АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14
тел. (4922) 32-29-10, факс (4922) 42-32-13
http://vladimir.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Владимир Дело № А11-5950/2017
30 ноября 2017 года
Резолютивная часть решения объявлена 23 ноября 2017 года.
Решение в полном объёме изготовлено 30 ноября 2017 года.
Арбитражный суд Владимирской области в составе: судьи
Рыжковой О.Ю., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Петруничевой К.Н., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению акционерного общества "Покровский завод биопрепаратов" (601125, Владимирская область, Петушинский район, пгт. Вольгинский; ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании недействительным решения Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области (601143, <...>; ИНН <***>, ОГРН <***>) от 31.03.2017 № 043V12170000113 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части начисления страховых взносов по дополнительному тарифу в размере 1 321 087 руб. 57 коп. (по совместителям – 81 497 руб. 14 коп.; по работникам занятым менее 80% рабочего времени – 173 041 руб. 64 коп.; по пенсионерам – 1 066 548 руб. 79 коп.), в части штрафа в размере 264 217 руб. 51 коп. (по совместителям – 16 299 коп. 43 коп.; по работникам занятым менее 80 % рабочего времени – 34 608 руб. 33 коп.; по пенсионерам – 213 309 руб. 75 коп.), в части пени в размере 103 784 руб. 81 коп. (по совместителям – 11 167 коп. 74 коп.; по работникам занятым менее 80 % рабочего времени – 19 851 руб. 70 коп.; по пенсионерам – 72 765 руб. 37 коп.), об обязании Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов плательщика страховых взносов (уточнение от 01.11.2017 № 02-11-17/2-10),
при участии представителей сторон:
от акционерного общества "Покровский завод биопрепаратов" – ФИО1 (по доверенности от 08.06.2017 № 46, срок действия по 31.12.2017);
от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области – ФИО2 (по доверенности от 17.04.2017 № 1054/05.08, срок действия до 31.12.2017);
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Владимирской области – не явились, извещены надлежащим образом;
информация о движении дела размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://vladimir.arbitr.ru, установил.
Акционерное общество "Покровский завод биопрепаратов" (далее по тексту – АО «Покровский завод биопрепаратов», заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области (далее - Управление) от 31.03.2017 №043V12170000113 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части начисления страховых взносов по дополнительному тарифу в размере 1 489 584 руб. 19 коп., части штрафа в размере 288 180 руб. 45 коп. и части пении в размере 115 199 руб. 86 коп.; об обязании государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов плательщика страховых взносов.
До принятия окончательного судебного акта по делу АО «Покровский завод биопрепаратов» уточнил заявленные требования и просил признать недействительны решение Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области от 31.03.2017 № 043V12170000113 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части начисления страховых взносов по дополнительному тарифу в размере 1 321 087 руб. 57 коп. (по совместителям – 81 497 руб. 14 коп.; по работникам занятым менее 80% рабочего времени – 173 041 руб. 64 коп.; по пенсионерам – 1 066 548 руб. 79 коп.), в части штрафа в размере 264 217 руб. 51 коп. (по совместителям – 16 299 коп. 43 коп.; по работникам занятым менее 80 % рабочего времени – 34 608 руб. 33 коп.; по пенсионерам – 213 309 руб. 75 коп.), в части пени в размере 103 784 руб. 81 коп. (по совместителям – 11 167 коп. 74 коп.; по работникам занятым менее 80 % рабочего времени – 19 851 руб. 70 коп.; по пенсионерам – 72 765 руб. 37 коп.), об обязании Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов плательщика страховых взносов (уточнение от 01.11.2017 № 02-11-17/2-10).
В силу статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнение заявленных требований судом принято, как не противоречащее закону и не нарушающее права других лиц.
Заявитель указывает, что занятость работников на особых видах работ менее 80% рабочего времени, то есть в течение неполного рабочего дня, исключает возможность включения этих периодов работы в стаж, дающий право упомянутым работникам на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Следовательно, если у работника отсутствует право на досрочную пенсию, а именно такова ситуация при занятости на работах с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда менее 80% рабочего времени (что подтверждено картой аттестации рабочих мест машинистов сублимационных установок, табелем учета рабочего времени и т.п.), то дополнительные страховые взносы начислять не следует.
Кроме того, поскольку работающим пенсионерам трудовая пенсия по старости назначена досрочно, необходимость дальнейшего исчисления льготного стажа в целях назначения такой трудовой пенсии не требуется. Иными словами выплаты работающим пенсионерам, выработавшим льготный стаж и занятым на рабочих местах с вредными условиями труда, не подлежат обложению страховыми взносами по дополнительному тарифу.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе с требованием АО «Покровский завод биопрепаратов» не согласилось, указало на законность вынесенного решения.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее.
Ведущим специалистом-экспертом Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда России в Петушинском районе Владимирской области ФИО2 на основании решения начальника управления ФИО3 от 01.12.2016 № 043V02160000991 проведена плановая выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов Акционерным обществом «Покровский завод биопрепаратов», регистрационный номер в ПФР 043-720-004202, зарегистрированным по адресу: 601125, Владимирская область, Петушинский район, пгт. Вольгинский.
Проверкой правильности определения объекта обложения страховыми взносами и базы для начисления страховых взносов установлено, что плательщиком страховых взносов Акционерным обществом «Покровский завод биопрепаратов» в проверяемом периоде занижена база для начисления страховых взносов и не начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с сумм излишне выплаченных сотрудникам по листкам нетрудоспособности; с сумм по оплате сотруднику личного медицинского осмотра; с суточных по однодневной командировке; с сумм компенсации стоимости проезда от места жительства до места работы, с вознаграждений членов Совета директоров. Также не были начислены страховые взносы по дополнительному тарифу, установленному частью 2 и частью 2.1 статьи 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее по тексту – Закон № 212-ФЗ) с заработной платы или с части заработной платы работников, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 2-18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и в подпунктах 2-18 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
По результатам проведения выездной проверки были доначислены страховые взносы по дополнительному тарифу: на суммы выплат сотрудникам, выработавших льготный стаж и получаемых пенсию по старости, но продолжающих свою трудовую деятельность на работах с особыми условиями труда; на суммы выплат сотрудникам, работающих по совместительству на работах с особыми условиями труда; на суммы выплат работникам, занятых менее 80% на работах с особыми условиями труда; на суммы выплат по листкам нетрудоспособности, не принятые к зачёту ФСС, так как данные выплаты произведены обществом с нарушением требований законодательных и иных нормативно-правовых актов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; на компенсацию стоимости проезда от дома до работы и обратно; на разницу в начислениях между фактическими данными и данными ПФР; на суммы выплат работникам, у которых отсутствовала аттестация и/или специальная оценка рабочих мест по условиям труда.
Акционерное общество «Покровский завод биопрепаратов» представило возражения № 361 от 16.03.2017 на акт выездной проверки № 043VI0170000104 от 28.02.2017. Общество несогласилось с начислением страховых взносов по дополнительным тарифам на суммы выплат сотрудникам, выработавших льготный стаж и получаемых пенсию по старости, но продолжающих свою трудовую деятельность на работах с особыми условиями труда; на суммы выплат сотрудникам, работающих по совместительству на работах с особыми условиями труда; на суммы выплат работникам, занятых менее 80% на работах с особыми условиями труда.
По остальным критериям, по которым были доначислены страховые взносы по дополнительному тарифу, общество не возражало.
По результатам рассмотрения акта и письменных возражений Общества Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе 31.03.2017 вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносов № 043V12170000113.
Общество, не согласившись с вынесенным решением Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе в части привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части начисления страховых взносов по дополнительному тарифу в размере 1 321 087 руб. 57 коп. (по совместителям – 81 497 руб. 14 коп.; по работникам занятым менее 80% рабочего времени – 173 041 руб. 64 коп.; по пенсионерам – 1 066 548 руб. 79 коп.), в части штрафа в размере 264 217 руб. 51 коп. (по совместителям – 16 299 коп. 43 коп.; по работникам занятым менее 80 % рабочего времени – 34 608 руб. 33 коп.; по пенсионерам – 213 309 руб. 75 коп.), в части пени в размере 103 784 руб. 81 коп. (по совместителям – 11 167 коп. 74 коп.; по работникам занятым менее 80 % рабочего времени – 19 851 руб. 70 коп.; по пенсионерам – 72 765 руб. 37 коп.) обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассмотрев материалы дела, оценив в рамках статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в совокупности и взаимосвязи представленные лицами, участвующими в деле, доказательства, приведённые им доводы и возражения, арбитражный суд пришёл к выводу об обоснованности заявленного требования.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 1 Закона № 212-ФЗ, названный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
В силу подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона № 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 названного Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 указанного Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
На основании части 1 статьи 8 Закона № 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 указанного Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 названного Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 названного Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 18 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Согласно части 2 статьи 58.3 Закона № 212-ФЗ для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 данного закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с 1 января 2015 года - в пунктах 2 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях"), применяются с 1 января 2013 года следующие дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частью 2.1 настоящей статьи: на 2013 год в размере 2%, на 2014 год - 4%, на 2015 год и последующие годы - 6%.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусмотрено, что трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 данного Федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.
В соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
В настоящее время подлежат применению Списки № 1 и № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденные постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991.
Пунктом 3 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусмотрено, что периоды работы, предусмотренные подпунктами 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи и имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". При этом условия назначения трудовой пенсии по старости, установленные подпунктами 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в подпунктах 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи, соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.
Начисление страховых взносов по дополнительному тарифу на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц зависит от того, включается или нет такой период работы в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости. Правила исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27, 28 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 516 (далее - Правила № 516).
В силу пунктов 5, 6 Правил № 516 в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, включаются периоды работы, которая выполнялась: постоянно в течение полного рабочего дня; в режиме неполной рабочей недели, но полного рабочего дня в связи с сокращением объемов производства.
Согласно постановлению Министерства труда Российской Федерации от 22.05.1996 № 29 "Об утверждении разъяснения "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78, 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет", под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных списками, не менее 80% процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ.
Из имеющихся в деле доказательств, следует, что Управлением доначислены страховые взносы по дополнительному тарифу в отношении работников Общества, занятых на условиях совместительства с занятостью на рабочем месте менее 80% рабочего времени (0.25 либо 0.5 ставки); в отношении работников, которым согласно карте аттестации рабочего места по условиям труда № 10 (машинист сублимационных установок) досрочное назначение трудовой пенсии по старости не предоставляется в связи с малой фактической занятостью на работах, дающих право на льготное пенсионное обеспечение; в отношении сотрудников, выработавших льготный стаж и получаемых пенсию по старости, но продолжающих свою трудовую деятельность на работах с особыми условиями труда.
Исходя из того, что право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением спорных работ в течение полного рабочего дня (не менее 80 процентов рабочего времени), признав, что работники, в отношении которых доначислены страховые взносы по дополнительному тарифу, были заняты на работах менее 80 процентов рабочего времени, и указанные работники права на досрочную пенсию не имеют, а также того, что работающим пенсионерам трудовая пенсия по старости назначена досрочно и необходимости дальнейшего исчисления льготного стажа в целях назначения такой трудовой пенсии не требуется, суд приходит к выводу, что, у страхователя отсутствует обязанность уплачивать страховые взносы по дополнительному тарифу на суммы выплат сотрудникам, выработавших льготный стаж и получаемых пенсию по старости, но продолжающих свою трудовую деятельность на работах с особыми условиями труда; на суммы выплат сотрудникам, работающих по совместительству на работах с особыми условиями труда; на суммы выплат работникам, занятых менее 80% на работах с особыми условиями труда.
При таких обстоятельствах требование заявителя подлежит удовлетворению.
В соответствии со статьёй 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине в сумме 3 000 руб., перечисленной истцом чек-ордером от 09.06.2017 № 1616, относятся на Управление и подлежат взысканию с него в пользу заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Решение Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области (601143, <...>; ИНН <***>, ОГРН <***>) от 31.03.2017 № 043V12170000113 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части начисления страховых взносов по дополнительному тарифу в размере 1 321 087 руб. 57 коп. (по совместителям – 81 497 руб. 14 коп.; по работникам занятым менее 80% рабочего времени – 173 041 руб. 64 коп.; по пенсионерам – 1 066 548 руб. 79 коп.), в части штрафа в размере 264 217 руб. 51 коп. (по совместителям – 16 299 коп. 43 коп.; по работникам занятым менее 80 % рабочего времени – 34 608 руб. 33 коп.; по пенсионерам – 213 309 руб. 75 коп.), в части пени в размере 103 784 руб. 81 коп. (по совместителям – 11 167 коп. 74 коп.; по работникам занятым менее 80 % рабочего времени – 19 851 руб. 70 коп.; по пенсионерам – 72 765 руб. 37 коп.) признать незаконным.
Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области (601143, <...>; ИНН <***>, ОГРН <***>) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов плательщика страховых взносов.
Взыскать с Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петушинском районе Владимирской области (601143, <...>; ИНН <***>, ОГРН <***>) в пользу акционерного общества "Покровский завод биопрепаратов" (601125, Владимирская область, Петушинский район, пгт. Вольгинский; ИНН <***>, ОГРН <***>) расходы по государственной пошлине в сумме 3000 руб.
Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд (г. Владимир) через Арбитражный суд Владимирской области в течение месяца со дня его принятия.
В таком же порядке решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа (г. Нижний Новгород) в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного акта, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Судья
О.Ю. Рыжкова