НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Кемеровского областного суда (Кемеровская область) от 12.07.2023 № 2А-366/2023

Судья: Большакова Т.В. № 33а-6281/2023

Докладчик: Казакова И.А. (2а-366/2023)

(42RS0007-01-2022-005039-50)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

12 июля 2023 года г. Кемерово

Судебная коллегия по административным делам Кемеровского областного суда в составе:

председательствующего Казаковой И.А.

судей Пронченко И.Е., Решетняка А.М.

при секретаре Нарышкине П.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Казаковой И.А. дело по административному исковому заявлению Кемеровской таможни к ФИО1 о взыскании таможенных платежей, утилизационного сбора, пени

по апелляционной жалобе представителя ФИО1 на решение Ленинского районного суда г. Кемерово от 28 марта 2023 года,

УСТАНОВИЛА:

Кемеровская таможня обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании таможенных платежей, утилизационного сбора, пени.

Требования мотивировала тем, что 27.08.2019 гражданин РФ ФИО1 ввез на территорию РФ, приобретенное на территории республики Армения транспортное средство - автомобиль марки Mitsubishi Outlander, 2010 года выпуска.

На основании ст. 326 ТК ЕАЭС Кемеровской таможней в отношении ФИО1 проведена проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, начатая после выпуска товаров, в части соблюдения условий ввоза транспортного средства для личного пользования, а также исчисления, полноты и своевременности уплаты утилизационного сбора.

Согласно письму Управления международного сотрудничества Комитета государственных доходов при Правительстве Республики Армения от 04.11.2020 автомобиль Mitsubishi Outlander, 2010 года выпуска, задекларирован в Армении по таможенной процедуре «Выпуск для внутреннего потребления» по таможенному приходному ордеру 05100010/240619/0000424500. Размер уплаченной таможенной пошлины составил 125495 AMD, НДС – 276089 AMD. Кроме того, в письме Комитет государственных доходов указал, что данный автомобиль не обладает статусом товара Евразийского экономического союза.

В соответствии с данными, предоставленными отделом адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Кемеровской области, сведения о наличии у ФИО1 гражданства Республики Армения либо документов на право постоянного проживания на территории данного государства, отсутствуют.

Таким образом, гражданин РФ ФИО1 при приобретении автомобиля на территории Республики Армения и его последующем ввозе на территорию РФ статусом лица, постоянного проживающего на территории Республики Армения, не обладал.

Требование п. 35 Условий и переходных положений ФИО1 не исполнено, поскольку он не является лицом, постоянно проживающим на территории Республика Армения, в связи с чем ввезти автомобиль Mitsubishi Outlander, 2010 года выпуска, который был ввезен на территорию Республики Армения после подписания договора о присоединении, и, соответственно, статусом товаров ЕАЭС не обладал, на территорию других государств-членов ЕАЭС без доплаты подлежащих уплате таможенных платежей он не мог.

Согласно сведениям, представленным Комитетом государственных доходов республики Армения, при помещении указанного транспортного средства на территории Республики Армения под таможенную процедуру «Выпуск для внутреннего потребления» были применены ставки ввозных таможенных пошлин, установленные перечнем товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода Республикой Армения применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 10.12.2014 № 113.

Добровольная уплата таможенных пошлин по ставкам ЕТТ ЕАЭС или по ставкам, установленным в приложении 5 к соглашению либо в таблице 2 приложения 2 решения Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», за указанный автомобиль не вносилась.

Автомобиль Mitsubishi Outlander, 2010 года выпуска, ввезен ФИО1 на территорию РФ 27.08.2019 г. Сумма таможенных платежей, подлежащих доплате ФИО1 в бюджет РФ за автомобиль Mitsubishi Outlander, 2010 года выпуска, объем двигателя 2359 куб.см, ввезенный 27.08.2019 года на территорию РФ, составляет 810 099,01 руб.

03.02.2022 года Кемеровской таможней ФИО1 по адресу регистрации: <адрес>, заказным письмом направлено уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 02.02.2022 г.

В уведомлении о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 02.02.2022 исчислены таможенные платежи в размере 810 099,01 руб., а также пени в размере 114 201,46 руб.

Кемеровская таможня уведомила ФИО1 о необходимости уплаты утилизационного сбора в отношении вышеуказанного транспортного средства заказным письмом от 02.02.2022. Поскольку в установленный срок обязанность по уплате утилизационного сбора в отношении ввезенного на территорию РФ автомобиля ФИО1 не исполнена, таможенным органом произведено доначисление пени в размере 1419 руб.

Срока на обращение в суд не пропущен.

Просили взыскать в доход федерального бюджета с ФИО1 таможенные платежи в размере 810 099,01 руб., пени за неуплату таможенных платежей в размере 374 445,78 руб., утилизационный сбор в размере 5 200 руб., а также пени за неуплату утилизационного сбора в размере 1 419 руб.

Решением Ленинского районного суда г. Кемерово от 28 марта 2023 года требования удовлетворены.

В апелляционной жалобе представитель ФИО1 ФИО2 просит решение суда отменить.

Указывает, что в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции им было заявлено о пропуске исковой давности и в заявлении он просил отказать в удовлетворении исковых требований. Суд не учел данные доводы. Срок для обращения в суд истек 22 августа 2022 года (3 года с 27.08.2019).

Обязанность оплаты таможенных платежей у административного истца возникла при заполнении таможенной декларации при намерении ввезти на территорию РФ автомобиль Mitsubishi Outlander, 2010 года выпуска, 27 августа 2019 года, при этом он обязан был внести на депозитный счет сумму равную налоговым платежам, в противном случае он не мог пересечь границу РФ.

Считает, что судом при оглашении резолютивной части были взысканы иные суммы с доверителя.

На апелляционную жалоб представителем Кемеровской таможни ФИО3, представителем Сибирского таможенного управления ФИО4 принесены возражения.

В заседание суда апелляционной инстанции представитель административного истца ФИО1 ФИО2 поддержал доводы апелляционной жалобы.

Представитель Сибирского таможенного управления, Кемеровской таможни ФИО4 просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Иные лица, участвующие в деле, не явились, о рассмотрении дела извещены надлежаще. Судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, выслушав представителя ФИО1 ФИО2, представителя Сибирского таможенного управления, Кемеровской таможни ФИО4, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями ст. 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 03.08.2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами Российской Федерации, включая Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (далее - Кодекс Союза), и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор о Союзе) и законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 03.08.2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней исполняется плательщиком, лицом, несущим с плательщиком солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.

В соответствии с ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 03.08.2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при взыскании таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, в порядке, определенном главой 12 настоящего Федерального закона, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и иных таможенных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, допускается исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, иными лицами.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - Союз) - совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до выпуска таких товаров таможенными органами.

В соответствии со статьей 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование товаров осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не остановлено ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что 27.08.2019 года ФИО1 ввез на территорию Российской Федерации приобретенное на территории Республики Армения транспортное средство - автомобиль марки «Mitsubishi Outlander», 2010 года выпуска, VIN , имеющий государственный регистрационный знак Республики Армения . (л.д. 43-46).

Кемеровской таможней проведена проверка в период с 6.12.2021 по 31.01.2022 на предмет соответствия требования таможенного законодательства ЕвразЭС, а также законности нахождения на территории Кемеровской области-Кузбасса транспортных средств, имеющих регистрационный знаки и документы, выданные компетентными органами Республики Армения, в том числе, в отношении указанного автомобиля (л.д. 38).

Согласно письму Управления международного сотрудничества Комитета государственных доходов при Правительстве Республики Армения от 04.11.2020 № 5-4/70082-2020 автомобиль Mitsubishi Outlander» 2010 года выпуска, VIN задекларирован в Армении по таможенной процедуре «Выпуск для внутреннего потребления» по таможенному приходному ордеру 05100010/240619/0000424500. Размер уплаченной таможенной пошлины составил 125495 AMD, НДС – 276089 AMD, автомобиль не обладает статусом товара Евразийского экономического союза (л.д. 39).

В соответствии с информацией, представленной отделом адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Кемеровской области, сведения о наличии у ФИО1 гражданства Республики Армения либо документов на право постоянного проживания на территории данного государства, отсутствуют (л.д. 40, 41, 44, 47).

ФИО1 гражданин Российской Федерации при приобретении вышеуказанного автомобиля на территории Республики Армения и его последующем ввозе на территорию Российской Федерации статусом лица, постоянного проживающего на территории Республики Армении, не обладал.

Как следует из акта проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств № 10608000/210/310122/А000091 от 31.01.2022 г. на основании ст. 326 ТК ЕАЭС Кемеровской таможней в отношении ФИО1 проведена проверка таможенных, иных документов и (или) сведений в части соблюдения условий ввоза транспортного средства для личного пользования, а также исчисления, полноты и своевременности уплаты утилизационного сбора.

В ходе проведения проверки документов и сведений установлен факт несоблюдения ФИО1 пунктов 34, 35 Условий и переходных положений Договора о присоединении Республики Армении к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 г., подписанного 10.10.2014 г. в г. Минске, выразившийся в использовании иностранного транспортного средства марки Mitsubishi Outlander, 2010 года выпуска, VIN , без проведения таможенного декларирования и уплаты в полном объеме таможенных пошлин, налогов в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза. По результатам принятия решения сумма таможенных пошлин, налогов, подлежащая дополнительному исчислению и уплате (взысканию) составляет 810 099,01 руб. (без учета пени). В ходе проведения проверки документов и сведений установлен факт неуплаты ФИО5 утилизационного сбора в сумме 5200 рублей в отношении транспортного средства (л.д. 20-37).

Уведомления о неоплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, утилизационного сбора, пеней от 02.02.2022 направлены в адрес ФИО1 03.02.2022 г. и получены последним 11.02.2022 г. (л.д. 16, 17, 18-19).

Удовлетворяя требования административного искового заявления суд первой инстанции проверил соблюдение таможенным органом отправки уведомления о необходимости уплаты обязательных платежей в отношении ввезенного на территорию Российской Федерации автомобиля, правильность исчисления размера пени после неисполнения ФИО1 в установленные сроки обязанности по уплате таможенных платежей и утилизационного сбора, и пришел к выводу о наличии у административного ответчика задолженности в указанном в иске размере, в связи с неисполнением обязанности по уплате таможенных платежей и сбора.

Судебная коллегия с такими выводами суда первой инстанции соглашается.

В соответствии с п. 1 ст. 266 ТК ЕАЭС в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа.

Пунктом 2 указанной статьи установлено, что единые ставки таможенных пошлин, налогов в зависимости от категорий товаров для личного пользования, стоимостных, весовых и (или) количественных норм и способа ввоза товаров для личного пользования на таможенную территорию Союза, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, определяются Комиссией.

Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, установлены в приложении № 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».

В силу п. 3 ст. 91 ТК ЕАЭС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов подлежит исполнению при вывозе товаров из места прибытия на остальную часть таможенной территории Союза без помещения на временное хранение или без выпуска товаров таможенным органом в месте прибытия сроком уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов считается день такого вывоза, а если этот день не установлен, - день пересечения товарами таможенной границы Союза.

Согласно сведениям, представленным Комитетом государственных доходов Республики Армения, при помещении указанного транспортного средства на территории Республики Армения под таможенную процедуру «Выпуск для внутреннего потребления» применены ставки ввозных таможенных пошлин, установленные Перечнем товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода Республикой Армения применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 10.12.2014 № 113.

Добровольная уплата таможенных пошлин по ставкам Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, или по ставкам, установленным в приложении 5 к Соглашению либо в таблице 2 приложения 2 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», за указанный автомобиль не вносилась.

Днем, на который в соответствии с ТК ЕАЭС применяются ставки таможенных и иных платежей, является день подачи таможенного приходного ордера при уплате таможенных и иных платежей в Республике Армения. Сроком уплаты таможенных и иных платежей является день перемещения автомобиля на территорию Российской Федерации.

Суд первой инстанции признал арифметически верным расчет суммы таможенных платежей, подлежащих оплате ФИО1 в бюджет Российской Федерации, за автомобиль, выводы суда первой инстанции изложены в оспариваемом решении и их правильность не вызывает у судебной коллегии сомнений.

Сумма подлежащих уплате таможенных платежей за автомобиль марки «Mitsubishi Outlander» 2010 года выпуска, VIN , везенный на территорию Российской Федерации из Республики Армения, в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин и налогов и сумм таможенных пошлин и налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в решении Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 года № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», составляет 810099,01 рублей, исходя из следующего расчета: 2359 см. куб. (рабочий объем двигателя) х 5 (единая ставка в Евро) х 7 3,3955 (курс Евро на 27.08.2019 г.) – 55 600,91 руб. (платежи, уплаченные Республике Армения).

В соответствии со статьей 72 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пенями признаются установленные настоящей статьей суммы денежных средств, которые плательщик обязан оплатить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей в сроки, установленные ТК ЕАЭС и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.

Размер пеней не может превышать размер таможенных платежей.

Произведенный административным истцом расчет размера пени за неоплату суммы таможенных платежей проверен судом, является правильным и законным.

Согласно пункту 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон №89-ФЗ) за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, оплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.

Пунктом 4 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ установлено, что порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации» утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси).

В соответствии с пунктом 15(1) раздела II Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291, в случае если в течение 3 лет с момента ввоза колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним в Российскую Федерацию после уплаты утилизационного сбора и (или) проставления соответствующей отметки либо внесения соответствующих сведений в электронный паспорт установлен факт неуплаты или неполной уплаты утилизационного сбора, таможенные органы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного факта, информируют плательщика о необходимости уплаты утилизационного сбора в сумме неуплаченного утилизационного сбора (а также пени за просрочку уплаты) с указанием оснований для его доначисления.

Перечнем установлена базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора – 20 000 руб. Согласно Перечню в случае ввоза физическим лицом транспортного средства для личного пользования, с даты выпуска которого прошло более 3 лет, применяется коэффициент расчета суммы утилизационного сбора 0,26 базовой ставки. Размер утилизационного сбора в этом случае составляет 5 200 руб. (20000 руб. х 0,26).

Размер утилизационного сбора составляет 5200 рублей, исходя из расчета (20000 х 0,26).

Поскольку в установленный срок обязанность по уплате утилизационного сбора в отношении ввезенного на территорию Российской Федерации автомобиля административным ответчиком не исполнена, с него в доход федерального бюджета обоснованно судом взыскана пеня за неуплату утилизационного сбора в размере 1419 рублей.

Административный ответчик не представил суду первой инстанции, а также суду апелляционной инстанции доказательств надлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей и утилизационного сбора.

С учетом вышеуказанных норм права и фактических обстоятельств дела, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования.

Доводы административного ответчика о пропуске срока на обращение в суд не основаны на законе и фактических обстоятельствах дела.

Как следует из материалов дела, ввоз спорного транспортного средства через таможенный пункт пропуска на территорию Российской Федерации из Республики Армения был осуществлен 27.08.2019 г., в пределах установленного законом срока таможенным органом проведена камеральная таможенная проверка, что подтверждается актом проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 31.01.2022.

Уведомление о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, утилизационного сбора, пени от 02.02.2022 г. направлено в адрес ФИО1 03.02.2022 г. и получено последним 11.02.2022 г. (л.д. 16, 17, 18-19).

11.04.2022 г., то есть в установленный законодательством шестимесячный срок, таможенный орган обратился с заявлением о выдаче судебного приказа.

25.04.2022 г. мировым судьей вынесен судебный приказ № 2А-1071-2022/2 о взыскании с ФИО1 задолженности.

Определением мирового судьи от 26.10.2022 г. отменен судебный приказ. Исковое заявление направлено в суд 15.11.2022, то есть в установленный шестимесячный срок после отмены судебного приказа, что соответствует положениям ч. 2 ст. 286 КАС РФ, п. 1 ст. 34, п. 4 ст. 48 НК РФ, которые подлежат применению, поскольку заявленные суммы являются обязательными платежами.

Доводы представителя административного ответчика о том, что в судебном заседание были судом оглашены иные суммы, чем указаны в мотивированном решении отклоняются судебной коллегией, поскольку опровергаются резолютивной частью решения и аудиозаписью судебного заседания.

Доводы стороны ответчика о том, что на территории РФ автомобиль находился непродолжительное время (6 месяцев) не опровергают выводы суда.

Довод о том, что ответчик не является собственником автомобиля не имеет правового значения, поскольку в силу закона ответчик не может зарегистрировать автомобиль на территории РФ.

Принятое судебное решение является законным, обоснованным, предусмотренные ст. 310 Кодекса административного судопроизводства основания для отмены решения отсутствуют.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.

Руководствуясь ст. 309 КАС РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Ленинского районного суда г. Кемерово от 28 марта 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Кассационные жалоба, представление могут быть поданы через суд первой инстанции в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

Апелляционное определение в окончательной форме изготовлено 19 июля 2023 года.

Председательствующий:

Судьи: