Строка статотчета 045, г/п 00 =00
Судья: Ушакова Л.В. Дело № 33-2276/2020 2 июля 2020 года
Докладчик: Маслов Д.А. г. Архангельск
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Архангельского областного суда в составе:
председательствующего Гулевой Г.В.
судей Кучьяновой Е.В. и Маслова Д.А.
при помощнике судьи Проселковой О.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Архангельске гражданское дело № 2-4075/2019 по иску ФИО1 к инспекции Федеральной налоговой службы по г. Архангельску о взыскании задолженности, судебных расходов, по апелляционной жалобе представителя инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Архангельску ФИО2 на решение Октябрьского районного суда города Архангельска от 12 декабря 2019 года.
Заслушав доклад судьи областного суда Маслова Д.А., суд апелляционной инстанции
установил:
ФИО1 обратилась в суд с иском к инспекции Федеральной налоговой службы по г. Архангельску (далее - ИФНС России по г. Архангельску) о взыскании задолженности по компенсации при увольнении, денежной компенсации за неиспользованный отпуск, денежного содержания, компенсации на период трудоустройства, а также судебных расходов, сославшись на то, что проходила государственную гражданскую службу в должности старшего государственного налогового инспектора аналитического отдела, при окончательном расчете, а именно при расчете среднего заработка компенсации при увольнении в связи с сокращением замещаемой должности, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации на период трудоустройства, нанимателем не были учтены выплачиваемые в период службы средства материального стимулирования.
В судебном заседании представитель ФИО1 по доверенности ФИО3 заявленные требования поддержала по изложенным основаниям.
Представитель ИФНС России по г. Архангельску ФИО2 иск не признала, так как средства материального стимулирования являются выплатами, произведенными сверх установленного фонда оплаты труда, которые не входят в состав денежного содержания государственного служащего, и потому не учитывались при исчислении спорных сумм.
Дело рассмотрено в отсутствие ФИО1
Решением Октябрьского районного суда города Архангельска от 12 декабря 2019 года постановлено: «Исковые требования ФИО1 к ИФНС России по г. Архангельску о взыскании задолженности, судебных расходов удовлетворить частично.
Взыскать с ИФНС России по г. Архангельску в пользу ФИО1 задолженность в размере 161 700 руб. 83 коп., расходы на оплату услуг представителя 10 000 руб.
В удовлетворении требований ФИО1 к ИФНС России по г. Архангельску о взыскании судебных расходов в остальной части – отказать».
С данным решением не согласилась представитель ИФНС России по городу Архангельску ФИО2, в поданной апелляционной жалобе просит решение суда отменить в части удовлетворения иска и принять новое по делу решение, так как нельзя согласиться с решением суда в части взыскания задолженности по компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск, денежного содержания, компенсации за период трудоустройства. Суммы материального стимулирования являются выплатами, произведенными сверх установленного фонда оплаты труда, которые не входят в состав денежного содержания государственного служащего, и соответственно, не учитываются при исчислении денежного содержания при расторжении служебного контракта. Согласно организационно-распорядительных документов, связанных с получением и освоением дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных служащих сверх установленного фонда оплаты труда за 2017 год, дополнительное материальное стимулирование было распределено и выплачено по целевому назначению в полном объеме. Выплата спорного материального стимулирования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета произведена сверх установленного фонда оплаты труда. Данные выплаты не являются обязательной составляющей месячного денежного содержания гражданского служащего в соответствии со статьей 50 Федерального закона № 79-ФЗ, а представляют собой самостоятельный вид выплат, не относятся к дополнительным выплатам, которые включаются в состав денежного содержания гражданского служащего территориальных органов Федеральной налоговой службы и не подлежат учету при расчете, компенсации при увольнении за неиспользуемый отпуск, а также в связи с сокращением штатной численности и компенсации в размере денежного содержания за пятый и шестой месяцы после увольнения. Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года № 562. В целях распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России за периоды 1-4 кв. 2017 года, решением Комиссии ФНС по оценке эффективности деятельности территориальных налоговых органов утвержден Механизм распределения указанных бюджетных ассигнований, которым прямо установлено, что материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания федерального государственного гражданского служащего. Материальное стимулирование гражданских служащих производится в пределах, доведенных до территориального налогового органа средств материального стимулирования, а конкретный размер суммы материального стимулирования может быть увеличен или уменьшен по представлению комиссии по эффективности деятельности налогового органа, при этом материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания, предусмотренного статьей 50 Федерального закона № 79-ФЗ. При определении размера сумм компенсаций при увольнении и на период трудоустройства, ответчик учел все установленные истцу составляющие ее денежного содержания в соответствии с Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Вывод о необходимости применения письма Минфина Российской Федерации от 15 июля 2014 года №14-04-05/34482 также является несостоятельным, так как перечисленные в письме разъяснения относятся к бюджетным ассигнованиям федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 27.03.2014 № 238-7 на 2014 год, спорные правоотношения относятся к периоду 2017 - 2018 г.г. При этом данное письмо не отменяет действие приказа Минфина РФ от 17.10.2007 № 90н, которым утвержден порядок и механизм осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России.
Изучив материалы дела, выслушав представителя ФИО1 по доверенности ФИО4, обсудив доводы апелляционной жалобы, исследовав принятые судом апелляционной инстанции в качестве новых доказательств копию должностного регламента старшего государственного налогового инспектора аналитического отдела, Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Архангельску, премирования, выплаты единовременного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и оказания материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим ИФНС России по г. Архангельску, утвержденного приказом ИФНС России по г. Архангельску от 10 марта 2010 года № 01-03/093, копии писем о выделении бюджетных ассигнований, копии писем о материальном стимулировании ФГГС сверх фонда оплаты труда, копии приказов о премировании, выплате материального стимулирования, выписки из протоколов о распределении бюджетных ассигнований и механизм распределения бюджетный ассигнований, представленные представителем ответчика в порядке, предусмотренном п.29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 июня 2012 года №13 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции», проверив законность и обоснованность решения суда, судебная коллегия оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения суда не усматривает, исходя из следующего.
Как установлено судом, ФИО1 проходила в ИФНС России по городу Архангельску государственную гражданскую службу в период с 7 августа 1996 года по 19 июля 2018 года, при расторжении контракта замещала должность государственной гражданской службы <данные изъяты>. Приказом от 18 июля 2018 года служебный контракт с ней расторгнут 19 июля 2018 года в связи с сокращением должности (п.8.2 ч.1 ст.37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).
В связи с увольнением по данному основанию ФИО1 начислена и выплачена компенсация, предусмотренная ч. 3.1 ст. 37 названного Федерального закона в размере четырехмесячного денежного содержания, а также компенсация за неиспользованный отпуск; впоследствии истице начислена компенсации на период трудоустройства за пятый и шестой месяцы со дня увольнения.
В период службы соответствующими приказами нанимателя ФИО1 как федеральному государственному гражданскому служащему территориального органа ФНС России выплачены ежеквартальные выплаты в виде материального стимулирования и разовые премии, всего в сумме 256330 рублей (в период с июля 2017 года по июнь 2018 года); разовые премии наниматель также относил к средствам материального стимулирования.
Обращаясь в суд с настоящим иском, ФИО1 полагала, что указанные разовые премии, материальное стимулирование подлежат учету при расчете месячного денежного содержания, учитываемого при расчете компенсации при увольнении, компенсации на период трудоустройства, компенсации за неиспользованный отпуск.
Разрешая возникший индивидуальный трудовой (служебный) спор и частично удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что разовые премии, материальное стимулирование, выплачиваемые истцу в 2017 - 2018 годах должны учитываться при расчете компенсации при увольнении, компенсации на период трудоустройства, денежной компенсации за неиспользованный отпуск.
С данным выводом судебная коллегия согласна, поскольку он соответствует установленным по делу обстоятельствам, основан на правильном применении норм материального права.
Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 названного Федерального закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы (ч. 1 ст. 50 Федерального закона).
В соответствии с ч. 2 ст. 50 Федерального закона денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 Федерального закона).
В силу ч. 10 ст. 50 Федерального закона гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, определен Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года № 562 (далее – Правила).
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с п. 6 Правил.
В силу п. 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
В случаях, предусмотренных пп. «д» (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и «з» п. 1 Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (абз. 1 п. 8 Правил).
Согласно абз. 2 п. 8 Правил, месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных пп. «а» - «г» п. 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных пп. «д» - «ж» п. 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.
В подп. «а» - «г» п. 2 Правил поименованы: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячное денежное поощрение, а в пп. «д» - «ж» - премии за выполнение особо важных и сложных заданий; материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Таким образом, Федеральный закон «О государственной гражданской службе» установлена структура денежного содержания гражданских служащих, в которой имеются две составляющие: оклад денежного содержания, являющийся базой денежного содержания, основой материального обеспечения гражданского служащего, и зависит от должностного положения гражданского служащего, и дополнительные выплаты, которые носят стимулирующий характер и зависят от специфики, особых условий выполнения должностных обязанностей конкретным гражданским служащим. При этом вышеуказанными Правилами установлен порядок исчисления месячного денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и увольнения в связи с сокращением, которым четко установлено, какие составляющие денежного содержания гражданских служащих учитываются при исчислении месячного денежного содержания на период отпуска и при увольнении в связи с сокращением.
