обстоятельств, которым не была дана оценка судом первой инстанции и не опровергают выводы суда первой инстанции, которые не вызывают сомнений в своей правильности, в связи с чем, они не могут служить основанием к отмене решения суда.

Юридически значимые обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, судом первой инстанции определены верно.

С учетом изложенного, суд вышестоящей инстанции приходит к выводу о законности и обоснованности принятого судом первой инстанции решения и не находит оснований для его отмены или изменения.

Руководствуясь статьей 309, 311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края от 28 июля 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу главы Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района Краснодарского края ФИО2 – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его вынесения, может быть обжаловано через суд первой инстанции в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в установленные Законом сроки.

Председательствующий Ю.В.Онохов

Судья Н.А.Морозова

Судья К.К.Суслов