НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Архангельского областного суда (Архангельская область) от 25.12.2018 № 33-8178/201825Д

Судья: Шахрова О.А. стр. 85 г, г/п 00 руб.

Докладчик: Бланару Е.М. № 33-8178/2018 25 декабря 2018 года

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Архангельского областного суда в составе председательствующего Хмара Е.И.,

судей Бланару Е.М. и Маслова Д.А.,

при секретаре судебного заседания Лысенко И.Н.

рассмотрела в открытом судебном заседании 25 декабря 2018 года в городе Архангельске дело по апелляционной жалобе администрации муниципального образования «Порожское» на решение Онежского городского суда Архангельской области от 12 октября 2018 года, которым постановлено:

«уточнённые исковые требования по исковому заявлению Онежского межрайонного прокурора, в защиту интересов ФИО1, к администрации муниципального образования «Порожское» о возложении обязанности осуществлять выплату пенсии за выслугу лет, взыскании задолженности по выплате пенсии за выслугу лет, удовлетворить.

Обязать администрацию муниципального образования «Порожское» с ДД.ММ.ГГГГ осуществлять выплату ФИО1 пенсии за выслугу лет в соответствии с ч.5 ст. 8 Закон Архангельской области от 23.12.2016 N 511-31-ОЗ "О внесении изменений в отдельные областные законы в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан», принятого Архангельским областным Собранием депутатов 21.12.2016.

Взыскать с администрации муниципального образования «Порожское» в пользу ФИО1 задолженность по выплате муниципальной пенсии за выслугу лет за период с января по октябрь (включительно) 2018 года в сумме 30 000 (тридцать тысяч) рублей.»

Заслушав доклад судьи Бланару Е.М., судебная коллегия

установила:

Онежский межрайонный прокурор в интересах ФИО1 обратился в суд с иском к администрации МО «Порожское» о взыскании задолженности по выплате муниципальной пенсии за выслугу лет. В обоснование заявленных требований указано, что ФИО1 является лицом, замещавшим должность муниципальной службы в администрации МО «Порожское». Ею подано заявление в администрацию МО «Порожское» о назначении доплаты к государственной пенсии как лицу, замещавшему должность муниципальной службы, муниципальная пенсия за выслугу лет не выплачивается ей с ДД.ММ.ГГГГ. Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к государственным пенсиям, замещавшим должности муниципальной службы МО «Порожское» был утвержден решением Совета депутатов № 28.09.2009 № 39. Согласно п. 5.1 указанного порядка ежемесячная доплата к государственной пенсии, ее размер устанавливаются распоряжением главы администрации МО «Порожское» по представлению комиссии по установлению трудовой пенсии. Распоряжением главы администрации МО «Порожское» ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ-к ФИО1 назначена ежемесячная доплата к государственной пенсии в размере 3000 руб. с ДД.ММ.ГГГГ. Согласно положениям Закона Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ, вступившим в силу с 01.01.2017, вместо выплаты ежемесячных доплат к пенсии осуществляется выплата пенсий за выслугу лиц. Неверно истолковав положения Закона Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ, ответчик прекратил выплату пенсии за выслугу лет ФИО1 с 01.01.2018. ФИО1 не выплачена муниципальная пенсия за выслугу лет за период с январь 2018 г.

В судебном заседании первой инстанции истец ФИО1 уточнила исковые требования, просила взыскать с ответчика задолженность по выплате муниципальной пенсии за выслугу лет в сумме 30 000 руб. за период с января по октябрь 2018 года.

Участвующий в деле прокурор Мерзлый Н.В. просил обязать администрацию МО «Порожское» с ДД.ММ.ГГГГ осуществлять выплату ФИО1 пенсии за выслугу лет в соответствии с ч. 5 ст. 8 Закона Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ, взыскать задолженность по выплате пенсии за выслугу лет в сумме 30 000 руб.

Представитель ответчика глава администрации МО «Порожское» ФИО3 возражала против удовлетворения исковых требований, поддержала доводы отзыва на исковое заявление.

Судом постановлено указанное выше решение, с которым не согласился ответчик. В поданной апелляционной жалобе представитель ответчика глава администрации МО «Порожское» ФИО3 просит отменить решение суда, принять по делу новое решение.

Доводы апелляционной жалобы мотивирует тем, что пенсия ФИО1 без доплаты составляла 97,94 % от месячного содержания, что согласно положений абзаца 2 Закона Архангельской области от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области» не позволяет отнести ее к категории лиц, которым в соответствии с данным законом дано право на получение ежемесячной доплаты к страховой пенсии. Ссылается на то, что доплата к страховой пенсии ФИО1 была установлена до ДД.ММ.ГГГГ, как мера социальной поддержки, и только в рамках действующего до ДД.ММ.ГГГГ Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к государственным пенсиям, замещавшим должности муниципальной службы муниципального образования «Порожское», установленного решением Совета депутатов муниципального образования «Порожское» от ДД.ММ.ГГГГ, которое с ДД.ММ.ГГГГ было отменено. Поскольку в силу Закона Архангельской области от 21.12.2016 № 511-31-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области» (п.5 ст.8), вместо выплаты ежемесячных доплат к пенсии осуществляется выплата пенсий за выслугу лет для всех категорий получателей без принятия дополнительных решений в размере установленной до ДД.ММ.ГГГГ ежемесячной доплаты к пенсии, а ФИО1 не относится к категориям получателей ежемесячных доплат к пенсии, выплата пенсии за выслугу лет ей не производится.

Кроме того, ссылается на то, что выплата ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ пенсии за выслугу лет будет являться в соответствии с положениями ст. 306.4 БК РФ нецелевым расходованием бюджетных средств.

В представленных возражениях участвующий в деле прокурор считает доводы апелляционной жалобы несостоятельными, полагает, что оснований для прекращения выплаты истцу пенсии за выслугу лет в соответствии с п.21 ст.1 Закона Архангельской области от 16.04.1998 №68-15-ОЗ (в ред. 05.06.2017) не имеется.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции прокурор, истец ФИО1, представитель ответчика, надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились, о причинах своей неявки суду не сообщили, истец просит о рассмотрении дела без своего участия. При таких обстоятельствах в соответствии с ч.ч.3-5 ст.167, ч.1 ст.327 ГПК РФ судебная коллегия посчитала возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно нее, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом первой инстанции, ФИО1 является лицом, замещавшим должность <данные изъяты>».

Распоряжением главы администрации МО «Порожское» -к от ДД.ММ.ГГГГ на основании ст.18 Закона Архангельской области от 16.04.1998 №68-15-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области», решения Совета депутатов МО «Порожское» № 39 от 28.09.2009 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы муниципального образования «Порожское» и решения комиссии по установлению ежемесячной доплаты к страховой пенсии от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, замещавшей должность <данные изъяты>, <данные изъяты>», установлена ежемесячная доплата к страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере 3000 рублей.

На основании решения главы администрации МО «Порожское» № 16 от 28.12.2017 решение Совета депутатов МО «Порожское» № 39 от 28.09.2009 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы муниципального образования «Порожское» отменено.

Распоряжением главы администрации МО «Порожское» -к от ДД.ММ.ГГГГ распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ отменено. Дано распоряжение главному бухгалтеру администрации МО «Порожское» прекратить выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ.

Разрешая настоящий спор и удовлетворяя исковые требования прокурора в интересах ФИО1 о возложении обязанности осуществлять выплату пенсии за выслугу лет, взыскании задолженности по выплате пенсии за выслугу лет, суд первой инстанции исходил из того, что ФИО1 имеет право на установление пенсии по выслуге лет, в соответствии с положениями Закона Архангельской области от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ (ред. от 05.06.2017), пришел к выводу, что решением главы администрации МО «Порожское» от ДД.ММ.ГГГГ и распоряжением главы администрации МО «Порожское» -к от ДД.ММ.ГГГГ не могут быть ограничены права истца на получении пенсии в том размере, который существовал ранее, до ДД.ММ.ГГГГ.

Судебная коллегия с указанным выводом суда согласиться не может, как не соответствующим нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, в силу следующего.

Пунктом 12 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено, что муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим (п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»), размер государственной пенсии муниципального служащего (ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»), дополнительные гарантии муниципальным служащим (ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации») обеспечиваются за счет средств местных бюджетов на основании законов, иных нормативных актов субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления.

Федеральный законодатель, предусматривая государственное пенсионное обеспечение граждан, проходивших муниципальную службу, и гарантируя в связи с этим муниципальному служащему право на пенсионное обеспечение, одновременно относит определение условий и порядка пенсионного обеспечения к компетенции органов местного самоуправления.

Из приведенных законоположений следует, что правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств соответствующего бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования. Поскольку финансирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить порядок и условия выплаты такого обеспечения муниципальным служащим. При этом органы местного самоуправления не вправе снижать уровень гарантий, установленных федеральным и областным законодательством, поскольку не обладают соответствующими полномочиями.

