Арбитражный суд Республики Саха (Якутия)
ул. Курашова, д. 28, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, www.yakutsk.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
город Якутск
29 июня 2020 года
Дело № А58-11059/2019
Резолютивная часть решения объявлена 22 июня 2020 года.
Мотивированное решение изготовлено 29 июня 2020 года.
Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) в составе судьи Клишиной Ю.Ю., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жирковой Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Инвест-Бизнес Лизинг" (ИНН 1435265734, ОГРН 1131447005755) от 29.10.2019, без номера, к обществу с ограниченной ответственностью "Сунтарцеолит" (ИНН 1424000895, ОГРН 1021400835763) о взыскании 4 370 000 руб.,
при участии в судебном заседании представителей:
истца – Музаева А.Д. по доверенности от 23.12.2019 № 11, выданной сроком до 31.12.2020,
ответчика – Бутаковой Г.В. по доверенности от 29.11.2019, выданной сроком на один год,
У С Т А Н О В И Л :
общество с ограниченной ответственностью "Инвест-Бизнес Лизинг" обратилось 30.10.2019 в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Сунтарцеолит" о взыскании 4 370 000 руб. задолженности по предварительному платежу по договору лизинга № 0130-01С2-01 от 12.11.2018.
22.06.2020 от ответчика посредством электронного сервиса «Мой арбитр» поступило ходатайство о приобщении документов в материалы дела с приложением.
Поступившие документы приобщены к материалам дела в порядке статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель истца поддержал исковые требования в полном объеме.
Представитель ответчика просит отказать в удовлетворении исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве, в частности о том, что: не наступило обстоятельство предусмотренное п. 3.4. Типовых правил предоставления транспортных средств в лизинг, поскольку Постановлением Правительства РФ от 08.05.2020 № 649установлены новые сроки, в течение которых ООО «Инвест-Бизнес Лизинг» вправе обратиться с заявлением на получение субсидии по договору лизинга № 0130-0102-01 от 12.11.2018; ООО «Инвест-Бизнес Лизинг» осознавало, что по заключенным в ноябре 2018г. договорам субсидии предоставлены не будут, но данный факт намеренно был скрыт от ООО «Сунтарцеолит».
Исследовав материалы дела, ознакомившись с доводами сторон, суд установил следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
12.11.2018 между обществом с ограниченной ответственностью "Инвест-Бизнес Лизинг" (лизингодатель) и обществом с ограниченной ответственностью "Сунтарцеолит" (лизингополучатель) заключен договор лизинга № 0130-01С2-01 с приложениями № 1 к нему (далее – договор лизинга) (т. 1 л.д. 9-18).
Согласно пункту 2.1. договора лизинга лизингодатель обязуется приобрести за счет кредитных средств АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО в собственность указанный лизингополучателем предмет лизинга, указанный в разделе 3 настоящего Договора, у определенного лизингополучателем продавца ООО «Карьерные машины» (ОГРН: 1032402506685) и предоставить лизингополучателю этот предмет лизинга за плату во временное владение и пользование на срок, в порядке и на условиях, установленных договором лизинга.
Характеристики предмета лизинга (имущества) определяются в спецификации (раздел 3 договора) и договоре купли-продажи, а также в акте приема-передачи имущества в лизинг. Срок поставки - не позднее 30.11.2018г. Частичная поставка не допускается (п. 2.2. договора лизинга).
В порядке пункта 2.3. договора лизинга лизингополучатель обязуется принять предмет лизинга в соответствии с договором лизинга, уплачивать лизингодателю своевременно и в полном объеме лизинговые платежи и иные платежи, установленные договором.
Согласно разделу 3 договора лизинга предметом лизинга является трактор Т-35.01ЯБР-1 (двигатель ЯМЗ, полусферический отвал, однозубый рыхлитель) 2018 года изготовления.
