НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Самарской области от 03.10.2023 № А55-17180/2023

1789044/2023-336531(3)



АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ  443001, г.Самара, ул. Самарская, 203Б, тел. (846) 207-55-15 

Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 03 октября 2023 года.
Решение в полном объеме изготовлено 10 октября 2023 года.

Арбитражный суд Самарской области 

в составе судьи Григорьевой М.Д.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания  Мелентьевой А.Д. 

рассмотрев 03 октября 2023 года в судебном заседании дело по иску  Публичного акционерного общества "Федеральная Сетевая Компания - Россети" 

к 1. ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО  УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 

о признании права собственности

третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и  картографии по Самарской области 

при участии в заседании 

от истца – представитель Лазарева В.В. по доверенности от 01.03.2023; 

от ответчиков – не явились, извещены;  от третьего лица - не явился, извещен. 


Установил:

 Публичное акционерное общество "Федеральная Сетевая Компания - Россети"  обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением к   1.ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО  УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ;  2.ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО  УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ; 3.МИНИСТЕРСТВУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ  ОБЛАСТИ; 4.АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ;  5.МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ; 6.АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ; 7.АДМИНИСТРАЦИИ  БОЛЬШЕЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ; 8.  АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, в  котором просит взыскать признать право собственности на следующие бесхозяйные  объекты: 

-сооружение электроэнергетики ВЛ 220 кВ Кинель-Уральская, местоположение:  Российская Федерация, Самарская область, г. Кинель, Кинельский район, Нефтегорский  район, Большеглушицкий район, Болыпечерниговский район, Алексеевский район,  Оренбургская область, Первомайский район, протяженностью 183 489 м, кадастровый  номер 0:0:0:3643; 

-сооружение электроэнергетики ВЛ 220 кВ Южная-Степная, местоположение: Российская  Федерация, Самарская область, Болыпечерниговский район, Оренбургская область,  Первомайский район протяженностью 62 718 м, кадастровый номер 0:0:0:3653, а также  расходы по уплате государственной пошлины в сумме 12 000 руб. 

 Истец в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме.

 Ответчики, третье лицо надлежащим образом извещены о начавшемся судебном  процессе с их участием, явку представителей в судебное заседание не обеспечили. 

 Пункт 2 части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации устанавливает, что лица участвующие в деле, несут риск наступления  неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о  движении дела, если суд располагает информацией. 

 Как указано в части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации, лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса  считаются извещенными надлежащим образом, если к началу судебного заседания, 


совершения отдельного процессуального действия арбитражный суд располагает  сведениями о получении адресатом копии определения о принятии искового заявления  или заявления к производству и возбуждении производства по делу, направленной ему в  порядке, установленном настоящим Кодексом, или иными доказательствами получения  лицами, участвующими в деле, информации о начавшемся судебном процессе. 

 Информация о движении дела, а также о времени и месте судебного заседания была  опубликована на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в сети  Интернет по веб-адресу: : http://www.samara.arbitr.ru. 

 В силу части 1 и части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации непредставление отзыва на исковое заявление или  дополнительных доказательств, которые арбитражный суд предложил представить лицам,  участвующим в деле, не является препятствием к рассмотрению дела по имеющимся в  деле доказательствам; при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или)  ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного  разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие. 

 В материалах дела содержится отзыв Администрации м.р. Большеглушицкий  Самарской области, в котором указанный ответчик признает заявленные требования в  полном объеме, Администрация Большечерниговского района также не возражает против  признания за истцом права собственности на спорные бесхозяйные объекты; ТУ  Росимущества в Оренбургской области оставило удовлетворение заявления на усмотрение  суда, от Министерства имущественных отношений Самарской области перед судебным  заседанием 31.08.2023 через систему «Мой Арбитр» поступало ходатайство об отложении  рассмотрения дела в целях ознакомления с материалами и подготовки мотивированной  позиции. С учетом поступившего ходатайства арбитражный суд назначил дело к  рассмотрению по существу на 03.10.2023, предоставив таким образом Министерству  достаточное количество времени для ознакомления с материалами дела в установленном  порядке и формирования своей правовой позиции. 

