АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Хохрякова д.77, г.Тюмень, 625052,тел (3452) 25-81-13, ф.(3452) 45-02-07, http://tumen.arbitr.ru, E-mail: info@tumen.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г.
Тюмень
Дело №
А70-12917/2014
30 декабря 2014 года
Резолютивная часть решения объявлена 23 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 декабря 2014 года
Арбитражный суд Тюменской области в составе судьи Минеева О.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Ишимского межрайонного прокурора
о привлечении арбитражного управляющего Зубика Александра Николаевича к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
при ведении протокола заседания секретарем Соколовой Н.А.,
при участии в заседании представителей:
прокурор отдела Прокуратуры Тюменской области Кабанова А.А.;
от ответчика - не явились;
установил,
Ишимский межрайонный прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Зубика Александра Николаевича к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании прокурор заявленные требования поддержал.
Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил отзыв на заявление, в котором вину с совершении правонарушения признал в части.
Как следует из материалов дела, Ишимской межрайонной прокуратурой в связи осуществлением надзора за соблюдением прав граждан на оплату труда и проведением мониторинга предприятий-должников проведена проверка исполнения законодательства о банкротстве в Обществе с ограниченной ответственность «Ишимгражданстрой».
Проверкой установлено, что решением Арбитражного суда Тюменской области от 02.07.2014 ООО «Ишимгражданстрой» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден Зубик Александр Николаевич.
Конкурсным управляющим Зубиком А.Н. в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве на официальном сайте www.fedresurs.ru 18.09.2014 за № 379252 размещено сообщение о проведении 02.10.2014 в 10 час. 00 мин. собрания кредиторов. В указанном сообщении отсутствует информация об индивидуальном номере налогоплательщика- Зубика А.Н., страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также отсутствует информация о наименовании соответствующей саморегулируемой организации, о государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации такой организации, о ее индивидуальном номере налогоплательщика и адрес.
Конкурсным управляющим Зубиком А.Н. в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве на официальном сайте www.fedresurs.ru 08.10.2014 за № 394896 размещено сообщение о проведенном 02.10.2014 в 10 час. 00 мин. собрании кредиторов, с протоколом собрания кредиторов от 02.10.2014. В указанном сообщении отсутствует информация о наименовании соответствующей саморегулируемой организации, государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации такой организации, о ее индивидуальном номере налогоплательщика и адрес.
08.10.2014 Зубик А.Н. направил в Арбитражный суд Тюменской области протокол собрания кредиторов от 02.10.2014. При этом, конкурсный управляющий Зубик А.Н. не представил в Арбитражный суд Тюменской области с протоколом собрания кредиторов все копии документов. Так, к отчету конкурсного управляющего о своей деятельности и о ходе проведения процедуры конкурсного производства, не приложены документы, подтверждающие указанные в отчетах сведения - приказ об увольнении генерального директора Литвиненко Александра Николаевича от 03.07.2014; документы, отражающие сведения о закрытии счетов; договор о проведении оценочных услуг ООО «Априори» от 15.09.2014 № 479.
Конкурсным управляющим Зубиком А.Н. в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве на официальном сайте www.fedresurs.ru 25.08.2014 за № 358090 размещено сообщение о проведенной 20.08.2014 инвентаризации имущества ООО «Ишимгражданстрой». Согласно инвентаризационной описи от 20.08.2014 № 1, конкурсным управляющим Зубиком А.Н. проведена инвентаризация основных средств ООО «Ишимгражданстрой» в количестве 25 объектов, из них по 6 объектам проведена оценка рыночной стоимости АМТС (оценка от 20.08.2014) - УАЗ 2206-013, VIN XTT220600V0009847 - 69 423,33 (69 423,33); КРАЗ 256Б1, V1N Х1С256Б1С0676723 - 32 914,25 (32 914,25); КАВЗ 397620, VIN Х1Е39762050038370 - 398 305,08 (398 305,08); ГАЗ 5314, шасси № 1139190 -31 499,02 (31 499,02); ЗИЛ 131, шасси № 167736 - 2 369,43 (2 369,43); ГАЗ 3102, VIN Х9631020061306841 - 233 966,10 (233 966,10). По оставшимся 19 объектам основных средств должника, указанным в инвентаризационной описи от 20.08.2014 № 1 - кран балка; экскаватор ЭО 2621; автокран КАМАЗ 43253 (КС3577-ЗК); КТП подстанция; бетономеситель; здание конторы, 748 кв.м; гараж на 20 машин 111,4 кв.; гараж столярка; гараж электроцех; погрузчик ТО 18А; автомашина ЗИЛ 554; автомашина ММЗ 555; автомашина ЗИЛ 131 (Вах.фургон); растворосмеситель ЦИКЛ РН 200А; мебель офисная; компьютеры; трансформатор; полупрецеп 2530ае72; незавершенное строительство растворый узел; металлические гаражи 2 штуки конкурсным управляющим Зубиком А.Н. до 20.09.2014 не исполнено требование о представлении собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложения о продаже имущества должника.
Конкурсным управляющим Зубиком А.Н. в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве на официальном сайте www.fedresurs.ru 16.10.2014 за № 402916 размещено сообщение о проведении 31.10.2014 с 14 час. 30 мин. до 15 час. 00 мин. собрания кредиторов должника, в ходе которого подлежит рассмотрению вопрос об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях реализации имущества ООО «Ишимгражданстрой».
Согласно отчету конкурсного управляющего ООО «Ишимгражданстрой» Зубика А.Н. от 26.09.2014 обязанность по ведению реестра возложена на конкурсного управляющего Зубик А.Н.
В ходе изучения реестра требований кредиторов ООО «Ишимгражданстрой» по состоянию на 26.09.2014, установлено, что в таблице 11 части 2 «Требования кредиторов» в графе 5 отсутствуют сведения о паспортных данных кредитора - физического лица (серия, №, дата выдачи, выдавшие органы); ИП Рассказова Алексея Николаевича; в графах 6, 7 местонахождение кредитора ОАО «Ростелеком» не указан индекс, кроме того в графах 6, 7 отсутствуют сведения о наименовании государства. В графе 8 фамилия, имя и отчество руководителя (уполномоченного представителя) кредитора - юридического лица данные о кредиторах указаны с сокращением имени и отчества; в графе 9 отсутствуют сведения о банковских реквизитах кредиторов - юридических лиц: Управление ФНС по Тюменской области, ОАО «Ростелеком», ОАО Тюменьэнерго» Филиал Тюменские распределительные сети», НП «Саморегулируемая организация строителей Тюменской области», МУП «Ишимские тепловые сети», ООО ЭКСПресс-1». В таблице 17 «Сведения о кредиторах по требованиям кредиторов по возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и применению иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей» также отсутствуют сведения о банковских реквизитах юридических лиц: УФМС России по Тюменской области, ООО «Арс-Пром», МУП «Ишимские тепловые сети», ООО ЭКСПрес-1», в графах 6, 7 отсутствуют сведения о наименовании государства. В графе 8 фамилия, имя и отчество руководителя (уполномоченного представителя) кредитора - юридического лица данные о кредиторах указаны с сокращением имени и отчества.
29.10.2014 Ишимским межрайонным прокурором было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ – за неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве). Копия постановления направлена ответчику 29.10.2014, о чём свидетельствует почтовая квитанция.
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено с соблюдением требований к порядку и срокам его вынесения, установленными главой 28 КоАП РФ. Полномочия Прокурора по вынесению постановления о возбуждении дела об административном правонарушении предоставлены ему статьей 28.4 КоАП РФ.
Учитывая, что в соответствии статьёй 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.13 КоАП РФ, совершённых арбитражными управляющими рассматривают судьи арбитражных судов, Прокуратура обратилась в суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности.
Обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении, определены в статье 26.1 КоАП РФ.
Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно части 3 статьи 14.13 КоАП РФ неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечёт наложение административного штрафа на арбитражного управляющего или руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трёх лет.
Статьей 1.5 КоАП РФ также установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В то же время, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Объективной стороной названного правонарушения является невыполнение правил, применяемых в ходе осуществления процедур банкротства, предусмотренных в Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве).
В соответствии с пунктом 2 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий обязан осуществлять установленные настоящим Законом функции. При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. Полномочия, возложенные в соответствии с настоящим Федеральным законом на арбитражного управляющего в деле о банкротстве, не могут быть переданы иным лицам.
В силу требований Закона о банкротстве с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника и выполняет обязанности, предусмотренные пунктами 1, 2 статьи 129 Закона о банкротстве.
Согласно п. 1 ст. 28 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий.
Пунктом 8 ст. 28 Закона предусмотрено, что если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать: наименование должника, его адрес и идентифицирующие должника; сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета); наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве; фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес; установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; иную информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами регулирующего органа.
В силу абзаца 1,3-9 пункта 7 статьи 12 Закона о банкротстве протокол собрания кредиторов составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в арбитражный суд не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов, если иной срок не установлен Законом. К протоколу собрания кредиторов должны быть приложены копии: реестра требовании кредиторов на дату проведения собрания кредиторов; бюллетеней для голосования; документов, подтверждающих полномочия участников собрания; материалов, представленных участникам собрания для ознакомления и (или) утверждения; документов, являющихся доказательствами, свидетельствующими о надлежащем уведомлении конкурсных кредиторов и уполномоченных органов о дате и месте проведения собрания кредиторов; иных документов по усмотрению арбитражного управляющего или на основании решения собрания кредиторов.
Согласно пункту 1 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.05.2003 № 299, настоящие правила определяют общие требования к составлению арбитражным управляющим, осуществляющим свою деятельность в качестве временного, внешнего, конкурсного или административного управляющего, отчетов (заключений), представляемых арбитражному суду и собранию (комитету) кредиторов в случаях и в сроки, предусмотренные Законом о банкротстве.
В соответствии с подпунктом «в» пункта 2 Общих правил арбитражный управляющий при проведении в отношении должника конкурсного производства составляет отчеты о своей деятельности, о результатах проведения конкурсного производства.
Отчет (заключение) арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным приказом Минюста РФ от 14.08.2003 №195 «Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего», подписывается арбитражным управляющим и представляется вместе с прилагаемыми документами в сброшюрованном виде (п. 4 Общих правил).
К отчетам конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в них сведения (пункт 11 Общих правил).
Федеральные стандарты, в том числе в части подготовки отчетов арбитражных управляющих, разрабатываются национальным объединением саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (абзац 5 пункта 11 статьи 26.1 Закона о банкротстве).
Соблюдение типовой формы при подготовке отчетов и заключений арбитражными управляющими является необходимым условием и обеспечивает кредиторов основной информацией о ходе процедур банкротства.
Непредставление документов, подтверждающих те сведения, которые содержатся в отчете конкурсного управляющего, а также представление документов не в полном объеме, позволяет лицу, осуществляющему процедуру, применяемую в деле о банкротстве, уклониться от контроля со стороны кредиторов и суда за его деятельностью, нарушает права и законные интересы конкурсных кредиторов, на своевременное достоверное получение информации о деятельности конкурсного управляющего.
В соответствии с пп.1.1 п.1 ст. 139 Закона о банкротстве в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника (далее в настоящей статье - имущество должника) в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети «Интернет», где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.
В случае, если в течение двух месяцев с даты представления конкурсным управляющим собранию кредиторов или в комитет кредиторов предложения о продаже имущества должника собранием кредиторов или комитетом кредиторов не утверждено такое предложение, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов, об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения, конкурсный управляющий вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об утверждении порядка, сроков и условий продажи этого имущества.
В соответствии с абзацем 8 пункта 2 статьи 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан вести реестр требований кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно отчету конкурсного управляющего ООО «Ишимгражданстрой» Зубика А.Н. от 26.09.2014 обязанность по ведению реестра возложена на конкурсного управляющего Зубик А.Н.
На основании пункта 1 статьи 16 Закона о банкротстве реестродержатель обязан осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральными стандартами, касающимися содержания и порядка ведения реестра требований кредиторов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2004 № 345 утверждены Общие правила ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов, во исполнение пункта 2 названного постановления приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 01.09.2004 № 233 утверждена Типовая форма реестра требований кредиторов.
Ответчик не оспаривает факт наличия нарушений в своих действиях, при опубликовании и ЕФРСБ информационных сообщений о собрании кредиторов ООО «Ишимгражданстрой» а также при предоставлении отчета конкурсного управляющего в арбитражный суд, в части не приложения к отчету документов, подтверждающих сведения, изложенные в этом отчете.
Между тем, конкурсный управляющий полагает что в его действия отсутствует нарушение ч. 1 ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», поскольку сведения об инвентаризации опубликованы управляющим 25.08.2014, а 29.08.2014 в адрес конкурсного управляющего поступило требование уполномоченного органа о привлечении оценщика в целях оценки имущества ООО «Ишимгражданстрой», в связи с чем, конкурсным управляющим был привлечен оценщик (ООО «Априори»), который в течение 2 месяцев проводил оценку имущества ООО «Ишимгражданстрой».
Учитывая изложенное, суд находит, что в действиях управляющего отсутствует нарушение сроков представления собранию кредиторов предложения о продаже имущества, а указанный эпизод подлежит исключению из состава вменяемого ответчику правонарушения.
Судом не принимаются доводы ответчика о том, что реестр требований кредиторов заполнен согласно требованиям Приказа Минэкономразвития РФ от 01.09.2014 № 233, поскольку все кредиторы идентифицированы, конкурсными кредиторами и уполномоченным органом не представлены сведения о своих расчетных счетах в связи с чем сведения о расчетных счетах не отражены в реестре требований кредиторов.
Из пункта 1 Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов следует, что реестр требований кредиторов представляет собой единую систему записей о кредиторах. Этим же пунктом определены сведения, которые должны содержаться в реестре требований кредиторов. К ним относятся, в том числе, банковские реквизиты кредитора (при их наличии).
Как установлено в ходе проведения проверки, при анализе реестра, в таблице 11 части 2 «Требования кредиторов» в графе 5 отсутствуют сведения о паспортных данных кредитора - физического лица (серия, №, дата выдачи, выдавшие органы) ИП Рассказова Алексея Николаевича; в графах 6, 7 местонахождение кредитора ОАО «Ростелеком» не указан индекс, кроме того в графах 6, 7 отсутствуют сведения о наименовании государства. В графе 8 фамилия, имя и отчество руководителя (уполномоченного представителя) кредитора - юридического лица данные о кредиторах указаны с сокращением имени и отчества; в графе 9 отсутствуют сведения о банковских реквизитах кредиторов - юридических лиц: Управление ФНС по Тюменской области, ОАО «Ростелеком», ОАО Тюменьэнерго» Филиал Тюменские распределительные сети», НП «Саморегулируемая организация строителей Тюменской области», МУП «Ишимские тепловые сети», ООО «ЭКСПресс-1». В таблице 17 «Сведения о кредиторах по требованиям кредиторов по возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и применению иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей» также отсутствуют сведения о банковских реквизитах юридических лиц: УФМС России по Тюменской области, ООО «Арс-Пром», МУП «Ишимские тепловые сети», ООО ЭКСПрес-1», в графах 6, 7 отсутствуют сведения о наименовании государства. В графе 8 фамилия, имя и отчество руководителя (уполномоченного представителя) кредитора - юридического лица данные о кредиторах указаны с сокращением имени и отчества.
При таких обстоятельствах, судом установлено несоблюдение управляющим вышеуказанных требования законодательства.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении арбитражного управляющего к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Таким образом, Прокурором установлено наличие события административного правонарушения, совершённого Зубик А.Н. и его вина.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ является формальным, то есть наступление каких-либо общественно опасных последствий, в том числе нарушение прав кредиторов и причинение им ущерба для привлечения к административной ответственности не требуется.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.
В рассматриваемом случае арбитражный управляющий имел возможность исполнить надлежащим образом нормы и правила, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению.
При таких обстоятельствах, суд считает, что Зубик А.Н. подлежит привлечению к административной ответственности в пределах санкции части 3 статьи 14.13 КоАП РФ в виде штрафа в размере 25 000 рублей.
Административный штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области г.Тюмень, БИК 047102001, ИНН 7204006003, КПП 720401001, ОКАТО 71401000000, счет № 4010181030000001005 Управление федерального казначейства по Тюменской области (прокуратура Тюменской области), КБК 41511690010016000140.
Административный штраф должен быть уплачен в добровольном порядке в шестидесятидневный срок со дня вступления решения в законную силу, документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Тюменской области.
Отсутствие в указанный срок в суде документа, подтверждающего уплату административного штрафа, является основанием для взыскания штрафа в принудительном порядке в процессе исполнительного производства.
Руководствуясь статьями 168-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
Привлечь арбитражного управляющего Зубика Александра Николаевича (дата рождения: 19.11.1982; место рождения: город Киев, Украина; зарегистрирован по адресу: Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, п.Коротчаево, ул.Спортивная, дом № 6-Б, кв.1; ИНН 890407291320; член Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Паритет», регистрационный номер в сводном реестре арбитражных управляющих - 8387) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Восьмой арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Тюменской области.
Судья
Минеев О.А. - 25