НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Вологодской области от 19.11.2020 № А13-19192/19

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000

 Именем  Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

24 ноября 2020 года                      город Вологда         Дело А13-19192/2019

          Резолютивная часть решения объявлена 19 ноября 2020 года.

          Полный текст решения изготовлен 24 ноября 2020 года.

Арбитражный суд Вологодской области в составе судьи Селивановой Ю.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Брагиной А.Р., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» в лице филиала «Архэнерго» производственного отделения «Котласские электрические сети» к Федеральной пробирной палате о признании незаконным предписания Северной государственной инспекции пробирного надзора Федерального казенного учреждения «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» от 02.07.2019,

при участии представителя от заявителя – ФИО1 по доверенности от 21.07.2020,

у с т а н о в и л:

публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» в лице филиала «Архэнерго» производственного отделения «Котласские электрические сети» (далее – общество, ПО КЭС) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области к Северной государственной инспекции пробирного надзора Федерального казенного учреждения «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» (далее – инспекция) с заявлением о признании недействительным предписания от 02.07.2019.

Определением от 03.09.2020 произведена замена Северной государственной инспекции пробирного надзора Федерального казенного учреждения «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» на Федеральную пробирную палату (далее –Палата).

В обоснование требований общество в отзыве и его представитель в судебном заседании указывают на неясность, нечеткость, неконкретность формулировок и неисполнимость предписания. Ссылаются на  организацию учета драгоценных металлов  в соответствии со спецификой деятельности организации, констатацию выводов  о нарушениях  без проверки  учета и отчетности, организованных в обществе. Принятый в ПО КЭС порядок определения содержания драгоценных металлов и драгоценных камней, входящих в состав комплектующих деталей, а также изделий, приборов, инструментов и оборудования, используемых в производственной деятельности не нарушает требования законодательства, поскольку в пункте 8 Инструкции Минфина России от 09.12.2016 № 231н отсутствует требование необходимости обязательного комиссионного определения содержания драгоценных металлов (далее – ДМ) в случаях отсутствия соответствующих сведений в технической документации, а определена возможность комиссионного определения содержания ДМ, наряду с возможностью получения сведений от изготовителя. Комиссионное определение содержания ДМ в покупных комплектующих деталях, приборах, инструментах, оборудовании, изделиях в ПО КЭС не проводится в виду отсутствия инструментария и соответствующих специалистов с необходимым и достаточным уровнем компетенции в данном вопросе. Сведения о ДМ, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, оборудовании, приборах и других изделиях, заносятся в инвентаризационную опись.

Для учета в ПО КЭС поступающих ценностей назначена комиссия по входному контролю и приемке поступающих ТМЦ и оборудования, при приемке поступивших ТМЦ и оборудования производится соответствующая запись в Журнале входного контроля. ПО КЭС руководствовалось межгосударственным стандартом ГОСТ 2.608-78 «Единая система конструкторской документации. Порядок записи сведений о драгоценных материалах в эксплуатационных документах». Производители (изготовители) обязаны указывать в технической документации информацию о содержании драгоценных металлов и драгоценных камней в деталях, приборах, инструментах, оборудовании и изделиях. Отсутствие в технической документации информации о содержании драгоценных металлов и драгоценных камней указывает на отсутствие в составных частях драгоценных металлов и драгоценных камней, либо указывает, что их содержание имеет массу менее предельных для учёта значений. В ПО КЭС работает постоянно действующая рабочая инвентаризационная комиссия по инвентаризации имущества, имущественных прав ПО КЭС, в компетенцию которой входит контроль списания имущества ПО КЭС. ПО КЭС отсутствует лом и отходы драгоценных металлов, в акте проверки не замечаний, касающихся неправильного внесения наименований инвентаризуемых ценностей.

Представитель общества в судебном заседании требования поддержал.

Инспекция в отзыве  на заявление требование отклонила, считая предписание законным и обоснованным.

Федеральная пробирная палата извещена о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ее представители в судебное заседание не явились.

В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Росси         йской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено в отсутствии представителей Федеральной пробирной палаты.

Заслушав представителя общества, исследовав доказательства по делу, арбитражный суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 24.04.2020 № 29  инспекцией в отношении общества проведена плановая  документарная проверка с целью контроля над осуществлением операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями , по результатам которой составлен акт проверки от 02.07.2019 № 29.