 Исследовав материалы дела, заслушав представителя истца, оценив доказательства,  представленные по делу, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования  в полном объеме в связи с нижеследующим. 

 Как следует из материалов дела, к бухгалтерскому учету на забалансовый счет  филиала ПАО «Россети» - Магистральные электрические сети Волги в соответствии с  распоряжением ПАО «ФСК ЕЭС» от 21.04.2008 № 128р «Об имуществе» (Приложение 1)  приняты следующие бесхозяйные (собственник которых отсутствует, неизвестен либо  отказался от принадлежащего ему имущества) электросетевые объекты, расположенные на 


территории Самарской области (далее - Объекты): В Л 220 кВ Кинель-Уральская  протяженностью 183,489 км; В Л 220 кВ Южная-Степная протяженностью 62,718 км. 

Пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об  электроэнергетике» установлено, что организации, осуществляющие эксплуатацию  объектов электросетевого хозяйства и (или) иных объектов электроэнергетики, которые не  имеют собственника, собственник которых неизвестен или от права собственности на  которые собственник отказался, несут бремя содержания таких объектов. 

С момента принятия Объектов к бухгалтерскому учету до настоящего момента ПАО  «Россети» в лице филиала ПАО «Россети» - Магистральные электрические сети Волги  осуществляет качественное эксплуатационно-ремонтное обслуживание, контроль за  состоянием, сохранностью, работоспособностью, несет бремя содержания, что  подтверждено справками о понесенных затратах от 04.05.2023 № Мб/31/119, от 04.05.2023   № Мб/31/120 (Приложение 2), и обеспечивает эффективное функционирование объектов  электросетевого хозяйства. 

В связи со вступлением с 29.12.2021 в силу Федерального закона от 21.12.2021 №  430-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской  Федерации» (далее - ГК РФ) изменились порядок и условия постановки на  государственный кадастровый учет и признания права собственности на бесхозяйные  линейные объекты. В частности, в ст. 225 ГК РФ внесены дополнения, позволяющие  лицам, которые обязаны в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию  бесхозяйных линейных объектов, по истечении трех месяцев со дня постановки на учет  таких линейных объектов обратиться в суд с требованием о признании права  собственности на них. 

Принимая во внимание данное обстоятельство, в настоящий момент, как отмечает  истец, проводятся мероприятия, направленные на оформление права собственности ПАО  «Россети» на Объекты, принятые к забалансовому бухгалтерскому учету. 

Так, с целью оформления Объектов в рамках исполнения подрядного договора от  06.06.2022 № 955580 на выполнение работ по технической инвентаризации, постановке на  государственный кадастровый учет воздушных линий электропередачи в качестве  бесхозяйных линейных объектов недвижимого имущества, заключенного между ПАО  «Россети» и ООО HI 111 «КТ» (Приложение 3), проведена техническая инвентаризация  Объектов с уточнением протяженности по трассе, подготовлены технические планы,  осуществлена постановка Объектов на государственный кадастровый учет. 

Материалами дела подтверждается, что по состоянию на 15.05.2023 в Единый  государственный реестр прав (далее - ЕГРН) внесены сведения о кадастровом учете 


Объектов со следующими характеристиками: 

- сооружение электроэнергетики ВЛ 220 кВ Кинель-Уральская, местоположение:  Российская Федерация, Самарская область, г. Кинель, Кинельский район, Нефтегорский  район, Большеглушицкий район, Большечерниговский район, Алексеевский район,  Оренбургская область, Первомайский район, протяженностью 183 489 м, кадастровый  номер 0:0:0:3643, запись в ЕГРН от 16.01.2023 № 0:0:0:3643-99/047/2023-1У; 

- сооружение электроэнергетики ВЛ 220 кВ Южная-Степная, местоположение: Российская  Федерация, Самарская область, Большечерниговский район, Оренбургская область,  Первомайский район протяженностью 62718 м, кадастровый номер 0:0:0:3653, запись о  регистрации от 08.02.2023 № 0:0:0:3653-99/047/2023-1У1. 

Информация о внесении в ЕГРН данных об Объектах подтверждается выписками от  20.01.2023 № КУВИ-001/2023-12214798, от 13.02.2023 № КУВИ-001/2023/35535019  соответственно. 

Судом в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что в настоящее время в  отношении Объектов никто не заявил и не доказал своего права собственности. Факт  отсутствия регистрации права собственности подтверждается письмами ТУ Росимущества  в Оренбургской области от 01.08.2022 № 56-НБ-02/4801, в Самарской области от  17.08.2022 № 63/7172, Министерства имущественных отношений Самарской области от  24.02.2022 № МИО-03/2502-ИСХ, Администрации муниципального района Кинельский от  02.03.2022 № В-716, Администрации муниципального района Нефтегорский Самарской  области от 17.03.2022 № 962, Администрации муниципального района Большеглушицкий  Самарской области от 28.02.2022 № 13, Администрации Болыпечерниговского района  Самарской области от 28.02.2022 № 385, Администрации Первомайского района  Оренбургской области от 25.02.2022 № 02-01/08/1375, уведомлениями Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 21.02.2022 № КУВИ- 001/2022-20967183, от 25.07.2022 № КУВИ-001/2022-123956348, от 25.07.2022 № КУВИ- 001/2022-123956842, от 18.10.2022 № КУВИ-001/2022-180532913 соответственно. 

Основания возникновения права собственности предусмотрены пунктом 3 статьи  218 ГК РФ: в случаях и в порядке, предусмотренных ГК РФ, лицо может приобрести право  собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник  которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на  которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом. 

Пунктом 1 статьи 225 ГК РФ предусмотрено, что бесхозяйной является вещь,  которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не  предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался. 


Исходя из смысла указанных норм, способ приобретения права муниципальной  собственности, предусмотренный статьей 225 ГК РФ возможен только тогда, когда  отсутствуют право притязания на объект недвижимого имущества. 

Согласно п. 3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет  органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое  имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они  находятся. 

Пунктом 5 ст. 225 ГК РФ установлено, что с заявлением о принятии на учет  бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, указанными в п. п. 3 и 4 ст. 225 ГК  РФ, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять  эксплуатацию таких линейных объектов. По истечении трех месяцев со дня постановки  бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом  осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с  требованием о признании права собственности на них. 

Государственный кадастровый учет в отношении Объектов был осуществлен  16.01.2023 и 08.02.2023, что подтверждается выписками из ЕГРН от 20.01.2023 и от  13.02.2023. Соответственно, 08.05.2023 истек трехмесячный срок, по истечении которого  ПАО «Россети» имеет право обратиться в суд с заявлением о признании права  собственности на следующие бесхозяйные объекты: 

-сооружение электроэнергетики ВЛ 220 кВ Кинель-Уральская, местоположение:  Российская Федерация, Самарская область, г. Кинель, Кинельский район, Нефтегорский  район, Болыпеглушицкий район, Болыпечерниговский район, Алексеевский район,  Оренбургская область, Первомайский район, протяженностью 183 489 м., кадастровый  номер 0:0:0:3643; 

-сооружение электроэнергетики ВЛ 220 кВ Южная-Степная, местоположение: Российская  Федерация, Самарская область, Болыпечерниговский район, Оренбургская область,  Первомайский район протяженностью 62718 м, кадастровый номер 0:0:0:3653. 

В соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за  защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке,  установленном названным Кодексом. 

В соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации  признание права собственности является одним из способов защиты нарушенных  гражданских прав. 


В силу ст. 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации в арбитражном суде  осуществляется защита нарушенных или оспоренных гражданских прав способами,  перечисленными в ст. 12 названного Кодекса, а также иными способами,  предусмотренными законом. Истец свободен в выборе способа защиты своего  нарушенного права, однако избранный им способ защиты должен соответствовать  содержанию нарушенного права и спорного правоотношения, характеру нарушения. В тех  случаях, когда закон предусматривает для конкретного правоотношения определенный  способ защиты, лицо, обращающееся в суд, вправе воспользоваться именно этим способом  защиты. 

Способ защиты права должен соответствовать характеру и последствиям  правонарушения и обеспечивать восстановление нарушенных прав. 

