Дело № 11а-76/2021 Судья Борозенцева С.В.
Дело 2а-2202/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
18 января 2021 года город Челябинск
Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе:
председательствующего Аганиной Т.А.,
судей Ишимова И.А., Кокоевой О.А.,
при секретаре Ахмировой А.Р.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по № 23 по Челябинской области к Абрамовой Татьяне Александровне о взыскании недоимки по страховым взносам, налогу на имущество физических лиц и задолженности по пеням,
по апелляционной жалобе Абрамовой Татьяны Александровны на решение Миасского городского суда Челябинской области от 20 октября 2020 года.
Заслушав доклад судьи Ишимова И.А., судебная коллегия
установила:
Межрайонная ИФНС России по № 23 по Челябинской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Абрамовой Т.А. о взыскании:
- недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) за 2019 год в размере 17 754,44 руб., задолженности по пеням за период с 24 августа 2019 года по 29 августа 2019 года в размере 25,74 руб.;
- недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ФФОМС, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года, за 2019 год в размере 4 163,71, задолженности по пеням за период с 24 августа 2019 года по 29 августа 2019 года в размере 6,04 руб.;
- недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2018 год в размере 4 735 руб., задолженности по пеням за период с 03 декабря 2019 года по 05 февраля 2020 года в размере 64,64 руб.
Требования мотивированы тем, что Абрамова Т.А. с 03 августа 2018 года по 08 августа 2019 года состояла на учете в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя и являлась плательщиком страховых взносов. Однако начисленные за 2019 год страховые взносы не уплатила, в связи с чем ей было выставлено требование, которое до настоящего момента ею не исполнено. Также являясь владельцем объектов недвижимого имущества, административный ответчик своевременно не произвела оплату налога на имущество физических лиц.
Решением Миасского городского суда Челябинской области от 20 октября 2020 года с Абрамовой Т.А. взысканы задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 4 735 руб., пени за период с 03 декабря 2019 года по 05 февраля 2020 года в размере 64,64 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) за 2019 год в размере 17 754,44 руб., пени за период с 24 августа 2019 года по 29 августа 2019 года в размере 25,74 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ФФОМС, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года, за 2019 год в сумме 4 163,71 руб. и пени за период с 24 августа 2019 года по 29 августа 2019 года в размере 6,04 руб. Также с Абрамовой Т.А. взыскана государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 1 002 руб.
В апелляционной жалобе Абрамова Т.А. просит решение суда в части взыскания задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 4 735 руб. и пени за период с 03 декабря 2019 года по 05 февраля 2020 года в размере 64,64 руб. отменить, принять решение об отказе в удовлетворении требований о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2018 года и пени. Указывает, что судом первой инстанции необоснованно отклонены ее доводы об оплате налога на имущество физических лиц за 2018 год, поскольку в материалах дела имеются платежные поручения от 30 ноября 2019 года о произведенной оплате указанного налога в размере 4 690,31 руб., из которых 4 305 руб. – недоимка по налогу, а 385,31 руб. – задолженность по пеням.
Лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело без их участия, в связи с чем в соответствии с ч. 1 ст. 307, ч. 2 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Изучив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, Абрамова (Аникина) Т.А согласно выписке из ЕГРИП в период с 03 августа 2018 года по 08 августа 2019 года была зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (л.д. 17-21).
Также согласно выпискам из ЕГРН Абрамова (Аникина) Т.А является собственником следующих объектов недвижимости:
- <данные изъяты> доли квартиры с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенной по адресу: <адрес>, с 03 декабря 2007 года (л.д. 44-55);
- квартиры с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенной по адресу: <адрес>, с 18 сентября 2007 года (л.д. 56-61).
10 сентября 2019 года Межрайонная ИФНС России по № 23 по Челябинской области по почте направила Абрамовой Т.А. требование № <данные изъяты> об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 30 августа 2019 года, в котором ей указывалось на необходимость в срок до 05 ноября 2019 года произвести оплату:
- недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года), в размере 17 754,44 руб., пени в размере 25,74 руб.;
- недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года, в размере 4 163,71, пени в размере 6,04 руб. (л.д. 5, 7). 26 сентября 2019 года согласно отчету об отслеживании почтовых отправлений данное требование было вручено адресату почтальоном (л.д. 79).
Также налоговым уведомлением № <данные изъяты> от 23 августа 2019 года Абрамовой Т.А. в отношении вышеупомянутых квартир был рассчитан налог на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 4 735 руб., с указанием на необходимость оплаты его в срок не позднее 02 декабря 2019 года (л.д. 9). Факт получения данного налогового уведомления был подтвержден Абрамовой Т.А. в отзыве на административное исковое заявление (л.д. 68).
В связи с неуплатой налога на имущество физических лиц в установленный срок налоговой инспекцией 13 февраля 2020 было в адрес Абрамовой Т.А. было направлено требование № <данные изъяты> об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 06 февраля 2020 года, в котором ей указывалось на необходимость оплаты в срок до 20 марта 2020 года недоимки по налогу на имущество физических лиц в сумме 4 735 руб. и пени в сумме 64,64 руб. (л.д. 6, 8). 18 февраля 2020 года согласно отчету об отслеживании почтовых отправлений данное требование было вручено адресату почтальоном (л.д. 80 ).