Общая сумма договора лизинга на момент подписания составляет 36 650 915,53 руб. (в том числе НДС) и может быть изменена в случае изменения количества дополнительных платежей в соответствии с п. 4.3 договора (п. 4.1.).
В порядке пункта 4.2. договора лизинга лизингополучатель не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента заключения договора лизинга обязан уплатить лизингодателю предварительный платеж (аванс) (с учётом субсидии) в размере, указанном в графике платежей (п. 4.4. настоящего договора) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 мая 2017 г. № 518 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга строительно-дорожной и (или) коммунальной техники».
В случае не поступления предварительного платежа на расчетный счет лизингодателя в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения договора лизинга, договор лизинга считается расторгнутым лизингодателем в одностороннем порядке.
Согласно пункту 4.3. договора лизинга лизингополучатель обязался уплачивать лизингодателю платежи (лизинговые и дополнительные), в размере и в сроки, предусмотренные графиком платежей (по тексту договора «График платежей»), в рублях. Указанное обязательство не обусловлено наступлением момента передачи предмета лизинга лизингополучателю, а также моментом начала использования лизингополучателем предмета лизинга, т.е. не является встречнымобязательством. Платежи уплачиваются в сроки оплат, указанные в графике платежей. Все платежи, предусмотренные условиями договора, оплачиваются в безналичном порядке путем перечисления денежных средств исключительно на расчетный счет лизингодателя в АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО № 40702810303000778374.
В случае досрочной поставки предмета лизинга по контракту и, соответственно передачи имущества в лизинг ранее запланированного срока поставки, указанного в п. 2.2., лизингополучатель обязуется уплачивать лизинговые платежи, начиная с первого лизингового платежа, при этом оплата первого лизингового платежа производится в месяце, в котором наступила передача предмета лизинга лизингополучателю. Оставшиеся (неуплаченные) дополнительные платежи, приходящиеся к оплате на фактические лизинговые периоды, аннулируются.
В случае если к сроку первого лизингового платежа, указанного в графике платежей, имущество не поставлено, лизингополучатель обязуется уплачивать лизингодателю лизинговые платежи, независимо от факта получения имущества в соответствии с графиком, указанным в п. 4.4. договора.
В пункте 4.4. договора лизинга, стороны определили предварительный платеж в размере 13 464 000 руб. При этом, согласно п. 4.4, лизингополучателю была предоставлена скидка по оплате авансового платежа в размере 4 370 000 руб. Таким образом, размер авансового платежа (с учетом предоставленной скидки) составил 9 094 000 руб.
Пунктом 4.5. договора лизинга установлено, что предварительный платеж учитывается равными долями на протяжении всего договора лизинга. Дополнительные платежи учитываются в первом лизинговом периоде. Лизинговые платежи учитываются в соответствии со своим номером, указанным в п. 4.4., в соответствующих фактических лизинговых периодах. Первый учетный платеж равен сумме первого лизингового платежа, указанного в п. 4.4. фактически произведенных дополнительных платежей и 1/36 (Одной тридцать шестой) от суммы предварительного платежа. Учетный платеж в период со второго по последний лизинговый период равен сумме соответствующего по номеру лизингового платежа, указанного в п. 4.4., и 1/36 (одной тридцать шестой) от суммы предварительного платежа.
Обязанность по оплате предварительного платежа (с учетом предоставленной скидки) в размере 9 094 000 руб. исполнена ответчиком, что подтверждается платежным поручением № 2796 от 13.11.2018 (т. 1 л.д. 25).
Согласно акту приемки-передачи техники от 30.11.2018 лизингодатель передал, а лизингополучатель принял предмет лизинга без претензий к продавцу по качеству, количеству и комплектности предмета лизинга. (т. 1 л.д.19).
30.11.2020 истец обратился в Минпромторг России с заявлением от 30.11.2018 № 566/11 о предоставлении субсидии на основании соглашения от 31.07.2017 № 020-11-277 с приложением комплекта документов, предусмотренных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 03.05.2017 № 518 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга строительно-дорожной и (или) коммунальной техники» (далее – Правила) (т. 1 л.д. 30).
Письмом от 29.12.2018 № 87530/07 Минпромторг России отказал истцу в предоставлении указанной субсидии в связи с недостатком лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минпромторга России как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в первом пункте Правил предоставления субсидий (т. 1 л.д. 32).
05.07.2019 истец повторно обратился с заявлением за № 361/07 в Минпромторг России (т. 1 л.д. 33).
Письмо от 30.08.2019 за № 59530/07 получил отказ в допуске к участию в отборе организаций для принятия решения о заключении соглашений о предоставлении субсидии (т. 1 л.д. 34).
В связи с отказом в предоставлении субсидии, истец направил в адрес ответчика требование от 06.09.2019 № 477/09 о необходимости произвести доплату предварительного платежа в сумме 4 370 000 руб. в срок до 14.09.2019 (т. 1 л.д. 35).
Требование направлено ответчику по юридическому адресу и получено адресатом 20.09.2019, что подтверждается уведомлением о вручении заказного письма 67701139000347 (т. 1 л.д. 36).
02.10.2019 истец повторно направил требование за № 489/10 о необходимости произвести доплату предварительного платежа в срок до 05.10.2019 (т. 1 л.д. 37, 73-76).
В связи с тем, что претензионные требования ответчиком не исполнены, истец обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Исследовав представленные в материалах дела доказательства, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения иска.
В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом, иных правовых актов, а также действий граждан и юридических лиц, которые, хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей в статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации названы договоры и иные сделки.
На правоотношения, вытекающие из договоров финансовой аренды (лизинга) распространяются общие положения об аренде – § 1 главы 34 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), а также положения § 6 главы 34 ГК РФ, регулирующие финансовую аренду (лизинг) и Федерального закона от 29.10.1998 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (далее – Закон о лизинге).
В соответствии со статьей 665 ГК РФ по договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование.
В материалах дела имеется договор купли-продажи № 0130-01С2-01 от 12.11.2018, заключенный между обществом с ограниченной ответственностью «Карьерные машины» (продавец), обществом с ограниченной ответственностью "Инвест-Бизнес Лизинг" (покупатель) и обществом с ограниченной ответственностью "Сунтарцеолит" (получатель) (т. 1 л.д. 24).
В соответствии с пунктом 1.1. указанного договора купли-продажи продавец обязуется передать покупателю в собственности, а покупатель оплатить и надлежащим образом принять трактор Т35.01ЯБР-1, новый 2018 года выпуска (далее – товар).
Согласно пункту 1.3 договора купли-продажи товар приобретается покупателем по заказу ООО "Сунтарцеолит" в соответствии с договором лизинга № 0130-01С2-01 от 12.11.2018.
Согласно пункту 1 статьи 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату), порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
Пунктом 5 статьи 15 Закона о лизинге установлено, что по договору лизинга лизингополучатель обязуется: принять предмет лизинга в порядке, предусмотренном указанным договором лизинга; выплатить лизингодателю лизинговые платежи в порядке и в сроки, которые предусмотрены договором лизинга; по окончании срока действия договора лизинга возвратить предмет лизинга, если иное не предусмотрено указанным договором лизинга, или приобрести предмет лизинга в собственность на основании договора купли-продажи; выполнить другие обязательства, вытекающие из содержания договора лизинга.
Согласно статьям 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 1 Правил субсидия предоставляется из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций (далее - организация) при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга специализированной техники и (или) оборудования (далее соответственно - техника, договор лизинга, субсидия). Субсидия предоставляется в целях увеличения в 2019 году объема российского рынка лизинга техники в стоимостном выражении по отношению к 2018 году.
При этом пунктом 2 Правил установлено, что субсидии предоставляются Минпромторга России в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минпромторга России как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
Для получения субсидии организация, с которой в соответствии с пунктом 9 Правил заключено соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии), представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 30 сентября 2019 г. заявление о предоставлении субсидии в отношении договоров лизинга, заключенных организацией в период с 1 января по 31 декабря 2018 г. включительно, и с 1 октября по 10 декабря 2019 г. включительно (не чаще одного раза в месяц) - заявление о предоставлении субсидии в отношении договоров лизинга, заключенных организацией в период с 1 января по 1 декабря 2019 г. включительно (п. 11 Правил).
Минпромторг России в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов проверяет их полноту и достоверность и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (пп. б п. 12 Правил).
Согласно пункту 14 Правил основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, предусмотренным Правилами и договором о предоставлении субсидии, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, выявление наличия в представленных документах недостоверных сведений, наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил.
В порядке пункта 15 Правил в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Минпромторг России в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации представленные для получения субсидии документы с мотивированным отказом в письменной форме.
Таким образом, предоставление субсидии прекращается с исчерпанием лимитов.
Согласно материалам дела между обществом с ограниченной ответственностью "Инвест-Бизнес Лизинг" лизингодателем и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Минпромторг России) заключено соглашение от 31.07.2017 № 020-11-277 о предоставлении субсидии из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах организации при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга строительно-дорожной и (или) коммунальной техники, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление из федерального бюджета субсидии в 2017 году (далее – соглашение от 31.07.2017 № 020-11-277) (т. 1 л.д. 26-29).
Действие данного соглашения в установленном порядке было продлено на 2018 год посредством заключения дополнительного соглашения (т. 1 л.д. 92-97).
Таким образом, лизингодатель правомерно обратился в Минпромторга России с заявлением о предоставлении субсидии в отношении договора лизинга от 12.11.2018 № 0130-01С2-01.
При этом письмом от 29.12.2018 № 87530/07 Минпромторг России отказал в предоставлении субсидии в связи с недостатком лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минпромторга России как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил, что также подтверждается ответом Минпромторга России от 01.04.2020 № 22552/07 на запрос суда от 03.03.2020 (т. 1 л.д. 125, 133-139).
Вместе с тем Минпромторг России отметил, что Федеральным законом от 29.11.2018 № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в 2019 году Минпромторгу России на мероприятие «Субсидии на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга специализированной техники и (или) оборудования» предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 2,1 млрд рублей.
В связи с чем Минпромторг России порекомендовал представить соответствующий пакет документов в 2019 году при условии утверждения Правительством Российской Федерации проекта нормативного правового акта, предусматривающего реализацию в 2019 году программы субсидирования потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга строительно-дорожной и (или) коммунальной техники.
Из ответа Минпромторга России от 01.04.2020 № 22552/07 на запрос суда от 03.03.2020 следует, что в 2019 году в соответствии с пунктом 7(1) Правил (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.12.2017 № 1590, от 27.02.2018 № 202, от 14.06.2019 № 762) ООО «Инвест-Бизнес Лизинг» представлено в Минпромторг России заявление о заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее его продление на 2019 год и обеспечение возможности возмещения выпадающих доходов лизинговой компании, возникших в результате предоставления скидок по договорам лизинга, заключенным компанией с 01.01.2018, с соответствующим комплектом документов.
По результатам рассмотрения указанных заявления и комплекта документов Минпромторгом России в соответствии с пунктом 8(1) Правил (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.12.2017 № 1590, от 27.02.2018 № 202, от 14.06.2019 № 762) отказано ООО «Инвест-Бизнес Лизинг» в допуске к участию в отборе организаций для принятия решения о заключении соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений о внесении изменений в соглашения о предоставлении субсидии) либо об отказе в заключении соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений о внесении изменений в соглашения о предоставлении субсидии) в связи с предоставлением документов, предусмотренных Правилами, не в полном объеме.
Учитывая, что в 2019 году между Минпромторгом России и ООО «Инвест-Бизнес Лизинг» указанное дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии заключено не было, заявления организации о предоставлении субсидий в адрес Минпромторга России в установленном порядке не поступали.
Лизингодатель, заключивший договор лизинга в период с 1 января 2018 г. по 1 декабря 2019 г. включительно, и выпадающие доходы по которому не возмещались за счет средств федерального бюджета в 2018 году и в 2019 году, имеет право на получение субсидии при соблюдении условий, приведенных в п. 5 Правил (в ред. постановления Правительства РФ от 14.06.2019 № 762), и при наличии соответствующего обращения в порядке п. 7 Правил.
Отбор организаций для принятия решения о заключении соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений о внесении изменений в соглашения о предоставлении субсидии) либо об отказе в заключении соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений о внесении изменений в соглашения о предоставлении субсидии), осуществляется в порядке, установленном в п. 8 Правил (в ред. постановления Правительства РФ от 14.06.2019 № 762).
Таким образом, продление участия в программе, в отношении ранее заключенных договоров, осуществляется не автоматически, а с соблюдением установленной процедуры отбора, участие в которой является правом, а не обязанностью лизингодателя.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что отказ в предоставлении субсидии не вызван виновными действиями истца.
В силу пункта 2 статьи 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Согласно пункту 3, 4 названной статьи при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
Согласно пункту 3 статьи 154 ГК РФ для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка).
Пунктом 3.4 Типовых правил предоставления транспортных средств в лизинг приложения № 1, являющейся неотъемлемой частью договора лизинга, предусмотрено, что в случае, если в установленные Постановлением Правительства сроки лизингодатель не получит из бюджета предусмотренную Постановлением субсидию в полном объеме по любым основаниям, он вправе осуществить перерасчёт, потребовав от лизингополучателя доплаты до размера полного предварительного платежа, указанного в графике платежей. В этом случае лизингополучатель обязан осуществить доплату не позднее 5 (пяти) банковских дней после направления лизингодателем соответствующего требования лизингополучателю.
При этом стороны согласились, что причины неполучения субсидии полностью или частично из бюджета не имеют значения и не влияют на право лизингодателя осуществить перерасчет.
Ссылку ответчика на Постановление Правительства РФ от 08.05.2020 № 649 суд считает необоснованным с учетом того, что в материалы дела не представлены доказательства соответствия лизингодателя условиям, предусмотренными пунктами 3-5 указанного постановления.
Как установлено частью 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.
В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Оценка требований и возражений сторон осуществляется судом с учетом положений статьи 65 АПК РФ о бремени доказывания, исходя из принципа состязательности сторон, согласно которому риск наступления последствий не совершения соответствующих процессуальных действий несут лица, участвующие в деле (часть 2 статьи 9 АПК РФ).
На основании изложенных обстоятельств дела и норм права суд отклоняет доводы ответчика.
Требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
Истец при обращении в суд с иском платежным поручением № 1217 от 29.10.2019 в доход федерального бюджета уплатил государственную пошлину в сумме 44 850 руб.
Согласно части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
С учетом результата рассмотрения дела, расходы истца по уплате государственной пошлины подлежат возмещению ответчиком.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
Иск удовлетворить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Сунтарцеолит» (ИНН 1424000895, ОГРН 1021400835763) (678290, Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус, с.Сунтар, ул.Вилюйская, 1 Б, зарегистрированного в качестве юридического лица18.02.2000) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Инвест-Бизнес Лизинг» (ИНН 1435265734, ОГРН 1131447005755) (677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Орджоникидзе, д.36 корпус 1, оф.405, зарегистрированного в качестве юридического 21.03.2013) задолженность по предварительному платежу по договору лизинга от 12.11.2018 №0130-01Се-01 в размере 4 370 000 (четыре миллиона триста семьдесят тысяч) рублей, а также расходы по госпошлине в размере 44 850 (сорок четыре тысячи восемьсот пятьдесят) рублей.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме). Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Республики Саха (Якутия).
Судья Ю.Ю. Клишина