Под способами защиты гражданских прав понимаются закрепленные законом  материально-правовые меры принудительного характера, посредством которых  производится восстановление (признание) нарушенных (оспариваемых) прав. Таким  образом, избранный способ защиты в случае удовлетворения требований истца должен  привести к восстановлению его нарушенных или оспариваемых прав. 

Согласно Конституции Российской Федерации каждому гарантируется  государственная, в том числе судебная, защита его прав и свобод (часть 1 статьи 45, часть  1 статьи 46). Исходя из принципа диспозитивности гражданского судопроизводства  заинтересованное лицо по своему усмотрению выбирает формы и способы защиты своих  прав, не запрещенные законом. В силу положений часть 1 статьи 3 и часть 1 статьи 4  Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации условием реализации этих  прав является указание в исковом заявлении на то, в чем заключается нарушение либо  угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца. 

Статья 1 (пункт 1) Гражданского кодекса Российской Федерации к числу основных  начал гражданского законодательства относит, в частности, необходимость  беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления  нарушенных прав, их судебной защиты, а статья 12 Гражданского кодекса Российской  Федерации не исключает такой способ защиты гражданских прав, как признание  имущества недвижимым применительно к прудам-накопителям. 

Статьей 209 и пунктом 1 статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации  установлено, что право собственности является вещным правом. Иск о признании права  собственности - это вещно-правовое требование, которое может быть заявлено  собственником индивидуально-определенной вещи, права на которую оспариваются,  отрицаются или не признаются другим лицом, не находящимся с собственником в 


обязательственных отношениях по поводу спорной вещи. По своей правовой природе  такие иски носят правоподтверждающий, а не правоустанавливающий характер. 

В силу пункта 2 статьи 212 Гражданского кодекса Российской Федерации  имущество может находиться в собственности граждан, юридических лиц, а также  Российской Федерации, муниципальных образований. По общему правилу вещь имеет  собственника. Между тем Гражданский кодекс Российской Федерации содержит понятие  и бесхозяйной вещи. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской  Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник  которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности  на которую собственник отказался. 

Исходя из смысла указанных норм, способ приобретения права муниципальной  собственности, предусмотренный статьей 225 Гражданского кодекса Российской  Федерации возможен только тогда, когда отсутствуют право притязания на объект  недвижимого имущества. 

Согласно пункту 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации  бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим  государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа  местного самоуправления, на территории которого они находятся. 

Пунктом 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линии  электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения),  трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные  сооружения относятся к линейным объектам. 

В соответствии с пунктом 5 статьи 225 Гражданского кодекса Российской  Федерации с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с  органами, указанными в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, вправе обратиться лица,  обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных  объектов. По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов  на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких  линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права  собственности на них. 

В этом случае объект недвижимого имущества снимается с учета в качестве  бесхозяйного с момента регистрации права собственности на него. 

Пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об  электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) установлена обязанность 


организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства и (или)  иных объектов электроэнергетики, которые не имеют собственника, собственник которых  неизвестен или от права собственности на которые собственник отказался, несут бремя  содержания таких объектов. 

Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество  перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых  присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника,  собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник  отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты  присоединены (абзац 2 пункта 1 статьи 38 Закон об электроэнергетике). 

В ходе судебного разбирательства судом установлено, что вышеперечисленные  линейные объекты, находятся во владении и пользовании ПАО «Россети»,  эксплуатирующего их по прямому назначению и несущего бремя их содержания. 

Согласно Конституции Российской Федерации право частной собственности  охраняется законом (статья 35, часть 1); граждане и их объединения вправе иметь в  частной собственности землю (статья 36, часть 1). Право собственности и иные  имущественные права гарантируются посредством закрепленного статьей 46 (часть 1)  Конституции Российской Федерации права на судебную защиту, которая в силу ее статей  17 (часть 3), 19 (части 1 и 2) и 55 (часть 3) должна быть полной и эффективной, отвечать  критериям пропорциональности и соразмерности, с тем чтобы был обеспечен баланс прав  и законных интересов всех участников гражданского оборота. В приведенных  конституционных положениях выражен один из основополагающих аспектов  верховенства права - общепризнанный принцип неприкосновенности собственности,  выступающий гарантией права собственности во всех его составляющих, таких как  владение, пользование и распоряжение своим имуществом (Постановление  Конституционного Суда Российской Федерации от 17 апреля 2019 года № 18-П). 

Неприкосновенность собственности является необходимой гарантией  беспрепятственного использования каждым своих способностей и имущества для  предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности,  реализации иных прав и свобод человека и гражданина и надлежащего исполнения  соответствующих обязанностей ("собственность обязывает") на основе принципов  юридического равенства и справедливости и вытекающего из них критерия  добросовестности участников правоотношений, в том числе в сфере гражданского  оборота. 

Под действие указанных конституционных гарантий подпадают и имущественные 


интересы ресурсоснабжающих организации, обязанных в соответствии с законом  осуществлять эксплуатацию линейных объектов, нести бремя их содержания и  ответственность перед потребителями за надежность обеспечения их качественными  ресурсами. 

Согласно письму Министерства энергетики Российской Федерации (исх. № НШ- 5553/07 от 25.04.2022) техническое состояние бесхозяйных объектов электросетевого  хозяйства в Российской Федерации, как правило, является критическим из-за низкого  качества их обслуживания и создает значительные риски надежному снабжению  потребителей, а также значительно затрудняет проведение аварийно-восстановительных  работ. 

Внесение Федеральным законом от 21.12.2021 № 430-ФЗ изменений в статью 225  Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающих возможность  обращения в суд с иском о признании права собственности на бесхозяйные линейные  объекты лиц, обязанных в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию этих  объектов, направленного на защиту не только частных интересов собственника и  владельца сетевого имущества, но и публично-правовых интересов, как то: достижение  правовой определенности, возвращение имущества в гражданский оборот, реализация  фискальных целей и уменьшение расходов ресурсоснабжающих организации,  учитываемых при установлении тарифов. 

Приобретение права собственности на объекты недвижимого имущества в порядке,  предусмотренном статьями 218, 225 Гражданского кодекса Российской Федерации,  возможно только в случае отсутствия правопритязаний и фактического владения данным  имуществом каким-либо лицом. 

При удовлетворении исковых требований право собственности возникает на  основании решения суда, которое, в свою очередь, является основанием для регистрации  уполномоченным органом права собственности истца на недвижимое имущество. 

Владение ПАО «Россети» перечисленными в иске объектами электросетевого  хозяйства подтверждается представленными в материалы дела доказательствами. 

Государственная регистрация прав на эти объекты в Едином государственном  реестре недвижимости не проводилась; объекты не учтены в реестрах муниципального и  государственного имущества; сведений о наличии запрещений или арестов в отношении  данного имущества у суда не имеется, также как и спора о праве собственности в  отношении этого имущества. 

При изложенных обстоятельствах, суд считает заявленные требования  обоснованными и подлежащими удовлетворению. 


Расходы по оплате государственной пошлины относятся на истца в соответствии со  ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 

 Руководствуясь ст. 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, 

Р Е Ш И Л:

Компания - Россети" (ИНН 4716016979) право собственности на следующие 

бесхозяйные объекты:

- сооружение электроэнергетики ВЛ 220 кВ Кинель-Уральская, местоположение:  Российская Федерация, Самарская область, г. Кинель, Кинельский район,  Нефтегорский район, Большеглушицкий район, Большечерниговский район,  Алексеевский район, Оренбургская область, Первомайский район, протяженностью  183 489 м, кадастровый номер 0:0:0:3643; 

- сооружение электроэнергетики ВЛ 220 кВ Южная-Степная, местоположение:  Российская Федерация, Самарская область, Большечерниговский район, Оренбургская  область, Первомайский район, протяженностью 62 718 м, кадастровый номер  0:0:0:3653. 

Судья / М.Д. Григорьева


1789044/2023-336531(1) #


Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр Казначейство России
Дата 21.02.2023 2:19:00
Кому выдана Григорьева Маргарита Дмитриевна