НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Свердловской области от 10.02.2021 № А60-26725/20

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

www.ekaterinburg.arbitr.ru e-mail: info@ekaterinburg.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Екатеринбург

17 февраля 2021 года Дело № А60-26725/2020

Резолютивная часть решения объявлена 10 февраля 2021 года

Полный текст решения изготовлен 17 февраля 2021 года

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Е.В. Высоцкой при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Д.Ю. Кайгородовой рассмотрел в судебном заседании дело № А60-26725/2020 по исковому заявлению федерального казенного учреждения "Исправительная колония № 62 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области" (ИНН 6610001126, ОГРН 1036600490145)

к Администрации Ивдельского городского округа (ИНН 6610000958, ОГРН 1026600860945),

о признании права собственности, права оперативного управления на реконструированное строение,

с участием третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора: Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (ИНН 6670262066, ОГРН 1096670022107),

при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области, Федеральная служба исполнения наказаний России,

при участии в судебном заседании

от истца: Якушева Е.М., представитель по доверенности № 68/62/17 от 14.02.2020,

от ответчика: представители не явились, извещены надлежащим образом,

от третьего лица с самостоятельными требованиями относительно предмета спора: Харьковская-Патрушева О.Ю., представитель по доверенности № 66-РА-03/14055 от 07.12.2020,

от третьих лиц без самостоятельных требований относительно предмета спора: от ФСИН Якушева Е.М., представитель по доверенности № 68/ТО/40-102 от 01.07.2019, от Росреестра, представители не явились, извещены надлежащим образом.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.

Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 62 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области" (далее – ФКУ ИК-62) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к Администрации Ивдельского городского округа о признании права собственности Российско Федерации и право оперативного управления за ФКУ ИК-62 ГУФСИН России по Свердловской области на реконструированный объект недвижимости «Контрольно-пропускной пункт жилой зоны со Шлюзом», общей площадью 1 363 кв.м., расположенный по адресу: Россия, Свердловская область, город Ивдель, ул. Заводская, д. 1 (с учетом уточнения заявленных требований).

Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области обратилось в арбитражный суд с самостоятельным требованием, просит признать право собственности Российской Федерации на реконструированный объект недвижимости – Контрольно-пропускной пункт жилой зоны со Шлюзом, общей площадью 1 363 кв.м., расположенный по адресу: Свердловская область, город Ивдель, ул. Заводская, д. 1 (с учетом уточнения заявленных требований).

Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд

установил:

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 (далее - Положение № 432) Федеральное агентство по управлению государственным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации (п. 1, п. 4 Положения).

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества (п. 5.3 п. 5 Положения).

В соответствии с пп. 5.22 п. 5 Положения № 432 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений.

Согласно Положению о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области полномочия собственника по распоряжению федеральным имуществом на территории Свердловской области осуществляет Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области.

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются вступившие в законную силу судебные акты.

При рассмотрении требований Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (третье лицо с самостоятельными требованиями) о признании права собственности Российской Федерации на реконструированный объект недвижимости – Контрольно-пропускной пункт жилой зоны со Шлюзом, общей площадью 1 363 кв.м., расположенный по адресу: Свердловская область, город Ивдель, ул. Заводская, д. 1, суд исходит из того, что заявленные требования подлежат удовлетворению на основании следующего.

Как следует из материалов дела, 18.11.2015 ФГБУ Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области было зарегистрировано право собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 66:43:0101025:51 и выдано Свидетельство о регистрации, о чем сделана запись регистрации в ЕГРН № 66-66/039-66/039/305/2015-730/1.

09.11.2015 по договору о передаче федерального имущества в оперативное управление № 59-021 Федеральная служба исполнения наказаний России передала ФКУ ИК-62 в оперативное управление имущество с целью осуществления задач, возложенных на учреждение уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации. Принятое согласно договору оперативного управления имущество числится на балансе ФКУ ИК-62, которое ежегодно несет расходы по его содержанию.

Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области 02.12.2015 зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования за ФКУ ИК № 62 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН по Свердловской области.

С момента основания ФКУ ИК-62, в учреждении был устроен и оборудован надлежащим образом контрольно-пропускной пункт жилой зоны, конфигурация которого состояла из проходного коридора по пропуску людей и контрольной площадки для осмотра автомобильного транспорта.

КПП является неотъемлемой частью общей системы охраны объекта учреждения УИС.

