Судья Луст О.В.
Судья-докладчик Малиновская А.Л. по делу № 33-10547/2017
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Иркутск |
Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:
судьи-председательствующего Губаревич И.И.,
судей Коваленко В.В., Малиновской А.Л.,
при секретаре Андреевой С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ГУ МВД России по Иркутской области о взыскании недоплаченных при увольнении денежных сумм, неоплаченных дней службы, процентов за несвоевременную выплату денежных средств, компенсации морального вреда, расходов на оплату услуг представителя, расходов на оформление нотариальной доверенности,
по апелляционной жалобе ответчика ГУ МВД России по Иркутской области на решение Кировского районного суда г. Иркутска от 04 сентября 2017 года,
УСТАНОВИЛА:
ФИО2 обратился в суд с иском, указав в обоснование заявленных требований, что с 01.02.1999 по 21.04.2017 проходил службу в органах внутренних дел ГУ МВД России по Иркутской области. Приказом УВД Ленинского района г. Иркутска от 25.01.1999 № 3 л/с назначен на должность. Приказом министра МВД России от 05.06.2007 № 621 л/с с 05.06.2007 прикомандирован к Федеральной службе безопасности РФ с оставлением в кадрах МВД России. 01.02.2014 Министерством внутренних дел РФ с ним был заключен контракт о прохождении службы в ОВД РФ с исполнением обязанностей по должности заместителя руководителя подразделения УФСБ России по Иркутской области. 20.03.2017 истец написал рапорт на увольнение из ОВД по п. 2 ч. 1 ст. 82 (по достижению сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел) Федерального закона от 30.11.2011 № 343-ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». 30.03.2017 с истцом была проведена беседа, оформлен лист беседы, в котором были разъяснены все его права и обязанности. Также 30.03.2017 начальником УРЛС ГУ МВД России по Иркутской области Н. было подготовлено представление к его увольнению из органов внутренних дел, с которым он был ознакомлен 30.03.2017. Приказом Министра внутренних дел РФ от 21.04.2017 № 370л/с с истцом расторгнут контракт, заключенный по должности заместителя руководителя подразделения УФСБ России по Иркутской области, и он уволен со службы в органах внутренних дел, как прикомандированный к Федеральной службе безопасности РФ на основании п. 2 ч. 1 ст. 82 ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел. С приказом об увольнении ФИО2 был ознакомлен 03.05.2017 до этого момента его статус не был определен и он ходил на службу в ГУ МВД России по Иркутской области. Согласно приказу ГУ МВД России по Иркутской области № 563 л/с от 06.05.2017 ему установлена выслуга лет для начисления пенсии на 21.04.2017: 47 лет 03 месяца 01 день, из них календарно – 33 года 04 месяца 08 дней, в льготном исчислении 13 лет 10 месяцев 23 дня, для выплаты единовременного пособия – 33 года 4 месяца 08 дней. Этим же приказом установлено выплатить ему денежную компенсацию за неиспользованный отпуск в 2012, 2013, 2014, 2017 г.г., в количестве 109 календарных дней. 23.05.2017 ответчик выдал ему трудовую книжку, документы воинского учета, ознакомил с денежным аттестатом для оформления пенсии. Был произведен расчет на день увольнения 21.04.2017, начислено единовременное пособие в размере 7 окладов денежного содержания и денежная компенсация за неиспользованные отпуска с 2012 по 2017 год продолжительностью 109 календарных дней. Дни с 22.04.2017 по 03.05.2017 ему оплачены не были. Все начисления необоснованно произведены в заниженном размере, из расчета оклада 19 500 руб. по должности начальника отделения по оперативному планированию и чрезвычайным ситуациям оперативного отдела в ГУ МВД России по Иркутской области. На дату увольнения (21.04.2017) он занимал должность заместителя руководителя подразделения УФСБ России по Иркутской области, должностной оклад составлял 34 800 руб.