В ходе данной проверки инспекцией установлено, что общество осуществляет свою деятельность с нарушением требований пунктов 3,4.5,8,15,21,24,28,29,36 Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.2016 № 231н (далее – Инструкция), а именно: во внутренней инструкции  прописаны положения, нарушающие требовании Инструкции о том, что комиссионно определение содержания ДГ  в изделиях не ведется, не прописан порядок предоставления статистических данных о движении ДМ в Филиал, как   в вышестоящую организацию, не назначены приказом лица, осуществляющие контроль за движением ДМ по материально-ответственным лицам, подразделениям, не назначены комиссии: по приему поступающих ценностей, содержащих ДМ, по списанию ценностей, содержащих ДМ, по комиссионному определению содержания ДМ при отсутствии этих сведений в технической документации, оперативный учет ДМ  организован только на оборудование  в технической документации на которое представлено содержание ДМ, не организован бухгалтерский учет  драгоценных металлов в приборах оборудовании в ломе и отходах (списанное оборудование и приборы), принтер СanonLBP-2900, холодильник «Атлант», автомобиль ГАЗ – 27527 в соответствии с информационными справочниками содержат ДМ, на учете, как содержащие ДМ не состоят, инвентаризационная опись № ИНВ-1 от 31.10.2018 № 13-00000329 на холодильник «Атлант» не содержит  указания модификации холодильника,  инвентаризационные комиссии при невозможности установить по учетным документам и технической документации содержание ДМ в оборудовании не устанавливают содержание ДМ в них по аналогичной продукции или произведенных расчетов, инвентаризация ДМ в ломе и отходах  не проводится.

По результатам проверки обществу выдано предписание от 02.07.2019, в соответствии с которым на него возложена обязанность в срок до 31.12.2019 устранить допущенные нарушения, а именно:

-переработать  собственную внутреннюю инструкцию, учитывающую специфику выполняемых операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями организовать учет драгоценных металлов в технических материальных средствах для обеспечения контроля за их движением в процессе производственно-хозяйственной деятельности;

-организовать в соответствии с законодательством РФ о драгоценных металлах и драгоценных камнях прием поступающих и списание выслуживших установленные сроки ценностей, содержащих драгоценные металлы;

- организовать комиссионное определение содержания драгоценных металлов в технических материальных средствах при отсутствии этих сведений в технической документации (паспорта, формуляры, руководства по эксплуатации и т.д.);

-проводить инвентаризации драгоценных металлов, драгоценных камней, лома и отходов драгоценных металлов и оформлять результаты инвентаризаций в соответствии с требованиями инструктивных документов;

-при оформлении инвентаризационных описей (актов) вносить наименование инвентаризируемых ценностей, содержащих драгоценные металлы, в соответствии с их наименованием, указанным в технической документации и приемопередаточных документах.

Общество не согласилось с указанным предписанием и обратилось в арбитражный суд с заявленными требованиями. 

По смыслу статей 198 и 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных актов органов, осуществляющих публичные полномочия, являются несоответствие таких актов закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение ненормативным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

К драгоценным металлам Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» относит золото, серебро, платину и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и аффинированном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленных продуктах, химических соединениях, ювелирных и других изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления.

Постановлением Правительства Российской Федерации  от 28.09.2000 № 731 утверждены Правила учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности (далее - Правила).

Указанные Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и в целях обеспечения контроля за движением и сохранностью драгоценных металлов и драгоценных камней при их добыче, производстве, использовании и обращении, устанавливают порядок хранения, учета и ведения отчетности об использовании драгоценных металлов и драгоценных камней, изделий из них и изделий, их содержащих. Они распространяются на все юридические лица (в том числе воинские части и воинские формирования) и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют свою деятельность в сфере добычи, производства, использования и обращения драгоценных металлов, а также добычи, использования и обращения драгоценных камней, сбора, заготовки, обработки (переработки) лома и отходов драгоценных металлов и рекуперации драгоценных камней, а также используют ювелирные изделия и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней и изделия, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни.

В соответствии с Правилами Приказом Минфина России от 09.12.2016 № 231н утверждена Инструкция о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении (далее - Инструкция), которая устанавливает порядок учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении.

В соответствии с пунктом 3 Инструкция распространяется на организации (в том числе воинские части и воинские формирования) и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют свою деятельность в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов, а также использования и обращения драгоценных камней, сбора, заготовки, обработки (переработки) лома и отходов драгоценных металлов и рекуперации драгоценных камней, а также используют ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней и изделия, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни (далее - организации).

 На основании положений Инструкции организации разрабатывают и утверждают соответствующие инструкции, учитывающие специфику выполняемых ими операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями (пункт 4 Инструкции).

Таким образом, соблюдать Инструкцию обязаны все учреждения,которые используют оборудование, приборы, в состав которых входят драгоценные металлы.

Внутренние инструкции организаций не должны противоречить Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении, утвержденной Приказом Минфина России от 09.12.2016 N 231н.

Производственное отделение «Котласские электрические сети» является обособленным структурным подразделением филиала публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» «Архэнерго», осуществляет операции с оборудованием, содержащим драгоценные металлы.

В ПО КЭС разработана Инструкция о порядке учета и хранения изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни, которая утверждена заместителем директора ПО КЭС от 03.06.2008 (далее –Внутренняя инструкция).

В силу пункта 8 Инструкции данные о наименовании, массе и количестве драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в покупных комплектующих деталях, приборах, инструментах, оборудовании, изделиях отражаются в первичной учетной документации на основании сведений о содержании драгоценных металлов и драгоценных камней, указанных в технической документации (паспортах, формулярах, этикетках, руководствах по эксплуатации, справочниках), либо при отсутствии этих сведений (в том числе устаревшее отечественное и импортное оборудование) - по данным организаций, разработчиков, изготовителей или комиссионно на основе аналогов, расчетов.

Исходя из толкования указанного положения, при отсутствии сведений в технической документации учет производится двумя способами: по данным организаций, разработчиков, изготовителей или комиссионно на основе аналогов, расчетов. Таким образом, в случае невозможности определения данных о драгоценным металлах, содержащихся в изделиях, по данным организаций, разработчиков, изготовителей, необходимо комиссионное определение.

Пунктом 3 Внутренней инструкции установлено, что комиссионно определение содержания ДГ в изделиях не ведется в связи с отсутствием достаточной квалификации производственного персонала.

Таким образом, положение Внутренней инструкции нарушает установленный порядок учета драгоценных металлов.

Согласно пункту 5 Инструкции учет драгоценных металлов и драгоценных камней должен обеспечивать: контроль за движением драгоценных металлов и драгоценных камней по материально-ответственным лицам, структурным подразделениям и организации в целом.

В силу пункта  15 Инструкции вскрытие поступающих в организации посылок с ценностями и прием ценностей производится материально ответственным лицом в присутствии комиссии, состав которой определен приказом руководителя организации, в установленные организацией сроки.

Согласно пункту 24 Инструкции при технологической зачистке или ремонте производственных помещений и оборудования в организации комиссия, состав которой определен приказом руководителя организации, осуществляет сбор отходов драгоценных металлов и драгоценных камней. На основании результатов лабораторных анализов комиссия учитывает по отдельному акту содержание драгоценных металлов и по результатам взвешивания массу драгоценных камней в указанных отходах.

В силу указанного пункта во взаимосвязи с пунктом 21 Инструкции списание ценностей, содержащих драгоценные металлы, осуществляется комиссией.

При проверке установлено, что  комиссия по приему поступающих в ПО КЭС ценностей, содержащих драгоценные металлы, комиссия по списанию ценностей, содержащих драгоценные металлы, не назначена.

 Ссылки заявителя на то, что приказом №343 от 28.06.2018 в организации создана комиссия по входному контролю и приемке поступающих товарно-материальных ценностей и оборудования, которая также осуществляет проверку сведений в технической документации на наличие драгоценных металлов и драгоценных камней, а на основании приказа №197 от 23.04.2019  действует инвентаризационная комиссия по инвентаризации имущества, имущественных прав, в компетенцию которой входит контроль списания имущества ПО КЭС, судом отклоняются. В названных   приказах отсутствуют указания на полномочия комиссии в части приема и списания поступающих ценностей, содержащих драгоценные металлы ( т. 2 л.д. 43, 32).

Как указано в пункте 8 Инструкции данные о наименовании, массе и количестве драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в покупных комплектующих деталях, приборах, инструментах, оборудовании, изделиях отражаются в первичной учетной документации на основании сведений о содержании драгоценных металлов и драгоценных камней, указанных в технической документации (паспортах, формулярах, этикетках, руководствах по эксплуатации, справочниках), либо при отсутствии этих сведений (в том числе устаревшее отечественное и импортное оборудование) - по данным организаций, разработчиков, изготовителей или комиссионно на основе аналогов, расчетов.

Между тем, учитывая необходимость обеспечения точности сведений о количестве драгоценных металлов в ценностях при отсутствии возможности определения содержания в них драгоценных металлов другими перечисленными способами, должна быть создана комиссия по определению содержания драгоценных металлов на основе аналогов, расчетов.

Таким образом, отсутствие комиссии по приему поступающих в ПО КЭС ценностей, содержащих драгоценные металлы, комиссии по списанию ценностей, содержащих драгоценные металлы, комиссии по комиссионному определению содержания драгоценных металлов при отсутствии этих сведений в технической документации свидетельствует о нарушении порядка учета драгоценных металлов.

Пунктом 6 Правил № 731 установлено, что организации и индивидуальные предприниматели обязаны вести учет драгоценных металлов и драгоценных камней во всех видах и состояниях, включая драгоценные металлы и драгоценные камни, входящие в состав покупных комплектующих деталей, изделий, приборов, инструментов, оборудования, вооружения, военной техники, материалов, полуфабрикатов (в том числе закупаемых за границей) и содержащиеся в ломе и отходах драгоценных металлов и отходах драгоценных камней.

Согласно пункту 5 Инструкции учет драгоценных металлов и драгоценных камней во всех видах и состояниях, включая драгоценные металлы и драгоценные камни, входящие в состав покупных комплектующих деталей, изделий, приборов, инструментов, оборудования, вооружения, военной техники, материалов, полуфабрикатов (в том числе закупаемых за границей) и содержащиеся в ломе и отходах драгоценных металлов и отходах драгоценных камней, а также в продукции из них, осуществляется организациями на всех стадиях и операциях технологических, производственных и других процессов, связанных с их использованием и обращением.

Учет драгоценных металлов и драгоценных камней должен обеспечивать:  своевременность и точность сведений об их количестве и местонахождении; контроль за движением драгоценных металлов и драгоценных камней по материально ответственным лицам, структурным подразделениям и организации в целом;  достоверность данных в составляемых формах отчетности.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 1 Федерального закона  от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет - формирование документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности.

При проверке установлено, что в ПО КЭС ведется только учет ценностей, в технической документации на которые имеются сведения о содержании драгоценных металлов. Если в технической документация сведения содержании в изделии драгоценных металлов нет, то предполагается, что ДМ в таком изделии отсутствуют.

Инспекцией выявлено и подтверждается материалами дела, что указанные в инвентаризационных описях № ИНВ-3 от 31.10.2018 № 13-00000079, ИНВ-1 от 31.10.2018 № 13-00000410, № ИНВ-1 от 31.10.2018 № 13-00000329 (принтер СanonLBP-2900, холодильник «Атлант», автомобиль ГАЗ – 27527) материальные ценности, имеющие согласно информационным справочникам  в своем составе ДМ, не состоят на учете как содержащие в своем составе драгоценные металлы, что говорит о неполном учете драгоценных металлов в организации и нарушении пунктов 5, 8 Инструкции (т 3 л.д. 37; 40, 45).

Доводы заявителя об отсутствии в  учтенных материальных ценностях ДМ со ссылкой на письма представителей производителей (т. 3 л.д. 135-150) судом  отклоняются, поскольку в силу пункта 8 Инструкции  сведения о содержании ДМ должны учитываться на основании информации изготовителей продукции.

При проверке установлено, что в нарушение пунктов 28,29 Инструкции инвентаризация драгоценных металлов в ломе и отходах (списанное оборудование) не проводится.

Согласно пункту 28 Инструкции инвентаризация драгоценных металлов при их производстве, использовании и обращении, а также драгоценных камней при их использовании и обращении, а также в ломе и отходах, образующихся при использовании драгоценных металлов и драгоценных камней, проводится один раз в год (по состоянию на 1 января) во всех местах их хранения и использования с проведением технологической зачистки помещений и оборудования.

Инвентаризации подлежат все имеющиеся в наличии драгоценные металлы, драгоценные камни и продукция из них, а также драгоценные металлы и драгоценные камни, находящиеся в составе любых материальных ценностей. Инвентаризации подлежат также ценности, не принадлежащие организации, полученные для переработки, находящиеся на ответственном хранении, ранее не учтенные (пункт 29 Инструкции).

Доводы  заявителя о том, что  пункт 28 Инструкции не распространяется на ПО КЭС поскольку оно не осуществляет свою деятельность в сфере производства, использования и обращения ДМ, отсутствие лома и драгоценных металлов, судом отклоняются, поскольку  основаны на неверном толковании нормативных положений Инструкции, опровергаются представленными доказательствами.

Согласно объяснениям ФИО2, оборудование, содержащее драгоценные металлы, в ПО КЭС при списании не приходуется в виде лома, а передается по договору возмездного оказания услуг с ООО «Экологический Центр». В акте проверки Инспекцией установлено, подтверждается, актами приема-передачи от 23.07.2018, от 29.12.2018, что передаче для дальнейшего обезвреживания ООО «Экологический Центр» подлежали принтеры, сканеры, мониторы, системные блоки компьютеров (т. 3 л.д. 10). Принимая во внимание изложенное, учитывая  отсутствие  инвентаризационной комиссии  по определению содержания ДМ, общество не подтвердило отсутствие в списанном оборудовании ДМ и проведение инвентаризации лома и отходов в соответствие с пунктами 28, 29 Инструкции.

При проверке установлено, что при проведении инвентаризации  в ИНВ -1 от 31.10.2018 № 13-00000329 порядковый номер 16, холодильник «Атлант»  в описи отсутствует указание модификации холодильника. Из представленных информацонных справочников  содержания драгоценных металллов следует, что их содержание  в электротехнических изделиях, контрольно-измерительных приборах, электронной и бытовой технике  зависит от модели оборудования и приборов ( т. 4 л.д 65, т. 3 л.д. 40).

Таким образом, указание модели необходимо для обеспечения  точности сведений о количестве ДМ  и соблюдении  пунктов 5, 8 Инструкции, требование предписания об оформлении актов инвентаризации в соответствии с технической, приемосдаточной  документацией на инвентаризируемые ценности  в указанной части не нарушает прав общества.

В силу пункта 36 Инструкции фактическое наличие драгоценных металлов, драгоценных камней при инвентаризации определяется путем обязательного взвешивания, подсчета, обмера, отбора и анализа проб. Ценности предъявляются комиссии материально ответственным лицом.

Наличие драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в составе оборудования, при невозможности в момент инвентаризации проверки в натуре устанавливается по учетным документам, технической документации или инвентаризационной комиссией на основании сведений о содержании драгоценных камней в аналогичной продукции или произведенных комиссией расчетов.

Таким образом, пункт 36 Инструкции предусматривает два варианта определения наличия драгоценных металлов в оборудовании при невозможности проверки в натуре: по документам или инвентаризационной комиссией на основании сведений о содержании драгоценных камней в аналогичной продукции или расчетным путем.

В нарушение пункта 36 Инструкции инвентаризационные комиссии в момент инвентаризации при невозможности установить по учетным документам и технической документации содержание драгоценных металлов в оборудовании не устанавливают содержание драгоценных металлов в них по аналогичной продукции или произведенным расчетам.

Отсутствие необходимых специалистов в организации свидетельствует о ненадлежащей организации работы по учету материальных ценностей, содержащих ДМ.

Таким образом, указанное свидетельствует о нарушении правил инвентаризации драгоценных металлов, находящихся в составе оборудования, при невозможности установить их содержание по учетным документам и технической документации, поскольку такие драгоценные металлы в случае отсутствия технической документации вообще не учитываются.

Нарушение требований Инструкции при ведении учета ДМ установлены постановлением мирового судьи по судебному участку № 1 Котласского судебного района Архангельской области.

Таким образом, в рассматриваемом случае у инспекции имелись основания дл  выдачи предписания от 02.07.2019.

Оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд приходит к выводу, что предписание инспекции по форме и содержанию соответствует требованиям действующего законодательства, направлено на устранение допущенных нарушений и является исполнимым. Каких либо неясностей предписание  не содержит.

Таким образом, требования общества о признании недействительным предписания инспекции от 02.07.2019 не подлежит удовлетворению.

В связи с отказом в удовлетворении заявленных требований расходы по уплате государственной пошлины возлагаются на заявителя в силу части 1 статьи 110 АПК РФ.

Руководствуясь статьями  167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области

р е ш и л:

в удовлетворении требований публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» в лице филиала «Архэнерго» производственного отделения «Котласские электрические сети» к Федеральной пробирной палате о признании незаконным предписания Северной государственной инспекции пробирного надзора Федерального казенного учреждения «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» от 02.07.2019 отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца после его принятия.

Судья                                                                                         Ю.В. Селиванова