НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Краснодарского краевого суда (Краснодарский край) от 18.11.2014 № 33-23776/2014

  Судья Ланг З.А. Дело № 33-23776/2014

 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 18 ноября 2014 года г. Краснодар

 Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

 председательствующего Поповой Е.И.

 судей Кудинова А.В., Шелудько В.В.

 по докладу судьи Поповой Е.И.

 при секретаре Казаковой Р.А.

 слушала в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Хомутовой Е.Н., Щербак С.В., Пешковой Е.В., Егоровой О.О., Курдовой Н.В., Городниковой А.О., Ашариной Ю.С. на заочное решение Прикубанского районного суда г.Краснодара от 11 августа 2014 года.

 Заслушав доклад судьи, судебная коллегия,

 УСТАНОВИЛА:

 Начальник федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Краснодарскому краю» Хвостов Е.А. обратился в суд с заявлением о признании действий ревизионной группы КФИ Министерства обороны РФ в составе Хомутовой Е.Н., Марининой А.А., Пешковой Е.В., Егоровой О.О., Курдовой Н.В., Галяминой А.В., Бальжановой Л.Ц., Щербак С.В., Васьковой Э.В., Городниковой А.О., Бурчу Я.А., Поляковой О.М., Ашариной Ю.С. в части включения нарушений, предусмотренных подпунктом 3 подраздела 6.1 раздела 6; подпунктом 11 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпунктом 4 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпункта 13 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; раздела 11 в части нерационального и неэффективного расходования бюджетных средств по приобретению канцелярских товаров на сумму 1 095, 725 тыс. рублей, а также включение этих нарушений в пункты 35, 47, 59, 61, 71, 114 раздела Выводы Акта контрольных мероприятий, незаконными.

 Просил обязать должностных лиц ревизионной группы КФИ Министерства обороны РФ исключить подпункт 3 подраздела 6.1 раздела 6; подпункт 11 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпункт 4 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпункт 13 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; раздел 11, пункты 35, 47, 59, 61, 71, 114.

 Сумму для принятия мер по возмещению ущерба, причиненного государству и сумму переплат и неположенных выплат, указанных в пункте 2 раздела Предложения уменьшить на 1839,96 рублей.

 Заочным решением Прикубанского районного суда г.Краснодара от 11 августа 2014 года требования заявления удовлетворены.

 Суд признал незаконными действия контрольно-финансовой инспекции МО РФ в составе: Хомутовой Е.Н., Марининой А.А., Пешковой Е.В., Егоровой О.О., Курдовой Н.В., Галяминой А.В., Бальжановой Л.Ц., Щербак С.В., Васьковой Э.В., Городниковой А.О., Бурчу Я.А., Поляковой О.М., Ашариной Ю.С. в части включения нарушений, предусмотренных подпунктом 3 подраздела 6.1 раздела 6; подпунктом 11 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпунктом 4 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпункта 13 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; раздела 11 в части нерационального и неэффективного расходования бюджетных средств по приобретению канцелярских товаров на сумму 1 095, 725 тыс. рублей, а также включение этих нарушений в пункты 35,47,59,61,71,114 раздела Выводы Акта контрольных мероприятий.

 Судом исключены подпункт 3 подраздела 6.1 раздела 6; подпункт 11 части Филиала " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпункт 4 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпункт 13 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; раздел 11, пункты 35,47,59,61,71,114.

 Суд указал, что сумма для принятия мер по возмещению ущерба, причиненного государству и сумма переплат и неположенных выплат, указанных в пункте 2 раздела Предложения уменьшена на 1839,96 тысяч рублей.

 В апелляционной жалобе Хомутова Е.Н., Щербак С.В., Пешкова Е.В., Егорова О.О., Курдова Н.В., Городникова А.О., Ашарина Ю.С. просят заочное решение суда отменить, и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на ссылаясь на то, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам и материалам дела.

 Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителей Хвостова Е.А. по доверенности Коновалова В.С. и Дроботовой Н.Н., просивших оставить решение суда без изменения, судебная коллегия приходит к выводу об отмене решения суда и принятии нового решения по следующим основаниям.

 Как следует из материалов дела, в период с 23 июля по 08 августа и с 16 сентября по 04 октября 2013 года в федеральном казенном учреждении «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Краснодарскому краю» (далее – ФКУ УФО) сотрудниками контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны РФ, возглавляемые руководителем ревизионной группы Хомутовой Е.Н., проведены контрольные мероприятия по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности по результатам, которых, ревизионной группой составлен акт контрольных мероприятий от 25 октября 2013 года " номер обезличен ".

 В соответствии с пунктом 4 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (Приложение " номер обезличен " к Приказу " номер обезличен " от 10 ноября 2008 года «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» (далее - Порядок)), размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются руководителями бюджетных учреждений и воинских частей в соответствии с положениями об оплате труда (коллективными договорами, иными локальными нормативными актами).

 При этом по согласованию с соответствующим распорядителем средств федерального бюджета и при условии выполнения показателей, установленных положением об оплате труда (коллективным договором, иным локальным нормативным актом), устанавливается надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100 % должностного оклада заместителям руководителей бюджетных учреждений и воинских частей, главным бухгалтерам бюджетных учреждений и воинских частей.

 В ходе проведения контрольных мероприятий подтверждение согласования установленной в размере 100% надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы не представлено.

 В нарушение пункта 4 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала, заместителям руководителя и начальнику отдела (учета и отчетности) -главному бухгалтеру ФКУ УФО, без согласования с соответствующим распорядителем средств федерального бюджета, приказами начальника ФКУ УФО Пискового В.А. неправомерно назначена и выплачена надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы 100 % должностного оклада: Белоусову А.П. приказом о назначении надбавки от 10 февраля 2011 г. " номер обезличен "); Волкову П.В. приказом о назначении надбавки от 25 января 2013 г. " номер обезличен "; начальнику отдела учета и отчетности - главному бухгалтеру ФКУ УФО Довженко А.А. приказом о назначении надбавки от 01 июля 2011 г. " номер обезличен ", от 01 сентября 2011 г. " номер обезличен " от 01 июня 2012 г. " номер обезличен ", от 24 апреля 2013 г. " номер обезличен ".

 Сумма необоснованной выплаты составила 703,868 тыс. руб., из них начислено 809,044 тыс. руб., налог на доходы физических лиц 105,176 тыс. руб., в том числе: заместителю руководителя ФКУ УФО Белоусову А.П. в сумме 351,641 тыс. руб. (начислено 404,185 тыс. руб., НДФЛ 52,544 тыс. руб.); заместителю руководителя ФКУ УФО Волкову П.В. в сумме 103,791 тыс. руб. (начислено 119,3 тыс. руб., НДФЛ 15,509 тыс. руб.); начальнику отдела учета и отчетности - главному бухгалтеру ФКУ УФО Довженко А.А. в сумме 248,436 тыс. руб. (начислено 285,559 тыс. руб., НДФЛ 37,123 тыс. руб.).

 Кроме того, в нарушение пункта 4 Приложения 2 к Приказу " номер обезличен " в Филиале " номер обезличен " ФКУ УФО без согласования с ФКУ УФО начислялась и выплачивалась надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы заместителю начальника Филиала " номер обезличен " ФКУ УФО и главному бухгалтеру.

 Общая сумма несогласованной надбавки составила 921,736 тыс. руб., выплачено за вычетом НДФЛ 801,91 тыс. рублей, в том числе: заместителю начальника Филиала " номер обезличен " ФКУ УФО Артемьеву С.В. за период с 1 февраля 2011 г. по 30 июня 2013 г. неправомерно начислено 545,537 тыс. руб., выплачено с учетом удержанной суммы НДФЛ 474,617 тыс. руб.; начальнику отдела (главному бухгалтеру) Филиала " номер обезличен " ФКУ УФО Голунову Ю. Р. за период с 16 августа 2011 г. по 13 августа 2013 г. сумма выплаченной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы составила 376,199 тыс. руб., выплачено, с учетом удержанной суммы НДФЛ 327,293 тыс. руб.

