НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Саратовской области от 27.04.2012 № А57-5591/2012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

410002 г. Саратов, Бабушкин взвоз, 1

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

  город Саратов

04 мая 2012 года Дело № А57-5591/2012

Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2012 года

Полный текст решения изготовлен 04 мая 2012 года

  Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Викленко Т.И., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кравцевой М.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по заявлению Муниципального унитарного предприятия Ровенское районное производственное объединение жилищно - коммунального хозяйства (г. Саратов)

о признании незаконными действий Управления Федерального казначейства по Саратовской области, выраженных в возврате без исполнения исполнительного листа серии АС № 001913665, выданного 18.03.2011 г. Арбитражным судом Саратовской области по делу №57-22361/2009;

об обязании принять к исполнению исполнительный лист серии АС № 001913665, выданный 18.03.2011 г. Арбитражным судом Саратовской области по делу №57-22361/2009

заинтересованные лица:

Управление Федерального казначейства по Саратовской области (г. Саратов)

Ровенский муниципальный район Саратовской области в лице финансового управления Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области (Саратовская область, р.п. Ровное)

Ровенская районная администрация Ровенского муниципального района Саратовской области (Саратовская область, р.п. Ровное)

при участии в судебном заседании представителей:

заявителя - Тураевой Е.А., по доверенности б/н от 01.03.2012г. заинтересованных лиц:

УФК по Саратовской области - Романова А.В., по доверенности №15-14/243 от 16.01.2012г.

Ровенского муниципального района Саратовской области в лице финансового управления Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области - Коробченко И.А., по доверенности № 97 от 04.04.2012г.

Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области - Курмангалиева А.Д., по доверенности №01-1701/104 от 20.01.2012г.,

У С Т А Н О В И Л:

Муниципальное унитарное предприятие Ровенское районное производственное объединение жилищно - коммунального хозяйства, 413270, Саратовская область, Ровенский район, пгт. Ровное, ул. Хлебная, д. 1 «а», ОГРН 1026402002054, ИНН 6428001232 (далее – заявитель, МУП Ровенское РПО ЖКХ) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании незаконными действий Управления Федерального казначейства по Саратовской области, выраженных в возврате без исполнения исполнительного листа серии АС № 001913665, выданного 18.03.2011 г. Арбитражным судом Саратовской области по делу №57-22361/2009; об обязании принять к исполнению исполнительный лист серии АС № 001913665, выданный 18.03.2011 г. Арбитражным судом Саратовской области по делу №57-22361/2009.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал требования, изложенные в заявлении в полном объеме, полагает, что указание в исполнительном листе арбитражного суда о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности с Ровенского муниципального района Саратовской области, в лице Финансового управления Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области за счет средств казны не может служить основанием для возврата исполнительного документа взыскателю органом казначейства, осуществляющим открытие и ведение лицевого счета главного распорядителя, поскольку средства местного бюджета являются частью казны. Также заявитель полагает, что Управление Федерального казначейства по Саратовской области наравне с Финансовым управлением Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области несет ответственность за неисполнение исполнительного документа, поскольку осуществляет операции по кассовым поступлениям и кассовым выплатам из бюджета муниципального района по счету, открытому для средств бюджета муниципального района в ГРКЦ г. Саратова ГУ ЦБ РФ на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов РФ».

Представитель Управления Федерального казначейства по Саратовской области возражает против удовлетворения заявленных требований, полагает, что исполнительный лист серии АС № 001913665, выданный Арбитражным судом Саратовской области 18.03.2011 года, необходимо было предъявлять для исполнения в финансовый орган Ровенского муниципального района; по мнению УФК положения п. 9 ст. 242.5 Бюджетного кодекса РФ не могут быть применены при осуществлении взысканий по указанному исполнительному листу, а подлежат применению положения п. 4 ст. 242.2 БК РФ; УФК по Саратовской области не является финансовым органом Ровенского муниципального района Саратовской области и не осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Ровенского МР Саратовской области, в связи с чем считает, что правовых оснований для исполнения требований исполнительного листа у УФК по Саратовской области не имелось, просит в удовлетворении заявленных требований отказать.

Представители Ровенского муниципального района Саратовской области в лице финансового управления Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области и Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области поддержали позицию Управления Федерального Казначейства по Саратовской области, представив письменные отзывы на заявленные требования, просят отказать МУП Ровенское РПО ЖКХ в удовлетворении заявленных требований, полагают, что действия УФК по Саратовской области по возврату исполнительного листа без исполнения в данном случае являются законными, так как с исполнительным листом серии АС № 001913665, выданным Арбитражным судом Саратовской области 18.03.2011 года необходимо было обращаться в финансовый орган муниципального образования, то есть в финансовое управление Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области.

Дело рассмотрено по существу заявленных требований по имеющимся в деле документам по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ).

Заслушав участников процесса и исследовав материалы дела, суд установил следующее.

Решением Арбитражного суда Саратовской области от 27 декабря 2010 года по делу № А57-22364/09 постановлено взыскать с Ровенского муниципального района Саратовской области, в лице Финансового управления Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области за счет средств казны в пользу МУП «Районное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства» в порядке субсидиарной ответственности задолженность, включающей в себя требования кредиторов в размере 10 472 738 руб. 94 коп., проценты, начисленные в соответствии со статьей 95, 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в размере 2 224 094 руб. 14 коп.

На основании данного решения Арбитражным судом Саратовской области 18 марта 2011 года выдан исполнительный лист Серия АС № 001913665.

07 декабря 2011 года вышеуказанный исполнительный лист заявителем был направлен в адрес Управления Федерального Казначейства по Саратовской области для исполнения.

Управлением Федерального Казначейства по Саратовской области письмом от 09.12.2011 года № 60-1018/15-5712 исполнительный лист серии АС № 001913665, выданный 18 марта 2011 года Арбитражным судом Саратовской области, возвращен в адрес конкурсного управляющего МУП Ровенское РПО ЖКХ Синяева И.В. без исполнения, на основании п. 2 ст. 242.1, п. 4 ст. 242.2, п. 1 ст. 242.3 Бюджетного кодекса РФ, рекомендовано обратиться в Финансовое управление администрации Ровенского муниципального района Саратовской области.

МУП Ровенское РПО ЖКХ, полагая, что действия УФК по Саратовской области по возврату без исполнения исполнительного листа являются незаконными, обратилось в суд с данным заявлением.

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения участников процесса, суд полагает, что указанные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верхового Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» указано, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным, является, одновременно, как его несоответствие закону или иному нормативно-правовому акту, так, и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.

В силу статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации иммунитет бюджетной системы Российской Федерации представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта.

В соответствии с частью 3 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 настоящего Кодекса

В силу положений пункта 1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

Согласно п. 2 ст. 242.1 Бюджетного кодекса РФ к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Пунктом 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования.

Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ в пункте 3 постановления № 23 от 22.06.2006 года «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» разъяснил, что положения статьи 242.2 БК РФ подлежат применению при разрешении споров, возникающих в процессе исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с публично-правовых образований, вынесенных как по требованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) государственных органов (органов местного самоуправления) либо должностных лиц этих органов, так и по иным требованиям.

В пункте 2 указанного постановления также содержится разъяснение, что при разрешении споров по искам, предъявленным кредитором государственного (муниципального) учреждения (далее - учреждение) в порядке субсидиарной ответственности, судам надлежит исходить из того, что по смыслу пункта 1 статьи 161 БК РФ с учетом положений статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) учредителем и собственником имущества учреждения, а также надлежащим ответчиком в порядке субсидиарной ответственности по обязательствам этого учреждения является соответствующее публично-правовое образование, а не его государственные (муниципальные) органы.

В соответствии с абз. 2 статьи 215.1 Бюджетного кодекса РФ организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом).

Статья 242.5 Бюджетного кодекса РФ регулирует исключительно исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений.

В соответствии с пунктом 1 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета.

Согласно пункту 9 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ, в случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств местного бюджета исполнительный документ о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, направляется в орган по месту открытия главному распорядителю средств местного бюджета лицевого счета как получателю средств местного бюджета для исполнения в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Таким образом, порядок исполнения, установленный статьей 242.5 Бюджетного кодекса РФ, применим только в случаях, когда взыскание осуществляется непосредственно с бюджетного учреждения как самостоятельного юридического лица за счет средств, выделенных ему по смете, а также в случае (пункт 9 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ) взыскания в порядке субсидиарной ответственности с вышестоящего главного распорядителя по обязательствам подчиненного бюджетного учреждения.

В рассматриваемом споре в соответствии с решением Арбитражного суда Саратовской области от 27 декабря 2010 года задолженность, включающая в себя требования кредиторов в размере 10 472 738 руб. 94 коп., проценты, начисленные в соответствии со статьей 95, 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в размере 2 224 094 руб. 14 коп. взыскана с Ровенского муниципального района Саратовской области, в лице Финансового управления Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области за счет средств казны Ровенского муниципального района Саратовской области в пользу МУП «Районное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства» в порядке субсидиарной ответственности, т. е., должником является публично-правовое образование. При этом, данным судебным актом обязанность какого-либо бюджетного учреждения, по долгам которого на публично-правовое образование возлагалась бы субсидиарная ответственность, не установлена.

Поскольку исполнительный лист серии АС № 001913665, выданный Арбитражным судом Саратовской области 18.03.2011 г. по делу № А57-22364/09, предусматривает взыскание денежных средств за счет казны муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области, обязанным лицом по долгу является Ровенский муниципальный район в лице его финансового управления Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области, суд приходит к выводу о том, что исполнение вышеуказанного исполнительного документа следует производить в порядке, предусмотренном статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Следовательно, в соответствии с пунктом 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса РФ исполнительный лист в данном случае подлежал направлению для исполнения в финансовый орган муниципального образования, т. е. в Финансовое управление Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области, а не в УФК по Саратовской области.

Кроме того, в соответствии со статьей 166.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации органы Федерального казначейства осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований с открытием и ведением лицевых счетов получателей средств местного бюджета только на основании заключенных с соответствующим муниципальным образованием соглашением.

В соответствии с Положением об Управлении Федерального казначейства по Саратовской области, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.03.2005 года № 33н, УФК по Саратовской области является территориальным органом Федерального казначейства, основной задачей которого является кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.2.1. Порядка кассового обслуживания исполнения Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н, администрация муниципального образования вправе выбрать любой из следующих порядков кассового обслуживания исполнения местного бюджета, а также принять решение о его изменении:

а) с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу;

б) с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам
 источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного
 администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита
 бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств
 местного бюджета в соответствии с Соглашением об осуществлении органом
 Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета
 при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенного между органом
 Федерального казначейства и местной администрацией муниципального
 образования (далее - Соглашение);

в) с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу и
 осуществлением органом Федерального казначейства отдельных функций по
 исполнению местного бюджета в соответствии с Соглашением.

В соответствии с п. 2.1. Порядка проведения операций по обеспечению кассовых выплат главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений, являющегося приложением к приказу Финансового управления администрации Ровенского муниципального района Саратовской области № 48 от 26.12.2011 года «О порядке проведения операций по обеспечению кассовых выплат главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений» управление федерального казначейства по Саратовской области (далее - Управление федерального казначейства) обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений по поручению Финансового управления без осуществления санкционирования выплат из бюджета в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н.

В соответствии с п. 2.2. вышеуказанного Порядка Управление федерального казначейства осуществляет операции по кассовым поступлениям и кассовым выплатам из бюджета муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений по счету, открытому управлению федерального казначейства для средств бюджета муниципального района, и бюджетов городских и сельских поселений в Головном расчетно-кассовом центре г. Саратова Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Саратовской области на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации».

Исходя из п.п. 2.3-2.4 вышеуказанного Порядка учет операций со средствами бюджета муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений, а также санкционирование кассовых выплат из бюджета муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений, в том числе за счет иных целевых средств, остатков целевых федеральных средств 2010 года, за исключением целевых федеральных средств, после проверки платежных и иных документов, необходимых для оплаты денежных обязательств, на соответствие бюджетных ассигнований, лимитам бюджетных обязательств, показателям кассового плана, принятым бюджетным обязательствам, а также другим требованиям настоящего Порядка к составлению указанных документов осуществляет Финансовое управление Администрации Ровенского муниципального района Саратовской области.

Исходя из письма Управления Федерального Казначейства по Саратовской области № 31-15/31 от 09.04.2012 года, у Финансового управления администрации Ровенского муниципального района Саратовской области в УФК по Саратовской области с 01.01.2009 года открыты лицевые счета на балансовом счете № 40204.

УФК по Саратовской области не является финансовым органом Ровенского муниципального района Саратовской области и не осуществляет ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Ровенского муниципального района Саратовской области.

Какого-либо соглашения о кассовом обслуживании бюджета Ровенского муниципального района Саратовской области с открытием и ведением лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей), получателей средств местного бюджета между Управлением Федерального казначейства по Саратовской области и Финансовым управлением Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области не заключалось.

УФК по Саратовской области осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета Ровенского муниципального района Саратовской области в условиях открытия лицевого счета бюджета финансовому органу и не осуществляет полное кассовое обслуживание исполнения бюджета Ровенского муниципального района Саратовской области с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств местного бюджета.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что возврат Управлением Федерального Казначейства по Саратовской области исполнительного листа серии АС № 001913665, выданного 18 марта 2011 года Арбитражным судом Саратовской области, в адрес конкурсного управляющего МУП Ровенское РПО ЖКХ Синяева И.В. без исполнения, осуществлен правомерно, в соответствии с положениями статей 242.2 и 242.5 Бюджетного кодекса РФ.

Следовательно, требования МУП Ровенское РПО ЖКХ удовлетворению в рамках настоящего дела не подлежат.

При обращении в суд с данным заявлением по ходатайству МУП Ровенское РПО ЖКХ судом была предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлине в размере 2000 рублей, ввиду чего в силу положений подпункта 4 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ с МУП Ровенское РПО ЖКХ подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 000 рублей, не в пользу которого принят настоящий судебный акт.

Руководствуясь ст.ст.167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении заявленных МУП «Ровенское районное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства» требований о признании незаконными действия Управления Федерального казначейства по Саратовской области, выразившиеся в возврате без исполнения исполнительного листа серии АС № 001913665, выданного 18.03.2011 г. Арбитражным судом Саратовской области по делу № А57-22361/2009 – отказать.

Взыскать с МУП «Ровенское районное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства» в пользу Управления Федерального казначейства по Саратовской области госпошлину в сумме 2000 руб.

Решение может быть обжаловано в порядке ст.ст. 257-259 АПК РФ путем подачи через Арбитражный суд Саратовской области апелляционной жалобы в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок с момента принятия решения, в порядке ст.ст. 273-276 АПК РФ путем подачи через Арбитражный суд Саратовской области кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в двухмесячный срок с момента вступления решения в законную силу.
  Полный текст решения будет изготовлен в течение пяти дней с момента оглашения резолютивной части решения и направлен сторонам по делу в порядке ст.177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья Арбитражного

суда Саратовской области Т.И. Викленко