Кремль, корп.1 под.2, г.Казань, Республика Татарстан, 420014
E-mail: info@tatarstan.arbitr.ru
http://www.tatarstan.arbitr.ru
тел. (843) 294-60-00
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Казань Дело №А65-27761/2013
27 января 2014 г.
Арбитражный суд Республики Татарстан в составе: председательствующего судьи Насырова А.Р., рассмотрев 27.01.2014 г. в порядке упрощенного производства Общества с ограниченной ответственностью "МАЗцентрКазань", г. Казань к Территориальному управлению федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РТ, г.Казань о признании незаконным постановления №602В/2013П от 21.11.2013г.,
У С Т А Н О В И Л:
Общество с ограниченной ответственностью "МАЗцентрКазань", г. Казань (далее – заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Территориальному управлению федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РТ, г.Казань (далее – ответчик) о признании незаконным постановления №602В/2013П от 21.11.2013г.
От ответчика поступил мотивированный отзыв на заявление, в сроки установленные судом, в порядке статьи 228 АПК РФ, в котором ответчик указал, что считает доводы заявителя, изложенные в жалобе несостоятельными, в связи с чем, просит суд оставить постановление о назначении административного наказания без изменения, а заявление заявителя – без удовлетворения, мотивируя тем, что факт совершения правонарушения полностью подтверждается материалами административного производства, который на основании ч.4 ст.228 АПК РФ был размещен на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в режиме ограниченного доступа. Ответчиком направлены материалы административного производства для приобщения материалам дела.
Представленные документы приобщены к материалам дела.
Дополнительные доказательства, в установленные судом сроки в соответствии со ст. 228 АПК РФ от сторон не поступили.
Стороны надлежащим образом извещены, в порядке ст.123 АПК РФ о начавшемся судебном процессе.
Дело рассматривается по правилам гл.29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке упрощенного производства.
Как усматривается из материалов дела представленных в суд, Контракт поставки продукции №2093/743 от 09.11.2011 (далее - контракт) заключен между ООО «МАЗцентрКазань» (далее - Заказчик) и ОАО «ЗАВОД «ЭЛЕКТРОНИКА» (Поставщик), Республика Беларусь.
Предмет контракта: «Поставщик обязуется изготовить, установить в штатное место на наземном транспорте МАЗ-103465 Евро-3 и протестировать в количестве 50 единиц, а Заказчик принять и оплатить электронные изделия Системы информационной транспорта (СИТ-А-С и др.) и их комплектующие (далее продукция), устанавливаемые согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью контракта. Количество, номенклатура, комплектность, стоимость и сроки поставки указываются в Спецификации».
Сумма контракта (с учетом дополнительного соглашения №1 от 10.08.2012): 6 250 000,00 рублей РФ. Валюта платежа: рубль РФ.
Согласно пункту 4.4 раздела 4 «Срок и условия поставки» контракта: датой перехода права собственности на товар является дата подписания и передачи товарно-транспортной накладной представителем Заказчика.
15.11.2011 ООО «МАЗцентрКазань» оформлен паспорт сделки (ПС) №11110006/1481/1481/2/0 в филиале ОАО «Сбербанк России» - Ленинское отделение №6672 (далее - банк ПС).
Во исполнение контрактных обязательств Поставщик поставил в декабре 2012 года по товарно-транспортной накладной от 26.12.2012 №0708334 (далее - ТТН) продукцию Заказчику на сумму 650 000,00 рублей РФ (подтверждено разделом 3 ведомости банковского контроля по контракту).
Указанные сведения о поставке продукции ООО «МАЗцентрКазань» включило в справку о подтверждающих документах от 21.03.2013.
Согласно ответу ЦСКО «Волга-Сити» ОАО «Сбербанк России» (вх.№3819 от 22.10.2013 на запрос исх.№11-06-04-39/5001 от 04.10.2013), справка о подтверждающих документах и ТТН от 26.12.2012 №0708334 впервые были представлены ООО «МАЗцентрКазань» в банк ПС 15.03.2013. Банком ПС отказано в принятии справки о подтверждающих документах от 15.03.2013 на основании пункта 18.6.1 Инструкция №138-И - неверно указан признак поставки. 21.03.2013 ООО «МАЗцентрКазань» повторно представлена в банк ПС справка о подтверждающих документах и ТТН от 26.12.2012 №0708334, которые приняты банком ПС 21.03.2013.
На основании требований, установленных п.п.9.2.2 п.9.2 Инструкции № 138-И, ООО «МАЗцентрКазань» необходимо было представить в банк ПС справку о подтверждающих документах одновременно с ТТН от 26.12.2012 №0708334.
Поскольку вышеуказанная товарно-транспортная накладная оформлена в декабре 2012 года, ООО «МАЗцентрКазань» обязано было представить справку о подтверждающих документах и вышеуказанный подтверждающий документ не позднее 29.01.2013.
Нарушая пресекательный срок, установленный п.п.9.2.2 п.9.2 Инструкции № 138-И, справка о подтверждающих документах составлена и представлена ООО «МАЗцентрКазань» в банк ПС 21.03.2013. Данная справка принята банком ПС 21.03.2013. Нарушение установленного срока составило 51 календарный день. Дата нарушения - 30.01.2013.
По результатам проверки были составлен протокол об административном правонарушении от 07.11.2013 г., на основании материалов проверки было вынесено постановление №602В/2013П о назначении административного наказания от 21.11.2013 г. ООО «МАЗцентрКазань» по ч.6.3 ст.15.25 КоАП РФ.
Не согласившись с вынесенным постановлением, заявитель обратился в суд с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ, нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами более чем на тридцать дней - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с ч.4 ст.5 Федерального закона от 10.12.2003 №173-Ф3 «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее - Закон), Центральный банк Российской Федерации устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления, а также готовит и опубликовывает статистическую информацию по валютным операциям.
Согласно пункту 2 ч.3 ст.23 Закона порядок представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций устанавливается Центральным банком Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1, 2 ч.2 ст.24 Закона установлены следующие требования - резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны:
1) представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, которые предусмотрены ст.23 настоящего Федерального закона;
2) вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям, обеспечивая сохранность соответствующих документов и материалов в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующей валютной операции, но не ранее срока исполнения договора.
В соответствии с п. 1.5 Инструкции Центрального Банка Российской Федерации от 04.06.2012 №138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением» (далее - Инструкция № 138-И) справка о подтверждающих документах, порядок, случаи и сроки представления которой установлены настоящей Инструкцией, является формой учета по валютным операциям резидентов.
Согласно п.9.1 Инструкции № 138-И при исполнении (изменении, прекращении) обязательств по контракту (кредитному договору), по которому оформлен паспорт сделки, резидент представляет в банк ПС одновременно с одним экземпляром справки о подтверждающих документах, заполненной в соответствии с приложением 5 к Инструкции № 138-И, следующие документы, подтверждающие исполнение (прекращение) обязательств по контракту (кредитному договору) иным способом, отличным от исполнения обязательств по контракту (кредитному договору) в виде расчетов (далее - способ, отличный от расчетов), или документы, подтверждающие изменение обязательств по контракту (кредитному договору) (далее - подтверждающие документы):
- п.п.9.1.2 в случае вывоза (ввоза) товара с территории (на территорию) Российской Федерации при отсутствии установленного нормативными правовыми актами в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органам товаров - транспортные (перевозочные, товаросопроводительные), коммерческие документы, статистическую форму учета перемещения товаров, установленную Правилами ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2011 года N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 6, ст. 889; N 22, ст.3183) (далее - статистическая форма учета перемещения товаров), и (или) иные документы, содержащие сведения о вывозе товара с территории Российской Федерации (отгрузке, передаче, поставке, перемещении) или ввозе товара на территорию Российской Федерации (получении, поставке, приеме, перемещении), оформленные в рамках контракта и (или) в соответствии с обычаями делового оборота, в том числе документы, используемые резидентом для учета своих хозяйственных операций в соответствии с правилами бухгалтерского учета и обычаями делового оборота.
Согласно п.9.2 Инструкции № 138-И справка о подтверждающих документах и подтверждающие документы, указанные в пункте 9.1 Инструкции №138-И, представляются резидентом в банк ПС в следующие сроки (за исключением установленных пунктами 7.3, 7.4, 9.7, 12.9, 13.4, 14.7 и 20.8 Инструкции №138-И иных сроков):
- п.п.9.2.2 в срок не позднее 15 рабочих дней после окончания месяца, в котором были оформлены подтверждающие документы, указанные в подпунктах 9.1.2 - 9.1.4 пункта 9.1 настоящей Инструкции.
Согласно п.9.3 Инструкции № 138-И датой оформления подтверждающих документов, указанных в подпунктах 9.1.2 - 9.1.4 пункта 9.1 и в пункте 9.7 настоящей Инструкции, является наиболее поздняя по сроку дата его подписания или дата вступления его в силу либо в случае отсутствия этих дат - дата его составления либо дата, свидетельствующая о ввозе на территорию Российской Федерации (получении, поставке, приеме, перемещении) или вывозе товара с территории Российской Федерации (отгрузке, передаче, перемещении), указанная в подтверждающем документе.
Таким образом, на основании требований, установленных п.п.9.2.2 п.9.2 Инструкции № 138-И, ООО «МАЗцентрКазань» необходимо было представить в банк ПС справку о подтверждающих документах одновременно с ТТН от 26.12.2012 №0708334.
Поскольку вышеуказанная товарно-транспортная накладная оформлена в декабре 2012 года, ООО «МАЗцентрКазань» обязано было представить справку о подтверждающих документах и вышеуказанный подтверждающий документ не позднее 29.01.2013.
Нарушая пресекательный срок, установленный п.п.9.2.2 п.9.2 Инструкции № 138-И, справка о подтверждающих документах составлена и представлена ООО «МАЗцентрКазань» в банк ПС 21.03.2013. Данная справка принята банком ПС 21.03.2013. Нарушение установленного срока составило 51 календарный день. Дата нарушения - 30.01.2013.
В соответствии со статьей 25 Закона резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за нарушение резидентами требований п.п.9.2.2 п.9.2 Инструкции №138-И установлена частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ - нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций более чем на тридцать дней.
На основании изложенного, ООО «МАЗцентрКазань» не соблюдены требования п.п.9.2.2 п.9.2 Инструкции №138-И, то есть совершено административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 6.3 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанное правонарушение правомерно квалифицировано ответчиком по части 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ.
Таким образом, в действиях заявителя имеется состав вмененного ему административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.6.3ст.15.25 КоАП РФ.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности судом не установлено.
Довод заявителя о том, что у Общества отсутствует состав правонарушения, поскольку с 18.11.2011г. Президентами стран-участниц Таможенного союза подписана Декларация о евразийской экономической интеграции судом признаются несостоятельными, исходя из следующего.
Согласно ст.4 Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Ст.8 Конституции Российской Федерации единое экономическое пространство гарантируется на всей территории Российской Федерации, следовательно, экономическое пространство России совпадает с ее государственной территорией.
Конституция Российской Федерации формально определяет составные элементы государственной территории Российской Федерации. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними (ч. 1 ст. 61 Конституции Российской Федерации).
В соответствии со ст.65 Конституции Российской Федерации в составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации. В данный перечень Республика Беларусь не входит.
Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС стал новой основой для формирования единого экономического пространства.
Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2011 №880 "Об отмене согласованных видов контроля на государственной границе Российской Федерации с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан" в соответствии с Договором о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза от 06.10.2007 и в целях выполнения плана действий по формированию Таможенного союза в рамках евразийского экономического сообщества, утвержденного решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) от 06.10.2007 N 1, этапов и сроков формирования единой таможенной территории Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, с 01.07.2011 на государственной границе Российской Федерации с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан отменены: таможенный, транспортный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный контроль. Таким образом, упомянутым нормативным актом на государственной границе Российской Федерации с Республикой Беларусь отменен таможенный контроль, об отмене валютного контроля в этом акте не указано.
Положениями Соглашения о согласованных принципах валютной политики, подписанного Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией 09.12.2010 (ратифицировано Федеральным законом от 11.12.2011 №184 -ФЗ «О ратификации Соглашения о согласованных принципах валютной политики»), установлены принципы валютной политики государств - участников настоящего Соглашения. Валютный контроль осуществляется в соответствии с национальными законодательствами каждого государства - участника настоящего Соглашении.
В соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон №173-ФЗ) резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 23 Закона № 173-ФЗ ЦБ РФ устанавливает порядок представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентами валютного контроля.
Порядок представления резидентами подтверждающих документов и информации в уполномоченные банки установлен Инструкцией ЦБ РФ от 04.06.2012 № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операции, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением» (далее - Инструкция №138-И). Согласно п. 1.6 Инструкции №138-И настоящая инструкция распространяется на резидентов - юридических лиц.
Для целей валютного контроля в рамках Таможенного союза в качестве подтверждающих документов используются транспортные (перевозочные), коммерческие или иные документы, позволяющие идентифицировать товар и подтверждающие ввоз товара на территорию Российской Федерации.
В данном случае в качестве документов, подтверждающих ввоз товара на территорию Российской Федерации, использовались товарные накладные (по типовой форме № TН-2).
При таких обстоятельствах, вывод Общества об отсутствии обязанности по представлению в установленный срок форм учета и отчетности по валютным операциям при ввозе товаров в Российскую Федерацию из Республики Беларусь не соответствует действующему законодательству Российской Федерации.
Данная позиция Территориального управления согласовывается со сложившейся судебной практикой (Определение ВЛС РФ от 03.08.2012 №ВАС-7099/12).
Довод заявителя о том, что Уполномоченный банк (Сбербанк России) в одностороннем порядке, в нарушение п. 1.4 Инструкции № 138-И, без согласования с ООО «МАЗцентрКазань» ввел требование о представлении резидентом документов и информации в электронном виде судом признаются необоснованными, по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1.4 Инструкции № 138-И документы и информация, требования о представлении которых установлены настоящей Инструкцией, представляются резидентом (нерезидентом) в уполномоченный банк на бумажном носителе и (или) в электронном виде в порядке, согласованном уполномоченным банком с резидентом (нерезидентом).
Согласно главе 17 Инструкции №138-И обмен документами и информацией может быть осуществлен между резидентом и уполномоченным банком па бумажном носителе, либо в электронном виде, то есть по желанию и договоренности между сторонами.
На официальном сайте Сбербанка России www.sberbank.ru в разделе «Корпоративным клиентам» в открытом доступе размещены подробные Условия предоставления услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания юридическим лицам, дана пошаговая инструкция по пользованию системой «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йи». Чтобы начать работу в системе юридическому лицу сообщаются первичный пароль (дополнительные одноразовые пароли), логин, выдается электронный ключ (токен), которые в свою очередь можно получить только через заключение договора путем подачи юридическим лицом заявления по установленной форме. Обслуживание банком клиентов осуществляется только на основании заключенного договора (п.2.1, п.2.2 Условий). При этом фактом заключения договора является подача клиентом в банк заявления (п.2.4 Условий), а использование электронного документооборота в рамках настоящих Условий существующий между сторонами документооборот с использованием бумажных носителей не утрачивает силу (п.2.9 Условий).
Таким образом, Территориальное управление не может вмешиваться в договорные отношения между уполномоченным банком и клиентом банка.
Довод заявителя о том, что информация, поступившая из Центрального банка Российской Федерации о признаках нарушения ООО «МАЗцентрКазань» валютного законодательства, не является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении суд отклоняет, исходя из следующего.
Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. №89н утверждено Положение о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. В соответствии с разделом 2 указанного Положения в п.5.1.2, Территориальные Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений.
Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 24 апреля 2013г. №48н утвержден Административный регламент исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и не резидентами, не являющимися кредитными организациями. В соответствии п.25 внеплановые проверки назначаются Приказом Росфиннадзора (территориального управления) или Поручением Росфиннадзора (территориального управление), подготовленных в связи с поступлением в Росфиннадзор (территориальное управление) информации или материалов от иного органа валютного контроля или агента валютного контроля.
Согласно ст.9.1 Закона №173-Ф3 уполномоченные банки и государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» как агенты валютного контроля при наличии информации о нарушении юридическим лицом - резидентом требований статьи 19 настоящего Федерального закона передают органу валютного контроля, имеющему право применять санкции к этому лицу, соответствующую ведомость банковского контроля по состоянию на дату выявления нарушения.
В соответствии с Положением о порядке передачи уполномоченными банками информации о нарушениях лицами, осуществляющими валютные операции, актов валютного регулирования, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 20.07.2007 №308-П, о наличии признаков нарушения валютного законодательства Российской и актов органов валютного регулирования Уполномоченный банк направляет документы и информацию для полного установления наличия события нарушения.
С учетом всестороннего и полного исследования материалов административного дела, административный орган пришел к выводу, что совершенное ООО «МАЗцентрКазань» деяние содержит все элементы состава административного правонарушения, установленного ч.6.3 ст.15.25 КоАПРФ.
Суд, с учетом характера совершенного административного правонарушения и обстоятельств его совершения, исходя из социальной значимости охраняемых общественных отношений при нарушении валютного законодательства, приходит к выводу об отсутствии оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ по рассматриваемому постановлению от 21 ноября 2013 года.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Из положений статьи 2.9 КоАП РФ и пунктов 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" следует, что освобождение лица от ответственности за административное правонарушение в силу его малозначительности является правом суда.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях с учетом пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Учитывая обстоятельства совершения правонарушения, суд не находит оснований для квалификации совершенного правонарушения, в качестве малозначительного и применения положений ст.2.9 КоАП РФ.
Кроме того, существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Никакие объективные обстоятельства не препятствовали ООО «МАЗцентрКазань» предпринять все зависящие от него меры по соблюдению валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования и в установленном порядке и в установленные сроки представить в банк ПС отчетные документы по валютным операциям, т.к. главой 17 Инструкции № 138-И обмен документами и информацией может быть осуществлен между резидентом и банком ПС на бумажном носителе либо в электронном виде.
Таким образом, у ООО «МАЗцентрКазань» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых административная ответственность предусмотрена частью 6.3. статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, однако Обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Общество не проявило необходимую степень заботливости и осмотрительности и не предприняло всех необходимых мер для соблюдения требований закона.
Также необходимо отметить, что административное правонарушение ООО «МАЗцентрКазань», г.Казань сопряжено с систематическим (неоднократным) характером допущенных им нарушений публичного порядка, поскольку за аналогичные правонарушения общество неоднократно привлекалось к административной ответственности постановлениями №395В/2013П от 11.07.2013 г., №392В/2013П от 17.09.2013 г. об административных правонарушениях по ч.6.3 статьи 15.25 КоАП РФ.
Следует также отметить, что Федеральным законом от 16.11.2011 N 311-ФЗ "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", вступившим в силу с 28 ноября 2011, статья 15.25 КоАП РФ дополнена частями 6.1, 6.2, 6.3, которые носят специальный характер, предусматривая ответственность за нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций.
Таким образом, размер наказания за указанные в ч.ч.6.1-6.3 ст.15.25 КоАП РФ нарушения дифференцирован в зависимости от продолжительности периода нарушения сроков.
При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого постановления и удовлетворения заявленных требований.
Руководствуясь ст.ст. 167-170, 211 АПК РФ Арбитражный суд Республики Татарстан,
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении заявлении отказать.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Татарстан.
Судья А.Р. Насыров