НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Забайкальского края от 13.10.2022 № А78-5367/2022





АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672002, Выставочная, д. 6, Чита, Забайкальский край

http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ

г.Чита Дело № А78-5367/2022  13 октября 2022 года 

Резолютивная часть решения объявлена 13 октября 2022 года

Решение изготовлено в полном объёме 13 октября 2022 года 

Арбитражный суд Забайкальского края в составе судьи Цыцыкова Б.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания  Сумароковой Е.А., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по иску  Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда  социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1027501158871, ИНН  7536012385) 

к Муниципальному общеобразовательному учреждению основная общеобразовательная  школа с. Сивяково (ОГРН 1027500845283, ИНН 7524009532) 

о взыскании задолженности в размере 6 639,68 руб.,

при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных  требований относительно предмета спора, Чик Валерия Владимировича, 

при участии в судебном заседании:

от истца: Паздниковой В.А. – представителя по доверенности от 01.08.2022 года, диплом  (до перерыва), не явился (после перерыва); 

от ответчика: не явился, извещен;
от третьего лица: не явился, извещен.

Истец – Государственное учреждение – Забайкальское региональное отделение  Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – истец, Фонд) обратился в  арбитражный суд с иском к Муниципальному общеобразовательному учреждению  основная общеобразовательная школа с. Сивяково (далее – ответчик, МОУ ООШ с.  Сивяково, Учреждение) о взыскании излишне выплаченных сумм в размере 6 639,68 руб. 

Определением арбитражного суда от 01.06.2022 данное заявление принято  судом к производству, назначено к рассмотрению в порядке упрощенного  производства в соответствии с частью 1 статьи 227 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).  

Определением арбитражного суда от 18.07.2022 суд перешел к рассмотрению дела  по общим правилам искового производства. 

Стороны в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ, надлежащим образом  извещены о рассмотрении дела, дате и времени судебного заседания. 

В судебном заседании, начатом 12.10.2022, в соответствии со статьей 163 АПК РФ  объявлялся перерыв до 11 часов 40 минут 13.10.2022, о чем сделано публичное извещение  на сайте суда в сети интернет по адресу: http://www.chita.arbitr.ru. 


[A1] В судебном заседании представитель истца исковые требования поддержал в  полном объеме, представив дополнения к исковому заявлению, содержащее нормативное  обоснование заявленного требования. 

Ответчик, надлежащим образом извещенный о рассмотрении дела, дате и времени  судебного заседания, явку представителя в судебное заседание не обеспечил, отзыв на  заявление не представил, что не является препятствием к рассмотрению дела по существу. 

Третьим лицом пояснений по делу также не представлено, о рассмотрении дела,  дате и времени судебного заседания, данное лицо также уведомлено надлежащим  образом. 

Дело рассматривалось в соответствии со статьей 156 АПК РФ, в отсутствие  представителей ответчика, третьего лица, надлежащим образом извещенных о  рассмотрении настоящего дела. 

Как указывает Фонд в исковом заявлении, согласно положениям,  предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994   № 101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» (далее -  Постановление Правительства РФ № 101), Фонд социального страхования Российской  Федерации является специализированным финансово - кредитным учреждением при  Правительстве Российской Федерации. Денежные средства и иное имущество,  находящееся в оперативном управлении Фонда социального страхования Российской  Федерации, являются федеральной собственностью и носят целевой характер. 

Основными задачами Фонда социального страхования Российской Федерации  являются обеспечение застрахованных лиц гарантированных государством пособиями по  временной нетрудоспособности и в связи с материнством. 

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об  основах обязательного страхования» (далее - Федеральный закон № 165-ФЗ) отношения  но обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) но  всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником  трудового договора. 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 № 294 «Об  особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах  территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации  застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному  страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и но  обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и  профессиональных заболевании, осуществления иных выплат и возмещения расходов  страхователя на предупредительные меры но сокращению производственного  травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также об особенностях  уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай  временной нетрудоспособности и в связи с материнством и но обязательному  социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных  заболеваний» утверждено Положение об особенностях назначения и выплаты в 2012-2019  годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному  страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных  выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного  проекта, в соответствии с которым назначение и выплата страхового обеспечения  осуществляется территориальными органами Фонда социального страхования Российской  Федерации, находящимися на территории субъектов Российской Федерации. 

