АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Кремль, корп.1 под.2, г.Казань, Республика Татарстан, 420014
E-mail: info@tatarstan.arbitr.ru
http://www.tatarstan.arbitr.ru
тел. (843) 292-07-57
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Казань Дело №А65-31342/2009-СА3-44
«26» ноября 2009г.
Арбитражный суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Галиуллина Э.Р.,
от лица, ведущего протокол – судьи Галиуллина Э.Р.,
с участием:
от заявителя – Ракова Г.В., по доверенности от 30.03.2009г., №11-09-СВ-06/1778;
Сафиуллина Л.Х., по доверенности от 20.02.2009г. №11-09-СВ-06/918;
от лица, привлекаемого к административной ответственности – Вафина Д.Н., по доверенности от 20.11.2009г. №24; Каримова Г.Д., по доверенности от 20.11.2009г. №25;
рассмотрев в первой инстанции в открытом судебном заседании дело позаявлению Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам России в Волго-Камском регионе, г.Казань к Закрытому акционерному обществу «Холдинг Капитал», г.Казань о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам России в Волго-Камском регионе, г.Казань (далее - заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Закрытому акционерному обществу «Холдинг Капитал», г.Казань (далее – лицо, привлекаемое к административной ответственности, ответчик) о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании 24.11.2009г. по инициативе суда в соответствии со ст. 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 12 ч. 30 мин. 26.11.2009г.
26.11.2009г. в 12 ч. 30 мин. судебное заседание продолжено.
Заявитель в судебном заседании заявленные требования поддержал, по доводам, изложенным в заявлении, а также письменным пояснениям, предоставленным на отзыв лица, привлекаемого к административной ответственности.
Лицо, привлекаемое к ответственности, требования не признало, по доводам, изложенным в предоставленном отзыве.
Как видно из материалов дела, в соответствии с Приказом Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе от 16.07.2009 №11-09-613/пз, 18.08.2009г. №11-09-625/з на основании ст. 55 Федерального закона от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (далее - ФЗ «Об инвестиционных фондах»), Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №317, п.п.2.1.1, 2.1.6, 2.1.7 Положения о территориальном органе Федеральной службы по финансовым рынкам, утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 22.06.2006 №06-69/пз-н, в период с 31.07.2009г. по 30.09.2009г. проведена плановая выездная проверка деятельности ЗАО «Холдинг Капитал» (далее - Общество).
В ходе проведения проверки Общества, заявителем установлены нарушения Обществом п.6, п.18 ст.38, пп.3, пп.5 п.3 ст.60.1 Федерального закона от 29.11.2001г. №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», п.6 Нормативов достаточности собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, установленных Приказом ФСФР России от 24.04.2007г. №07-50/пз-н, п.2.5 Приказа ФСФР России от 23.10.2008г. №08-41/пз-н «Об утверждении положения о порядке расчета собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов», п.п.5.1, 5.7, 5.9, 5.11 Положения о регулировании деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов, утвержденного Постановлением ФКЦБ от 18.02.2004 №04-5/пс (далее - Положение о регулировании деятельности управляющих компаний)и т.д.
По вышеуказанным фактам допущенных Обществом нарушений заявителем составлен протокол об административном правонарушении от 29.10.2009г. № 11-09-864/пр-ап, за которое предусмотрена ответственность по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Рассмотрев представленные материалы, суд считает, что требования заявителя о привлечении лица, привлекаемого к административной ответственности, по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ подлежат удовлетворению.
Лицензирование деятельности инвестиционных фондов, управляющих компаний, специализированных депозитариев и негосударственных пенсионных фондов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Статьей 2 Федерального закона от 8 августа 2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено понятие "лицензионные требования и условия" как совокупность предусмотренных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Из представленных материалов дела следует, на момент проведения проверки деятельность на финансовом рынке осуществляется на основании следующих лицензий ФСФР России: №21-000-1-00062 от 16.04.2002 на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. Срок действия лицензии - бессрочная; №016-11339-001000 от 05.06.2008 на осуществлении деятельности по управлению ценными бумагами. Срок действия лицензии - бессрочная. Обществом осуществляется доверительное управление открытым паевым инвестиционным фондом смешанных инвестиций «Центральный» (далее - ОПИФ СИ «Центральный»). Правила ОПИФ СИ «Центральный» зарегистрированы ФСФР России 16.11.2004 года, о чем в реестре паевых инвестиционных фондов произведена запись №0275- 58234607.
В ходе проведения проверки Закрытого акционерного общества «Холдинг Капитал», г.Казнь установлены следующие нарушения законодательства РФ: в нарушение требований п.6 ст.38, п.п.3 п.3 ст.60.1 ФЗ «Об инвестиционных фондах», п. 6 Нормативов достаточности собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, установленных Приказом ФСФР России от 24.04.2007 №07-50/пз-н, Общество неоднократно в проверяемый период не соответствовало лицензионным требованиям и условиям, в части соответствия собственных средств Общества нормативам достаточности собственных средств, установленным законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Так, в нарушение требований п.6 ст.38, п.п.3 п.3 ст.60.1 ФЗ «Об
инвестиционных фондах», п.6 Нормативов достаточности собственных средств
профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также управляющих
компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и
негосударственных пенсионных фондов, установленных Приказом ФСФР России от
24.04.2007 №07-50/пз-н, согласно представленных Обществом справок о размере
собственных средств, размер собственных средств Общества по состоянию на
31.03.2009, 31.12.2008, 30.09.2008, 31.03.2008 составил лишь 33 883, 33 497, 35 042,
46 533 тыс. рублей соответственно.
В нарушение требований п.6 ст.38, п.п.З п.З ст.60.1 ФЗ «Об
инвестиционных фондах», п. 6 Нормативов достаточности собственных средств
профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также управляющих
компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и
негосударственных пенсионных фондов, установленных Приказом ФСФР России от
24.04.2007 №07-50/пз-н, п.2.5 Приказа ФСФР России от 23.10.2008 №08-41/пз-н «Об
утверждении положения о порядке расчета собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов» согласно представленного Обществом расчета размера собственных средств и документов бухгалтерского учета, размер собственных средств Общества по состоянию на 30.06.2009 составил лишь 55 959 037 рублей.
В соответствии со п.6 ст.38, п.п.3 п.3 ст.60.1 ФЗ «Об инвестиционных фондах» лицензионными условиями при предоставлении лицензии управляющей компании являются требования ФЗ «Об инвестиционных фондах» к размеру собственных средств. Размер собственных средств управляющей компании должен соответствовать требованиям нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
В соответствии с п. 6 Нормативов достаточности собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, установленных Приказом ФСФР России от 24.04.2007 №07-50/пз-н, норматив достаточности собственных средств профессионального участника рынка ценных бумаг, совмещающего деятельность по управлению ценными бумагами и деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами и (или) деятельность по управлению активами страховых резервов страховых организаций, - 60 млн. руб.
Согласно п.2.5 Приказа ФСФР России от 23.10.2008 №08-41/пз-н «Об утверждении положения о порядке расчета собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов» управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов обязаны обеспечить соответствие размера собственных средств, рассчитанного в соответствии с требованиями настоящего Приказа, нормативу достаточности собственных средств, установленному нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг к 01.07.2009г.
Также Общество, в нарушение требований ст.38, п.п.5 п.3, ст.60.1 ФЗ «Об инвестиционных фондах», п.5.1 Положения о регулировании деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов, утвержденного Постановлением ФКЦБ от 18.02.2004 №04-5/пс (далее - Положение о регулировании деятельности управляющих компаний), не организовало надлежащим образом внутренний контроль.
В соответствии со ст.38, п.п.5 п.3 ст.60.1 ФЗ «Об инвестиционных фондах», п.5.1 Положения о регулировании деятельности управляющих компаний управляющая компания обязана организовать внутренний контроль за соответствием деятельности, осуществляемой на основании лицензии управляющей компании, требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правилам доверительного управления паевым инвестиционным фондом, иным договорам, заключенным управляющей компанией при осуществлении указанной деятельности, а также учредительным документам и внутренним документам управляющей компании (далее - внутренний контроль).
Согласно п.п.5 п.3 ст.60.1 ФЗ «Об инвестиционных фондах» лицензионными
условиями при предоставлении лицензии управляющей компании являются
требования ФЗ «Об инвестиционных фондах» к организации внутреннего контроля.
В нарушение требований п. 18 ст.38 ФЗ «Об инвестиционных фондах»,
Положения о регистрации правил организации и осуществления внутреннего
контроля в управляющей компании, утвержденного Приказом ФСФР России от
20.03.2008 №08-14/пз-н, Общество не зарегистрировало в ФСФР России Правила
организации и осуществления внутреннего контроля Общества, утвержденные
Советом директоров Общества от 01.12.2008, 10.07.2009.
В соответствии с п. 18 ст.38 ФЗ «Об инвестиционных фондах», Положения о регистрации правил организации и осуществления внутреннего контроля в управляющей компании, утвержденного Приказом ФСФР России от 20.03.2008 №08-14/пз-н, правила организации и осуществления внутреннего контроля в управляющей компании подлежат регистрации федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
В нарушение требований п.5.7, 5.9 Положения о регулировании
деятельности управляющих компаний контролер Общества ненадлежащим образом
выполняет свои функции, а именно:
- в нарушение требований п.5.11 Положения о регулировании
деятельности управляющих компаний контролер Общества не представил
руководителю Общества отчет за 2006, 2007, 2008 года.
