АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,
www.ekaterinburg.arbitr.rue-mail: info@ekaterinburg.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Екатеринбург
31 июля 2017 года Дело №А60-14958/2017
Резолютивная часть решения объявлена 25 июля 2017 года
Полный текст решения изготовлен 31 июля 2017 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Киселёва Ю.К. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Качуриной А.С. рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Финансового управления администрации муниципального образования город Ирбит (ИНН <***>, далее – управление) к Контрольно-счётной палате муниципального образования город Ирбит (далее – палата).
К участию в деле в качестве третьих лиц без самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены начальник управленияФИО1 и глава муниципального образования город Ирбит (далее – глава).
В судебном заседании приняли участие: от управления – ФИО1, представитель по доверенности от 14.07.2017, выданной новым начальником управления – ФИО2 (распоряжение главы от 10.07.2017 № 165-л), ФИО3, представитель по доверенности от 10.07.2017; от палаты – ФИО4, председатель, представители ФИО5 по доверенности от 29.05.2017 и ФИО6 по доверенности от 29.05.2017.
Глава в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения заявления извещен надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Управление 31.03.2017 обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными акта проверки от 06.03.2017 № 1 по результатам контрольного мероприятия и представления палаты от 16.03.2017 № 38.
Из текста оспариваемого представления следует, что в соответствии с Планом работы палаты на 2017 год проведена проверка формирования фонда оплаты труда в управлении, правомерности начисления и выплаты премий и материальной помощи начальнику управления за 2011 – 2016 годы. По результатам проверки палата внесла начальнику управления ФИО1 представление, в котором предложила: 1) рассмотреть результаты проверки, принять необходимые меры по недопущению выявленных нарушений и недостатков в дальнейшем, 2) привести Положения по оплате труда работников Финансового управления в соответствие с нормативным актам муниципального образования юрод Ирбит, регулирующими вопросы оплаты труда, 3) учитывая статью 196 Гражданского кодекса Российской Федерации, возместить в местный бюджет неправомерно выплаченные начальнику управления премии за 2014 – 2016 годы в сумме 233100,78 руб. и материальную помощь в размере 15000,00 руб., о результатах рассмотрения представления и принятых мерах уведомить палату в письменной форме не позднее одного месяца со дня получении представления.
Палата представила 25.05.2017 отзыв, требования не признала, полагала, что оспариваемые управлением акт и представление являются законными и обоснованными, а производство по делу – подлежащим прекращению в связи с тем, что оспариваемые управлением акт и представление не нарушают права управления в сфере экономической деятельности, а не исполнение представления, в отличие от предписания, не влечёт для управления каких-либо неблагоприятных последствий.
Управление представило 30.05.2017 дополнительные документы (в копиях): протоколы совещаний начальников отделов управления по вопросам распределения премий от 29.06.2011, от 29.09.2011, от 30.11.2011, от 30.12.2011, приказы начальника управления о выплате премий работникам управления от 29.06.2011 № 38-л, от 30.09.2011 № 2-А, от 30.11.2011 № 3-А, от 30.12.2011 № 4-А, письмо правительства Свердловской области от 27.07.2014 № 01-01-71/15929 «О муниципальных финансовых органах» и Указ губернатора Свердловской области от 29.04.2010 № 370-УГ.
В судебном заседании 30.05.2017 палата представила копию ответа управления от 14.04.2017 № 184 на оспариваемое представление.
13.06.2017 управление представило дополнительные документы: представление от 16.03.2017 № 39; письмо от 17.04.2017 № 3159; выписку из протокола заседания постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету, финансам и налогам от 20.04.2017; решение Думы муниципального образования город Ирбит от 24.11.2016 № 452; приказ от 12.12.2016 № 70-л.
13.06.2017 ФИО1 представила отзыв, поддержала доводы управления, пояснила, что 24.11.2016 Думой муниципального образования город Ирбит принято решение № 452 об утверждении нового Положения об оплате труда муниципальных служащих и признании утратившим силу с 01.01.2017 предыдущего аналогичного Положения от 29.11.2007 № 321
В судебном заседании 20.06.2017 палата представила решение Думы муниципального образования город Ирбит от 29.11.2007 № 321, письмо от 06.02.2017 № 849, запрос от 02.02.2017 № 31.
20.07.2017 управление представило дополнительные документы: анализ пунктов представления от 16.03.2017 № 38; письма от 30.10.2013 № 7611, от 31.10.2014 № 7225, от 09.11.2015 № 7708; расшифровку к смете на 2014, 2015, 2016 г.; постановление от 12.05.1988 № 293/14-54; распоряжение от 10.07.2017 № 165-л.
21.07.2017 палата представила письменные пояснения.
В настоящем судебном заседании управление и палата поддержали свои требования и возражения соответственно.
Иных заявлений, ходатайств не поступило.
Рассмотрев материалы дела, суд
установил:
в соответствии с планом работы палаты на 2017 год, утвержденным распоряжением от 15.12.2016 № 17 (с изменениями), и распоряжением от 30.01.2017 № 2, палатой проведена проверка управления по вопросу соблюдения действующего законодательства, муниципальных правовых актов в части формирования фонда оплаты труда, а также премирования и выплаты материальной помощи начальнику управления в 2011 – 2016 годах.
Результаты проверки отражены в акте от 06.03.2017 № 1.
10.03.2017 управлением представлены замечания на акт проверки.
16.03.2017 председателем палаты ФИО4 направлено представление № 38 начальнику управления ФИО1
В названном представлении палата указала, что по результатам проверки в деятельности управления были выявлены нарушения и недостатки, и потребовала от управления:
1.1.Рассмотреть результаты проверки, принять необходимые меры по недопущению выявленных нарушений и недостатков;
1.2.Обеспечить приведение Положения по оплате труда Финансового управления в соответствие нормативным актам Муниципального образования город Ирбит, регулирующим вопросы оплаты труда;
1.3.Учитывая статью 196 Гражданского кодекса российской Федерации (далее – ГК РФ), возместить в местный бюджет неправомерно выплаченные премии начальнику Финансового управления в общей сумме 233100,78 руб. (с учетом районного коэффициента), в том числе: в 2014 году 96604,98 руб., в 2015 году – 92818,6 руб., в 2016 году – 43677,2 руб.;
1.4. Учитывая статью 196 ГК РФ, возместить в местный бюджет неправомерно выплаченную материальную помощь начальнику Финансового управления в сумме 15000,0 руб..
Считая, что акт проверки, а также представление палаты не соответствуют действующему законодательству и нарушают его права, управление обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд считает, что в части оспаривания акта проверки производство по делу следует прекратить, а в остальной части требования удовлетворить частично по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, арбитражный суд, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 АПК РФ).
Из указанных норм права следует, что для признания незаконными решения и действия (бездействия) публичного органа требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствие обжалуемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение им прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Под ненормативным правовым актом, который в соответствии со ст. 13 ГК РФ и ст. 198 АПК РФ может быть оспорен и признан недействительным, понимается документ властно-распорядительного характера, содержащий обязательные предписания, распоряжения.
Оспариваемый управлением акт проверки носит лишь информационный характер, не содержит предписаний властно-распорядительного характера, не нарушает непосредственно права и законные интересы управления, следовательно, не обладает признаками ненормативного правового акта.
Поскольку акт проверки не является ненормативным правовым актом, спор в данной части не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, в связи с чем, производство по делу в этой части подлежит прекращению на основании п. 1 ч. 1 ст. 150 АПК РФ.
Согласно ст. 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
К полномочиям органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля относится контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения соответствующего бюджета.
Согласно п. 2 и 3 ст. 270.2 БК РФ под представлением понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее – Закон № 6-ФЗ) контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Муниципальные органы обязаны в течение одного месяца со дня получения представления уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Соответственно, представление муниципального контрольно-счетного органа обладает признаками ненормативного правового акта, поскольку порождает для лица, которому вынесено представление, правовые последствия, обязывает его принять меры, направленные на восстановление правопорядка в бюджетной сфере, затрагивая сферу его имущественных прав.
Промежуточный характер представления контрольно-счетного органа не означает, что оно подобно акту проверки имеет исключительно информационный характер и, следовательно, не исключает возможности оспаривания его в судебном порядке.
Таким образом, оспаривание такого представления подведомственно арбитражному суду, что следует из Анализа судебной практики по спорам, связанным с применением бюджетного законодательства Российской Федерации" (одобрен президиумом Семнадцатого арбитражного апелляционного суда 29.01.2016), постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2017 по делу № А60-46972/2016.
Согласно пункту 1.1 представления управлению предложено рассмотреть результаты проверки, принять необходимые меры по недопущению выявленных нарушений и недостатков в дальнейшем.
В соответствии с ч. 2 ст. 268.1 БК РФ при осуществлении полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, в частности, проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и направляются объектам контроля представления, предписания.
В силу ст. 16 Закона № 6-ФЗ контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Согласно ст. 2 Закона Свердловской области от 12.07.2011 № 62-ОЗ «О Счётной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
Решением думы муниципального образования город Ирбит от 25.12.2014 № 254 утверждено Положение о Контрольно-счетной палате МО город Ирбит (далее – Положение).
В соответствии со ст. 1 Положения палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется думой и ей подотчетна.
Статьей 8.1 Положения к полномочиям палаты отнесены, в частности, контроль за исполнением бюджета муниципального образования; организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования; финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования; анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в думу муниципального образования и главе муниципального образования.
Статьей 17.1 Положения предусмотрено, что палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Из содержания оспариваемого пункта 1.1 представления следует, что оно соответствует полномочиям палаты, которые определены указанными выше нормами права. При этом само по себе требование о рассмотрении результатов проверкии принятии необходимых мер не нарушает прав управления.
Таким образом, суд считает, что пункт 1.1 представления не может быть признан недействительным по требованию управления.
Пунктом 1.2 представления управлению предложено обеспечить приведение Положения по оплате труда управления в соответствие с нормативными актами муниципального образования, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных служащих.
В соответствии со ст. 14 Закона Свердловской области от 29.10.2007 № 136-03 «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с федеральным законом самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Вместе с тем размеры должностных окладов, а также размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Порядок установления размера оплаты труда муниципальных служащих в муниципальном образовании город Ирбит утверждён решением Думы муниципального образования город Ирбит от 29.11.2007 № 321 (далее – Порядок № 321).
Пунктом 5.1 Порядка № 321 предусмотрено, что размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 10.11.2010 № 1615-ПП "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, на 2011 год" (далее – Постановление № 1615-ПП), а конкретные размеры окладов – штатным расписанием соответствующего органа местного самоуправления, утверждаемым его руководителем.
Постановлением Администрации муниципального образования город Ирбит от 15.11.2010 № 1933 утверждено Положение об оплате труда главы муниципального образования город Ирбит, муниципальных служащих и техническою персонала администрации муниципального образования город Ирбит (далее – Положение № 1933), которым рекомендовано органам местного самоуправления, финансовому управлению администрации муниципального образования город Ирбит разработать положения об оплате труда в соответствии с Постановлением № 1615-ПП.
Согласно Положению о финансовом управлении, которое утверждено решением Думы муниципального образования город Ирбит от 26.08.2010 № 245, финансовое управление является отраслевым органом администрации муниципального образования.
Таким образом, палатой сделан правомерный вывод, что принимаемые управлением Положения по оплате труда управления должны соответствовать нормативным актам муниципального образования, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных служащих, а также Постановлению № 1615-ПП.
Палатой установлено, что управлением приняты Положение об оплате труда работников Финансового управления администрации муниципального образования город Ирбит, утвержденное приказом 24.12.2010 № 4-л (в редакции от 28.12.2011 № 87-л, от 23.05.2013 № 17-л) (в период с 01.01.2011 до 01.03.2016);Положение о выплате материальной помощи муниципальным служащим и техническому персоналу Финансового управления администрации муниципального образования город Ирбит, утвержденное приказом от 31.12.2010 № 15-л (в период с 01.01.2011 до 01.03.2016);Положение о премировании муниципальных служащих и технического персонала Финансового управления администрации муниципального образования город Ирбит, утвержденное приказом от31.12.2010 № 16-л (в редакции от 31.12.2013 № 95-л) (в период с 01.01.2011 до
01.03.2016) иПоложение об оплате труда работников Финансового управления администрации муниципального образования город Ирбит, утвержденное приказом от 01.03.2016 № 10-л (в период с 01.03.2016 по 31.12.2016).
В результате проверки палатой верно установлено, что принятые управлением локальные нормативные акты по вопросам оплаты труда не в полной мере соответствуют нормативным актам муниципального образования, регулирующим вопросы оплаты труда муниципальных служащих.
Так, приказами от 24.12.2010 № 4-л и от 12.03.2015 № 9-л размеры ежемесячных дополнительных выплат к должностным окладам работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, установлены в расчёте на год размере 20 должностных окладов, а приказами от 28.12.2011 № 87-л и от 23.05.2013 № 17-л – в размере 28 должностных окладов при нормативе 12 должностных окладов; приказами управления от 23.05.2013 № 17-л и от 12.03.2015 № 9-л, с учётом которых были сформированы фонды оплаты труда, надбавка за выслугу лет установлена в размере 3,5 должностных окладов при нормативе 3 должностных оклада; приказами от 23.05.2013 № 17-л и от 12.03.2015 № 9-л размеры ежемесячных дополнительных выплат к должностному окладу водителя установлены в расчёте на год размере 17 должностных окладов при нормативе 16 должностных окладов; в Положении о премировании от 31.12.2010 № 16-л предусмотрена выплата работникам единовременного премиального вознаграждения к праздничным и юбилейным датам, что не соответствует постановлению № 1933, и так далее.
Управление указанные факты не оспаривало, объясняя их организационными причинами переходного периода, связанными с переходом управления из Министерства финансов Свердловской области в структуру Администрации муниципального образования, и обращая внимание суда на то, что к моменту завершения проверки отмеченные палатой несоответствия были устранены.
Таким образом, суд считает, что выводы палаты в указанной части являются правомерными, а последующее устранение выявленных нарушений не свидетельствует о незаконности оспариваемого пункта 1.2 представления.
Пунктами 1.3 и 1.4 представления на управление возложена обязанность возместить в местный бюджет неправомерно выплаченные начальнику управления премии в сумме 233100,78 руб. и материальную помощь в сумме 15000,0 руб.
Палата указала, что согласно заключенному трудовому договору с ФИО1 от 16.12.2010 работодателем является глава администрации муниципального образования город Ирбит. Согласно п. 3.2 трудового договора право поощрять руководителя управления принадлежит работодателю (главе).
В ходе проверки палата установила, что в проверяемом периоде муниципальные правовые акты по вопросам премирования, а также выплат материальной помощи начальнику управления администрацией муниципального образования не принимались, премирование работников управления, включая начальника управления осуществлялось на основании внутренних приказов управления. На этом основании палата сделала вывод, что выплата премий и материальной помощи начальнику управления в проверяемом периоде (2011 - 2016 годы) лишь на основании внутренних приказов управления является неправомерной.
Всего, по мнению палаты, в проверяемом периоде (2011 - 2016 годы) начальнику управления были неправомерно выплачены премии в сумме 403846,81 руб. и материальная помощь в сумме 259910,00 руб., в том числе за три последних года (2014 -2016) 233100,78 руб. и 15000,00 руб. соответственно, которые, по мнению палаты, подлежат возврату в местный бюджет.
Вместе с тем суд считает, что палатой не было учтено следующее.
В силу ч. 1 ст. 129 ТК РФ премия является частью заработной платы. В соответствии с ч. 1 ст. 191 ТК РФ право установления порядка премирования предоставлено работодателю.
Согласно распоряжению главы администрации муниципального образования город Ирбит от 16.12.2010 № 198-л «О назначении ФИО1» последней установлены должностной оклад, ежемесячная надбавка за выслугу лет, а также иные выплаты, предусмотренные положением об оплате труда финансового управления. Аналогичные правила закреплены и в п. 4 трудового договора от 16.12.2010, заключенного главой с ФИО1
При этом из объяснений управления следует, что все спорные выплаты были произведены в пределах установленного решением думы о бюджете на соответствующий год фонда оплаты труда работников управления и производились за счёт средств экономии фонда оплаты труда. Данный довод подтверждается, в частности, распоряжением администрации муниципального образования от 29.06.2011 №5.
В ходе судебного разбирательства палата подтвердила, что предметом проверки являлось формирование фонда оплаты труда работников управления. При этом фактов превышения установленного фонда оплаты труда, в том числе в результате спорных выплат начальнику управления палатой не установлено.
В соответствии со ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В данном случае из материалов дела не следует, что спорные выплаты являются нецелевым использованием бюджетных средств.
Возлагая на управление обязанность по возврату в местный бюджет указанных денежных сумм, палата указала лишь ст. 196 ГК РФ, устанавливающую общий срок исковой давности. В нарушение требований ч. 5 ст. 200 АПК РФ палата не указала норму публичного права, в частности, бюджетного законодательства, которой предусмотрена такая обязанность.
При таких обстоятельствах суд считает, что пункты 1.3 и 1.4 представления не основаны на законе, их следует признать недействительными.
Руководствуясь ст. 167 - 170, 150, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Требования Финансового управления администрации муниципального
образования город Ирбит удовлетворить частично.
Прекратить производство по делу в части требования о признании недействительным акта от 06.03.2017 № 1 по результатам контрольного мероприятия «Проверка формирования фонда оплаты труда в Финансовом управлении администрации Муниципального образования город Ирбит, правомерности начисления и выплаты премий и материальной помощи начальнику Финансового управления администрации Муниципального образования город Ирбит за период 2011 0 2016 годы».
Признать недействительным представление Контрольно-счётной палаты муниципального образования город Ирбит от 16.03.2017 № 38 в части пунктов 1.3 и 1.4.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Решение вступает в законную силу по истечении одного месяца со дня принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия (изготовления решения в полном объеме). Апелляционная жалоба подается через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья Ю.ФИО7