НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Саратовской области от 29.10.2010 № А57-11573/10

Арбитражный суд Саратовской области

410002, город Саратов, Бабушкин взвоз, 1

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

город Саратов

Дело № А57-11573/2010

Резолютивная часть решения объявлена 29 октября 2010г.

Полный текст решения изготовлен 01 ноября 2010г.

Судья Арбитражного суда Саратовской области Е.В. Сеничкина,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Е.М. Бурлиной

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

Общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания», город Балаково Саратовской области,

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области, город Балаково Саратовская область,

об отмене постановления № 102 от 16.06.2010 года, прекращении производства по делу,

при участии:

представителя заявителя – директор Гарячук И.Н., паспорт серии 63 03 № 116452 выдан УВД

г. Балаково и Балаковского района 04.07.2002 года, приказ № 1/К от 01.04.2009 года,

представителя заинтересованного лица – Бабенко В.Г., доверенность № 43 от 27.10.2010 года сроком до 31.12.2010 года,

УСТАНОВИЛ:

В Арбитражный суд Саратовской области обратилось Общество с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области об отмене постановления № 102 от 16.06.2010 года, прекращении производства по делу.

Как следует из материалов дела, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Саратовской области на основании поручения № 21 от 27.05.2010 года проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт, полноты учёта выручки и порядка работы с денежной наличностью в Обществе с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» за период с 12.04.2010 года по 26.05.2010 года.

По результатам проверки старшим государственным налоговым инспектором Бабенко В.Г. был составлен протокол об административном правонарушении № 33 от 09.06.2010 года, которым установлено, что Общество с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» совершило нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядке ведения кассовых операций, выразившееся в неоприходовании в кассу денежной наличности в день её поступления. 12.04.2010 года неоприходовано 41382 руб. 50 коп., 13.04.2010 года неоприходовано 26081 руб., 17.04.2010 года неоприходовано 25726 руб. 50 коп., 18.04.2010 года неоприходовано 9364 руб., 19.04.2010 года неоприходовано 41333 руб., 20.04.2010 года неоприходовано 31041 руб., 21.04.2010 года неоприходовано 26951 руб., 23.04.2010 года неоприходовано 26515 руб., 24.04.2010 года неоприходовано 15311 руб., 25.04.2010 года неоприходовано 7108 руб., 30.04.2010 года неоприходовано 36069 руб., 02.05.2010 года неоприходовано 5840 руб., 03.05.2010 года неоприходовано 19442 руб., 04.05.2010 года неоприходовано 43339 руб., 05.05.2010 года неоприходовано 31124 руб., 07.05.2010 года неоприходовано 32189 руб. 60 коп., 08.05.2010 года неоприходовано 14005 руб. 50 коп., 10.05.2010 года неоприходовано 13672 руб., 11.05.2010 года неоприходовано 37882 руб., 15.05.2010 года неоприходовано 22879 руб., 16.05.2010 года неоприходовано 4520 руб., 21.05.2010 года неоприходовано 38785 руб., 22.05.2010 года неоприходовано 22202 руб., 23.05.2010 года неоприходовано 3937 руб., 24.05.2010 года неоприходовано 41527 руб.. Также было установлено, что Общество с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» не соблюдает порядок хранения наличных денежных средств, а именно осуществляло наличные денежные расчёты и ежедневно хранило денежный остаток на конец рабочего дня в помещении, необорудованном в соответствии с «Едиными требованиями по технической укреплённости и оборудованию сигнализацией помещений касс предприятий».

С 12.04.2010 года по 26.05.2010 года наличная денежная выручка составила 1091069 руб. 10 коп., выдана заработная плата в размере 415714 руб. 36 коп., выдано подотчётным лицам 18910 руб. 35 коп.. Ежедневно в кассе хранился денежный остаток.

