НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Ульяновской области от 17.11.2015 № А72-11684/15

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Ульяновск                                                                                      Дело №А72-11684/2015

24.11.2015 года

Резолютивная часть решения объявлена 17.11.2015

Решение в полном объеме изготовлено 24.11.2015

Арбитражный суд Ульяновской области в составе судьи Корастелева В.А., при ведении протокола и аудиозаписи судебного заседания секретарем Герусом А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по заявлению

Администрации муниципального образования «Барышский район» (ОГРН 1027300517089, ИНН 7304002563)

к Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (ОГРН 1027301172106, ИНН 7325018444)

об оспаривании отказа; о возложении обязанностей;

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - Топчий Евгений Михайлович, г. Барыш, Ульяновская область

при участии в судебном заседании представителей:

от заявителя – Чумаченко Д.В. по доверенности №5804 от 19.12.2013 сроком на 3 года, паспорт,

от ответчика – Черненко А.А. по доверенности №7 от 12.01.2015 сроком до 31.12.2015, паспорт,

от третьего лица – не явились, уведомлены,

У С Т А Н О В И Л:

Администрация муниципального образования «Барышский район» (далее - заявитель, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее – ответчик, Министерство), просит с учетом уточнения, принятого судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ, представителем заявителя в устном порядке в судебном заседании даты и номера оспариваемого отказа:

- признать незаконным отказ от 25.03.2015 № 73-ИОГВ-06-01/2367исх Министерства во включении Топчего Е.М. в областную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах», утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 22.05.2013 № 187-П, с целью предоставления ему жилого помещения, состоящего не менее чем из двух комнат, общей площадью не менее 48,7 кв.м., и жилой площадью не менее 32,1 кв.м.;

- обязать Министерство включить Топчего Е.М. в областную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах», утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 22.05.2013 № 187-П, с целью предоставления ему жилого помещения, состоящего не менее чем из двух комнат, общей площадью не менее 48,7 кв.м., и жилой площадью не менее 32,1 кв.м.

Определением суда от 08.09.2015 суд в соответствии со ст. 51 АПК РФ привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, гражданина Топчего Евгения Михайловича (г. Барыш, Ульяновская область), известив его о времени и месте судебного заседания по всем известным суду адресам, а также публично, путем размещения информации на сайте Арбитражного суда Ульяновской области: http://ulyanovsk.arbitr.ru. Направленная судебная корреспонденция возвращена в суд 21 и 22.09.2015 как неполученная адресатом с отметкой оператора почтовой связи об истечении срока хранения.

В соответствии с копией свидетельства о смерти Топчего Е.М. (л.д. 73), последний скончался 23.06.2015 в г. Сызрань Самарской области.

При обращении в арбитражный суд заявитель ходатайствовал о восстановлении предусмотренного ст. 198 АПК РФ трехмесячного срока на подачу заявления об оспаривании выраженного в письме от 25.03.2015 № 73-ИОГВ-06-01/2367исх отказа Министерства во включении Топчего Е.М. в областную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах», утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 22.05.2013 № 187-П, с целью предоставления ему двухкомнатной квартиры необходимой площади.

Ходатайство мотивировано тем, что Администрация, считая указанный отказ Министерства незаконным, первоначально и своевременно обратилась с его оспариванием в Ленинский районный суд г. Ульяновска. Однако, определением от 15.05.2015 по делу № 2-2698/15 районным судом Администрации было отказано в рассмотрении поданного заявления, производство по делу прекращено, поскольку дело не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, а подведомственно арбитражному суду.

Арбитражный суд считает указанное ходатайство подлежащим удовлетворению в силу ч.4 ст. 198 АПК РФ. Пропущенный по указанной выше уважительной причине срок подачи Администрацией заявления арбитражным судом восстанавливается.

Вместе с тем, как указано выше, из материалов дела следует, что определением Ленинского районного суда г. Ульяновска от 15.05.2015 по делу № 2-2698/15 производство по делу по заявлению Администрации муниципального образования «Барышский район» о признании незаконным этого же решения (отказа) Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области прекращено на основании ст. ст. 220, 221 ГПК РФ, поскольку дело не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства. Районный суд указал, что дело подведомственно арбитражному суду, сославшись при этом на то, что органом местного самоуправления фактически заявлены требования с целью получения финансирования из областного бюджета Ульяновской области для исполнения решения Барышского городского суда от 04.02.2014.

Данное определение Ленинского районного суда не обжаловалось и вступило в законную силу.

Во избежание лишения заявителя его конституционного права на судебную защиту настоящее заявление Администрации рассматривается арбитражным судом, поскольку суд общей юрисдикции отказал заявителю в рассмотрении заявленных им требований.

По существу же спора представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, настаивая на их удовлетворении, ссылаясь на доводы поданного в суд заявления.

Представитель ответчика в судебном заседании возражал заявленным требованиям, ссылаясь на доводы, изложенные в письменном отзыве и дополнении к нему.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ имеющие юридическое значение доводы сторон в соответствии с представленными в дело доказательствами, суд считает, что требования заявителя надлежит оставить без удовлетворения по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, решением Барышского городского суда Ульяновской области от 04.02.2014 по делу № 2-34/2014 удовлетворены исковые требования Топчего Е.М. к Администрации МО «Барышский район».

Отменены постановления Администрации МО «Барышский район» от 16.01.2013 №47-А «О переселении граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Барышский район» и от 29.11.2013 №1860-А «О внесении изменений (в постановление №47-А от 16.01.2013)» в части предоставления Топчему Евгению Михайловичу, Топчий Инге Ревгатовне и Топчему Данилу Евгеньевичу квартиры в доме № 12 по ул. Молчанова г. Барыша по договору социального найма жилого помещения в связи с переселением из аварийного дома.

Признано право Топчего Евгения Михайловича на получение им и членами его семьи Топчий Ингой Ревгатовной и Топчим Даниилом Евгеньевичем жилого помещения по договору социального найма в связи с переселением из аварийного дома.

На Администрацию МО «Барышский район» возложена обязанность предоставить Топчему Евгению Михайловичу, Топчий Инге Ревгатовне и Топчему Данилу Евгеньевичу взамен непригодного жилья, расположенного по адресу: г. Барыш, ул. Гагарина, д. 1 Б, кв. 17, во внеочередном порядке по договору социального найма на состав семьи из трех человек жилое помещение, состоящее не менее чем из двух комнат, общей площадью не менее 48,7 кв.м., жилой площадью не менее 32,1 кв.м., благоустроенное применительно к условиям г.Барыша Ульяновской области, отвечающее установленным требованиям и находящееся в границах г. Барыша Ульяновской области.

Данное решение было обжаловано Администрацией в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд, определением которого от 15.04.2014 по делу № 33-1221/2014 решение оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Администрацию МО «Барышский район» - без удовлетворения.

Решение вступило в законную силу. Выданный по нему исполнительный лист предъявлен на принудительное исполнение в ОСП по Барышскому району Ульяновской области. Как указывает заявитель, постановлением судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства от 08.12.2014 Администрации МО «Барышский район» было предложено исполнить решение Барышского городского суда Ульяновской области в добровольном порядке в пятидневный срок.

Администрация ссылается на то, что не может исполнить данное решение суда общей юрисдикции, поскольку выделение жилого помещения Топчему Е.М. осуществляется в связи с переселением его из ветхого и аварийного жилья во вновь построенное.

Это должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и региональной Программой переселения граждан из ветхого жилья в благоустроенную квартиру во вновь построенном доме. Согласно условиям данной программы финансирование её исполнения осуществляется за счет средств федерального, регионального и муниципального бюджетов, а также из внебюджетных фондов. При этом доля финансирования муниципального бюджета не более 5%.

Финансовые средства федерального и регионального бюджетов, предусмотренные ранее – на выполнение целевой программой «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в 2011-2012 годах», заложенные на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья в МО «Барышское городское поселение», израсходованы в полном объеме. Все граждане, стоявшие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, получили новые, благоустроенные квартиры в муниципальном жилищном фонде, в том числе и семья Топчего Е.М., которому была предоставлена для проживания однокомнатная квартира общей площадью 40 кв.м. Однако Топчий Е.М. не согласен проживать в данной квартире и продолжает настаивать на предоставлении ему двухкомнатной квартиры, какая указана в решении Барышского городского суда.

Администрация МО «Барышский район» строительством или финансированием строительства нового жилья для переселенцев из ветхого и аварийного жилья не занимается, квартиры для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья в 2014 году не приобретались, вопросы переселения из аварийных домов и распределения жилых помещений в 2014 году не рассматривались ввиду отсутствия введенных в эксплуатацию жилых домов. В связи с этим исполнение решения Барышского городского суда от 04.02.2014 по предоставлению требуемого ему жилого помещения возможно лишь за счет финансирования из средств регионального и федерального бюджетов - за счет программы «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах», утвержденной Постановлением Правительства Ульяновской области от 22.05.2013 № 187-П.

Со ссылкой на указанные обстоятельства Администрация утверждает, что не может предоставить Топчему Е.М. или его семье требуемое по решению Барышского городского суда жилое помещение, так как такого жилья у Администрации не имеется.

Администрация считает, что поскольку предоставление квартир гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилье, осуществлялось при условии федерального финансировании в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и в рамках Ульяновской областной адресной программы переселения из ветхого и аварийного жилья, исполнение решения Барышского городского суда об обязании предоставить семье Топчих двухкомнатной квартиры должно быть также исполнено в рамках данной программы.

Администрацией в Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области ввиду этого было направлено письмо от 19.02.2015 № 512 (л.д. 9) с просьбой рассмотреть вопрос «… о включении Топчего Е.М. в областную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах», утвержденную Постановлением Правительства Ульяновской области от 22.05.2013 № 187-П с целью предоставления ему двухкомнатной квартиры необходимой площади».

В оспариваемом в рамках настоящего арбитражного дела отказе Министерства, выраженном в ответном на данное обращение Администрации письме Министерства от 25.03.2015 № 73-ИОГВ-06-01/2367исх, указывается, что на семью Топчих (Топчий Инге Ревгатовне) уже была предоставлена квартира по договору социального найма при переселении из аварийного жилья. В рамках Долгосрочной программы решить вопрос предоставления Топчий И.Р. двухкомнатной квартиры площадью не менее 48,7 кв.м., не представляется возможным и противоречит Федеральному закону от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». В целях исполнения решения Барышского городского суда от 04.02.2014 по делу № 2-34/2014 Администрации предлагается обменять предоставленную ранее семье Топчих однокомнатную квартиру общей площадью 40,5 кв.м. на двухкомнатную квартиру площадью не менее 48,7 кв.м. по договору мены.

Администрация не соглашается с указанным отказом, считая, что им нарушены права Администрации на надлежащее исполнение решения Барышского городского суда от 04.02.2014 в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом имеющихся обстоятельств. Администрация не имеет финансово-правовой возможности самостоятельно исполнить решение суда общей юрисдикции. Поскольку первоначально жилое помещение было предоставлено на семью Топчих без учета фактической площади жилого помещения и количества проживающих в нем граждан по региональной целевой программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в 2011-2012 гг.», Администрация считает, что в данном случае присутствует вина Министерства.

Арбитражный суд приходит к выводу, что заявленные Администрацией в порядке Главы 24 АПК РФ требования не подлежат удовлетворению.

В силу частей 4 и 5 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В соответствии с ч. 2 ст. 201 АПК РФ для признания недействительным ненормативного правового акта, незаконным решения, действий (бездействия) государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Следовательно, отсутствие (недоказанность) хотя бы одного из названных условий служит основанием для оставления заявления заинтересованного лица без удовлетворения.

По правилам статьи 71 АПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, несет риск наступления последствий совершения или несовершения им процессуальных действий (статьи 9, 65 АПК РФ).

При этом нарушение прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности должен в силу статьи 65 АПК РФ доказать заявитель.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон № 185-ФЗ) настоящий Федеральный закон в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Согласно п. 4 ст. 2 этого же Федерального закона предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда - предоставление Фондом целевых средств бюджетам субъектов Российской Федерации или в установленном настоящим Федеральным законом случае местным бюджетам на безвозвратной и безвозмездной основе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, а также в случаях досрочного завершения региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе таких программ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Как следует из ч. 1 ст. 3 Закона № 185-ФЗ в целях настоящего Федерального закона создается государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В статье 14 Закона № 185-ФЗ установлены условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

В частности, Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств при условии: наличия региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (пункт 11 части 1 статьи 14 Закона № 185-ФЗ).

Согласно ст. 16 Закона № 185-ФЗ региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае, если действие такой программы начинается после 1 января 2013 года, она утверждается на период до 1 сентября 2017 года.

В рамках реализации Закона № 185-ФЗ принято постановление Правительства Ульяновской области от 28.05.2012 «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда с учетам необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 и 2013 годах».

Механизм реализации Программы переселения граждан, проживающих территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда включает в себя принцип взаимодействия государственного заказчика Программы, участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в соответствии с настоящей Программой. Реализация Программы осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

В реализации Программы участвуют муниципальные образования Ульяновской области, органы местного самоуправления, которые в сроки, установленные государственным заказчиком Программы, подали заявку на участие в Программе и подтвердили выполнение условий Федерального закона.

Главный распорядитель средств Программы после получения в установленном порядке уведомления о поступлении средств Фонда информирует об этом органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, включенных в заявку Ульяновской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области после получения от Главного распорядителя средств Программы уведомления о положительном решении Фонда о предоставлении государственной поддержки за счет средств Фонда заключают с Главным распорядителем средств Программы соглашение о реализации Программы на территории муниципального образования Ульяновской области по форме, установленной государственным заказчиком Программы.

В соответствии с Соглашением субсидии из областного бюджет Ульяновской области предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области за счет средств, поступивших от Фонда, и средств областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Переселение граждан из аварийного дома по адресу: г. Барыш, ул. Гагарина, д. 1 Б, в том числе и семьи Топчих, осуществлялось в рамках областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2011-2013 годах», утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 08.08.2011 № 375-П, которая завершена в 2013 году.

Суду не представлено доказательств тому, что Администрация обращалась бы в Министерство по вопросу, связанному с повторным предоставлением жилого помещения семье Топчих, с надлежащей заявкой, предусмотренной нормативными актами Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявкой на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда. Рекомендации по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ним утверждены Решением правления государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

По правилам статей 86, 87 Жилищного кодекса РФ если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

В силу указанных норм Жилищного кодекса РФ, что и учел Барышский городской суд Ульяновской области при принятии решения от 04.02.2014 по делу № 2-34/2014, обязанность предоставить гражданам другое благоустроенное жилое помещение возлагается на орган местного самоуправления – наймодателя по договору социального найма.

Должником по исполнению решения Барышского городского суда Ульяновской области от 04.02.2014 по делу № 2-34/2014 является Администрация.

Как следует из указанного решения, истец по нему гражданин Топчий Е.М. каких-либо требований к Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области не предъявлял в целях предоставления ему надлежащего жилого помещения именно Министерством, либо за счет Программы переселения граждан, проживающих на территории Ульяновской области.

Кроме того, в связи с его смертью не решен вопрос о правопреемстве на стороне взыскателя при исполнении в настоящее время указанного решения.

Следовательно, требования заявителя по настоящему арбитражному делу о признании незаконным отказа во включении Топчего Е.М. в областную адресную программу, с целью предоставления ему жилого помещения, и об обязании Министерства включить Топчего Е.М. в областную адресную программу с целью предоставления ему жилого помещения, нельзя признать правомерными.

Кроме того, Администрацией суду не представлено доказательств тому, каким образом оспариваемый отказ Министерства нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской либо иной экономической деятельности.

Совокупность двух указанных выше условий, необходимая в силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ для признания недействительным в порядке Главы 24 АПК РФ ненормативного правового акта (решения) органа государственной власти Ульяновской области – Министерства, по настоящему делу отсутствует, заявителем не доказана, что является достаточным основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя.

Основания для отнесения расходов по госпошлине на истца или ответчика отсутствуют в силу ст. 333.37 НК РФ. Об иных судебных расходах суду не заявлено.

Руководствуясьстатьями 110, 167-170, 176, 200-201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении требований Администрации муниципального образования «Барышский район» отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца после его принятия в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Ульяновской области.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в порядке и в срок, установленные законом.

Судья                                                                                                  В.А. Корастелёв