НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Свердловской области от 18.08.2016 № А60-28208/16

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,

www.ekaterinburg.arbitr.rue-mail: info@ekaterinburg.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

МОТИВИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ

г. Екатеринбург

18 августа 2016 года                                                             Дело №А60-28208/2016

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи С.П.Воронина рассмотрел дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ВИЗ-Брокер» (ОГРН <***> ИНН <***>)

к Екатеринбургской таможне

об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности.

Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Лица, участвующие в деле, о принятии искового заявления, возбуждении производства по делу и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства извещены арбитражным судом надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации на сайте суда.

Отводов суду не заявлено.

ООО «ВИЗ-Брокер» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Екатеринбургской таможни от 05.05.2016 по делу об административном правонарушении № 10502000-74/2016, которым общество привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в виде штрафа в размере 8099 руб. 44 коп.

Заявитель также просит признать незаконным и отменить определение Екатеринбургской таможни от 05.05.2016 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу об административном правонарушении № 10502000-74/2016.

В обоснование заявленных требований общество указывает на то, что определение назначения товара в компетенцию таможенных органов не входит, назначение товара определения целью его разработки, в связи с чем, по мнению заявителя, определять назначение товара может только его производитель.

Общество ссылается на отсутствие своей вины в не указании в описании товара сведений о наличии резьбового соединения для установки греющего электрического ТЭНа, на котором установлена металлическая заглушка.

Таможенный орган возражает, представил отзыв. Полагает оспариваемое постановление законным и обоснованным.

ООО «ВИЗ-Брокер» представило возражения на отзыв таможенного органа.  Поддерживает доводы, изложенные ранее.

Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд

установил:

В соответствии с договором от 22.04.2014 № 291 ООО «ВИЗ-Брокер», являющего таможенным представителем ООО «ГАЛМЕТ-РУС», с целью таможенного декларирования товаров, ввезенных на территорию Таможенного союза из Польши, на Екатеринбургский таможенных пост (Центр электронного декларирования) Екатеринбургской таможни согласно таможенной процедуры «выпуск для внутреннего потребления» подана таможенная декларация на товары № 10502110/040815/0006407 с заявлением в том числе о товаре № 1 следующих сведений: «неэлектрические нагреватели воды, емкостные, бытового назначения: (арт. 4RU 36-159600) BIGTOWERSGW (S) 1500л. – 1 шт., (арт. 4 RU 26-308000) TOWERSGW (S) 300л. 1 шт. Водонагреватели, основанные на использовании солнечной энергии, поставляются в качестве образца: (арт. А-08-102102М) PREMIUMGTKSG21 5 шт. Являются водонагревателями косвенного нагрева, нагрев воды происходит за счет передачи тепловой энергии от внешнего теплоносителя (тепловые насосы, газовые электрокотлы, солнечной системы). Производитель «GalmetSP.Z. O.OS.P.K. Торговый знак, марка «GALMET». Код по ТН ВЭД ЕАЭС: 8419190000, таможенная пошлина 0%.

В ходе таможенного контроля Екатеринбургской таможней проведена проверка правильности классификации заявленного по ДТ № 10502110/040815/0006407 товара № 1 кодом ТН ВЭД ЕАЭС – 8419190000.

В связи с принятым 05.08.2015 Екатеринбургской таможней решением о проведении дополнительном проверки срок выпуска товара № 1 по ДТ № 10502110/040815/0006407 продлен до 14.08.2015.

Согласно заключению специалиста (по результатам исследования от 12.08.2015 № 01-20/025853) представленные  на исследование косвенного нагрева (от внешнего теплоносителя) BIGTOWER SGW(S) 1500л., арт.4ЯЦР6-159600; TOWER SGW(S) 300л., арт.4ЯШ6-308000) предназначены для накопления, нагрева запаса воды от внешнего источника питания - центрального отопления, коллектора, газового или электрического котла. На водонагревателях BIGTOWER SGW(S) 1500л., apT.4RUP6-159600; TOWER SGW(S) 300л., apT.4RU26-308000 имеется резьбовое соединение, предназначенное для установки греющего электрического элемента (ТЭНа). В резьбовое соединение, предназначенное для монтажа ТЭНа, установлена металлическая заглушка.

Также, согласно разъяснению по классификации, представленному служебной запиской от 13.08.2015 № 31-20/748 ОТНПТ и ТО в соответствии с порядком, установленным приказом ФТС России «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза» № 1940 от 15 октября 2013 года, товары - водонагреватели BIGTOWER SGW(S) 1500л.; TOWER SGW(S) 300л., заявленные по ДТ № 10502110/040815/0006407, являются электрическими и классифицируются в товарной позиции 8516 ТН ВЭД ЕАЭС.

Исходя из представленной ООО «ВИЗ-Брокер» технической документации производителя, а также на основании заключения специалиста  по результатам исследования от 12.08.2015 № 01-20/025853, таможенным органом принято решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 13.08.2015 № РКТ-10502110-15/000102.

При этом, принимая решение по классификации, таможенный орган исходил из назначений и функций товара, а также принципа работы и используемых систем нагрева.

ООО «ВИЗ-Брокер» 14.08.2015 по электронным каналам передачи данных  внесены изменения в ЭДТ № 10502110/040815/0006407, выделены товары № 11 и 12 с внесением изменений в графы 31 «грузовые места и описание товара», 33 «код товара», 47 «исчисленные платежи» (КДТ № 10502110/040815/0006407/1 от 14.08.2015).

Согласно пункту 28 Приложения № 1 к решению Коллегии Евразийской экономической комиссии № 39 от 26.04.2012 в ЭДТ № 10502110/040815/0006407 часть товара № 1 «неэлектрические нагреватели воды косвенного нагрева, емкостные, для обеспечения горячей водой т.м. «GALMET» BIGTOWER SGW(S) 1500л., (apT.4RU 36-159600) 1шт., TOWER SGW(S) 300л., (apT.4RU 26-308000) 1шт.» выделена в отдельные товары № 11, 12.

В товаре № 11 графа 31 ЭДТ дополнена информацией о принципе работы оборудования -водонагревателя T.M. «GALMET» BIGTOWER SGW(S) 1500л., (apT.4RU 36-159600), а именно «нагрев воды происходит за счет передачи тепловой энергии от внешнего теплоносителя (тепловые насосы, газовые и твердотопливные котлы, солнечные коллекторы). Опционно имеется резьбовое соединение, предназначенное для установки электрического ТЭНа. Электрический ТЭН и блок управления отсутствует (в резьбовое соединение установлена металлическая заглушка)».

В товаре № 12 графа 31 ЭДТ также дополнена информацией о принципе работы оборудования - водонагреватель T.M. «GALMET» TOWER SGW(S) 300л., (apT.4RU 26-308000), а именно нагрев воды происходит за счет передачи тепловой энергии от внешнего теплоносителя (тепловые насосы, газовые и твердотопливные котлы, солнечные коллекторы). Опционно имеется резьбовое соединение предназначенное для установки электрического ТЭНа. Электрический ТЭН и блок управления отсутствует (в резьбовое соединение установлена металлическая заглушка)».

В графе 33 в отношении товаров №№ 11,12 ЭДТ заявлен код 8516108000 ТН ВЭД ЕАЭС. Для товара, классифицируемого кодом 8516108000 ТН ВЭД ЕАЭС ставка, установленная Единым таможенным тарифом ЕАЭС, ввозной таможенной пошлина составляет 10 %.

В графе 47 ЭДТ общая сумма подлежащих уплате таможенных платежей по товару № 11, 12 составила 13 499 руб. 06 коп., в том числе сумма ввозной таможенной пошлины составила 11 439 руб. 88 коп., сумма НДС составила       2059 руб. 18 коп.

Таможенные пошлины, налоги доплачены по платежным поручениям от 22.06.2015 № 72, от 25.02.2015 № 19.

14.08.2015 в 19:50 таможенным органом принято решение о выпуске товара по ЭДТ № 10502110/040815/0006407 в соответствии с заявленной таможенной процедурой «Выпуск для внутреннего потребления».

По факту заявления ООО «ВИЗ-Брокер» при декларировании товаров недостоверных сведений о товаре должностным лицом Екатеринбургской таможни 31.03.2016 в отношении ООО «ВИЗ-Брокер» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.

Постановлением Екатеринбургской таможни от 05.05.2016 по делу об административном правонарушении № 10502000-74/2016 общество привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 8099 руб. 44 коп.

Согласно части 2 статьи 16.2 КоАП РФ заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Согласно положениям статьи 179 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру, либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС. Согласно пункту 2 статьи 179 ТК ТС таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.

В соответствии с пунктом 5 статиь 180 ТК ТС таможенная декларация может быть представлена в виде электронного документа.

Пунктом 7 статьи 190 ТК ТС установлено, что с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

На основании пункта 1 статьи 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Пунктом 3 решения Комиссии Таможенного союза № 494 от 08.12.2010 «Об Инструкции о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа» установлено, что при совершении таможенных операций с использованием ЭТД, в том числе при выпуске товаров до подачи ЭТД в соответствии со статьей 197 Кодекса, документы, предоставление которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза (далее - документы), представляются в виде электронных документов и (или) документов на бумажных носителях, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза.

Согласно подпунктам 5, 6 пункта 2 статьи 181 ТК ТС в декларации указываются следующие основные сведения о товарах: наименование, описание, классификационный код товара по ТН ВЭД, ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 180 ТК ТС форма и порядок заполнения таможенной декларации, определяются решением Комиссии Таможенного союза.

Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 утверждена Инструкция о порядке заполнения декларации на товары, согласно пункту 29 которой в графе 31 ЭДТ «Грузовые места и описание товара» под номером 1 указывается: наименование (торговое, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о производителе (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара. Сведения о характеристиках и параметрах товара в единицах измерения, отличных от основной или дополнительной единицы измерения (количество и условное обозначение), в том числе в соответствии с классификатором дополнительных характеристик и параметров, используемых при исчислении таможенных пошлин, налогов, а также дата выпуска (изготовления) товара в случае, если такие сведения необходимы для исчисления и взимания таможенных пошлин, налогов, а также иных платежей, подлежащих уплате при реимпорте, и (или) обеспечения соблюдения запретов и ограничений.

В силу пункта 1 статьи 70 ТК ТС к таможенным платежам относятся: ввозная таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза, акциз (акцизы), взимаемый (взимаемые) при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза, таможенные сборы.

В соответствии со статьей 195 ТК ТС выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении следующих условий: в отношении товаров уплачены таможенные пошлины, налоги, либо представлено обеспечение их уплаты в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно пункту 2 статьи 12 ТК ТС таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза на территории государства-члена таможенного союза, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей.

В соответствии пунктом 1 статьи 15 ТК ТС при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.

Исходя из пункта 1 статьи 16 ТК ТС обязанности таможенного представителя при совершении таможенных операций обусловлены требованиями и условиями, установленными таможенным законодательством таможенного союза.

Обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом (пункт 4 статьи16 ТК ТС).

Положением статьи 17 ТК ТС установлено, что за несоблюдение требований таможенного законодательства таможенного союза таможенный представитель несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза.

Пунктами 1, 2, 3, 4, 6 статьи 188 ТК ТС установлено, что при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров, представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату, выполнять иные требования, предусмотренные ТК ТС.

В пункте 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.11.2013 № 79 «О некоторых вопросах таможенного законодательства» разъяснено, что при применении части 2 статьи 16.2 КоАП РФ судам необходимо иметь в виду, что под ее действие подпадают и случаи, когда освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов или занижение их размера явилось следствием неполного указания декларантом в таможенной декларации сведений о товаре.

В то же время необходимо учитывать, что код товара по ТН ВЭД ТС является информацией о товаре, производной от основных сведений о нем. Поэтому в случае заявления декларантом в таможенной декларации полных, достоверных сведений о товаре, но не соответствующего ему кода по ТН ВЭД ТС таможенный орган либо в соответствии с пунктом 4 статьи 190 ТК ТС отказывает в регистрации таможенной декларации, либо в соответствии с пунктом 2 статьи 201 ТК ТС отказывает в выпуске товара, либо в соответствии со статьей 93 ТК ТС предпринимает меры по довзысканию с декларанта таможенных пошлин, налогов.

Учитывая изложенное, указание декларантом или его представителем в таможенной декларации неверного кода по ТН ВЭД ТС, не связанное с заявлением при описании товара неполных, недостоверных сведений о количестве, свойствах и характеристиках товара, влияющих на его классификацию по данной номенклатуре, само по себе не может служить основанием для привлечения декларанта к административной ответственности, определенной частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.

Таким образом, выбор конкретного кода ТН ВЭД основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию. При этом процесс описания всегда связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (указанием определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности). При заявлении декларантом в декларации на товары достоверных сведений о товаре и не соответствующего ему кода ТН ВЭД таможенный орган, осуществляющий таможенное оформление товара, исходя из полномочий, предоставленных статьей 52 ТК ТС (согласно пункту 2 статьи 52 ТК ТС проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы, согласно пункту 3 статьи 52 ТК ТС в случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза), а также общих принципов таможенного контроля, обязан не допустить таможенное оформление товара на основании такой грузовой таможенной декларации. Несогласие таможни с кодом товара, заявленным декларантом в таможенной декларации, не может быть признано административным правонарушением со стороны последнего, поскольку и декларант, и таможенный орган действуют в соответствии с таможенным законодательством. По смыслу части 2 статьи 16.2 КоАП РФ один лишь код товара согласно ТН ВЭД не относится к недостоверным сведениям о нем, которые могут послужить основанием для освобождения от уплаты (занижения) таможенных платежей. Указание в ДТ неправильного кода ТН ВЭД, если это не сопряжено с заявлением при описании товара недостоверных сведений о количестве, свойствах и характеристиках товара, влияющих на его классификацию, не образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.

Оспаривая привлечение его к административной ответственности, общество ссылалось на то, что при описании товара оно исходило из тех сведений, которые были предоставлены производителем товара и содержались в технической документации.

По смыслу части 2 статьи 16.2 КоАП РФ правонарушение заключается именно в указании сведений о товаре, которые впоследствии признаются недостоверными. Так, в данном случае недостоверными сведениями были бы сведения о том, что товар подвергался последующей (механической) обработке.

Следовательно, не может признаваться недостоверным описанием товара, выраженное в отсутствии указания на гипотетическую возможность его использования (путем доукомплектования греющим электрическим элементом). Иное толкование позволило бы к любому описанию товара формулировать неопределенное количество возможностей его использования, которые не поименованы производителем продукции, и которые, как следствие, декларант не указал.

Таким образом, поскольку, в данном случае общество представило достоверные сведения о товаре, сама по себе неверная классификация по ТН ВЭД ТС, не образует события вменяемого обществу правонарушения.

Исследовав представленные сторонами доказательства, суд пришел к выводу, что таможенным органом не доказана объективная сторона вменяемого обществу правонарушения, которое заключается не только в заявлении декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их наименовании, описании, классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, о стране происхождения, об их таможенной стоимости либо других сведений, но и в том, что такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера. В рассматриваемом случае указание в ДТ неправильного кода ТН ВЭД ТС не образует объективную сторону административного правонарушения, и общество неправомерно привлечено таможенным органом к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ.

Учитывая изложенное, имеются основания для удовлетворения заявленных требований, признания постановления Екатеринбургской таможни от 05.05.2016 по делу об административном правонарушении № 10502000-74/2016 незаконным и его отмены.

В части требований заявителя о признании незаконным и отмене определения Екатеринбургской таможни от 05.05.2016 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу об административном правонарушении № 10502000-74/2016 производство по делу подлежит прекращению, исходя из следующего.

В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, определение об отказе в возбуждении дела может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса, а именно: лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении; потерпевшим; законным представителем юридического и физического лица.

Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В силу статьи 207 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе об административных правонарушениях. Производство по делам об оспаривании решений административных органов возбуждается на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности.

Из указанных норм следует, что объектом обжалования являются вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях и последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление, а не иные процессуальные акты, принимаемые на стадии возбуждения дела и рассмотрения его по существу.

Кодекс не предусматривает порядок обжалования определений, принимаемых административным органом в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, допускает обжалование только постановлений по делу об административном правонарушении и определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Определение Екатеринбургской таможни от 05.05.2016 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу об административном правонарушении № 10502000-74/2016 является документом, фиксирующим результат рассмотрения заявленного ООО «ВИЗ-Брокер» ходатайства и не является актом индивидуального характера, устанавливающим, изменяющим или отменяющим права и обязанности конкретного лица.

Таким образом, оспариваемое постановление не относится к числу ненормативных актов государственных органов, которые могут быть обжалованы в порядке статей 29, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, является правильным.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.

Учитывая изложенное, в части требований заявителя о признании незаконным и отмене определения Екатеринбургской таможни от 05.05.2016 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу об административном правонарушении № 10502000-74/2016 производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 167-170, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. Заявленные требования удовлетворить.

2. Признать незаконным и отменить постановление Екатеринбургской таможни от 05.05.2016 по делу об административном правонарушении № 10502000-74/2016.

3. В части требований о признании незаконным и отмене определения Екатеринбургской таможни от 05.05.2016 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу об административном правонарушении № 10502000-74/2016 производство по делу прекратить.

3. Решение арбитражного суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, подлежит немедленному исполнению. Решение вступает в законную силу по истечении срока, установленного для подачи апелляционной жалобы. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.

4. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия в полном объеме.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

Судья                                                                                        С.П.Воронин