Считая, что выплаченные истцу разовые премии и материальное стимулирование не относятся ни к одной из составляющих денежного содержания государственных гражданских служащих, в том числе и истца, а также к иным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе», и не могут учитываться при расчете месячного денежного содержания, сторона ответчика указывает, что данные виды премирования не предусмотрены ни одним из нормативных актов, локальных актов, выплачивается за счет средств сверх установленного фонда оплаты труда, полагая последнее юридически значимым обстоятельством для данного дела.
В силу ч. 1 ст. 51 вышеуказанного Федерального закона фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч.2 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе»).
В соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ч. 6 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе», порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Пунктами 8, 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год). При этом фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абзацем восьмым 8 подп. «р» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации поручено до 1 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
Из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в ч. ч. 2 и 3 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе», в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих.
Следовательно, к юридически значимым обстоятельствам по настоящему делу с учетом заявленных требований о составе денежного содержания для исчисления компенсационных выплат в связи с увольнением относится определение правовой природы произведенных инспекцией в течение 12 месяцев перед увольнением выплат в виде материального стимулирования и единовременного поощрения за счет средств материального стимулирования.
Из служебного контракта, заключенного между ФИО1 и представителем нанимателя, положения о премировании, следует, что премирование служащих ответчика осуществляется за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на ответчика. Иные виды премий, что не оспаривается ответчиком, не предусмотрены.
Согласно письмам ФНС России, приказы о премировании, на основании которых, как указывает наниматель, ФИО1 производились разовые премии, премирование осуществлялось, в том числе за личный вклад в обеспечение исполнения полномочий, возложенных на ответчика, показатели эффективности профессиональной служебной деятельности. При этом в письмах ФНС России указывается на выделение дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России, и не уточняется, на какой вид материального стимулирования, они выделяются.
Следовательно, учитывая, что премии имеют стимулирующую роль и выплата материального стимулирования является премированием государственных гражданских служащих ответчика, а критериями при решении вопроса о выплате материального стимулирования, соответственно и разовых премии, исходя из вышеизложенного, являются итоги выполнения работ, связанных с выполнением задач и обеспечением функций и полномочий, возложенных в данном случае на ИФНС России по г. Архангельску (то есть, те же критерии, которые учитываются при выплате премий за выполнение особо важных и сложных заданий), иных премий, кроме премий за выполнение особо важных и сложных заданий у ответчика не предусмотрено, доказательств того, что ФИО1 разовая премия, материальное стимулирование выплачивались на основании иного закона или иного нормативного правового акта, не представлено, судебная коллегия, вопреки доводам ответчика считает, что такие премии и материальное стимулирование, по сути, являются премиями за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на ответчика.
Принимая во внимание, что указанные виды премии, средства материального стимулирования учитывается при расчете месячного денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчете компенсаций при увольнении, вывод суда первой инстанции об частичном удовлетворении исковых требований судебная коллегия считает верным и обоснованным.
То обстоятельство, что разовые премии и средства материального стимулирования выплачивались за счет средств сверх установленного фонда оплаты труда, безусловным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований являться не может, так как бюджетные ассигнования, выделяемые на выплату разовых премий и материального стимулирования, в силу изложенных выше норм о формировании фонда оплаты труда гражданских служащих подлежат учету при его формировании.
Доводы апелляционной жалобы о том, что постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года № 238-7 и письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года № 14-04-05/34482 относятся к периоду 2014 года, который в споре по настоящему делу не находится, на правильность выводов суда о том, что выплачиваемые разовые премии, материального стимулирования входят в состав денежного содержания и учитываются при расчете месячного денежного содержания для оплаты компенсации при увольнении, компенсации на период трудоустройства, компенсации за неиспользованный отпуск не влияют.
При этом судебная коллегия обращает внимание, что стороной ответчика в нарушение ст.56 ГПК РФ в материалы дела не представлено доказательств, опровергающих вышеуказанные выводы, как доказательств в подтверждение тех доводов относительно правовой природы произведенного материального стимулирования, на которые ссылался ответчик в ходе рассмотрения дела.
В части взыскания с ответчика в пользу истца расходов на оплату услуг представителя решение суда сторонами не оспаривается, а в силу ст. 327 ГПК РФ и разъяснений, содержащихся в п.24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 июня 2012 года №13, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного постановления суда первой инстанции только в обжалуемой части, исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
С учетом изложенного, и при отсутствии нарушений норм материального и процессуального права, а также верного установления судом фактических обстоятельств дела, судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328 - 329 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции
определил:
решение Октябрьского районного суда города Архангельска от 12 декабря 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Архангельску ФИО2 – без удовлетворения.
Председательствующий: Г.В.Гулева
Судьи: Е.В.Кучьянова
Д.А.Маслов