Входная дверь в офис № 215, где производятся наличные денежные расчёты и хранится остаток денежных средств, изготовлена из древесных материалов, не обита стальными листами, косяк двери не укреплен металлом, замок в двери врезной. Внутренняя дверь в виде стальной решётки отсутствует. Отсутствует специальное окошко для выдачи и приема наличных денежных средств. На внешней стороне окон установлена маталлическая решётка, которая запирается на замок с двумя штырями, то есть не цельная, из двух половин. Охранная сигнализация отсутствует. Стены не укреплены. Сейф, прикреплённый к полу и к стене стальными ершами, отсутствует. На момент проверки в денежном ящике ККТ находилась сумма 12470 руб. 50 коп. Документы, подтверждающие наличие у Общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» оборудованной кассы не представлены.

На основании протокола об административном правонарушении № 33 от 09.06.2010 года налоговым органом было вынесено постановление № 102 от 16.06.2010 года, согласно которому Общество с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» признано виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьёй 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде штрафа в размере 40000 рублей.

Общество с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» с постановлением № 102 от 16.06.2010 года не согласно по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области заявленные требования не признал, в отзыве на заявление указал, что факт совершения правонарушения, предусмотренного статьёй 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлен, постановление вынесено законно, в удовлетворении заявленных требований просит отказать.

В судебном заседании в соответствии со статьёй 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв с 28.10.2010г. до 29.10.2010г. до 14 час. 30 мин.

Исследовав материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд пришёл к следующему выводу.

Согласно пункту 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В судебном заседании исследованы материалы дела об административном правонарушении, представленные налоговым органом: акт проверки полноты учёта выручки и порядка работы с денежной наличностью № 9 от 09.06.2010 года, протокол об административном правонарушении № 33 от 09.06.2010 года, уведомления о вручении постановления по делу об административном правонарушении от 16.06.2010 года и определения об отказе в удовлетворении ходатайства от 16.06.2010 года, постановление по делу об административном правонарушении № 102 от 16.06.2010 года, постановление № 102 от 16.06.2010 года, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 09.06.2010 года, реестр отправки, ходатайство от 15.06.2010 года, определение об отказе в удовлетворении ходатайства от 16.06.2010 года, протокол осмотра от 27.05.2010 года, сообщение № 15-09/14574 от 16.06.2010 года, поручение № 21 от 27.05.2010 года, приложение к акту проверки, требование о предоставлении документов, расчёт на установление предельного лимита, чеки продаж, акт снятия показаний фискальной памяти, лицензия № 65035, свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 16.09.2008 года, свидетельство о постановке на учёт, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 12.04.2010 года, договор № 137 от 01.04.2009 года, дополнительное соглашение к договору № 137, журнал кассира – операциониста, сообщение № 15-09/14531 от 16.06.2010 года, договор от 25.09.2008 года, уведомление о возможности применения упрощённой системы налогообложения от 14.10.2008 года, приказ о приеме на работу от 08.09.2008 года, приказ о приеме на работу от 01.04.2009 года, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 05.04.2010 года, карточка регистрации контрольно-кассовой техники, кассы, приходные кассовые ордера.

Из представленных суду доказательств следует, что Общество с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» совершило нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядке ведения кассовых операций, выразившееся в неоприходовании в кассу денежной наличности в день её поступления. 12.04.2010 года неоприходовано 41382 руб. 50 коп., 13.04.2010 года неоприходовано 26081 руб., 17.04.2010 года неоприходовано 25726 руб. 50 коп., 18.04.2010 года неоприходовано 9364 руб., 19.04.2010 года неоприходовано 41333 руб., 20.04.2010 года неоприходовано 31041 руб., 21.04.2010 года неоприходовано 26951 руб., 23.04.2010 года неоприходовано 26515 руб., 24.04.2010 года неоприходовано 15311 руб., 25.04.2010 года неоприходовано 7108 руб., 30.04.2010 года неоприходовано 36069 руб., 02.05.2010 года неоприходовано 5840 руб., 03.05.2010 года неоприходовано 19442 руб., 04.05.2010 года неоприходовано 43339 руб., 05.05.2010 года неоприходовано 31124 руб., 07.05.2010 года неоприходовано 32189 руб. 60 коп., 08.05.2010 года неоприходовано 14005 руб. 50 коп., 10.05.2010 года неоприходовано 13672 руб., 11.05.2010 года неоприходовано 37882 руб., 15.05.2010 года неоприходовано 22879 руб., 16.05.2010 года неоприходовано 4520 руб., 21.05.2010 года неоприходовано 38785 руб., 22.05.2010 года неоприходовано 22202 руб., 23.05.2010 года неоприходовано 3937 руб., 24.05.2010 года неоприходовано 41527 руб.

Также было установлено, что Общество с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» не соблюдает порядок хранения наличных денежных средств, а именно осуществляло наличные денежные расчёты и ежедневно хранило денежный остаток на конец рабочего дня в помещении, необорудованном в соответствии с «Едиными требованиями по технической укреплённости и оборудованию сигнализацией помещений касс предприятий».

С 12.04.2010 года по 26.05.2010 года наличная денежная выручка составила 1091069 руб. 10 коп., выдана заработная плата в размере 415714 руб. 36 коп., выдано подотчётным лицам 18910 руб. 35 коп.. Ежедневно в кассе хранился денежный остаток.

Входная дверь в офис № 215, где производятся наличные денежные расчёты и хранится остаток денежных средств, изготовлена из древесных материалов, не обита стальными листами, косяк двери не укреплен металлом, замок в двери врезной. Внутренняя дверь в виде стальной решётки отсутствует. Отсутствует специальное окошко для выдачи и приёма наличных денежных средств. На внешней стороне окон установлена маталлическая решётка, которая запирается на замок с двумя штырями, то есть не цельная, из двух половин. Охранная сигнализация отсутствует. Стены не укреплены. Сейф, прикреплённый к полу и к стене стальными ершами, отсутствует. На момент проверки в денежном ящике ККТ находилась сумма 12470 руб. 50 коп. Документы, подтверждающие наличие у Общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» оборудованной кассы не представлены.

Статья 15.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает ответственность за нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчётов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов.

Согласно пункту 29 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утверждённому Решением Совета директоров Центрального Банка России от 22.09.1993 года № 40 помещение кассы должно быть изолировано.

В приложении № 3 вышеуказанного Порядка установлено, что помещения кассы для обеспечения надёжной сохранности наличных денежных средств и ценностей должны быть: изолированы от других служебных и подсобных помещений; располагаться на промежуточных этажах многоэтажных зданий, в двухэтажных зданиях кассы размещаются на верхних этажах, в одноэтажном здании окна кассового помещения оборудуются внутренними ставнями; иметь капитальные стены, прочные перекрытия пола и потолка, надежные внутренние стены и перегородки; закрываться на две двери: внешнюю, открывающуюся наружу, и внутреннюю, изготовленную в виде стальной решётки, открывающейся в сторону внутреннего расположения кассы; оборудоваться специальным окошком для выдачи денег; иметь сейф (металлический шкаф) для хранения денег и ценностей, в обязательном порядке, прочно прикреплённых к строительным конструкциям пола и стены стальными ершами; располагать исправным огнетушителем.

Однако, проверкой установлено, что у Общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» отсутствует помещение кассы: входная дверь в офис № 215, где производятся наличные денежные расчёты и хранится остаток денежных средств, изготовлена из древесных материалов, не обита стальными листами, косяк двери не укреплен металлом, замок в двери врезной (не сувальдный). Внутренняя дверь в виде стальной решётки отсутствует. Отсутствует специальное окошко для выдачи и приема наличных денежных средств. На внешней стороне окон установлена маталлическая решётка, которая запирается на замок с двумя штырями, то есть не цельная, из двух половин. Охранная сигнализация отсутствует. Стены не укреплены. Сейф, прикреплённый к полу и к стене стальными ершами, отсутствует.

В ходе проверки было установлено, что согласно данным фискальных отчётов, отчётов с погашением за период с 12.04.2010 года по 26.05.2010 года денежная выручка, полученная за оказание услуг связи составила 1091069 руб. 10 коп.. По данным кассовой книги и приходных кассовых ордеров за период с 12.04.2010 года по 26.05.2010 года оприходованная выручка, полученная при осуществлении наличных расчётов с применением ККТ, составила 1114770 руб. 10 коп.. Расхождение между данными фискальных отчётов, отчётов с гашением за период с 12.04.2010 года по 26.05.2010 года и данными кассовой книги составило 23701 руб., что объясняется тем, что не была вовремя оприходована выручка за 10.04.2010 года в сумме 16643 руб. и за 11.04.2010 года в сумме 7058 руб.. Указанные суммы были оприходованы в проверяемом периоде.

Как видно из материалов дела, а именно из фискального отчёта, журнала кассира- операциониста и данных кассовой книги выручки за 12.04.2010 года в сумме 41382 руб. 50 коп. и за 13.04.2010 года в сумме 26081 руб. оприходованы 14.04.2010 года; выручки за 17.04.2010 года в сумме 25726 руб. 50 коп., за 18.04.2010 года в сумме 9364 руб., за 19.04.2010 года в сумме 41333 руб. и за 20.04.2010 года в сумме 31047 руб. оприходованы 21.04.2010 года.; выручка за 21.04.2010 года в сумме 26951 руб. оприходована 21.04.2010 года; выручки за 23.04.2010 года в сумме 26515 руб., за 24.04.2010 года в сумме 15311 руб., за 25.04.2010 года в сумме 7108 руб. оприходованы 26.04.2010 года; выручки за 30.04.2010 года в сумме 36069 руб., за 02.05.2010 года в сумме 5840 руб., за 03.05.2010 года в сумме 19442 руб. оприходованы 04.05.2010 года; выручки за 04.05.2010 года в сумме 3339 руб. и за 05.05.2010 года в сумме 31124 руб. оприходованы 06.05.2010 года; выручки за 07.05.2010 года в сумме 23189 руб. 60 коп., за 08.05.2010 года в сумме 14005 руб. 50 коп., за 10.05.2010 года в сумме 13672 руб. оприходованы 11.05.2010 года; выручка за 11.05.2010 года в сумме 37882 руб. оприходована 12.05.2010 года; выручки за 15.05.2010 года в сумме 22879 руб. и за 16.05.2010 года в сумме 4520 руб. оприходованы 17.05.2010 года; выручки за 21.05.2010 года в сумме 38785 руб., за 22.05.2010 года в сумме 22202 руб., за 23.05.2010 года в сумме 3937 руб. оприходованы 24.05.2010 года; выручка за 24.05.2010 года в сумме 41527 руб. оприходована 25.05.2010 года.

Правила обращения с наличными деньгами определяет Положение Центрального Банка России от 05.01.1998 года № 14-П «О правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ».

Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации утверждён Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22.09.1993 года № 40.

Пункт 13 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации предусматривает, что приём наличных денег кассами предприятий производится по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или лицом на это уполномоченным письменным распоряжением руководителя предприятия.

О приёме денег выдается квитанция к приходному кассовому ордеру за подписями главного бухгалтера или лица, на это уполномоченного, и кассира, заверенная печатью (штампом) кассира или оттиском кассового аппарата.

В соответствии с пунктом 22 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, все поступления и выдача наличных денег предприятия учитываются в кассовой книге.

Пунктом 24 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации установлено, что записи в кассовую книгу производятся кассиром сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу. Ежедневно в конце рабочего дня кассир подводит итоги операций за день, выводит остаток денег в кассе на следующее число и передаёт в бухгалтерию в качестве отчета копию записей в кассовой книге за день с приходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге.

Из положений указанных норм следует, что требования к порядку работы с денежной наличностью и к ведению кассовых операций предусматривают ежедневное оприходование в кассу поступивших денежных средств. При этом под неоприходованием (неполным оприходованием) в кассу денежной наличности понимается несоблюдение организацией совокупности действий, совершаемых при оформлении денежной наличности, в том числе отражения всех операций по приходу и расходу денежных средств в кассовой книге предприятия.

В ходе проверки выявлено, что записи в кассовую книгу производятся не ежедневно, что свидетельствует о неоприходовании выручки в день её получения, а именно: 12.04.2010 года неоприходовано 41382 руб. 50 коп., 13.04.2010 года неоприходовано 26081 руб., 17.04.2010 года неоприходовано 25726 руб. 50 коп., 18.04.2010 года неоприходовано 9364 руб., 19.04.2010 года неоприходовано 41333 руб., 20.04.2010 года неоприходовано 31041 руб., 21.04.2010 года неоприходовано 26951 руб., 23.04.2010 года неоприходовано 26515 руб., 24.04.2010 года неоприходовано 15311 руб., 25.04.2010 года неоприходовано 7108 руб., 30.04.2010 года неоприходовано 36069 руб., 02.05.2010 года неоприходовано 5840 руб., 03.05.2010 года неоприходовано 19442 руб., 04.05.2010 года неоприходовано 43339 руб., 05.05.2010 года неоприходовано 31124 руб., 07.05.2010 года неоприходовано 32189 руб. 60 коп., 08.05.2010 года неоприходовано 14005 руб. 50 коп., 10.05.2010 года неоприходовано 13672 руб., 11.05.2010 года неоприходовано 37882 руб., 15.05.2010 года неоприходовано 22879 руб., 16.05.2010 года неоприходовано 4520 руб., 21.05.2010 года неоприходовано 38785 руб., 22.05.2010 года неоприходовано 22202 руб., 23.05.2010 года неоприходовано 3937 руб., 24.05.2010 года неоприходовано 41527 руб.

Довод заявителя о том, что требования к помещению кассы, предусмотренные Порядком ведения кассовых операций, не распространяются на операционные кассы структурных подразделений Общества, основан на неправильном толковании норм права. Требования, установленные Порядком, в первую очередь направлены на предотвращение возможных угроз, как для бизнеса, так и для его сотрудников, поскольку результатом ненадлежащего поведения всегда, как правило, является преступление.

Довод Общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» о том, что оно было лишено возможности на защиту своего нарушенного права, в связи с тем, что не была представлена возможность ознакомиться с материалами проверки и не рассмотрено ходатайство об отложении рассмотрения материалов проверки, суд находит необоснованным по следующим основаниям.

По результатам проверки налоговым органом был составлен акт проверки № 9 от 09.06.2010 года, который подписан и получен лично директором Общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» Гарячуком И.Н.

На основании материалов проверки был составлен протокол об административном правонарушении № 33 от 09.06.2010 года, который был получен лично директором

Гарячуком И.Н.

09.06.2010 года было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания», в котором указано, что рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 16.06.2010 года в 10 час. 00 мин. в помещении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области. Данное определение получено лично 09.06.2010 года директором Общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» Гарячуком И.Н..

Из материалов дела видно, что директор Общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» Гарячук И.Н. был уведомлён о рассмотрении дела об административном правонарушении за 7 календарных дней. Ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении поступило в налоговую инспекцию 16.06.2010 года. Рассмотрев данное ходатайство, налоговый орган вынес определение об отказе в его удовлетворении, в связи с тем, что данное ходатайство поступило на рассмотрение начальнику инспекции после того, как дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» было рассмотрено.

При указанных обстоятельствах, суд считает, что в действиях заявителя имеется состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Однако при рассмотрении и оценке события нарушений, их последствий, характера, суд пришёл к выводу, что данным правонарушением не нанесён сколько-нибудь значительный вред отдельным гражданам или обществу.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10 от 02.06.2004 года «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место малозначительность административного правонарушения.

Согласно статье 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при малозначительности совершённого административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с вышеизложенным суд пришёл к выводу, что выявленное административное правонарушение является малозначительным и в соответствии со статьёй 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Общество с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания» следует освободить от административной ответственности.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 30.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии обстоятельств, предусмотренных статьёй 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,

РЕШИЛ:

Восстановить срок на обжалование постановления.

Постановление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Саратовской области № 102 от 16.06.2010 года, вынесенное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новая телекоммуникационная компания», признать незаконным и отменить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Решение арбитражного суда может быть обжаловано в апелляционную или кассационную инстанции в порядке, предусмотренном статьями 181, 257, 259, 260, 273, 276, 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья Арбитражного суда

  Саратовской области

Е.В. Сеничкина