АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Хохрякова д.77, г.Тюмень, 625052,тел (3452) 25-81-13, ф.(3452) 45-02-07, http://tumen.arbitr.ru, E-mail: info@tumen.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г. Тюмень | Дело № | А70-7747/2020 |
24 ноября 2020 года
Резолютивная часть решения объявлена 17 ноября 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 ноября 2020 года
Арбитражный суд Тюменской области в составе судьи Сидоровой О.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Мукминовой Э.И., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
ООО «УГМК-Сталь» (ОГРН: 1056600304683, ИНН: 6606021264)
к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Тюмени Тюменской области (ОГРН: 1097232029839, ИНН: 7202201256)
об оспаривании бездействия Государственного учреждения – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Тюмени Тюменской области по полученному им заявлению о возврате переплаты от 29.10.2019 № 908-1;
об оспаривании решения Государственного учреждения – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Тюмени Тюменской области от 24.03.2020 № 082F07200000951;
об обязании Государственного учреждения – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Тюмени Тюменской области вернуть образовавшуюся сумму излишне уплаченных страховых взносов за 2016 в размере 10 272 858,37 руб. путем принятия соответствующего решения и направления его в ИФНС России по г. Тюмени №3
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, ИФНС России по г. Тюмени №3 (ИНН 7203000979, ОГРН 1047200671880)
при участии представителей:
от заявителя – Тараненко Е.А. по доверенности от 28.07.2020; Закопайлова А.В. по доверенности от 27.12.2017; Дударева Н.Е. по доверенности от 01.01.2020;
от ответчика – Кудрявцева Н.М. по доверенности от 26.11.2019;
от третьего лица – не явились, извеены;
установил:
ООО «УГМК-Сталь» (далее – заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Тюмени Тюменской области (далее – ответчик, Управление) об оспаривании решения Управление от 24.03.2020№082Р07200000951, об обязании Управления принять решение о возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов за 2016 год в размере 10 427 727,49 руб. и направлении принятого решения в ИФНС России по г. Тюмени №3 (далее – Инспекция) для исполнения, взыскании государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Определением суда от 29.06.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ИФНС России по г. Тюмени №3.
12.08.2020 Общество в порядке ст. 49 АПК РФ уточнило заявленные требования, просит взыскать с Управления 10 427 727,49 руб. переплаты по страховым взносам, числящейся в карточке лицевого счета заявителя, а также расходы по уплате государственной пошлины.
03.09.2020, 30.09.2020 заявитель повторно уточнил заявленные требования, просит обязать Управление вернуть образовавшуюся сумму излишне уплаченных страховых взносов за 2016 в размере 10 272 858,37 руб. (с учетом уменьшения суммы) путем принятия соответствующего решения и направления его в Инспекцию.
17.11.2020 в судебном заседании заявитель представил окончательную редакцию требований, просит признать незаконным бездействие Управления по полученному им заявлению о возврате переплаты от 29.10.2019 № 908-1 и решение Управления от 24.03.2020 № 082F07200000951; просит обязать Управление вернуть образовавшуюся сумму излишне уплаченных страховых взносов за 2016 в размере 10 272 858,37 руб. путем принятия соответствующего решения и направления его в ИФНС России по г. Тюмени №3.
В судебном заседании представители Общества пояснили, что требование об обязании вернуть излишне уплаченные страховые взносы является исковым требованием.
Представитель ответчика против заявленных требований возражал по доводам, изложенным в отзыве на заявление и дополнение к нему, возражал против восстановления срока на обращения в суд с заявлением об оспаривании бездействия, а также заявил о пропуске срока исковой давности по имущественному требованию.
Исследовав материалы дела, судом установлено следующее.
Согласно материалам дела, в 2016 Общество в соответствии с локальным нормативным актом Положение «О порядке компенсаций затрат по найму жилых помещений» от 15.07.2015 № П-01-9-2014 предоставляло выплаты социального характера - компенсацию затрат по найму жилых помещений своим сотрудникам, исчисляло и уплачивало с этих выплат страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование на основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон №212-ФЗ).
17.02.2017 заявителем в Управление был представлен первичный расчеты страховых взносов РСВ-1 ПФР за 2016 год. При этом страховые взносы за 2016 год оплачивались Обществом в бюджет в период с 20.01.2016 по 13.01.2017.
При исчислении размера страховых взносов Обществом включало в облагаемую базу размер выплаченной компенсации затрат по найму жилых помещений.
Обращаясь в суд с заявлением по настоящему делу, Общество указывает, что спорные компенсационные выплаты носят социальный характер и, несмотря на то, что они произведены в связи с наличием трудовых отношений, указанные выплаты не обладают признаками заработной платы в смысле статьи 129 Трудового кодекса, поскольку не являются оплатой труда (вознаграждением за труд), не относятся к стимулирующим выплатам, не зависят от квалификации работника, сложности, качества, количества и условий выполнения этим сотрудником самой работы. Факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками сам по себе не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.
Общество считает, что компенсационные выплаты сотрудникам по найму жилья не подлежат обложению страховыми взносами, в связи с чем страховые взносы в размере 10 272 858,37,49 руб. уплачены Обществом излишне и подлежат возврату из средств соответствующего бюджета.
01.10.2019 и 06.10.2019 в Управление были направлены уточненные расчеты РСВ-1 ПФР, которыми исключены компенсационные выплаты социального характера из облагаемой базы ранее исчисленных страховых взносов за 2016 год, всего на сумму 10 272 858,37 руб.
23.10.2020 Общество направило в Управление заявление №886-1 о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов за 2016 г. в размере 10 272 858,37 руб.
24.10.2019 Управление сообщило о невозможности произвести зачет, поскольку администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 2017 передано налоговым органам.
30.10.2019 Общество направило заявление №908-1 от 29.10.2019 о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов.
29.11.2019 письмом №11/35863 в ответ на заявление №908-1 от 29.10.2019 Управление сообщило, что в связи с представленным уточненного расчета РСВ-1 за 2016 произвести возврат по представленному раннее заявлению не представляется возможным. Для осуществления возврата сумм излишне уплаченных страховых взносов Обществу необходимо повторно представить заявление о возврате по форме, установленной постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 22.12.2015 №511п либо в территориальный орган ПФР, либо в налоговый орган по месту учета страхователя. Разъяснен порядок обжалования.
Полагая, что письмо Управления от. 29.11.2019 №11/35863 не является решением, а является информационным письмом, Общество указывает, что ожидало результатов проведения камеральной проверки уточненного расчета.
12.03.2020 Общество повторно обратилось в Управление с заявление о возврате излишне уплаченных страховых взносов.
Решением Управления от 24.03.2020 № 082F07200000951 Обществу было отказано в возврате. излишне уплаченных страховых вносов. В качестве основания к отказу в возврате страховых взносов Управление сослалось на истечение трех лет с момента оплаты страховых взносов, что препятствует возврату страховых взносов во внесудебном порядке.
Считая бездействие Управления по полученному Обществом заявлению о возврате переплаты от 29.10.2019 № 908-1 незаконным, а также незаконным решение Управления от 24.03.2020 № 082F07200000951, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Кроме того, Обществом заявлено имущественное требование об обязании возвратить излишне уплаченные страховые взносы за 2016 в размере 10 272 858,37 руб. путем принятия соответствующего решения и направления его в ИФНС России по г. Тюмени №3.
Заявленные требования мотивированы доводами о наличии переплаты по страховым взносам, современностью обращения в Управления во внесудебном порядке, а также обращением в суд с заявлением по настоящему делу в пределах срока исковой давности.
Управление возражает против доводов заявителя, указывает, что при правильном исчислении и ведении учета объектов обложения страховыми взносами заявитель имел возможность своевременно произвести исчисление и уплату страховых взносов с учетом правоприменительной практики Верховного суда РФ за 2015 год.
Управление считает, что срок на обращение в суд с требованием об оспаривании бездействия (ст. 198 АПК) истек. Указанный срок Управление исчисляет с момента получения письма от 29.10.2019 № 11/3863 (было поучено Обществом 29.11.2019).
Решение от 24.03.2020 № 082F07200000951 ответчик считает законным и обоснованным, поскольку трехлетний срок, исчисляемый с даты оплаты страховых вносов, истек на момент обращения Общества с соответствующим заявлением (12.03.2020).
Управлением также заявлено о пропуске срока исковой давности по имущественному требованию.
Исследовав материалы дела, судом установлено следующее.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются Законом №212-ФЗ, действовавшим в спорный период (2016).
