АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Кремль, корп.1 под.2, г.Казань, Республика Татарстан, 420014
E-mail: arbitr@kzn.ru
http://www.tatarstan.arbitr.ru
тел. (843) 292-07-57
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Казань Дело №А65-21147/2009-СА3-44
«04» сентября 2009г.
Арбитражный суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Галиуллина Э.Р.,
от лица, ведущего протокол – судьи Галиуллина Э.Р.,
с участием:
от заявителя – Королева Э.А., по доверенности от 31.12.2008г., б/н;
от лица, привлекаемого к административной ответственности – Лосев А.В., директор, протокол от 25.11.2008г. №4/08;
рассмотрев в первой инстанции в открытом судебном заседании дело позаявлению Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе, г.Казань к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ТРЕНД», г.Казань о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе, г.Казань (далее - заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ТРЕНД», г.Казань (далее – лицо, привлекаемое к административной ответственности) о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании 02.09.2009г. по инициативе суда в соответствии со ст. 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 14 ч. 00 мин. 04.09.2009г.
04.09.2009г. в 14 ч. 00 мин. судебное заседание продолжено.
Заявитель в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме.
Лицо, привлекаемое к ответственности, факт правонарушения признало частично.
Как видно из материалов дела, в соответствии с Приказом Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе от 01.06.2009 №11-09-388/пз, на основании ст. 42 Федерального закона от 22.04.1996 №39-Ф3 «О рынке ценных бумаг» (далее - ФЗ «О рынке ценных бумаг»), пп. 12 п. 2 ст. 55 Федерального закона от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (далее - ФЗ «Об инвестиционных фондах»), Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №317, Положения о территориальном органе Федеральной службы по финансовым рынкам, утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 22.06.2006 №06-69/пз-н, Положения о порядке проведения проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам, утвержденного Приказом ФСФР России от 13.11.2007 №07-108/пз-н проведена плановая выездная проверка деятельности общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Тренд» (далее - Общество).
В ходе проведения проверки Общества, заявителем установлены нарушения Обществом п. 3.1.1 Порядка лицензирования видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, утвержденного приказом ФСФР России от 06.03.2007 №07-21/пз-н, п.4 ст.17, п.6 ст.48, п.15 ст.38, пп.5 п.3 ст.60.1, пп.6 п.2 ст.39 Федерального закона от 29.11.2001г. №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и т.д.
По вышеуказанным фактам допущенных Обществом нарушений заявителем составлен протокол об административном правонарушении от 03.08.2008г. № 11-09-642/пр-ап, за которое предусмотрена ответственность по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Рассмотрев представленные материалы, суд считает, что требования заявителя о привлечении лица, привлекаемого к административной ответственности, по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ подлежат удовлетворению.
Лицензирование деятельности инвестиционных фондов, управляющих компаний, специализированных депозитариев и негосударственных пенсионных фондов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Статьей 2 Федерального закона от 8 августа 2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено понятие "лицензионные требования и условия" как совокупность предусмотренных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Согласно п. 3 ст.60.1 Федерального закона от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» лицензионными условиями при предоставлении лицензии управляющей компании являются требования настоящего Федерального закона:
1) к организационно-правовой форме;
2) к учредителям (участникам);
3) к размеру собственных средств;
4) к лицу, осуществляющему функции единоличного исполнительного органа, членам совета директоров (наблюдательного совета), членам коллегиального исполнительного органа и контролеру (руководителю и сотрудникам службы внутреннего контроля);
5) к организации внутреннего контроля.
На момент проведения проверки деятельность на финансовым рынке лицом, привлекаемым к ответственности осуществлялась на основании лицензии ФСФР России №21-000-1-00087 от 12.11.2002 на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, без ограничения срока действия.
В ходе проверки деятельности лица, привлекаемого к административной ответственности, были выявлены нарушения требований п. 6 ст. 48 ФЗ «Об инвестиционных фондах» размер собственных средств Общества, как управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, не соответствует нормативу достаточности собственных средств, установленному нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Так, согласно представленному в ходе проверки расчету размера собственных средств, размер собственных средств Общества, как управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, по состоянию на 31.03.2009 составляет 30 377 758,93 (тридцать миллионов триста семьдесят семь тысяч семьсот пятьдесят восемь) рублей 93 копейки.
Согласно ФЗ от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" ст.38 п.6: «Размер собственных средств управляющей компании должен соответствовать требованиям нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Согласно п.2 Приказа ФСФР от 24 апреля 2007 г. N 07-50/пз-н «Об утверждении нормативов достаточности собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов»: «Норматив достаточности собственных средств управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов - 30 млн. руб., с 1 января 2009 г. - 40 млн. руб.
Однако, Приказом ФСФР от 23 октября 2008 г. N 08-41/пз-н "Об утверждении Положения о порядке расчета собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов" в п.2.5: «Профессиональные участники рынка ценных бумаг, управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов обязаны обеспечить соответствие размера собственных средств, рассчитанного в соответствии с требованиями настоящего приказа, нормативу достаточности собственных средств, установленному нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг к 01.07.2009.
По состоянию на 01.07.2009г. размер собственные средства Управляющей компании «Тренд» составили 47944 тыс.руб. Следовательно, размер собственных средств ООО УК «Тренд» на момент окончания проверки соответствует Нормативу достаточности собственных средств управляющей компании лицензионным требованиям.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что вышеуказанное нарушение требований п.6 ст.48 ФЗ «Об инвестиционных фондах» материалами дела не подтверждается.
Между тем, из представленных материалов дела следует, что заявителем в ходе проведения проверки также были выявлены иные нарушения.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае, обществомне были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства, в связи с чем суд приходит к выводу о доказанности совершения административного правонарушения и наличия вины общества в его совершении.
В нарушение требований п. 4 ст. 17 Федерального закона от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (далее - ФЗ «Об инвестиционных фондах») Правила фонда не соответствуют Типовым правилам доверительного управления интервальным паевым инвестиционным фондом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18.09.2002 №684, а именно, в нарушение требований ст. 25 ФЗ «Об инвестиционных фондах» пункт 66 Правил фонда предусматривает, что выплата денежной компенсации осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня погашения инвестиционных паев.
В соответствии со ст. 25 ФЗ «Об инвестиционных фондах» выплата денежной компенсации в связи с погашением инвестиционного пая интервального паевого инвестиционного фонда должна быть осуществлена в течение срока, определенного правилами доверительного управления интервальным паевым инвестиционным фондом, но не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока принятия заявок на погашение инвестиционных паев, в течение которого была подана соответствующая заявка.
В соответствии с п. 88 Типовых правил доверительного управления интервальным паевым инвестиционным фондом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.09.2002 №684, выплата денежной компенсации осуществляется в течение_____(указывается срок выплаты денежной компенсации, который не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока принятия заявок на погашение инвестиционных паев, в течение которого были поданы соответствующие заявки).
В соответствии с п. 4 ст. 17 ФЗ «Об инвестиционных фондах» Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом должны соответствовать типовым правилам доверительного управления паевым инвестиционным фондом соответствующего типа, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В нарушение требований п. 9 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного Приказом ФСФР России от 01.11.2008 №256, пункт 11.3. Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, утвержденных директором Общества 12.12.2003, предусматривает, что обучение сотрудников организации по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма проводится регулярно, не реже одного раза в год.
В соответствии с п. 9 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного Приказом ФСФР России от 01.11.2008 №256. обучение в виде целевого инструктажа специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил специального внутреннего контроля в организациях, осуществляющих деятельность на финансовом рынке, проводится не реже двух раз в год.
В нарушение требований п. 2 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ
«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» контролер Общества, ответственный за реализацию специального внутреннего контроля, не соответствует квалификационным требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 715 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 715 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» специальное должностное лицо организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля и программ обязано проходить обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В соответствии с п. 11.3. Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, утвержденных генеральным директором Общества 12.12.2003, обучение сотрудников Общества по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма проводится регулярно, не реже одного раза в год.
На основании п.5.19 Положения о деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондах и паевых инвестиционных фондов, утвержденного Постановлением ФКЦБ от 18.02.2004 №04-5/пс, организация и ведение управляющей компанией специального внутреннего контроля устанавливаются Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В тоже время, согласно представленной Обществом справке от 30.06.2009 №14 контролер Общества, ответственный за осуществление специального внутреннего контроля, обучение в рамках противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма за проверяемый период не проходил.
В нарушение п. 11.3. Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, утвержденных генеральным директором Общества 12.12.2003, Обществом в проверяемом периоде не проводилось обучение сотрудников по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В соответствии с п. 11.3. Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, утвержденных генеральным директором Общества 12.12.2003, обучение сотрудников Общества по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма проводится регулярно, не реже одного раза в год.
На основании п.5.19 Положения о деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондах и паевых инвестиционных фондов, утвержденного Постановлением ФКЦБ от 18.02.2004 №04-5/пс, организация и ведение управляющей компанией специального внутреннего контроля устанавливаются Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В тоже время, согласно представленной Обществом справке от 30.06.2009 №14 обучение сотрудников в рамках противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Обществом в проверяемом периоде не проводилось.
В нарушение требований пп. 1 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Обществом в проверяемом периоде не исполнялось требование законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части идентификации лиц, находящихся на обслуживании в Обществе.
Так, Общество не идентифицирует лиц, находящихся на обслуживании в Обществе, на предмет их причастности к экстремистской деятельности.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации.
В соответствии с Положением о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18.01.2003 №27, Федеральная служба по финансовому мониторингу составляет и вносит изменения и дополнения в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности. Данный перечень находится в закрытом разделе сайта Росфинмониторинга. Код и пароль доступа к данному разделу сайта доводятся до сведения управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов в индивидуальном порядке по их запросу.
Общество в нарушение требований п. 15 ст. 38, пп.5 п.З ст.60.1 ФЗ «Об инвестиционных фондах», п. 5.1 Положения о деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов, утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 18.02.2004 №04-5/пс (далее - Положение о деятельности управляющих компаний), не в полном объеме организовало внутренний контроль.
В нарушение требований п. 5.6. Положения о деятельности управляющих компаний, Положение о внутреннем контроле, утвержденное Генеральным директором Общества в 2004 году, не содержит форм представляемых контролером отчетных документов.
В нарушение требований пп. 2 п. 5.11. Положения о деятельности управляющих компаний отчеты контролера о проделанной работе за 1 квартал 2009 года, 1-4 кварталы 2008 года, 1-4 кварталы 2007 года, 2-4 кварталы 2006 года, годовые отчеты за 2006, 2007 годы не содержат сведений о реализации мер, направленных на предотвращение неправомерного использования служебной информации, манипулирования ценами, конфликта интересов и мер по снижению рисков, связанных с деятельностью по управлению паевыми инвестиционными фондами.
В нарушение требований п. 5.7, 5.9 Положения о деятельности управляющих
компаний контролер Общества ненадлежащим образом выполняет свои функции, а именно в нарушение требований п. 5.11 Положения о деятельности управляющих компаний контролер Общества не выявил нарушения требований законодательства РФ, установленные настоящим актом, за исключением нарушений, указанных в главах «Учет имущества при размещении пенсионных резервов», «Учет имущества при размещении средств пенсионных накоплений», «Требования к составу и структуре активов паевых инвестиционных фондов», «Требования к составу и структуре активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений», «Требования к составу и структуре активов, в которые инвестированы пенсионные резервы», и не представил руководителю Общества отчет о проверке нарушений.
В нарушение требований пп.6 п.2 ст.39 ФЗ «Об инвестиционных фондах», 4.2. Положения о деятельности управляющих компаний Общество не организовало учет операций с имуществом, составляющим активы ИПИФ «Тренд интервальный», в порядке, установленном нормативно-правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Так, Обществом в проверяемом периоде неверно отражалась информация о времени регистрации/времени совершения сделок с имуществом, составляющим активы ИПИФ «Тренд интервальный».
Выписка из учетного журнала имущества, составляющего ИПИФ «Тренд интервальный» за 2009 год:
номер
операции
Дата регистрации операции
Время
регистрации
операции
Дата проведения операции
Вид операции
Время сделки
97
26.05.09
15:45
26.05.09
вывод средств
15:45:00
97
27.05.09
15:45
27.05.09
покупка
14:47:14
98
27.05.09
15:45
27.05.09
покупка
14:47:38
99
28.05.09
15:45
28.05.09
покупка
16:34:53
100
29.05.09
15:45
29.05.09
комиссия Брокера
15:45:00
Как видно из данной выдержки из учетного журнала имущества, операция от 28.05.2009 №99 зарегистрирована ранее ее фактического совершения.
В нарушение требований п. 37 Правил размещения средств пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов и контроля за их размещением, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01,02.2007 №63, Общество при управлении пенсионными резервами, переданными ему в доверительное управление НПФ «Первый промышленный альянс» по договору от 31.12.2004 №1/ДУ-С, осуществило зачисление денежных средств на брокерский счет без предварительного согласия специализированного депозитария.
Так, согласно представленного уведомления ОАО «Специализированный депозитарий «Инфинитум» о выявленном нарушении при размещении пенсионных резервов от 28.12.2007 №352-07/ПР, а также отчета брокера - АКБ «Спурт» (ОАО) от 24.12.2007 №236, Общество зачислило денежные средства, в которые инвестировало пенсионные резервы, на брокерский счет в размере 2 587 033,32 руб. без предварительного согласования специализированного депозитария.
В соответствии с п. 37 Правил размещения средств пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов и контроля за их размещением, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.02.2007 №63, управляющая компания фонда не вправе распоряжаться пенсионными резервами, в том числе выдавать поручения на распоряжение указанными резервами, без предварительного согласия специализированного депозитария фонда.
Общество в нарушение требований ст.33, 34 ФЗ «Об инвестиционных фондах», Положения о составе и структуре активов акционерных инвестиционных фондов и активов паевых инвестиционных фондов, утвержденного Приказом ФСФР от 08.02.2007 №07-13/пз-н (далее - Положение о составе и структуре активов), в проверяемом периоде неоднократно нарушало требования законодательства РФ к составу и структуре активов паевых инвестиционных фондов Общества.
В нарушение требований п. 5.4. Положения о составе и структуре активов оценочная стоимость облигаций АКИБ «АКИБАНК» (ОАО) превысила предельную величину, установленную законодательством РФ.
Так, согласно перечню имущества ИПИФ «Тренд интервальный» по состоянию на 30.09.2008 оценочная стоимость облигаций АКИБ «АКИБАНК» (ОАО) составила 15,44 процента стоимости активов ИПИФ «Тренд Интервальный».
В соответствии с п. 5.4. Положения о составе и структуре активов оценочная стоимость ценных бумаг одного эмитента (за исключением государственных ценных бумаг Российской Федерации и государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации) может составлять не более 15 процентов стоимости активов интервального паевого инвестиционного фонда, относящегося к категории фондов смешанных инвестиций.
Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, судом рассмотрены и подлежат отклонению, поскольку не влияют на правовую оценку действий общества.
В пункте 17 Пленума Верхового Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18 разъяснено, что при квалификации действий лица по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ следует иметь в виду, что согласно статье 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением или лицензией, понимается занятие определенным видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, установленные положением о лицензировании конкретных видов деятельности, выполнение которых обязательно при ее осуществлении.
Исходя из изложенного, в действиях ООО «УК «Тренд» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ, а именно осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Пунктом 3 ст.14.1 КоАП РФ установлено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, о наличии оснований для привлечения к ответственности Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ТРЕНД», г.Казань за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30000 рублей в доход государства.
Руководствуясь ст. 167-170, 206 АПК РФ, Арбитражный суд Республики Татарстан,
РЕШИЛ:
Заявление удовлетворить.
Привлечь к административной ответственности Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ТРЕНД», г.Казань, расположенного по адресу: РТ, г.Казань, ул.Спартаковкая, д.2В, зарегистрированного за основным государственным регистрационным номером 1021607352656 по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) руб.
Реквизиты на оплату штрафа:
Расчетный счет № 40101810800000010001 (17);
Получатель: УФК по РТ (РО ФСФР России в ВКР) (16);
ИНН получателя: 1655029010 (61);
КПП получателя: 165501001 (103);
Банк получателя: ГРКЦ НБ Республики Татарстан Банка России г. Казани (13);
БИК Банка: 049205001 (14);
Значение кода ОКАТО (105): 92401000000;
Показатель основания платежа (106): «ТП» - платежи текущего года;
Показатель налогового периода (107): «0»;
Показатель номера документа (108): «0»;
Показатель даты документа (109): «0»;
Показатель типа платежа (ПО): «АШ» - уплата денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг;
Двузначный показатель статуса (101): «01» - налогоплательщик (плательщик сборов);
В поле 104 расчетного (платежного) документа указывается показатель кода бюджетной классификации (КБК) - 521 1 16 15000 01 0000 140.
Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Татарстан.
Судья Э.Р. Галиуллин