Законом Архангельской области от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области», действовавшим в редакции на момент установления ФИО1 ежемесячной доплаты к страховой пенсии, было предусмотрено, что муниципальные служащие в связи с выходом на страховую пенсию имеют право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами на ежемесячную доплату к страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплате к страховой пенсии) (далее – ежемесячная доплата к страховой пенсии), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» или Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Таким образом, законодательством Архангельской области было предусмотрено право муниципального служащего на получение ежемесячной доплаты к пенсии (п. 2 ст. 18 Закон Архангельской области от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области» (в ред. от 26.10.2015)). При этом, ежемесячная доплата к страховой пенсии муниципальным служащим устанавливалась при соблюдении ряда условий: при наличии 12,5 календарных лет стажа муниципальной службы у мужчин и 10 календарных лет у женщин в таком размере, чтобы сумма пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) и доплаты составляла 50 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего. Размер доплаты увеличивался на 3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год выслуги свыше установленной настоящим пунктом продолжительности стажа муниципальной службы, но сумма пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) и доплаты не могла превышать 60 процентов его месячного денежного содержания.

Решением Совета депутатов МО «Порожское» 28.09.2009 № 39, в силу предоставленных полномочий, был утвержден Порядок назначения выплаты ежемесячной доплаты к государственным пенсиям лицам, замещавшим должности муниципальной службы МО «Порожское» (далее – Порядок № 39).

Порядок №39 предусматривал аналогичные областному закону условия установления и увеличения ежемесячной доплаты к страховой пенсии муниципальным служащим, ее размер, а также ограничения размера получаемой пенсии и доплаты в зависимости от отношения к ранее получаемому месячному денежному содержанию.

В силу абз. 3 п. 3.2 Порядка № 39 размер доплаты не может составлять менее 1000 руб. для лиц, стаж муниципальной службы которых составляет менее 15 лет, 2000 руб. – при стаже до 30 лет и 3000 руб. – при стаже 30 лет и свыше муниципальной службы. Пунктом 3.3 установлено, что сумма пенсии и доплаты к пенсии не могут превышать 60 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего.

Согласно п. 5.1 Порядка №39 ежемесячная доплата к государственной пенсии, ее размер устанавливается распоряжением главы администрации МО «Порожское» по представлению комиссии по установлению трудовой пенсии. Данная ежемесячная доплата к пенсии устанавливается пожизненно.

Разделом 8 установлены основания и порядок осуществления перерасчета размера доплаты к пенсии в случае изменения соотношения суммы пенсии и доплаты к пенсии к ранее получаемому месячному денежному содержанию муниципального служащего.

В последующем с 01.01.2017 Законом Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ «О внесении изменений в отдельные областные законы в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан» (далее – Закон Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ) в областной закон от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области» внесены изменения, в соответствии с которыми лица, замещавшие на постоянной основе муниципальные должности муниципальных образований Архангельской области (далее - лица, замещавшие муниципальные должности), и лица, замещавшие должности муниципальной службы муниципальных образований Архангельской области (далее также - должности муниципальной службы), имеют право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности (страховой пенсии и фиксированной выплате к страховой пенсии), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», либо к пенсии, назначенной в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - пенсия за выслугу лет).

В соответствии с п.п.2 п. 5 ст. 1, п. 6 ст. 1 Закона Архангельской области от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ (ред. от 05.06.2017) пенсия за выслугу лет устанавливается при выполнении следующих требований к периодам замещения на постоянной основе муниципальных должностей муниципальных образований Архангельской области и (или) стажу муниципальной службы муниципальных образований Архангельской области, необходимым для установления пенсии за выслугу лет (далее в совокупности - стаж) в том числе лицам, замещавшим должности муниципальной службы, при расторжении трудового договора с муниципальным служащим до 01.01.2017 в связи с выходом на страховую пенсию (назначением страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии), - при наличии не менее 12 лет 6 месяцев стажа у мужчин и 10 лет стажа у женщин.

Пунктом 10 ст. 1, п. 19 ст. 1 Закон Архангельской области от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ (ред. от 05.06.2017) установлено, что лицам, указанным в подпунктах 1, 2 и 3 пункта 5 настоящей статьи, пенсия за выслугу лет устанавливается в таком размере, чтобы сумма получаемых ими страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии и пенсии за выслугу лет составляла 50 процентов месячного денежного содержания лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы, за каждый полный год стажа свыше 12 лет 6 месяцев стажа у мужчин и 10 лет стажа у женщин, но сумма получаемой им страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 60 процентов его месячного денежного содержания. Порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет определяется муниципальными нормативными правовыми актами.

Из анализа Закона Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ следует, что Закон Архангельской области от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области» в части получения ежемесячной доплаты к пенсии утратил силу, вместе с тем введен механизм назначения пенсии за выслугу лет.

Доказательств принятия нормативного правового акта администрацией МО «Порожское», определяющего порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет, в материалы дела не представлено.

В силу ч. 5 ст. 8 Закона Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором настоящий закон вступил в силу, вместо выплаты ежемесячных доплат к пенсии осуществляется выплата пенсий за выслугу лет для всех категорий получателей без принятия дополнительных решений в размере установленной до 01.01.2017 ежемесячной доплаты к пенсии.

Обязывая администрацию МО «Порожское» осуществить ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ выплату пенсии за выслугу лет в соответствии с ч.5 ст. 8 Закона Архангельской области от 23.12.2016 №511-31-ОЗ «О внесении изменений в отдельные областные законы в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан» и взыскивая в ее пользу с ответчика задолженность по выплате муниципальной пенсии за выслугу лет за период с января по октябрь 2018 года, суд первой инстанции не учел следующее.

Установление ФИО1 ежемесячной доплаты к страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере 3000 рублей произведено распоряжением главы администрации МО «Порожское» -к от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с положениями, установленными решением Совета депутатов МО «Порожское» № 39 от 28.09.2009 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы муниципального образования «Порожское», на основании ст.18 Закона Архангельской области от 16.04.1998 №68-15-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области».

Законность данного распоряжения главы администрации МО «Порожское» -к от ДД.ММ.ГГГГ предметом оспаривания и судебной проверки не являлась, в связи с чем доводы апелляционной жалобы ответчика об установлении истцу иной меры социальной поддержки, а не ежемесячной доплаты к страховой пенсии в соответствии в вышеуказанным правовым регулированием, являются несостоятельными.

Распоряжение главы администрации МО «Порожское» -к от ДД.ММ.ГГГГ об отмене распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ и даче распоряжения главному бухгалтеру администрации МО «Порожское» о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ, оспорено в установленном законом порядке также не было, противоречащим законодательству и недействующим не признано.

Между тем, как Законом Архангельской области от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области», действовавшим на момент установления ФИО1 ежемесячной доплаты к страховой пенсии, так и Порядком назначения выплаты ежемесячной доплаты к государственным пенсиям лицам, замещавшим должности муниципальной службы МО «Порожское», утвержденным Решением Совета депутатов МО «Порожское» ДД.ММ.ГГГГ, было предусмотрено ограничение размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии: сумма пенсии и доплаты к пенсии не могли превышать 60 процентов ранее получаемого месячного денежного содержания муниципального служащего.

Положениями Закона Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ также предусмотрены аналогичные ограничения размера пенсии за выслугу лет: сумма получаемой страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 60 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего (п.10 ст.1), а также предусмотрены условия перерасчета размера пенсии за выслугу лет в случае изменения отношения размера страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии, с которой суммируется пенсия за выслугу лет, к ранее получаемому месячному денежному содержанию с учетом предела, установленного в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи, т.е. сумма получаемой страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 60 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего.

Указанное свидетельствует о том, что при величине суммы получаемой истцом страховой пенсии (составляющей 17712 руб. 06 коп.) и доплаты к пенсии (с 01.01.2017 в соответствии с Законом Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ – пенсии за выслугу лет), превышающей 60 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего (составляющего у истца 18901 руб. 02 коп.), несмотря на соблюдение условий предъявляемых к стажу муниципальной службы (стаж муниципальной службы ФИО1 по состоянию на 30.06.2015 составлял 32 года 06 месяцев 28 дней), ежемесячная доплата к страховой пенсии в соответствии с положениями Закона Архангельской области от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ «О муниципальной службе в Архангельской области» (в ред. от 26.10.2015) (с 01.01.2017 в соответствии с Законом Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ – пенсии за выслугу лет) не производится.

Доказательств изменения за спорный период отношения размера страховой пенсии, с которой суммируется пенсия за выслугу лет, к ранее получаемому месячному денежному содержанию, не превышающего вышеуказанного предела, установленного в соответствии с пунктом 10 приведенной статьи, истцом не представлено. Иных правовых оснований для установления пенсии за выслугу лет ФИО1 не имеется.

При таких обстоятельствах, права на получение пенсии за выслугу лет в соответствии с ч. 5 ст. 8 Закона Архангельской области от 23.12.2016 № 511-31-ОЗ, взыскании задолженности по выплате пенсии за выслугу лет за период с января по октябрь 2018 года в сумме 30 000 руб. ФИО1 не имеет.

Учитывая в совокупности изложенное, решение суда первой инстанции нельзя признать законным и обоснованным, в связи с чем оно подлежит отмене с принятием по делу нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований Онежского межрайонного прокурора в защиту интересов ФИО1

Руководствуясь ст. ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

решение Онежского городского суда Архангельской области от 12 октября 2018 года отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требования Онежского межрайонного прокурора в защиту интересов ФИО1 к администрации муниципального образования «Порожское» о возложении обязанности осуществлять выплату пенсии за выслугу лет, взыскании задолженности по выплате пенсии за выслугу лет за период с января по октябрь 2018 года отказать.

Председательствующий Е.И. Хмара

Судьи Е.М. Бланару

Д.А. Маслов