НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Саратовской области от 10.03.2016 № А57-2444/16

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39;

http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

город Саратов

12 марта 2016 года

Дело № А57-2444/2016  

Резолютивная часть решения оглашена - 10.03.2016 года

Полный текст решения изготовлен - 12.03.2016 года

Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Землянниковой В.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Андрияновой С.А., рассмотрев в судебном заседании материалы дела по заявлению

Государственного учреждения - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Новоузенском районе Саратовской области, г. Новоузенск

заинтересованные лица:

Финансовое управление Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области, г. Новоузенск

Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», Саратовская обл., г. Новоузенск

о признании   незаконным   бездействия   Финансового   управления   АдминистрацииНовоузенского муниципального района Саратовской области по не приостановлению осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), в связи с неисполнением Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», требований исполнительного листа: серии ФС № 006657262, выданного «23» октября 2015 года арбитражным судом Саратовской области на основании решения от «21» сентября 2015 года по делу № А57-19230/2015 и об обязании Финансовое управление Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области немедленно приостановить операции по расходованию средств на всех лицевых счетах Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), до момента исполнения Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», требований исполнительного листа: серии ФС № 006657262, выданного «23» октября 2015 года арбитражным судом Саратовской области на основании решения от «21» сентября 2015 года по делу № А57-19230/2015.

при участии в судебном заседании:

от заявителя – не явился;

от заинтересованных лиц - не явились.

                                                                      УСТАНОВИЛ:

Государственное учреждение -  Управление Пенсионного фонда РФ в Новоузенском районе Саратовской области обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании   незаконным   бездействия   Финансового   управления   АдминистрацииНовоузенского муниципального района Саратовской области по не приостановлению осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), в связи с неисполнением Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», требований исполнительного листа: серии ФС № 006657262, выданного «23» октября 2015 года арбитражным судом Саратовской области на основании решения от «21» сентября 2015 года по делу № А57-19230/2015 и об обязании Финансовое управление Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области немедленно приостановить операции по расходованию средств на всех лицевых счетах Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), до момента исполнения Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», требований исполнительного листа: серии ФС № 006657262, выданного «23» октября 2015 года арбитражным судом Саратовской области на основании решения от «21» сентября 2015 года по делу № А57-19230/2015.

В предварительное судебное заседание, назначенное на 10.03.2016 г. на 16 час. 10 мин., заявитель не явился о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом (уведомление № 23248).

Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом (уведомления № 23249, 23250).

Суд, в порядке ч. 4 ст. 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает дело подготовленным, и с учетом наличия надлежащего извещения заявителя и заинтересованного лица о времени и месте проведения предварительного судебного заседания и отсутствия возражений, завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание в суде первой инстанции.

Спор рассмотрен по существу в порядке ст. ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Рассмотрев материалы дела, суд установил, что решением Арбитражного суда Саратовской области от 21.09.2015 года по делу № А57-19230/2015 с Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района» в пользу УПФР в Новоузенском районе была  взыскана задолженность в сумме 331 856 руб. 41 коп.

 На основании вступившего в законную силу судебного акта по делу № А57-19230/2015, Арбитражным судом Саратовской области был выдан исполнительный лист серия ФС № 006657262 на взыскание с Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района» в пользу УПФР в Новоузенском районе задолженности в сумме 331 856 руб. 41 коп.

03.11.2015 года в Финансовое управление администрации Новоузенского муниципального района  Саратовской области поступило заявление Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ в Новоузенском районе Саратовской области о взыскании с Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района» в пользу УПФР в Новоузенском районе задолженности в сумме 331 856 руб. 41 коп.

К заявлению были приложены: исполнительный лист (оригинал) серии ФС № 006657262, выданный Арбитражным судом Саратовской области 23.10.2015 года по делу № А57-19230/2015.

Уведомлением от 03.11.2015 года Финансовое управление администрации Новоузенского муниципального района  Саратовской области уведомило Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района»  о поступлении исполнительного документа: исполнительного листа серии ФС № 006657262, выданного Арбитражным судом Саратовской области 23.10.2015 года делу № А57-19230/2015 на взыскание 331 856 руб. 41 коп.

Уведомление Финансового управление администрации Новоузенского муниципального района  Саратовской области от 03.11.2015 года получено должником – Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района» 05.11.2015 года, что подтверждается отметкой о получении.

