НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Забайкальского края от 12.08.2008 № А78-51/08

Арбитражный суд Читинской области

672000, г. Чита, ул. Выставочная, 6

www.chita.arbitr. ru; E-mail: info@ chita. arbitr. ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е 

  г.Чита Дело №А78-51/2008

12 августа 2008 года С2-27/2

Арбитражный суд Читинской области в составе судьи Горкина Д.С.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Визиревой В.В.

рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ТрансАвто +»

о признании незаконным и отмене постановления Читинской таможни от 17 декабря 2007 года № 10612000-411/2007,

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора: Забайкальская таможня,

при участии в заседании:

от заявителя: не было,

от заинтересованного лица: Алыповой Е.В., представителя по доверенности от 25.12.2008; Широкого Д.О., представителя по доверенности от 26.11.2007,

от третьего лица: Обыденко И.Н., представителя по доверенности от 05.05.2008,

Общество с ограниченной ответственностью «ТрансАвто+» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Читинской таможни от 17 декабря 2007 года № 10612000-411/2007.

ООО «ТрансАвто+» своего представителя в суд не направило, уведомлено о месте и времени судебного заседания надлежащим образом. Им заявлено ходатайство об отложении судебного заседания, оставленное судом без удовлетворения.

Представитель заинтересованного лица пояснил, что факт совершения административного правонарушения подтверждается материалами дела, взыскание наложено уполномоченным на то лицом в пределах санкции, установленной законодателем.

Представитель третьего лица поддержал позицию Читинской таможни.

Суд, изучив материалы дела, заслушав мнение сторон,

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «ТрансАвто+» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Читинской таможни от 17 декабря 2007 года № 10612000-411/2007.

Решением Арбитражного суда Читинской области от 5 февраля 2008 года ООО «ТрансАвто+» в иске было отказано.

Постановлением кассационной инстанции от 22 апреля 2008 года решение суда первой инстанции было отменено, дело направлено на новое рассмотрение. В качестве основания отмены решения указано следующее.

Судом не выяснялся вопрос, какие меры были приняты сотрудниками Забайкальской таможни (после получения уведомления общества о поломке транспортного средства) - для разъяснения руководителю (представителю) общества о необходимости представления соответствующих документов для составления акта об аварии, а также вызова его представителя.

Кроме того, судом не дана оценка тому обстоятельству, что ответ Забайкальской таможни о невозможности продления срока внутреннего таможенного транзита был дан Читинской таможне - 12.11.2007 по их запросу, при этом обществу данная информация не сообщалась, несмотря на то, что в уведомлении от 01.11.2007 указано полное наименование общества и адрес местонахождения.

Данные обстоятельства должны быть исследованы при новом рассмотрении дела, и им должна быть дана правовая оценка, на основании которой суду необходимо сделать вывод о наличии или отсутствии вины общества в совершении правонарушения, установить, имелась ли возможность у общества для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (пункт 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Исполняя указание суда кассационной инстанции, суд установил следующее.

На Читинский таможенный пост Читинской таможни 06.11.2007 ООО «ТрансАвто+» для завершения процедуры внутреннего таможенного транзита (ВТТ) была представлена транзитная декларация (ТД) № 10617030/311007/0012056 и товары: одноковшовый погрузчик в количестве 2 штук. Согласно графы 50 ТД перевозчиком товара является ООО «ТрансАвто+».

Согласно графе 53 ТД место доставки определено таможенным органом отправления , как Читинский таможенный пост. Согласно отметке в графе «D» ТД срок ВТТ установлен Забайкальской таможней до 02.11.2007 года. Фактически процедура ВТТ была завершена 06.11.2007 года, то есть с нарушением установленного срока внутреннего таможенного транзита.

Согласно пункту 2 статьи 82 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) срок ВТТ устанавливается таможенным органом.

Одной из обязанностей перевозчика в соответствии со ст. 88 ТК РФ является доставка товаров и документов на них в установленные таможенным органом сроки в место доставки товаров, следуя по определенным маршрутам.

Читинской таможней определением от 06.11.2007 было возбуждено дело об административном правонарушении с квалификацией по ст.16.10 КоАП РФ - несоблюдение перевозчиком установленного таможенным органом срока внутреннего таможенного транзита. Данное деяние предусматривает в отношении юридических лиц наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно статье 79 ТК РФ ВТТ – это таможенная процедура, при которой иностранные товары перевозятся по таможенной территории РФ без уплаты таможенных пошлин, налогов и применения запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности.

ВТТ допускается с разрешения таможенного органа, в регионе деятельности которого начинается перевозка товаров в соответствии с таможенной процедурой внутреннего таможенного транзита (п.1 ст.80 ТК РФ). При выдаче разрешения на ВТТ таможенный орган отправления устанавливает срок внутреннего таможенного транзита и определяет место доставки товаров (п.4 ст.80 ТК РФ).

В соответствии с п.3 Инструкции о совершении таможенных операций при внутреннем и международном таможенном транзите товаров, утвержденной приказом ГТК России от 08.09.2003 № 973 (далее Инструкция), ВТТ товаров начинается с момента выдачи таможенным органом отправления разрешения на ВТТ и заканчивается в таможенном органе назначения оформлением завершения ВТТ.

Пунктом 4 Инструкции установлено, что таможенные органы осуществляют контроль соблюдения условий ВТТ и МТТ товаров с момента выдачи разрешения на ВТТ или МТТ товаров и до окончания ВТТ или МТТ товаров.

В соответствие с пунктом 4 статьи 88 ТК РФ при выдаче разрешения на ВТТ таможенный орган отправления устанавливает срок ВТТ и определяет место доставки товаров. Статьей 88 ТК РФ и п.6 Инструкции при процедуре ВТТ на перевозчика возлагается в том числе обязанность доставить товары и документы на них в установленные таможенным органом отправления сроки в место доставки товаров, следуя по определенным маршрутам, если они установлены или заявлены. Таким образом, срок доставки товаров является составляющей порядка ВТТ, и нарушение срока доставки товаров и документов на них является нарушением порядка ВТТ.

Согласно части 1 статьи 82 ТК РФ предельный срок ВТТ не может превышать срок, определяемый из расчета 2000 км за один месяц в случае, если перевозка товаров осуществляется автомобильным, железнодорожным, морским (речным) транспортом. С учетом сказанного, из расчета расстояния между п.Забайкальск и г.Чита 480 км, предельный срок ВТТ не может превышать 7 суток, вместе с тем, конкретный срок ВТТ, в соответствии с пунктом 2 статьи 82 ТК РФ и пунктом 19 Инструкции, устанавливается таможенным органом отправления исходя из заявления лица, получающего разрешение на транзит товаров, обычного срока перевозки товаров, вида транспорта и возможностей транспортного средства, его маршрута и других условий перевозки.

Учитывая положения статьи 82 ТК РФ и пункта 19 Инструкции, таможенным органом отправления был установлен срок ВТТ с 31.11.2007 года до 02.11.2007 года, то есть в пределах предельно допустимого срока ВТТ от п.Забайкальск до г.Читы с учетом вида транспорта – тягача с прицепом и возможностей транспортного средства, так как п.32 Инструкции установлено, что срок доставки товаров, перевозимых автомобильным транспортом, рекомендуется устанавливать из расчета 450 километров за одни сутки.

Пунктом 28 Инструкции установлено, что после прибытия товаров в место доставки товаров для завершения ВТТ, перевозчик обязан предъявить таможенному органу назначения товары, представить транзитную декларацию, а также имеющиеся у него иные документы на товары в течение одного часа с момента прибытия транспортного средства в место доставки товаров, а в случае прибытия вне установленного времени работы таможенного органа – в течение одного часа с момента наступления времени начала работы этого таможенного органа.

Пунктом 28.1 Инструкции установлено, что должностное лицо таможенного органа назначения в течение 2-х часов с момента представления перевозчиком документов, указанных в пункте 28 Инструкции, обязано зарегистрировать прибытие транспортного средства в место доставки и выдать перевозчику подтверждение о прибытии транспортного средства.

Согласно материалам административного дела 06.11.2007 Читинским таможенным постом было оформлено свидетельство о завершении ВТТ за № 10612050/061107/0006938.

По результатам административного расследования 06.12.2007 был составлен протокол об административном правонарушении в присутствии законного представителя Общества - директора Саввина Р.В.

По рассмотрении дела было вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 10612000-411/2007 от 17.12.2007 с назначением наказания в размере 5100 рублей. Постановление по данному делу было вынесено в отсутствие законного представителя Общества, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела (определение о назначении времени и места рассмотрения дела было получено директором Общества 06.12.2007). Обжалуемое постановление содержит указание на наличие отягчающего ответственность обстоятельства – совершение однородного административного правонарушения (постановление от 30.10.2007 № 10612000-346/2007).

В силу пункта 3 статьи 82 ТК РФ по мотивированному запросу заинтересованного лица таможенный орган продлевает установленный срок ВТТ в пределах срока, установленного пунктом 1 статьи 82 ТК РФ, из расчета 2000 км за один месяц. Если при перевозке товаров в соответствии с процедурой ВТТ перевозчик не сможет доставить товары в первоначально установленный срок вследствие аварии или действия непреодолимой силы, с разрешения таможенного органа в письменной форме срок ВТТ может быть продлен на срок, превышающий предельный срок, установленный пунктом 1 статьи 82 ТК РФ.

Как следует из протокола опроса директора Общества, нарушение сроков ВТТ произошло вследствие аварии транспортного средства, КАМАЗ гос.номер А 483 ХС 75, авария произошла 31.11.2007.

Согласно объяснений водителя Общества Шуева, отобранного в ходе административного расследования, в связи с поломкой тягача работниками Общества было подано заявление в Забайкальскую таможню о поломке тягача и о продлении срока доставки. Из объяснений водителя также следует, что авария произошла 31.11.2007.

В ходе судебного разбирательства представителем ООО «ТрансАвто+» были даны пояснения, что транспортное средство, на котором осуществлялась доставка товара КАМАЗ гос.номер А 483 ХС 75, был доставлен на базу ООО «ТрансАвто+» с.Билитуй, где был заменен на КАМАЗ В 831 АС. Данные пояснения содержатся также в уведомлении, направленном механиком ООО «ТрансАвто+» Булыгиным Р.М. директору Общества, представленному таможенному органу в ходе административного расследования.

Согласно данных журнала учета движения путевых листов ООО «ТрансАвто+», данных путевого листа № 239 от 04.11.2007, с базы в с.Билитуй 04.11.2007 вышел КАМАЗ гос.номер А 831 АС, маршрут следования Билитуй – Чита.

В соответствии с пунктом 26 Инструкции, при аварии, действии непреодолимой силы или иных обстоятельствах, препятствующих перевозке товаров, перевозчик обязан:

- принять все необходимые меры для обеспечения сохранности транзитных товаров и транспортных средств;

- незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган об обстоятельствах дела, месте нахождения товаров и транспортных средств;

- перевезти товары или обеспечить их перевозку в ближайший таможенный орган РФ или иное место, указанное таможенным органом.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что ООО «ТрансАвто+» было направлено в адрес Забайкальской таможни уведомление о поломке транспортного средства, доставлявшего товар, указанного выше, полученного Забайкальской таможней 02.11.2007 согласно оттиска на нем. Данное уведомление подписано директором Общества Саввиным Р.В.

Читинской таможней было заявлено ходатайство о фальсификации приведенного выше уведомления, так как оно подписано не директором Общества, а иным лицом, в связи с чем и в соответствии со ст.82 АПК РФ судом была назначена почерковедческая экспертиза, порученная Читинской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции РФ.

Заключением экспертизы № 575/1-3 от 01.07.2008 дан вывод, что подпись от имени Саввина Р.В. в уведомлении директора ООО «ТрансАвто+» начальнику Забайкальской таможни от 01.11.2007, расположенная после слов: «Директор ООО «ТрансАвто+» выполнена не Саввиным Р.В., а другим лицом.

В постановлении Президиума ВАС РФ от 24.07.2007 № 1461/07 указано, что арбитражный суд обязан исследовать в судебном заседании представленные доказательства согласно требованиям ст.162 АПК РФ и оценивать их в совокупности и взаимосвязи с учетом положений ст.71 АПК РФ. В силу ст.71 АПК РФ доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности.

Таким образом, данное доказательство не может быть признано достоверным.

Тем самым, можно прийти к выводу, что ООО «ТрансАвто+» не было предпринято необходимых мер для предотвращения совершенного им правонарушения.

Также представитель Забайкальской таможни, следуя указаниям постановления кассационной инстанции, пояснил следующее.

ТД № 10617030/311007/0012056 была выдана Забайкальской таможней 31.11.2007 таможенному перевозчику ООО «ТрансАвто (графа 50 ТД). Согласно графе 53 ТД место и срок доставки определено МАПП Забайкальск (т.е. таможенным органом отправления).

Согласно п.2 ст.82 ТК РФ, при получении разрешения на внутренний таможенный транзит срок внутреннего таможенного транзита устанавливается таможенным органом отравления. П.3 данной статьи установлено, что по мотивированному запросу заинтересованного лица таможенный орган продлевает установленный срок внутреннего таможенного транзита. Если при перевозке товаров в соответствии с процедурой внутреннего таможенного транзита перевозчик не сможет доставить товары в первоначально установленный срок вследствие аварии или действия непреодолимой силы, с разрешения таможенного органа в письменной форме срок внутреннего таможенного транзита (далее ВТТ) может быть продлен.

Подзаконным актом, детально регулирующим процедуру внутреннего таможенного транзита, является приказ ГТК России от 18.12.2003 № 1467 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории РФ автомобильным транспортом» (далее — Приказ).

В соответствии с пп.«б» п.3 Приказа таможенным органом отправлении (назначения)  является таможенный пост или отдел таможенного оформления и таможенного контроля таможни (далее таможенный пост), в котором начинается (завершается) таможенная процедура ВТТ либо таможенный режим международного таможенного транзита.

Как следует из материалов дела, в графе «С» ТД № 10617030/311007/0012056 «Орган отправления» указано: 10617020 таможенный пост МАПП Забайкальск.

МАПП Забайкальск является таможенным постом 1 категории в г.Забайкальск, созданным приказом ГТК России № 454 от 18.05.2001 «О совершенствовании системы управления таможенных органов, расположенных на территории Сибирского федерального округа».

Согласно письму ФТС России от 08.08.2007 № 04-18/29691 «О кодах таможенных органов и их структурных подразделений» таможенному посту МАПП Забайкальск присвоен код 10617020.

В соответствии со ст.401 ТК РФ таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему. П.1 ст. 402 ТК РФ установлено, что таможенными органами являются федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела; региональные таможенные управления; таможни; таможенные посты.

П.3 данной статьи ТК РФ предусмотрено, что региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты действуют на основании общих положений, утверждаемых федеральной службой, уполномоченной в области таможенного дела. Также указанной нормой права предусмотрено, что таможенные посты могут не обладать статусом юридического лица.

МАПП Забайкальск является таможенным постом, не являющимся юридическим лицом, находящимся в непосредственном подчинении Забайкальской таможни.

В соответствии с Общим положением о таможне, утвержденным приказом ФТС России от 12.01.2005 № 7 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» (далее - Общее положение о таможне») таможня осуществляет руководство деятельностью подчиненных таможенных постов и является по отношению к ним вышестоящим таможенным органом. Разделом 2 Общего положения о таможне утверждены полномочия таможни, среди которых в п.9 указано контроль соблюдения таможенными постами законодательства РФ при осуществлении таможенных процедур.

Таможенные посты действуют на основании Общего положения о таможенном посте, утвержденного приказом ФТС России от 13.08.2007 № 965 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» (далее Общее положение о таможенном посте». Пп.17 п.5 Общего положения о таможенном посте предусмотрено, что таможенный пост осуществляет контроль за товарами и транспортными средствами, перевозимыми в соответствии с таможенной процедурой ВТТ, принятие мер по обеспечению соблюдения законодательства РФ при внутреннем и международном таможенном транзите.

С учетом вышеизложенного, таможенным органом, уполномоченным совершать операции, связанные с осуществлением таможенной процедур ВТТ (разрешение на ВТТ, завершение ВТТ, продление срока ВТТ, изменение срока и маршрута ВТТ, изменение таможенного органа назначения) являются таможенные посты, в исключительных случаях, вследствие отсутствия в таможне таможенных постов - отделы таможенного оформления и таможенного контроля таможни, к которых начинается (завершается) процедура ВТТ.

Заявление от ООО «ТрансАвто+» об аварии и о продлении срока ВТТ было подано в Забайкальскую таможню, то есть орган, не уполномоченный на продление срока доставки ВТТ. В связи с чем, данное заявление было отписано на МАПП Забайкальск, где и было рассмотрено.

Как следует из материалов дела, нарушение сроков ВТТ произошло вследствие аварии транспортного средства.

Пунктом 19.2 Инструкции установлено, что по мотивированному запросу заинтересованного лица таможенный орган, в регионе деятельности которого находится товар (ближайший таможенный пост, функциональный отдел таможни, производящий таможенное оформление и таможенный контроль), продлевает установленный срок ВТТ или МТТ товаров в пределах срока, установленного пунктом 19.1 Инструкции. Запрос оформляется в произвольной письменной форме на русском языке. В запросе указывают причины, но которым необходимо продление срока ВТТ или МТТ товаров, а также, на сколько дней требуется его продление. К запросу прикладываются оригиналы транзитной декларации.  Для принятия решения о возможности продления срока ВТТ или МТТ товаров таможенный орган вправе направить уполномоченных должностных лиц в местонахождение товаров и транспортных средств для проведения их таможенного осмотра.

Пунктом 27 Инструкции установлено, что таможенный орган, в регионе деятельности которого произошла авария, действия непреодолимой силы или иные обстоятельствах. препятствующие перевозке товаров, не позднее суток со дня получения соответствующего сообщения  обязан обеспечить таможенный контроль за перевозкой транзитных товаров на ином транспортном средстве и их доставкой на ближайший склад временного хранения либо в ближайшую зону таможенного контроля.

Пунктом 27.2 Инструкции предусмотрено, что таможенным органом после изучения обстоятельств случившегося составляется акт об аварии или о действии непреодолимой силы в трех экземплярах.  Первый экземпляр акта остается в таможенном органе, второй направляется в таможенный орган отправления для снятия перевозки транзитных товаров с контроля, третий выдается перевозчику.

Вместе с тем, в заявлении об аварии ООО «ТрансАвто+» не указало ни об обстоятельствах дела, ни о месте нахождения товара и транспортного средства, ни приложило соответствующие транспортные документы, в том числе оригинал транзитной декларации.

Общество путем подачи заявления уведомило Забайкальскую таможню о факте аварии и изложило просьбу о продлении срока доставки. В соответствии с п. 19.2 Инструкции, решение о продлении срока ВТТ товаров принимает начальник таможенного органа в виде соответствующей резолюции на запросе, адресованной уполномоченным должностным лицам таможенного органа, которые в случае положительного решения  вносят необходимые изменения в транзитную декларацию и заверяют их подписью и оттиском личной номерной печати. Решение принимается, внесение изменений в транзитную декларацию производится в течение суток со дня подачи запроса на изменение срока ВТТ или МТТ товаров. Информацию о продлении срока ВТТ или МТТ товаров таможенный орган направляет по оперативным каналам связи в таможенный орган назначения.

Таким образом, продление сроков ВТТ заключается во внесении изменений в транзитную декларацию и направлении соответствующей информации в орган назначения. Отказ в продлении срока ВТТ заключается в отсутствии оснований для продления срока ВТТ и внесения изменений в транзитную декларацию. Так как в рассматриваемом случае оригинал транзитной декларации не был представлен с заявлением о продлении сроков доставки, не были указаны ни место совершения аварии, ни место нахождения транспортного средства, у таможенного органа отсутствовали основания для продления сроков доставки.

С учетом сказанного, нормативными правовыми актами предусмотрена обязанность таможенного органа при наличии оснований вносить изменении в транзитную декларацию и сообщать в таможенный орган назначения об изменениях, и не предусмотрена обязанность таможенного органа дополнительно уведомлять перевозчика о продлении либо не продлении сроков доставки.

Забайкальской таможней был дан ответ от 12.11.2007 исх. № 08-63/14883 на запрос Читинской таможни в ходе проведения административного расследования от 09.11.2007 исх.№21-14/9766, 02.11.2007 Обществом было подано заявление о продлении срока доставки. Основанием для продления срока доставки в заявлении указана поломка автотранспортного средства КАМАЗ А 483 ХС 75, тягача, на котором осуществлялась доставка товара. Исходя из содержания ответа Забайкальской таможни срок доставки продлить не представилось возможным, поскольку в заявлении не было указано местонахождение товара, не представлены товарно-транспортные документы, отсутствовала информация, документы, на каком транспортном средстве планируется осуществлять доставку в нарушение п.26 Инструкции. Также представитель Общества в нарушение п.27.2 Инструкции не явился в таможенный орган для составления акта об аварии.

Таким образом, в заявлении об аварии Общество не указало место нахождения товара и транспортного средства, ни приложило соответствующие транспортные документы, не явилось в таможенный орган для составления соответствующего акта, чем лишило таможенный орган возможности его составления, и вынесения соответствующего решения о продлении срока доставки товара.

В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обязанность по перевозке товаров в ближайший таможенный орган или иное место, указанное таможенным органом, Обществом не исполнена, перевозка товаров осуществлена после истечения срока доставки в таможенный орган назначения, не приняв зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

На основании изложенного, суд полагает, что Обществом не были предприняты необходимые меры для продления срока доставки товара, что свидетельствует о наличии в его действиях вины в совершенном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.10 КоАП РФ.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного требования.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В заявленном обществом с ограниченной ответственностью «ТрансАвто+», расположенном по адресу г.Чита, ул.Забайкальского рабочего д.38 кв.2, основной государственный регистрационный номер 1067536050471, требовании о признании незаконным и отмене постановления Читинской таможни от 17 декабря 2007 года № 10612000-411/2007, отказать.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течении 10 дней.

Судья Горкин Д.С.