 В ходе контрольных мероприятий установлено, что письмом от 18 октября 2013 г. " номер обезличен " начальник ФКУ УФО Хвостов Е.А. обратился в адрес департамента бюджетного планирования и социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент) с просьбой о согласовании выплаты указанной выше надбавки Довженко А.А. в размере 100% должностного вклада с 01 июня 2012 г., в то время как фактически выплата надбавки производилась с 01 июля 2011 г.

 Заместителем директора департамента Яркоевой Ю.В. указанное письмо согласовано 29 ноября 2013 года с резолюцией «Департамент полагает возможным согласиться с Вашим предложением, при условии выполнения показателей, установленных положением об оплате труда (коллективным договором, иным локальным нормативным актом). Оплату труда производить в пределах лимитов бюджетных обязательств».

 Начальник ФКУ УФО Хвостов Е.А. назначен на должность 03 июля 2013 г., и только с этой даты мог оценить показатели, характеризующие работу подчиненного ему сотрудника. Таким образом, указанная выплата правомерна после согласования с департаментом.

 В соответствии с письмом департамента от 04 октября 2013 г. " номер обезличен " надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы заместителю начальника и начальнику отдела учета и отчетности (главному бухгалтеру) Филиала " номер обезличен " ФКУ УФО, предусмотренная пунктом 4 Приложения " номер обезличен " к приказу Министра обороны Российской Федерации № 555, устанавливается по согласованию с соответствующим распорядителем средств федерального бюджета, то есть с начальником ФКУ УФО.

 Доводы ФКУ УФО о произведенном устном согласовании распорядителем указанной надбавки при ее включении в расчет годового фонда оплаты труда, являются несостоятельными, так как согласно подпункту «г» пункта 5 Приложения " номер обезличен " к Приказу " номер обезличен " в расчет годового фонда оплаты труда включается, в том числе, надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы по установленным данным приказом должностям - в размере 12 должностных окладов и согласование для этого не требуется.

 Ссылки заявителей о том, что утвержденная контрольная сумма фонда оплаты труда (с учетом спорной надбавки), фактически является согласованием всех выплат, указанных в фонде оплаты труда, также являются несостоятельными, так как утверждаемый фонд оплаты труда - это план финансирования учреждения по статье «Заработная плата», а надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы до 100% должностного оклада устанавливается в отношении конкретного сотрудника при условии выполнения показателей, установленных положением об оплате труда (коллективным договором, иным локальным нормативным актом).

 В соответствии с разъяснением заместителя директора департамента от 04 октября 2013 г. " номер обезличен " Филиал " номер обезличен " ФКУ УФО относится к иным организациям Вооруженных Сил РФ, которым установлены выплаты в соответствии с разделом 3 Приложения " номер обезличен " к приказу " номер обезличен ", в том числе выплата за сложность, напряженность и особый режим работы, предусмотренная пунктом 66.

 Кроме того, пунктом 3 раздела 1 приложения " номер обезличен " Приказа " номер обезличен " установлен исчерпывающий перечень выплат стимулирующего характера руководителям бюджетных учреждений и воинских частей:

 надбавка за выслугу лет - до 40 % должностного оклада в порядке, установленном для гражданского персонала воинских частей;

 надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы – до 100% должностного оклада при условии выполнения установленных показателей;

 премия по результатам работы учреждения за квартал - в пределах средств, направляемых на эти цели, и предельными размерами не ограничивается;

 единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам работы за год - до двух должностных окладов.

 Как было установлено в ходе контрольных мероприятий в дополнение к указанным выплатам на основании приказов начальника ФКУ УФО от 02 июня 2011 г. " номер обезличен ", от 22 сентября 2011 г. " номер обезличен ", от 01 ноября 2011 г. " номер обезличен ", от 30 ноября 2011 г. " номер обезличен " начальнику Филиала " номер обезличен " ФКУ УФО Ростунову С.Т. установлены надбавки за интенсивность и высокие результаты работы за счет экономии фонда оплаты труда ФКУ УФО в сумме 102,5 тыс. руб., выплачено, с учетом удержанного НДФЛ 89,175 тыс. руб.

 Следовательно, ФКУ УФО производились выплаты, не предусмотренные Приказом " номер обезличен ".

 В ходе контрольных мероприятий установлено, что Правилами внутреннего трудового распорядка Филиала " номер обезличен " ФКУ УФО, утвержденными его начальником и согласованными представителем трудового коллектива Филиала " номер обезличен " ФКУ УФО 28 февраля 2011 г., предусмотрено привлечение работников к работе в выходные и праздничные дни.

 Вместе с тем, пунктом 5.1.3. Коллективного договора Филиала " номер обезличен " ФКУ УФО, действовавшего в период с 14 марта 2011 г. по 13 марта 2013г., запрещена работа в выходные и праздничные дни.

 Таким образом, в нарушение пункта 5.1.3. Коллективного договора на основании приказа начальника Филиала " номер обезличен " от 29 марта 2013 г. " номер обезличен " привлечена к работе в выходной день 30 марта 2013 г. бухгалтер по кассовым операциям Еремченко М.Н., с предоставлением работнику компенсации за работу в выходные дни, в соответствии со ст.153 Трудового кодекса РФ в виде доплаты в сумме 0,411 тыс. руб.

 Статьей 113 ТК РФ предусмотрено, что работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ.

 В коллективном договоре возможность исключения запрета на работу в выходные и нерабочие праздничные дни не предусмотрена, поэтому и далее в Коллективном договоре отсутствует определение конкретных размеров оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день, которые в соответствии со статьей 153 ТК РФ могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

 По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

 Таким образом, выплаченные денежные средства в сумме 0,411 тыс. руб. являются необоснованной выплатой и подлежат возмещению в федеральный бюджет. При этом необходимо отметить, что доплата сотруднику за работу в выходной день подлежит возмещению за счет виновных лиц, допустивших указанное нарушение, приведшее к неположенной выплате, по результатам проведенного административного расследования.

 Согласно совместных указаний заместителя Министра обороны Российской Федерации генерала армии Булгакова Д.В. от 19 июля 2011 г. " номер обезличен " и заместителя Министра обороны Российской Федерации Мокрецова М.П. от 15 июля 2011 г. " номер обезличен " обеспечение воинских частей, организаций и учреждений канцелярскими принадлежностями, бумагой, справочной литературой для служебного пользования, сумками (чемоданами, портфелями) для хранения и перевозки служебных документов и наличных денег осуществлялось через вещевую службу военного округа.

 В соответствии с указаниям заместителя Министра обороны РФ Шевцовой Т.В. от 29 декабря 2012 г. " номер обезличен " в 2013 г. закупку хозяйственных и канцелярских товаров для управления военного округа, органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций, дислоцированных на территории военного округа необходимо осуществлять оперативным стратегическим командованием военного округа.

 Для обеспечения командиры войсковых частей, руководители (начальники) организаций, учреждений и территориальных подразделений органов военного управления должны были предоставлять заявки на выделение необходимых товарно-материальных ценностей в вещевую службу округа, на территории которого дислоцированы соответствующие воинские части, организации, учреждения и территориальные органы военного управления.

 В нарушение данных указаний в 2011 году ФКУ УФО заключило государственные контракты от 04 октября 2011 г. " номер обезличен " и от 06 сентября 2011 г. " номер обезличен " на поставку канцелярских принадлежностей и бумаги на общую сумму 398,691 тыс. руб.

 Также в нарушение вышеуказанных требований ФКУ УФО в 2011, 2012 и 2013 годах были приобретены канцелярские товары через подотчетных лиц за наличный расчет на общую сумму 575,706 тыс. руб., в том числе в 2011 г. -277, 62 тыс. руб., в 2012 г. – 208,731 тыс. руб., в 2013 г. – 89,355 тыс. руб.

 Заявка на выделение канцелярских товаров направлена в вещевую службу Южного военного округа только 25 сентября 2012 года.

 Аналогичные нарушения были допущены в Филиале " номер обезличен " ФКУ УФО в 2012 году, а так же в первом полугодии 2013 года осуществлялась закупка канцелярских товаров через подотчетных лиц на общую сумму 121,328 тыс. руб.

 Таким образом, ФКУ УФО и Филиалом " номер обезличен " ФКУ УФО произведены нерациональные и неэффективные расходы по приобретению канцелярских товаров на сумму 1 095,725 тыс. руб.

 В соответствии с классификатором основных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, выявляемых в Вооруженных Силах РФ, утвержденным руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Врио начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации совместным письмом от 23 октября 2009 г. " номер обезличен ", " номер обезличен ", нерезультативные, неэффективные и нерациональные расходы денежных средств – расход, не способствующий выгоде от бережного использования средств, разумно не обоснованный.

 В Министерстве обороны РФ определен порядок централизованного снабжения учреждений канцелярскими принадлежностями, бумагой, справочной литературой для служебного пользования, сумками (чемоданами, портфелями) для хранения и перевозки служебных документов и наличных денег (далее - канцелярские принадлежности). Министерством обороны РФ на основании государственных контрактов производится (в целях экономии) централизованная закупка канцелярских принадлежностей, которые распределяются между вещевыми службами округов, которые в свою очередь обеспечивают учреждения на основании полученных от учреждений заявок. В связи с тем, что заявителем несвоевременно составлялись заявки на необходимые канцелярские принадлежности, поставка не производилась. Следовательно, закупка канцелярских принадлежностей по розничным ценам является неэффективным и нерациональным расходом денежных средств.

 Финансирование по статье 0823 «Общехозяйственные расходы», с которой была оплачена поставка канцелярских принадлежностей и бумаги, осуществляется на следующие виды расходов: возмещения вреда, причинённого жизни и здоровья физического лица в результате деятельности Вооруженных Сил; уплаты штрафов, пеней; других экономических санкций по государственным контрактам на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд; выплаты компенсаций за задержку выплат в пользу физических лиц; возмещение материального и морального вреда (ущерба); возмещение судебных издержек; других аналогичных расходов.

 Главным распорядителем выделение ФКУ УФО финансирования по статье 0823 осуществляется на все виды общехозяйственных расходов, а не только на канцелярские принадлежности.

 В ходе контрольных мероприятий установлены случаи отсутствия контроля со стороны ФКУ УФО и Филиала " номер обезличен " ФКУ УФО в части произведенных выплат дополнительного материального стимулирования воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении в ФКУ УФО и Филиале " номер обезличен " ФКУ УФО.

 В соответствии с пунктом 6 Порядка определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. " номер обезличен " «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», дополнительное материальное стимулирование личного состава производится в пределах объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, и установленных в соответствии с пунктом 4 Порядка.

 Пунктами 7 и 8 Порядка установлено, что конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

 На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала - в зависимости от занимаемой должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме: заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил до 3; заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 4; начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил - до 5.

 Однако контрольными мероприятиями установлено, что: в нарушение пункта 6 Порядка по неправомерно изданным приказам командира войсковой части 01228 выплачено лицам, не состоящим в трудовых отношениях на дату издания приказа, в сумме 92,2 тыс. руб.;

 в нарушение пунктов 7 и 8 Порядка по неправомерно изданным приказам командира войсковой части 01228 выплачено гражданскому персоналу, не исполнявшим свои должностные обязанности (нахождение в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком), в сумме 36,54 тыс. руб.;

 в нарушение пункта 6 Порядка по неправомерно изданным приказам командира войсковой части 11714 выплачено лицам, не состоящим в трудовых отношениях на дату издания приказа, в сумме 106,12 тыс. руб.;

 в нарушение пунктов 7 и 8 Порядка по неправомерно изданному приказу командира войсковой части 12953 выплачено Дударевой С.Н., не исполнявшей свои должностные обязанности (нахождение в отпуске по беременности и родам) в сумме 8,7 тыс. руб.;

 в нарушение п. 6 Порядка по неправомерно изданному приказу командира войсковой части 12953 Веселовой Ю.И., уволенной ранее даты издания приказа, выплачено 1 тыс. руб.

