АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Р Е Ш Е Н И Е
г. Якутск. Дело №А58-6182/09
09 декабря 2009 года
Арбитражный суд в лице судьи Григорьева В.Э.,
при участии в деле Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Республике Саха (Якутия) - налоговый орган, муниципального учреждения «Отдел культуры и развития туризма» Администрации муниципального района «Жиганский улус» Республики Саха (Якутия) - ответчик,
рассмотрев в открытом судебном заседании (протокол вела судья) дело по заявлению налогового органа к ответчику о взыскании недоимки, пени и налоговых санкций,
УСТАНОВИЛ:
Налоговый орган обратился в Арбитражный суд РС(Я) с требованием о взыскании недоимки, пеней и налоговых санкций в связи с совершением Ответчиком налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 НК и выразившихся в неуплате (неполной уплате) налога на прибыль, транспортного налога.
Ответчик направил отзыв, из которого следует, что с требованиями Ответчик не согласен в том числе в связи с нижеследующим:
есть основания что налоговый орган провел проверку в целях уменьшения арендной платы, арендуемого у Ответчика помещения, а именно пристрой к Детской музыкальной школе, либо неуплаты арендной платы вовсе,
пункт 2.1. решения налогового органа, а также абзац 15 на жалобу прямо противоречить положениям подпункта 20 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса,
в нарушение абзаца 3 пункта 1 статьи 45 НК налоговый орган требований об уплате налога в адрес Ответчика налоговый орган не направлял, а сразу вынес решение о привлечении к налоговой ответственности,
в решении от 19.06.2009 года по поводу информирования об уплате налога налоговый орган ссылается на внутренние документы (административный регламент), не являющиеся нормативными правовыми, обязательными для исполнения только налоговыми органами,
в нарушение статьи 113 Налогового кодекса налоговый орган привлек Ответчик к ответственности за неуплату налога и представление налоговых деклараций за 4 квартал 2005 года и 1 квартал 2006 года,
налоговым органом одна санкция заменена другой, тем самым нарушен принцип недопустимости усиления наказания.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 26 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Дело рассматривается в отсутствие сторон, надлежаще извещенных о времени и месте судебного заседания (почтовые уведомления №2878, отчет).
Ответчик является юридическим лицом, зарегистрированным в этом качестве Минюстом РС(Я) 01 марта 1995 года.
02 сентября 2008 года налоговым органом принято решение №6 о проведении выездной налоговой проверки Ответчика по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты ЕСН, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, транспортного налога, налога на доходы физических лиц.
09 октября 2008 года налоговым органом принято решение №8 о проведении выездной налоговой проверки Ответчика по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налога на прибыль организаций, НДС.
С решениями законный представитель Ответчика ознакомлен под роспись.
Согласно справке от 01 ноября 2008 года проверка начата 2 сентября 2008 года, окончена 01 ноября 2008 года.
По результатам проверки составлен Акт №15 от 05 декабря 2008 года (далее Акт проверки), которым зафиксировано следующее:
фактически за проверяемый период Ответчик осуществлял следующие виды деятельности: услуги по аренде помещения, услуги по уборке и содержанию в чистоте помещения пристроя ДМШ, услуги по реализации входных билетов на посещение культурных мероприятий (концертов, .кино, дискотек), а также экскурсионные билеты на посещение музея (пункт 1.6.);
исчисление и уплата налога на прибыль не производились,
размер выручки в ходе проверки исчислен с применением метода начисления,
в 2005 году Ответчиком получен доход от реализации входных билетов на посещение культурных мероприятий, а также экскурсионных билетов на посещение музея, платных услуг библиотеки, проката костюмов, звукоусилительной аппаратуры в кассу Отдела по указанным в Акте проверки приходным ордерам на сумму 285 642 рубля;
в 2005 году Ответчиком получен доход от реализации входных билетов на посещение культурных мероприятий, а также экскурсионных билетов на посещение музея, платных услуг библиотеки, проката костюмов, звукоусилительной аппаратуры в кассу Отдела по указанным в Акте проверки приходным ордерам на сумму 233 251 рубля 71 копейка;
в 2005 году Ответчиком получен доход от сдачи в аренду помещений на указанным в Акте проверке счетам-фактурам и приходным кассовым ордерам на сумму 74 737 рублей 40 копеек;
в 2006 году Ответчиком получен доход от сдачи в аренду помещений на указанным в Акте проверке счетам-фактурам и приходным кассовым ордерам на сумму 3 249 рублей 50 копеек;
по данным проверки согласно документам, реквизиты которых указаны в Акте проверки, расходы в 2005 году составили 193 607 рублей 27 копеек,
по данным проверки согласно документам, реквизиты которых указаны в Акте проверки, расходы в 2006 году составили 93 936 рублей,
проверкой исчислен налог на прибыль за 2005 года в размере 40 025 рублей 22 копейки, за 2006 год в размере 34 215 рублей 65 копеек,
по НДС проверяющим применен способ определения момента налоговой базы, указанный в подпункте 1 пункта 1 статьи 167 Налогового кодекса,
в налоговую базу по НДС не была включена выручка от сдачи в аренду помещений в 2005 году в размере 74 737 рублей 40 копеек, за 2006 год в размер 3 249 рублей 50 копеек. Реквизиты счетов-фактур, приходных кассовых ордеров приведены в таблице №7,
в налоговую базу по НДС не была включена выручка от услуг по отпуску тепловой энергии, горячей воды, вывоза сухого мусора и содержанию свалки в 2005 году в размере 62 673 рубля 28 копеек, за 2006 год в размер 17 108 рублей 12 копеек. Реквизиты счетов-фактур, платежных документов приведены в таблице №8,
поскольку Ответчик является бюджетной организацией и финансирование расходов по оплате коммунальных услуг, услуг связи, транспортных расходов производится за счет бюджетных средств, выделяемых по смете доходов и расходов, право на применение налогового вычета по НДС Ответчик не имеет,
за 2005 и 2007 год Ответчиком не исчислен и не уплачен транспортный налог. Сумма заниженного налога составила в 2005 году 532 рубля, в 2007 году 532 рубля,
установлен один случай перечисления в бюджет налоговым агентом налога на доходы физических лиц по фактически выплаченным физическим лицам сумма дохода с нарушением срока.
Акт получен Ответчиком под расписку 05 декабря 2008 года.
12 декабря 2008 года налоговым органом Ответчику вручено уведомление от 10.12.2008 года №05-01/725 о дате, времени и месте рассмотрения материалов проверки.
29 декабря 2008 года состоялось рассмотрение материалов проверки, о чем составлен протокол. В рассмотрении принял участие законный представитель Ответчика. Возражений по акту проверки не поступило.
30 декабря 2009 года налоговым органом вынесено решение №47, которым
за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи 119 НК и выразившихся в неуплате (неполной уплате) налога на добавленную стоимость в виде наложения штрафных санкций на общую сумму в размере 2856 рублей 5 копеек, в неуплате (неполной уплате) налога на прибыль в виде наложения штрафных санкций на общую сумму в размере 14 848 рублей, в неуплате транспортного налога в виде наложения штрафных санкций на сумму 212 рублей 80 копеек,
за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 НК и выразившихся в непредставлении декларации по налогу на добавленную стоимость в виде наложения штрафных санкций на общую сумму в размере 40313 рублей 50 копеек, в непредставлении декларации по налогу на прибыль в виде наложения штрафных санкций на общую сумму в размере 159 391 рубль, в непредставлении декларации по транспортному налогу в виде наложения штрафных санкций на сумму 1808 рублей 80 копеек,
Требованием №97 от 05 февраля 2009 года налоговый орган предложил ответчику уплатить суммы недоимок, пеней и штрафных санкций в срок до 24 февраля 2009 года. Требование вручено под роспись 06 февраля 2009 года.
Ответчик обратился с жалобой на решение налогового органа в Управление ФНС России по РС(Я).
Решением Управления ФНС России от 19 июня 2009 года №05-23/33/07084 в решение налогового органа внесены изменения путем уменьшения налоговых санкций по НДС по пункту 2 статьи 119 НК на 22676 рублей 46 копеек, налоговых санкций по пункту 1 статьи 122 НК на 1627 рублей 60 копеек, суммы недоимки по НДС, указанной в пункте 3 резолютивной части решения, на 22256 рублей 3 копейки.
В соответствии с требованием статьи 52 Налогового кодекса налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Статьей 54 НК предусмотрено, что налогоплательщики – организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.
На основании пункта 2 статьи 89 Налогового кодекса решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно пункту 4 статьи 89 Налогового кодекса предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.
В связи с неуплатой ответчиком взыскиваемых сумм в добровольном порядке налоговый орган обратился с заявлением о взыскании.
На основании пункта 1 статьи 246 Налогового кодекса Ответчик как российская организация признается плательщиком налога на прибыль организаций.
Статьей 247 объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком. При этом прибылью признается для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с настоящей главой.
В соответствии с пунктом 3 статьи 271 НК для доходов от реализации, если иное не предусмотрено настоящей главой, датой получения дохода признается дата реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), определяемой в соответствии с пунктом 1 статьи 39 настоящего Кодекса, независимо от фактического поступления денежных средств (иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав) в их оплату. При реализации товаров (работ, услуг) по договору комиссии (агентскому договору) налогоплательщиком-комитентом (принципалом) датой получения дохода от реализации признается дата реализации принадлежащего комитенту (принципалу) имущества (имущественных прав), указанная в извещении комиссионера (агента) о реализации и (или) в отчете комиссионера (агента).
На основании пункта 1 статьи 143 Налогового кодекса Ответчик как организация признается плательщиком налога на добавленную стоимость
Пунктом 1 статьи 146 Налогового кодекса объектом налогообложения признаются реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 167 Налогового кодекса в целях главы 21 НК моментом определения налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 3, 7 - 11, 13 - 15 настоящей статьи, является наиболее ранняя из следующих дат:
1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;
2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.
На основании статьи 357 Налогового кодекса Ответчик является плательщиком транспортного налога как лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, признаваемое объектом налогообложения (грузопассажирский автомобиль УАЗ-31514)
Налоговым органом при проведении налоговой проверки установлены факты неуплаты (неполной уплаты) сумм налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, транспортного налога.
Как установлено проверкой, и материалами дела подтверждено, что Ответчиком получены доходы, а именно с доходов от реализации входных билетов на посещение культурных мероприятий, а также экскурсионных билетов на посещение музея, платных услуг библиотеки, проката костюмов, звукоусилительной аппаратуры и от сдачи в аренду помещений на указанным в Акте проверке счетам-фактурам и приходным кассовым ордерам. Данные доходы Ответчиком для целей налогообложения налогом на прибыль не учтены. Стоимость операций по предоставлению в аренду помещений, по содержанию пристроя здания ДМШ (услуг по отпуску тепловой энергии, горячей воды, вывоза сухого мусора и содержанию свалки) не включены в налоговую базу по НДС. В части стоимости услуг по содержанию пристроя решением вышестоящего налогового органа налоговая база по НДС, суммы налога уменьшены.
Довод Ответчика о том, что налоговым органом при доначислении НДС не учтена норма подпункта 20 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса судом отклоняется. Как прямо указано в решении, и следует из материалов дела налоговым органом доход от реализации входных билетов на посещение культурных мероприятий, а также экскурсионных билетов на посещение музея, платных услуг библиотеки, проката костюмов, звукоусилительной аппаратуры в налоговую базу по НДС не включены.
Подпунктом 20 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса предусмотрено, что не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) операции, оказываемых учреждениями культуры и искусства услуг в сфере культуры и искусства, к которым относятся:
услуги по предоставлению напрокат аудио-, видеоносителей из фондов указанных учреждений, звукотехнического оборудования, музыкальных инструментов, сценических постановочных средств, костюмов, обуви, театрального реквизита, бутафории, постижерских принадлежностей, культинвентаря, животных, экспонатов и книг; услуги по изготовлению копий в учебных целях и учебных пособий, фотокопированию, репродуцированию, ксерокопированию, микрокопированию с печатной продукции, музейных экспонатов и документов из фондов указанных учреждений; услуги по звукозаписи театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, по изготовлению копий звукозаписей из фонотек указанных учреждений; услуги по доставке читателям и приему у читателей печатной продукции из фондов библиотек; услуги по составлению списков, справок и каталогов экспонатов, материалов и других предметов и коллекций, составляющих фонд указанных учреждений; услуги по предоставлению в аренду сценических и концертных площадок другим бюджетным учреждениям культуры и искусства, а также услуг по распространению билетов, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта;
реализация входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, аттракционов в зоопарках и парках культуры и отдыха, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности;
реализация программ на спектакли и концерты, каталогов и буклетов.
К учреждениям культуры и искусства в целях настоящей главы относятся театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, театральные и концертные кассы, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы, дома (в частности, кино, литератора, композитора), планетарии, парки культуры и отдыха, лектории и народные университеты, экскурсионные бюро (за исключением туристических экскурсионных бюро), заповедники, ботанические сады и зоопарки, национальные парки, природные парки и ландшафтные парки;
Как видно, операции по предоставлению помещений в аренду подпунктом 20 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса не предусмотрены.
Налоговым органом (с учетом решения вышестоящего налогового органа) доначислены суммы налога на прибыль за 2005, 2006 годы, суммы НДС за 1-4 кварталы 2005 года, 1 квартал 2006 года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 174 НК уплата налога на добавленную стоимость по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период равными долями не позднее 20-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.
В соответствии с пунктом 1 статьи 287, пунктом 4 статьи 289 НК налог на прибыль, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике на 2003 год» налогоплательщики не позднее 1 августа года текущего налогового периода производят уплату авансового платежа по транспортному налогу в размере 100 процентов годовой суммы налога. Сумма налога, подлежащая уплате (зачету, возврату) по итогам налогового периода, принимается равной разнице между суммой налога, исчисленной по итогам налогового периода, и суммой авансового платежа, уплаченного в соответствии с требованиями настоящей статьи. Уплата указанной суммы производится не позднее 1 февраля года, следующего за годом истекшего налогового периода (пункт 4 статьи 4 Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике».
Статьей 360 Налогового кодекса налоговым периодом признается календарный год.
Пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В соответствии со статьей 24 НК налоговыми агентами признаются лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет налогов. Налоговые агенты обязаны правильно и своевременно исчислять, удерживать из средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты соответствующие налоги. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей налоговый агент несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 226 НК российские организации, индивидуальные предприниматели и постоянные представительства иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 НК.
Пунктом 6 статьи 226 Налогового кодекса установлена обязанность налоговых агентов перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках.
Проверкой установлен один случай перечисления в бюджет Ответчиком как налоговым агентом налога на доходы физических лиц по фактически выплаченным физическим лицам сумма дохода с нарушением срока
Правила, предусмотренные статьей 75 НК, распространяются также на плательщиков сборов и налоговых агентов (пункт 7 статьи 75 НК).
В соответствии с пунктом 1 статьи 122 НК неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
Таким образом, Ответчик правомерно привлечен к налоговой ответственности за неуплату налога на прибыль за 2005, 2006 годы, за неуплату налога на добавленную стоимость за 4 квартал 2005 года, 1 квартал 2006 года.
Как установлено проверкой, Ответчиком налоговые декларации по НДС за проверенные периоды, по налогу на прибыль за проверенные периоды, по транспортному налогу за 2005 и 2007 годы не представлялись.
В соответствии с пунктом 4 статьи 289 НК налоговые декларации по налогу на прибыль по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 5 статьи 174 налогоплательщики, в том числе перечисленные в пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по НДС в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2005 года подлежала представлению в срок до 20 января 2006 года, за 1 квартал 2006 года – в срок до 20 апреля 2006 года.
Согласно пункту 1 статьи 363.1. Налогового кодекса, пункту 5 статьи 4 Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике на 2003 год» налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговые декларации по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом истекшего налогового периода.
Решение налогового органа вынесено 30 декабря 2008 года, то есть в пределах 3летхнего давности привлечения к налоговой ответственности
В соответствии с пунктом 2 статьи 119 НК непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц начиная со 181-го дня.
В соответствии с требованием статьи 52 Налогового кодекса налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Статьей 54 НК предусмотрено, что налогоплательщики – организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.
На основании пункта 2 статьи 89 Налогового кодекса решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно пункту 4 статьи 89 Налогового кодекса предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 101.3 на основании вступившего в силу решения лицу, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, направляется в установленном статьей 69 настоящего Кодекса порядке требование об уплате налога (сбора), соответствующих пеней, а также штрафа в случае привлечения этого лица к ответственности за налоговое правонарушение.
Таким образом, требование об уплате налогов, пени и штрафов направляется налоговым органом после вынесения решения по результатам проверки, а не до принятия решения о проведении проверки.
Изложенные выше обстоятельства дела и нормы права дают суду основания считать правильной квалификацию налоговым органом выявленных правонарушений, доказанными обстоятельства совершения данного правонарушения (виновность), что подтверждается документами налогового контроля, первичными документами, имеющимися в материалах дела и обладающими признаками допустимых и относимых доказательств, а также соответствующими закону порядок производства инспекции по делу о налоговых правонарушениях, применение санкции.
По изложенным выше основаниям доводы Ответчика подлежат отклонению как не обоснованные нормами права.
Между тем, подпунктом 3 пункта 1 статьи 112 НК установлено, что обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, признаются иные обстоятельства, которые судом могут быть признаны смягчающими ответственность. При этом согласно пункту 4 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом и учитываются им при наложении санкций за налоговые правонарушения в порядке, установленном статьей 114 Кодекса.
В соответствии с пунктом 3 статьи 114 НК при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей главы 16 Кодекса за совершение налогового правонарушения.
Ответчик является некоммерческой организацией, финансируется из средств местного бюджета. Основными задачами деятельности Ответчика являются реализация государственной политики в сфере культуры и туризма, единства культурного и туристического пространства на территории муниципального района, создание системы обеспечения духовного, интеллектуального и культурного развития личности на территории муниципального района, содействие в реализации гражданами прав и свобод в сфере культуры и туризма, сохранение и развитие сети муниципальных учреждений культуры и туризма и т.д.
Вследствие этого, суд считает, что имеются обстоятельства, смягчающие ответственность ответчика. Размер взыскиваемых санкций подлежит уменьшению.
Таким образом, по совокупности изученных обстоятельств дела и приведенных норм права суд приходит к выводу о частичном удовлетворении заявленного требования.
В соответствии со статьями 103,110 АПК государственную пошлину следует отнести на ответчика пропорционально удовлетворенным требованиям.
Руководствуясь статьей 45, пунктом 2 статьи 119, пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 101,110,167-171, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Взыскать с муниципального учреждения «Отдел культуры и развития туризма» Администрации муниципального района «Жиганский улус» Республики Саха (Якутия) (<...> зарегистрировано Минюстом РС(Я) 01 марта 1995 года.) в доход государства с зачислением в соответствующие бюджеты 107089 (сто семь тысяч восемьдесят девять) рублей, в том числе
за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 НК, выразившегося в неуплате налога на прибыль 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей налоговых санкций,
за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных статьей 119 НК, выразившегося в непредставлении налоговых деклараций по налогу на прибыль 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей налоговых санкций,
за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных статьей 119 НК, выразившегося в непредставлении налоговых деклараций по транспортному налогу 150 (сто пятьдесят) рублей налоговых санкций,
за несвоевременную уплату 6048 (шесть тысяч сорок восемь) рублей 85 (восемьдесят пять) копеек пени по налогу на прибыль (федеральный бюджет), 16285 (шестнадцать тысяч двести восемьдесят пять) рублей 38 (тридцать восемь) копеек пени по налогу на прибыль (республиканский бюджет), 7038 (семь тысяч тридцать восемь) рублей 36 (тридцать шесть) копеек пени по налогу на доходы физических лиц, 269 (двести шестьдесят девять) рублей 91 (девяносто одну) копейку пени по транспортному налогу,
недоимку по налогу на прибыль (федеральный бюджет) в размере 19098 (девятнадцать тысяч девяносто восемь) рублей 80 (восемьдесят) копеек, недоимку по налогу на прибыль (республиканский бюджет) в размере 54133 (пятьдесят четыре тысячи сто тридцать три) рубля 97 (девяносто семь) копеек, недоимку по транспортному налогу в размере 1064 (одна тысяча шестьдесят четыре) рубля,
и 3641 (три тысячи шестьсот сорок один) рубль государственной пошлины в доход федерального бюджета.
В остальной части заявленного требования отказать.
Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.
Судья В. Григорьева