НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Костромского областного суда (Костромская область) от 10.10.2016 № 33А-2197/2016

Судья Гуманец О.В. Дело №33а-2197/2016

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«10» октября 2016 года

Судебная коллегия по административным делам Костромского областного суда в составе:

председательствующего Веремьевой И.Ю.,

судей Андреева С.В., Зиновьевой О.Н.,

при секретаре Колесниковой И.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе ФИО2 на решение Шарьинского районного суда Костромской области от 20 июля 2016 года, которым исковые требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Костромской области к ФИО2 о взыскании задолженности по уплате налогов и пени удовлетворены.

С ФИО2 взыскана задолженность по налогам и пени в размере 51 216 руб. 97 коп., в том числе: задолженность по транспортному налогу в размере 40 087 руб., пени по транспортному налогу в размере 7 087 руб. 07 коп., задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 71 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 769 руб. 91 коп., задолженность по земельному налогу в размере 2 194 руб., пени по земельному налогу в размере 9 руб. 54 коп.

С ФИО2 в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 1 736 руб. 51 коп.

Заслушав доклад судьи Зиновьевой О.Н., судебная коллегия

установила:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №6 по Костромской области (далее - МИФНС России №6 по Костромской области) обратилась с иском о взыскании с ФИО2 задолженности по налогам и пени в размере 51 216 руб. 97 коп.

Требования мотивированы тем, что ФИО2 имеет в собственности транспортные средства: автомобили грузовые <№1>, <№2>, <№3>. Транспортный налог за 2012 год по сроку уплаты 05.11.2013 г. исчислен в сумме 14 890 руб. (сумма налога обеспечена мерами взыскания: постановление ССП от 13.05.2014 г.), за 2013 года по сроку уплаты 05.11.2014 г. в сумме 59 590 руб. 50 коп. (сумма налога обеспечена мерами взыскания: постановление ССП от 17.04.2015 г.), за 2014 год в сумме 40 087 руб. по сроку уплаты 01.10.2015 г. налогоплательщику направлено платежное уведомление №239275 от 13.04.2015 г. В указанный срок сумма налога налогоплательщиком не уплачена. ФИО2 имеет в собственности имущество: жилой дом по адресу: <адрес> За 2012 год исчислен налог на имущество физических лиц по сроку уплаты 01.11.2013 г. в сумме 5 165 руб. 72 коп. (сумма налога обеспечена мерами взыскания: постановление ССП от 13.05.2014 г.), за 2013 год по сроку уплаты 05.11.2014 г. в сумме 3 090 руб. (сумма налога обеспечена мерами взыскания: постановление ССП от 17.04.2015 г.), за 2014 год по сроку уплаты 01.10.2015 г. в сумме 71 руб. налогоплательщику направлено платежное уведомление №239275 от 13.04.2015 г. В указанный срок сумма налога налогоплательщиком не уплачена. ФИО2 имеет в собственности земельный участок с кадастровый номером <адрес>. Земельный налог за 2012 года исчислен в сумме 2 149 руб. 30 коп. (сумма налога обеспечена мерами взыскания: постановление ССП от 13.05.2014 г.), за 2013 год в сумме 9 060 руб. (сумма налога обеспечена мерами взыскания: постановление ССП от 17.04.2015 г.), за 2014 год по сроку уплаты 01.10.2015 г. в сумме 2 149 руб. налогоплательщику направлено платежное уведомление №239275 от 13.04.2015 г. В указанный срок сумма налога налогоплательщиком не уплачена. ФИО2 направлено требование об уплате налогов, пени по состоянию на 15.10.2015 г. №4141, которое налогоплательщиком не исполнено.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе ФИО2 просит решение суда отменить и принять по делу новое решение. Указывает, что транспортное средство <№1>, согласно договору лизинга <данные изъяты> на основании которого им приобретался автомобиль, находилось в собственности лизинговой компании ЗАО «<данные изъяты>». 01 февраля 2013 года по договору об уступке прав и переводе долга №, заключенному им (ФИО2) и ФИО1., права и обязанности по договору лизинга <данные изъяты> переданы ФИО1., который должен был оформить транспортное средство на себя. Считает, что транспортное средство ему не принадлежит и не принадлежало, поскольку договор переуступки прав и переводе долга был заключен, когда действовал договор лизинга, а по договору лизинга транспортное средство стояло на балансе лизинговой компании, транспортный налог уплачивался лизинговой компанией. Требования по уплате транспортного налога и пени считает неправомерными. Все остальное имущество находится под арестом у судебных приставов-исполнителей.

Представитель МИФНС России №6 по Костромской области, ФИО2 в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом.

Руководствуясь ст. 150 КАС РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотрение апелляционной жалобы в отсутствие неявившихся сторон.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций (ч. 1).

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций (ч. 2).

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (ч. 6 ст. 289 КАС РФ).

Принимая решение об удовлетворении иска МИФНС России №6 по Костромской области о взыскании с ФИО2 задолженности по налогам и пени, суд пришел к выводу о правомерности заявленных налоговым органом требований, при этом исходил из того, что установленная законом обязанность по уплате налогов ФИО2, как налогоплательщиком, надлежащим образом не исполнена.

Судебная коллегия полагает, что выводы суда соответствуют установленным по делу обстоятельствам, основаны на представленных сторонами доказательствах, при правильном применении норм материального и процессуального права.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Указанная обязанность установлена п. 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ.

На основании пунктов 1 и 3 ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком, плательщиком сбора, с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

В силу ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога,если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с пунктами 1 - 3 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Из материалов дела следует, что по сведениям налогового органа на имя ФИО2 в спорный период были зарегистрированы транспортные средства, в том числе автомобили грузовые <№1, №2, №3>, жилой дом по адресу: г<адрес>, и земельный участок с кадастровый номером по тому же адресу.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются, в частности автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Исходя из положений ст. 1 Закона РФ от 09 декабря 1991 года №2003-I «О налогах на имущество физических лиц» (Федеральным законом от 04 октября 2014 года №284-ФЗ указанный Закон признан утратившим силу с 01 января 2015 года. С 1 января 2015 г. уплата налога на имущество физических лиц регулируется главой 32 Налогового кодекса РФ) плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Согласно ст. 2 названного Закона объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

Аналогичные положения в настоящее время предусмотрены главой 32 Налогового кодекса РФ.

Статьей 52 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно налоговому уведомлению №239275 от 13.04.2015 г. ФИО2 исчислен транспортный налог за 2014 год в сумме 40 087 руб., в том числе за <№3>, в сумме 5 600 руб., за <№2>, в сумме 1 853 руб., за <№1>, в сумме 32 634 руб.; земельный налог за 2014 год в сумме 2 149 руб., налог на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 71 руб., всего 42 307 руб. со сроком уплаты не позднее 01.10.2015 года.

Указанное налоговое уведомление направлено ФИО2 30 мая 2015 года по адресу: Костромская область, <адрес>, что подтверждается списком почтовых отправлений №1576291.

В связи с неуплатой налога в установленный срок ФИО2 в соответствии с положениями ст. ст. 69 - 70 Налогового кодекса РФ направлено требование №4141 об уплате налога, сбора, штрафа, процентов по состоянию на 15.10.2015 г., в том числе недоимка за 2014 год по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам в сумме 42 307 руб., предложено оплатить задолженность в срок до 21.12.2015 года.

Поскольку ФИО2 в добровольном порядке сумму транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога за 2012, 2013 и 2014 годы не оплатил, налоговым органом были начислены пени, заявленные в этом же требовании №4141, в сумме 8 909 руб. 97 коп. (по транспортному налогу 7 087 руб. 07 коп., исходя из расчета: в сумме 6 677 руб. 18 коп. за период с 10.11.2014 г. по 01.10.2015 г. (недоимка в размере 14 890 руб. по сроку уплаты 05.11.2013 г. + 59 590 руб. 50 коп. по сроку уплаты 05.11.2014 г.) и в сумме 409 руб. 89 коп. за период с 02.10.2015 г. по 14.10.2015 г. (недоимка 40 087 руб. по сроку уплаты 01.10.2015 г., а всего в размере 114 567 руб. 50 коп. (14 890 руб. + 59 590 руб. 50 коп. + 40 087 руб.)); по налогу на имущество физических лиц 769 руб. 91 коп., исходя из расчета: в сумме 740 руб. 13 коп. за период с 10.11.2014 г. по 01.10.2015 г. (недоимка в размере 5 165 руб. 72 коп. по сроку уплаты 01.11.2013 г. + 3 090 руб. по сроку уплаты 05.11.2014 г.) и в сумме 29 руб. 78 коп. за период с 02.10.2015 г. по 14.10.2015 г. (недоимка 71 руб. по сроку уплаты 01.10.2015 г., а всего в размере 8 326 руб. 72 коп. (5 165 руб. 72 коп. + 3 090 руб. + 71 руб.)), по земельному налогу 1 052 руб. 99 коп., исходя из расчета: в сумме 1 004 руб. 91 коп. за период с 10.11.2014 г. по 01.10.2015 г. (недоимка в размере 2 149 руб. 30 коп. по сроку уплаты 01.11.2013 г. + 9 060 руб. по сроку уплаты 05.11.2014 г.) и в сумме 48 руб. 08 коп. за период с 02.10.2015 г. по 14.10.2015 г. (недоимка 2 149 руб. по сроку уплаты 01.10.2015 г., а всего в размере 13 358 руб. 30 коп. (2 149 руб. 30 коп. + 9 060 руб. + 2 149 руб.)).

