Судья: Бондарь Е.М.
Докладчик: Савинцева Н.А. Дело № 33-2020/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
«21» февраля 2019 года г. Кемерово
Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе: председательствующего Дударёк Н.Г.,
и судей: Савинцевой Н.А., Зайцевой Е.Н.,
при секретаре Поленок Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства по докладу судьи Савинцевой Н.А. гражданское дело по апелляционной жалобе представителя администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа Петрова Дмитрия Викторовича на решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 12 декабря 2018 года по делу по иску Вагнер Любови Николаевны к администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о признании незаконным отказа включения периода работы в муниципальный стаж,
установила:
Вагнер Л.Н. обратилась в суд с иском к администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о признании незаконным отказа включения периода работы в муниципальный стаж. Исковые требования мотивированы тем, что истец является муниципальным служащим и имеет достаточный стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет. Пять лет муниципального стажа истец заработала в период с 07.10.1996 по 28.04.2007, что подтверждается Протоколом № от 02.05.2007 заседания комиссии по установлению стажа на получение надбавки за выслугу лет работникам управления. В муниципальный стаж также входит период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время (11 лет 5 месяцев). Всего для назначения пенсии за выслугу лет требуется не менее 16 лет муниципального стажа. В период с 07.10.1996 по 28.04.2007 истец работала заведующей отделением социальной помощи на дому МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», была принята на работу в Управление социальной защиты населения города Ленинска-Кузнецкого 02.05.2007 в порядке перевода с должности руководителя (заведующей отделением социальной помощи на дому).
На основании ст. 33 Положения о муниципальной службе в г. Ленинске-Кузнецком от 28.01.1999; подпункта «б» пункта 1.1 постановления городского собрания от 23.12.1999 № 6 «О внесении изменений и дополнений в ст.33 Положения о муниципальной службе в г. Ленинске-Кузнецком»; п. 2.2 постановления городского Совета народных депутатов от 27.01.2005 № 5 «О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной службе в г. Ленинске-Кузнецком»; ст.23 Закона «О муниципальной службе в Кемеровской области» от 16.10.1998 № 49-ОЗ в стаж муниципальной службы включается общий стаж работы на предприятиях, в учреждениях, научных учебных учреждениях по последнему месту работы на должностях руководителей и специалистов если работник был переведен из них в органы законодательной (представительной) и исполнительной власти в установленном порядке, но периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
Дважды (11.09.2018 и в октябре 2018) истец обращалась в Комиссию по исчислению стажа муниципальной службы при администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа с заявлением о включении в стаж муниципальной службы пяти лет из периода работы с 07.10.1996 по 28.04.2007. Согласно Протоколу № от 18.09.2018 заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (утвержденного распоряжением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа № 247-к от 18.09.2018) и Протоколу № от 12.10.2018 заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (утвержденного распоряжением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа № 276-к от 12.10.2018) истцу было отказано во включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет пяти лет из данного периода работы в связи с тем, что федеральными законами, нормативно-правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа не предусмотрено включение в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периода работы с 07.10.1996 по 28.04.2007 в должности заведующего отделением социальной помощи на дому МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».
Истец считает отказ комиссии по исчислению стажа муниципальной службы незаконным и необоснованным. Закон Кемеровской «О муниципальной службе в Кемеровской области» от 16.10.1998 № 49-ОЗ утратил силу с момента и в связи с принятием Закона Кемеровской области «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» от 30.06.2007 № 103-ОЗ. В статье 12 Закона Кемеровской области «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» от 30.06.2007 № 103-ОЗ указано, что порядок исчисления стажа муниципальной службы, установленный статьей 7 и пунктом 2 статьи 8 настоящего Закона, применяется для исчисления стажа муниципальной службы лиц, поступивших на муниципальную службу после вступления в силу настоящего Закона. В случае если в стаж муниципальной службы лица, поступившего на муниципальную службу до вступления в силу настоящего Закона, были зачтены периоды работы (службы), не указанные в статье 7 и пункте 2 статьи 8 настоящего Закона, данные периоды учитываются при установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, а также при установлении пенсии за выслугу лет. Следовательно, по мнению истца, её право на включение в муниципальный стаж период работы с 07.10.1996 по 28.04.2007, но продолжительностью не более 5 лет, законно.
В связи с указанным, просила признать незаконным отказы Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы при администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 18.09.2018 и 12.10.2018 во включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет стажа продолжительностью 5 лет Вагнер Л.Н. и обязать ответчика включить в стаж в стаж муниципальной службы 5 лет из периода работы с 07.10.1996 по 28.04.2007 для назначения пенсии за выслугу лет.
Решением Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 12 декабря 2018 года постановлено:
«Исковые требования Вагнер Любови Николаевны к администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о признании незаконным отказа включения периода работы в муниципальный стаж удовлетворить.
Признать незаконными решения Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 18.09.2018 и 12.10.2018 об отказе Вагнер Любови Николаевне во включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет пяти лет из периода работы с 07.10.1996 по 28.04.2007 в должности заведующего отделением заведующей отделением социальной помощи на дому МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».
Возложить на Комиссию по исчислению стажа муниципальной службы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа обязанность включить в муниципальный стаж Вагнер Любови Николаевны, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет, пять лет из периода работы Вагнер Любови Николаевны в должности заведующего отделением социальной помощи на дому МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» с 07.10.1996 по 28.04.2007».
В апелляционной жалобе представитель ответчика Петров Д.В. просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт. Указывает, что из материалов гражданского дела следует, что протоколом заседания комиссии по установлению стажа на получении надбавки за выслугу лет работникам управления от 02.05.2007 № 2 истцу был включен в стаж муниципальной службы период работы с 07.10.1996 по 28.04.2006 в должности заведующего отделением социальной помощи на дому МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», но не более 5 лет. По мнению заявителя жалобы, период работы с 07.10.1996 по 28.04.2006 (но не более 5 лет) в должности заведующего отделением социальной помощи на дому МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» правомерно включен в стаж муниципальной службы для получения надбавки за выслугу лет, но месте с тем, указанный стаж с учетом нормативного регулирования правоотношений по пенсионному обеспечению муниципальных служащих, не может быть включен в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
Истцом Вагнер Л.Н. на апелляционную жалобу представителя ответчика принесены возражения.
В судебном заседании представитель ответчика Петров Д.В.. действующий на основании доверенности, на доводах жалобы настаивал, просил решение суда отменить.
Истец Вагнер Л.Н., представитель истец Руденко И.П., допущенная к участию в деле в соответствии с ч. 6 ст. 53 ГПК РФ на основании заявления истца, поддержав возражения на жалобу, просили решение суда оставить без изменения.
Представитель третьего лица Управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд апелляционной инстанции не явился, заявив письменное ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя, указав, что против исковых требований Вагнер Л.Н. данное лицо не возражает.
Принимая во внимание положения ст. ст. 167, 327 ГПК РФ, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, выслушав явившиеся стороны, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на жалобу, проверив в соответствии с частью 1 статьи 327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.
Статья 39 Конституции РФ предусматривает равенство всех субъектов права на социальное обеспечение по возрасту и иных случаях, установленных законом.
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено право муниципального служащего на пенсионное обеспечение в соответствие с законодательством Российской Федерации. Указанным Федеральным законом предусмотрено, что в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 24), муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет (п. 5 ч. 1 ст. 23).
Согласно ч. 1 ст. 25 этого же Федерального закона в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения, в том числе должностей муниципальной службы; муниципальных должностей; иных должностей в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с частью 3 указанной статьи, в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации (ч. 4 ст. 25).
Статьей 8 Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы», установлено:
- муниципальным служащим устанавливается пенсия за выслугу лет. Порядок начисления муниципальному служащему пенсии за выслугу лет регулируется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, который принимается в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим начисление пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Кемеровской области (пункт 1);
- в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) периоды замещения должностей, указанных в пункте 1 ст. 7 настоящего Закона (пункт 2);
- стаж (общая продолжительность) муниципальной службы, дающий право на установление муниципальному служащему пенсии за выслугу лет, исчисляется в порядке, установленном пунктами 2, 3 и 4 ст. 7 настоящего Закона (пункт 3);
- пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств местного бюджета (пункт 4).
Пункт 4 ст. 7 Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» устанавливает, что документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 12 Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» порядок исчисления стажа муниципальной службы, установленный в статьей 7 и пункте 2 статьи 8 настоящего Закона, применяется для исчисления стажа муниципальной службы лиц, поступивших на муниципальную службу после вступления в силу настоящего Закона.
В случае если в стаж муниципальной службы лица, поступившего на муниципальную службу до вступления в силу настоящего Закона, были зачтены периоды работы (службы), не указанные в статье 7 и пункте 2 ст. 8 настоящего Закона, данные периоды учитываются при установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, а также при установлении пенсии за выслугу лет (абзац второй ст. 12 Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы»).
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что распоряжением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 18.10.2016 № 39 в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» утвержден Порядок деятельности комиссии по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих г. Ленинска-Кузнецкого. К функциям комиссии отнесено определение стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, рассмотрение спорных вопросов, связанных с включением в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов трудовой деятельности, включая вопросы по пересмотру ранее принятых комиссией решений в связи с вновь открывшимися обстоятельствами или по личному заявлению заинтересованного лица. Распоряжение администрации города Ленинска-Кузнецкого от 16.04.2009 № 15 «Об утверждении Порядка деятельности комиссии по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих г. Ленинска-Кузнецкого» признано утратившим силу.
Истец Вагнер Л.Н., являясь муниципальным служащим, с целью назначения ей пенсии за выслугу лет дважды обращалась в комиссию по исчислению стажа муниципальной службы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа с заявлениями о включении в стаж муниципальной службы пяти лет из периода её работы с 07.10.1996 по 28.04.2007 в должности заведующей отделением социальной помощи на дому муниципального учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».
Согласно протоколу № от 18.09.2018 заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (утв. распоряжением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа № 247-к от 18.09.2018) и протоколу № 9 от 12.10.2018 заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (утв. распоряжением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа № 276-к от 12.10.2018) истцу было отказано в удовлетворении её заявлений в связи с тем, что федеральными законами, нормативно-правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа не предусмотрено включение в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периода работы с 07.10.1996 по 28.04.2007 в должности заведующего отделением социальной помощи на дому МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (л.д. 15-24).
Также судом первой инстанции установлено, что в период с 07.10.1996 по 28.04.2007 истец Вагнер Л.Н. работала в должности заведующей отделением социального обслуживания на дому № 4 – структурного подразделения МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», 02.05.2007 в порядке перевода с должности руководителя (заведующей отделением социальной помощи на дому) была принята на работу в Управление социальной защиты населения города Ленинска-Кузнецкого на муниципальную должность, где работает по настоящее время, является лицом, замещающим муниципальную должность (копия трудовой книжки на л.д. 7-11, справка на л.д. 40).
Из исторической справки следует, что на основании распоряжения администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 25.02.1994 № 169 «О реорганизации отдела социальной защиты населения» с 01.03.1994 отдел социальной защиты населения города реорганизован в управление социальной защиты населения. Управление социальной защиты населения администрации г. Ленинска-Кузнецкого является отраслевым подразделением администрации г. Ленинска-Кузнецкого. В состав управления социальной защиты населения входят муниципальные учреждения, в том числе МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (распоряжение администрации города от 02.09.1997 № 642). 23.12.2010 управление социальной защиты населения администрации города Ленинска-Кузнецкого переименовано в управление социальной защиты населения Ленинск-Кузнецкого городского округа (Решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 23.12.2010 № 137). На основании постановления Ленинск-Кузнецкого городского округа от 06.07.2011 № 951 изменены названия подведомственных учреждений (л.д. 41-42).
Постановлением Городского Собрания г. Ленинска-Кузнецкого № 2 от 28.01.1999 было утверждено Положение о муниципальной службе в городе Ленинске-Кузнецком (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями № 6 от 23.12.1999, № 5 от 27.01.2005)
Приказом № 232/к от 04.11.1999 на основании статьи 33 Положения о муниципальной службе в г. Ленинске-Кузнецком, утвержденного Постановлением городского Собрания от 28.01.1999 № 1, (с последующими изменениями) Управлением социальной защиты населения администрации города Ленинска-Кузнецкого была утверждена комиссия по установлению стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска и других выплат сотрудникам управления.
Во исполнение пункта 2 статьи 7 Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы», приказом № 1 от 16.01.2008 управлением социальной защиты населения администрации г. Ленинска-Кузнецкого была создана комиссия по рассмотрению вопросов по исчислению стажа муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
Согласно протоколу заседания комиссии по установлению стажа Управления социальной защиты населения администрации г. Ленинска-Кузнецкого № от 02.05.2007 (утв. приказом начальника Управления от 02.05.2007 №), ведущему специалисту управления Вагнер Л.Н. на основании статьи 23 Закона «О муниципальной службе в Кемеровской области» от 16.10.1998 № 49-ОЗ, статьи 33 Положения о муниципальной службе в г. Ленинске-Кузнецком, утвержденного постановлением городского Собрания от 28.01.1999 (с последующими изменениями и дополнениями) период работы с 07.10.1996 по 28.04.2006 в должности заведующей отделением социальной помощи на дому МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» включен в стаж муниципальной службы продолжительностью 5 лет, и на 02.05.2007 Вагнер Л.Н. установлен стаж муниципальной службы пять лет (л.д. 12).
Разрешая спор и удовлетворяя требования истца Вагнер Л.Н., суд первой инстанции обоснованно исходил из установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств, что Вагнер Л.Н. поступила на муниципальную службу до вступления в силу Закона Кемеровской области от 30.06.2007 №103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» (который вступил в силу 21.07.2007 года), действовавшее в период работы истца на муниципальной должности в Управление социальной защиты населения в порядке перевода с должности руководителя МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», правовое регулирование предусматривало возможность включения такой деятельности в муниципальный стаж, продолжительностью не более 5 лет, в том числе, и для исчисления муниципального стажа для назначения пенсии по выслуги лет (ст. 23 Закона Кемеровской области № 49-ОЗ «О муниципальной службе в Кемеровской области», действовавшего с 24.10.1998 года и до вступления в силу Закона Кемеровской области от 30.06.2007 №103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы»), при этом дальнейшее изменение законодательства не является основанием для ущемления прав истца в области пенсионного обеспечения.
Судебная коллегия находит обоснованными выводы суда первой инстанции, поскольку они согласуются с подлежащими применению нормами права, основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании собранных по делу доказательств.
Доводы апелляционной жалобы, направленные на оспаривание судебного решения, судебная коллегия не может признать состоятельными, поскольку отсутствуют правовые основания для иной оценки представленных сторонами и исследованных судом доказательств, приведенные выводы суда не противоречат материалам настоящего дела и ответчиком не опровергнуты.
В Федеральном законе от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации закреплено в числе основных прав муниципального служащего (пункт 12 части 1 статьи 11).
В силу пункта 5 части 1 статьи 23 Закона о муниципальной службе муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью.
Статьей 24 Закона о муниципальной службе предусмотрено распространение прав государственного гражданского служащего в области пенсионного обеспечения, установленных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в полном объеме на муниципального служащего (часть 1).
В соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», и выплачивается одновременно с ней.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004года N2-П со ссылкой на Постановление от 24 мая 2001 года N8-П и Определение от 05 ноября 2002 года N 320-О указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правого регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации действовавшего на момент приобретения права.
В статье 23 Закона Кемеровской области от 16.10.1998 № 49-ОЗ «О муниципальной службе в Кемеровской области» (действовавшего на период перевода истца из МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» на работу в УСЗН) предусматривалось, что в стаж муниципальной службы включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы и выборных муниципальных должностях; в стаж муниципальной службы также включается время работы на должностях руководителей предприятий и организаций либо их структурных подразделений, если указанные лица были переведены из них в органы местного самоуправления. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
Как уже указано выше, закон Кемеровской области от 16.10.1998 № 49-ОЗ «О муниципальной службе в Кемеровской области» утратил силу в связи с принятием Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ.
В статье ст. 12 Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» (переходные положения) указано, что порядок исчисления стажа муниципальной службы, установленный в статьей 7 и пункте 2 статьи 8 настоящего Закона, применяется для исчисления стажа муниципальной службы лиц, поступивших на муниципальную службу после вступления в силу настоящего Закона. В случае если в стаж муниципальной службы лица, поступившего на муниципальную службу до вступления в силу настоящего Закона, были зачтены периоды работы (службы), не указанные в статье 7 и пункте 2 ст. 8 настоящего Закона, данные периоды учитываются при установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, а также при установлении пенсии за выслугу лет.
Судебной коллегией принято во внимание, что из протокола заседания комиссии по установлению стажа Управления социальной защиты населения администрации г. Ленинск-Кузнецкого от 02.05.2007 № следует, что ведущему специалисту управления Вагнер Л.Н. на основании ст. 23 Закона «О муниципальной службе в Кемеровской области» от 16.10.1998 №49-ОЗ, статьи 33 Положения о муниципальной в г. Ленинск-Кузнецком, период работы истца с 07.10.1996г. по 28.04.2006 в должности заведующей отделением социальной помощи на дому МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» был включен в стаж муниципальной службы продолжительность 5 лет, назначены соответствующие надбавки за выслугу лет в связи с наличием необходимого стажа муниципальной службы, а, следовательно, поскольку указанный период работы был зачтен в стаж муниципальной службы до вступления в силу закона Кемеровской области № 103-ОЗ от 30.06.2007, то исходя из буквального толкования положений ст. 12 указанного закона Кемеровской области № 103-ОЗ, данный период подлежит учету и при установлении пенсии за выслугу лет.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют правовую позицию ответчика в суде первой инстанции, которая являлась предметом исследования суда первой инстанции, и которой судом дана надлежащая оценка как несостоятельной с подробным изложением мотивов в решении суда. Доказательства, опровергающие выводы суда, заявителем жалобы не представлены. Само несогласие ответчика с выводами суда не свидетельствует о незаконности или необоснованности решения.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению данного дела, в том числе и те, на которые имеются ссылки в апелляционной жалобе, судом не допущено, в связи с чем, оснований к отмене решения суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ч.1 ст. 327.1, ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального Кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 12 декабря 2018 – оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа – Петрова Дмитрия Викторовича - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи