АРБИТРАЖНЫЙ СУД Самарской области
443001, г.Самара, ул. Самарская,203Б, тел. (846) 207-55-15
РЕШЕНИЕ
05 февраля 2024 года
Дело №
А55-25608/2023
Резолютивная часть решения объявлена 01 февраля 2024 года.
Решение изготовлено в полном объеме 05 февраля 2024 года.
Судья Арбитражного суда Самарской области Максимова В.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Белозерцевым С.В., рассмотрев 01 февраля 2024 года в судебном заседании дело по исковому заявлению
ООО «Инвестор», ИНН <***>, г. Самара, Самарская область,
к 1. Межрайонной ИФНС России №18 по Самарской области,
2. Управлению Федеральной налоговой службы по Самарской области,
о признании
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области,
при участии:
от заявителя – ФИО1 по доверенности,
от МРИ ФНС № 18 по СО – ФИО2 по доверенности,
от УФНС России по СО – ФИО2 по доверенности,
от МРИ ФНС № 23 по СО – ФИО2 по доверенности
установил:
ООО «Инвестор» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании полностью недействительным решения № 236 от 17.01.2023г. Межрайонной ИФНС России №18 по Самарской области о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения ООО «Инвестор».
Суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Межрайонную ИНФС России №23 по Самарской области, исключив ее из числа заинтересованных лиц, по ходатайству заявителя.
Представитель заявителя в ходе судебного заседания заявленные требования поддержала в полном объеме.
Также заявила ходатайство о приостановлении производства по делу, на основании того, что заявителем 29.06.2023 в ФНС России направлена жалоба на оспариваемое решение Инспекции, рассмотрение которой приостановлено решением № БВ-4-9/15819 от 18.12.2023, в связи с рассмотрением заявления ООО «Инвестор» в Арбитражном суде Самарской области по настоящему делу и указанием ФНС России на возможность возобновления рассмотрения жалобы в случае отложения судом рассмотрения дела по мотиву необходимости формирования правовой позиции ФНС России.
Суд считает ходатайство заявителя о приостановлении производства по делу не подлежащим удовлетворению, ввиду отсутствия правовых оснований, предусмотренных статьями 143 - 145 АПК РФ.
Налоговые органы в лице УФНС России по Самарской области (далее – Управление), Межрайонной ИФНС России №18 по Самарской области, Межрайонной ИФНС России №23 по Самарской области согласно пояснений, данных в судебных заседаниях и в отзывах, считают заявленные требования необоснованными и возражают против удовлетворения заявленных требований.
Дело рассмотрено в соответствии с положениями ст. 200 АПК РФ с участием представителей сторон по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Рассмотрев материалы дела, проверив доводы, приведенные в заявлении, отзывах, дополнительных пояснениях, в выступлении представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 21.03.2022 заявителем в Инспекцию представлена налоговая декларация по налогу на имущество организаций за 2021 год (корректирующая № 1), в которой была заявлена остаточная стоимость льготируемого имущества (Код льготы - 2012000).
Налоговым органом по результатам камеральной налоговой проверки в отношении ООО «Инвестор» 17.01.2023 вынесено решение № 236 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, на основании которого ООО «Инвестор» начислен налог на имущество организаций в размере 24 155 049, Общество привлечено к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 301 891,04 руб.
Не согласившись с указанным решением Инспекции, налогоплательщик обратился с апелляционной жалобой в Управление, которая решением от 10.05.2023 № 20-16/14960@ оставило апелляционную жалобу без удовлетворения.
Кроме того, заявителем 29.06.2023 в ФНС России направлена жалоба на оспариваемое решение Инспекции, рассмотрение которой приостановлено решением № БВ-4-9/15819 от 18.12.2023.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в Арбитражный суд Самарской области с рассматриваемым заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий:
- несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Оценка требований и возражений сторон производится судом в соответствии с положениями ст. 9, 65 АПК РФ с учетом доводов и возражений лиц, участвующих в деле по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективно и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, в соответствии со ст.71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оспаривая решение Инспекции, заявитель указывает, что обжалуемое решение Инспекции является необоснованным, незаконным и подлежащим отмене, в связи с тем, что объект налогообложения, база налогообложения и налоговая льгота по налогу на имущество организаций отражены в налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2021 год (корректирующая № 1) в полном соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и Закона Самарской области от 25.11.2003 № 98-ГД «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области» (далее - Закон № 98-ГД).
Заявитель указывает, что у него имелись все основания для применения льготы по налогу на имущество организаций по коду льготы 2012000 «Налоговые льготы по налогу, устанавливаемые законами субъектов Российской Федерации».
Так, в качестве обоснования для применения и исчисления льготы по налогу на имущество организаций, заявитель ссылается на заключение инвестиционного меморандума от 17.06.2015 «Инвестиционный меморандум между Правительством Самарской области, администрацией городского округа Самара и ООО «ИНВЕСТОР» в сфере реализации на территории Самарской области инвестиционного проекта «Строительство гостиничного комплекса с торгово-офисными помещениями», в целях обеспечения проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.
Также заявитель считает, что 50 помещений с кадастровыми номерами: 63:01:0510001:812 – 63:01:0510001:862, в отношении которых зарегистрировано право собственности у налогоплательщика не могут быть отнесены к жилым помещениям – квартирам, в виду того, что расположены в нежилом здании с кадастровым номером 63:01:0510001:784, с наименованием «Гостиничный комплекс с торгово-офисными помещениями по адресу: Самарская область, г. Самара, Ленинский район, в границах улиц Самарская, Красноармейская, Галактионовская», а также ввиду того, что Распоряжения Администрации Ленинского района г. Самары от 28.06.2018 о переводе данных помещений в жилые не повлекли юридических последствий – внесение в Росреестр ЕГРН изменений статуса недвижимости.
Налоговый орган считает решение Инспекции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, проверив доводы, приведенные в заявлении, отзывах, в выступлении представителей лиц, участвующих в деле, в судебном заседании, относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности и с учетом требований статьи 162 АПК РФ и положений статьи 71 АПК РФ, разъяснений, содержащихся в пункте 2 Постановления N 53, арбитражный суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований, по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 статьи 374 НК РФ объектом налогообложения для российских организаций признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 НК РФ.
На основании подпункта 3 пункт 1 статьи 4 Закона № 98-ГД организации (кроме банков, других кредитных организаций, страховых организаций и организаций, получающих 70 и более процентов дохода от сдачи в аренду основных средств, создаваемых в ходе реализации инвестиционных проектов, от всех доходов, определенных по данным бухгалтерского учета, полученных в отчетном и (или) налоговом периоде), осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Самарской области по приоритетным видам экономической деятельности, указанным в приложении 3 к Закону № 98-ГД в отношении имущества, созданного, реконструированного, модернизированного и (или) приобретенного в ходе реализации инвестиционного проекта (в том числе поступившего в виде вклада в уставный (складочный) капитал организации) и предназначенного для его реализации освобождаются от уплаты налога на имущество организаций.
На основании абзаца 3 пункта 2 статьи 4 Закона № 98-ГД налогоплательщики, определенные подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 Закона, осуществляющие на территории Самарской области инвестиционный проект стоимостью от пятисот миллионов рублей и выше на день обращения инвестора в налоговые органы, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии со статьей 378.2 НК РФ) в отношении имущества, созданного, реконструированного, модернизированного и (или) приобретенного в результате осуществления инвестиционного проекта, на пять лет с месяца постановки его на бухгалтерский учет в качестве объекта основных средств.
Льгота, установленная нормами данной статьи, предоставляется при условии ведения раздельного бухгалтерского и налогового учета имущества, созданного, реконструированного, модернизированного и (или) приобретенного для реализации инвестиционного проекта. В случае создания, реконструкции, модернизации и (или) приобретения имущества для реализации нескольких инвестиционных проектов ведение раздельного бухгалтерского и налогового учета необходимо по каждому инвестиционному проекту.
В соответствии со статьей 4 Закона № 98-ГД налогоплательщики представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за отчетный (налоговый) период, в котором применена льгота по налогу на имущество организаций, следующие документы:
- заявление налогоплательщика в письменной форме с приложением бизнесплана с указанием сроков реализации инвестиционного проекта, даты ввода в эксплуатацию объекта строительства, даты постановки на бухгалтерский учет создаваемого или приобретаемого имущества и объема вкладываемых инвестиций, согласованного в порядке, установленном Правительством Самарской области (в редакции Закона Самарской области от 30.11.2017 № 115-ГД);
- документы, подтверждающие формирование первоначальной стоимости объектов основных средств (кроме основных средств, созданных хозяйственным способом);
- документы, подтверждающие наименование, остаточную стоимость и дату отчуждения (выбытия) основных средств, созданных, реконструированных, модернизированных и (или) приобретенных в ходе реализации инвестиционного проекта;
- документы, подтверждающие соответствие налогоплательщика условиям, указанным в абзаце шестом настоящей части.
Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно документам, представленным налогоплательщиком и полученным налоговым органом от Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство гостиничного комплекса с торгово-офисными помещениям согласована сумма стоимости имущества, созданного налогоплательщиком в ходе реализации инвестиционного проекта в размере 1 209 722 576 рублей.
При этом, ссылка заявителя о заключении инвестиционного меморандумы от 17.06.2015 «Инвестиционный меморандум между Правительством Самарской области, администрацией городского округа Самара и ООО «ИНВЕСТОР» в сфере реализации на территории Самарской области инвестиционного проекта «Строительство гостиничного комплекса с торгово-офисными помещениями», в целях обеспечения проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, в обоснование правомерности применения и исчисления льготы по налогу на имущество организаций, отклоняется судом, поскольку указанный документ носит декларационный характер и не может являться основанием для применения и исчисления льготы на налогу на имущество организаций.
Судом установлено, что сумма доначислений за 2021 год по остаточной стоимости объектов, отраженных в льготе (код льготы - 2012000) составила 16 810 011,00 рублей.
Как следует из материалов дела, налоговым органом в ходе камеральной налоговой проверки истребован у налогоплательщика Перечень (реестр) объектов основных средств, созданных и (или) приобретенных при реализации инвестиционного проекта, а также направлены в Министерство экономического развития инвестиций Самарской области (далее – МЭР) следующие запросы:
- от 19.10.2021 № 17-32/24809@, получен ответ от 25.10.2021 № МЭР-14/339 об отсутствии обращений ООО «ИНВЕСТОР» о согласовании нового бизнес-плана (дополнений, изменений).
- от 06.07.2021 № 17-32/1624, письмом от 23.07.2021 № МЭР-14/223 получены копии документов, в отношении согласованного инвестиционного пакета.
Управлением направлен запрос от 14.07.2021 № 02-42/24175@, на который получен ответ от 29.07.2021 № МЭР-14/229 о стоимости инвестиционного проекта (без НДС) 1 209 722 576 руб. и невозможности повторного согласования Министерством экономического развития инвестиций Самарской области бизнес-плана инвестиционного проекта, согласно утверждённого Приказом № 6 порядка согласования бизнес-планов на территории Самарской области.
Письмом от 13.08.2022 № МЭР-14/229 получен ответ из Министерства Управления Финансами по Самарской области о необходимости применения налогоплательщиком налоговой льготы по налогу на имущество организаций в соответствии с нормами законодательства Самарской области только в пределах согласованного с МЭР бизнес- планом и в отношении объектов основных средств, участвующих в его реализации.
Таким образом, суд соглашается с выводом налогового органа о необоснованном применении заявителем льготы в отношении стоимости имущества (согласно налоговой декларации указана стоимость имущества 1 890 184 129 рублей), превышающей согласованную сумму 1 209 722 576 рублей.
При этом, судом установлено, что налогоплательщик не обращался за утверждением нового бизнес-плана в Правительство Самарской области в соответствии с требованиями действующего законодательства. Доказательств обратного, заявителем суду не представлено.
Согласно разъяснениям Министерства Управления Финансами Самарской области от 16.06.2020 № МФ-03/996, стоимость объектов обслуживающих систем и коммуникаций, относящихся к «жилым» помещениям, при применении региональной инвестиционной льготы должна определяться исходя из остаточной стоимости данных объектов пропорционально площади «жилых» помещений в общей площади полезных помещений. В случае возможности определить принадлежность объектов обслуживающих систем и коммуникаций непосредственно к «жилым» помещениям на основании проектной документации, то их стоимость может быть определена исходя из остаточной стоимости (фактической) вышеуказанных объектов.
Таким образом, заявитель неправомерно применил, вышеуказанную льготу и не исчислил налог на имущество организаций в отношении коммуникационных объектов и обслуживающих систем, относящихся к помещениям, переведенным на основании распоряжений Администрации Ленинского внутригородского района г.о. Самара, из нежилых помещений в жилые и не являющихся частью инвестиционного проекта.
Судом установлено, что в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) в марте 2018 года зарегистрированы права собственности ООО «ИНВЕСТОР» на нежилые помещения.
Распоряжениями Администрации Ленинского района г.о. Самары от 28.06.2018, 50 нежилых помещений, принадлежащих ООО «ИНВЕСТОР», переведены в жилые помещения (квартиры), без проведения строительных работ. При этом Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее – Росреестр) отказано ООО «ИНВЕСТОР» во внесении изменений в сведения, содержащиеся ЕГРН, в части указания назначения и наименования помещений, поскольку квартирами может признаваться только помещения, расположенные в многоквартирных домах .
