Судья: Чирцова Е.А.
Докладчик: Акинина Е.В. Дело № 33-1705/2021 (2-1358/2020)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
«25» февраля 2021 года г. Кемерово
Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда
в составе: председательствующего: Акининой Е.В.,
судей: Гребенщиковой О.А., Проценко Е.П.
при секретаре: Черновой М.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства по докладу судьи Акининой Е.В. гражданское дело по апелляционной жалобе начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Междуреченске Кемеровской области - Кузбассе (межрайонное) Шабалиной Т.Ф. на решение Междуреченского городского суда Кемеровской области
от 27 ноября 2020 года
по иску Андриянова Сергея Павловича к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Междуреченске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонному) о признании незаконным решения об отказе в установлении пенсии,
установила:
Андриянов С.П. обратился с иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Междуреченске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) (далее - ГУ УПФР в г. Междуреченске) о признании решения об отказе в назначении досрочной пенсии незаконным.
Требования мотивированы тем, что 03.12.2019 он обратился к ответчику с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
Решением комиссии УПФР от 13.02.2020 № ему было отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости, поскольку стаж на соответствующих видах работ не был включён период работы с 17.04.1986 по 31.12.1997 в качестве водителя автобусов всех марок в Междуреченском автотранспортном предприятии.
Считает, что отказ во включении указанного периода работы в стаж на соответствующих видах работ и в страховой стаж является незаконным, поскольку в указанный период он выполнял работу, которая по своему характеру и условиям труда соответствовала работе в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах.
Просил признать решение ГУ УПФР в г. Междуреченске от 13.02.2020 № незаконным; обязать ответчика включить в стаж на соответствующих видах работ по пункту 10 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" периоды работы в Междуреченском автотранспортном предприятии с 17.04.1986 по 18.05.1992, с 26.05.1992 по 30.12.1996, с 05.01.1997 по 01.10.1997, с 12.10.1997 по 31.12.1997 в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах; назначить досрочную страховую пенсию по старости ранее установленного возраста в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" со дня возникновения права, то есть со ...; взыскать расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.
Решением Междуреченского городского суда Кемеровской области от 27 ноября 2020 года постановлено:
Исковые требования Андриянова С.П. к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в городе Междуреченске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонному) о признании незаконным решения об отказе в установлении пенсии удовлетворить.
Признать незаконным решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Междуреченске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) № от 13 февраля 2020 года.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в городе Междуреченске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) включить Андриянову С.П. в стаж на соответствующих видах работ, дающим право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" периоды работы в Междуреченском автотранспортном предприятии: с 17.04.1986 по 18.05.1992, с 26.05.1992 по 30.12.1996, с 05.01.1997 по 01.10.1997, с 12.10.1997 по 31.12.1997 в должности водителя автобусов на регулярных городских пассажирских маршрутах, и назначить Андриянову С.П. досрочно страховую пенсию по старости в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" со ....
Взыскать с Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Междуреченске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) в пользу Андриянова С.П. расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
В апелляционной жалобе начальник ГУ УПФР в г. Междуреченске Шабалина Т.Ф. просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное. Ссылаясь на Порядок подтверждения специального трудового стажа водителей автобусов, трудившихся на регулярных городских пассажирских маршрутах, утверждённый Письмом Минтранса РФ от 02.07.1992 № 13-пр, указывает, что истцом не представлены документы, подтверждающие его занятость на регулярных городских пассажирских маршрутах на предприятии в течение полного рабочего времени, то есть не менее 80% рабочего времени за месяц, следовательно, истцом не выработан специальный стаж на дату обращения за пенсией.
Андрияновым С.П. на апелляционную жалобу принесены возражения.
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился представитель ответчика, представитель третьего лица и не сообщили о причине неявки, в связи с чем судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда находит возможным рассмотрение дела в их отсутствие на основании п. 3 ст. 327, ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, заслушав пояснения Андриянова С.П., просившего решение суда оставить без изменения, проверив в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ законность и обоснованность решения исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.
Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях").
По общему правилу, в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины).
Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьёй 30 Федерального закона "О страховых пенсиях".
В соответствии со статьёй 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определённой продолжительности в опасных, вредных, тяжёлых и иных неблагоприятных условиях труда.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьёй 8 настоящего Федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях").
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях").
В целях реализации положений статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочной пенсионное обеспечение" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665).
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665 исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", осуществляется в том числе с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее -Правила).
В соответствии с пунктом 4 указанных Правил в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Согласно Порядку подтверждения специального трудового стажа водителей автобусов регулярных городских пассажирских маршрутов для назначения пенсии в связи с особыми условиями труда (Приложение к письму Министерства транспорта Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 13-пр) (далее - Порядок подтверждения специального трудового стажа водителей автобусов регулярных городских пассажирских маршрутов для назначения пенсии в связи с особыми условиями труда) право на назначение пенсии в связи с особыми условиями труда в соответствии со статьёй 12 "к" Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" имеют водители автобусов, постоянно трудившиеся на регулярном городском маршруте в течение полного рабочего времени. Под полным рабочим временем понимается выполнение работы на таких маршрутах не менее 80 процентов рабочего времени за месяц (пункт 1).
Подтверждение специального трудового стажа возможно на основании приказов о назначении на работу водителя регулярных городских пассажирских маршрутов, путевых листов, справок предприятий с указанием документальных оснований (приказов, лицевых счетов, ведомостей на заработную плату, коллективных договоров и др.) (пункт 2 Порядка подтверждения специального трудового стажа водителей автобусов регулярных городских пассажирских маршрутов для назначения пенсии в связи с особыми условиями труда).
При суммированном учёте рабочего времени рабочее время, подтверждающее занятость водителей автобусов на регулярных городских пассажирских маршрутах, определяется по итогам месяца. В рабочее время за месяц включается суммарное время работы на линии на регулярном городском пассажирском маршруте и связанное с этой работой суммарное время на выполнение работ по обеспечению трудовых функций: на проведение подготовительно-заключительных работ; на прохождение предрейсового и послерейсового медицинских осмотров (по норме, установленной предприятием); на участие в плановых технических обслуживаниях N 1 и N 2 (фактическое время) и на устранение эксплуатационных неисправностей автобуса, при работе на регулярных городских маршрутах (фактическое) (п. 3 Порядка подтверждения специального трудового стажа водителей автобусов регулярных городских пассажирских маршрутов для назначения пенсии в связи с особыми условиями труда).
Особенности регулирования труда и отдыха водителей автотранспорта были предусмотрены Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утверждённым Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС N 255/16 от 16 августа 1977 г., действовавшим до сентября 1999 г., которым предусматривалось, что в соответствии со статьёй 21 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде нормальная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих предприятий не может превышать 41 часа в неделю. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена для данной категории водителей ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается по согласованию с профсоюзными органами введение суммированного учёта рабочего времени (как правило, месячного) с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учётный период по графику не превышала нормального числа рабочих часов, установленных законодательством (пункт 3).
Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утверждённым Постановлением Минтруда Российской Федерации от 25 июня 1999 г. N 16, установлена нормальная продолжительность рабочего времени водителей не более 40 часов в неделю (пункт 6). В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям может устанавливаться суммированный учёт рабочего времени (как правило, за месяц) (п. 7).
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что Андриянов С.П. 03 декабря 2019 г. обратился в УПФР в г. Междуреченске Кемеровской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости по пункту 10 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400 ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях").
Решением УПФР в г. Междуреченске Кемеровской области (межрайонное) № от 13 февраля 2020 г. Андриянову С.П. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости из-за отсутствия требуемого специального стажа.
Бесспорный специальный стаж Андриянова С.П., дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях", составлял на дату обращения в пенсионный орган - 10 лет 06 месяцев 21 день, при требуемом - 20 лет, страховой стаж - 35 лет 1 месяц 13 дней.
При этом в специальный стаж Андриянова С.П. пенсионным органом не включены периоды работы: с 14 апреля 1986 г. по 31 декабря 1997 г. в качестве водителя автобусов всех марок в Междуреченском автотранспортном предприятии, так как отсутствуют документы, подтверждающие занятость на регулярных городских пассажирских маршрутах (л.д.9-10).
Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования Андриянова С.П. о признании незаконным решения от 13 февраля 2020 г. № об отказе в установлении досрочной страховой пенсии по старости, обязании Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Междуреченске Кемеровской области (межрайонное) включить периоды работы в Междуреченском автотранспортном предприятии: с 17.04.1986 по 18.05.1992, с 26.05.1992 по 30.12.1996, с 05.01.1997 по 01.10.1997, с 12.10.1997 по 31.12.1997 в должности водителя автобусов на регулярных городских пассажирских маршрутах в стаж работы, дающей право на назначение досрочной страховой пенсии по старости на основании пункта 10 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях", суд исходил из того, что в эти периоды истец выполнял работу в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее 80% рабочего времени за месяц.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку они соответствуют нормам материального права и подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами.
Из системного анализа понятий, данных Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», следует, что под регулярными городскими пассажирскими маршрутами следует понимать перевозку транспортом общего пользования пассажиров и багажа по территории города по постоянному, разработанному пути (маршруту), от начального пункта до конечного, по расписанию.
Согласно Приказу Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» (утратил силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 10.04.2013 N 120) регулярные маршруты - это маршруты, осуществляемые в пределах черты города, выполняемые автотранспортными средствами с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сидения водителя) более 8.
К регулярным пассажирским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые с определённой периодичностью по установленным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутных остановках.
Как следует из п. 1.2.1 Приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997 N 1302), «автобус» - автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8 (классификация автотранспортных средств принята правилами ЕЭК ООН, М-2 и М-3).
Так, из трудовой книжки Андриянова С.П. следует, что он работал в Междуреченском автотранспортном предприятии, на основании приказа № от 16.04.1986 с 17.04.1986 переведён водителем 3 класса на автобусах всех марок, 01.03.1989 присвоен 2 класс водителя (приказ № от 01.03.1989), 01.02.1993 присвоен 1 класс водителя (приказ № от 04.02.1993), на основании приказа № от 01.07.2003 с 30.06.2003 уволен в порядке перевода в Междуреченское ГП АТП КО по пункту 5 статьи 77 Трудового кодекса РФ (л.д. 11-16), что также подтверждается справкой Междуреченского ГП АТП КО от 15.05.2019 (л.д.17), архивной справкой Междуреченского ГП АТП Кемеровской области от 06.07.2020 (л.д. 18).
Из приказа № от 16 апреля 1986 года, приказа № от 10 октября 1992 года Акционерного общества открытого типа «Кузбассавтотранс» г. Кемерово, архивной справки № от 06.07.2020 следует, что 10 октября 1992 года Автотранспорное предприятие переименовано в Междуреченское пассажирское автотранспортное предприятие (л.д.17-19).
02 сентября 1998 года Междуреченское пассажирское автотранспортное предприятие переименовано в государственное унитарное предприятие Междуреченское пассажирское автотранспортное предприятие (л.д.17).
13 декабря 2001 года Государственное унитарное предприятие Междуреченское пассажирское автотранспортное предприятие реорганизовано в Междуреченское дочернее государственное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие.
Распоряжением Администрации Кемеровской области от 19 мая 2003 года N 513-р в целях совершенствования работы общественного автомобильного транспорта Кемеровской области создано Междуреченское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области с 01.07.2003. Устав зарегистрирован и утверждён председателем по управлению Государственным имуществом по Кемеровской области 10.06.2003.
Согласно архивной справке из лицевого счёта ведомости по начислению заработной платы отдела эксплуатации автоколонны N 2 городские пассажирские перевозки за 1986-1997гг., выданной Междуреченским ГП АТП Кузбасса от 21.09.2020, Андриянов С.П. работал водителем городских регулярных пассажирских маршрутов в Междуреченском автотранспортном предприятии с 17 апреля 1986 г. по 30 июня 2003 г., ему начислялась доплата за работу без кондуктора на городских маршрутах: с мая по декабрь 1986 года, с января по декабрь 1987 года, с февраля по декабрь 1988 года, с января по декабрь 1989 года, с января по декабрь 1990 года, с января по март 1991 года, с мая по декабрь 1991 года, с января по декабрь 1992 года, январь 1993 года, с марта по сентябрь 1993 года, с ноября по декабрь 1993 года, с января по июнь 1994 года, август, сентябрь 1994 года, ноябрь, декабрь 1994 года, январь 1995 года (л.д. 49), что также подтверждается расчётными ведомостями и лицевыми счетами (л.д. 51-65).
В лицевых счетах за период с 1986 по 1997 имеются отметки о доплатах «за работу без кондуктора», что является характерным для работы водителей на регулярных городских пассажирских маршрутах, поскольку в соответствии с п.29 Типового положения об оплате труда и премировании рабочих автомобильного транспорта, утверждённого Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 14.12.1972 г. N 322/34, водителям автобусов при работе без кондукторов устанавливается доплата от общей суммы сданной им выручки за проданные билеты и абонементские книжки, а также месячные билеты, при условии выполнения обязанностей без кондуктора.
Справкой ГПАП Кемеровской области (Междуреченское ГП АТП КО) от 15.05.2014 подтверждено, что Андриянов С.П. работал в Междуреченском автотранспортном предприятии в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах с полным рабочим днём с 17.04.1986 г. по 30.06.2003 г., с 01.07.2003 г. по 28.08.2008 г. с указанием периодов, в течение которых истец находился в отпусках без сохранения заработной платы. Основной вид перевозок в предприятии-перевозка пассажиров в городе автобусами (л.д.17).
В справке также указано, что в соответствии со статьёй 28 Федерального закона «О страховых пенсиях» организация несёт ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документе.
Проанализировав указанные документы, суд пришёл к правильному выводу о том, что имеющиеся в деле доказательства подтверждают факт того, что истец в спорные периоды работал с занятостью в течение полного рабочего дня в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах.
Разрешая спор, суд также правильно принял во внимание, что в соответствии с Общесоюзным классификатором профессии рабочих, должности служащих и тарифные разряды, утверждённым Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27.08.1986 г. №016, наименования профессии «водитель» до 01.01.1996 г. указывались без уточнения на регулярные городские пассажирские маршруты. Вместе с тем, в лицевых счетах указано, что Андриянов С.П. работал водителем регулярных городских маршрутов и получал оплату труда как водитель регулярных городских маршрутов.
Установив занятость в спорные периоды в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах, суд обоснованно удовлетворил исковые требования Андриянова С.П. о включении периодов работы в Междуреченском автотранспортном предприятии с 17.04.1986 по 18.05.1992, с 26.05.1992 по 30.12.1996, с 05.01.1997 по 01.10.1997, с 12.10.1997 по 31.12.1997 (стаж в указанные периоды составил 11 лет 7 месяцев 24 дня) в должности водителя автобусов на регулярных городских пассажирских маршрутах в стаж работы, дающей право на назначение досрочной страховой пенсии по старости на основании пункта 10 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».
Поскольку с учётом спорных периодов специальный стаж истца составил более 20 лет, и ... года истец достиг возраста 55 лет, то суд пришёл к верному выводу, что требования истца о признании незаконным решения УПФР от 13 февраля 2020 года № об отказе в установлении досрочной страховой пенсии по старости и обязании ответчика назначить истцу досрочную страховую пенсию по старости на основании пункта 10 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» с момента достижения возраста 55 лет, то есть с ..., подлежат удовлетворению.
Доводы ответчика о том, что из представленных документов не усматривается занятость истца в спорные периоды в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах, правильно судом не были приняты во внимание, поскольку опровергаются представленными и исследованными судом доказательствами, которые отвечают принципам относимости и допустимости.
Выводы суда основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, оценённых судом по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса РФ, соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, и оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы, которые были предметом судебного разбирательства и надлежащим образом оценены судом, не имеется.
Решение суда в части взыскания судебных расходов разрешено судом с учётом положений статей 98, 100 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Апелляционная жалоба доводов, указывающих не несогласие с решением суда в данной части, не содержит.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 327.1, ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда
определила:
решение Междуреченского городского суда Кемеровской области от 27 ноября 2020 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Междуреченске Кемеровской области - Кузбассе (межрайонное) Шабалиной Т.Ф. - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи: