НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Республики Саха (Якутия) от 20.09.2010 № А58-5431/10

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

город Якутск Дело №А58-5431/2010

27 сентября 2010г.

Резолютивная часть решения объявлена 20 сентября 2010г., в полном объёме решение изготовлено 27 сентября 2010г.

Арбитражный суд Республики Саха (Якутия)   в составе судьи Устиновой А. Н.  , рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) к Обществу с ограниченной ответственностью «Династия» о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с участием представителей Минздрава РС(Я): ФИО1 по доверенности от 17.08.2010 №01-22/1677, Общества: ФИО2 – директора Общества, составив протокол в соответствии с частью 3 статьи 155 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установил:

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) – далее Минздрав обратилось с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Династия» – далее Общество, к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Обществом представлен отзыв о несогласии с заявлением. Общество считает, что акты не содержат сведения о нарушении лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности; незначительные имеющиеся недостатки на момент проверки к указанному в предписании сроку устранены; административным органом нарушены требования статьи 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о немедленном составлении протокола об административном правонарушении после выявления совершения административного правонарушения, в связи с чем в соответствии с частью 3 статьи 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств с нарушением закона. По указанным основаниям просит прекратить производство по делу об административном правонарушении ввиду отсутствия состава административного правонарушения.

Судом установлено.

Общество является юридическим лицом, зарегистрировано в этом качестве Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №5 по Республике Саха (Якутия) (г.Якутск) 19.06.2007г. за основным государственным регистрационным номером 1071435010250, имеет свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 14 № 001433400.

Законным представителем общества согласно протоколу №1 общего собрания учредителей Общества является генеральный директор Общества ФИО2.

23.07.2010г. на основании распоряжения (приказа) Управления Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) от 20.07.2010 №25/10-кп, врученного Обществу 20.07.2010, проведена плановая выездная проверка по выявлению лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных, пришедших в негодность и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями, по выявлению незарегистрированных изделий медицинского назначения в аптечном пункте ООО «Династия», находящемся по адресу: РС (Я), <...>. Проверка проведена главным специалистом-экспертом отдела государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения Управления Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) ФИО3 и директором ГУ «ЦКК и СЛС РС(Я)», внештатным экспертом Управления Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) ФИО4

По результатам проверки составлен акт проверки в рамках государственного контроля качества лекарственных средств в аптечном учреждении от 23.07.2010, согласно которому выявлены следующие нарушения:

- нет договора на уничтожение лекарственных средств общего списка;

- не соблюдаются условия хранения лекарственных препаратов;

- не предоставлен приказ уполномоченного по качеству;

- не ведется учет лекарственных средств с ограниченными сроками годности, отсутствует журнал учета;

- не организована «Карантинная зона» для лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных, пришедших в негодность и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями.

С актом проверки ознакомлена, копию акта получила 23.07.2010 директор Общества ФИО2

Также по результатам проверки Управлением Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) составлена справка проверки в рамках государственного контроля качества лекарственных средств в аптечном учреждении от 23.07.2010, в которой указано, что в ходе проверки выявлены нарушения лицензионных условий и требований, регламентируемых подпунктом «з» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 №416 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности»: на момент проверки работает студент 3 курса ГОУ «Якутский базовый медицинский колледж» ФИО5 с 13.07.2010.

Со справкой ознакомлена директор Общества ФИО2

Обществу вручено предписание от 23.07.2010 об устранении нарушений, указанных в акте проверки от 23.07.2010 в срок до 23.08.2010.

Материалы проверки направлены сопроводительным письмом Управления Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) от 26.07.2010 №917 Министру здравоохранения Республики Саха (Якутия) для принятия мер административного реагирования и получены административным органом 27.07.2010 (вх.№5382-пк).

30.07.2010 законному представителю Общества вручено уведомление о времени и месте составлении протокола от 30.07.2010. Общество извещено о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), по факту нарушений постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 №416 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности».

30.06.2010г. на основании материалов проверки главным специалистом отдела лицензирования и ККМП Минздрава РС(Я) ФИО6 составлен протокол об административном правонарушении в отношении Общества. В протоколе зафиксированы правонарушения, выявленные в ходе проверки:

- в нарушение пункта 5.4 приказа Минздрава России от 04.03.2003 №80 не соблюдаются условия хранения термолабильных лекарственных препаратов;

- в нарушение пунктов 4, 5 приказа Минздрава России от 15.12.2002 №382 в период проведения проверки отсутствует договор на уничтожение лекарственных средств общего списка;

- в нарушение пункта 9.9 приказа Минздрава России от 04.03.2003 №80 не предоставлен приказ уполномоченного по качеству;

- в нарушение пункта 5.3 приказа Минздрава России от 04.03.2003 №80 не заведен журнал учета лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности;

- в нарушение пункта 4.2 приказа Минздрава России от 04.03.2003 №80 не организована специально выделенная (карантинная) зона для хранения лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных, пришедших в негодность и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями,

что квалифицировано административным органом как осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий.

Кроме того, в нарушение подпункта «з» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 №416, приказа Минздрава России от 04.03.2003 №80 на момент проверки отпуском и продажей лекарственных средств занимается студент 3 курса ГОУ «Якутский базовый медицинский колледж» ФИО5, не имеющий специального образования (нет диплома о среднем фармацевтическом образовании и сертификата специалиста).

Директором Общества в протоколе об административном правонарушении дано объяснение о том, что нарушение температурного режима помещения на момент проверки произошло из-за поломки охлаждающей техники; нарушение ведения документация произошло по вине провизора, в настоящее время уволившегося; допустили к работе студента в связи с отсутствием постоянного работника.

Законному представителю Общества разъяснено право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства, отводы, пользоваться юридической помощью защитника, право на ознакомление с протоколом, а также иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.

Копию протокола об административном правонарушении законный представитель Общества получила 30.07.2010.

Действия Общества квалифицированы административным органом как правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 3 и частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дело рассмотрено в порядке, установленном параграфом 1 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Согласно части 2 статьи 28.3 КоАП РФ помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьей 19.20 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.

Пунктом 2 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности установлено, что лицензирование фармацевтической деятельности осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, предназначенными для медицинского применения, и аптеками федеральных организаций здравоохранения, и деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных).

Пунктом 1.1 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2010 №220 «Об утверждении Положений о Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его коллегии в новой редакции» (далее - Положение о Минздраве республики) установлено, что Минздрав республики является республиканским органом исполнительной власти, участвующим в проведении государственной политики и осуществляющим управление в области охраны здоровья населения, а также в случаях, установленных законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), указами Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия).

На основании абзаца 3 пункта 3.29.2 Положения о Минздраве республики Министерство осуществляет полномочия по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

Согласно пункту 5.9 Положения о Минздраве республики Министерство для осуществления возложенных на него полномочий и выполнения функций имеет право осуществлять проверки деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, составлять по результатам проверок соответствующие документы.

Приказом Министра здравоохранения от 17.09.2008 № 01-8/4-531 утвержден перечень должностных лиц министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушения, в котором указаны следующие должностные лица: руководитель отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи -ФИО7, специалисты данного отдела - ФИО8, ФИО9, ФИО6, ФИО10 (л.д. 31-32).

На основании вышеизложенного суд считает, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом.

При вынесении протокола об административном правонарушении участвовал законный представитель общества. Права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, законному представителю общества разъяснены, копия протокола вручена, о чем имеются подписи в соответствующих графах протокола.

В соответствии с подпунктом 47 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) и статьей 34 Федерального закона от 22.06.1998г. №86-ФЗ «О лекарственных средствах» фармацевтическая деятельность входит в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия.

Согласно статье 2 Закона о лицензировании лицензиат при осуществлении лицензируемого вида деятельности обязан выполнять лицензионные требования и условия.

Согласно части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Объективная сторона данного правонарушения включает нарушение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами в области лицензируемого вида деятельности.

В силу статьи 2 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением или лицензией, понимается занятие определенным видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, установленные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, выполнение которых лицензиатом обязательно при ее осуществлении.

Согласно примечанию к названной статье понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Согласно пункту 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами «а» - «д» пункта 4 настоящего Положения.

В соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 4 Положения лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности и соответствующих установленным к ним требованиям;

б) соблюдение лицензиатом, осуществляющим оптовую торговлю лекарственными средствами, требований статьи 29 Федерального закона «О лекарственных средствах», правил оптовой торговли лекарственными средствами и установленных предельных оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;

в) соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными средствами, требований статьи 32 Федерального закона «О лекарственных средствах», правил продажи лекарственных средств и установленных предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;

г) соблюдение лицензиатом, осуществляющим изготовление лекарственных средств, правил изготовления лекарственных средств, утверждаемых в соответствии со статьей 17 Федерального закона «О лекарственных средствах», и требований к контролю качества лекарственных средств, изготовленных в аптечных учреждениях;

д) соблюдение лицензиатом требований о запрещении продажи лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных лекарственных средств и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации, а также об уничтожении таких лекарственных средств в соответствии со статьей 31 Федерального закона «О лекарственных средствах».

Согласно пункту 5.4 Отраслевого стандарта. Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения. ОСТ 91500.05.0007-2003, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.03.2003 №80 (далее – Отраслевой стандарт) лекарственные препараты (лекарственные средства) следует хранить раздельно с учетом их физических и физико-химических свойств, воздействия на них различных факторов внешней среды в соответствии с установленными требованиями.

Лекарственные средства, требующие защиты от воздействия повышенной температуры, и особенности их хранения определены в пункте 4.5 Инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.1996 №377. При этом лекарственные средства, требующие защиты от воздействия повышенной температуры, следует хранить при комнатной (18 - 20 градусов по Цельсию) прохладной (или холодной) - (12 - 15 градусов по Цельсию) температуре.