Ответчиком допущены следующие нарушения при расчетах с истцом:
- ненадлежащим образом произведено начисление денежной компенсации за неиспользованные отпуска 2012-2017 г.г. продолжительностью 109 календарных дней на общую сумму 300 179,46 руб. При этом его денежное довольствие на момент издания приказа о расторжении с ним контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел составляло 146 520 руб. Недоплаченная ответчиком сумма за неиспользованные отпуска (109 дней) составляет 224 826,54 руб.;
- ненадлежащим образом произведены расчет и выплата единовременного пособия при увольнении, составляющая семь окладов денежного содержания, выплачиваемая в соответствии с положениями п. 7 ст. 3 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Фактически выплачено 220 500 руб. единовременного пособия. Размер недоплаченной ответчиком суммы единовременного пособия составляет 107 100 рублей;
- не оплачены дни фактического выхода истца на службу по 03.05.2017 включительно. Все расчеты произведены на 21.04.2017 - дату издания приказа о расторжении контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел. Размер неоплаченного денежного довольствия по 03.05.2017 составляет 58 608 руб.
Согласно уведомлению отдела пенсионного обслуживания центра финансового обеспечения ГУ МВД России по Иркутской области от 25.05.2017 № 33/44115 истцу назначена пенсия в размере 32 490,50 руб. в месяц, что является незаконным, поскольку расчет произведен из должностного оклада в 19 500 руб.
За период с момента подачи искового заявления до момента проведения судебного заседания ответчиком ГУ МВД России по Иркутской области было принято решение об изменении размера пенсии в сторону увеличения, в связи с чем истец отказался от искового требования о признании незаконным установления пенсии в размере 32 490,50 руб. в месяц, установлении пенсии в размере 66 830,40 руб. В то же время, из-за несвоевременной выплаты окончательного расчёта при увольнении, денежного аттестата, полагал, что с ответчика подлежит взысканию компенсация.
В связи с изложенным, с учётом уточнения исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ, истец ФИО1 просил суд взыскать с ГУ МВД России по Иркутской области недоплаченную при увольнении сумму компенсации за неиспользованные отпуска в количестве 109 дней в размере 224 826,54; сумму единовременного пособия в размере 107 100 руб.; неоплаченные 12 дней службы в размере 58 608 руб., проценты за несвоевременную выплату надлежащего размера пенсии в сумме 2 130,02 руб.; компенсацию за задержку выплаты компенсации за неиспользованные отпуска в размере 6 023,60 руб.; компенсацию за задержку выплаты единовременного пособия в размере 4 424,70 руб.; компенсацию морального вреда в размере 25 000 руб.; расходы на оплату услуг представителя в размере 25 000 руб.; расходы на оформление нотариальной доверенности в размере 1 100 руб.
В судебном заседании истец ФИО1, представитель истца ФИО3 исковые требования поддержали; представитель ответчика ГУ МВД России по Иркутской области, представитель третьего лица МВД России – ФИО4 исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать.
Решением Кировского районного суда г. Иркутска от 04.09.2017 исковые требования ФИО1 удовлетворены частично.
С ГУ МВД России по Иркутской области в пользу ФИО1 взыскана недоплаченная компенсация за неиспользованные отпуска при увольнении в размере 224 826,54 руб., недоплаченная сумма единовременного пособия при увольнении в размере 107 100 руб., проценты за несвоевременную выплату денежных средств в размере 10 448,30 руб., компенсация морального вреда в размере 5 000 руб., расходы на оплату услуг представителя в размере 25 000 руб., расходы на оформление нотариальной доверенности в размере 1 100 руб. В удовлетворении заявленных исковых требований в большем размере отказано.
В апелляционной жалобе представитель ответчика ГУ МВД России по Иркутской области ФИО5 просит решение суда в части удовлетворения исковых требований изменить, принять решение об отказе в удовлетворении иска, указав на недоказанность установленных судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального и процессуального права.
Полагает, что при вынесении решения судом не приняты во внимание положения Указа Президента Российской Федерации от 07.06.2013 № 547 «О порядке прикомандирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям и обеспечения их денежным довольствием». Со ссылкой на данный Указ и Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» заявитель жалобы полагает, что суд, посчитав незаконным приказ ГУВД по Иркутской области от 15.12.2011 № 2435 л/с, должен был произвести расчет единовременного пособия при увольнении истца со службы в органах внутренних дел исходя из размера оклада, установленного по последней замещаемой ФИО1 должности в МВД России, который согласно тарифной сетке был 2 030 - 2 165 руб. с учетом индексации составлял 3 040 руб. Данный вопрос в ходе судебного заседания судом не исследовался и не устанавливался.