Поскольку решение Арбитражного суда Саратовской области по делу № А57-19230/2015 от 21.09.2015 года в установленный законом срок исполнено не было, заявитель обратился в арбитражный суд с названными требованиями.

            Исследовав материалы дела, выслушав доводы и возражения лиц, участвующих в деле, суд пришёл к следующим выводам.

Частью 1 ст. 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

При этом в силу ч. 2 ст. 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неисполнение судебных актов, а также невыполнение требований арбитражных судов влечет за собой ответственность, установленную настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Вышеуказанные положения означают, что указанные лица обязаны совершать все необходимые действия по оформлению (исполнению, восстановлению) прав, установленных вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда.

Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах (ч. 1 ст. 10 ГК РФ).

В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются (ч. 3 ст. 10 ГК РФ).

Таким образом, судебная защита не завершается принятием судебного акта, она включает в себя реальное его исполнение.

В силу ст. 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные акты арбитражных судов приводятся в исполнение после вступления их в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, регулирующими вопросы исполнительного производства (ч.1). Принудительное исполнение судебного акта производится на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (ч. 2).

Вместе с тем суд полагает, что законодатель исходил из добросовестности участников гражданских правоотношений и добровольности исполнения судебных актов судов, в связи с чем, и было установлено требование выдачи исполнительных листов именно на принудительное исполнение судебных актов.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 3 ст. 239 Бюджетного кодекса РФ обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с гл. 24.1 названного Кодекса.

Таким образом, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации регулируется главой 24.1 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 14.07.2005 № 8-П, законодатель обязан вводить в правовое регулирование нормы, направленные на недопущение ситуации, при которой отсутствие денежных средств у государства могло бы воспрепятствовать ему выполнить свое обязательство. Требование своевременного и эффективного исполнения судебных решений, вытекающее из взаимосвязанных положений ст. 1 (ч. 1), 15 (ч. 2), 17 (ч. 3), 18, 45 (ч. 1), 46 (ч. 1 и 2), 52, 53, 71 (п. "в"), 72 (п. "б" ч. 1) и 118 Конституции Российской Федерации, предопределяет обязанность государства обеспечить реализацию этого требования посредством установления в федеральном законе надлежащего организационно-правового механизма исполнения судебных решений. Взыскателю должна быть гарантирована действительная возможность получить то, что ему причитается по судебному решению, в разумный срок, а также эффективный, а не формальный судебный контроль за исполнением судебного решения уполномоченными органами, предполагающий, в частности, обеспечение заинтересованным лицам права на обжалование решений и действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц, приводящих к затягиванию исполнения судебного решения или его неисполнению.

Таким образом, государство, руководствуясь указанными конституционными положениями, может возложить исполнение требований судебных актов на различные органы и организации, исходя из того, что вне зависимости от избранного варианта положение взыскателя в сфере исполнительного производства не должно ухудшаться, несмотря на то, что ответчиком является публичная власть. Иными словами, законодатель обязан вводить в правовое регулирование нормы, направленные на недопущение ситуации, при которой отсутствие денежных средств у государства могло бы воспрепятствовать ему выполнить свое обязательство. Действуя в рамках конституционной дискреции и избирая тот или иной механизм исполнительного производства, законодатель во всяком случае должен исходить из необходимости обеспечения непротиворечивого регулирования отношений в этой сфере, создания для них стабильной правовой основы и не вправе ставить под сомнение конституционный принцип исполняемости судебного решения.

В соответствии с положениями статьи 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Минфин РФ, финансовые органы субъектов и муниципальных образований.

В соответствии со ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя. Действие (бездействие) органов, исполняющих судебные акты в порядке, определенном настоящей главой, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, регламентирован ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пунктами 1 и 2 указанной нормы предусмотрено, что исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.

В соответствии с п. 3 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.

Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств местного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

При нарушении должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

Согласно п. 7 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, указанный орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.

Таким образом, при неисполнении судебного решения в отведенный срок финансовый орган в предусмотренных статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации случаях обязан принять в отношении должника временные ограничительные меры воздействия вне зависимости от причин, приведших к просрочке исполнения судебного акта.

При этом приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника в порядке, определенном указанной нормой, применяется для защиты прав и законных интересов взыскателя.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что Бюджетный кодекс Российской Федерации возлагает на финансовый орган особую публичную функцию обеспечения исполнения судебных решений, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений.

При неисполнении судебного акта в отведенный срок финансовый орган в предусмотренных пунктом 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации случаях обязан принять в отношении должника временные ограничительные меры воздействия вне зависимости от причин, приведших к просрочке исполнения судебного акта, и независимо от объема доведенных до должника лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования исходя из круга оснований, перечисленных в Кодексе.

Такой же вывод по аналогичному делу был изложен в Постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 20.08.2009 по делу №А57-3416/09-16, в передаче которого в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.10.2009 № ВАС-13746/09 отказано.

Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является не правом, а обязанностью финансового органа.

Как следует из материалов дела, Финансовое управление Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области является органом, осуществляющим открытие и ведение лицевого счета Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», в связи с чем, несет обязанность по совершению предусмотренных ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации действий по исполнению требований исполнительного документа.

Фактическое получение Финансовым управлением предъявленного Пенсионным фондом к исполнению исполнительного листа и приложенных к ним документов 03.11.2015 года подтверждено материалами дела.

 С учетом вышеизложенного, суд полагает, что Финансовое управление администрации  Новоузенского муниципального  района Саратовской области, установив неисполнение должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа требований исполнительного листа, должно было в соответствии с пунктом 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ приостановить до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области, с уведомлением должника.

Однако доказательств осуществления Финансовым управлением предусмотренных п. 7 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации действий, направленных на приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений, а также доказательств информирования взыскателя о неисполнении должником исполнительных документов, материалы дела не содержат.

  С учетом изложенного, суд приходит к выводу о незаконности бездействия Финансового управления Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области по не приостановлению осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника – Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в финансовом органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), в связи с неисполнением Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района» требований исполнительного листа: серия ФС № 006657262, выданного Арбитражным судом Саратовской области на основании решения суда по делу № А57-19230/2015 от 21.09.2015 г. в течении трёх месяцев со дня поступления в Финансовое управление Администрации Новоузенского  муниципального района Саратовской области.

Так как не соответствующим закону бездействием заинтересованного лица ограничиваются права заявителя в части получения подлежащей взысканию на основании исполнительных документов сумм долга, суд приходит к выводу о восстановлении нарушенного права ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Новоузенском районе Саратовской области с учетом положений п. 3 ч. 5 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Так, в силу п. 3 ч. 5 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в резолютивной части решения о признании незаконным действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должно содержаться в числе прочего указание на обязанность соответствующих органов совершить определенные действия, принять решения или иным способом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.

По смыслу этой нормы, указание на обязанность органа, осуществляющего публичные полномочия, предпринять действия или принять решение, направленные на восстановление нарушенного права заявителя, является необходимым атрибутом судебного акта по рассматриваемой категории споров, и осуществляется судом независимо от наличия или отсутствия соответствующего требования заявителя. При выборе способа восстановления нарушенного права заявителя суд не связан позицией заявителя по этому вопросу и исходит из конкретных обстоятельств дела.

Поскольку определение способа восстановления права является прерогативой суда, суд полагает, с учетом положений Бюджетного кодекса РФ, надлежащим способом восстановления нарушенных прав будет являться возложение обязанности на Финансовое управление администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области с целью устранения нарушения прав взыскателя приостановить операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника - Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Финансовом управлении администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), до момента исполнения Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района»требований исполнительного листа: серия ФС № 006657262, выданного Арбитражным судом Саратовской области на основании решения суда по делу № А57-19230/2015 от 21.09.2015 г.

Руководствуясь статьями 27, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса   Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным бездействие Финансового управления Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области по не приостановлению осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника – Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), в связи с неисполнением Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района» требований исполнительного листа: серия ФС № 006657262, выданного Арбитражным судом Саратовской области на основании решения суда по делу № А57-19230/2015 от 21.09.2015 г.

Обязать Финансовое управление Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области приостановить операции по расходованию средств на всех лицевых счетах должника - Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района», включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), до момента исполнения Муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации Новоузенского муниципального района» требований исполнительного листа: серия ФС № 006657262, выданного Арбитражным судом Саратовской области на основании решения суда по делу № А57-19230/2015 от 21.09.2015 г.

Решение арбитражного суда может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьями 181, 257, 259, 260, 273, 276, 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, через Арбитражный суд Саратовкой области.

Судья Арбитражного суда           

Саратовской области                                                     

                                               В.В. Землянникова