В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон № 250-ФЗ) полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 01.01.2017 года переданы налоговым органам.
Вместе с тем, ст. 20 Закона № 250-ФЗ определено, что соответствующие органы Пенсионного фонда РФ продолжают осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017 года, в порядке, действовавшем до дня вступления в силу названного Закона.
Как следует из ч. 13 ст. 26 Закона №212-ФЗ заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Аналогичный срок установлен п. 7 ст. 78 Налогового кодекса РФ.
Из материалов следует, что Общество30.10.2019 Общество обратилось в Управление путем направления заявления №908-1 от 29.10.2019 о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов в размере 10 427 727,49 руб.
29.11.2019 письмом №11/35863 в ответ на заявление от 29.10.2019 №908-1 Управление сообщило, что в связи с представленным уточненного расчета РСВ-1 за 2016 год, произвести возврат по представленному ранее заявлению не представляется возможным. Обществу было предложено повторно представить заявление о возврате излишне уплаченных страховых взносов по установленной форме.
Общество считает, что Управление в данном случае допустило противоправное бездействие по полученному им заявлению о возврате переплаты от 29.10.2019 № 908-1. Общество указывает, что заявление было составлено по установленной форме, следовательно по указанному решению должно быть вынесено решение о возврате или об отказе в возврате излишне уплаченных страховых взносов, что не было сделано Управлением.
При этом Общество считает, что письмо от 29.11.2019 № 11/35863 не может быть оценено как решение, поскольку принималось не по итогам камеральной проверки, в связи с чем, получив указанную информацию, Общество ожидало результатов камеральной проверки.
Общество полагает, что срок окончания камеральной проверки, которая в силу ч. 2 ст. 34 Закона № 212-ФЗ проводится три месяца, выпадает на 09.01.2020, а решение о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов Управление должно было принять не позднее 23.01.2020 и не позднее 28.01.2020 направить заявителю соответствующее решение. Таким образом, истец указывает, что о допущенном бездействии узнал не ранее чем 28.01.2020.
Трехмесячный срок на обращение в суд истек 28.04.2020, в то время как Общество обратилось в суд 20.05.2020. В данной части Общество ходатайствует о восстановлении пропущенного процессуального срока на обращение в суд. .
Доводы Общества не принимаются судом по следующим основаниям.
В силу ч. 4 ст. 198 АПК РФ, заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Исследовав материалы дела, суд считает, что Обществом пропущен срок на обращение в суд с заявлением об оспаривании бездействия Управления.
Из буквального содержания письма Управления от 29.11.2019 № 11/35863 следует, что по представленному заявлению о возврате излишне уплаченных страховых взносов произвести возврат не представляется возможным. Для осуществления возврата требуется повторное представление заявления о возврате по форме, установленной постановлением от 22.12.2015 № 511п.
Таким образом, вопреки доводам Общества из содержания письма однозначно возможно было установить, что Управление отказалось произвести возврат излишне уплаченных страховых взносов по указанному заявлению от 29.10.2020.
Учитывая буквальное содержание письма от 29.11.2019 № 11/35863, у Общества не имелось оснований ожидать совершения каких-либо еще действий по рассмотрению заявления от 29.10.2019 о возврате излишне уплаченных страховых взносов.
Указанное письмо было получено Обществом 29.10.2019, следовательно, срок, установленный ст. 198 АПК РФ истек 29.01.2020, в то время как с заявлением по настоящему делу Общество обратилось в суд только в мае 2020, то есть с пропуском установленного срока.
Обществом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с требованием об оспаривании бездействия Управления по полученному им заявлению о возврате переплаты от 29.10.2019 № 908-1.
Заявленное ходатайство мотивировано тем, что ввиду распространения новой коронавирусной инфекции с 30.03.2020 по 11.05.2020 Указами Президента РФ были объявлены нерабочие дни, в связи с чем сотрудники Общества не имели возможности исполнять свои трудовые функции в полном объеме.
Вместе с тем, срок, установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ был пропущен заявителем до введения нерабочих дней. Таким образом, введение ограничительных мер по распространению новой короновирусной инфекции не может свидетельствовать об уважительности причин пропуска срока на обращение в суд с заявлением по настоящему делу.
Таким образом, заявителем пропущен срок на обращение суд с требованием об оспаривании бездействия Управления по полученному им заявлению о возврате переплаты от 29.10.2019 № 908-1
Сроки на обращение в суд установлены законодательством в целях обеспечения стабильности и определенности административных и иных публичных правоотношений и обязательны к соблюдению. Восстановление пропущенного срока на обращение в суд возможно по ходатайству заявителя исключительно при наличии уважительных причин.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий (ч. 2 ст. 9 АПК РФ).
В данном случае заявитель не проявил разумную осмотрительность и осторожность, чтобы предвидеть наступление негативных последствий своего бездействия. Пропуск срока на обращение в суд является самостоятельным основанием к отказу в удовлетворении заявленных требований.
При указанных обстоятельствах суд отказывает в удовлетворении требования об оспаривании бездействия Управления по полученному им заявлению о возврате переплаты от 29.10.2019 № 908-1.
Обществом также заявлено требование об оспаривании решения Управления от 24.03.2020 № 082F07200000951, которым заявителю было отказано в возврате 10 272 858,37 руб. излишне уплаченных страховых вносов.
Указанное решение было принято Управлением на основании заявления о возврате переплаты, предоставленного в Управление 12.03.2020.
Как следует из ч. 13 ст. 26 Закона №212-ФЗ заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы. Аналогичный срок установлен п. 7 ст. 78 Налогового кодекса РФ.
Как следует из материалов дела, излишние суммы страховых взносов за 2016 год уплачены Обществом, о чем есть соответствующие платежные поручения. Последняя оплата была произведена 13.01.2017.
Таким образом, трехлетний срок, истек 13.01.2020, учитывая, что последняя оплат имела место 13.01.2017. Общество обратилось в Управление с заявлением о возврате переплаты только 12.03.2020, то есть за пределами срока, установленного п. 7 ст. 78 Налогового кодекса РФ.
Обращаясь с заявлением об оспаривании решения от 24.03.2020 № 082F07200000951 Общество считает, что исчисление срока следует производить с даты представления расчета страховых взносов РСВ-1 по итогам 2016 года, который был направлен ответчику 17.02.2017 (т.2 л.д. 1).
Доводы Общества судом отклоняются, поскольку при таком исчислении трехлетний срок, установленный п. 7 ст. 78 Налогового кодекса РФ, истек 17.02.2020, в то время как с заявлением в Управление обратилось только12.03.2020.
При указанных обстоятельствах суд не усматривает оснований к удовлетворению требования о признании незаконным решения Управления от 24.03.2020 № 082F07200000951.
Общество просит обязать Управление вернуть образовавшуюся сумму излишне уплаченных страховых взносов за 2016 в размере 10 272 858,37 руб. путем принятия соответствующего решения и направления его в ИФНС России по г. Тюмени №3.
Управлением заявлено о пропуске срока исковой давности по данному требованию.
Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, сформулированной в определении от 21.06.2001 № 173-О и подлежащей применению в связи с однородностью правового регулирования налоговых правоотношений и правоотношений, возникающих при исчислении и уплате страховых взносов, норма п. 8 ст. 78 Налогового кодекса РФ, предусматривающая возможность подачи налогоплательщиком заявления о возврате суммы излишне уплаченного налога в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, позволяет плательщику в течение трех лет со дня уплаты налога предъявить налоговому органу обоснованные требования, не обращаясь к судебной защите своих законных интересов. В то же время, данная норма не препятствует гражданину в случае пропуска указанного срока обратиться в суд с иском о возврате из бюджета переплаченной суммы в порядке гражданского или арбитражного судопроизводства, и в этом случае действуют общие правила исчисления срока исковой давности - со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.
В п. 79 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» указано, что налогоплательщик вправе обратиться в суд с иском о возврате излишне уплаченных сумм налогов, пеней, штрафов в течение трех лет считая со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права на своевременный возврат указанных сумм.
Как следует из ч. 13 ст. 26 Закона № 212-ФЗ, заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы. Применительно к ч. 6 ст. 27 Закона № 212-ФЗ, исковое заявление в суд может быть подано в течение трех лет со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о факте излишнего взыскания страховых взносов.
Исходя из правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 № 17750/10, Определении Верховного Суда Российской Федерации, от 11.10.2017 № 305-КГ17-6968 по делу N А40-52687/2016 юридические основания для возврата переплаты по итогам финансово-хозяйственной деятельности наступают с даты представления налоговой декларации (расчета) за соответствующий налоговый (расчетный) период, но не позднее срока, установленного для ее представления в налоговый орган.
Указанная правовая позиция применима к оплате страховых взносов, что следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 11.10.2017 N 305-КГ17-6968 по делу № А40-52687/2016.
Исследовав в доводы сторон в данной части, суд считает, что о факте излишней уплаты страховых взносов Общество должно было узнать не позднее 17.02.2017 (дата представления расчета по страховым взносам за 2016).
Следовательно, если расчет страховых взносов по форме РСВ-1 за 2016 год представлен 17.02.2017, то юридические основания для возврата переплаты по итогам финансово-хозяйственной деятельности наступают с указанной даты.
С учетом изложенного срок исковой давности, составляющий три года, истек 17.02.2020, в то время как с заявлением по настоящему делу Общество обратилось только 20.05.2020, то есть с пропуском срока исковой давности.
Истец указывает, что узнал об образовавшейся переплате только после опубликования определения Верховного суда РФ от 21.03.2019 № 306-ЭС19-1713 по делу № А49-2007/2018.
Вместе с тем, практика, согласно которой суммы компенсации расходов по найму жилья сотруднику общества и членам его семьи, предусмотренные локальным актом организации, не являются объектом обложения страховыми взносами была изложена судами ранее, чем определение от 21.03.2019 N 306-ЭС19-1713 по делу № А49-2007/2018, что следует из содержания определения от 22.09.2015 № 304-КГ15-5000 по делу № А70-5458/2014.
Доводы Общества об исчислении срока исковой давности с момента вынесения решения от 24.03.2020 № 082F07200000951 судом также не принимаются, поскольку обращение в суд с исковым требованием не обусловлено необходимостью обязательного обращения в административный орган во внесудебном порядке (постановление Конституционного суда РФ от 21.06.2001 № 173-О, п. 79 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации»).
С учетом изложенного выше суд считает, что о факте переплаты страховых взносов Общество узнало 17.02.2017 (дата представления расчета по страховым взносам за 2016).
Общество ссылается на положения п. 3 ст. 202 Гражданского кодекса РФ, указывает, что в случае, если стороны прибегли к предусмотренной законом процедуре разрешения спора во внесудебном порядке (процедура медиации, посредничество, административная процедура и т.п.), течение срока исковой давности приостанавливается на срок, установленный законом для проведения такой процедуры, а при отсутствии такого срока - на шесть месяцев со дня начала соответствующей процедуры.
Общество указывает, что поскольку в силу ч. 3 ст. 34 Закона № 212-ФЗ срок проведения камеральной проверки составляет три месяца, по результатам которой в течение 10 дней принимается соответствующее решение. С учетом изложенного, Общество считает, что перерыв в течении срока исковой давности составил 3 месяца и 10 дней (с учетом обращения в Управление с заявлением от 29.10.2019 ), следовательно, срок исковой давности истек 29.05.2020 (17.02.2020+3 месяца и 10 дней) и Общество обратилось в суд своевременно.
Доводы Общества судом не принимаются, фактически по результатам рассмотрения заявления Общества от 29.10.2020, решение Управление было принято 29.11.2019, следовательно, срок исковой давности истек 17.03.2020 (17.02.2020+1 месяц), в то время как Общество обратилось в суд 20.05.2020, то есть за пределами срока исковой давности, что является основанием к отказу в удовлетворении искового требований.
Таким образом, суд не находит оснований для удовлетворения требований об обязании Государственного учреждения – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Тюмени Тюменской области вернуть образовавшуюся сумму излишне уплаченных страховых взносов за 2016 в размере 10 272 858,37 руб. путем принятия соответствующего решения и направления его в ИФНС России по г. Тюмени №3.
Учитывая, что государственная пошлина в размере 74 364 руб. за имущественное требование, а также государственная пошлина в размере 3000 руб. за второе требование, заявленное в порядке гл. 24 АПК РФ, не была оплачена Обществом, с заявителя в доход федерального бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в размере 77 364 руб. в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 167-170 АПК РФ арбитражный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении требований отказать.
Взыскать с ООО «УГМК-Сталь» в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 77 364 руб.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Восьмой арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Тюменской области.
Судья Сидорова О.В.