Как следует из материалов дела на момент проверки температура в торговом зале по показаниям гигрометра была +32 градуса по Цельсию, при этом лекарственные препараты, указанные в акте проверки по 20 позициям хранились с нарушением температурного режима.

Согласно пунктам 4, 5 Инструкции о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных средств, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2002 №382, лекарственные средства, пришедшие в негодность, лекарственные средства с истекшим сроком годности, лекарственные средства, являющиеся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных средств конфисковываются и изымаются из обращения таможенными органами Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые являются собственниками или владельцами этих лекарственных средств. Передача лекарственных средств таможенными органами Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые являются собственниками или владельцами лекарственных средств, в предприятия, имеющие соответствующую лицензию, и их последующее уничтожение осуществляется на договорной основе.

Как следует из материалов проверки, в период проведения проверки отсутствует договор на уничтожение лекарственных средств общего списка.

Согласно пункту 9.9 Отраслевого стандарта руководитель аптечной организации назначает из руководящего персонала уполномоченного по качеству.

Приказ об уполномоченном по качеству в Обществе отсутствует.

На основании пункта 5.3 Отраслевого стандарта аптечная организация должна вести учет лекарственных препаратов (лекарственных средств) с ограниченным сроком годности на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией на твердом носителе. Режим архивации устанавливается руководителем аптечной организации.

Журнал учета лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности Обществом не заведен.

В соответствии с пунктом 4.2 Отраслевого стандарта не подлежат приемке лекарственные препараты и другие товары, разрешенные к реализации из аптечных организаций, с истекшими сроками годности, не соответствующие требованиям к качеству, стандартам и без документов, удостоверяющих их качество. На лекарственные препараты (лекарственные средства) в поврежденной упаковке, не имеющие сертификатов и/или необходимой сопроводительной документации, забракованные при приемке или отпуске больному, не соответствующие заказу или с истекшим сроком годности, составляется акт; они должны быть соответствующим образом промаркированы и помещены в специально выделенную зону отдельно от других лекарственных препаратов до их идентификации, возврата поставщику или уничтожения в установленном порядке.

Согласно материалам дела специально выделенная (карантинная) зона для хранения лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных, пришедших в негодность и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями, не организована.

Таким образом, Обществом не соблюдены правила продажи лекарственных средств, нарушены лицензионные требования и условия, установленные подпунктом «в» пункта 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации, в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с подпунктом «з» пункта 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 №416, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности является, в том числе, наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, деятельность которых связана с изготовлением, приемом, хранением, отпуском и продажей лекарственных средств, имеющих высшее или среднее фармацевтическое образование (для лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения) либо фармацевтическое или ветеринарное образование (для лекарственных средств, предназначенных для животных) и сертификаты специалиста.

Материалами дела установлено, что на момент проверки отпуском и продажей лекарственных средств занимается студент 3 курса ГОУ «Якутский базовый медицинский колледж» ФИО5, не имеющий специального образования.

Таким образом, суд приходит к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Довод Общества о том, что административным органом нарушены требования статьи 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о немедленном составлении протокола об административном правонарушении после выявления совершения административного правонарушения, в связи с чем в соответствии с частью 3 статьи 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств с нарушением закона, судом не принят, так как несоблюдение административным органом предусмотренного статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока составления протокола об административном правонарушении не является достаточным основанием для признания недействительным вынесенного на его основании постановления. Указанная позиция суда подтверждена Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.12.2003г. №10964/03.

Давность привлечения к административной ответственности, установленная статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не пропущена. Факт совершения административного правонарушения подтверждается материалами дела.

В соответствии с частью 2 статьи 4.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Более строгое административное наказание предусмотрено частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и установлено в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Между тем, статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное установлены правила назначения административного наказания, согласно которым (часть 1) наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Кроме того, согласно пункту 21 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003г. № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом и размер штрафа не может быть установлен ниже предела, предусмотренного соответствующей статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При определении размера наказания суд учитывает в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, совершение Обществом административного правонарушения впервые и признание им своей вины, что указано в протоколе об административном правонарушении в объяснениях законного представителя Общества.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении требования Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Династия» к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения штрафа в размере сорока тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Династия», находящееся по адресу: <...>, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 14 № 001433400 от 19.06.2007г., основной государственный регистрационный номер 1071435010250, к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения штрафа в размере сорока тысяч рублей.

Зачислить сумму административного штрафа по следующим реквизитам (Наименование получателя платежа: УФК по РС (Я) (Министерство здравоохранения РС (Я)) ИНН <***>, КПП 143501001, КБК 06011612000010000140; ОКАТО 98401000000; Номер счета получателя платежа 40101810100000010002; Наименование банка: ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) Банка России г. Якутск, БИК 049805001).

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано.

Судья А. Н. Устинова