В рассматриваемом случае, МОУ ООШ с. Сивяково 10.07.2020 направило в Фонд  реестр сведений в электронном виде по застрахованному лицу - Чик Валерию  Владимировичу на выплату пособия обязательному социальному страхованию на случай  временной нетрудоспособности (листок нетрудоспособности № 910029158335). 


[A2] На основании полученных от страхователя сведений в электронном виде,  отделением Фонда было назначено и перечислено на лицевой счет Чик В.В. пособие по  временной нетрудоспособности за период с 17.06.2020 по 30.06.2020 в сумме 7 631,68 руб.  с учетом НДФЛ. 

МОУ ООШ с. Сивяково в связи с ошибкой в расчете работодателем 17.07.2020  представило в региональное отделение Фонда реестр сведений в электронном виде с  признаком «перерасчет» листка нетрудоспособности на Чик В.В. В результате  предоставления недостоверных сведений, представленных в первичном электронном  реестре сведений, образовалась переплата пособия по временной нетрудоспособности в  размере 6 639,68 руб. 

В связи с чем, Фондом 13.10.2020 в адрес МОУ ООШ с. Сивяково была направлена  претензия № 12-25/7512-1 о возврате излишне выплаченных денежных средств в размере  6 639,68 руб. 

Отсутствие возврата излишне выплаченных денежных средств послужило  основанием для обращения истца с рассматриваемым иском в суд. 

Пунктом 1 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК  РФ) определено, что судебной защите подлежат оспоренные или нарушенные права. 

Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом и должен  действительно привести к восстановлению нарушенного материального права или к  реальной защите законного интереса. 

Статьей 12 ГК РФ установлено, что защита нарушенных прав осуществляется, в  том числе, путем возмещения убытков. 

Согласно пункту 2 Положения «О Фонде социального страхования Российской  Федерации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от  12.02.1994 № 101, Фонд социального страхования Российской Федерации является  специализированным финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской  Федерации. Денежные средства и иное имущество, находящиеся в оперативном  управлении Фонда социального страхования Российской Федерации, являются  федеральной собственностью. 

Как указано в пункте 6 Положения «О Фонде социального страхования Российской  Федерации», к основным задачам Фонда социального страхования Российской Федерации  относится обеспечение застрахованных лиц гарантированными государством пособиями  по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в  ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения  им возраста полутора лет. 

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об  основах обязательного страхования» (далее - Закон N 165-ФЗ) отношения по  обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по  всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником  трудового договора. 

В соответствии с частью 1 статьи 183 Трудового кодекса Российской Федерации  (далее - ТК РФ) при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику  пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральными законами. 

Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 12 Закона N 165-ФЗ страхователи обязаны  выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при  наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных  видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств. 

Основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному  лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая. Порядок  обращения за страховым обеспечением, размер и порядок индексации страхового  обеспечения устанавливаются в соответствии с федеральными законами о конкретных  видах обязательного социального страхования (пункты 1,2 статьи 22 Закона N 165-ФЗ). 


[A3] Отношения, связанные с порядком исчисления пособий по временной  нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются Федеральным законом от  29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной  нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее – Закон N 255-ФЗ). 

Пунктом 1 статьи 1.2 Закона N 255-ФЗ определено, что обязательное социальное  страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством это  система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер,  направленных на компенсацию гражданам утраченного заработка (выплат,  вознаграждений) или дополнительных расходов в связи с наступлением страхового случая  по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и  в связи с материнством. 

Из пункта 1 части 1 статьи 2 Закона N 255-ФЗ следует, что обязательному  социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с  материнством подлежат граждане Российской Федерации, а также постоянно или  временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и  лица без гражданства, работающие по трудовым договорам. 

Лица, подлежащие обязательному социальному страхованию в связи с  материнством в соответствии с данным Федеральным законом, являются  застрахованными лицами (часть 2 статьи 2 Закона N 255-ФЗ). 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 2.1 Закона N 255-ФЗ страхователями по  обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в  связи с материнством являются лица, производящие выплаты физическим лицам,  подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной  нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с данным Федеральным  законом, в том числе: организации - юридические лица, образованные в соответствии с  законодательством Российской Федерации. 

В силу пункта 3 части 2 статьи 4.1 Закона N 255-ФЗ, страхователи обязаны в  соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном  страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством  осуществлять выплату страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении  страховых случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 

В подпункте 5 пункта 2 статьи 8 Закона N 165-ФЗ установлено, что одним из видов  страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию является пособие по  временной нетрудоспособности. 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона N 255-ФЗ обеспечение застрахованных  лиц пособием по временной нетрудоспособности осуществляется в случае утраты  трудоспособности вследствие заболевания или травмы. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 22 названного Закона основанием для  назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является  наступление документально подтвержденного страхового случая. 

Назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности осуществляются  страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица (часть  1 статьи 13 Закона N 255-ФЗ). 

Согласно пункту 1 части 2 статьи 3 Закона N 255-ФЗ пособие по временной  нетрудоспособности в случаях, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего  Федерального закона, выплачивается застрахованным лицам (за исключением  застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному  социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с  материнством в соответствии со статьей 4.5 настоящего Федерального закона) за первые  три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной  период начиная с 4-го дня временной нетрудоспособности за счет средств бюджета Фонда  социального страхования Российской Федерации. 


[A4] В соответствии с частью 5 статьи 13 Закона N 255-ФЗ застрахованное лицо  представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по  форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 N 347н, и в  порядке, утвержденном приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н  (далее - Порядок N 624н). 

Согласно части 7 статьи 59 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об  основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ),  приказа Министерства здравоохранения РФ от 21.12.2012 года N 1345н "Об утверждении  Порядка осуществления Фондом социального страхования РФ проверки соблюдения  порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности" Фонд  социального страхования РФ в целях оценки обоснованности расходования средств  обязательного социального страхования на выплату пособий по временной  нетрудоспособности вправе осуществлять проверку соблюдения порядка, выдачи,  продления и оформления листков нетрудоспособности. 

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации  от 21.04.2011 № 294 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в  2012 - 2020 годах территориальными органами Фонда социального страхования  Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному  социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с  материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на  производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и  возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению  производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также об  особенностях уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию на  случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному  социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных  заболеваний" Забайкальский край с 01 июля 2019 года участвует в реализации пилотного  проекта, предусматривающего выплату пособий застрахованным лицам на основании  документов и сведений, представляемых страхователями, напрямую из средств Фонда  социального страхования Российской Федерации. 

Указанным постановлением Правительства Российской Федерации утверждено  Положение об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах застрахованным  лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай  временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах  Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта (далее - Положение). 

В соответствии с пунктом 2 Положения при наступлении страхового случая  застрахованное лицо обращается к страхователю по месту своей работы с заявлением о  выплате соответствующего вида пособия и документами, необходимыми для назначения и  выплаты пособия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления  застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) заявления и документов,  указанных в пункте 2 Положения, представляет в территориальный орган Фонда по месту  регистрации поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и  выплаты соответствующих видов пособия, а также опись представленных заявлений и  документов, составленную но форме, утверждаемой Фондом (пункт 3 Положения). 

Согласно пункту 9 Положения выплата пособия по временной нетрудоспособности  застрахованному лицу осуществляется территориальным органом Фонда путем  перечисления пособия на банковский счет застрахованного лица, указанный в заявлении  либо в реестре сведений, или через организацию федеральной почтовой связи, или иную  организацию но заявлению застрахованного лица (его уполномоченного представителя) в 


[A5] течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов или сведений,  которые необходимы для назначения и выплаты соответствующего вида пособия. 

Согласно пункту 16 Положения за непредставление (за несвоевременное  представление) документов, недостоверность либо сокрытие сведений, в том числе  влияющих на право получения застрахованным лицом соответствующего вида пособия  или исчисление его размера, страхователь несет ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации. 

Расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или  недостоверностью представленных страхователем указанных сведений, подлежат  возмещению страхователем в полном объеме. 

Аналогичная норма предусмотрена положениями части 2 статьи 15.1 Федерального  закона N 255-ФЗ, согласно которой, если предоставление недостоверных сведений  повлекло за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности,  по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, виновные лица  возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации. 

Указанные расходы по смыслу части 2 статьи 15.1 Федерального закона N 255-ФЗ  являются убытками, понесенными территориальным органом Фонда социального  страхования Российской Федерации. Данная позиция также отражена в определении  Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2015 № 304-КГ15-5176. 

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 4.2 Закона N 255-ФЗ органы Фонда  социального страхования Российской Федерации наделены правом предъявлять иски к  медицинским организациям о возмещении суммы расходов на страховое обеспечение по  необоснованно выданным или неправильно оформленным листкам нетрудоспособности. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено,  может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или  договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело  или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или  повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые  это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не  было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 ГК РФ). 

На основании пункта 1 статьи 1064 ГК РФ вред, причиненный имуществу  юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. 

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что  вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и  при отсутствии вины причинителя вреда. 

В силу положения статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может  требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором  не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 

Таким образом, основанием для возложения гражданско-правовой ответственности  за причинение вреда является совокупность следующих юридически значимых  обстоятельств: наличие убытков и доказанность их размера; противоправное поведение  причинителя вреда; причинно-следственная связь между действиями (бездействием)  причинителя вреда и возникшими у потерпевшего убытками. При отсутствии хотя бы  одного из перечисленных условий привлечение к имущественной ответственности не  представляется возможным. 

В соответствии с пунктами 12, 13 Постановления Пленума Верховного Суда  Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 "О применении судами некоторых положений  раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по делам о  возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате 


[A6] действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства  или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ). 

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи  401 ГК РФ). По общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения  вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 ГК РФ).  Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или  причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда  предполагается, пока не доказано обратное. 

Исследовав материалы дела, суд считает доказанным факт наступления вреда,  наличие причинно-следственной связи между бездействием ответчика и наступившими  последствиями в виде выплаты страхового возмещения в необоснованном размере, а  также вину ответчика, размер причиненного вреда. 

Учитывая вышеуказанные нормоположения, в рассматриваемом случае суд  приходит к выводу, что предоставление Учреждением недостоверных сведений повлекло  за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности в размере  6 639,68 руб. Чик В.В., которая в установленном порядке Фонду не возвращена  (доказательств обратного материалы дела не содержат), а потому требование истца  является обоснованными и подлежит удовлетворению в полном объеме. 

Согласно ч. 3 ст. 110 АПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой в  установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход  федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований,  если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины. 

Принимая во внимание то, что истец от уплаты государственной пошлины  освобожден, в силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации,  государственная пошлина за рассмотрение настоящего дела подлежит взысканию с  ответчика в доход федерального бюджета. 

Поскольку с 20.06.2022 вступило в силу Постановление Правительства Российской  Федерации от 16.05.2022 № 887, которым внесены изменения в статью 13 Федерального  закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», согласно которым в  исполнительном документе, содержащем требование о взыскании задолженности по  платежам в бюджет, наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией должны  содержаться уникальный идентификатор начисления и информация, необходимая в  соответствии с правилами заполнения расчетных документов, предусмотренными  законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а в акте  органа, должностного лица, содержащем требование о взыскании денежных средств в  пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, также должна быть  проставлена отметка о неисполнении должником указанного требования; суд считает  необходимым указать в резолютивной части решения реквизиты, в соответствии с  которыми указанная задолженность подлежит оплате. 

Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано  усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным  лицам, участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте суда в сети  «Интернет» в режиме ограниченного доступа. 

По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии решения на бумажном носителе  могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего  ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку. 

Руководствуясь статьями 104, 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации, суд 

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить в полном объеме.


[A7] Взыскать с Муниципального общеобразовательного учреждения основная  общеобразовательная школа с. Сивяково (ОГРН 1027500845283, ИНН 7524009532) в  пользу Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда  социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1027501158871, ИНН  7536012385) задолженность в размере 6 639,68 руб. 

Реквизиты для уплаты задолженности: Получатель – ГУ – Забайкальское  региональное отделение Фонда социального страхования РФ (л/счет 04914С91000); ИНН  7536012385, КПП 753601001; Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//  УФК по Забайкальскому краю г. Чита; БИК 017601329; ЕКС 40102810945370000063; КС  03100643000000019100, КБК 39311302997076000130, УИН «0». 

Взыскать с Муниципального общеобразовательного учреждения основная  общеобразовательная школа с. Сивяково (ОГРН 1027500845283, ИНН 7524009532) в  доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 000 руб. 

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвёртый арбитражный  апелляционный суд в течение одного месяца со дня принятия через Арбитражный суд  Забайкальского края. 

Судья Б.В. Цыцыков