- в нарушение требований п.5.7, 5.9, 5.11 Положения о регулировании
деятельности управляющих компаний контролер Общества не выявил все
нарушения требований законодательства РФ, установленные актом проверки
Общества от 30.09.2009 (выписка из акта проверки) и не представил руководителю
Общества отчет о проверке указанных нарушений.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае, обществомне были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований вышеуказанного законодательства, в связи с чем суд приходит к выводу о доказанности совершения административного правонарушения и наличия вины общества в его совершении.
Исходя из изложенного, в действиях ЗАО «Холдинг Капитал» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ, а именно осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, изложенные в отзыве, судом рассмотрены и подлежат отклонению в силу следующего.
В соответствии с п.4 Административного регламента по исполнению федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции контроля и надзора, утвержденного Приказом ФСФР России от 13.11.2007 №07-107/пз-н, предметом контроля и надзора за деятельностью организаций, в отношении которых ФСФР России (РО ФСФР России) проводятся соответствующие контрольно-ревизионные мероприятия (проверки) являются, в том числе соблюдение законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, об акционерных обществах, о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о кредитных историях, о
противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, о деятельности жилищных накопительных кооперативов, о деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, о товарных биржах, об ипотечных ценных бумагах и о жилищном обеспечении военнослужащих.
Согласно п.п. 10, 11 ст.42 Федерального закона от 22.04.1996г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее - Закон «О РЦБ») ФСФР осуществляет контроль за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг; в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, контролирует порядок проведения операций с денежными средствами или иным имуществом, совершаемых профессиональными участниками рынка ценных бумаг;
Порядок проведения проверок установлен Административным регламентом по исполнению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции контроля и надзора, утвержденным Приказом ФСФР России от 13.1 1.2007 N 07-107/пз-н (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2007, регистрационный N 10706).
В соответствии с Приказами Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе от 16.07.2009 №11-09-613/пз, 18.08.2009 №11-09-625/пз в период с 31.07.2009 по 30.09.2009 проведена плановая выездная проверка деятельности ЗАО «Холдинг Капитал».
В соответствии с п. 16.1. Административного регламента Приказ ФСФР России (РО ФСФР России) о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки определяет предмет проверки, срок проведения проверки и состав группы инспекторов с указанием ее руководителя.
Пунктом 16.3. Административного регламента установлено, что проект приказа о проведении выездной проверки готовит работник Управления надзора по поручению начальника Управления надзора на основании утвержденного на соответствующий квартал Единого квартального плана - в случае проведения плановой проверки.
Согласно п. 18.1. Административного регламента, выездная проверка проводится за период деятельности организации, не подлежавший проверке при проведении предыдущих выездных проверок, но не превышающий 3 лет деятельности организации, непосредственно предшествовавших году проведения проверки (проверяемый период), за исключением проверки эмитентов.
В нарушение требований п.5.7, 5.9 Положения о регулировании деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов, утвержденного Постановлением ФКЦБ от 18.02.2004 №04-5/пс (далее - Положение о регулировании деятельности управляющих компаний) контролер Общества ненадлежащим образом выполняет свои функции, а именно: в нарушение требований п.5.11 Положения о регулировании деятельности управляющих компаний контролер Общества не представил руководителю Общества отчет за 2006, 2007, 2008 года.
Согласно п.5.11 Положение о регулировании деятельности управляющих компаний годовой отчет представляется не позднее 31 января года, следующего за отчетным.
Однако, согласно представленному в РО ФСФР России в ВКР документу (л.д. 58), годовые отчеты контролера по итогам деятельности 2006, 2007 и 2008г.г. не составлялись.
Согласно п.11 Положения о регистрации правил организации и осуществления внутреннего контроля в управляющей компании, утвержденного Приказом ФСФР России от 20.03.2008 №08-14/пз-н, уведомление Федеральной службы по финансовым рынкам о принятии решения об отказе в регистрации правил внутреннего контроля направляется управляющей компании в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием основания (ий), но которому(ым) было принято решение об отказе в их регистрации.
Основаниями для отказа в регистрации правил внутреннего контроля являются:
- несоответствие документов, представленных для регистрации правил
внутреннего контроля, Федеральному закону от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ «Об
инвестиционных фондах», иным федеральным законам, нормативным правовым
актам Правительства Российской Федерации и федерального органа
исполнительной власти по рынку ценных бумаг;
- наличие в правилах внутреннего контроля сведений, не соответствующих действительности или вводящих в заблуждение;
- отсутствие лицензии управляющей компании либо наличие оснований для отказа в предоставлении лицензии в случае, когда правила внутреннего контроля подаются на регистрацию вместе с комплектом документов на предоставление лицензии управляющей компании.
В соответствии с п. 12 Положения о регистрации правил организации и осуществления внутреннего контроля в управляющей компании, утвержденного Приказом ФСФР России от 20.03.2008 №08-14/пз-н, Федеральная служба по финансовым рынкам возвращает комплект документов, представленных для регистрации правил внутреннего контроля, в случаях:
- несоответствия комплекта документов, представленного для регистрации
правил внутреннего контроля, настоящему Положению;
- утверждения правил внутреннего контроля ненадлежащим лицом.
Пунктом 13 вышеназванного Положения предусмотрено, что уведомление о возврате комплекта документов, представленного для регистрации правил внутреннего контроля с приложением комплекта документов направляется в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Федеральную службу по финансовым рынкам.
Таким образом, если документы были возвращены Обществу, значит, ФСФР отказано в регистрации Правил организации и осуществления внутреннего контроля. Однако ЗАО «Холдинг Капитал» не представил уведомление об отказе в регистрации, также и доказательства того, что 12.11.2009г. данные Правила были зарегистрированы ФСФР России.
Довод лица, привлекаемого к ответственности о нарушении заявителем требований ст. 4.5 КоАП РФ также судом признан несостоятельным.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Согласно Постановлению от 24 марта 2005 г. N 5 при применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей
При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружении длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
В рассматриваемом случае, годовые отчеты по итогам деятельности 2006, 2007, 2008гг. не составлялись, следовательно, контролер Общества надлежащим образом не выполнял возложенные на него законом обязанности. Тот факт, что контролер Общества вступил в должность только 19.05.2009г., что отражено в объяснении от 23.10.2009г. и в возражении по отдельным положениям акта выездной проверки oт 22.10.2009г. №90, не является обстоятельством, исключающим обязанность по представлению отчета. Данная обязанность предусмотрена Положением о регулировании деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов, утвержденного Постановлением ФКЦБ от 18.02.2004 №04-5/нс, которое вступило в законную силу 18.05.2004.
Таким образом, административное правонарушение, вмененное Обществу, носит характер длящегося правонарушения, поскольку заключается в длительном непрекращающемся невыполнении установленной законом обязанности (не составление и не представление годовых отчетов о проделанной работе), которое было выявлено в ходе проведения плановой выездной проверке РО ФСФР России в ВКР.
В пункте 17 Пленума Верхового Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18 разъяснено, что при квалификации действий лица по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ следует иметь в виду, что согласно статье 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением или лицензией, понимается занятие определенным видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, установленные положением о лицензировании конкретных видов деятельности, выполнение которых обязательно при ее осуществлении.
Исходя из изложенного, в действиях Закрытого акционерного общества «Холдинг Капитал» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ, а именно осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Пунктом 3 ст.14.1 КоАП РФ установлено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, о наличии оснований для привлечения к ответственности Закрытого акционерного общества «Холдинг Капитал», г.Казань за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30000 рублей в доход государства.
Руководствуясь ст. 167-170, 206 АПК РФ, Арбитражный суд Республики Татарстан,
РЕШИЛ:
Заявление удовлетворить.
Привлечь к административной ответственности Закрытое акционерное общество «Холдинг Капитал», расположенное по адресу: РТ, г.Казань, ул.Ямашева, д.37Б, зарегистрированного за основным государственным регистрационным номером 1021602830754 по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30000 руб.
Реквизиты на оплату штрафа:
Расчетный счет № 40101810800000010001 (17);
Получатель: УФК по РТ (РО ФСФР России в ВКР) (16);
ИНН получателя: 1655029010 (61);
КПП получателя: 165501001 (103);
Банк получателя: ГРКЦ НБ Республики Татарстан Банка России г. Казани (13);
БИК Банка: 049205001 (14);
Значение кода ОКАТО (105): 92401000000;
Показатель основания платежа (106): «ТП» - платежи текущего года;
Показатель налогового периода (107): «0»;
Показатель номера документа (108): «0»;
Показатель даты документа (109): «0»;
Показатель типа платежа (11О): «АШ» - уплата денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг;
Двузначный показатель статуса (101): «01» - налогоплательщик (плательщик сборов);
В поле 104 расчетного (платежного) документа указывается показатель кода бюджетной классификации (КБК) - 521 1 16 15000 01 0000 140.
Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Татарстан.
Судья Э.Р. Галиуллин