НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Камчатского краевого суда (Камчатский край) от 07.06.2018 № 33-1189/2018

Судья Сычева О.В. № 33-1189/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Камчатского краевого суда в составе:

председательствующего Четыриной М.В.

судей Мелентьевой Ж.Г., Полозовой А.А.

при секретаре Пальминой Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Петропавловске-Кам­чатском 7 июня 2018 года дело по апелляционной жалобе Министерства внутренних дел Российской Федерации на решение Петропавловск-Камчат­ского городского суда Камчатского края от 29 января 2018 года, которым:

Исковые требования ФИО1 удовле­творены ча­стично, приказ Федеральной миграционной службы Рос­сийской Федерации от 30 июня 2017 года № 47 л/с об увольнении ФИО1 признан незаконным и с Федераль­ной миграционной службы Российской Федерации в пользу ФИО1­ взысканы денежное содержание за период прохожде­ния государственной гражданской службы с января по 13 июня 2017 года, с учетом ежемесячной выплаты по должности председа­теля Ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю, в размере 898279 руб. 83 коп., денежная компенсация неис­пользованного отпуска за 2017 год в размере 267494 руб. 52 коп., расходы на оплату нотариальных услуг в размере 4600 руб., про­центы за нарушение срока выплаты денежного содержания и дру­гих выплат за период с 21 июня по 4 декабря 2017 года в размере 113080 руб. 11 коп., компенсация морального вреда в размере 15000 руб., в удовлетворении остальной части исковых требований отка­зано.

Исковые требования ФИО2 удовле­творены частично, в ее пользу с Федеральной миграционной службы Российской Федерации взысканы денежное содержание за период прохождения государственной гражданской службы с ян­варя по 19 июня 2017 года, с учетом ежемесячной выплаты по должности заместителя председателя Ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю, денежная компенсация за не­использованный отпуск в общей сумме 934723 руб.88 коп., коман­дировочные расходы в размере 31800 руб., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с 20 июня по 4 декабря 2017 года в размере 91229 руб. 05 коп., ком­пенсация морального вреда в размере 10000 руб., в удовлетворении остальной части исковых требований отказано.

Исковые требования ФИО3 удовлетво­рены частично, с Федеральной миграционной службы Российской Федерации в ее пользу взысканы денежное содержание за период с 1 января по 1 мая 2017 года, с учетом ежемесячной выплаты в целях материального стимулирования сотрудника, входящего в состав ликвидационной комиссии, ответственного за финансовое направ­ление (исполняющего функции главного бухгалтера), оплата еже­годного оплачиваемого отпуска в общей сумме 539982 руб. 65 коп., расходы на составление и отправку отчета за 2016 год в Управление Пенсионного фонда РФ по г. Петропавловску-Камчатскому в раз­мере 2175 руб. 50 коп., проценты за нарушение срока выплаты де­нежного содержания и других выплат за период с 29 апреля по 4 декабря 2017 года в размере 70062 руб. 76 коп., компенсация мо­рального вреда в размере 10000 руб., в удовлетворении остальной части исковых требований отказано.

Исковые требования ФИО4 удо­влетворить частично, в ее пользу с Федеральной миграционной службы Российской Федерации взысканы денежное содержание за период с 1 января по ДД.ММ.ГГГГ, с учетом ежемесячной вы­платы члену Ликвидационной комиссии УФМС России по Камчат­скому краю, компенсация отпуска, в общей сумме 477592 руб. 37 коп., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с июня по 4 декабря 2017 года в размере 46613 руб. 02 коп., компенсация морального вреда в размере 10000 руб., в удовлетворении остальной части исковых требований отка­зано.

На Федеральную миграционную службу Российской Федера­ции возложена обязанность произвести уплату налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное социальное страхование в размере, установленном действующим законодательством, в отношении ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 в соответствую­щий налоговый орган.

Заслушав доклад судьи Мелентьевой Ж.Г., объяснения представителя Министерства внутренних дел Российской Федерации и Управления Мини­стерства внутренних дел по Камчатскому краю ФИО5, поддер­жавшей доводы апелляционной жалобы, возражения на жалобу ФИО1, ФИО2 и ФИО4, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

ФИО1, ФИО2, ФИО3 и ФИО4 обра­тились в суд с иском к Федеральной миграционной службе Российской Фе­дерации (далее по тексту ФМС России), Министерству внутренних дел Рос­сийской Федерации (далее МВД России), в котором с учетом изменения в ходе рассмотрения дела исковых требований, просили:

ФИО1 - признать незаконным и отменить приказ ФМС Рос­сии в лице Ликвидационной комиссии ФМС России от 30 июня 2017 года № 47 л/с об увольнении, возложив на ФМС России в лице ликвидационной ко­миссии ФМС России обязанность изменить дату увольнения с 13 июня на 3 сентября 2017 года (т.е. дату, предшествующую дню начала работы по но­вому месту работы), взыскать с ФМС России в лице Ликвидационной комис­сии ФМС России за счет бюджетных обязательств МВД России денежное содержание в размере среднего заработка за период прохождения государ­ственной гражданской службы с 1 января по 13 июня 2017 года с учетом вы­чета НДФЛ в размере 1210005 руб. 68 коп., денежное содержание в размере среднего заработка за время вынужденного прогула с 14 июня по 3 сентября 2017 года в размере 607402 руб. 56 коп., компенсацию неиспользованного отпуска за 2017 год с учетом вычета НДФЛ в размере 350618 руб. 47 коп., расходы на оплату нотариальных услуг в размере 4600 руб., компенсацию за задержку выплаты заработной платы за период с 21 июня по 4 декабря 2017 года в размере 151380 руб. 54 коп., компенсацию морального вреда в размере 500000 руб.;

ФИО2 - взыскать с ФМС России в лице Ликвидационной ко­миссии ФМС России за счет бюджетных обязательств МВД России денежное содержание в размере среднего заработка за период прохождения государ­ственной гражданской службы с 1 января по 19 июня 2017 года с учетом вы­чета НДФЛ в размере 1034555 руб. 77 коп., компенсацию неиспользованного отпуска за 2017 год с учетом вычета НДФЛ в размере 319066 руб. 40 коп., командировочные расходы в размере 31800 руб., компенсацию за задержку выплаты заработной платы за период с 20 июня по 4 декабря 2017 года в размере 132113 руб. 52 коп., компенсацию морального вреда в размере 500000 руб.;

ФИО3 - взыскать с ФМС России в лице Ликвидационной комис­сии ФМС России за счет бюджетных обязательств МВД России денежное содержание в размере среднего заработка за период прохождения государ­ственной гражданской службы с учетом вычета НДФЛ с 1 января по 1 мая 2017 года в размере 539119 руб. 20 коп., оплату ежегодного оплачиваемого отпуска за период с 1 января по 24 мая 2017 года с учетом вычета НДФЛ в размере 181064 руб. 22 коп., расходы, связанные со сдачей отчетов в Пенси­онный фонд Российской Федерации за 2016 год в размере 2175 руб. 50 коп., компенсацию за задержку выплаты заработной платы за период с 29 апреля по 4 декабря 2017 года в размере 93443 руб. 80 коп., компенсацию мораль­ного вреда в размере 500000 руб.;

ФИО4 - взыскать с ФМС России в лице Ликвидационной комиссии ФМС России за счет бюджетных обязательств МВД России денеж­ное содержание в размере среднего заработка за период прохождения госу­дарственной гражданской службы с учетом вычета НДФЛ с 1 января по 19 июня 2017 года в размере 517216 руб. 02 коп., компенсацию неиспользован­ного отпуска за 2017 год с учетом вычета НДФЛ в размере 248163 руб. 80 коп., компенсацию за задержку выплаты заработной платы за период с 20 июня по 4 декабря 2017 года в размере 74701 руб. 07 коп., компенсацию мо­рального вреда в размере 800000 руб.

Кроме того, истцы просили обязать ответчиков произвести уплату налогов и обязательных платежей в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.

В обоснование исковых требований указали, что на основании Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 156 «О совер­шенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 де­кабря 2016 года № 2896-р Управление Федеральной миграционной службы по Камчатскому краю приказом от 1 июня 2016 года № 268 ликвидировано, а распоряжением ФМС России от 1 июня 2016 года № НС-1/9-162 утвержден состав ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю, в ко­торый вошли председатель комиссии ФИО1, занимавший долж­ность государственной гражданской службы <данные изъяты>, члены комиссии: ФИО2, занимавшая должность государственной гражданской службы начальника <данные изъяты>, ФИО3, занимавшая должность госу­дарственной гражданской службы <данные изъяты>, ФИО4, занимавшая должность государственной гражданской службы <данные изъяты>. Запись о ликвидации УФМС России по Камчатскому краю внесена в Единый государ­ственный реестр юридических лиц 14 июня 2017 года. С января 2017 года ликвидационная комиссия УФМС России по Камчатскому краю продолжала свою работу, однако выплата денежного содержания вплоть до увольнения им не производилась. Также ими понесены расходы за счет личных средств по осуществлению мероприятий по ликвидации юридического лица, которые также просили взыскать.

При рассмотрении дела в суде первой инстанции ФИО1, ФИО2­ и ФИО4 в судебном заседании измененные исковые требования поддержали, ФИО3 не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие с участием представителя ФИО6

Представитель ФИО1, ФИО2, ФИО3 и ФИО4 - ФИО6 исковые требования своих доверителей под­держал в полном объеме.

Ответчики ФМС России, Ликвидационная комиссия ФМС России, привлеченная к участию в деле в качестве соответчика, третье лицо Россий­ская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации пред­ставителей для участия в судебном заседании суда первой инстанции не направили.

Представитель ответчика МВД России ФИО7, действующая одновременно в качестве представителя третьего лица УМВД России по Камчатскому краю, в суде первой инстанции исковые требования считала необоснованными и не подлежащими удовлетворению, пояснив, что МВД России является правопреемником упраздняемой ФМС России и все дей­ствия по ликвидации юридического лица совершаются за счет имущества ликвидируемого юридического лица, в том числе и заработная плата истцам за спорный период подлежит выплате за счет имущества ФМС России. Счи­тала необоснованным включение истцами в расчет взыскиваемых сумм оплаты председателю и членам ликвидационной комиссии вознаграждения за работу в ликвидационной комиссии. Также полагала, что размер компенса­ции морального вреда, заявленный истцами, является завышенным.

Рассмотрев дело, суд постановил обжалуемое решение.

В апелляционной жалобе МВД России, не соглашаясь с решением суда в части размера взысканных в пользу истцов сумм денежного содержания, компенсаций неиспользованных отпусков и компенсаций за задержку вы­платы заработной платы, просит в указанной части решение суда отменить и принять новое решение, исключив из расчетов денежного содержания истцов ежемесячные стимулирующие выплаты с одновременным перерасчетом ком­пенсаций неиспользованных отпусков и процентов за нарушение срока вы­платы денежного содержания. В обоснование данных требований указало, что судом необоснованно при принятии решения принят расчет, представ­ленный истцами, при котором необоснованно включены стимулирующие выплаты с начислением на них северного коэффициента и северных надба­вок. Полагая, что только МВД России вправе распоряжаться денежными средствами, как правопреемник ФМС России, и принимать решения об уста­новлении каких-либо стимулирующих выплат.

В письменных возражениях на доводы апелляционной жалобы истцы просят решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, ссылаясь на то, что МВД России не являлось их работодате­лем и иного расчета ответчики не представили.

Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность реше­ния суда в соответствии с требованиями частей 1, 2 статьи 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» ФМС России упразднена и МВД России переданы ее функции и полномочия.

Подпунктом «б» пункта 3 данного Указа установлено, что МВД России является правопреемником упраздняемой ФМС России, в том числе по обя­зательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года N 1025-р «Об отнесении к ведению МВД России организаций, находив­шихся в ведении ФМС России» срок ликвидационных мероприятий, связан­ных с упразднением ФМС России, установлен по 31 декабря 2016 года вклю­чительно. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 де­кабря 2016 года № 2896-р продлен срок завершения ликвидационных меро­приятий по упразднению ФМС России до 1 июля 2018 года.

ФМС России 1 июня 2016 года издан приказ№ 268, согласно которому Управление Федеральной миграционной службы по Камчатскому краю лик­видировано. Распоряжением ФМС России от 1 июня 2016 года № НС-1/9-162 утвержден состав ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю: председателем комиссии назначен ФИО1, занимавший долж­ность <данные изъяты>, членами комиссии: ФИО2, занимавшая должность государственной граждан­ской службы <данные изъяты>, ФИО3­, занимавшая должность государственной гражданской службы <данные изъяты>, ФИО4, занимавшая должность государ­ственной гражданской службы <данные изъяты>.

Согласно приказу председателя ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю от 8 июня 2016 года № 63 заместителем пред­седателя ликвидационной комиссии назначена ФИО8

Ликвидационные мероприятия УФМС России по Камчатскому краю осуществлялись ликвидационной комиссией вплоть до 14 июня 2017 года, когда была внесена запись о ликвидации данного территориального органа в Единый государственный реестр юридических лиц.

Распоряжением председателя Ликвидационной комиссии ФМС России от 25 августа 2017 года № НС-1/9-106 с 14 июня 2017 года ликвидационная комиссия УФМС по Камчатскому краю упразднена.

Приказом председателя Ликвидационной комиссии ФМС России от 30 июня 2017 года № 47 л/с ФИО1 - <данные изъяты> уволен с государственной гражданской службы 13 июня 2017 года.

Обжалуемым решением суда первой инстанции указанный приказ при­знан незаконным, так как при рассмотрении заявленных ФИО1 требований судом были установлены нарушения порядка увольнения с госу­дарственной гражданской службы в связи с упразднением государственного органа. Учитывая, что ФИО1 не заявил требования о возложении обязанности издать приказ об его увольнении с 3 сентября 2017 года (то есть дату, предшествующую дню начала работы по новому месту работы), суд первой инстанции отказал в удовлетворении его иска о возложении обязан­ности на ФМС России в лице ликвидационной комиссии ФМС России изме­нить дату его увольнения. Решение в указанной части в апелляционном по­рядке сторонами не оспаривается.

Приказом председателя Ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю ФИО1 от 19 мая 2017 года № 4 л/с с государ­ственной гражданской службы по основанию п. 8.3 ч. 1 ст. 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (упразднение государственного органа) 19 июня 2017 года уволены ФИО2 - <данные изъяты>, ФИО4 - <данные изъяты>. Приказом председателя Ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю от 28 апреля 2017 года № 2 ФИО3 - <данные изъяты> предоставлен неиспользованный ежегодный оплачиваемый от­пуск в количестве 22 календарных дней со 2 по 24 мая 2017 года с последу­ющим увольнением с государственной гражданской службы 24 мая 2017 года по основанию п. 8.3 ч. 1 ст. 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

За период с января по июнь 2017 года заработная плата членам ликви­дационной комиссии не выплачивалась, так как денежные средства ликвида­ционной комиссии ФМС России, в том числе для оплаты работы членов лик­видационных комиссий по субъектам Российской Федерации на 2017 год не выделялись.

Учитывая данные обстоятельства, а также то, что ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 в указанные ими периоды про­должали исполнять возложенные на них обязанности как на членов ликвида­ционной комиссии, связанные с ликвидацией УФМС России по Камчатскому краю, прохождение службы не приостанавливали, суд пришел к выводу о том, что их исковые требования о взыскании денежного содержания, ком­пенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку указанных выплат и компенсации морального вреда подлежат удовлетворению.

Правильность вывода суда о наличии оснований для удовлетворения указанных исковых требований истцов у судебной коллегии сомнений не вызывает. Вместе с тем, с размером денежного содержания, определенного судом ко взысканию в пользу истцов, судебная коллегия согласиться не может по следующим основаниям.

Согласно пункту 5 Распоряжения Правительства Российской Федера­ции от 26 мая 2016 года № 1025-р Минфину России указано на необходи­мость предусмотреть финансирование мероприятий по реализации настоя­щего распоряжения, в том числе по сохранению денежного довольствия (де­нежного содержания, заработной платы) и социальных гарантий, предусмот­ренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД Рос­сии и ФМС России, сотрудникам органов внутренних дел Российской Феде­рации, прикомандированным к ФМС России, федеральным государственным гражданским служащим и работникам упраздняемой ФМС России, включен­ным в состав ликвидационных комиссий ФМС России и ее территориальных органов, по ранее занимаемым ими должностям до завершения ликвидаци­онных мероприятий.

Согласно п.п. 1, 2, 5 ст. 50 Федерального закона от 27июля2004года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стиму­лирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должно­стью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чи­ном гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые состав­ляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (да­лее - тексту оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

К дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государ­ственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предостав­лении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Указанные выплаты учитываются при формировании фонда оплаты труда государственного гражданского служащего, что предусмотрено ста­тьей 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ.

Таким образом, для выплаты государственному гражданскому служа­щему иных выплат, кроме предусмотренных статьями 50 и 51 указанного Федерального закона, необходимо издание отдельного нормативного акта с указанием порядка финансирования.

Из расчетов истцов, принятых за основу судом первой инстанции, сле­дует, что в сумму ежемесячного денежного содержания истцов были вклю­чены премии и стимулирующие выплаты: ежемесячная компенсация ГГС, ежемесячная выплата члену ликвидационной комиссии и премия за месяц.

Федеральным законом «О государственной гражданской службе Рос­сийской Федерации» указанные стимулирующие выплаты не предусмотрены к выплате государственным гражданским служащим.

Исчисляя денежное довольствие истцов, суд сослался на представлен­ные в материалы дела распоряжение Председателя ликвидационной комис­сии ФМС России от 16 августа 2016 года № НС-1/9-453, согласно которому в целях материального стимулирования федеральных государственных граж­данских служащих и работников, исполняющих обязанности председателей и заместителей председателей ликвидационных комиссий территориальных органов ФМС России установлено производить с 1 июля 2016 года ежеме­сячную выплату в следующих размерах: председателю ликвидационной ко­миссии 40000 руб., заместителю председателя ликвидационной комиссии - 30000 руб., а также письмо председателя Ликвидационной комиссии ФМС России от 8 сентября 2016 года № НС-1/9-355, согласно которому в целях материального стимулирования членов ликвидационной комиссии федераль­ных государственных гражданских служащих и работников территориальных органов ФМС России, председателям ликвидационных комиссий предписано осуществлять выплаты из расчета до 14000 руб.

Из содержания вышеуказанных документов следует, что указанное премирование осуществляется за счет экономии в пределах средств, выделя­емых территориальному органу ФМС России и пропорционально отработан­ному времени.

Вместе с тем, распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 2896-р Федеральным органом исполнительной вла­сти, ответственным за проведение ликвидационных мероприятий по упразд­нению ФМС России, определено МВД России. Финансовое обеспечения рас­ходов, связанных с мероприятиями, предусмотренными настоящим распоря­жением, предписано произвести в пределах бюджетных ассигнований и ли­мита бюджетных обязательств, предусмотренных МВД России в федераль­ном бюджете. А поэтому с указанного в распоряжении времени вопросы до­полнительных выплат членам ликвидационных комиссий, не входящих в фонд оплаты труда, решаются МВД России как распорядителем бюджетных средств.

Как следует из материалов дела и пояснений ответчика, актов МВД России о выплате стимулирующих выплат истцам, изданным как распоряди­телем бюджетных средств, не издавалось.

По указанным обстоятельствам довод истцов, изложенный в возражениях на апелляционную жалобу, о том, что обжалуемым решением с МВД России ничего не взыскано и у него в связи с этим не имеется правовых оснований для его оспаривания, несостоятелен.

Таким образом, представленные истцами расчеты не соответствуют Федеральному закону от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ и в отсутствие иных сведений о назначении им стимулирующих выплат данные выплаты не могли быть положены в основу при исчислении им сумм невыплаченного денежного содержания.

При указанных обстоятельствах, суммы стимулирующих выплат под­лежат исключению из расчета денежного содержания истцов и соответству­ющих причитающихся им выплат.

Поскольку размер денежного содержания произведен судом с учетом стимулирующих выплат, то решение суда в части размера подлежащих взысканию в пользу истцов сумм, подлежит изменению.

При исключении из расчета указанных выше выплат, а также начис­ленных на них районного коэффициента и процентной надбавки, в пользу ФИО1 подлежит взысканию денежное содержание за период про­хождения государственной гражданской службы с 1 января по 13 июня 2017 года в размере 272112 руб. 73 коп., денежная компенсация неиспользован­ного отпуска за 2017 год в размере 59217 руб. 68 коп.,

в пользу ФИО2 - денежное содержание за период прохожде­ния государственной гражданской службы с 1 января по 19 июня 2017 года в размере 240301 руб. 70 коп., денежная компенсация за неиспользованный от­пуск в общей сумме 52982 руб. 70 коп.,

в пользу ФИО3 - денежное содержание за период с 1 января по 1 мая 2017 года 124602 руб. 43 коп., оплата ежегодного оплачиваемого от­пуска в сумме 31566 руб. 95 коп.,

в пользу ФИО4 - денежное содержание за период с 1 января по 19 июня 2017 года в сумме 130109 руб. 04 коп., компенсация отпуска в сумме 28558 руб. 34 коп.

Также подлежат изменению взысканные судом суммы компенсации за задержку причитающихся выплат на основании ст. 236 Трудового кодекса РФ, которая за период с 5 февраля 2017 года по день вынесения данного ре­шения составит в отношении ФИО1 - 75603 руб. 02 коп., в отно­шении ФИО2 – 66564 руб. 32 коп., в отношении ФИО3 – 37572 руб. 66 коп., в отношении ФИО4 – 21452 руб. 67 коп.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 327.1, 328, 329, 330 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 29 января 2018 года в обжалуемой части о взыскании ежемесячных стимулирующих выплат изменить.

Изложить абзац 3 резолютивной части решения суда в следующей ре­дакции:

Взыскать с Федеральной миграционной службы Российской Федера­ции в пользу ФИО1 денежное содержание за период прохождения государственной гражданской службы с января по 13 июня 2017 года в размере 272112 руб. 73 коп., денежную компенсацию неисполь­зованного отпуска за 2017 год в размере 59217 руб. 68 коп., расходы на оплату нотариальных услуг в размере 4600 руб., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с 5 февраля 2017 года по 7 июня 2018 года в размере 75603 руб. 02 коп., в общей сумме 411533 руб. 43 коп.

Изложить абзац 7 резолютивной части решения суда в следующей ре­дакции:

Взыскать с Федеральной миграционной службы Российской Федера­ции в пользу ФИО2 денежное содержание за пе­риод прохождения государственной гражданской службы с января по 19 июня 2017 года в размере 240301 руб. 70 коп., денежную компенсацию за не­использованный отпуск в общей сумме 52982 руб. 70 коп., командировочные расходы в размере 31800 руб., проценты за нарушение срока выплаты денеж­ного содержания и других выплат за период с 5 февраля 2017 года по 7 июня 2018 года в размере 66564 руб. 32 коп., в общей сумме 391648 руб. 72 коп.

Изложить абзац 11 резолютивной части решения суда в следующей ре­дакции:

Взыскать с Федеральной миграционной службы Российской Федера­ции в пользу ФИО3 денежное содержание за период с 1 января по 1 мая 2017 года 124602 руб. 43 коп., оплату ежегодного оплачи­ваемого отпуска в сумме 31566 руб. 95 коп., расходы на составление и от­правку отчета за 2016 год в Управление Пенсионного фонда РФ по г. Петро­павловску-Камчатскому в размере 2175 руб. 50 коп., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с 5 февраля 2017 года по 7 июня 2018 года в размере 37572 руб. 66 коп., в общей сумме 195917 руб. 54 коп.

Изложить абзац 15 резолютивной части решения суда в следующей ре­дакции:

Взыскать с Федеральной миграционной службы Российской Федера­ции в пользу ФИО4 денежное содержание за период с 1 января по 19 июня 2017 года в сумме 130109 руб. 04 коп., компен­сацию отпуска в сумме 28558 руб. 34 коп., проценты за нарушение срока вы­платы денежного содержания и других выплат за период с 5 февраля 2017 года по 7 июня 2018 года в размере 21452 руб. 67 коп., в общей сумме 180120 руб. 05 коп.

В удовлетворении исковых требований о взыскании ежемесячных сти­мулирующих выплат и премий ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 отказать.

Председательствующий

Судьи