В последующем решениями Ленинского районного суда г. Самары от 11.06.2020 № 2-1618/2020-М-1180/2020 и от 02.03.2021 № 2-855/2021-М-127/2021 признано право собственности физических лиц в отношении двух жилых помещения (квартиры) на основании договора купли-продажи между ООО «ИНВЕСТОР» и физическими лицами.
В соответствии с пунктом 4 статьи 378.2 НК РФ налоговая база по налогу на имущество организаций в отношении жилых помещений определяется исходя из кадастровой стоимости. Согласно статье 23 Жилищного Кодекса РФ (далее – ЖК РФ) перевод нежилых помещений в жилые осуществляется органами местного самоуправления. Решение органов местного самоуправления согласно пункту 7 статьи 23 ЖК РФ подтверждает окончание процедуры перевода и является основанием использования помещения в качестве жилого помещения.
Таким образом, с момента принятия вышеуказанных решений налогоплательщик обязан начислить налог на имущество организаций, в отношении вышеуказанных объектов исходя из кадастровой стоимости.
Налоговым органом в ходе камеральной налоговой проверки проведен осмотр жилых помещений (протокол осмотра №б/н от15.06.2021, № б/н от 12.11.2021), в результате которого установлено, что жилые помещения расположенные с 6 по 15 этаж, имеют отдельный вход, отдельные лифты и лифтовые холлы, технические помещения и паркинг. Каждое помещение оборудовано системой электронного доступа, сигнализацией, системой оповещения и электрическим щитком. На 7 этаже Гостиничного комплекса с торгово-офисными помещениями «LOTTE» в 2-х жилых помещениях завершены ремонтные работы (чистовая отделка), два жилых помещения с кадастровыми номерами 63:01:0510001:819, 63:01:0510001:820, расположенных на 7 этаже здания Гостиничного комплекса, реализованы в 2020 году взаимозависимым лицам ФИО3 (договор купли-продажи от 06.02.2020 № 11219 на сумму 51 495,7 тыс. рублей) и ФИО4 (договор купли-продажи от 06.02.2020 № 11216 на сумму 22 464,0 тыс. рублей) в остальных жилых помещениях ремонтные работы не завершены. Налоговым органом получен протокол допроса свидетеля ФИО3, проведённый ИФНС № 30 по г. Москве, согласно которому инициатором оформления договора купли продажи на жилые помещения являлся директор ООО «ИНВЕСТОР».
Кроме того по результатам, проведенного анализа доходов физических лиц - покупателей жилых помещений с кадастровыми номерами 63:01:0510001:819, 63:01:0510001:820 установлено, что сумма общего дохода ФИО4 за 3 истекших года меньше суммы сделки по договору купли-продажи. В адрес физических лиц направлены повестки о вызове на допрос свидетеля от 19.11.2021 № 7152, от 17.11.2021 № 1285 (налогоплательщик для дачи пояснений не явился).
При этом, суд отмечает, что налогоплательщик обращался в Администрацию Ленинского внутригородского района г.о. Самара (обращения от 26.04.2018, 29.05.2018, 30.05.2018, 18.12.2018) по вопросу перевода нежилых помещений в жилые помещения с кадастровыми номерами: 63:01:0510001:812 – 63:01:0510001:862, расположенных в здании по адресу: <...> д 110, в ответ на которые администрацией приняты распоряжения о переводе нежилых помещений в жилые помещения в здании расположенном по адресу: <...> д 110 (распоряжения от 21.05.2018, 28.05.2018, 27.06.2018, 28.06.2018, 23.01.2019, 12.03.2019, 26.04.2019).
Таким образом, принятие распоряжений Администрации Ленинского внутригородского района г.о. Самары в 2018 – 2019 годах является юридическим фактом перевода собственником нежилого помещения в жилое помещение, с момента принятия которых, налогоплательщик обязан самостоятельно отразить данный факт в налоговой декларации по налогу на имущество организаций и исчислить налог исходя из кадастровой стоимости в отношении объектов с кадастровыми номерами 63:01:0510001:812 – 63:01:0510001:862, расположенных в здании по адресу: <...> д. 110 переведенных из нежилых помещений в жилые помещения (квартиры).
Кроме того, суд считает не подлежащим удовлетворению довод заявителя о том, что 50 помещений с кадастровыми номерами: 63:01:0510001:812 – 63:01:0510001:862, в отношении которых зарегистрировано право собственности у налогоплательщика не могут быть отнесены к жилым помещениям – квартирам, из-за того что расположены в нежилом здании с кадастровым номером 63:01:0510001:784, с наименованием «Гостиничный комплекс с торгово-офисными помещениями по адресу: Самарская область, г. Самара, Ленинский район, в границах улиц Самарская, Красноармейская, Галактионовская», а также ввиду того, что Распоряжения Администрации Ленинского района г. Самары от 28.06.2018 о переводе данных помещений в жилые не повлекли юридических последствий – внесение в Росреестр ЕГРН изменений статуса недвижимости, поскольку жилые помещения до 31.12.2020 отражены на счете 08.03 «Строительство объектов основных средств» и с 31.12.2020 жилые помещения переведены на счет 43 «Готовая продукция».
Кроме того, судом установлено, что между заявителем и ООО «Лаборатория качества и технологии строительства» (далее - ООО «ЛАКТЕСТ») заключен договор на оказание услуг от 05.12.2019 № 48, согласно которому ООО «ЛАКТЕСТ» обязуется оказать следующие услуги - техническое заключение о состоянии объекта, расположенного по адресу: <...>, как многофункциональный комплекс (далее – Техническое заключение).
Налоговым органом в адрес ООО «ЛАКТЕСТ» направлено требование о представлении документов от 07.09.2021 №21771, в ответ на который представлено Техническое заключение. В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 Технического заключения в результате визуального и документального обследования объекта капитального строительства «Гостиничный комплекс «LOTTE» с торгово-офисными помещениями» расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Ленинский район в границах улиц Самарская, Красноармейская, Галактионовская, установлено, что функциональное здание состоит из двух функционально-планировочных компонентов: жилые помещения и общественные помещения, объединенные между собой помещениями общего пользования. Тип многофункционального здания в соответствии с классификацией СП 160.1325800.2014 общественно-жилое.
Также в соответствии с Техническим заключением в Здании «Гостиничный комплекс «LOTTE» с торгово-офисными помещениями» расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Ленинский район в границах улиц Самарская, Красноармейская, Галактионовская» располагаются 50 жилых помещений (с 6 по 15 этажи, общей площадью 9300 м?, в том числе 2 пентхауса (14-15 этаж).
Таким образом, на основании документов представленных налогоплательщиком и документах, полученных в результате дополнительных мероприятий налогового контроля, налоговым органом установлено, что заявитель обязан исчислить налог на имущество организаций за 2021 год по кадастровой стоимости в отношении объектов с кадастровыми номерами 63:01:0510001:812 – 63:01:0510001:862, расположенных в здании по адресу: <...> д 110 переведенных из нежилых помещений в жилые помещения (квартиры) в соответствии со ст. 378.2 НК РФ и Закона № 98-ГД.
Кроме того, суд обращает внимание на то, что указанные ООО «Инвестор» доводы в отношении спорных объектов, были предметом оценки судов в рамках дела № А55-25848/2022 по заявлению ООО «Инвестор» о признании неправомерным решения Межрайонной ИФНС России № 18 по Самарской области № 1594 от 04.05.2022. Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2023г. и Постановлением арбитражного суда Поволжского округа от 17.10.2023 года Решение Арбитражного суда Самарской области от 13.04.2023г. по делу № А55-25848/2022 об отказе в удовлетворении заявленных требований ООО «Инвестор», оставлено без изменения. А также, налогоплательщик в судебном заседании подтвердил факт оплаты доначислений по оспариваемому решению.
Иные доводы заявителя, оценка которых не нашла отражения в тексте настоящего решения, не имеют самостоятельного значения для разрешения спора по существу.
Таким образом, проанализировав нормативно-правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере в совокупности с установленными по делу фактическими обстоятельствами, суд приходит к выводу о законности и обоснованности решения Инспекции № 236 от 17.01.2023 года.
Совокупность условий, при наличии которых оспариваемое ООО «Инвестор» решение Инспекции № 236 от 17.01.2023 года, подлежит признанию судом недействительным, в данном случае отсутствует.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельства дела с учетом оценки представленных документов, суд считает решение Инспекции № 236 от 17.01.2023 г. о привлечении ООО «Инвестор» к ответственности за совершение налогового правонарушения, не противоречащим закону и иным правовым актам, что в силу статей 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, является основанием для отказа в удовлетворении заявления о признании его незаконным.
Расходы по оплате государственной пошлины распределяются в соответствии со статьей 110 АПК РФ и относятся на общество.
Руководствуясь ст. ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.
Судья
/
В.А. Максимова