Судья Сычева О.В. № 33-1189/2018
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Камчатского краевого суда в составе:
председательствующего Четыриной М.В.
судей Мелентьевой Ж.Г., Полозовой А.А.
при секретаре Пальминой Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Петропавловске-Камчатском 7 июня 2018 года дело по апелляционной жалобе Министерства внутренних дел Российской Федерации на решение Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 29 января 2018 года, которым:
Исковые требования ФИО1 удовлетворены частично, приказ Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 30 июня 2017 года № 47 л/с об увольнении ФИО1 признан незаконным и с Федеральной миграционной службы Российской Федерации в пользу ФИО1 взысканы денежное содержание за период прохождения государственной гражданской службы с января по 13 июня 2017 года, с учетом ежемесячной выплаты по должности председателя Ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю, в размере 898279 руб. 83 коп., денежная компенсация неиспользованного отпуска за 2017 год в размере 267494 руб. 52 коп., расходы на оплату нотариальных услуг в размере 4600 руб., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с 21 июня по 4 декабря 2017 года в размере 113080 руб. 11 коп., компенсация морального вреда в размере 15000 руб., в удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
Исковые требования ФИО2 удовлетворены частично, в ее пользу с Федеральной миграционной службы Российской Федерации взысканы денежное содержание за период прохождения государственной гражданской службы с января по 19 июня 2017 года, с учетом ежемесячной выплаты по должности заместителя председателя Ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю, денежная компенсация за неиспользованный отпуск в общей сумме 934723 руб.88 коп., командировочные расходы в размере 31800 руб., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с 20 июня по 4 декабря 2017 года в размере 91229 руб. 05 коп., компенсация морального вреда в размере 10000 руб., в удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
Исковые требования ФИО3 удовлетворены частично, с Федеральной миграционной службы Российской Федерации в ее пользу взысканы денежное содержание за период с 1 января по 1 мая 2017 года, с учетом ежемесячной выплаты в целях материального стимулирования сотрудника, входящего в состав ликвидационной комиссии, ответственного за финансовое направление (исполняющего функции главного бухгалтера), оплата ежегодного оплачиваемого отпуска в общей сумме 539982 руб. 65 коп., расходы на составление и отправку отчета за 2016 год в Управление Пенсионного фонда РФ по г. Петропавловску-Камчатскому в размере 2175 руб. 50 коп., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с 29 апреля по 4 декабря 2017 года в размере 70062 руб. 76 коп., компенсация морального вреда в размере 10000 руб., в удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
Исковые требования ФИО4 удовлетворить частично, в ее пользу с Федеральной миграционной службы Российской Федерации взысканы денежное содержание за период с 1 января по ДД.ММ.ГГГГ, с учетом ежемесячной выплаты члену Ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю, компенсация отпуска, в общей сумме 477592 руб. 37 коп., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с июня по 4 декабря 2017 года в размере 46613 руб. 02 коп., компенсация морального вреда в размере 10000 руб., в удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
На Федеральную миграционную службу Российской Федерации возложена обязанность произвести уплату налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное социальное страхование в размере, установленном действующим законодательством, в отношении ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 в соответствующий налоговый орган.
Заслушав доклад судьи Мелентьевой Ж.Г., объяснения представителя Министерства внутренних дел Российской Федерации и Управления Министерства внутренних дел по Камчатскому краю ФИО5, поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения на жалобу ФИО1, ФИО2 и ФИО4, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
ФИО1, ФИО2, ФИО3 и ФИО4 обратились в суд с иском к Федеральной миграционной службе Российской Федерации (далее по тексту ФМС России), Министерству внутренних дел Российской Федерации (далее МВД России), в котором с учетом изменения в ходе рассмотрения дела исковых требований, просили:
ФИО1 - признать незаконным и отменить приказ ФМС России в лице Ликвидационной комиссии ФМС России от 30 июня 2017 года № 47 л/с об увольнении, возложив на ФМС России в лице ликвидационной комиссии ФМС России обязанность изменить дату увольнения с 13 июня на 3 сентября 2017 года (т.е. дату, предшествующую дню начала работы по новому месту работы), взыскать с ФМС России в лице Ликвидационной комиссии ФМС России за счет бюджетных обязательств МВД России денежное содержание в размере среднего заработка за период прохождения государственной гражданской службы с 1 января по 13 июня 2017 года с учетом вычета НДФЛ в размере 1210005 руб. 68 коп., денежное содержание в размере среднего заработка за время вынужденного прогула с 14 июня по 3 сентября 2017 года в размере 607402 руб. 56 коп., компенсацию неиспользованного отпуска за 2017 год с учетом вычета НДФЛ в размере 350618 руб. 47 коп., расходы на оплату нотариальных услуг в размере 4600 руб., компенсацию за задержку выплаты заработной платы за период с 21 июня по 4 декабря 2017 года в размере 151380 руб. 54 коп., компенсацию морального вреда в размере 500000 руб.;