 При этом объемы бюджетных средств, направленных на дополнительное материальное стимулирование лицам гражданского персонала, и размеры расчетной суммы на одного человека доводились телеграммами соответствующих департаментов Министерства обороны Российской Федерации с указанием на распределение в соответствии с фактической численностью воинских частей и организаций.

 Вместе с тем, в ходе рассмотрения возражений по данному эпизоду частично были признаны обоснованными доводы ФКУ УФО на сумму 19,140 тыс. руб. в деятельности войсковой части 11714.

 Контрольно-финансовой инспекцией были составлены справки об установленных в ходе проведения контрольных мероприятий в ФКУ УФО нарушениях, допущенных при ведении воинскими частями финансово-хозяйственной деятельности, которые были вручены командирам (представителям по доверенности).

 Также неположенные выплаты, осуществленные на основании неправомерно изданных приказов командиров в/ч 01228, в/ч 11714, в/ч 12953, добровольно возмещены в кассу ФКУ УФО:

 в/ч 01228 в сумме 37 тыс. руб. (квитанция 027960 от 6 августа 2014 г.);

 в/ч 11714 в общей сумме 86,98 тыс. руб. (квитанции " номер обезличен " от 2 октября 2013 г. в сумме 2,6 тыс. руб., " номер обезличен " от 2 октября 2013 г. в сумме 2,6 тыс. руб., " номер обезличен " от 5 августа 2014 г. в сумме 81,78 тыс. руб.);

 в/ч 12953 в сумме 9,7 тыс. руб. (квитанция " номер обезличен " от 20 января 2014 г.).

 Требования ФКУ УФО к членам ревизионной группы являлись предметом оценки в ходе рассмотрения возражений, поданных начальником ФКУ УФО в отношении акта контрольных мероприятий, протокол рассмотрения возражений утвержден начальником контрольно-финансовой инспекции.

 Указанные обстоятельства и требования действующего законодательства оставлены судом первой инстанции при рассмотрении дела без внимания и должной правовой оценки.

 В соответствии с п. 2 ст. 328 ГПК РФ суд апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы, представления вправе изменить или отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение.

 Отменяя решение суда, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о возможности одновременно, с учетом представленных по делу доказательств, принятия нового решения об отказе в удовлетворении требований, заявленных ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Краснодарскому краю».

 Руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

 ОПРЕДЕЛИЛА:

 Апелляционную жалобу Хомутовой Е.Н., Щербак С.В., Пешковой Е.В., Егоровой О.О., Курдовой Н.В., Городниковой А.О., Ашариной Ю.С. - удовлетворить.

 Заочное решение Прикубанского районного суда г.Краснодара от 11 августа 2014 года - отменить. Принять по делу новое решение.

 Отказать в удовлетворении требований, заявленных ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Краснодарскому краю», о признании незаконными действий ревизионной группы КФИ Министерства обороны РФ в составе Хомутовой Е.Н., Марининой А.А., Пешковой Е.В., Егоровой О.О., Курдовой Н.В., Галяминой А.В., Бальжановой Л.Ц., Щербак С.В., Васьковой Э.В., Городниковой А.О., Бурчу Я.А., Поляковой О.М., Ашариной Ю.С. в части включения нарушений, предусмотренных подпунктом 3 подраздела 6.1 раздела 6; подпунктом 11 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпунктом 4 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпункта 13 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; раздела 11 в части нерационального и неэффективного расходования бюджетных средств по приобретению канцелярских товаров на сумму 1 095, 725 тыс. рублей, а также включение этих нарушений в пункты 35, 47, 59, 61, 71, 114 раздела Выводы Акта контрольных мероприятий; возложении обязанности на должностных лиц ревизионной группы КФИ Министерства обороны РФ исключить подпункт 3 подраздела 6.1 раздела 6; подпункт 11 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпункт 4 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; подпункт 13 части Филиал " номер обезличен " подраздела 6.1 раздела 6; раздел 11, пункты 35, 47, 59, 61, 71, 114, и уменьшения суммы для принятия мер по возмещению ущерба, причиненного государству и сумму переплат и неположенных выплат, указанных в пункте 2 раздела Предложения, на 1839,96 рублей.

 Председательствующий:

 Судьи: