НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Ямало-Ненецкого АО от 05.03.2014 № А81-5496/13

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

г. Салехард, ул. Республики, д.102, тел. (34922) 5-31-00,

www.yamal.arbitr.ru, e-mail: info@yamal.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Салехард

Дело № А81-5496/2013

14 марта 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 05 марта 2014 года.

Полный текст решения изготовлен 14 марта 2014 года.

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе судьи Сеитова Э.М., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Джанибековой Р.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению федерального государственного казенного учреждения «1 Пожарная часть федеральной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу» (ОГРН 1028900507580 ИНН 8901005471) к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ямало-Ненецком автономном округе об оспаривании в части представления от 14.10.2013 № 53,

при участии в судебном заседании:

от заявителя – Грабо Т.Л. по доверенности от 14.03.2012 № 89 АА 0146748, Симакова С.А. по доверенности от 04.03.2014 № б/н,

от заинтересованного лица – Фауст А.Э. по доверенности от 21.02.2014 № 1,

установил:

федеральное государственное казенное учреждение «1 Пожарная часть федеральной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу» (далее по тексту – заявитель, Учреждение, ФГКУ «1 ПЧ ФПС по ЯНАО») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ямало-Ненецком автономном округе (далее по тексту – заинтересованное лицо, ТУ ФСБН в ЯНАО, Управление Росфиннадзора) о признании недействительными подпунктов 2, 3, 4, 5 пункта 1 представления от 14.10.2013 № 53.

От заинтересованного лица поступил отзыв, в соответствии с которым просит суд отказать в удовлетворении требований заявителя.

В ходе судебного заседания от заявителя поступило письменное ходатайство об отказе от заявления в части признания недействительным пункта 5 представления от 14.10.2013 № 53.

Согласно части 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу в арбитражном суде первой инстанции или в арбитражном суде апелляционной инстанции, отказаться от иска полностью или частично.

Суд принимает отказ Учреждения от заявления в части признания недействительным пункта 5 представления от 14.10.2013 № 53 ввиду того, что он не противоречит закону и не нарушает права других лиц, и в силу пункта 4 части 1 статьи 150 АПК РФ прекращает производство по делу в указанной части.

Представители заявителя поддержали заявленные требования о признании недействительными пунктов 2, 3, 4 представления от 14.10.2013 № 53 в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица с заявленными требованиями не согласился по доводам, изложенным в отзыве.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, отзыв, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании статьи 71 АПК РФ, суд считает заявленные требования о признании недействительными пунктов 2, 3, 4 представления от 14.10.2013 № 53 подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, в период с 01 по 16 августа 2013 г. ТУ ФСБН в ЯНАО была проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ФГКУ «1 ПЧ ФПС по ЯНАО» за период с 01 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г.

По результатам проведенной проверки 16.08.2013 г. ТУ ФСБН в ЯНАО составлен акт проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ФГКУ «1 ПЧ ФПС по ЯНАО» за период с 01 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г. и 14.10.2013 внесено представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса № 53.

Не согласившись с пунктами 2, 3, 4 указанного представления, Учреждение обратилось в суд. В остальной части представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса № 53 заявителем не оспаривается.

Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

С учетом официального разъяснения данной нормы в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» основаниями для принятия судом решения о признании акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительными являются одновременно как несоответствие акта закону или иному правовому акту (незаконность акта), так и нарушение актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или организации.

Согласно пункту 2 представления   компенсация проезда к месту использования отпуска и обратно произведена Учреждением без подтверждения фактических расходов, что является нарушением пункта 5 Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных органах государственной власти (государственных органах) и федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, утв. постановлением Правительства РФ от 12.06.2008 № 455 (далее – Правила № 455).

Требование о признании недействительным пункта 2 представления мотивировано заявителем тем, что работнику ФГКУ «1 ПЧ ФПС по ЯНАО» Третьякову Д.В. компенсация проезда к месту использования отпуска и обратно произведена на основании представленного им авансового отчета от 10.11.2011 № 181 с приложенными к нему проездными документами, справкой о стоимости проезда, копией заграничного паспорта с отметкой органа пограничного контроля, а также договором с туристической компанией, дополнительно представленным работником в ходе проверки.

В обоснование правомерности пункта 2 представления заинтересованное лицо указало, что к авансовому отчету от 10.11.2011 № 181 приложены маршрут-квитанция электронного авиабилета и посадочные талоны, в которых не указана стоимость перелета, следовательно, перевозочный документ (электронный билет) был оформлен не в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В соответствии со статьей 325 Трудового кодекса РФ лица, работающие в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя (организации, финансируемой из федерального бюджета) стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации. Организации, финансируемые из федерального бюджета, оплачивают также стоимость проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника и обратно неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям, фактически проживающим с работником) независимо от времени использования отпуска.

В силу подп. «а» пункта 5 Правил № 455 расходы, подлежащие компенсации, включают в себя оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника учреждения и обратно к месту постоянного жительства - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами.

Пунктом 10 Правил № 455 предусмотрено, что в случае использования работником учреждения отпуска за пределами Российской Федерации, в том числе по туристической путевке, производится компенсация расходов по проезду железнодорожным, воздушным, морским, речным, автомобильным транспортом до ближайших к месту пересечения границы Российской Федерации железнодорожной станции, аэропорта, морского (речного) порта, автостанции с учетом требований, установленных настоящими Правилами.

При этом основанием для компенсации расходов, кроме перевозочных документов, является копия заграничного паспорта (при предъявлении оригинала) с отметкой органа пограничного контроля (пункта пропуска) о месте пересечения государственной границы Российской Федерации.

В случае поездки за пределы Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту работником учреждения представляется справка о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), выданная транспортной организацией.

Судом установлено, что в материалах дела имеется договор оказания туристических услуг от 15.09.2011, заключенный между Третьяковым Д.В. и ООО «Алива». Согласно пункту 2.3 указанного договора цена договора составляет 42 560 руб. (т.1 л.д.99).

То обстоятельство, что работником туристический договор не был представлен на момент компенсации ему проезда к месту использования отпуска и обратно, а представлен впоследствии по требованию Учреждения, не свидетельствует о нецелевом расходовании заявителем бюджетных средств и возможности лишения работника права на компенсацию проезда.

Согласно пункту 3 представления   в нарушение ст. 316 Трудового кодекса РФ, ст. 10 Закона РФ от 19.02.2003 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» Учреждением необоснованно применялся районный коэффициент в размере 1,8 к денежному довольствию сотрудников.

Заявленное требование в данной части мотивировано тем, что в силу положений постановления Правительства РФ от 17.04.2006 № 216 с 01.01.2005 г. на территории округа подлежит применению единый районный коэффициент для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в ЯНАО, в том числе для работников органов государственной власти и учреждений, финансируемых из федерального бюджета, в размере 1,8, установленный решением Исполнительного комитета Совета народных депутатов ЯНАО Тюменской области РСФСР СССР от 25.02.1991 № 53, Законом ЯНАО от 16.12.2004 № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

Согласно доводам Управления Росфиннадзора, поскольку нормативный правовой акт, устанавливающий размер районного коэффициента, до настоящего момента не принят, то в соответствии со ст. 423 Трудового кодекса РФ применению подлежат законодательные акты бывшего Союза ССР в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ. В соответствии с постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР от 04.09.1964 № 380/П-18 на территории ЯНАО применяется коэффициент к заработной плате работников – 1,5. При этом соответствующие нормативные правовые акты в отношении учреждений, финансируемых из федерального бюджета, не издавались.

Трудовое законодательство в силу части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В соответствии с частями 2 и 5 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частью второй указанной статьи (часть 5). В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Согласно статье 313 Трудового кодекса РФ государственные гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Дополнительные гарантии и компенсации указанным лицам могут устанавливаться законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами исходя из финансовых возможностей соответствующих субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и работодателей.

Оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (статья 315 Трудового кодекса РФ).

Установление районного коэффициента, исходя из его определения, имеет целью компенсировать дополнительные материальные и физиологические затраты в связи с работой и проживанием в неблагоприятных условиях и представляет собой показатель относительного увеличения заработной платы для установления равенства в оплате за равный труд в зависимости от степени тяжести таких условий.

Размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в соответствии со статьей 316 Трудового кодекса устанавливаются Правительством Российской Федерации, при этом органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых соответственно из средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов.

Согласно абз. 1 статьи 10 Закона РФ от 19.02.2003 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, стипендий и компенсаций лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В рассматриваемом случае в проверяемый период Правительством Российской Федерации не был установлен размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в Ямало-Ненецком автономном округе.

В соответствии со статьей 423 Трудового кодекса впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Кодексом законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и порядке, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, Постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года N 2014-1 "О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств", применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу. Изданные до введения в действие настоящего Кодекса нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и применяемые на территории Российской Федерации постановления Правительства СССР по вопросам, которые в соответствии с настоящим Кодексом могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих федеральных законов.

Исходя из требований статьи 423 Трудового кодекса РФ суд считает, что к рассматриваемым правоотношениям применяются нормативные акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации – Ямало-Ненецкого автономного округа, а именно:

- пункт 13 постановления Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера» (с изменениями от 29 октября 1992 г.), согласно которому предоставлено право Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам и исполкомам Советов народных депутатов автономных округов по согласованию с соответствующими профсоюзными органами устанавливать районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих в пределах действующих на их территории (автономный округ, город, район) минимальных и максимальных размеров этих коэффициентов. Затраты на указанные цели осуществляются в соответствии с указанным Постановлением за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов;

- решение Исполнительного комитета Совета народных депутатов Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области РСФСР СССР от 25.02.1991 № 53, в соответствии с которым 01.03.1991 установлен единый районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих бюджетных организаций и учреждений, располагающихся в населенных пунктах севернее Полярного круга – 1,8 южнее – 1,7;

- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», согласно которому лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа, учащимся, студентам, получающим стипендии за счет бюджета автономного округа, обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, находящихся в ведении автономного округа, и лицам, являющимися получателями ежемесячного пособия на ребенка (детей) из средств бюджета автономного округа, при исчислении заработной платы, стипендии и пособия установлен районный коэффициент в населенных пунктах севернее Полярного круга, в размере - 1,8, южнее – 1,7;

- постановление Правительства РФ от 17.04.2006 № 216 «О районных коэффициентах, применяемых при установлении трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах с тяжелыми климатическими условиями», согласно которому установлено, что впредь до установления размера районного коэффициента и порядка его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также базовой части трудовой пенсии, пенсий по государственному обеспечению, пособий, стипендий и компенсаций лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, при назначении указанным лицам трудовых пенсий в соответствии со статьями 14 - 16 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также при назначении указанным лицам и лицам, проживающим в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, пенсий по государственному пенсионному обеспечению в соответствии со статьями 14 - 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" применяются районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации применялись при увеличении размеров этих пенсий для граждан, проживавших в указанных районах и местностях, по состоянию на 31 декабря 2004 г., а также действовавший на указанную дату порядок их применения.

Поскольку в проверяемый период действовал порядок определения районного коэффициента, установленный как постановлением администрации ЯНАО «О мерах социальной защиты работников бюджетных организаций округа» от 08.04.1994 № 108, решением Исполнительного комитета Совета народных депутатов ЯНАО Тюменской области РСФСР СССР от 25.02.1991 № 53, так и Законом ЯНАО от 16.12.2004 № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», то в силу требований постановления Правительства РФ от 17.04.2006 № 216 с 1 января 2005 года подлежит применению на территории округа единый районный коэффициент для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в Ямало-Ненецком автономном округе, в том числе для работников органов государственной власти и учреждений, финансируемых из федерального бюджета (в населенных пунктах севернее Полярного круга), в размере - 1,8, южнее – 1,7, установленный указанными актами, как ввиду отсутствия правового регулирования на федеральном уровне, так и ввиду соответствия указанных актов конституционным нормам и нормам международного права.

Таким образом, арбитражный суд в соответствии с требованиями части 6 статьи 13 АПК РФ применяет эти нормы права по аналогии закона и аналогии права и признает обоснованным и правильным применение ФГКУ «1 ПЧ ФПС по ЯНАО» районного коэффициента в размере 1,8 к заработной плате сотрудников Учреждения.

В свою очередь, судом отклоняется ссылка ТУ ФСБН в ЯНАО на постановление Правительства РФ от 30.12.2011 № 1237, в соответствии с которым для Ямало-Ненецкого автономного округа установлен районный коэффициент – 1,5, поскольку в силу прямого указания пункта 5 данного постановления настоящее Постановление в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и части 2 статьи 20 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступает в силу с 1 января 2013 г., в то время как проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ФГКУ «1 ПЧ ФПС по ЯНАО» проводилась за период с 01 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г.

Согласно пункту 4 представления   в нарушение п. 1 ст. 9 ФЗ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» Учреждением приняты к списанию материальные запасы (ГСМ) без оправдательных документов, а именно списаны ГСМ в марте 2011 г. в количестве 514 л. (автомобиль LADA-212140).

В силу статьи 9 ФЗ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: а) наименование документа; б) дату составления документа; в) наименование организации, от имени которой составлен документ; г) содержание хозяйственной операции; д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; ж) личные подписи указанных лиц.

Заявленные требования в данной части мотивированы тем, что спорные путевые листы были в наличии, на основании данных путевых листов списание ГСМ соответствовало актам на списание и записям в журналах операций, при этом нарушения п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» Учреждением не допущено.

Возражения заинтересованного лица обоснованы тем, что согласно пояснительной записке водителя Шенкевича В.В. от 15.08.2013 путевые листы за февраль 2011 г. были испорчены и непригодны для принятия к учету; а в ходе проверки восстановленные надлежащим образом путевые листы за февраль 2011 г. не были представлены.

Вместе с тем, как следует из пояснительной записки водителя Шенкевича В.В. от 15.08.2013, израсходованный бензин за февраль 2011 г. был списан в мае 2011 г. после полного восстановления и сдачи путевых листов в бухгалтерию. В материалах дела имеются надлежащим образом оформленные путевые листы за февраль 2011 г. (т.1, л.д.103-146). На основании изложенного суд не установил нарушений заявителем требований Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» при списании материальных запасов (ГСМ) на основании указанных путевых листов.

На основании изложенного суд пришел к выводу, что ФГКУ «1 ПЧ ФПС по ЯНАО» использовало средства федерального бюджета в соответствии с действующим законодательством, указаниями главного распорядителя бюджетных средств и в пределах выделенных ему на эти цели средств.

Кроме того, Бюджетный кодекс РФ содержит понятие нецелевых расходов, но не содержит понятия неправомерных расходов. В связи с чем квалификация ТУ ФСБН в ЯНАО в оспариваемом представлении расходов как неправомерных не соответствует действующему законодательству.

Руководствуясь статьями 9, 16, 64, 65, 71, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа

РЕШИЛ:

признать недействительным представление Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ямало-Ненецком автономном округе от 14.10.2013 № 53 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в части пунктов 2, 3, 4.

Производство по делу в части оспаривания пункта 5 представления Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ямало-Ненецком автономном округе от 14.10.2013 № 53 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса - прекратить.

Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. Апелляционная жалоба может быть подана в течение месяца после принятия (изготовления в полном объёме) арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения, через Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Восьмого арбитражного апелляционного суда http://8aas.arbitr.ru.

Судья Э.М. Сеитов