06 мая 2020 года Межрайонная ИФНС России № 23 по Челябинской области по почте направила в адрес мирового судьи судебного участка № 6 г. Миасса Челябинской области заявление о вынесении судебного приказа № <данные изъяты> о взыскании с Абрамовой Т.А. с недоимок:
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) за 2019 год в размере 17 754,44 руб., пеней за период с 24 августа 2019 года по 29 августа 2019 года в размере 25,74 руб.;
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года, за 2019 год в размере 4 163,71, пеней за период с 24 августа 2019 года по 29 августа 2019 года в размере 6,04 руб.;
- по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2018 год в размере 4 735 руб., пеней за период с 03 декабря 2019 года по 05 февраля 2020 года а размере 64,64 руб. (л.д. 35-37, 38 оборот).
15 мая 2020 года мировым судьей судебного участка № <данные изъяты> г. Миасса Челябинской области вынесен судебный приказ № <данные изъяты> о взыскании с Абрамовой Т.А. вышеуказанных сумм (л.д. 39).
04 июня 2020 года определением этого же мирового судьи отменен судебный приказ от 15 мая 2020 года в связи с поступившими от Абрамовой Т.А. возражениями (л.д. 42).
Разрешая спор по существу, суд первой инстанции, исходя из того, что административным ответчиком не была произведена уплата страховых взносов и налога на имущество физических лиц на основании выставленных ей требований, налоговым органом срок обращения в суд не пропущен, пришел к выводу о необходимости взыскания с административного ответчика заявленных сумм недоимок по страховым взносам, налогу на имущество физических лиц и задолженности по пеням.
Оценив представленные в деле доказательства, соотнеся их нормами материального и процессуального права, судебная коллегия находит данный вывод суда первой инстанции обоснованным, соответствующим требованиям налогового законодательства и фактическим обстоятельствам дела.
Статьей 57 Конституции РФ предусмотрена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
В статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Подпункт 2 п. 1 ст. 401 НК РФ к объектам налогообложения относится расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) жилое помещение (квартира, комната).
Как указывалось, Абрамовой Т.А. в 2018 году принадлежали на праве собственности объекты недвижимого имущество, следовательно, в силу упомянутых выше правовых норм она является плательщиком налога на имущество физических лиц.
Согласно п. 8.1 ст. 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.
Из имеющегося в материалах дела налогового уведомления № <данные изъяты> от 14 июля 2018 года следует, что за 2017 год налог на имущество физических лиц в отношении объектов недвижимости, принадлежащих Абрамовой Т.А., был исчислен в сумме 4 305 руб. без применения коэффициента 1.1, предусмотренного п. 8.1 ст. 408 НК РФ (л.д. 82).
За 2018 год налог на имущество физических лиц, исходя из налогового уведомления <данные изъяты> от 23 августа 2019 года и пояснений налогового органа от 24 сентября 2020 года, был исчислен с учетом коэффициента 1.1, предусмотренного п. 8.1 ст. 408 НК РФ, и составил сумму 4 735 руб. (л.д. 9, 81).
В соответствии с абз. 1 п. 7 ст. 45 НК РФ поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации заполняется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Во исполнение указанной правовой нормы приказом Минфина России от 12 ноября 2013 года № 107н утверждены Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (далее – Правила).
Согласно п. 7 названных Правил в реквизите «106» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения: «ТП» а – платежи текущего года; «ЗД» – добровольное погашение задолженности но истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов); «ТР» – погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов); и другие.
Пункт 8 Правил устанавливает, что в реквизите «107» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение показателя налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точкой («.»).
Налоговый период указывается для платежей текущего года, а также в случае самостоятельного обнаружения ошибки в ранее представленной декларации и добровольной уплаты доначисленного налога (сбора) за истекший налоговый период при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов). В показателе налогового периода следует указать тот налоговый период, за который осуществляется уплата или доплата налогового платежа.
При погашении задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов) в показателе налогового периода в формате «день.месяц.год» указывается конкретная дата, которая взаимосвязана с показателем основания платежа (п. 7 настоящих Правил).
Административным ответчиком в суд первой инстанции были представлены чек по операции от 30 ноября 2019 года на сумму 4 305 руб. с указанием получателя: УФК по Челябинской области (МРИ ФНС России № 23 по Челябинской области), ИНН получателя <данные изъяты>, счета <данные изъяты>, БИК <данные изъяты>, а также уникального идентификатора начисления (далее – УИН) <данные изъяты> (л.д. 70), а также чек по операции от 30 ноября 2019 года на сумму 385,31 руб. с указанием получателя: УФК по Челябинской области (МРИ ФНС России № 23 по Челябинской области), ИНН получателя <данные изъяты>, счета <данные изъяты>, БИК <данные изъяты>, УИН <данные изъяты> (л.д. 71).
Между тем указанные выше УИН не соответствуют УИН, указанному в налоговом уведомлении № <данные изъяты> от 23 августа 2019 года (УИН <данные изъяты>). Реквизиты «106» и «107» в чеках-ордерах не отражены.
В письменных пояснениях Межрайонная ИФНС России № 23 по Челябинской области от 24 сентября 2020 года указала, что оплата от 30 ноября 2019 года была произведена Абрамовой Т.А. по УИН, сформированному на сервисе «Госуслуги» в сумме 4 305 руб., является уплатой налога на имущество физических лиц за 2017 год, а сумма 385,31 руб. является уплатой задолженности по пеням, налог за 2018 год остался неоплаченным (л.д. 81).
Учитывая изложенное, судебная коллегия соглашается с судом первой инстанции и налоговым органом о наличии у Абрамовой Т.А. недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 4 735 руб.
Оснований для зачисления суммы в размере 385,31 руб. в счет уплаты пеней в размере 64,64 руб. также не имеется, поскольку пени рассчитаны за период с 03 декабря 2019 года по 05 февраля 2020 года, а указанная выше сумма была уплачена 30 ноября 2019 года.
В силу подп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее – плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
На основании п. 2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В пункте 5 ст. 430 НК РФ установлено, что если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов таким плательщиком осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя (п. 5 ст. 432 НК РФ).
С учетом прекращения Абрамовой Т.А. деятельности индивидуального предпринимателя 08 августа 2019 года страховые взносы за 2019 год подлежали оплате не позднее 23 августа 2019 года.
На основании абз. 2 п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в подп. 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 руб., в фиксированном размере 29 354 руб. за расчетный период 2019 года.
В силу п. 2 ст. 430 НК РФ страховые взносы на обязательное медицинское страхование оплачиваются в фиксированном размере 6 884 руб. за расчетный период 2019 года.
Поскольку в материалах дела отсутствуют сведения о том, что доходы Абрамовой Т.А. в 2019 году превышали 300 000 руб., в соответствии с пп. 1, 2 ст. 430 НК РФ сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2019 год составила 17 754,44 руб. (29 354 руб. / 12 мес. х 7 ) + (29 354 руб. / 12 мес.) / 31 х 8), сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2018 год – 4 163,71 руб. (6 884 руб. / 12 мес. х 7) + (6 884 руб. / 12 мес.) / 31 х 8).
Данный расчет является арифметически верным, соответствует требованиям ст. 430 НК РФ (в редакции, действующей в соответствующий расчетный период).
В порядке п. 2 ст. 69, п. 1 ст. 70 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога в срок не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ может быть передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, а в случае направления указанного требования по почте заказным письмом считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
С учетом пп. 1, 6 ст. 45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, а также для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
Как отмечалось выше, налоговым органом обязанность по направлению в адрес административного ответчика требований об уплате налога была исполнена надлежащим образом.
В порядке п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.
Согласно абз. 1 п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В данном случае шестимесячный срок обращения в суд с заявлением о взыскании подлежал исчислению с 05 ноября 2019 года и 20 марта 2020 года, указанных в требованиях № <данные изъяты> и № <данные изъяты>. Следовательно, в силу абз. 1 п. 2 ст. 48 НК РФ срок для взыскания задолженности по требованиям №<данные изъяты> и № <данные изъяты> истекал 06 мая 2020 года (с учетом того, что 05 мая 2020 года являлось выходным праздничным днем) и 20 сентября 2020 года.
С заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с административного ответчика указанных выше недоимок по страховым взносам, налогу и задолженности по пеням налоговая инспекция обратилась к мировому судье по почте 06 мая 2020 года, т.е. в предусмотренный абз. 1 п. 2 ст. 48 НК РФ срок.
Абзацем 2 п. 3 ст. 48 НК РФ также предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В городской суд с настоящим административным иском налоговый орган обратился 25 августа 2020 года – также в течение шести месяцев после отмены мировым судье 04 июня 2020 года судебного приказа.
Таким образом, сроки для обращения налогового органа в суд с заявлением о взыскании общей суммы налоговой задолженности, установленные ст. 48 НК РФ, не нарушены.
Согласно п. 1 ст. 72 НК РФ устанавливает, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
В соответствии с <данные изъяты> 2 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
С учетом положений п. 1 ст. 72, пп. 3, 5 ст. 75 НК РФ обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.
Поскольку материалы дела не содержат сведений об уплате административным ответчиком взыскиваемой с него недоимок по страховым взносам, налогу, а также задолженности по пеням, расчет суммы которых последним не оспорен, проверен судом первой инстанции и признан верным, решение суда о взыскании заявленных в административном иске сумм является законным и обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неправильной оценке обстоятельств данного дела и ошибочном толковании норм материального права, поэтому не могут служить основанием для отмены или изменения правильного по существу решения.
Руководствуясь ст.ст. 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
решение Миасского городского суда Челябинской области от 20 октября 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Абрамовой Татьяны Александровны – без удовлетворения.
Кассационная жалоба (представление) может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий
Судьи