ФИО2 - взыскать с ФМС России в лице Ликвидационной комиссии ФМС России за счет бюджетных обязательств МВД России денежное содержание в размере среднего заработка за период прохождения государственной гражданской службы с 1 января по 19 июня 2017 года с учетом вычета НДФЛ в размере 1034555 руб. 77 коп., компенсацию неиспользованного отпуска за 2017 год с учетом вычета НДФЛ в размере 319066 руб. 40 коп., командировочные расходы в размере 31800 руб., компенсацию за задержку выплаты заработной платы за период с 20 июня по 4 декабря 2017 года в размере 132113 руб. 52 коп., компенсацию морального вреда в размере 500000 руб.;
ФИО3 - взыскать с ФМС России в лице Ликвидационной комиссии ФМС России за счет бюджетных обязательств МВД России денежное содержание в размере среднего заработка за период прохождения государственной гражданской службы с учетом вычета НДФЛ с 1 января по 1 мая 2017 года в размере 539119 руб. 20 коп., оплату ежегодного оплачиваемого отпуска за период с 1 января по 24 мая 2017 года с учетом вычета НДФЛ в размере 181064 руб. 22 коп., расходы, связанные со сдачей отчетов в Пенсионный фонд Российской Федерации за 2016 год в размере 2175 руб. 50 коп., компенсацию за задержку выплаты заработной платы за период с 29 апреля по 4 декабря 2017 года в размере 93443 руб. 80 коп., компенсацию морального вреда в размере 500000 руб.;
ФИО4 - взыскать с ФМС России в лице Ликвидационной комиссии ФМС России за счет бюджетных обязательств МВД России денежное содержание в размере среднего заработка за период прохождения государственной гражданской службы с учетом вычета НДФЛ с 1 января по 19 июня 2017 года в размере 517216 руб. 02 коп., компенсацию неиспользованного отпуска за 2017 год с учетом вычета НДФЛ в размере 248163 руб. 80 коп., компенсацию за задержку выплаты заработной платы за период с 20 июня по 4 декабря 2017 года в размере 74701 руб. 07 коп., компенсацию морального вреда в размере 800000 руб.
Кроме того, истцы просили обязать ответчиков произвести уплату налогов и обязательных платежей в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.
В обоснование исковых требований указали, что на основании Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 2896-р Управление Федеральной миграционной службы по Камчатскому краю приказом от 1 июня 2016 года № 268 ликвидировано, а распоряжением ФМС России от 1 июня 2016 года № НС-1/9-162 утвержден состав ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю, в который вошли председатель комиссии ФИО1, занимавший должность государственной гражданской службы <данные изъяты>, члены комиссии: ФИО2, занимавшая должность государственной гражданской службы начальника <данные изъяты>, ФИО3, занимавшая должность государственной гражданской службы <данные изъяты>, ФИО4, занимавшая должность государственной гражданской службы <данные изъяты>. Запись о ликвидации УФМС России по Камчатскому краю внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 14 июня 2017 года. С января 2017 года ликвидационная комиссия УФМС России по Камчатскому краю продолжала свою работу, однако выплата денежного содержания вплоть до увольнения им не производилась. Также ими понесены расходы за счет личных средств по осуществлению мероприятий по ликвидации юридического лица, которые также просили взыскать.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции ФИО1, ФИО2 и ФИО4 в судебном заседании измененные исковые требования поддержали, ФИО3 не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие с участием представителя ФИО6
Представитель ФИО1, ФИО2, ФИО3 и ФИО4 - ФИО6 исковые требования своих доверителей поддержал в полном объеме.
Ответчики ФМС России, Ликвидационная комиссия ФМС России, привлеченная к участию в деле в качестве соответчика, третье лицо Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации представителей для участия в судебном заседании суда первой инстанции не направили.
Представитель ответчика МВД России ФИО7, действующая одновременно в качестве представителя третьего лица УМВД России по Камчатскому краю, в суде первой инстанции исковые требования считала необоснованными и не подлежащими удовлетворению, пояснив, что МВД России является правопреемником упраздняемой ФМС России и все действия по ликвидации юридического лица совершаются за счет имущества ликвидируемого юридического лица, в том числе и заработная плата истцам за спорный период подлежит выплате за счет имущества ФМС России. Считала необоснованным включение истцами в расчет взыскиваемых сумм оплаты председателю и членам ликвидационной комиссии вознаграждения за работу в ликвидационной комиссии. Также полагала, что размер компенсации морального вреда, заявленный истцами, является завышенным.
Рассмотрев дело, суд постановил обжалуемое решение.
В апелляционной жалобе МВД России, не соглашаясь с решением суда в части размера взысканных в пользу истцов сумм денежного содержания, компенсаций неиспользованных отпусков и компенсаций за задержку выплаты заработной платы, просит в указанной части решение суда отменить и принять новое решение, исключив из расчетов денежного содержания истцов ежемесячные стимулирующие выплаты с одновременным перерасчетом компенсаций неиспользованных отпусков и процентов за нарушение срока выплаты денежного содержания. В обоснование данных требований указало, что судом необоснованно при принятии решения принят расчет, представленный истцами, при котором необоснованно включены стимулирующие выплаты с начислением на них северного коэффициента и северных надбавок. Полагая, что только МВД России вправе распоряжаться денежными средствами, как правопреемник ФМС России, и принимать решения об установлении каких-либо стимулирующих выплат.
В письменных возражениях на доводы апелляционной жалобы истцы просят решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, ссылаясь на то, что МВД России не являлось их работодателем и иного расчета ответчики не представили.
Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями частей 1, 2 статьи 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Согласно п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» ФМС России упразднена и МВД России переданы ее функции и полномочия.
Подпунктом «б» пункта 3 данного Указа установлено, что МВД России является правопреемником упраздняемой ФМС России, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года N 1025-р «Об отнесении к ведению МВД России организаций, находившихся в ведении ФМС России» срок ликвидационных мероприятий, связанных с упразднением ФМС России, установлен по 31 декабря 2016 года включительно. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 2896-р продлен срок завершения ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России до 1 июля 2018 года.
ФМС России 1 июня 2016 года издан приказ№ 268, согласно которому Управление Федеральной миграционной службы по Камчатскому краю ликвидировано. Распоряжением ФМС России от 1 июня 2016 года № НС-1/9-162 утвержден состав ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю: председателем комиссии назначен ФИО1, занимавший должность <данные изъяты>, членами комиссии: ФИО2, занимавшая должность государственной гражданской службы <данные изъяты>, ФИО3, занимавшая должность государственной гражданской службы <данные изъяты>, ФИО4, занимавшая должность государственной гражданской службы <данные изъяты>.
Согласно приказу председателя ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю от 8 июня 2016 года № 63 заместителем председателя ликвидационной комиссии назначена ФИО8
Ликвидационные мероприятия УФМС России по Камчатскому краю осуществлялись ликвидационной комиссией вплоть до 14 июня 2017 года, когда была внесена запись о ликвидации данного территориального органа в Единый государственный реестр юридических лиц.
Распоряжением председателя Ликвидационной комиссии ФМС России от 25 августа 2017 года № НС-1/9-106 с 14 июня 2017 года ликвидационная комиссия УФМС по Камчатскому краю упразднена.
Приказом председателя Ликвидационной комиссии ФМС России от 30 июня 2017 года № 47 л/с ФИО1 - <данные изъяты> уволен с государственной гражданской службы 13 июня 2017 года.
Обжалуемым решением суда первой инстанции указанный приказ признан незаконным, так как при рассмотрении заявленных ФИО1 требований судом были установлены нарушения порядка увольнения с государственной гражданской службы в связи с упразднением государственного органа. Учитывая, что ФИО1 не заявил требования о возложении обязанности издать приказ об его увольнении с 3 сентября 2017 года (то есть дату, предшествующую дню начала работы по новому месту работы), суд первой инстанции отказал в удовлетворении его иска о возложении обязанности на ФМС России в лице ликвидационной комиссии ФМС России изменить дату его увольнения. Решение в указанной части в апелляционном порядке сторонами не оспаривается.
Приказом председателя Ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю ФИО1 от 19 мая 2017 года № 4 л/с с государственной гражданской службы по основанию п. 8.3 ч. 1 ст. 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (упразднение государственного органа) 19 июня 2017 года уволены ФИО2 - <данные изъяты>, ФИО4 - <данные изъяты>. Приказом председателя Ликвидационной комиссии УФМС России по Камчатскому краю от 28 апреля 2017 года № 2 ФИО3 - <данные изъяты> предоставлен неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 22 календарных дней со 2 по 24 мая 2017 года с последующим увольнением с государственной гражданской службы 24 мая 2017 года по основанию п. 8.3 ч. 1 ст. 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За период с января по июнь 2017 года заработная плата членам ликвидационной комиссии не выплачивалась, так как денежные средства ликвидационной комиссии ФМС России, в том числе для оплаты работы членов ликвидационных комиссий по субъектам Российской Федерации на 2017 год не выделялись.
Учитывая данные обстоятельства, а также то, что ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 в указанные ими периоды продолжали исполнять возложенные на них обязанности как на членов ликвидационной комиссии, связанные с ликвидацией УФМС России по Камчатскому краю, прохождение службы не приостанавливали, суд пришел к выводу о том, что их исковые требования о взыскании денежного содержания, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за задержку указанных выплат и компенсации морального вреда подлежат удовлетворению.
Правильность вывода суда о наличии оснований для удовлетворения указанных исковых требований истцов у судебной коллегии сомнений не вызывает. Вместе с тем, с размером денежного содержания, определенного судом ко взысканию в пользу истцов, судебная коллегия согласиться не может по следующим основаниям.
Согласно пункту 5 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 1025-р Минфину России указано на необходимость предусмотреть финансирование мероприятий по реализации настоящего распоряжения, в том числе по сохранению денежного довольствия (денежного содержания, заработной платы) и социальных гарантий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России и ФМС России, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированным к ФМС России, федеральным государственным гражданским служащим и работникам упраздняемой ФМС России, включенным в состав ликвидационных комиссий ФМС России и ее территориальных органов, по ранее занимаемым ими должностям до завершения ликвидационных мероприятий.
Согласно п.п. 1, 2, 5 ст. 50 Федерального закона от 27июля2004года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - тексту оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
К дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Указанные выплаты учитываются при формировании фонда оплаты труда государственного гражданского служащего, что предусмотрено статьей 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ.
Таким образом, для выплаты государственному гражданскому служащему иных выплат, кроме предусмотренных статьями 50 и 51 указанного Федерального закона, необходимо издание отдельного нормативного акта с указанием порядка финансирования.
Из расчетов истцов, принятых за основу судом первой инстанции, следует, что в сумму ежемесячного денежного содержания истцов были включены премии и стимулирующие выплаты: ежемесячная компенсация ГГС, ежемесячная выплата члену ликвидационной комиссии и премия за месяц.
Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» указанные стимулирующие выплаты не предусмотрены к выплате государственным гражданским служащим.
Исчисляя денежное довольствие истцов, суд сослался на представленные в материалы дела распоряжение Председателя ликвидационной комиссии ФМС России от 16 августа 2016 года № НС-1/9-453, согласно которому в целях материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих и работников, исполняющих обязанности председателей и заместителей председателей ликвидационных комиссий территориальных органов ФМС России установлено производить с 1 июля 2016 года ежемесячную выплату в следующих размерах: председателю ликвидационной комиссии 40000 руб., заместителю председателя ликвидационной комиссии - 30000 руб., а также письмо председателя Ликвидационной комиссии ФМС России от 8 сентября 2016 года № НС-1/9-355, согласно которому в целях материального стимулирования членов ликвидационной комиссии федеральных государственных гражданских служащих и работников территориальных органов ФМС России, председателям ликвидационных комиссий предписано осуществлять выплаты из расчета до 14000 руб.
Из содержания вышеуказанных документов следует, что указанное премирование осуществляется за счет экономии в пределах средств, выделяемых территориальному органу ФМС России и пропорционально отработанному времени.
Вместе с тем, распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 2896-р Федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение ликвидационных мероприятий по упразднению ФМС России, определено МВД России. Финансовое обеспечения расходов, связанных с мероприятиями, предусмотренными настоящим распоряжением, предписано произвести в пределах бюджетных ассигнований и лимита бюджетных обязательств, предусмотренных МВД России в федеральном бюджете. А поэтому с указанного в распоряжении времени вопросы дополнительных выплат членам ликвидационных комиссий, не входящих в фонд оплаты труда, решаются МВД России как распорядителем бюджетных средств.
Как следует из материалов дела и пояснений ответчика, актов МВД России о выплате стимулирующих выплат истцам, изданным как распорядителем бюджетных средств, не издавалось.
По указанным обстоятельствам довод истцов, изложенный в возражениях на апелляционную жалобу, о том, что обжалуемым решением с МВД России ничего не взыскано и у него в связи с этим не имеется правовых оснований для его оспаривания, несостоятелен.
Таким образом, представленные истцами расчеты не соответствуют Федеральному закону от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ и в отсутствие иных сведений о назначении им стимулирующих выплат данные выплаты не могли быть положены в основу при исчислении им сумм невыплаченного денежного содержания.
При указанных обстоятельствах, суммы стимулирующих выплат подлежат исключению из расчета денежного содержания истцов и соответствующих причитающихся им выплат.
Поскольку размер денежного содержания произведен судом с учетом стимулирующих выплат, то решение суда в части размера подлежащих взысканию в пользу истцов сумм, подлежит изменению.
При исключении из расчета указанных выше выплат, а также начисленных на них районного коэффициента и процентной надбавки, в пользу ФИО1 подлежит взысканию денежное содержание за период прохождения государственной гражданской службы с 1 января по 13 июня 2017 года в размере 272112 руб. 73 коп., денежная компенсация неиспользованного отпуска за 2017 год в размере 59217 руб. 68 коп.,
в пользу ФИО2 - денежное содержание за период прохождения государственной гражданской службы с 1 января по 19 июня 2017 года в размере 240301 руб. 70 коп., денежная компенсация за неиспользованный отпуск в общей сумме 52982 руб. 70 коп.,
в пользу ФИО3 - денежное содержание за период с 1 января по 1 мая 2017 года 124602 руб. 43 коп., оплата ежегодного оплачиваемого отпуска в сумме 31566 руб. 95 коп.,
в пользу ФИО4 - денежное содержание за период с 1 января по 19 июня 2017 года в сумме 130109 руб. 04 коп., компенсация отпуска в сумме 28558 руб. 34 коп.
Также подлежат изменению взысканные судом суммы компенсации за задержку причитающихся выплат на основании ст. 236 Трудового кодекса РФ, которая за период с 5 февраля 2017 года по день вынесения данного решения составит в отношении ФИО1 - 75603 руб. 02 коп., в отношении ФИО2 – 66564 руб. 32 коп., в отношении ФИО3 – 37572 руб. 66 коп., в отношении ФИО4 – 21452 руб. 67 коп.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 327.1, 328, 329, 330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 29 января 2018 года в обжалуемой части о взыскании ежемесячных стимулирующих выплат изменить.
Изложить абзац 3 резолютивной части решения суда в следующей редакции:
Взыскать с Федеральной миграционной службы Российской Федерации в пользу ФИО1 денежное содержание за период прохождения государственной гражданской службы с января по 13 июня 2017 года в размере 272112 руб. 73 коп., денежную компенсацию неиспользованного отпуска за 2017 год в размере 59217 руб. 68 коп., расходы на оплату нотариальных услуг в размере 4600 руб., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с 5 февраля 2017 года по 7 июня 2018 года в размере 75603 руб. 02 коп., в общей сумме 411533 руб. 43 коп.
Изложить абзац 7 резолютивной части решения суда в следующей редакции:
Взыскать с Федеральной миграционной службы Российской Федерации в пользу ФИО2 денежное содержание за период прохождения государственной гражданской службы с января по 19 июня 2017 года в размере 240301 руб. 70 коп., денежную компенсацию за неиспользованный отпуск в общей сумме 52982 руб. 70 коп., командировочные расходы в размере 31800 руб., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с 5 февраля 2017 года по 7 июня 2018 года в размере 66564 руб. 32 коп., в общей сумме 391648 руб. 72 коп.
Изложить абзац 11 резолютивной части решения суда в следующей редакции:
Взыскать с Федеральной миграционной службы Российской Федерации в пользу ФИО3 денежное содержание за период с 1 января по 1 мая 2017 года 124602 руб. 43 коп., оплату ежегодного оплачиваемого отпуска в сумме 31566 руб. 95 коп., расходы на составление и отправку отчета за 2016 год в Управление Пенсионного фонда РФ по г. Петропавловску-Камчатскому в размере 2175 руб. 50 коп., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с 5 февраля 2017 года по 7 июня 2018 года в размере 37572 руб. 66 коп., в общей сумме 195917 руб. 54 коп.
Изложить абзац 15 резолютивной части решения суда в следующей редакции:
Взыскать с Федеральной миграционной службы Российской Федерации в пользу ФИО4 денежное содержание за период с 1 января по 19 июня 2017 года в сумме 130109 руб. 04 коп., компенсацию отпуска в сумме 28558 руб. 34 коп., проценты за нарушение срока выплаты денежного содержания и других выплат за период с 5 февраля 2017 года по 7 июня 2018 года в размере 21452 руб. 67 коп., в общей сумме 180120 руб. 05 коп.
В удовлетворении исковых требований о взыскании ежемесячных стимулирующих выплат и премий ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 отказать.
Председательствующий
Судьи