Взыскивая в пользу истца компенсацию за неиспользованные отпуска, исходя из оклада в размере 34 800 руб., суд в нарушение требований ст. 195 ГПК РФ не обосновал вынесенное решение, не указал норму права, на основании которой пришел к указанному выводу.
Вынесенным решением суд возложил на ответчика обязанность по выплате единовременного пособия в чрезмерном размере, исходя из оклада в размере 34 800 руб. при отсутствии на то законных оснований, так как данный оклад превышает размер оклада начальника (руководителя) территориального органа МВД России по субъекту РФ, предусмотренный в разделе 3 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 03.11.2011 № 878, что не может считаться надлежащим соблюдением предусмотренных сотрудникам органов внутренних дел социальных гарантий, а также соблюдением имущественных прав ГУ МВД России по Иркутской области.
Прикомандированные к федеральным органам государственной власти сотрудники замещают должности в указанных органах, в данном случае в ФСБ России, которые не являются должностями в органах внутренних дел. Финансирование расходов по выплате указанной категории сотрудников месячных окладов в соответствии с замещаемыми ими должностями осуществляется за счет средств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете соответствующим федеральным органом государственной власти, то есть ФСБ России.
Вместе с тем, взыскивая с ГУ МВД России по Иркутской области в пользу ФИО1 недоплаченную компенсацию за неиспользованные при увольнении отпуска и недоплаченную сумму единовременного пособия, рассчитанные из установленного ФСБ России оклада по воинской должности в размере 34 800 руб., суд не привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика УФСБ России по Иркутской области.
В письменных возражениях на апелляционную жалобу представитель истца ФИО3 просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Заслушав доклад судьи Малиновской А.Л., объяснения представителя ответчика ФИО4, поддержавшей доводы апелляционной жалобы, объяснения истца ФИО1 и его представителя ФИО3, возражавших против удовлетворения апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации по доводам апелляционной жалобы, обсудив приведенные в ней доводы, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; настоящим Федеральным законом; Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 19.07.2011 № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел; нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
В соответствии с частью 2 названной нормы в случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.
Исходя из ч.2 ст. 10, ч.1 ст. 32 Федерального закона от 30.11.2012 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник органов внутренних дел может проходить службу в органах внутренних дел, не замещая при этом должность в органах внутренних дел, в случае его прикомандирования к федеральному органу государственной власти с оставлением в кадрах федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 проходил службу в органах внутренних дел с 01.02.1999 по 21.04.2017.
С 05.06.2007 приказом МВД России от 05.06.2007 № 621 л/с был прикомандирован к Федеральной службе безопасности РФ с оставлением в кадрах Министерства внутренних дел РФ.
Приказом ГУВД по Иркутской области на основании приказа МВД России от 05.06.2007 прикомандированный к ФСБ РФ ФИО1 освобожден от должности начальника отделения по оперативному планированию и чрезвычайным ситуациям оперативного отдела штаба ГУВД с 05.06.2007.
Приказом ФСБ России от 03.04.2017 № 217-лс ФИО1 освобожден от воинской должности в аппарате оперативного штаба в Иркутской области и направлен в МВД России 18.04.2017.
Приказом МВД России от 21.04.2017 № 370 л/с ФИО1, прикомандированный к ФСБ России, уволен со службы в органах внутренних дел по п. 2 ч. 1 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ (по достижению сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел).
Выплаты по увольнению произведены ФИО1 23.05.2017, о чем свидетельствует расчетный кассовый ордер № 960 от 23.05.2017.
Последняя занимаемая истцом должность в органах внутренних дел - начальник отделения по оперативному планированию и чрезвычайным ситуациям оперативного отдела штаба ГУВД по Иркутской области на 01.01.2012 была сокращена в результате проведенных оргштатных изменений, проводимых в связи с реорганизацией органов внутренних дел.
Разрешая спор и взыскивая недоплаченное единовременное пособие, суд первой инстанции исходил из того, что занимаемая ФИО1, должность – начальник отделения по оперативному планированию и чрезвычайным ситуациям оперативного отдела штаба ГУВД по Иркутской области на 01.01.2012 была сокращена. Сведения об изменении должностного оклада истца на момент сокращения его должности и прикомандирования к ФСБ России на 01.01.2012 либо на момент освобождения от воинской должности в аппарате оперативного штаба ФСБ Иркутской области и направления его в МВД России отсутствуют. В связи с чем, суд пришел к выводу, что единовременное пособие истцу необходимо рассчитать исходя из оклада денежного содержания выплачиваемого истцу по месту прикомандирования по должности заместителя руководителя аппарата УФСБ России по Иркутской области в размере 34 800 руб. (должностной оклад) + 12 000 руб. (оклад по специальному званию). Ответчиком ГУ МВД России по Иркутской области неправомерно произведены выплаты единовременного пособия из расчета типового должностного оклада начальника отделения территориального органа внутренних дел по субъекту РФ составляющего 19 500 руб.
Руководствуясь приказом МВД России от 31.10.2013 № 65 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел РФ» суд произвел расчет компенсации за неиспользованный отпуск исходя из оклада денежного содержания и ежемесячных дополнительных выплат в составе денежного довольствия установленных ФИО1 на день такой выплаты и взыскал недоплату в сумме 224 826, 54 руб.
Установив, что правоотношения сторон по данному делу не урегулированы специальным законодательством, ответчиком допущено нарушение прав истца на своевременное и в полном объеме получение единовременного пособия и компенсации за неиспользованные отпуска, предшествующие увольнению, суд пришел к выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика денежной компенсации за задержку указанных выплат в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ, в связи с чем, произвел расчет и взыскал с ГУ МВД России по Иркутской области в пользу ФИО1 компенсацию за задержку выплаты компенсации за неиспользованные отпуска за период с 27.03.2017 по 23.05.2017 в размере 6 023,60 руб., компенсацию за задержку выплаты единовременного пособия за такой же период в размере 4 424,70 руб., итого 10 448,30 руб.
Оценив в совокупности имеющиеся доказательства, свидетельствующие о причинении ФИО1 нравственных страданий в связи с нарушением его трудовых прав, суд, с учетом требований разумности и справедливости, определил размер компенсации морального вреда в сумме 5 000 руб.
Разрешая вопрос о взыскании расходов на оплату юридических услуг, суд, исходя из принципа разумности, учел характер и сложность рассматриваемого дела, степень участия в нем представителя, определил подлежащий взысканию размер в сумме 25 000 руб.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, в части взыскания компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации за несвоевременную выплату причитающихся сумм, компенсации морального вреда, судебных расходов, поскольку они соответствуют фактическим обстоятельствам дела, представленным доказательствам, основаны на нормах материального права, регулирующих спорные правоотношения.
Вместе с тем, с выводами суда о взыскании недоплаченного единовременного пособия, судебная коллегия согласиться не может, так как они не соответствуют обстоятельствам дела и основаны на неправильном применении норм материального права,
Пункт 7 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудников органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» определяет, что сотрудникам, общая продолжительность службы в органах внутренних дел которых составляет 20 лет и более, при увольнении со службы в органах внутренних дел выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания. При этом оклад денежного содержания определяется исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения.
Частью 29 статьи 2 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ « О социальных гарантиях сотрудников органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» предусмотрено, что сотрудники, прикомандированные в соответствии с законодательством РФ к органам государственной власти и государственным органам, обеспечиваются денежным довольствием в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
Подпунктом г пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 07.06.2013 № 547 «О порядке прикомандирования сотрудников органов внутренних дел РФ к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям и обеспечения их денежным довольствием» урегулирован вопрос о выплате при увольнении прикомандированным сотрудникам органов внутренних дел единовременного пособия.
В данной норме вышеуказанного Указа установлено, что сотрудникам прикомандированным к федеральным органам государственной власти, МВД РФ при увольнении их со службы в органах внутренних дел выплачивается единовременное пособие, предусмотренное ч. 7 ст. 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ с учетом размеров окладов, установленных на 01.01.2012 по последней замещаемой ими должности в МВД России (с учетом повышения и индексации денежного довольствия).
Таким образом, единовременное пособие при увольнении со службы в органах внутренних дел сотрудникам, прикомандированным к федеральным органам государственной власти, определяется исходя из размера оклада по последней замещаемой в органах внутренних дел должности, установленного на 01.01.2012.
Из материалов дела следует, что последняя замещаемая ФИО1 должность в органах внутренних дел – начальник отделения по оперативному планированию и чрезвычайным ситуациям оперативного отдела штаба ГУВД по Иркутской области.
Суд первой инстанции, взыскивая сумму единовременного пособия рассчитанную исходя из оклада, установленного ФИО1 по замещаемой воинской должности в ФСБ России в размере 34 800 руб. не учел что данный оклад не является, окладом установленным на 01.01.2012 по последней замещаемой ФИО1, должности в органах внутренних дел, как определено в Указе Президента РФ № 547 и не может считаться равным должностному окладу по последней занимаемой ФИО1, в органах внутренних дел должности - начальника отделения на 01.01.2012.
Согласно ч. 4 ст. 2 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ « О социальных гарантиях сотрудников органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» размеры окладов по типовым должностям сотрудников и окладов по специальным званиям устанавливаются Правительством РФ.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел РФ» принятого во исполнение Федерального закона № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудников органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», утверждены размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел РФ.
Следовательно, должностные оклады по типовым должностям и оклады по специальным званиям сотрудникам органов внутренних дел выплачиваются в размерах, установленных указанным Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел РФ».
Так, размер месячного оклада по последней замещаемой истцом должности (начальник отделения), по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел РФ территориального органа МВД России по субъекту РФ численностью населения свыше 2,5 млн. человек с 01.01.2012 составляет 19 500 руб. (раздел 3 приложения № 1 к указанному Постановлению). Размер месячного оклада в соответствии с присвоенным истцу специальным званием «подполковник полиции» - 12 000 руб. (приложение № 4 к указанному Постановлению Правительства РФ).
Соответственно расчет единовременного пособия при увольнении ФИО1 произведенный ГУ МВД России по Иркутской области исходя из должностного оклада 19 500 руб. и оклада по специальному званию 12 000 руб. установленного в разделе 3 приложения № 1, приложении № 4 к Постановлению Правительства РФ от 03.11.2011 № 878 на 01.01.2012 по последней занимаемой истцом должности в органах внутренних дел соответствовал требованиям Указа Президента РФ от 07.06.2013 № 547.
При таких обстоятельствах, решение суда в части взыскания недоплаченного единовременного пособия подлежит отмене, с вынесением в этой части нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований в этой части.
Довод апелляционной жалобы об отсутствии у суда оснований для расчета ФИО1 компенсации за неиспользованный отпуск, исходя из денежного довольствия, выплачиваемого ему по месту прикомандирования, не может служить основанием для отмены решения суда в этой части. Вопрос о выплате сотрудникам органов внутренних дел, прикомандированным к федеральным органам государственной власти, компенсации за неиспользованные ими отпуска Указом Президента РФ от 07.06.2013 № 547 не урегулирован.
Вместе с тем, Федеральным законом от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и Порядком обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел РФ, утвержденным Приказом МВД России № 65 от 31.01.2013 установлено определять размер денежной компенсации за неиспользованные отпуска увольняемым сотрудникам путем умножения количества дней неиспользованного отпуска на размер денежного довольствия установленного на дату выплаты.
Таким образом, судом первой инстанции правильно произведен расчет такой компенсации исходя из денежного довольствия установленного ФИО1 на дату выплаты.
На основании изложенного, руководствуясь п. 3,4 ч. 1 ст. 330, ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Кировского районного суда г. Иркутска от 04 сентября 2017 года по данному делу в части взыскания с ГУ МВД России по Иркутской области в пользу ФИО1 недоплаченной суммы единовременного пособия при увольнении отменить. Принять в этой части новое решение.
В удовлетворении исковых требований ФИО1 к ГУ МВД России по Иркутской области о взыскании недоплаченной суммы единовременного пособия при увольнении отказать.
В остальной части решение суда оставить без изменения
Судья-председательствующий | И.И. Губаревич |
Судьи | В.В. К.А. Малиновская |