Указанное требование направлено ФИО2 23 октября 2015 года по вышеуказанному адресу, что подтверждается списком почтовых отправлений №1915186.

В установленный срок приведенное выше требование административным ответчиком не исполнено, доказательств обратного суду не представлено.

Согласно п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ).

Поскольку в срок, указанный в требовании об уплате недоимки и пени ФИО2 задолженность не уплатил, то в соответствии со ст. 48 Налогового кодекса РФ налоговый орган правомерно в шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования 21 апреля 2016 года обратился в суд.

Представленный административным истцом расчет налога на имущество физических лиц, транспортного и земельных налогов, а также пени по налогам судом обоснованно признан верным и принят за основу при вынесении решения.

Поскольку налоговым органом соблюден предусмотренный законом порядок взыскания налоговых платежей, объекты налогообложения в спорные периоды были зарегистрированы за ФИО2, судебная коллегия считает, что суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования МИФНС России №6 по Костромской области и взыскал с налогоплательщика задолженность по налоговым платежам.

Ссылки в апелляционной жалобе на обстоятельства, указывающие на то, что собственником транспортного средства <№1>, была лизинговая компания ЗАО «<данные изъяты>»; 01 февраля 2013 года ФИО2 и ФИО1 заключен договор об уступке прав и переводе долга по договору лизинга ., согласно которому ФИО2 передает ФИО1. права и переводит обязанности по договору лизинга заключенному ФИО2 и ЗАО «<данные изъяты>»; согласно акту приема-передачи к договору от 01 февраля 2013 года предмет лизинга <№1>, передан ФИО2 ФИО1., правового значения для рассматриваемого спора не имеют, поскольку на период начисления транспортного налога данное транспортное средство было зарегистрировано за административным ответчиком.

На основании ст. 20 Федерального закона от 29.10.1998 г. №164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» предметы лизинга, подлежащие регистрации в государственных органах (транспортные средства, оборудование повышенной опасности и другие предметы лизинга), регистрируются по соглашению сторон на имя лизингодателя или лизингополучателя.

Согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 (далее - Правила), предусмотрена возможность регистрации транспортных средств, используемых по договору лизинга, за одним из участников договора по их письменному соглашению (п. 48).

Пунктом 48.1. Правил предусмотрено, что транспортные средства, приобретенные в собственность физическим или юридическим лицом и переданные физическому или юридическому лицу на основании договора лизинга или договора сублизинга во временное владение и (или) пользование, регистрируются по письменному соглашению сторон за лизингодателем или лизингополучателем на общих основаниях.

Транспортные средства, переданные лизингодателем лизингополучателю во временное владение и (или) пользование на основании договора лизинга или сублизинга, предусматривающего регистрацию транспортных средств за лизингополучателем, регистрируются за лизингополучателем на срок действия договора по адресу места нахождения лизингополучателя или его обособленного подразделения на основании договора лизинга или сублизинга и паспорта транспортного средства.

Регистрация транспортных средств за лизингополучателем производится с выдачей свидетельств о регистрации транспортных средств и регистрационных знаков на срок, указанный в договоре лизинга или сублизинга (пункт 48.2 Правил).

В соответствии с п. 7 договора лизинга , заключенного ФИО2 и ЗАО «<данные изъяты>», приобщенного к письменным пояснениям МИФНС России №6 по Костромской области в суд апелляционной инстанции, регистрация предмета лизинга производится в соответствующих государственных органах на весь срок действия договора на имя лизингополучателя.

Согласно п. 9 ст. 6 Общих условий лизинга (Приложение №3 к договору ) лизингополучатель обязан самостоятельно оплачивать транспортный налог в соответствии с действующими ставками транспортного налога в субъекте Российской Федерации по месту регистрации предмета лизинга в ГИБДД, в случае если предмет лизинга зарегистрирован на имя лизингополучателя.

Из письма межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД УМВД России по Костромской области от 01.09.2016 г. № 9/3800, также приобщенного к письменным пояснениям МИФНС России №6 по Костромской области в суд апелляционной инстанции, следует, что транспортное средство <№1> было зарегистрировано за ФИО2 как за лизингополучателем с 05 июня 2012 года по 16 сентября 2015 года. 16 сентября 2015 года регистрация данного транспортного средства прекращена в связи с окончанием договора лизинга. 09 февраля 2016 года транспортное средство зарегистрировано за ФИО1. по договору купли-продажи

Положениями ст. 362 Налогового кодекса РФ установлено, что исчисление транспортного налога прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия транспортного средства с учета в регистрирующих органах.

Таким образом, обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от фактического использования транспортного средства, и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах, в том числе в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.

Принимая во внимание, что с 05 июня 2012 годадо 16 сентября 2015 года транспортное средство было зарегистрировано в органах ГИБДД на имя ФИО2, он являлся плательщиком транспортного налога на указанное транспортное средство, соответственно должен заплатить транспортный налог и пени за несвоевременное погашение задолженности по уплате данного налога.

При этом судебная коллегия отмечает, что административный ответчик, будучи извещенным о дате судебного заседания в суде первой инстанции, имел возможность реализации им своих процессуальных прав, предусмотренных ст. 45 КАС РФ, в том числе права на представление возражений по иску, предоставление документов, подтверждающих обязанность лизингодателя либо иного лизингополучателя по уплате транспортного налога. Между тем, данным правом он не воспользовался, как и не воспользовался правом направить в суд своего представителя в случае отсутствия возможности лично участвовать в рассмотрении дела.

Судебная коллегия также учитывает, что административный ответчик воспользовался правом на защиту нарушенных, по его мнению, прав путем апелляционного обжалования решения суда, однако доказательств предпринимаемых мер к изменению регистрационных данных о лизингополучателе на основании договора об уступке прав и обязанностей по договору лизинга другому лизингополучателю, как это предусмотрено п. 48.4 Правил, суду апелляционной инстанции также не представил.

Факт принадлежности ответчику автомобилей №2,№3>, жилого дома и земельного участка с кадастровый номером <адрес>, ответчиком не оспаривается, в связи чем доводы апелляционной жалобы об отсутствии у ФИО2 обязанности уплачивать задолженность по налогам и пени по данным объектам ввиду их ареста судебными приставами являются несостоятельными.

Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, влекущих безусловную отмену состоявшегося по делу решения, допущено не было.

Оснований, предусмотренных ст. 310 КАС РФ для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке по доводам апелляционной жалобы, изученным материалам дела, не имеется.

В то же время судебная коллегия полагает необходимым исправить описки, допущенные судом в абзаце 2 резолютивной части решения, в частности после слов «задолженность по земельному налогу в размере» вместо 2 194 рубля (две тысячи сто девяносто четыре рубля) указать 2 149 рублей (две тысячи сто сорок девять рублей), после слов «пени на задолженность по земельному налогу в размере» вместо 9 рублей 54 копейки (девять рублей пятьдесят четыре копейки) указать 1 052 рубля 99 копеек (одна тысяча пятьдесят два рубля девяносто девять копеек), поскольку данные суммы указаны в требовании №4141 от 15.10.2015 г. и расчете пени к нему, приводимым в обоснование заявленного иска в сумме 51 216 руб. 97 коп., а также позволяют арифметически исчислить общую сумму взыскания, определенную судом в абзаце 2 резолютивной части решения в размере 51 216 руб. 97 коп.

Руководствуясь ст. 309 КАСРФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Решение Шарьинского районного суда Костромской области от 20 июля 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО2 - без удовлетворения.

Исправить описки в абзаце 2 резолютивной части решения, после слов «задолженность по земельному налогу в размере» вместо 2 194 рубля (две тысячи сто девяносто четыре рубля) указать 2 149 рублей (две тысячи сто сорок девять рублей), после слов «пени на задолженность по земельному налогу в размере» вместо 9 рублей 54 копейки (девять рублей пятьдесят четыре копейки) указать 1 052 рубля 99 копеек (одна тысяча пятьдесят два рубля девяносто девять копеек).

Председательствующий:

Судьи: