НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Забайкальского края от 18.12.2013 № А78-9013/13

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672002 г.Чита, ул. Выставочная, 6

http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г.Чита Дело №А78-9013/2013

19 декабря 2013 года

Резолютивная часть решения объявлена 18 декабря 2013 года

Решение изготовлено в полном объёме 19 декабря 2013 года

Арбитражный суд Забайкальского края в составе судьи Горкина Д.С.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сверкуновой Т.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Государственной лесной службы Забайкальского края,

к Государственной финансовой инспекции Забайкальского края,

о признании незаконным представления от 23.07.2013 № 03-10-998,

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора: ФИО1,

при участии в заседании:

от заявителя: ФИО2, представителя по доверенности от 25.10.2013,

от заинтересованного лица: ФИО3 (участвовала в судебном заседании до перерыва);

от третьего лица: ФИО1

Государственная лесная служба Забайкальского края обратилась в арбитражный суд с требованием о признании незаконным представления Государственной финансовой инспекции Забайкальского края от 23.07.2013 № 03-10-998.

В судебном заседании, начатом, объявлялся перерыв до 16-30 11.12.2013, 16-30 18.12.2013.

Заинтересованное лицо своего представителя в судебное заседание после перерыва не направило, заседание проводится в его отсутствие в соответствии с ч.5 ст.163 АПК РФ.

Представитель заявителя требования поддержал.

Суд, изучив материалы дела, установил.

Ст.270 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что финансовый контроль, осуществляемый контрольными и финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Порядок осуществления такого контроля регламентируется нормативными и правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В силу п.1 Положения о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края (далее Положение) Инспекция является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим контроль в области финансов края (финансовый контроль).

В целях обеспечения реализации указанных полномочий финансовая инспекция Забайкальского края в соответствии с Положением проводит ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности получателей средств бюджета края, администраторов источников финансирования дефицита бюджета края, местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из бюджета края, государственных учреждений; составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах полномочий Инспекции, рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий Инспекции.

В соответствии с п.5 стандарта 11 «Соглашения о применении Основных требований (стандартов) к порядку организации и осуществления финансового контроля контрольными органами исполнительной власти на территории Забайкальского края», утвержденного распоряжением Губернатора Забайкальского края от 02.07.2008 года № 388-р, для устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства объектам контроля и (или) их вышестоящим органам направляются обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания.

В соответствии с пунктом 12.5.2. административного регламента Государственной финансовой инспекции Забайкальского края по исполнению государственной функции проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности получателей средств бюджета края, средств администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, органов местного самоуправления, государственных учреждений, утвержденного приказом Государственной финансовой инспекции Забайкальского края № 01-НПА от 18 апреля 2012 г., в случае выявления финансовых нарушений в адрес руководителя проверенной организации, в срок не более 10 рабочих дней после окончания ревизии (проверки), направляется представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению в доходы соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов средств, использованных не по целевому назначению, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

Проведенной финансовой инспекцией проверкой отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в Гослесслужбе за первое полугодие 2013 года было установлено финансовое нарушение в сумме 74,6 тыс. руб. - в нарушение Положения об установлении особо важного и сложного задания, утвержденного приказом Лесной службы от 23.12.2008 № 601 и приказов и.о. руководителя Лесной службы (от 10.01.2013 г. № 19 и от 27.03.2013 г. № 419-а), устанавливающих гражданскому служащему особо важные задания, необоснованно начислено премий помощнику руководителя ФИО1.

На основании материалов проведенной проверки финансовой инспекцией предложено Гослесслужбе принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений законодательства, их причин и условий им способствующих, не допущению нарушений законодательства в дальнейшем; в издаваемых приказах об установлении особо важного задания помощнику руководителя или другим государственным гражданским служащим, конкретизировано отражать наименование особо важных и сложных заданий, а так же сроков их выполнения и представления отчетов о выполнении данных заданий; разработать порядок и форму представления отчетов о выполнении особо важных и сложных заданий, так как данные отчеты являются подтверждением выполнения государственным гражданским служащим особо важного и сложного задания, а так же основание для начисления ему премии; обратить внимание на то, что информация о фактически выполненных работах в отчетах о выполнении особо важного задания и в приказах о выплате премии за выполнение данного задания должна соответствовать информации об установлении особо важного задания в издаваемых приказах; обязать заместителя руководителя - начальника бюджетно-финансового отдела, осуществлять контроль за выполнением государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий в соответствии с доведенными до них приказами об установлении особо важных заданий и за своевременным представлением отчетов о выполнении особо важных заданий, а также отражения в них конкретной, аргументированной, достоверной и обоснованной информации по выполнению соответствующего задания государственным гражданским служащим; внести изменения в Положение об установлении особо важного и ложного задания, утвержденного приказом Государственной лесной службы Забайкальского края от 23.12.2008 г. № 601 в соответствии с действующим законодательством; принять меры по восстановлению средств в бюджет края необоснованно начисленных премий помощнику руководителя ФИО1 в сумме 74,6 тыс. руб.

В ходе судебного разбирательства представитель финансовой инспекции поясняла, что в нарушение требований Положения об установлении особо важного и сложного задания, утвержденного приказом Государственной лесной службы Забайкальского края от 23.12.2008 № 601, в приказе от 10.01.2013 № 19 не указан конкретный срок (дата) выполнения задания и срок (дата) предоставления отчета о выполнении задания.

Согласно представленным ФИО1 отчетам от 30.01.2013 (за январь 2013 года) и без даты (за март 2013 года) фактически выполнено следующее:

- проведена работа с территориальными отделами по организации и разработке планов тушения лесных пожаров, их проверке, корректировке и утверждению;

разработан и согласован проект сводного плана по тушению лесных пожаров Забайкальского края на пожароопасный период 2013 года, а также подготовлен и направлен для согласования в адрес Федерального агентства ленного хозяйства;

проведена работа по подготовке, рассмотрению и утверждению расстановки техники и расчету личного состава ПХС края на территории лесного фонда;

-проведены организационные мероприятия с КГСАУ «Забайкаллесхоз», его филиалами и территориальными отделами Гослеслужбы края по организации расстановки сил и средств пожаротушения по лесопожарным формированиям 1 и 2 типов на территории Забайкальского края. Создавались лесопожарные формирования, укомплектовывались техникой, снаряжением и инвентарем, личным составом, создавались запасы ГСМ и продуктов;

- в марте проводилась подготовительная работа по организации выполнения всеми филиалами КГСАУ «Забайкаллесхоз» с участием представителей территориальных отделов профилактических выжиганий горючих растительных остатков по границам с брзлесньщи пространствами, а также организации исполнения государственного задания и государственного контракта;

- в марте в г. Чита, п. Агинское и с. Кыра ФИО1 участвовал в проведении совещаний с главами сельских поселений с участием представителей территориальных отделов и филиалов КГСАУ «Забайкаллесхоз» по вопросам профилактических, предупредительных противопожарных мероприятий и действий в случае возникновения пожаров, а также к выездному заседанию Правительства Забайкальского края.

Следовательно, в нарушение приказа от 10.01.2013 г. № 19, устанавливающего помощнику руководителя особо важное и сложное задание, не выполнены такие виды работ как:

- организация структуры созданного КГСАУ «Забайкаллесхоз»;

- осуществление проверок по выполнению мероприятий по формированию КГСАУ «Забайкаллесхоз».

Фактически на основании приказов руководителя Службы начислено премий за выполнение особо важных заданий на сумму 26,2 тыс. руб., в том числе:

на основании приказа от 04.02.2013 № 149 - 12,4 тыс. руб. (7 300 руб. + 70 %) за своевременное формирование сводного Плана по тушению лесных пожаров Забайкальского края и лесничеств, что не соответствует перечню особо важного задания, доведенному приказом от 10.01.2013 № 19;

на основании приказа от 29.03.2013 № 445 - 13,8 тыс. руб. (8 100 руб. + 70 %) за активную работу по вопросам распределения и оснащения противопожарной техникой филиалов КГСАУ «Забайкаллесхоз», что не соответствует перечню особо важного задания, доведенного приказом от 10.01.2013 № 19.

Приказом руководителя Гослесслужбы от 27.03.2013 № 419-а доведено особо важное задание (без указания периода), в том числе:

организовать структуру созданного КГСАУ «Забайкаллесхоз» (данное задание доводилось приказом от 10.01.2013 № 19 на период январь-март 2013 года);

подготовить мероприятия по размещению сил и средств для охраны лесов от пожаров подведомственных Гослесслужбы края учреждений и осуществить контроль за их выполнением (данное задание доводилось приказом от 10.01.2013 № 19 на период январь-март 2013 года);

- организовать мероприятия по охране лесов от пожаров;

- осуществлять оперативное руководство силами и средствами, в том числе привлекаемых организаций, по ликвидации пожаров;

- участвовать в заседаниях КЧС, и рабочей группе КЧС;

- контролировать исполнение полномочий территориальными отделами по охране лесов, выполнением государственных заданий по охране лесов подведомственными края учреждениями;

- осуществлять проверки по подготовке к пожароопасному периоду.

- ежемесячно представлять отчет о выполнении особо важного задания.

В нарушение требований Положения об установлении особо важного и сложного задания, утвержденного приказом Государственной лесной службы Забайкальского края от 23.12.2008 № 601, в приказе от 27.03.2013 № 419а не указан конкретный срок (дата) выполнения заданий и срок (дата) предоставления отчетов о выполнении задания.

Согласно представленным ФИО1 отчетам без указания даты их представления (за апрель и май 2013 года) фактически выполнено следующее:

- проведены организационные мероприятия с КГСАУ «Забайкаллесхоз», его филиалами и территориальными отделами Гослеслужбы края по организации расстановки сил и средств пожаротушения по лесопожарным формированиям 1 и 2 типов на территории Забайкальского края. Создавались лесопожарные формирования, укомплектовывались техникой, снаряжением и инвентарем, личным составом, создавались запасы ГСМ и продуктов (выполнено в марте 2013 года);

- в апреле проводилась работа по организации выполнения всеми филиалами КГСАУ «Забайкаллесхоз» с участием представителей территориальных отделов профилактических выжиганий горючих растительных остатков по границам с безлесными пространствами. В результате проведенной работы к началу пожароопасного сезона на территории Забайкальского края выполнены профилактические выжигания на общей площади 219,3 тыс.га, что повлияет на снижение пожарной опасности в лесах по границам с безлесными пространствами;

ФИО1 осуществлялись работы по тушению лесных пожаров (расстановка сил и средств на тушение лесных пожаров, сбор и анализ информации о лесных пожарах), принимались решения о межрайонном маневрировании силами и средствами тушения пожаров, принималось участие в селекторных совещаниях;

не допущен выход из под контроля лесопожарной обстановки, обнаружение и тушение лесных пожаров осуществлялось более оперативно, чем в предыдущие годы, в связи с этим площадь, пройденная огнем, в несколько раз сократилась по сравнению с предыдущим годом. Положительный результат от данных работ сложился в связи проведением профилактических выжиганий на площади более 200 тыс. га, расстановкой сил и средств пожаротушения по каждому участковому лесничеству, что позволило оперативно приступать к тушению лесных пожаров, оперативно перерабатывать силы и средства в другие районы и обратно.

Таким образом, как пояснила представитель финансовой инспекции, в нарушение приказа от 27.03.2013 № 419-а, устанавливающего помощнику руководителя особо важное задание, не выполнены такие работы как:

- организация структуры созданного КГСАУ «Забайкаллесхоз»;

оперативное руководство силами и средствами, в том числе привлекаемых организаций, по ликвидации пожаров;

контроль исполнения полномочий территориальными отделами по охране лесов, выполнением государственных заданий по охране лесов подведомственными края учреждениями;

- осуществлять проверки по подготовке к пожароопасному периоду.

Тем самым, по мнению финансовой инспекции, заместителю руководителя ФИО1 необоснованно начислено премий за выполнение особо важных заданий на сумму 48,4 тыс. руб., в том числе:

на основании приказа от 30.04.2013 г. № 583 - 24,2 тыс. руб. (3 559 руб. * 4 + 70 %) за активную работу по вопросам распределения и оснащения противопожарной техникой филиалов КГСАУ «Забайкаллесхоз», что не соответствует перечню особо важного задания, доведенного приказом от 27.03.2013 г № 419-а;

- на основании приказа от 31.05.2013 № 684 - 24,2 тыс. руб. (3 559 руб. * 4 + 70 %) за активную работу по вопросам привлечения необходимых сил и средств для тушения лесных пожаров, их маневрирование и оперативное принятие решений, что не соответствует перечню особо важного задания, доведенного приказом от 27.03.2013 № 419-а.

На основании установленных нарушений финансовой инспекцией было выдано Гослесслужбе обжалуемое представление.

Не согласившись с выданным представлением, Гослесслужба обратилась в соответствии со ст.198 АПК РФ в арбитражный суд.

Согласно пункту 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В пункте 6 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации № 6, Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 8 от 01.07.1996 “О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации” разъяснено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

С учетом изложенного суд полагает, что требования могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:

- несоответствие оспариваемых им действий закону или иному нормативному правовому акту;

- нарушение прав и законных интересов общества при совершении этих действий.

Анализируя обжалуемое представление, суд приходит к следующим выводам.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации устанавливаются Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

Ст.50 Федерального закона установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (ч.2).

Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (ч.4).

К дополнительным выплатам относятся, в том числе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается (п.4 ч.5).

Вопросы государственной гражданской службы Забайкальского края, отнесенные в соответствии с Федеральным законом к ведению Забайкальского края как субъекта Российской Федерации регулируются Законом Забайкальского края от 4 июля 2008 года № 21-ЗЗК «О государственной гражданской службе Забайкальского края» (далее - Закон края).

Согласно статьи 9 Закона края оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

В соответствии с пунктом 4 части 4 указанной статьи Закона края к дополнительным выплатам относятся премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения полномочий государственного органа, исполнения должностного регламента (не более установленного размера фонда оплаты труда).

Согласно части 3 статьи 1 Закона края представитель нанимателя — это руководитель государственного органа, осуществляющий полномочия нанимателя от имени Забайкальского края.

На основании приведенных норм, приказом Гослесслужбы края от 23.12.2008 определен порядок выплаты премии в виде Положения об установлении особо важного и сложного задания государственному гражданскому служащему Государственной лесной службы Забайкальского края и порядке выплаты премии за его выполнение.

Приказом от 25.01.2013 № 97-а, в названное Положение внесены изменения, которыми установлено, что премия за выполнение особо важного и сложного задания устанавливается приказом руководителя Гослесслужбы края. Максимальный размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий не ограничен и устанавливается в пределах предусмотренного Гослесслужбе края фонда оплаты труда.

Представитель Гослесслужбы в ходе судебного разбирательства пояснил, что статьей 10 Закона края регулируется порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих. При формировании фонда оплаты труда предусматриваются средства согласно размерам окладов, перечисленных в части 2 этой статьи.

При формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год) (ч.2 ст.10 Закона края):

1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов;

3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов;

4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;

5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания;

6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается постановлением законодательного (представительного) органа государственной власти Забайкальского края;

7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания;

8) ежемесячных надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Объем необходимых средств рассчитывается на календарный год исходя из штатной численности государственных гражданских служащих. При этом учитывается не фактическая численность гражданских служащих, а максимально возможная исходя из утвержденного штатного расписания.

Согласно части 4 этой же статьи представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда гражданских служащих между выплатами, предусмотренными частью 2 статьи.

В соответствии с пунктом 1 Положения, утвержденного распоряжением Губернатора Забайкальского края от 01.12.2008 № 865-р, документом определяется порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий исключительно руководителям исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и не распространяет свое действие на иных государственных гражданских служащих не имеющих статус руководителя государственного органа Забайкальского края.

Таким образом, порядок и размер выплаты государственному служащему находится в компетенции руководителя органа государственной власти.

Также представитель Гослесслужбы пояснил, что несоответствие пунктов отчета по выполнению особо важного и сложного задания с пунктами задания не является основанием для признания выплаченных премий незаконными, так как процедура выплаты премии была соблюдена и проведена в соответствии с утвержденным положением. Работа сотрудником (заместителем руководителя службы ФИО1) была проведена и по ее результатам руководителем принято решение о выплате сотруднику премии в том размере, который по мнению руководителя сотрудник заслужил по итогам проведенной работы.

Кроме того, в ходе судебного разбирательства представителем Гослесслужбы была представлена справка заместителя руководителя Гослесслужбы следующего содержания.

Ежемесячный фонд оплаты труда государственных гражданских служащих Гослесслужбы составляет 4180,7 тыс.рублей. Фактический объем фонда заработной платы за январь составил 4001,0 тыс.рублей, экономия за январь составила 179,7 тыс.рублей, из которых выплата ФИО1 составила - 12,4 тыс.рублей. Фактический объем фонда заработной платы за февраль составил 4009,9 тыс.рублей, экономия за январь-февраль составила 350,5 тыс.рублей, из которых выплата ФИО1 составила - 0,0 тыс.рублей. Фактический объем фонда заработной платы за март составил 4502,1 тыс.рублей, экономия январь-март составила 29,1 тыс.рублей, из которых выплата ФИО1 составила - 13,8 тыс.рублей. Фактический объем фонда заработной платы за апрель составил 3689,1 тыс.рублей, экономия за январь-апрель составила 494,5 тыс.рублей, из которых выплата ФИО1 составила - 24,2 тыс.рублей. Фактический объем фонда заработной платы за май составил 4062,4 тыс.рублей, экономия составила за январь-май 588,6 тыс.рублей, из которых выплата ФИО1 составила - 24,2 тыс.рублей. Таким образом, нарастающим итогом с начала года общая экономия составила 639,1 тыс.рублей, из которых выплата ФИО1 составила 74,6 тыс.рублей.

Оценивая вышеприведенное, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований, поскольку, по мнению суда, перераспределяя средства фонда оплаты труда гражданских служащих между выплатами, предусмотренными частью 2 статьи 10 Закона края, руководитель Гослесслужбы (заявителя) действовал в пределах предоставленных ему полномочий. Тем самым, у финансовой инспекции не имелось оснований для выдачи обжалуемого представления.

При подаче в суд заявителем госпошлина не уплачивалась, заинтересованное лицо освобождено от её уплаты в соответствии со ст.333.37 Налогового кодекса РФ.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным представление Государственной финансовой инспекции Забайкальского края от 23.07.2013 № 03-10-998, вынесенное Государственной лесной службе Забайкальского края, как несоответствующее Федеральному закону от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закону Забайкальского края от 4 июля 2008 года № 21-ЗЗК «О государственной гражданской службе Забайкальского края».

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.

Судья Д.С. Горкин