НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Забайкальского края от 01.10.2014 № А78-4927/14

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672002 г.Чита, ул. Выставочная, 6

http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г.Чита Дело №А78-4927/2014

07 октября 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена 01 октября 2014 года

Решение изготовлено в полном объёме 07 октября 2014 года

Судья Арбитражного суда Забайкальского края Л.В. Бочкарникова,

  при ведении протокола судебного заседания помощником судьи И.А.Лебедевой,

рассмотрел, в открытом судебном заседании, в помещении арбитражного суда по адресу: 672000, <...> дело по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное) (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Администрации муниципального района "Забайкальский район" (ОГРН <***>, ИНН <***>), третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю (ОГРН <***>, ИНН <***>), о взыскании излишне выплаченных сумм трудовой пенсии по старости ФИО1 за период с 06.12.2010 по 30.11.2012 в размере 4791,14 руб.; о взыскании судебных издержек, связанных с оплатой почтовых расходов в сумме 38,60 руб.,

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора – ФИО1,

при участии в судебном заседании:

от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное): представитель не явился, извещен;

от Комитета по финансам муниципального района «Забайкальский район»: представитель не явился, извещен;

от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю: ФИО2 – представителя по доверенности №106 от 13.01.2014;

от третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: представитель не явился, извещен,

установил:

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное) обратилось в суд с требованием к Администрации муниципального района "Забайкальский район", третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю, о взыскании излишне выплаченных сумм трудовой пенсии по старости ФИО1 за период с 06.12.2010 по 30.11.2012 в размере 4791,14 руб.; о взыскании судебных издержек, связанных с оплатой почтовых расходов в сумме 38,60 руб.

Определением суда от 08.09.2014 к участию в деле в качестве соответчика привлечен Комитет по финансам муниципального района «Забайкальский район».

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное), Комитет по финансам муниципального района «Забайкальский район» и ФИО1, извещенные о времени и месте судебного заседания, явку представителей не обеспечили.

Суд, руководствуясь статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проводит судебное разбирательство в отсутствии представителей сторон, извещенных надлежащим образом.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное) 01 октября 2014 года (вход. № 34899), руководствуясь статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, уточнило заявленные требования, просило взыскать излишне выплаченные суммы трудовой пенсии по старости ФИО1 за период с 06.12.2010 по 30.11.2012 в размере 4791,14 руб. с Комитета по финансам муниципального района «Забайкальский район», указав, что Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное) отказывается от требований, предъявляемых Администрации муниципального района «Забайкальский район», пояснив, что последствия отказа от требований понятны.

Суд, руководствуясь статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принял к рассмотрению уточнения заявленных требований.

Представитель Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю доводы, изложенные заявителем, поддержал.

Рассмотрев материалы дела, дополнительно представленные документы, суд установил следующие обстоятельства.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное) обратилось в суд с заявлением о взыскании излишне выплаченных сумм трудовой пенсии по старости ФИО1 в размере 4791,14 руб. с Администрации муниципального района «Забайкальский район».

13 августа 2014 года (вход.№28601) Пенсионный фонд, руководствуясь статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, уточнил заявленные требования, просил привлечь к участию в деле в качестве соответчика Комитет по финансам муниципального района «Забайкальский район» и взыскать излишне выплаченные суммы за счет казны ответчика муниципального образования муниципального района «Забайкальский район».

Как следует из пояснений представителей Пенсионного фонда распорядителем бюджетных средств Администрации муниципального района «Забайкальский район» является Комитет по финансам муниципального района «Забайкальский район».

На основании пункта 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом;

Исходя из пунктов 1 и 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями; формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания; обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; отвечает соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета; распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

Согласно пункту 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию: о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту; предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

На основании Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Комитета по финансам муниципального района «Забайкальский район» по состоянию на 12.08.2014, основным видом деятельности является деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов.

Таким образом, материалами дела подтверждается довод заявителя о том, что распорядителем бюджетных средств Администрации муниципального района «Забайкальский район» является Комитет по финансам муниципального района «Забайкальский район».

В ходе судебного разбирательства 01.10.2014 Пенсионный фонд, руководствуясь статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, повторно уточнил заявленные требования, просил взыскать излишне выплаченные суммы трудовой пенсии по старости ФИО1 в размере 4791,14 руб. с Комитета по финансам муниципального района «Забайкальский район», пояснив, что отказывается от заявленных требований в части взыскания вышеуказанных сумм с Администрации муниципального района «Забайкальский район».

В соответствии с частью 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от требований полностью или частично.

Арбитражный суд, рассмотрев отказ заявителя от требований, полагает, что он не противоречит закону и не нарушает права других лиц, и может быть принят судом.

Производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В силу части 3 статьи 151 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае прекращения производства по делу повторное обращение в арбитражный суд по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Суд, исследовав материалы дела, считает необходимым прекратить производство по делу в части взыскания излишне выплаченных сумм трудовой пенсии по старости ФИО1 за период с 06.12.2010 по 30.11.2012 в размере 4791,14 руб. с Администрации муниципального района «Забайкальский район».

Согласно статье 2 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» №173-ФЗ от 17.12.2001 (далее – Федеральный закон №173-ФЗ от 17.12.2001) трудовая пенсия – ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц – заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом.

Из представленных в материалы дела документов следует: ФИО1 на основании заявления о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) от 25.11.2010 (л.д.31) назначена пенсия по старости в размере 6023,62 руб., о чем свидетельствует решение заведующего отделом (начальника управления) от 06.12.2010 (л.д.35).

Сумма пенсии в размере 6023,62 руб. исчислялась на основании архивной справки №274 от 02.04.2010, из которой следует, что в документах фонда «Филиал ГОУ НПО «Профессиональное училище №32 в п.Харанор (СПТУ-№1, ПУ-№21)», хранящихся в Забайкальском муниципальном архиве частично, в расчетно-платежных ведомостях по начислению заработной платы рабочим и служащим значится ФИО1, который получал заработную плату, в том числе в 1977 году: 343,54 руб. – январь, 334,22 руб. – февраль, 186,75 руб. – март, 191,12 руб. – апрель, 379,31 руб. – май, 0 руб. – июнь, 1668,17 руб. – июль, 257,13 руб. – август, 246,75 руб. – сентябрь, 197,26 руб. – октябрь, 165 руб. – ноябрь, 281,19 руб. – декабрь (л.д.34).

В связи со сменой ФИО1 места жительства, при постановке на учет в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Чите Забайкальского края (межрайонное) было установлено несоответствие, указанным в адресной справке №274 от 02.04.2010, суммам заработной платы, уплаченной ФИО1: за июль 1977 года в размере 1668,17 руб., за сентябрь 1977 года в размере 246,75 руб., за декабрь 1977 года в размере 231,19 руб.; суммам заработной платы, указанным в ведомостях начисления заработной платы, в архивной справке №92 от 06.03.2013 (л.д.92) и в акте проверки достоверности выдачи справки о заработной плате за 1977 год на ФИО1 за период работы в СПТУ №1 (ПУ-21) №23 от 27.11.2012 (л.д.25): за июль 1977 года в размере 168,17 руб., за сентябрь 1977 года в размере 246,78 руб., за декабрь 1977 года в размере 231,19 руб. Данное обстоятельство было зафиксировано в протоколе заседания комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан №76 от 28.03.2013.

В ходе проведенной проверки Пенсионный фонд установил, что за период с 01.09.1975 по 31.08.1980 отношение среднемесячной заработной платы составил 1,161, что привело к переплате пенсии за период с 06.12.2010 по 30.11.2012 в сумме 4791,14 руб.

На основании частей 1 и 2 статьи 14 Федерального закона №173-ФЗ от 17.12.2001 размер страховой части трудовой пенсии по старости определяется по формуле:

СЧ = ПК / Т + Б, где

СЧ - страховая часть трудовой пенсии по старости;

ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается страховая часть трудовой пенсии по старости;

Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета страховой части указанной пенсии, составляющего 19 лет (228 месяцев);

Б - фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости.

Фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости лиц (за исключением лиц, достигших возраста 80 лет или являющихся инвалидами I группы), не имеющих на иждивении нетрудоспособных членов семьи, устанавливается в сумме 2 562 рублей в месяц.

Согласно частей 1 и 2 статьи 29.1 Федерального закона №173-ФЗ от 17.12.2001 сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, с учетом которой исчисляется размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), определяется по формуле:

ПК = ПК + СВ + ПК , где

1 2

ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица;

ПК - часть расчетного пенсионного капитала застрахованного лица,

1

исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона;

СВ - сумма валоризации (статья 30.1 настоящего Федерального закона);

ПК - сумма страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд

2

Российской Федерации за застрахованное лицо начиная с 1 января 2002 года.

Индексация расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, с учетом которой исчисляется размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), осуществляется в порядке, установленном пунктом 6 статьи 17 настоящего Федерального закона для индексации трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости).

Исходя из статьи 30 Федерального закона №173-ФЗ от 17.12.2001 в связи с введением в действие настоящего Федерального закона при установлении трудовой пенсии осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал по формуле:

ПК = (РП - 450 рублей) x T, где

ПК - величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица;

РП - расчетный размер трудовой пенсии, определяемый для застрахованных лиц в соответствии с настоящей статьей;

450 рублей - размер базовой части трудовой пенсии по старости, который устанавливался законодательством Российской Федерации на 1 января 2002 года;

T - ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, равный аналогичному периоду, подлежащему применению при установлении трудовой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) по следующей формуле:

РП = СК x ЗР / ЗП x СЗП, где

РП - расчетный размер трудовой пенсии;

СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц:

из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20;

ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок не подтверждается;

ЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период;

СЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за период с 1 июля по 30 сентября 2001 года для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством Российской Федерации (1 671 рубль 00 копеек).

Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2.

Исходя из пункта 1 статьи 30.1 Федерального закона №173-ФЗ от 17.12.2001 величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, подлежит валоризации (повышению).

Сумма валоризации составляет 10 процентов величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и, сверх того, 1 процент величины расчетного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до 1 января 1991 года, определенного в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

Пунктами 2 и 3 Федерального закона №173-ФЗ от 17.12.2001 определено в общий трудовой стаж в целях валоризации величины расчетного пенсионного капитала включаются периоды трудовой и иной общественно полезной деятельности, которые были включены в указанный стаж при осуществлении оценки пенсионных прав в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. Включение соответствующих периодов трудовой и иной общественно полезной деятельности в общий трудовой стаж производится в том же порядке, который был применен при определении расчетного размера трудовой пенсии. При этом продолжительность общего трудового стажа, учитываемого в целях валоризации величины расчетного пенсионного капитала, ограничению не подлежит.

При валоризации величины расчетного пенсионного капитала граждан, получающих одновременно страховую часть трудовой пенсии по старости и пенсию за выслугу лет (пенсию по инвалидности) в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", в общий трудовой стаж, предусмотренный пунктом 2 настоящей статьи, не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным Законом.

Из пояснений представителя Пенсионного фонда следует, что при проверке правильности исчисления пенсии ФИО1 были произведены следующие расчеты:

РП=0,56*1,161*1671=1086,42 руб.

ПК= (1086,42-450)*192=122192,64 руб.

СВ=122192,64*0,25+30548,16 руб.

СЧ=599384,42/192+2723,41=5845,20 руб.

Проверяя вышеуказанные расчеты, суд пришел к выводу о правомерности доводов представителей Пенсионного фонда о правильной сумме трудовой пенсии необходимой к выплате с 06.12.2010 составляет 5845,20 руб.

Как следует, из пояснений представителя Пенсионного фонда с учетом коэффициентов индексации страховой части трудовой пенсии размер трудовой пенсии по старости ФИО1 увеличивался и составлял: с 01.02.2011 – 6359,58 руб., с 01.02.2012 – 6804,75 руб., с 01.04.2012 – 7036,79 руб.

Довод представителя Пенсионного фонда о переплате трудовой пенсии по старости за период с 06.12.2010 по 30.11.2012, подтверждается справкой №4304 от 12.03.2014, из которой следует, что сумма переплаты составила 4791,14 руб. (л.д.41).

Администрация муниципального района "Забайкальский район" пояснениями №2862 от 05.09.2014 не оспорила факт допущенных опечаток в архивной справке №274 от 02.04.2010 и образовавшейся переплаты трудовой пенсии по старости в размере 4791,14 руб.

Таким образом, суд полагает, взыскание с Комитета по финансам муниципального района «Забайкальский район» излишне уплаченных сумм трудовой пенсии по старости, выплаченной ФИО1 за период с 06.12.2010 по 30.11.2012 в размере 4791,14 руб., правомерным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Заявитель одновременно с заявлением представил в материалы дела ходатайство о взыскании судебных расходов в размере 38,60 руб.

Согласно статье 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом

В силу положений статьи 106 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебными издержками являются расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.

В соответствии со статьей 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вопросы распределения судебных расходов, разрешаются арбитражным судом, рассматривающим дело, в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, или в определении.

Согласно части 2 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.

В обоснование понесённых Пенсионным фондом расходов, заявленных к взысканию, в материалы дела предоставлены: список внутренних почтовых отправлений от 15.08.2014 и копию квитанции №18441 от 15.08.2014.

Суд исследовав и оценив в совокупности и системной взаимосвязи в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные документы, полагает, что понесённые затраты на оплату почтовых услуг связаны с данным делом, и фактически произведены.

Из материалов дела следует, что учреждение не представило возражений относительно размера понесенных Пенсионным фондом расходов. Пенсионный фонд согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подтвердил обоснованность заявленных к взысканию расходов.

В связи с изложенным, учитывая позицию, высказанную Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в Постановлении Президиума от 25.05.2010г. № 100/10, заявленные Пенсионным фондом требования о распределении судебных расходов подлежат удовлетворению.

Расходы по государственной пошлине подлежат распределению в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым арбитражными судами, в качестве истцов или ответчиков, в связи с чем судебные расходы по уплате государственной пошлины отнесению на Комитет по финансам муниципального района «Забайкальский район» не подлежат.

Руководствуясь статьями 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Производство по делу № А78-4927/2014 в части взыскания с Администрации муниципального района «Забайкальский район» излишне выплаченные суммы трудовой пенсии по старости ФИО1 за период с 06.12.2010 по 30.11.2012 в размере 4791,14 рублей прекратить.

Взыскать с Комитета по финансам муниципального района «Забайкальский район», расположенного по адресу: Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул.Красноармейская, зарегистрированного в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц - 11 октября 2002 года, ОГРН <***>, ИНН <***> за счет казны муниципального образования муниципальный район «Забайкальский район» излишне выплаченные суммы трудовой пенсии по старости ФИО1 за период с 06.12.2010 по 30.11.2012 в размере 4791,14 рублей с перечислением по следующим реквизитам: р/сч. 40101810200000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Забайкальскому краю г.Чита, БИК 047601001, получатель: УФК по Забайкальскому краю (ОПФР по Забайкальскому краю), ИНН <***>, КПП 753601001 КБК 39211302996066000130, ОКТМО 76701000.

Взыскать с Комитета по финансам муниципального района «Забайкальский район», расположенного по адресу: Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул.Красноармейская, зарегистрированного в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц - 11 октября 2002, ОГРН <***>, ИНН <***> судебные расходы в размере 38,60 рублей с перечислением по следующим реквизитам: р/сч. 40101810200000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Забайкальскому краю г.Чита, БИК 047601001, получатель: УФК по Забайкальскому краю (ОПФР по Забайкальскому краю), ИНН <***>, КПП 753601001 КБК 39211302996066000130, ОКТМО 76701000.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в течение одного месяца со дня принятия.

Судья Л.В. Бочкарникова