В соответствии с требованиями приказа ФСИН России от 15.12.2010 № 525-дсп «Об утверждении Концепции развития охраны уголовно-исполнительной системы на период до 2020 года», во исполнение пункта 2.3. Плана по реализации Концепции, с целью надежного перекрытия КПП, учреждению необходимо было осуществить реконструкцию контрольной площадки для осмотра автомобильного транспорта, переоборудовать в шлюз. Шлюз необходимо было оборудовать секционными воротами и автоматическими противотаранными устройствами, видеонаблюдением, объемными датчиками обнаружения.

При реализации данного мероприятия, отделом капитального строительства и ремонта ГУ ФСИН России по Свердловской области был подготовлен и направлен ФКУ ИК-62 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области локальный сметный расчет № ИК-62 КПП.2012 на строительство Контрольно-пропускного пункта жилой зоны со шлюзом на режимной территории ФКУ ИК-62.

Согласно Акту ФКУ ИК-62 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области от 20.02.2013, комиссией в составе сотрудников учреждения была произведена приемка сооружения Контрольно-пропускного пункта жилой зоны (шлюза), площадью 130 м2.

На основании указанного выше акта от 20.12.2013, данный объект - здание пропускного пункта (Шлюз) был поставлен на баланс ФКУ ИК-62 как отдельный объект и присвоен инвентарный номер № 110112078.

После окончания работ по реконструкции КПП жилой зоны по пристрою Шлюза, 25.12.2015 был получен новый Технический паспорт, с учетом добавившейся пристроенной площади Шлюза, которая в общей сложности составила 1363,0 кв.м.

При обращении учреждения в Администрацию Ивдельского городского округа истцом был получен отказ в выдаче соответствующего разрешения, так как на момент осуществления работ по пристрою Шлюза запрос в Администрацию Ивдельского городского округа на получение разрешения не направлялся, пристрой и его ввод в эксплуатацию были произведены без соответствующего разрешения на реконструкцию.

Истец пояснил, что пристроенный к помещению КПП жилой зоны Шлюз является объектом вспомогательного использования по отношению к основному объекту - колонии общего режима, КПП жилой зоны с пристроенным Шлюзом служит для ограниченного, а не для постоянного пребывания в нем людей. При отсутствии на земельном участке колонии общего режима, а именно жилой и производственной зон, КПП жилой зоны со Шлюзом прекратит осуществление своей деятельности по пропуску людей и досмотра автомобильного транспорта.

То обстоятельство, что без признания права собственности Российской Федерации на объект указанного недвижимого имущества невозможно признать право оперативного управления за ФКУ ИК-62, послужило основанием для обращения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области с самостоятельными требованиями.

Защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем признания права (абз. 2 ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии со ст. 214 Гражданского кодекса Российской Федерации государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российско Федерации (федеральная собственность).

От имени Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

На основании п. 1 ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждения, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

В п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» разъяснено, что юридические лица являются собственниками имущества, созданного ими для себя или приобретенного от других лиц на основании сделок об отчуждении этого имущества, а также перешедшего в порядке реорганизации (ст. 218 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

В силу п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданского кодекса Российской Федерации.

На основании п. 3 ст. 218 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

Пунктом 59 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации № 10 и Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» установлено, что если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права.

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 62 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области» является юридическим лицом, деятельность которого регламентирована Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее – Закон от 21.07.1993 № 5473-1).

В соответствии со ст. 11 Закона от 21.07.1993 № 5473-1, имущество уголовно-исполнительной системы находится в федеральной собственности и используется для осуществления поставленных перед уголовно-исполнительной системой задач.

Имущество учреждений, исполняющих наказания, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, территориальных органов уголовно-исполнительной системы, а также предприятий, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организаций принадлежит им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом уголовно-исполнительной системы от имени государства предоставляется федеральному органу уголовно-исполнительной системы, который принимает все необходимые меры по сохранению и рациональному использованию этого имущества.

Согласно Закону от 21.07.1993 № 5473-1 и ст. 294, 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, ФСИН России закрепляет имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за учреждениями, исполняющими наказания, предприятиями учреждений, исполняющих наказания, территориальными органами уголовно-исполнительной системы, а также предприятиями, специально созданными для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательскими, проектными, лечебными, учебными и иными учреждениями.

В соответствии со ст. 1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, главной и основной целью уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации является исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами.

Основными средствами исправления осужденных являются: установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим), воспитательная работа, общественно полезный труд, получение общего образования, профессиональное обучение и общественное воздействие.

Средства исправления осужденных применяются с учетом вида наказания и исполняется колонией-поселением, воспитательной колонией, лечебным исправительным учреждением, исправительной колонией общего, строгого или особого режима либо тюрьмой, а в отношении лиц, следственным изолятором.

Режим в исправительных учреждениях - установленный порядок исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы, обеспечивающий задачи (требования, цели) режима:

-охрану и изоляцию осужденных,

-постоянный надзор за ними,

-исполнение возложенных на них обязанностей,

-реализацию их прав и законных интересов,

-личную безопасность осужденных и персонала,

-раздельное содержание разных категорий осужденных,

- различные условия содержания в зависимости от вида исправительного учреждения, назначенного судом,

-изменение условий отбывания наказания.

Основным средством обеспечения изоляции осужденных в исправительном учреждении является охрана объектов учреждений уголовно-исполнительной системы, предназначенных для содержания и организации труда осужденных, других объектов учреждений уголовно-исполнительной системы, которая осуществляется специальными подразделениями учреждений уголовно-исполнительной системы, создаваемыми для этих целей при учреждениях, исполняющих наказания (ст. 12 Закона от 21.07.1993 № 5473-1). Кроме этого, изоляция осужденных в исправительном учреждении обеспечивается путем проведения надзорных и оперативных мероприятий.

Осуществление охраны СИЗО, исправительных учреждений и иных объектов УИС, утвержденного приказом Министерства Юстиции Российской Федерации от 31.07.2019 № 152-дсп, а также Инструкции по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Министерства Юстиции Российской Федерации от 15.02.2006 № 21-дсп и действовавшей на тот период времени (до 31.07.2019), одной из основных задач охраны учреждений является - охрана жилых и производственных зон исправительных колоний, а также осуществление пропускного режима на охраняемых объектах учреждения, в деятельность которой входит всестороннее обеспечение службы охраны.

Охрана учреждений уголовно-исполнительной системы и их объектов представляет собой комплекс мероприятий, проводимый службой охраны учреждения, совместно с оперативными, режимными и другими службами учреждений в целях обеспечения изоляции, недопущения побегов и других правонарушений осужденными, содержащимися под стражей лицами, проникновения на объект нарушителей, перемещения вещей, веществ, предметов и продуктов питания, которые осужденным, подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений запрещается иметь при себе, а также для обеспечения сохранности материальных средств учреждения.

Система охраны учреждения уголовно-исполнительной системы (далее УИС), должна отвечать характеру и особенностям охраняемого объекта, степени оснащенности и технического состояния комплекса инженерно-технических средств охраны и надзора (далее - ИТСОН), установленных на объекте, обеспечивать надежную охрану, а также эффективное и рациональное использование сил и средств учреждений УИС.

Неотъемлемой частью общей системы охраны объекта учреждения УИС является контрольно-пропускной пункт, предназначенный для проверки и пропуска людей, транспорта и грузов, обеспечивающий необходимый пропускной режим в учреждении, при этом эффективность и тщательность проверки документов, досмотра всех видов транспорта, провозимых грузов.

Из материалов дела следует, что за Федеральным казенным учреждением "Исправительная колония № 62 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области" на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежит земельный участок площадью с кадастровым номером 66:43:0101025:51, из категории земель - земли населенных пунктов.

Согласно Акту ФКУ ИК-62 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области от 20.02.2013, комиссией в составе сотрудников учреждения была произведена приемка сооружения Контрольно-пропускного пункта жилой зоны (ШЛЮЗА), площадью 130 м2. Строительные работы по осуществлению реконструкции КПП - путем пристроя к нему Шлюза, выполнялись силами и средствами учреждения хозяйственным способом, без привлечения сторонних организаций.

Спорный объект расположен на принадлежащем Российской Федерации на праве собственности земельном участке, переданном истцу в постоянное (бессрочное) пользование.

На момент строительных работ по пристрою шлюза к КПП жилой зоны до 2013 года, на помещение Контрольно-пропускного пункта жилой зоны (ШЛЮЗА), уже было оформлено право оперативного управления и получены правоустанавливающие документы, в которых согласно данных Технического паспорта от 08.07.2009 и Свидетельства о государственной регистрации права от 21.07.2011 серия 66 АД № 887806, указана площадь 1246,8 м2, назначение: нежилое здание, адрес (местоположение): Россия, Свердловская область, г. Ивдель, ул. Заводская, д.1.

Согласно п. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в арбитражном процессе, обязано доказать наличие тех обстоятельств, на которые оно ссылается в обоснование своих требований или возражений.

В материалы дела представлено заключение строительно-технической экспертизы нежилого здания контрольно-пропускного пункта жилой зоны Литер 20а, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Заводская, д. 1, проведенной Негосударственной экспертной организацией ООО «Урал-Инвест-Оценка», согласно которому установлено, что здание КПП жилой зоны Литер 20а (шлюз) площадью 112,1 кв.м. является пристроем к существующему зданию Литер 20 и пристроено в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, эксплуатируется по назначению; пространственная жесткость и устойчивость пристроя обеспечена; техническое состояние фундаментов, стен, плит перекрытия и металлических балок перекрытия по внешним признакам дефектов и повреждений по критериям ГОСТ 31937-2011 оценивается как работоспособное; несущие конструкции здания обладают прочностью, устойчивостью, достаточным уровнем надежности, обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию, и соответствуют действующим в настоящее время строительным нормам и правилам, Техническому регламенту о безопасности зданий и сооружений и не нарушают права третьих лиц; выполненное строение не оказывает влияния на несущую способность здания Литер 20; здание по своему конструктивному исполнению и примененным строительным и отделочным материалам соответствует требованиям пожарной безопасности; устройство, конструктивное исполнение и оборудование КПП (шлюза) соответствует требованиям, установленным Приложением к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 04.09.2006 № 279 «Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы».

Согласно данным СОГУП «Областной центр недвижимости» Североуральского Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости подтверждается, что в результате осуществления пристроя Шлюза Литер 20 А к основному зданию Контрольно-пропускного пункта жилой зоны Литер 20, а также за счет изменения незначительной внутренней планировки помещений, общая площадь Контрольно-пропускного пункта жилой зоны увеличилось на 116, 2 кв.м., а именно за счет пристроя Шлюза на 112,10 кв.м. и за счет внутренней планировки помещений в суммарном отношении на 4,1 кв.м.

На основании представленных документов объект недвижимого имущества - Контрольно-пропускной пункт жилой зоны со Шлюзом имеет общую площадь 1 363 кв.м.

Оценив заключение экспертизы по правилам ст. 71 АПК РФ наряду с другими доказательствами, суд приходит к выводу о том, что оснований не доверять выводам экспертов не имеется. Заключение экспертов достаточно мотивировано, выводы экспертов ясны, противоречия в выводах экспертов отсутствуют.

Истцом предпринимались меры по получению разрешительной документации на спорный объект, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.

Таким образом, поскольку спорный объект недвижимости (Контрольно-пропускной пункт жилой зоны со Шлюзом) используется по назначению Федеральным казенным учреждением "Исправительная колония № 62 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области", в силу прямого указания закона он относится исключительно к федеральной собственности, то есть является собственностью Российской Федерации.

Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для признания права собственности Российской Федерации на спорный объект недвижимости.

В силу абз. 5 п. 1 ст. 216 Гражданского кодекса Российской Федерации право оперативного управления относится к вещным правам лиц, не являющихся собственниками. В этой связи право оперативного управления на недвижимое имущество возникает с момента их государственной регистрации.

На основании п. 4 ст. 216 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения и право оперативного управления защищаются от их нарушения в порядке, предусмотренном ст. 305 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В связи с тем, что материалами дела подтверждено право федеральной собственности на спорный объект за Российской Федерацией, право оперативного управления, с учетом представленных в материалы дела доказательств, подлежит признанию за Федеральным казенным учреждением "Исправительная колония № 62 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области".

Поскольку истец и ответчик освобождены от уплаты государственной пошлины, вопрос о взыскании государственной пошлины судом не рассматривается.

Руководствуясь ст. 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. Требования Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (ИНН 6670262066, ОГРН 1096670022107) удовлетворить.

Признать право собственности за Российской Федерацией на объект недвижимого имущества - Контрольно-пропускной пункт жилой зоны со Шлюзом, общей площадью 1 363 кв.м., расположенный по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Заводская, д. 1.

2. Требования Федерального казенного учреждения "Исправительная колония № 62 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области" (ИНН 6610001126, ОГРН 1036600490145) удовлетворить.

Признать право оперативного управления за Федеральным казенным учреждением "Исправительная колония № 62 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области" (ИНН 6610001126, ОГРН 1036600490145) на объект недвижимого имущества - Контрольно-пропускной пункт жилой зоны со Шлюзом, общей площадью 1 363 кв.м., расположенный по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Заводская, д. 1.

3. Решение является основанием для государственной регистрации прав.

4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

Судья Е.В. Высоцкая