НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Апелляционное определение Алтайского краевого суда (Алтайский край) от 11.10.2016 № 33-11111/2016

Судья Крупский В.Г. Дело № 33-11111/2016

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 октября 2016 года г. Барнаул

Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Гореловой Т.В.,

судей Колесниковой Л.В., Медведева А.А.,

при секретаре Ахроменко А.Н.,

с участием прокурора Поломошнова И.Н.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу представителя третьего лица Главного Управления Алтайского края по труду и социальной защите на решение Змеиногорского городского суда Алтайского края от 9 августа 2016 года

по делу по иску Змеиногорского межрайонного прокурора в интересах ФИО1 к Управлению социальной защиты населения по Змеиногорскому району Алтайского края о признании права на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения, возложении обязанности назначить компенсацию,

Заслушав доклад судьи Колесниковой Л.В., судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Змеиногорский межрайонный прокурор в интересах ФИО1 обратился в суд с иском к Управлению социальной защиты населения по Змеиногорскому району Алтайского края о признании права на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения, возложении обязанности назначить компенсацию.

Мотивируя свои требования, прокурор указал, что с ДД.ММ.ГГ ФИО1 проживает в сельской местности, в настоящее время - в <адрес> Алтайского края, с ДД.ММ.ГГ ей назначена пенсия за выслугу лет.

Согласно записям в трудовой книжке, архивным документам в период с ДД.ММ.ГГ до ДД.ММ.ГГ, с ДД.ММ.ГГ до ДД.ММ.ГГ, с ДД.ММ.ГГ до ДД.ММ.ГГ (11 лет 7 месяцев 18 дней) ФИО1 работала в качестве воспитателя в детском саду колхоза ФИО2 колхоза «Россия» в дальнейшем реорганизованного с правопреемством в ФИО2 колхоз имени И.Я. Шумакова, располагавшемся в <адрес> и <адрес> Алтайского края.

ДД.ММ.ГГ ФИО1 обратилась в Управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району с заявлением о предоставлении льгот по возмещению расходов по оплате жилого помещения, отопления и освещения и представила следующие документы: копию паспорта, копию пенсионного удостоверения, копию трудовой книжки, копию свидетельства о государственной регистрации права собственности, выписку из домовой книги.

Однако ДД.ММ.ГГ ФИО1 отказано в назначении компенсации расходов на оплату жилья и отдельного вида коммунальных услуг, установленную для педагогических работников-пенсионеров, по причине отсутствия педагогического стажа в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности.

Между тем, действовавшие в момент назначения ФИО1 пенсии правовые акты, регулирующие порядок предоставления льгот педагогическим работникам, проживавшим и работавшим в сельской местности, не ограничивали круг педагогов, в том числе пенсионеров, пользующихся правом на льготы, организационно-правовой формой образовательного учреждения, а также не предусматривали в качестве основания для отказа в назначении компенсации отсутствие документов о получении льготы в период трудовой деятельности.

ФИО1, как имевшая право в период трудовой деятельности на льготы педагогический работник дошкольного учреждения сельской местности, проработавшая педагогом в сельской местности более 10 лет, вышедшая на пенсию по выслуге лет в период действия указанного законодательства, регулирующего льготное обеспечение педагогов, и продолжающая проживать в сельской местности, имеет право на меры социальной поддержки по оплате жилья, отопления и энергоснабжения.

В силу вышеназванных Правил возмещения расходов с 1 января 2005 года компенсация предоставлялась органами местного самоуправления или управомоченным им муниципальным учреждением, с 1 января 2012 года управлениями социальной защиты населения по месту жительства педагогического работника.

Просил суд признать за ФИО1 право на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения, как пенсионеру - педагогическому работнику, проживающему в сельской местности; обязать Управление социальной защиты населения по
Змеиногорскому району назначить ей компенсацию расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения со дня вынесения решения суда.

Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите.

Решением Змеиногорского городского суда Алтайского края от 9 августа 2016 года исковые требования Змеиногорского межрайонного прокурора в интересах ФИО1 удовлетворены.

Постановлено признать за ФИО1 право на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления, освещения, как пенсионеру – педагогическому работнику, проживающему в сельской местности.

Обязать Управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району назначить ФИО1 компенсацию расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения со дня принятия настоящего решения.

В апелляционной жалобе представитель третьего лица Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите (Главтрудсоцзащита) просит решение суда отменить в связи с нарушением норм материального права, принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований прокурора в интересах ФИО1 в полном объеме.

Ссылаясь на положения Федерального закона от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", указывает, что данными законами право на жилую площадь с бесплатным отоплением за пенсионерами из числа бывших педагогических работников не закреплено.

Действующий в Алтайском крае порядок предоставления спорной меры социальной поддержки предусматривает право на компенсацию расходов по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, вышедшим на пенсию, при соблюдении обязательных условий: занятие педагогической деятельностью в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в сельской местности непосредственно перед выходом на пенсию, наличие стажа работы в указанных учреждениях не менее 10 лет, получение на момент выхода на пенсию соответствующей меры социальной поддержки.

Указывает, что у ФИО1 отсутствует достаточный для назначения компенсации стаж работы в государственных образовательных учреждениях субъекта Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).

ФИО1 в Управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району обратилась впервые, ранее ее право как педагога-пенсионера на получение таких мер не определялось, в настоящее время ее право может быть рассмотрено в соответствии с нормами действующего законодательства. Суд необоснованно применил положения п.п. «б» п. 6 постановления Совета Министров СССР № 255 от 4 мая 1971 года "О некоторых мероприятиях по укреплению учебно-материальной базы общеобразовательных школ в сельской местности", утратившее силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26 июня 2015 года № 634. Считает, что у суда не было оснований для удовлетворения требований прокурора.

В возражениях на апелляционную жалобу, прокурор просит решение суда оставить без изменения, доводы жалобы – без удовлетворения.

В суде апелляционной инстанции прокурор просил решение суда оставить без изменения, иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

С учетом положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судебной коллегий в отсутствие не явившихся лиц с учетом их надлежащего извещения.

Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность принятого решения в пределах доводов жалобы на основании ч. 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

Как установлено судом и следует из материалов дела, с ДД.ММ.ГГ ФИО1 проживала в сельской местности - в <адрес>, затем в <адрес> Алтайского края.

Согласно трудовой книжке, архивным документам в период с ДД.ММ.ГГ до ДД.ММ.ГГ, с ДД.ММ.ГГ до ДД.ММ.ГГ, с ДД.ММ.ГГ до ДД.ММ.ГГ (11 лет 7 месяцев 18 дней) ФИО1 работала в должности воспитателя детского сада, а с ДД.ММ.ГГ в должности заведующей детским садом колхоза <данные изъяты> детские сады располагались в <адрес> и <адрес> Алтайского края.

С ДД.ММ.ГГ ФИО1 на основании ст. 80 Федерального закона «О государственных пенсиях в РФ» назначена пенсия по выслуге лет (справка ГУ – УПФ РФ в Змеиногорском районе от ДД.ММ.ГГ).

ДД.ММ.ГГ ФИО1 обратилась в Управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району с заявлением о предоставлении ей компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления, освещения, приложив к нему копию паспорта, копию трудовой книжки, копию пенсионного удостоверения, выписку из домовой книги и копию свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение.

Согласно ответу Главтрудсоцзащиты ФИО1 в назначении компенсации отказано со ссылкой на пункт 2 Постановления Администрации Алтайского края от 29 февраля 2012 года № 99, которым утверждены Правила предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных образовательных учреждениях и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края от 29 февраля 2012 года в связи с тем, что представленными документами не подтверждено наличие у нее достаточного для назначения компенсации стажа работы в государственных образовательных учреждениях субъекта Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках) городского типа, а также при выходе на пенсию заявитель не пользовалась мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения, предусмотренными для педагогических работников.

Разрешая спор и признавая за ФИО1 право на компенсацию расходов по оплате жилого помещения, отопления и освещения, суд первой инстанции обосновано пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований прокурора.

В соответствии с пунктами "е" и "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации общие вопросы образования, социальная защита граждан находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

В силу ст. 21 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", вступившего в силу с 1 сентября 2013 года, образовательная деятельность осуществляется образовательными организациями и в случаях, установленных этим Федеральным законом, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями.

Согласно п. 8 ст. 47 указанного Федерального закона педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", действовавшим до 1 сентября 2013 года, образовательным признавалось учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными учреждениями, в том числе учреждениями общественных объединений и религиозных организаций). Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образовательные учреждения, на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.

К образовательным учреждениям относятся и дошкольные.

Согласно статье 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об образовании" в редакции, действовавшей до 11 января 2011 года, педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имели право пользоваться бесплатно жилой площадью с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливались законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 439-ФЗ "О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" приведенная норма Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I изложена в новой редакции, согласно которой педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Одновременно федеральный законодатель предусмотрел, что нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые во исполнение статьи 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об образовании" в редакции Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 439-ФЗ, не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу указанного Закона (статья 3 Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 439-ФЗ).

Во исполнение ст. 55 Закона РФ "Об образовании" принят Закон Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 88-ЗС "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" и утверждены Правила возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (постановление Администрации Алтайского края от 7 декабря 2009 года N 515 и от 29 февраля 2012 года N 99).

Согласно названным правовым актам в Алтайском крае с 1 января 2005 года компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения предоставляется проживающим в сельской местности педагогам-пенсионерам при условий наличия стажа работы в образовательных учреждениях не менее 10 лет и получения на момент выхода на пенсию мер социальной поддержки, предусмотренных для педагогических работников, а с 1 января 2012 года при указанных условиях только определенной категории педагогов-пенсионеров: занимавшимся непосредственно перед выходом на пенсию педагогической деятельностью в государственных, краевых и муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности.

В силу п. 2 Правил предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных образовательных учреждениях и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края, утвержденных Постановлением Администрации Алтайского края от 29 февраля 2012 года N 99, распространивших свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения предоставляется проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края педагогическим работникам: работающим в краевых и муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края; вышедшим на пенсию и непосредственно перед выходом на нее занимавшимся педагогической деятельностью в государственных образовательных учреждениях субъекта Российской Федерации, федеральных государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, переданных в собственность Алтайского края, муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), при наличии у них стажа работы в указанных образовательных учреждениях не менее 10 лет и получении на момент выхода на пенсию мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения, предусмотренных для педагогических работников.

Между тем, наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом принимать нормативные правовые акты, устанавливающие размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, не свидетельствует о праве субъектов Российской Федерации снижать уровень социальных гарантий для соответствующей категории граждан, а также предусматривать какие-либо ограничения.

Право на бесплатное пользование жилым помещением с отоплением и освещением для специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, предусмотрено действующим законодательством, а также закреплялось и в статье 59 Жилищного кодекса РСФСР, а в отношении педагогических работников сельских школ, в том числе перешедших на пенсию и имеющих стаж работы в школах сельской местности не менее 10 лет, и совместно с ними проживающих членов их семей, оно специально оговорено в сохраняющих силу в настоящее время Постановлениях Совета Министров СССР от 10 февраля 1948 года N 246 "О льготах и преимуществах для учителей начальных и семилетних школ" (пункт первый обязывает исполкомы сельских и поселковых Советов депутатов трудящихся предоставлять бесплатно учителям, директорам (заведующим) и заведующим учебной частью начальных и семилетних школ в сельской местности и членам их семей квартиры с отоплением и освещением по нормам, действующим в данной местности) и от 4 мая 1971 года N 255 "О некоторых мероприятиях по укреплению учебно-материальной базы общеобразовательных школ в сельской местности" (подпункт "б" пункта 6 предусматривает сохранение права на бесплатные квартиры с отоплением и освещением за перешедшими на пенсию учителями, воспитателями, директорами (их заместителями) и другими педагогическими работниками общеобразовательных школ всех типов в сельской местности при наличии стажа работы не менее 10 лет).

В соответствии с п. 23 Постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 24 мая 1982 года N 437 "О мерах по дальнейшему улучшению жилищных, коммунально-бытовых и социально-культурных условий жизни сельского населения" действие постановления Совета Министров СССР от 10 февраля 1948 года N 246 и подпункта "б" пункта 6 постановления Совета Министров СССР от 4 мая 1971 года N 255 распространено на педагогических и руководящих работников дошкольных учреждений, находящихся в сельской местности.

Таким образом, действовавшие на момент работы ФИО1 в детском саду колхоза «<данные изъяты> и ее выхода на пенсию по выслуге лет государственные правовые акты не ограничивали круг педагогов, в том числе пенсионеров, пользующихся правом на льготы, организационно-правовой формой образовательного учреждения, а также не предусматривали в качестве основания для отказа в назначении компенсации отсутствие документов о получении льготы в период трудовой деятельности.

Документального подтверждения факта получения ФИО1 льгот в период ее трудовой деятельности, не имеется, однако допрошенные в ходе судебного заседания свидетели показали, что педагогические работники детского сада колхоза <данные изъяты> пользовались льготами в том числе за свет, отопление, квартирную плату.

Установленные судом обстоятельства, свидетельствуют о том, что ФИО1, являясь педагогическим работником в сельской местности с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, имела право на получение вышеуказанных мер социальной поддержки, поскольку выработала необходимый 10-тилетний стаж педагогической деятельности, длительное время фактически получала льготы как педагогический работник, занятый в сельской местности, и лишена была этих льгот, не в связи с принятием правового акта.

С учетом изложенного, судебная коллегия соглашается с выводами суда о том, что стаж педагогической работы ФИО1 в сельской местности превышает 10 лет, она вышла на пенсию по выслуге лет в период действия законодательства, регулирующего льготное обеспечение педагогов, во время трудовой деятельности имела льготы, а также право на них как педагогический работник дошкольного учреждения, расположенного в селе, продолжает проживать в сельской местности, а потому имеет право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения, и исковые требования прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Данный вывод согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации о том, что недопустимо принятие нормативных правовых актов, отменяющих или умаляющих права граждан, что необходимо при правовом регулировании мер социальной поддержки соблюдать принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предполагающих правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной политики с тем, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, существующих прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано, а отмена либо изменение льгот компенсационного характера будет иметь место только при установлении надлежащего механизма соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться (Постановления и Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 16 декабря 1997 года N 20-П, от 24 мая 2001 года N 8-П, от 19 июня 2002 года N 11-П, от 23 апреля 2004 года N 9-П, от 4 декабря 2003 года N 415-О, от 15 февраля 2005 года N 17-О, от 1 декабря 2005 года N 521-О, от 2 апреля 2009 года N 553-О-П).

При изложенных обстоятельствах, судебная коллегия находит доводы жалобы основанными на неправильном толковании закона.

Доводы апелляционной жалобы об отсутствии у ФИО1 стажа работы не менее 10 лет в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по существу сводятся к переоценке выводов суда и к иной, нежели у суда, оценке фактических обстоятельств дела и подлежащих применению правовых норм, для чего оснований судебная коллегия не усматривает.

Несостоятельными являются доводы жалобы о том, что ранее право ФИО1 как педагога-пенсионера на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения, предусмотренных для педагогических работников, не определялось, поскольку, как правильно установлено судом первой инстанции, она, имея необходимый 10- летний стаж педагогической деятельности длительное время фактически получала льготы как педагогический работник, работающий и проживающий в сельской местности.

Доводы апелляционной жалобы о необоснованном применении судом первой инстанции положений п.п. «б» п. 6 Постановления Совета Министров СССР № 255 от 4 июля 1971 года, утратившего силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26 июня 2015 года № 634, судебная коллегия отклоняет, поскольку, в решении районного суда указано о том, что ранее предоставление мер социальной поддержки пенсионерам - бывшим педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, было урегулировано вышеуказанным Постановлением (Постановлением Совета Министров СССР № 255 от 4 июля 1971 года), что не влияет на правильность решения суда первой инстанции.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что выводы суда первой инстанции в решении мотивированы, построены на правильно установленных юридически значимых обстоятельствах и верном применении норм материального права.

Оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Змеиногорского городского суда Алтайского края от 9 августа 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя третьего лица Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи: